Shadow of war способности талиона
Талион является одним из двух главных героев, подконтрольных игроку, наряду с Келебримбором. Тем не менее, они имеют одно и то же тело.
Потомок северян Рованион, он вырос в Минас-Тирит, и был верным Следопытом Гондора, и провел всю свою сознательную жизнь как рейнджер, дислоцированный в Черных вратах.
Все изменилось, когда Черные врата подверглись нападению полководцев Саурона. На момент своей смерти, Талион оказался одержим очень мощным призраком, который частично спас ему жизнь, но и положил на него тяжелое бремя.
История
Талион был следопытом Гондора, чей отряд размещался в Черных вратах, проходе в земли Мордора. Талион жил на заставе с женой и сыном.
В начале игры Талион собирается жениться на Иорет, однако её отец не одобряет брака. При загрузке среди множества голосов можно услышать беседу Иорет с её отцом насчет Талиона, и выясняется что отец Иорет не одобряет брака с Талионом потому, что тот убил дворянина, и был вынужден податься в следопыты из-за своего преступления.
В начале игры форпост атакован слугами Саурона. Семья Талиона оказывается убита одним из слуг, известным как Черная рука, и Талион рассчитывает в ближайшее время встретиться с семьей в загробной жизни. Однако, вместо этого Талион воскресает и соединяется с призраком, известным как Келебримбор (однако он не знает о его личности). Это предоставляет ему уникальную возможность отомстить тем, кто обидел его. Келебримбор является физическим лицом с личным мотивом, но Талион выбирает сотрудничество с ним в своих путешествиях.
Содержание
Описание (Тени войны)
История жизни Талиона — это история человека, который пережил страшную трагедию, но не сдался. Талион служил капитаном следопытов в Черных вратах, на границе между Гондором и Мордором, и когда на крепость напали прислужники Саурона, он вступил с ними в бой. Талион отважно сражался, но его взяли в плен, а затем у него на глазах Черная Рука убил его жену и сына.
Следующим от его клинка пал сам Талион, однако вскоре выяснилось, что смерть отринула следопыта и что теперь Талион скован воедино с призраком эльфа по имени Келебримбор. Они оказались оба заключены в теле Талиона, и вместо того чтобы воссоединиться с семьей в загробном мире и обрести покой, Талион был вынужден продолжать борьбу. Чтобы поквитаться с Сауроном и тремя его слугами (Молотом, Башней и Черной Рукой), Талион и Келебримбор развязали войну с урками Мордора, и в итоге им удалось отомстить за семью Талиона и сдержать Темного Властелина.
Теперь Талион хочет вырвать Мордор из-под власти Саурона, дабы других жителей Гондора не постигла участь солдат, павших в Черных вратах. С этой целью он и Келебримбор выковали новое Кольцо Власти, которое, как они надеются поможет им взять верх над врагом.
Бои и результаты боев
Примечание: для боя берется Талион без поддержки подчиняемых существ, если в условиях не указано обратного.
В Shadow of War вам предлагают огромное количество способов, позволяющих убить орков. Вопрос остается за вами — решите, как именно вы хотите это сделать.
В игре появляются совершенно новые навыки, которые вы можете использовать, а также возвращаются полюбившиеся геймерам умения из предыдущей игры. Была переработана и сама система способностей, получать которые теперь вы будете совершенно иначе.
Разнообразные навыки для Талиона открывают много возможностей с точки зрения игрового стиля и подхода — в зависимости от умений, которые вы выбираете, можно сосредоточиться на определенном боевом стиле. В игре способности разбиты на шесть основных категорий, но даже в каждой из них есть навыки, работающие в совершенно иных направлениях.
Вот все древа навыков:
- Бой. Несмотря на название, представленные в ветке 23 умения не охватывают абсолютно все формы сражения. Тем не менее, речь идет о навыках, которые дают вам преимущество в ближнем бою при использовании меча или кинжалов. Здесь полно вещей, которые удовлетворят геймеров, любящих рашить своих оппонентов.
- Хищник. Все 19 навыков сосредоточены на невидимости, чего и следовало ожидать. Если вам нравится бесшумно перемещаться и аккуратно устранять одного за другим противников, то это направление создано именно для вас. Но некоторые из умений также полезны даже для обычного перемещения по игровому миру.
- Дальний бой. Данные 19 способностей связаны с элементами дальнего боя, в котором вы можете использовать лук и стрелы. Вы сможете закладывать ловушки и угрожать противникам издали, либо уничтожать врагов напрямую. Также есть прекрасные навыки теневых ударов, которые прекрасно работают в билдах ближнего боя.
- Призрак. По сути, это эквивалент "Властелина колец" вселенной Middle Earth — темного колдовства, к которому Талион имеет доступ. 20 навыков "Призрака" на самом деле не являются каким-то отдельным древом, поскольку не связаны с определенным стилем игры. Вместо этого вы получаете перки, которые смогут дополнить или стать отличной связкой с другими способностями. выбранными из трех предыдущих деревьев.
- Наездник. В Shadow of War есть несколько разновидностей смертоносных зверей, на которых вы сможете перемещаться. Вы можете переманить худших существ Мордора на свою сторону и заставить их уничтожить ваших врагов. Это древо из 16 сильных навыков на самом деле отличается тем, что абсолютно не связано с каким-либо другим направлением из перечисленных выше.
- Сюжет. Эти 23 навыка разблокируются естественным образом по мере того, как вы преодолеваете сюжетную линию. Несколько навыков связаны с завершением побочных квестов.
Навыки и способности
Пробыв следопытом большую часть своей жизни, Талион является искусным мастером владения холодным оружием. Благодаря бытию рейнджера, он также способен использовать лук, хотя по большей части это делает Келебримбор.
Его опыт следопыта даёт возможность эффективно применять навыки скрытности. Он способен быстро передвигаться и устранять врагов, не будучи обнаруженным.
Талион весьма ловок и силен, эти качества позволяют ему взбираться на высокие стены и ходить по канатам.
Кроме своих физических сил, Келебримбор предоставляет Талиону множество дополнительных способностей, которые он может использовать в свою пользу. В то время как в призрачном мире Талион способен использовать Удар из тени, нападение, которое позволяет ему мгновенно переместиться в место сосредоточения его врагов и быстро убить их, а также легко ориентироваться на местности. Талион также способен обездвиживать своих врагов на земле через пламя и замедлять их во время боя. Наиболее важной из способностей Талиона является его сила вселять страх в урков и повелевать ими, что позволило ему открыть еще целый ряд возможностей. Эти враги будут затем выполнять такие задачи, как сбор сведений, распространение инакомыслия, или убийства соратников и капитанов.
Урфаэль, Пылающее огнем совершенство - меч Талиона. Невероятно острый и прочный, разрезающий плоть врагов словно масло. Следопыт дал на этом мече клятву мести за своих родных, убитых приспешниками Саурона.
- Руны – чародейские руны из итильдина, знак великого мастерства эльфийских кузнецов. Эти символы наделяют оружие магической силой и необычными свойствами.
- Особенность: Буря Урфаэля – на двадцать секунд все удары Талиона становятся невероятно сильными и быстрыми. Теперь они легко пробивают почти любую броню, крушат щиты, а увернуться от них практически невозможно. После применения требуется "подзарядка".
Азкар - лук Келебримбора. Талион способен материализовать это оружие по своему желанию. Азкар выпускает стрелы из призрачной энергии (всего тридцать стрел, каждая из которых восстанавливается спустя некоторое время), которые летят с огромной скоростью и могут уничтожить каменную стену с одного попадания.
- Руны – чародейские руны из итильдина, знак великого мастерства эльфийских кузнецов. Эти символы наделяют оружие магической силой и необычными свойствами.
- Сосредоточение – во время стрельбы из Азкара, Талион разгоняется до крайне высоких скоростей, а весь окружающий мир значительно замедляется относительно него. Способность действует пять секунд, после чего требуется время на восстановление.
- Особенность: Пламя Азкара – на пятнадцать секунд дает полное сосредоточение и бесконечный запас стрел. Выстрелы поджигают врагов огнем. После применения требуется время на восстановление.
Ахарн - рукоять и несколько дюймов лезвия меча Дираэля, сына Талиона. Следопыт с Черных Врат использует Ахарн в качестве кинжала.
- Руны – чародейские руны из итильдина, знак великого мастерства эльфийских кузнецов. Эти символы наделяют оружие магической силой и необычными свойствами.
- Особенность: Тень Ахарна – Талион становится невидимым на двадцать секунд, а сила ударов кинжалом значительно возрастает.
Доспех следотыпа - кожаная броня и плащ следопыта.
Атаки, техники и способности:
Человек-призрак - Талион был убит приспешниками Саурона, однако дух эльфийского кузнеца Келебримбора, которого те пытались вызвать, заключил со следопытом сделку, воскресив его и дав ему сверхъестественные способности. Келебримбор использует тело следопыта в качестве сосуда, поддерживая при этом его жизнь.
- Увеличенные физические характеристики – Келебримбор значительно усиливает Талиона физически, позволяя ему ударами кулаков откидывать воинов в латных доспехах, без труда поднимать над головой огромных зверей и бегать значительно быстрее любого человека. Ловкость следопыта (изначально довольно высокая) тоже увеличена.
- Помощь в бою – благодаря своим советам и действиям, эльф оказывает значительную поддержку в бою. Он может предупредить Талиона о внезапной атаке, или, появившись перед врагом, убить его/заблокировать его удар. Келебримбор способен наносить урон бесплотным сущностям.
- Призрачное зрение – Талион может видеть мир духов по своему желанию. Используя Призрачное зрение, он способен наблюдать души и ауры врагов, замечая оных даже через стены и прочие препятствия, видеть энергию артефактов и магические явления, незримые для простых людей.
- Развоплощение – способность обретать полностью призрачную форму, избегая физического урона. Используется во время прыжков с большой высоты.
- Невидимость – лишь тот, кто способен видеть духов (в частности сам Талион), может узреть призрак эльфийского кузнеца и услышать его речи.
- Ремесло – Келебримбор является великим мастером кузнечного дела. Он создал Кольца Власти, а позже отковал Новое Кольцо, противостоящее Кольцу Всевластия.
- Возрождение – Келебримбор может воскресить Талиона, даже если его тело было полностью уничтожено. Обычно Талион воскресает в Башнях-кузнях.
- Башни-кузни – особые башни, забраться на которые могут лишь существа, способные контактировать с миром духов. На их вершинах Талион возрождается после смерти. Все башни мистически связаны, что позволяет следопыту телепортироваться между ними.
- Клеймо - способность, позволяющая подчинить себе любое живое существо, прислонив ладонь к его голове, или послав призрачную энергию с расстояния в несколько метров. Талион может распоряжаться памятью и знаниями существа по своему усмотрению, или же убить подчиненного силой мысли, взорвав ему мозг.
- Телепортация - позволяет Талиону мгновенно перенестись к противнику в которого была выпущена стрела из Азкара, дабы оглушить или убить его.
- Призрачные удары - направляя призрачную энергию в рукопашные атаки, Талион может выпускать небольшие ударные волны, оглушающие врагов, или, собрав много энергии, создать мощную волну с большим радиусом поражения.
- Град ударов - множество ударов, наносимых призраком Келебримбора на огромной скорости по оглушенному врагу. Эта атака игнорирует физическую броню. Если противник выжил после данного приема, то Талион может добить его, взорвав ему голову.
- Призрачное пламя - огонь, обжигающий души врагов. Талион может заряжать им стрелы, или распространять его по земле в некотором радиусе вокруг себя.
- Взрывы - стреляя из Азкара по источникам пламени и легковоспламеняющимся веществам, Талион взрывает их. Огонь от взрывов не наносит следопыту урона.
- Метательные кинжалы - Талион создает в руке метательное лезвие из призрачной энергии, поражая им врага на расстоянии. За раз можно создать как один кинжал, так и целую перевязь.
- Истощение - Талион истощает жизненные силы врага, касаясь его рукой, или посылая в него поток призрачной энергии с расстояния в пару метров.
Прочие навыки:
Отравление - возможность отравлять еду и питье сильным, быстродействующим ядом.
Подчиненные:
Уруки - агрессивные и многочисленные создания, коих Саурон использует для войны. Используя Клеймо, Талион способен полностью подчинять их волю себе.
- Солат - обыкновенный рядовой урук. Не имеет щита, сражается одноручным оружием ближнего боя и метательным топором.
- Щитоносец - опасный урук, наделенный большой выносливостью и силой. Вооружен ростовым щитом и длинным копьем.
- Берсерк - крайне опасный урук. Вооружен двумя топорами. Во время сражения впадает в состояние безумия, круша все на своем пути.
- Стрелок - урук-арбалетчик, что держится позади солдат, щитоносцев и берсерков, атакуя с расстояния.
Уруки-капитаны - более высокая ступень иерархии уруков. Капитаны намного сильнее простых воинов, обладают рядом уникальных навыков и особенностей, всегда держат при себе отряд телохранителей. Уруки-вожди - высшая ступень иерархии уруков. Вожди невероятно сильны и умны, обладают мощными уникальными навыками и особенностями, их всегда сопровождают верные телохранители.
Звери - хищники Мордора, которых Талион способен "приручить" с помощью Клейма, используя их как ездовых животных и живое оружие.
-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.
Имя: Талион, Келебримбор (имя призрака) Следопыт с Черных Врат, Призрак, Дух мести, Выходец из могилы, Демон, Человек-Призрак, Отринутый смертью, Светлый Властелин
Уровень сил: 10+
Пол: Мужской
Классификация: Следопыт, Нежить, Светлый Властелин Мордора
Возраст: Неизвестен
Слабые стороны: Разделение с духом Келебримбора (на горле откроется рана, из-за которой Талион истечет кровью); желания Келебримбора иногда могут противоречить мнению Талиона
Разрушительный потенциал: Уровень стены
Диапазон: Ближний бой; несколько метров с ударными волнами; сотни метров с Азкаром
Прочность/защита: Сверхчеловеческая (смог пережить взрыв бочки с порохом без особых повреждений)
Скорость: Сверхчеловеческая; сверхзвуковая с сосредоточением и некоторыми другими способностями
Сила на подъём: Сверхчеловеческая (способен без труда поднять и метнуть крупного карагора на несколько метров)
Сила на удар: Сверхчеловеческая
Выносливость: Бесконечная
Интеллект: Высокий; очень высокий интеллект Келебримбора
Боевые навыки: Очень высокие навыки владения мечем, кинжалом, луком; великолепные навыки скрытного убийцы
Урфаэль, Пылающее огнем совершенство - меч Талиона. Невероятно острый и прочный, разрезающий плоть врагов словно масло. Следопыт дал на этом мече клятву мести за своих родных, убитых приспешниками Саурона.
- Руны – чародейские руны из итильдина, знак великого мастерства эльфийских кузнецов. Эти символы наделяют оружие магической силой и необычными свойствами.
- Особенность: Буря Урфаэля – на двадцать секунд все удары Талиона становятся невероятно сильными и быстрыми. Теперь они легко пробивают почти любую броню, крушат щиты, а увернуться от них практически невозможно. После применения требуется "подзарядка".
Азкар - лук Келебримбора. Талион способен материализовать это оружие по своему желанию. Азкар выпускает стрелы из призрачной энергии (всего тридцать стрел, каждая из которых восстанавливается спустя некоторое время), которые летят с огромной скоростью и могут уничтожить каменную стену с одного попадания.
- Руны – чародейские руны из итильдина, знак великого мастерства эльфийских кузнецов. Эти символы наделяют оружие магической силой и необычными свойствами.
- Сосредоточение – во время стрельбы из Азкара, Талион разгоняется до крайне высоких скоростей, а весь окружающий мир значительно замедляется относительно него. Способность действует пять секунд, после чего требуется время на восстановление.
- Особенность: Пламя Азкара – на пятнадцать секунд дает полное сосредоточение и бесконечный запас стрел. Выстрелы поджигают врагов огнем. После применения требуется время на восстановление.
Ахарн - рукоять и несколько дюймов лезвия меча Дираэля, сына Талиона. Следопыт с Черных Врат использует Ахарн в качестве кинжала.
- Руны – чародейские руны из итильдина, знак великого мастерства эльфийских кузнецов. Эти символы наделяют оружие магической силой и необычными свойствами.
- Особенность: Тень Ахарна – Талион становится невидимым на двадцать секунд, а сила ударов кинжалом значительно возрастает.
Доспех следотыпа - кожаная броня и плащ следопыта.
Человек-призрак - Талион был убит приспешниками Саурона, однако дух эльфийского кузнеца Келебримбора, которого те пытались вызвать, заключил со следопытом сделку, воскресив его и дав ему сверхъестественные способности. Келебримбор использует тело следопыта в качестве сосуда, поддерживая при этом его жизнь.
- Увеличенные физические характеристики – Келебримбор значительно усиливает Талиона физически, позволяя ему ударами кулаков откидывать воинов в латных доспехах, без труда поднимать над головой огромных зверей и бегать значительно быстрее любого человека. Ловкость следопыта (изначально довольно высокая) тоже увеличена.
- Помощь в бою – благодаря своим советам и действиям, эльф оказывает значительную поддержку в бою. Он может предупредить Талиона о внезапной атаке, или, появившись перед врагом, убить его/заблокировать его удар. Келебримбор способен наносить урон бесплотным сущностям.
- Призрачное зрение – Талион может видеть мир духов по своему желанию. Используя Призрачное зрение, он способен наблюдать души и ауры врагов, замечая оных даже через стены и прочие препятствия, видеть энергию артефактов и магические явления, незримые для простых людей.
- Развоплощение – способность обретать полностью призрачную форму, избегая физического урона. Используется во время прыжков с большой высоты.
- Невидимость – лишь тот, кто способен видеть духов (в частности сам Талион), может узреть призрак эльфийского кузнеца и услышать его речи.
- Ремесло – Келебримбор является великим мастером кузнечного дела. Он создал Кольца Власти, а позже отковал Новое Кольцо, противостоящее Кольцу Всевластия.
- Возрождение – Келебримбор может воскресить Талиона, даже если его тело было полностью уничтожено. Обычно Талион воскресает в Башнях-кузнях.
- Башни-кузни – особые башни, забраться на которые могут лишь существа, способные контактировать с миром духов. На их вершинах Талион возрождается после смерти. Все башни мистически связаны, что позволяет следопыту телепортироваться между ними.
- Клеймо - способность, позволяющая подчинить себе любое живое существо, прислонив ладонь к его голове, или послав призрачную энергию с расстояния в несколько метров. Талион может распоряжаться памятью и знаниями существа по своему усмотрению, или же убить подчиненного силой мысли, взорвав ему мозг.
- Телепортация - позволяет Талиону мгновенно перенестись к противнику в которого была выпущена стрела из Азкара, дабы оглушить или убить его.
- Призрачные удары - направляя призрачную энергию в рукопашные атаки, Талион может выпускать небольшие ударные волны, оглушающие врагов, или, собрав много энергии, создать мощную волну с большим радиусом поражения.
- Град ударов - множество ударов, наносимых призраком Келебримбора на огромной скорости по оглушенному врагу. Эта атака игнорирует физическую броню. Если противник выжил после данного приема, то Талион может добить его, взорвав ему голову.
- Призрачное пламя - огонь, обжигающий души врагов. Талион может заряжать им стрелы, или распространять его по земле в некотором радиусе вокруг себя.
- Взрывы - стреляя из Азкара по источникам пламени и легковоспламеняющимся веществам, Талион взрывает их. Огонь от взрывов не наносит следопыту урона.
- Метательные кинжалы - Талион создает в руке метательное лезвие из призрачной энергии, поражая им врага на расстоянии. За раз можно создать как один кинжал, так и целую перевязь.
- Истощение - Талион истощает жизненные силы врага, касаясь его рукой, или посылая в него поток призрачной энергии с расстояния в пару метров.
Прочие навыки:
Отравление - возможность отравлять еду и питье сильным, быстродействующим ядом.
Подчиненные:
Уруки - агрессивные и многочисленные создания, коих Саурон использует для войны. Используя Клеймо, Талион способен полностью подчинять их волю себе.
- Солат - обыкновенный рядовой урук. Не имеет щита, сражается одноручным оружием ближнего боя и метательным топором.
- Щитоносец - опасный урук, наделенный большой выносливостью и силой. Вооружен ростовым щитом и длинным копьем.
- Берсерк - крайне опасный урук. Вооружен двумя топорами. Во время сражения впадает в состояние безумия, круша все на своем пути.
- Стрелок - урук-арбалетчик, что держится позади солдат, щитоносцев и берсерков, атакуя с расстояния.
Уруки-капитаны - более высокая ступень иерархии уруков. Капитаны намного сильнее простых воинов, обладают рядом уникальных навыков и особенностей, всегда держат при себе отряд телохранителей. Уруки-вожди - высшая ступень иерархии уруков. Вожди невероятно сильны и умны, обладают мощными уникальными навыками и особенностями, их всегда сопровождают верные телохранители.
Звери - хищники Мордора, которых Талион способен "приручить" с помощью Клейма, используя их как ездовых животных и живое оружие.
Советы по выбору навыков
Как видите, умений очень много, поэтому исходя из выбранного боевого стиля вы должны будете придерживаться разблокировки тех или иных. Ниже мы предлагаем несколько советов по созданию билдов Талиона.
Навыки делятся на высшие и низшие — не пренебрегайте апгрейдами
Как вы можете увидеть на странице древа навыков в игре (скриншот выше). у каждого "основного" навыка есть несколько второстепенных. Эти вторичные умения (апгрейды) либо усиливают основное, либо новыми и интересными способами обеспечивают его синергию с другими способностями в древе навыков.
Иногда серьезное умение, которое на самом деле не так полезно, может получить апгрейд, делает его незаменимым. Иногда бывает наоборот. Поэтому никогда не спешите открывать основной навык, пока не ознакомитесь с его апгрейдами.
Инвестируйте скил-поинты в умения "Призрака"
Способности Талиона в ветке "Призрак" позволит главному герою выделяться в мире Средиземья. Не нужно игнорировать это древо, поскольку с его помощью вы сделаете геймплей куда более разнообразным и интересным.
К примеру, если вы возьмете "Держатель кинжалов" (Brace of Daggers), то существенно усилите себя в ближнем бою и повысите счетчик комбо. Есть некоторые другие способности, сосредоточенные на усилении скрытности (древа "Хищник") или дальнего боя (соответствующая ветка).
Больше интересных статей на Shazoo
- Как включить кросс-платформенную игру в Outriders и подключиться к другу с другой платформы
- Все, что нужно знать о Mass Effect Legendary Edition — улучшение графики и геймплея, контент и поддержка контроллера
- Трейлер ремастера Mass Effect Legendary Edition — релиз в мае
- Много скриншотов киберпанковой экшен-RPG The Ascent
- Игроки Cyberpunk 2077 выяснили, что 35 перков не работают, 10 работают частично
Видео от Shazoo
Когда друзья спросили меня, могу ли я порекомендовать Middle-earth: Shadow of War, на ум не пришло ничего лучше фразы “Нет, если не понравилась Shadow of Mordor”. Будучи сиквелом, игра не исправляет ошибок оригинала, а его доработанные сильные стороны прячет за долгими часами сумбурного и откровенно затянутого первого акта, который я в один прекрасный момент решил “пробежать”.
Никто даже не пытается объяснить происходящее. Талион и Келебримбор создают собственное кольцо всевластия, моментально лишаются его и отправляются спасать оказавшийся в осаде Минас-Итиль, судьба которого предрешена. Это происходит за первые минут 20, после чего игра просто выбросила меня на улицы города и как бы намекнула, что пора уже начинать истребление орков.
Shadow of War часто ощущается как сборник изживших себя дизайнерских решений. В то время как одни компании отказываются от механики вышек, Monolith заставляет не просто открывать их, но вручную выделять на карте дополнительные задания и коллекционные предметы, вращая камеру на вершине. Это даже объясняется лором: чтобы контролировать территорию, необходимо обратить на свою сторону Хаэдиры, функционирующие подобно Палантирам.
Забыть о бездумно разбросанных по карте мелочах и сконцентрироваться на истории, к сожалению, не получится. Основной сюжет раз за разом используется в роли предлога дать Талиону очередную способность или натравить его на противника, а задания центральной ветки, за редким исключением, до безобразия скучны и однообразны. Большую часть времени мне приходилось следовать за кем-нибудь и методично освобождать связанных солдат Гондора, словно это имеет хоть какое-то значение в борьбе за Мордор.
При своей незначительности история Shadow of War умудряется преподнести сразу несколько неожиданных твистов с возвращением персонажей и предательствами. В конечном счете этого оказывается недостаточно для поддержания интереса. По-настоящему влияет на мир и геймплей только последний сюжетный поворот. Остальные — лишь мимолетная радость на фоне общего разочарования, о котором временами помогает забыть хороший и уместный юмор.
Как и оригинальная игра, Shadow of War компенсирует отсутствие вменяемой сюжетной линии личными историями орков, создаваемыми усилиями системы Немезис. Но чтобы по-настоящему оценить, как она эволюционировала за эти годы, мне пришлось провести в игре около 10 часов и добраться до второго акта, когда Талион наконец получает возможность захватывать разум орков и подчинять их себе. До этого мне приходилось несколько раз бегать от пещеры паучихи Шелоб до Минас-Итиля и обратно.
Одной из первых моих целей стал капитан-олог, оказавшийся выше уровнем. Подчинить его было нельзя из-за превосходства по уровню, поэтому я решил выбрать опцию унижения. Мне пришлось проделать это снова, так как одного раза оказалось недостаточно. Когда я пришел по его душу третий раз, то обнаружил его сидящего в одиночестве на краю пропасти. Перед схваткой со мной он пожаловался на боль и страдания, причиняемые мной, и это серьезно подорвало мое желание завладеть его разумом. Позже я вознаградил его позицией вождя в обороне первой захваченной мною крепости и следил, чтобы он оставался невредим.
Иногда унижение капитанов накладывает необратимый эффект и делает их безумными. Например, особо разговорчивый Укбук потерял возможность говорить — вместо этого он жутко смеялся. Я напал на него в наказание за убийство моего капитана на бойцовской арене. Это привело к тому, что мне пришлось столкнуться с его братом, устроившим мне засаду в желании отомстить за родню.
Monolith не преувеличивала, когда сказала, что прохождение каждого игрока будет уникальным. Несмотря на разнообразие орков система захвата крепостей оказалась не такой увлекательной. В первый раз я ощутил огромный азарт, делая рывок бок о бок со своими капитанами и их подчиненными в сторону стен форта. Но со временем становится ясно — сценарий осад всегда один и тот же. Если перед началом атаки избавиться от телохранителей вождей, а затем от самих вождей, крепость остается без защиты, и во время осады между Талионом и хранителем форта будет лишь четыре точки, захват которых не представляет проблемы.
Тем не менее, убивать орков стало еще приятнее. Благодаря пополнению набора способностей, синергия Талиона и Келебримбора стала настолько убийственной, насколько это возможно. Меньше чем за минуту здесь можно взобраться на стену, во время прыжка сделать несколько убийств из лука, взорвать костер рывком к нему, поджигая всех вокруг, и телепортироваться на летающего поблизости сломленного дракона. К сожалению, большая часть интересных механик открывается только после 15-20 часов игры — самые эффективные и эффектные таланты чаще всего расположены в конце ветки умений. Например, возможность моментально переноситься к противнику после прицеливания в него из лука.
Случайные истории с орками и брутальные добивания нескольких противников за раз не отменяют того, что игра наполнена недостатками. Финальный ролик здесь скрыт за десятком часов однообразного геймплея, а из-за заранее отрендеренных кат-сцен Талион в них всегда носит одну и ту же броню, лишая эстетического удовольствия от системы лута. После условного Ведьмака за такое разработчикам должно быть стыдно. При этом им стоит отдать должное за оптимизацию, когда даже несколько десятков орков на экране не мешают комфортной игре.
Shadow of War очень хаотична и непоследовательна. Ей требуется огромное количество времени на демонстрацию своих достоинств, и многим может попросту не хватить терпения на то, чтобы позволить ей сделать это. Остальных она наградит площадкой для создания собственных историй о дружбе, предательстве и мести, где одно может смениться другим в любой момент.
Микротранзакции
Можно ли пройти мимо них? Да, систему лутбоксов Shadow of War можно смело обходить стороной, либо время от времени покупать сундуки за внутриигровую валюту. Тратить реальные деньги нет смысла, поскольку все содержимое, за исключением временных бонусов, добывается в процессе игры.
Дает ли покупка сундука с орками преимущество? Да, поскольку полученных капитанов можно назначить на еще не посещенную локацию, тем самым наращивая свою мощь на территории до непосредственного прибытия. Это ускоряет процесс прохождения, но лишает самого интересного: сражений с орками.
Темный Талион (Тени войны)
После разделения с Келебримбором Талион принял решение воспользоваться одним из девяти Колец Власти, чтобы попытаться сдержать армии Саурона. Он ведет эту борьбу из своей крепости, Минас-Моргула. Кольцо, которое он носит, тоже не дает ему умереть, как и чары Келебримбора когда-то, и в глазах урков Мордора он остается все такой же грозной фигурой.
Читайте также: