Serious sam все части по порядку список для пк
Четвёртую часть Serious Sam мы ждали целых девять лет. Нередко проекты, которые настолько долго томятся в разработке, сбиваются с пути, но «Крутой Сэм», напротив, вернулся на верную тропу. Лучшая часть со времён The Second Encounter? О да!
Кривой Сэм
В техническом плане всё чуть хуже. Свойственный серии гигантизм в четвёртой части никуда не делся, и в вопросах графики она радует количеством, а не качеством. Иными словами, она выглядит довольно незамысловато, но при этом гораздо более живо, чем её предшественница. Городские пейзажи тут представлены не серым пыльным Каиром, а колоритным Римом с типичными для серии руинами. Добавьте сюда широкие поля, каменоломни и замки Франции, да ещё и заснеженную Сибирь с обязательной «Калинкой» – и Египет забудется сам собой.
Правда, прогулки по местным пейзажам могут испортить баги – мне их встретилось неприлично много. На DirectX 12 вообще было фактически невозможно играть: на одном из уровней ночное небо было залито ослепительно белым светом. В паре мест камикадзе пробрались за пределы карты и обречённо орали из-за стены. В другом я, думая, что нашёл секрет, вышел за пределы уровня и потом долго окольными путями возвращался назад по низкополигональным декорациям. В общем, ничего критического (если играть на DX11), но проблем много, и они видны невооружённым взглядом. Будем надеяться, что их в скором времени исправят.
В конце концов, ваше отношение к Serious Sam 4 напрямую зависит от любви к её первым выпускам. Если вы приняли их, со всем их примитивизмом, тролльскими ловушками, плоскими шутками и примитивным экшеном, то, скорее всего, полюбите и четвёртую часть. Эстетически и тематически она ближе к Serious Sam 3, но при этом выглядит как основательная работа над ошибками чрезмерно серой и постной «трёшки».
«Крутой Сэм» всё-таки про глупое веселье – а его в SS4 хоть отбавляй.
Представлена полная антология - все части Крутого Сэма по порядку. Известная компьютерная стрелялка, которую начали производить уже много лет назад. Каждый знающий игрок сразу представляет себе первоклассный шутер, где можно полноценно насладиться беготнёй и стрельбой. Serious Sam создан без дополнительных жанров, разработчики сфокусировались только на одной цели - дать людям как следует пострелять по разным монстрам. Ради этого было создано огромное количество самых необычных монстров, которые будут надвигаться сотнями со всех сторон. Стоит отметить, что игра не лишена сюжета, где вы будете узнавать историю главного героя. Крутой Сэм будет использовать только серьёзное оружие против инопланетных захватчиков, которые именно сейчас решили вернуться на нашу родную планету, поэтому предстоит дать отпор всем. В списке собраны все легендарные части игры на ПК.
Полный список игр серии Serious Sam по порядку (хронологии) с рецензиями и оценками игроков. Обзоры и отзывы, скриншоты и видео, гайды и советы по всем основным играм серии Serious Sam. Лучшие и худшие игры, сиквелы, приквелы и спин-оффы на PC (ПК), PS4 (Pro), Xbox One, Android, iOS (iPhone/iPad), Nintendo Switch и других популярных платформах. Все об игровой серии Serious Sam.
18+ 2003-2020 «ТМ-Медиа». Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции.
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции.
Внимание! В этой игре нет русской локализации.
В недалеком будущем во время первых межзвездных путешествий человечество столкнулось с великим злом, которое уже целую вечность бродит по галактике. Это дьявольское существо – последний из древних бессмертных по имени Ментал. Он отправился в путь, чтобы уничтожить человеческую расу ради веселья, точно так же он поступал с другими цивилизациями на протяжении долгой галактической истории.
Это мир, где киберпанк встречается с фэнтези, а высокотехнологичные устройства – с темной магией и сверхъестественными силами. Сэм перемещается из прекрасной эпохи Древнего Египта по множеству разнообразных планет, сражаясь с полчищами приспешников Ментала, чтобы попасть в его логово для финальной битвы.Отбивайтесь от бесчисленных волн «пушечного мяса» и спасите человечество Захватывающий, быстрый игровой процесс, приправленный грязными шуточками в стиле Дюка Нюкема Хороший дизайн уровней, где предметы, узкие проходы и укрытия расположены там, где они и должны быть
В этой статье Вы найдёте краткое описание игр серии Serious Sam.
Идеальный баланс
Крутой Сэм явился публике в 2001-м, когда классические шутеры вроде Doom и Quake уже успели выйти из моды, оставив множество поклонников бессюжетных и динамичных шутеров обездоленными. Дюк Нюкем добавил к забойному геймплею остроумного протагониста, но тут же ушёл в 15-летний запой, из которого вернулся уже «не тем». На его место и пришёл Сэм, очевидно списанный с Дюка: сюжет в The First Encounter был очень условным (крутой спаситель Земли крошит инопланетных чертей в Древнем Египте), а значительную часть сценария составляли шутейки героя. Была у игры и собственная фишка – гигантомания. Километры открытых пространств, сотни врагов – Serious Sam всегда была куда более простецкой, чем модные ААА-шутеры, но она всё равно впечатляла.
Однако после первой части у «Сэма» случился кризис идентичности. Serious Sam 2 понесло в юмор настолько, что она вышла игрой максимально несерьёзной, по факту мультяшной. Затем разработчики развернулись на 180 градусов, и Serious Sam 3 стала очень серым и мрачным приквелом, рассказывающим о последних днях Земли.
Serious Sam 4 же наконец-то нашла золотую середину. Хронологически это первая игра в серии, её события предшествуют апокалипсису из третьей части. Земляне еле-еле отражают атаки инопланетных орд, захватчики уже превратили значительную часть населения планеты в кровожадных зомби, а от гибели не застрахован никто – ни члены местных ячеек сопротивления, ни коллеги Сэма Стоуна из элитного отряда по борьбе с агрессорами. По улицам летают дроны, сулящие каждому землянину по личному полипу, а глава местной оккупационной власти регулярно выступает с пространными монологами о бренности человеческой природы.
Пожалуй, никто – включая самих разработчиков – не думал, что «Крутому Сэму» нужен нарратив, но после четвёртой части сомнения в этом отпадают сами собой. Её сценарий (написанный соавтором The Talos Principle Йонасом Киратцесом и его женой Вереной) по объёму превосходит все остальные выпуски вместе взятые, но остаётся максимально ненавязчивым. В нём драматичные и комичные моменты представлены в максимально правильных пропорциях: игра и не даёт забыть, за что мы сражаемся, и при этом трещит по швам от всевозможных шуток, каламбуров и колкостей.
Если в предыдущих выпусках серии Сэм был единственной звездой, то тут компанию ему составляют множество ярких персонажей: от православного батюшки Михаила, осуждающего католическую ересь, до французского хипстера, перепутавшего захватчиков с мирной делегацией из дальнего космоса. Особенно удались коллеги Сэма; некоторых мы уже видели в третьей части, где они себя вообще никак не раскрывали, но в этот раз у коллектива есть настоящая химия. Вспоминать о существовании SS3 после концовки SS4 особенно больно.
Содержание
Стреляй @ Не думай
В плане геймплея это всё тот же старый добрый «Сэм». Бегаем по огромным, просторным локациям, активируем невидимые триггеры – и из ниоткуда начинают появляться десятки монстров, которых мы распыляем в труху при помощи обширного арсенала. Берём ключ, открываем дверь, крошим очередную толпу. Никаких премудростей: геймдизайн, ИИ противников и даже структура самих уровней в «Сэмах» традиционно была крайне простой.
Бестиарий четвёртой части вобрал в себя лучших (не клоунских) врагов из предыдущих выпусков, но радует и новенькими – например, телепортирующимися вампирами
Арсенал Сэма не особо изменился, но пополнился апгрейдами – например, самонаводкой для ракет и преобразованием лазерных выстрелов в один мощный луч. Помимо пушек, Сэм теперь может использовать и гаджеты: карманную аптечку, атакующий врагов с воздуха дрон, берсерк-снадобье и даже портативную чёрную дыру, которая полностью зачищает арену. Всегда приятно иметь в кармане дополнительные тактические опции.
Плюс по всей игре раскиданы сирианские артефакты, дающие Сэму очки прокачки. С их помощью можно, например, усилить добивания в упор (впрочем, это не сделает из игры новую Doom, так что не рекомендую), научиться стрелять с двух рук из любого оружия или кататься на гнаарах и быках-оборотнях. Принципиальный момент: всё это абсолютно не обязательно.
Хотя локации в «Сэмах» всегда были обширными, их прохождение оставалось линейным. Тут никогда не надо думать, куда идти, а редкие развилки чётко помечены как побочные задания: за помощь разным ячейкам земного сопротивления Сэм получает улучшения для пушек и топовые гаджеты.
Линейность сохраняется даже на просторах Франции – на уровнях, площадь которых достигает десятков квадратных километров. Всегда можно добежать до «той горы вдалеке» (и с неё передать привет Тодду Говарду), но толку от этого будет мало. Чтобы бешеный темп игры не сильно проседал на таких огромных локациях, разработчики ввели разные средства передвижения – от простого квадроцикла до комбайна, способного перемолоть всех врагов на пути в фарш. Подобная техника в Serious Sam 4 используется крайне эпизодически и служит для того, чтобы просто немного разнообразить игровой процесс, – но не более того.
Единственное исключение – боевой мех; с ним беда. Главное качество самого Сэма – подвижность, а у робота её совсем нет. Когда в него одновременно палят десятки противников, здоровье меха падает очень быстро, и лечиться он не умеет. Причём взять и выйти из него (в отличие от других транспортных средств) Сэм не может – если игра велела сражаться в нём, то иного пути нет. К счастью, «залезать в грёбаного робота» надо всего пару раз за всё прохождение – и это, пожалуй, худшие сегменты Serious Sam 4.
Вместо триумфального завершения римской главы получилась одна фрустрация
Но в остальном это ровно тот же самый «Сэм», что покорил наши сердца в 2001-м, – нововведения, в основном, лишь косметические. Формула игры за прошедшие годы ничуть не состарилась – это чистый дистиллят FPS: быстрое передвижение, крутые пушки, разнообразные и многочисленные враги, забойная музыка и неослабевающий темп. Serious Sam – про то, как разум уступает инстинктам, про адреналин и драйв. Это коррида с десятками противников, где победа на каждой арене даётся потом и кровью, но приносит искреннее удовольствие.
Serious Sam: The First Encounter
Код на сайте - SS1
Serious Sam: The First Encounter
Serious Sam: The First Encounter - первая игра из серии Serious Sam, рассказывающая о начале похода Сэма Стоуна против Ментала и его похождению по
Сюжет: Когда-то на Землю напали злые чудовища, которые уничтожали всё на своём пути. Во главе их стоял Ментал - главный злодей игры. Землю нещадно бомбили, уничтожали несчастных людей. Но Землю защищал герой - Сэмюэль Стоун, Крутой Сэм - в простонародье.
Учёные сделали настоящее открытие. Оказывается, что до людей на Земле были и другие обитатели: это были инопланетяне. Они оставили на планете множество памятников и артефактов, которые мы приняли за творения предков. И один из артефактов, был Ключ Вечности. Он способен перенести одного человека в прошлое. Этим человеком оказался Серьёзный Сэм. С помощью Ключа Вечности он попал в Египет, во времена царицы Хатшепсут. Оттуда он и начинает своё путешествие за Менталом.
На его пути будет множество врагов и ловушек. Ему придётся очистить от иноземцев не один древнеегипетский город. Сэм узнает, где берёт начало Нил и для чего была построена Великая Пирамида в Гизе. Все это будет сопровождаться волнующей, а иногда и приятной музыкой, которая ускоряется или усиливается, в зависимости от текущих событий.
Читайте также: