Serious sam 2 концовка
Патч в основном направлен на исправление технических проблем.
Сегодня разработчики из Croteam выпустили патч 2.091 для Serious Sam 2. Изначально же планировался небольшой хотфикс, однако затем он перерос в полномасштабное обновление. Оно исправляет основные проблемы, возникшие после выхода крупного патча 2.90 — с учётом пожеланий комьюнити игры.
Спорим, вы думали, что мы выпустим обновление и сразу забудем о нём. А вот и нет — у нас есть ещё одно.
- Добавлена отдельная опция — быстрое переключение на бег
- Изменены иконки серьёзной бомбы и боеприпасов к ней
- Теперь параметры профиля будут корректно запускаться и сохраняться
- Исправлены проблемы при загрузке уровней с модификацией InSamnity! 2
- Исправлен баг, когда игрок мог использовать своё оружие во время поездок на транспорте
- Обновлены шрифты, из-за которых ранее пропадали некоторые символы (теперь переводы на другие языки должны работать корректно)
Однако в обновлении есть и нововведения. Добавлена анимация вращения бокового механизма у минигана. Как пояснили в патчноуте разработчики — это "супер важно". Для оружия вернули также оригинальный дисплей и улучшили механизм подачи патронов.
Вернули и оригинальные мешы для — серьёзной бомбы и клюдовика. Также создана новая версия текстуры замка. Обновлена и анимация доставания и убирания лучевой пушки, которая была добавлена в прошлом обновлении. Что касается баланса — урон узи был снижен с 9 до 8.
Ранее для Serious Sam 2 вышло одно из самых крупных обновлений за всё время. Над ним работал один из сотрудников Croteam — Нейтан Браун. Над патчем 2.90 он трудился несколько месяцев. Спустя несколько дней после выхода Дамьян Мравунац также выпустил в Steam саундтрек шутера.
После выхода глобального патча онлайн игры подскочил на 60%. Однако максимальное число играющих в марте составило — всего 600 человек.
Он расстрелял диктофон! Не смотрел фильм "Гений"? Так там гений физики вне закона не разговаривал по телефону сам, а оставлял диктофон! А тот после разговора стирал всю запись!
Кстати, я хочу добавить. Ментала так ведь так никто и не увидел! Статуя Ментала была расстреляна Сэмом! Я, когда проходил, думал, что Менталом окажется кто-нибудь из нашего непосредственного руководства! В конце концов, Менталу надо было что-то скрывать, раз он сам никогда не появлялся.
И еще, у меня появилась мысль. Может быть, Ментала так никто и не увидел потому, чтобы каждый игрок мог представить его таким, каким душе угодно!
Что это: адд-он или полноценный сиквел? Предоставим слово Роману Рибарику из Croteam, и пусть он все популярно объяснит. — Мы изначально планировали издавать игры о Сэме в виде небольших эпизодов по низкой цене. Так что The Second Encounter не являе
Метроидвания Treasures of the Aegean выходит на PC и консолях 11 ноября
Обзор и тест ноутбука MSI GE76 Raider Dragon Edition Tiamat
Метроидвания Treasures of the Aegean выходит на PC и консолях 11 ноября
Обзор и тест ноутбука MSI GE76 Raider Dragon Edition Tiamat
В Fallout 76 готовятся к празднованию Хэллоуина и Дня, когда упали бомбы
Утечка: Стало известно, какие персонажи появятся в будущих обновлениях Genshin Impact
К Animal Crossing: New Horizons выпустят DLC Happy Home Paradise
Цены на расширенную подписку Nintendo Switch Online доходят до 6299 рублей в год
Дату релиза Prison Simulator объявили в трейлере с живыми актёрами
Опубликованы системные требования «Стражей Галактики»
Growing Up вышла в Steam и понравилась 77% покупателей
Появился первый скриншот Suicide Squad: Kill The Justice League
Heroes of Might & Magic III получит настольную версию
Skul: The Hero Slayer выходит на консолях 21 октября
Новый бот позволяет запустить Doom прямо в Twitter
Слух: сиквел анимационного «Человека-паука» назвали Across the Spider-Verse
Фанаты создают собственный ремейк Resident Evil 3 на Unreal Engine 5
Крупная забастовка Голливуда может повлиять на грядущие релизы
В сети засветилась стоимость трилогии ремастеров Grand Theft Auto
Косплей недели: Silent Hill, Dragon Age, Devil May Cry 4, Warcraft, Overwatch
Rockstar анонсировала ремастеры классической трилогии Grand Theft Auto
Моддер растянул анимации лиц персонажей Resident Evil Village на 400%
20 часов в Forza Horizon 5: почти обзор лучшей некстген-гонки этого года
Фанаты просят Rockstar выпустить больше ремастеров GTA с помощью мемов
В сети засветилась стоимость трилогии ремастеров Grand Theft Auto
Косплей недели: Silent Hill, Dragon Age, Devil May Cry 4, Warcraft, Overwatch
Rockstar анонсировала ремастеры классической трилогии Grand Theft Auto
Моддер растянул анимации лиц персонажей Resident Evil Village на 400%
20 часов в Forza Horizon 5: почти обзор лучшей некстген-гонки этого года
Фанаты просят Rockstar выпустить больше ремастеров GTA с помощью мемов
На Blu-ray диск с Far Cry 6 для Xbox Series записано лишь 750 МБ данных
Gloomhaven: лучшая настольная тактика теперь и на ПК
Что посмотреть вечерком в октябре: «Злое», «Прикосновение», «Полуночная месса»
В российском магазине PlayStation подорожало немало игр
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть, split-screen (до 16)
18+ 2003-2021 «ТМ-Медиа». Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции.
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции.
Феномен «Крутого Сэма» известен, пожалуй, каждому. Тотальный примитивизм во всех аспектах геймплея и схематичные уровни не помешали old-school action’у. Гигантские полчища тупых монстров и куча всевозможнейшего оружия сделали своё дело: отстрел инопланетного мусора был увлекателен как никогда. Да, действие развивалось в практически неменяющихся антуражах Древнего Египта, но адский накал происходящего на экране не хотел отпускать игрока до самых финальных титров. Аддон попытался как-то разбавить происходящее: последний эпизод проходил в мрачном средневековье, резко контрастировавшем с всё теми же ацтекскими пирамидами и пляжами. После Serious Sam 2 предшественники больше кажутся эдакими пробами пера, потому как в сиквеле реализованы, кажется, все задумки Croteam.
Турне
Одинаковые уровни с повторяющимся дизайном и неменяющаяся обстановка приказали долго жить. На смену жёлтой цветовой гамме пришли семь великолепных «миров», каждый из которых готов предложить вам что-то своё. Задерживать вас в каждом из них никто не собирается. Шоу-программа большая, а уровней всего-то (?) четыре десятка, поэтому все они насыщены до предела и не позволят вам скучать, а тем более расслабиться. Хотя нет, обманываю. Первая, так сказать, вводная глава поначалу разочаровывает. Малочисленные кучки пещерных монстров, немного оружия, мешающиеся NPC, которым мы по идее должны помогать избавиться от атак Ментала, и прочие, совершенно «левые» элементы. Однако к середине второго эпизода ситуация проясняется, и всё то, за что мы полюбили «Первую кровь», возвращается в неприкосновенности.
Обстановка меняется с необычайной скоростью. Деревеньки маленьких синих человечков, планета с гипертрофированной флорой и фауной (грибы размеров с деревья, окурки-булыжники, и так далее), болота, родина хорошо всем знакомых Kleer’ов, сказочное королевство, заснеженная инопланетная база и, наконец, сама планета Сириус, убежище главного злодея. Каждая остановка исполнена просто сумасшедшим, психоделичным дизайном и абсолютным безумием вкупе с тотальной несерьёзностью. Это может либо понравиться, либо нет. Если вы не переносите подобные приступы фантазии разработчиков, то SS2 лучше просто не запускать. Остальные же просто не смогут остаться равнодушными: все до одной главы запоминаются, постоянно ублажая спинной мозг.
Killing shots
Напрягать сей важный орган будем точно так же, как и три года назад. Вон там их много, вот вам пулемёт, вперёд. Открытых пространств стало значительно меньше, однако широкие равнины и огромные арены никто не отменил. Сражения на них, как водится, самые массивные, самые кровавые и, соответственно, весёлые. Зоопарк подрос, помимо старых знакомых (упомянутые скелеты kleer, бомобоголовые камикадзе, биомеханические ящеры) появилось немало новых. Большинство хорошо вписалось в общую схему, однако некоторые порой откровенно нервируют. Например, ведьмы на мётлах и зомби с дробовиками. Первые раздражают, когда их много: приходится вертеться волчком, уклоняясь от множества fire ball’ов; вторые одним выстрелом наносят очень большой урон. Оружие полностью сохранилось, некоторые «стволы» преобразились внешне, но суть их осталась той же. Общая сложность чуть понизилась: особо тяжелых моментов замечено мало, если не считать последнего уровня, где врагов было тысячи полторы.
Дебютировали транспортные средства и станковые пулемёты. В некоторых местах, скажем прямо, без них можно было бы и обойтись (явный реверанс в сторону консолей), но кое-где они действительно жизненно необходимы. Появляются подобные аттракционы нечасто, поэтому отдохнуть после особо тяжёлой схватки за штурвалом чего-нибудь на воздушной подушке всегда приятно.
Особого разговора заслуживают «боссы». Поединки с первыми тремя довольно примитивны и никакой сверхъестественной радости не доставляют, зато следующие вполне держат марку. Запомнились костяной демон, для победы над которым следовало выстроить своеобразную энергосеть, и сказочный дракон женского пола (подсмотренный у DreamWorks и её Shrek’а).
You must find the medallion
Граффити
Общую атмосферу отлично дополняет богатая графика. Яркие, сочные, чуть-чуть мультяшные цвета идеально гармонируют с геймплеем. Террариум великолепно детализирован, немалое количество полигонов обтянуто отменными текстурами. Скорость работы нареканий не вызывает: там, где иные проекты еле-еле укладываются в два десятка FPS, Serious Sam 2 выдаёт и за шестьдесят. Не забывайте, с каким количеством моделей приходится одновременно работать движку.
Оглушительные выстрелы из дробовика, грохот ядра из чудо-пушки и крики камикадзе перекочевали и в сиквел. Невозможно описать, что происходит с колонками, когда на тебя с бешеным воплем движется под пятьдесят разномастных монстров, а шагающий на дальнем плане гигантский паук оглушает своими выстрелами. В это время, кажется, играет какая-то музыка, подхватывающая ритм очередной схватки. Ничего особенного, но заниматься отстрелом минотавров под её аккомпанемент всё же веселее.
Serious Sam 2 действительно похож на игру, разрабатываемую четыре года. Примитивный геймплей стал ещё, хм, примитивнее, но ни в коем не случае не утратил своего очарования. Разнообразие локаций и даже самих миссий позволяет назвать новое (и, наверное, любимое) детище хорватов лучшим «мясным» шутером современности. Пусть во время первых эпизода-двух всё довольно пресно, зато потом начинается то, ради чего вы, собственно, и купили игру.
Рейтинги:
Геймплей: 9.0
Графика: 9.0
Звук и музыка: 8.5
Интерфейс и управление: 9.0
Оценка автора: 9.0
Serious Sam 2 - продолжение истории о защитнике всего человечества - Сэме Стоуне, который в одиночку противостоит инопланетным захватчикам, возглавляемых самым главным злодеем всей вселенной - Менталом. Вам предстоит по-новому взглянуть на борьбу со злом, где в Вашем арсенале будет не только мощнейшее оружие, но и тактика, смекалка и даже юмор, который, порой, затягивает сюжет.
Уровни
Игра состоит из сорока двух уровней, которые сосредоточились на семи эпизодах: М'дигбо, Магнор, Чи-Фан, Клир, Элленьер, Кронор, Сириус. Каждый эпизод содержит множество неповторимых (за редким исключением) врагов, которые нельзя встретить на прочих уровнях других эпизодов. Порой, многие особенности эпизодов сложно запомнить, а потому, неоднократное прохождение просто обязано быть. На этот раз, нельзя просто забежать в ворота или двери, необходимо полностью уничтожить врагов, дабы сюжет игры позволил Вам продвигаться далее.
Боссы
Теперь за одну игру Вам предстоит побороться сразу с семью боссами. И если кто-то из них едва ли может похвастаться силой, то прочие способны конкретно попортить Ваши нервы. И кстати, отныне, битва с боссом переносится в отдельный уровень.
Оружие
На радость игроков, вторая часть порадовала нас совершенно новыми видами вооружения (некоторые пушки по-прежнему узнаваемы), которые так и просят ими воспользоваться. Однако, получив более мощное оружие, Вы уже не захотите «понижать градус» и будете наращивать свою кровожадность до самой последней секунды игры.
Транспорт и огнестрельные установки
Да-да, вам не показалось: теперь в вашем распоряжении появятся транспортные средства и особые огнестрельные установки - турели. Особо удачным оказалась идея совместить транспорт и оружие, что усиливало желание поскорее раздобыть какие-нибудь боевые колёса.
Содержание
Сюжет
Неизвестно когда, неизвестно где, неизвестно откуда. но о Сэме Стоуне услышал совет мудрейших, который во чтобы то ни стало, решил воспользоваться уникальным шансом раз и навсегда разобраться с Менталом и ордой его приспешников. Если ранее они считали спасителем загадочного «блондина» (Дюк Нюкем, очевидно), то на этот раз их новый «Мессия» представлял собой нечто более безбашенное и бескомпромиссное.
Не спрашивая разрешения, не считаясь с его мнением, старейшины совета тут же вводят героя в курс дела, попутно рассказывая о заговорённом медальоне, который был разделён на пять частей и был рассредоточен по разным частям вселенной. Только собрав артефакт воедино, у Сэма был шанс побороть своего вечного врага и положить конец долгой и беспощадной войне миров.
Набросав вкратце весь план, спасителя Земли тут же направили на одну и первых планет - М'дигбо, которую населяли местные аборигены - симбы. Это была жаркая тропическая планета со своими красотами и ужасами. Коренные жители радушно встретили своего героя и тут же направили его в самое пекло мира джунглей, где ему предстояло пройти немалый путь от мирной деревни до величественного святилища, где торжественно восседала огромная горилла - Квонго. Этот примат являлся носителем первой части медальона. Сэму не составило труда побороть грозного, но глупого врага и завладеть 1/5 артефакта.
Ведьмы патрулируют мёртвые леса Магнора
Сразу после М'дигбо, Сэм был направлен на планету Магнор: лесистый и причудливый мир. И вновь герою предстояло пройти нелёгкий путь от Зикси, которые, ровно как и Симбы, с ликованием встретили героя и тут же проводили к грозному существу - Зум-Зуму, который похитил вторую часть медальона силы прямо из-под носа вождя Зикси. Естественно, у шершня-переростка просто не было шансов перед Сэмом, а поскольку землянин пленных не берёт - насекомое было уничтожено и артефакт успешно перекочевал из лап монстра в руки к совету мудрейших.
Третьей планетой на пути Сэма стала Чи-Фан: вполне развитая, но совершенно лишенная достижений научного прогресса. По большому счёту, данная планета один в один - Колониальный Китай, с подобным антуражем и архитектурой. На планете проживает раса Чи-Че, которую жестоко угнетает злой правитель - Принц Чань. На этот раз Сэму пришлось нелегко, ибо теперь его ожидали тесные улочки с ловушками и засадами, которых в портовом городе было не мало. Пройдя путь настоящего воина-чаньолиня, герой вновь затеял смертельный бой с хранителем третьей части медальона, которой он, разумеется, вскоре завладел.
И вот, оставалась пятая планета, которая представляла из себя замечательный мир фэнтези - Элленьер. Зеленые луга, голубые реки, чистый воздух. и коварный дракон Сесил, который не давал покоя бедным жителям этого райского уголка. Сэм начал свой путь со сторожевой башни-скалы, прошёлся по местным деревням, посетил прекрасный замок и даже побывал в его катакомбах. Последним рубежом стал воздушный остров, где Сэму предстоял бой с розовым драконом. Уму непостижимо, но Сесил не был уничтожен! Пожалуй, впервые Сэм сменил роль разрушителя на дипломата и мирно разрешил конфликт. Как бы то ни было, пятая и последняя часть медальона была в руках у героя.
Военные базы Кронора
На пути был Сириус. Однако, планета была слишком хорошо защищена от постороннего вторжения, а потому, нужно было что-то решать с планом нападения. И вариант нашёлся: Кронор - малый спутник Сириуса, с холодным климатом и военной базой Ментала, которая будет вскоре захвачена и сыграет важную роль против своего бывшего хозяина. Расправившись с роботом Хьюго, Сэм воспользовался лучевой пушкой и временно пробил силовой щит вокруг Сириуса - всё было готово для вторжения. Однако, долгая перекличка и очевидная заторможенность альянса повстанцев не позволила составить Сэму компанию в последней битве с Менталом. Увы, наш герой едва пересек брешь в смертоносном щите, как тот сомкнулся и оставил надежду человечества одного в логове главного злодея вселенной.
Сириус предстал весьма футуристичным миром. Собственно, от обилия внеземных технологий пестрило в глазах. Но у Сэма совсем не было времени наслаждаться окружающей архитектурой, он должен был как можно скорее добраться до Ментала. И вновь орды врагов посыпались на героя со всех углов, и вновь все они отправились кто в утиль, кто к праотцам. Волей случая, Сэм был пойман и отправлен на смертельную гонку со временем, где ради того чтобы выжить, ему предстояло преодолеть множество препятствий. Благодаря альянсу повстанцев, Сэм оказался на свободе и смог вплотную подобраться к логову Ментала - его пирамиде. Все должно завершиться здесь.
Враги
В новой части появились и новые враги. Просто диву даешься, когда видишь очередного врага: как его можно было придумать? А разработчики просто взяли и сделали. Стоит отметить, что многие враги терпеливо поджидают Вас лишь на своих уровнях. Это означает, что далеко не каждый враг встреченный на одной планете, вновь предстанет перед Вами на другой.
Далее, небольшой список врагов:
Полный список врагов можете найти здесь - Противники.
Читайте также: