Сфинкс варкрафт 3 способности
Мудрый герой, повелевающий силами Природы. Герой являются одним из сыновей полубога Кенариуса. Как и его меньшие сестры Дриады, Хранитель выглядит: наполовину ночной эльф, наполовину олень. Хранители имеют огромные рога и гривы из листьев, которые вьются у них за спиной. Хранители обладают большой властью над природой и животными. Они, как правило, живут в священной роще Луны Ясеневого леса, Хранители всегда готовы к бою, когда священные земли Калимдора находятся под угрозой. Герой способен выучить заклинания Гнев деревьев, Сила природы, Аура возмездия и Покой.
Имена героев
Лародар , Ороме, Нандеб, Калифакс, Бандалар, Малорне, Голдин, Дагда, Нуаду, Огма, Кентриус, Кередвин Страж.
Рыцарь смерти — герой расы Нежить в варкрафт 3. Рыцарь смерти когда-то был благородным паладином, защитником добра и света. Но злая сила обратила паладина против всего живого и он стал темным, беспощадным рыцарем смерти, верным слугой Нежити и готовым убивать во имя зла. Рыцарь смерти повелевает силами тьмы, он способен на многое. Он может убивать врагов с помощью сгустков темной энергии — лика смерти. Даже союзные юниты боятся его, ведь он может с легкостью убить их, чтобы восстановить свои силы. Его аура смерти излучает необыкновенную силу, поддерживая всех юнитов вокруг. Когда дела совсем плохи и поражение уже близко он может воскресить всех воинов на поле боя, свои это или чужие неважно, все они на время будут служить Нежити.
Способности:
Лик смерти — death coil
Рыцарь смерти выпускает темную энергию во врага, нанося ему серьезный урон или применяет способность на союзного юнита Нежити, восстанавливая ему здоровье.
- Уровень 1 — Наносит 100 ед. урона и восстанавливает союзнику 200 ед. здоровья.
- Уровень 2 — Наносит 200 ед. урона и восстанавливает союзнику 400 ед. здоровья.
- Уровень 3 — Наносит 300 ед. урона и восстанавливает союзнику 600 ед. здоровья.
Методы использования, советы, описание:
Одна из сильнейших простых способностей у героев. Очень много урона наносит противнику, да и много здоровья восстанавливает. Жаль, что нельзя применять на самого рыцаря смерти. Лик смерти используется для добивания юнитов врага или в критических ситуациях, чтобы подлечить дружественного юнита.
Стоит мало маны, можно много раз использовать, вначале примерно 4 раза можно применить ее, но чем выше уровень героя — тем больше у него маны и тем больше он сможет выпустить ликов смерти. Также эту способность можно применять для того, чтобы добить нейтрального моба, которого пытается убить ваш противник. Это самый распространенный вариант применения этой способности, ведь она наносит достаточно много урона и поэтому вы с легкостью можете добить моба, при этом отобрав опыт за моба у противника.
Смертельный союз — death pact
Рыцарь смерти жертвует союзным юнитом Нежити, чтобы восстановить себе здоровье. Действует только на Нежить и нельзя использовать когда у героя 100% здоровья.
- Уровень 1 — Рыцарь смерти получает 100% здоровья от запаса здоровья юнита.
- Уровень 3 — Рыцарь смерти получает 200% здоровья от запаса здоровья юнита.
- Уровень 2 — рыцарь смерти получает 300% здоровья от запаса здоровья юнита.
Методы использования, советы, описание:
Полезная способность, всегда может пригодится, хоть рыцарь смерти и имеет большой запас здоровья, себя он может вылечить только этой способностью, ведь ликом смерти лечить себя нельзя.
Восстанавливает действительно много здоровья, но при этом убивает юнита. Этим можно воспользоваться, например если вы видите, что вашего юнита вот-вот убьют, то смело применяйте на него эту способность и таким образом вы не дадите врагу драгоценный опыт за этого юнита.
Аура смерти — unholy aura
От рыцаря смерти исходит темная аура — аура смерти, которая положительно влияет на союзные войска Нежити, увеличивая их скорость передвижения и скорость регенерации здоровья.
- Уровень 1 — Увеличивает скорость передвижения на 10%, а скорость восстановления здоровья на 0.5 ед. в секунду.
- Уровень 3 — Увеличивает скорость передвижения на 20%, а скорость восстановления здоровья на 1 ед. в секунду.
- Уровень 2 — Увеличивает скорость передвижения на 30%, а скорость восстановления здоровья на 1.5 ед. в секунду.
Методы использования, советы, описание:
Аура смерти позволяет всем юнитам вокруг рыцаря смерти передвигаться быстрей, а также влияние силы смерти увеличивает регенерацию здоровья всех юнитов поблизости.
Аура смерти одна из лучши аур в игре, юниты под этой аурой двигаются очень быстро, а это дает неплохое преимущество как в плане наступления, так и в плане отступления, да и вообще просто повышается маневренность вашей армии.
Гальванизация — animate dead
Рыцарь смерти взывает к Богам Смерти и они наделяют его силой воскрешения юнитов.
Методы использования, советы, описание:
Способность гальванизация требует 6 уровень вашего героя. Ультимейт рыцаря смерти, воскрешает 6 любых юнитов на поле боя, которые в неуязвимом состоянии будут под вашим контролем на 40 секунд.
Мощная способность, однако в варкрафт 3 фрозен трон есть способности и по лучше. Большое время восстановления, воскрешает всего 6 юнитов, не воскрешает воздушных юнитов. Способность конечно может пригодится, но это зависит от ситуации.
Описание:
Нежить всегда строит этого героя самым первым, ведь этот герой очень сильно проявляет себя в сражениях как вначале игры, так и в конце игры, отличные способности, как для выживания, так и для истребления врагов. Ему стоит покупать бутыльки маны, чтобы быстро восстановить ману для лечения юнитов или других героев. На самом деле, способность лик смерти очень решает и очень часто спасает таких слабых героев как Лич. От ультимейта мало пользы, но в некоторых ситуациях он может решить исход битвы.
Маг Орды, тир-два магический юнит. Умеет атаковать воздушные и наземные цели, применять эмпатию, копье духов, помощь предков, а также переходить в мир духов. Служитель предков также имеет пассивную защиту от магии.
Характеристики:
- Тип атаки: Магическая
- Дистанция: 400
- Скорость боя: Средняя
- Скорость передвижения: Средняя
Затраты:
Требуется:
Способности:
Служитель предков связывает 4 дружественных юнитов узами эмпатии, из-за чего 50% урона, который нанесут вашим юнитам равномерно распределяется между всеми юнитами под эффектом эмпатии. Эмпатия действует 75 секунд.
Копье духов рассеивает все магические эффекты в большом радиусе, а также наносит 250 ед. урона существам вызванным с помощью магии.
Служитель предков применяет заклинание помощь предков и воскрешает вашего павшего юнита-таурена. Можно воскрешать служителей предков, а также простых тауренов.
Служитель предков может свободно переходить в мир духов и в материальный мир. В мире духов он неуязвим к простому оружию, однако его можно атаковать с помощью заклинаний и магическими атаками, также он не может атаковать врагов, однако в этом состоянии способен применять свои заклинания. Все магические эффекты наносят увеличенный урон по служителям предков, которые находятся в мире духов.
Дает пассивную защиту от заклинаний. Большинство заклинаний действуют намного слабей, а некоторые способности вообще перестают действовать на служителей предков.
Описание
Служитель предков — это один из лучших юнитов-магов в игре. Неплохой запас здоровья и сила атаки почти как у гранта Орды, если сравнивать с другими магами Орков, то служитель предков их превосходит в разы, однако он дороже, дольше строится и занимает 3 лимита. Как и другие маги, умеет атаковать воздушные и наземные цели и обладает хорошими способностями, которые всегда найдут свое применение.
Эмпатия связывает несколько юнитов одними узами и таким образом они делят 50% входящего урона поровну. Если вашего юнита с эмпатией бьют враги, то все остальные юниты, которые в свою очередь также имеют эффект эмпатии, получают часть урона. Это действительно отличная способность против любого противника, вы только подумайте насколько полезна эмпатия в сражениях против врага, ведь по сути это уменьшает весь урон от врага. И вы можете не только на 4 юнитов использовать эмпатию, вы можете применить этот эффект абсолютно на всю вашу армию.
Это поможет от вражеского фокуса, то есть от фокусирования врагом одного из ваших юнитов, да и если все юниты вместе будут терять здоровье, то их намного проще отхилить с помощью героя Орды Ловца Духов, а именно с его целительной волной. Допустим, что у вас нету этого героя, так вы можете купить несколько свитков исцеления в нейтральной лавке гоблина и быстро поднять запас здоровья всем вашим юнитам. Это один из главных приемов борьбы за Орду, ибо Орки очень часто используют эмпатию.
А еще есть интересный вариант, который состоит в том, чтобы взять с собой еще простых рабов с базы, которые собирают лес. И куда их девать, спросите вы? Это нужно тогда, когда вы собираетесь сражаться с врагом. Вы берете как можно больше рабов с базы, особенно если это финальное сражение и ведете их в битву, но перед этим нужно использовать на них эмпатию, таким образом у вас будет лишний "живой щит" от урона врага. Можно и посчитать, вот у нас есть раб, у которого 250 ед. здоровья. Если взять таких 10 рабов в битву, то на сколько можно уменьшить суммарный урон по вашей армии от врага? Однако, если это все таки было не финальное сражение и вы потеряли всех рабов, которые собирали дерево, то это получаются большие затраты, ведь надо заново тренировать необходимое количество рабов для добычи леса.
Как вы сами уже убедились, эмпатия довольно сильная и полезная способность, почти против любого врага. Единственный противник, против которого эмпатия не принесет никакой пользы — это Нежить, из-за их сфинксов, но против всех остальных рас в варкрафт 3 фрозен трон эмпатию можно спокойно использовать.
Копье духов — вторая способность служителя предков, ее нельзя недооценивать. Если говорить простыми словами, то это обычный диспел, то есть рассеивание заклинаний. Однако в этом случае рассеивание можно применить не только на одного юнита, а сразу на всех юнитов. Это очень удобно, чтобы сразу диспелить своих юнитов от негативных магических эффектов, а также диспелить врага, если он попал в радиус диспела, от его позитивных эффектов.
Копье духов также, как и другие диспелы, наносит урон существам вызванным с помощью магии, а так как копье духов у нас получается АоЕ заклинание, то эффективность увеличивается в разы! Особенно эффективно это использовать против существ Повелителя зверей, против водных элементалей Архимага и других. Однако эта способность требует дополнительного обучения служителей предков, но в этом случае оно действительно того стоит, ибо играя за расу Орда без диспела вам будет очень сложно, а скорей всего вы проиграете. Это справедливо, если вы играете против Альянса или Ночных эльфов, которые любят использовать против Орды огромное количество магов.
Что касается помощи предков, последней способности служителя предков, то сражу вам сразу: про помощь предков можно забыть. На это есть несколько причин, одна из их состоит в том, что для этой способности нужно обучать служителей предков до наставников, а для этого нужно построить тир-три, в данном случае дворец вождей. А это все занимает много времени, да и где вы будете ее использовать? Воскрешать других служителей предков? Так это не выгодно, ибо они сами по себе слабые и их надо держать подальше от врага. Да, можно воскрешать минотавров, но их то тоже надо строить и для их тренировки нужно строить дополнительное здание, короче говоря это довольно затратно. Вы никогда не увидете в реальных играх использования этого заклинания. Хотя я однажды видел это исполнение от "короля Орков" Grubby, на карте Lost temple, но это такая карта, которая позволяет такой стиль игры. Там много рудников, карта сама по себе довольно большая, можно потянуть время, собрать силы и уничтожить противника и у Grubby это получилось. Повторюсь, на простых картах в серьезных играх вы такого не увидите, ибо это провальная стратегия прокачивать служителей предков до тир-три.
Стоит напомнить, что у служителя предков есть пассивная способность защиты от магии, которая уменьшает урон от вражеских заклинаний и уменьшает срок их действия, а некоторые заклинания просто перестают действовать. И не стоит забывать о способности служителя предков переходить в мир духов, в котором он может спокойно использовать свои заклинания, а его не могут атаковать физическими атаками. Ну тут все просто и логично, если вашего служителя предков фокусят физическим уроном, то нужно быстро переходить в мир духов.
Обязательно посмотрите также коды на варкрафт 3, возможно они вам принесут пользу.
Сфинкс — крупная летающая боевая единица, для которой магия является источником маны. Высвобожденные из обсидиановых статуй, которые их сдерживали, эти существа врываются в битву, поглощая магию для удовлетворения их ненасытного голода и последующего обрушения пополненной силы на своих врагов. Сфинксы неуязвимы к магии.
Содержание
Заклинания и способности
Поглощение маны ( b )
Сфинкс забирает себе всю ману одного из ваших воинов.
Поглощение чар ( D )
Поглощение всех заклинаний, наложенных на все войска в указанной области. За каждого очищенного таким образом воина сфинкс получает 50 ед. здоровья и 75 ед. маны. Существам, вызванным с помощью магии, при этом наносится по 180 ед. урона.
Сфера Небытия ( O )
Увеличивает силу атаки сфинкса на 20 ед. и позволяет ему атаковать группы противников.
Невосприимчивость к магии (Пассивное)
Улучшения
Ярость ( A ) Повышение силы атаки могильщиков, горгулий, сфинксов и ледяных змеев.
Стоимость улучшения | Место улучшения | Требования | Время улучшения |
---|---|---|---|
150 50 | Кладбище | Нет | 60 сек. |
Зов войны ( A ) Дальнейшее повышение силы атаки могильщиков, горгулий, сфинксов и ледяных змеев.
Стоимость улучшения | Место улучшения | Требования | Время улучшения |
---|---|---|---|
200 125 | Кладбище | Чертоги Мертвых | 75 сек. |
Зов крови ( A ) Дальнейшее повышение силы атаки могильщиков, горгулий, сфинксов и ледяных змеев.
Стоимость улучшения | Место улучшения | Требования | Время улучшения |
---|---|---|---|
250 200 | Кладбище | Темная Цитадель | 90 сек. |
Броня ( C ) Повышение защиты могильщиков, горгулий, сфинксов и ледяных змеев.
Стоимость улучшения | Место улучшения | Требования | Время улучшения |
---|---|---|---|
150 75 | Кладбище | Нет | 60 сек. |
Средняя броня ( C ) Дальнейшее повышение защиты могильщиков, горгулий, сфинксов и ледяных змеев.
Стоимость улучшения | Место улучшения | Требования | Время улучшения |
---|---|---|---|
200 200 | Кладбище | Чертоги Мертвых | 75 сек. |
Тяжелая броня ( C ) Дальнейшее повышение защиты могильщиков, горгулий, сфинксов и ледяных змеев.
Читайте также: