Секретный бункер мистера хауса fallout new vegas
Если у вас не было никаких связей с Братством до этого задания, то вы должны будете уговорить рейнджера НКР не приближаться к бункеру или же возьмите с собой Веронику в спутники.
Если подождете до поздней ночи возле бункера, то к вам выйдет несколько паладинов. У них вы можете украсть карточку для входа в бункер (при этом карма не должна понизиться). Войдите в бункер, используя карточку. И с вами поговорит страж. Он попросит вас сдать им оружие. Если вы не сдадите свое оружие, то Братство будет относиться к вам враждебно. Однако если вы используете стелс-бой перед разговором со стражем и также не захотите сдать свое оружие, то сможете пробраться вглубь бункера без ущерба для своего здоровья. Далее направляйтесь на уровень 2 и убейте там любого писца и наденьте его одежду, тогда вы сможете выглядеть как писец Братства (при этом репутация Братства сделается нейтральной). Игрок может убить всех в бункере, чтобы собрать карточки для активации самоуничтожения бункера.
Обратите внимание, что некоторые члены Братства, имеющие высокий чин, например, старейшины, распознают вас независимо от того одеты ли вы в писца или нет.
Если Вероника ваш спутник, то Братство не станет к вам враждебным. Даже если вы одеты как гражданин НКР.
Если игрок предупреждает Рейнджера о Братстве, то, зайдя в бункер, игрок будет убит.
Если репутация НКР у вас маленькая, то рейнджер не захочет с вами говорить и вам придется убить его по поручению Харленда.
Найдите ключ-карту
Как только вы получили расположение Братства вы можете войти в бункер. Как только вы вошли туда. Вам нужно будет найти 3 ключ-карты, для того чтобы получить пароль к функции самоуничтожению бункера или вы можете использовать 100 Науки чтобы взорвать бункер. Вы должны будете войти на уровень 2 и там вы найдете старейшину Макмарана, паладина Хардина (или паладина Рамоса, в зависимости от вашего выбора) и писца Ларса Таггарта. У старейшины легче всего украсть ключ-карту, так как он сидит в своем кресле. Хардина можно найти в одной из трех спален бункера, там он будет стоять или сидеть за своим компьютером. Украдите у него карту. Далее вернитесь на уровень 1 и пройдите вперед до левого коридора и зайдите в комнату Самоуничтожения бункера, где вы можете найти Таггарта. Вам понадобится стелс-бой, чтобы украсть у него ключ-карту. Если у вас нет стелс-боя, то вам придется подождать пока девушка в этой комнате не отвернется или не отойдет.
Если Кэсс находится у вас в спутниках, то она начнет говорить с этой девушкой, ну а вы в свою очередь сможете спокойно украсть карту.
Активация самоуничтожения бункера
Как только вы получили все ключ-карты, возвращайтесь в комнату, где вы нашли Таггарта и получите код в терминале генераторе ключей (зеленый терминал), рядом с терминалом для самоликвидацией (синий терминал). Далее, используйте полученный код для активации самоликвидации бункера. После этого вы станете врагом Братства. Обязательно перед уничтожением бункера украдите у охранника старейшины ключ, чтобы вы смогли покинуть бункер. Если вы не украдете ключ, то вам придется взламывать дверь бункера (требуется 100 Взлома). Теперь, включите самоуничтожение и направляйтесь на уровень 1.
Как только вы выйдите из бункера, он взорвется, и возможно, что возле бункера вас будут поджидать члены Братства, перед тем как вы вернетесь к Мур.
Альтернативный вариант: вы можете легко пройти квест, если вы просто убьете всех внутри бункера. Можно только убить главных членов Братства Стали и квест все равно будет считаться выполненным.
Защита президента Кимбола
Мур попросит вас поговорить с рейнджером Грантом о защите Кимбола, во время его визита на дамбу Гувера. Так начнется квест "Ты почувствуешь приближение". Вернитесь к полковнику Мур и скажите ей, что вы готовы сражаться за НКР.
Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.
Локации
Кто даёт
Награда
Техническая информация
base id
editor id
Содержание
Предыстория [ ]
Мистер Хаус поясняет Курьеру предпосылки к новому заданию.
После предварительных исследований и оценки угрозы мистер Хаус заключил, что мохавское отделение Братства Стали не смирится с его обладанием высокими технологиями и роботами-секьюритронами и рано или поздно вспыхнет конфликт. Удачно выполненные Курьером предыдущие задачи наводят Хауса на мысль использовать его для нейтрализации угрозы, хотя явного вмешательства Братства в предстоящие события Хаус не ожидает. Очевидно, Хаус не хочет рисковать, понимая, как высоки ставки.
Описание [ ]
Историческая справка Хауса.
Задачи [ ]
Стадии | Этапы | Описание |
---|---|---|
60 | 60 | Сметите с лица земли Братство Стали, уничтожив их подземный бункер. |
62 | (cut) (Дополнительно) Сообщите мистеру Хаусу, что вам удалось мирно решить вопрос с Братством. | |
64 | Сообщите мистеру Хаусу, что бункер Братства Стали уничтожен. | |
100 | Завершение квеста. Курьер разрушил бункер Братства. | |
110 | (cut) Завершение квеста. Курьер убедил Хауса, что Братство будет полезно против НКР. | |
200 | Провал квеста. |
Подробное прохождение [ ]
Хаус о способах уничтожения Братства.
В соответствии со словами мистера Хауса, у Курьера есть два пути: взорвать бункер, активировав систему самоуничтожения, или убить всех обитателей бункера.
Уничтожение бункера [ ]
Получив три карты, Курьер получит на терминале необходимый пароль и сможет запустить систему самоуничтожения. Раздастся вой сирены, и все обитатели уровней L2 и L1 станут враждебны Курьеру. Можно воспользоваться фракционной бронёй Братства (силовой или рясой писцов), тогда на уровне L1 все, кроме Рамоса, останутся нейтральны.
Покинув бункер и выйдя наружу, Курьер услышит взрыв и сможет наблюдать дым, идущий из вентиляторных отверстий по всей долине. Маскировочная система «Дервиш» также перестанет работать, и ночь в долине перестанет быть уникальной.
Убийство персонала [ ]
Сразу при выходе на поверхность на Курьера нападёт последний отряд из четырёх паладинов. Если избежать их убийства, то они будут патрулировать периметр Хидден-Вэли, оставаясь враждебными Курьеру, а затем вернутся обратно в бункер и исчезнут, пройдя через двери уровня L1.
Завершающий этап [ ]
Хаус оценивает работу Курьера.
Параллельно с уничтожением бункера выполнятся соответствующие задания в линейке за независимость Вегаса: «Джокер: Делайте ваши ставки».
Идите к погодной станции на западе. Внутри вставьте чип в консоль справа. Теперь спускайтесь в бункер по лестнице. Тут Мистер Хаус вам скажет, что его план был в том, чтобы вы поставили чип в консоль вручную. В следующем коридоре убейте робота у двери, после чего заходите туда. Берите Плазменное ружье и выходите.
Теперь идите в холл и открывайте дверь в конце. В комнате убейте роботов и идите дальше. В следующей комнате еще четыре робота, от них тоже избавляйтесь и направляйтесь на северо-запад, к проходу. Тут тоже убивайте робота и заходите в комнату с надписью System Room. После уничтожения очередных роботов активируйте правую консоль.
Выходите из комнаты, не трогая роботов. Перед выходом из бункера поговорите с Мистером Хаусом, он попросит вернуться к нему. Теперь выходите и идите к Цезарю. В качестве награды он предложит вам решить, как поступить с Бенни. Идите к Бенни и поговорите с ним. После расправы над Бенни снова идите к Цезарю, он скажет, что хочет, чтобы вы убили Мистера Хауса. Используйте Пип Бой, чтобы попасть в Стрип. В городе направляйтесь к Лаки 38 и поднимайтесь в пентхаус. Тут отдайте чип Мистеру Хаусу, после чего вас проводят в подвал с роботами. Поговорите с Хаусом о его планах. Начнем, с помощи Бомбистам.
В предыдущей статье про убежища мира Fallout я уделил ничтожно мало времени и информации Убежищу 21, хотя оно играет немаловажную роль, ведь жители Убежища 21 были одними из тех, кто заново отстраивал Нью-Вегас (Бывший Лас-Вегас). Так же в истории Нью-Вегаса был еще один очень важный и колоритный персонаж - Мистер Хаус: человек, сумевший защитить Лас-Вегас от полного уничтожения, и сделавший для людей и своего любимого города немало важных вещей.
Убежище 21 было самым обычным убежищем со стандартной планировкой, но только одна черта отличала его от всех остальных бункеров - все споры в Убежище 21 решались с помощью азартных игр. Все, кто помнит о том, что на самом деле главной целью убежища было не сохранение жизней, а эксперименты над людьми - понимают, что азартные игры это не так уж и плохо, по сравнению с вещами, которые творились в других убежищах (Подселение пантеры или облучение радиацией). К слову, как уже упоминалось раньше - жизнь в убежище протекала спокойно, поэтому с уверенностью можно сказать, что такая система урегулирования споров вполне работала. Запомните, что здесь написано, к этому мы позже вернемся.
Итак, Мистер Хаус, он же Роберт Эдвин Хаус - родился в 2020 году в штате Невада. Его отец был владельцем крупной компании по производству инструментов. Роберт рано остался сиротой, потому что его родители погибли в авиакатастрофе при попадании молнии в вертолет. Лишенный наследства Роберт все равно поступает в Технологический Институт Содружества. В 22 года Роберт основывает компанию "Робко Индастриз", а к 2050 году строит собственную экономическую империю, и становится миллиардером.истер Хаус до войны
В 2065 году Роберт Эдвин Хаус вычисляет скорое наступление войны, поэтому начинает активно к ней готовиться: строит роскошное казино "Лаки 38" и оборудует его так, что бы в нем могла находится капсула для поддержания его жизни. Так же Хаус создает армию секьюрититронов для того, что бы они могли его обслуживать и следить за тем, что происходит в мире, пока он будет находится в искусственной коме.
Минуя большинство подробностей сразу перейду ближе к тому времени, когда начинается игра Fallout NV. Хаус заказывает уникальный носитель информации - "Платиновую фишку", на которой находится вся информация о его исследованиях, апгрейд секьюрититронов, а также коды для противоракетной обороны. Увы не хватило всего 20 часов для завершения работы над Платиновой Фишкой, поэтому операционная система Лаки 38 не была оптимизирована для отражения ракет, из-за чего, когда Китай нанес ядерный удар по США противоракетной обороне удалось послать коды отмены 59-ти ракетам, а лазерные пушки на крыше Лаки 38 сбили еще 9, но 9 ракет все таки упали на город. Всего на Лас-Вегас должно было упасть 77 ракет. Несмотря на то, что на Лас-Вегас все-таки упали бомбы - город не был разрушен до конца.
После наступления апокалипсиса - Хаус некоторое время готовился к тому, чтоб система жизнеобеспечения стала идеальной, а после погружает себя в кому почти на 200 лет. Опять же минуя подробности так же скажу, что когда Мистер Хаус проснулся, то некоторыми манипуляциями договорился с НКР о том, что часть дамбы Гувера шло на строящийся Нью-Вегас - город на руинах Лас-Вегаса. А строили его как раз выходцы из Убежища 21 (Помните, я говорил о них в начале?) и племена дикарей, которых Хаус сумел "приручить". Собственно, дикари и выходцы из убежища и стали основной массой граждан Нью-Вегаса, а некоторые племена Хаус поселил в отдельные казино и назвал их "Семьями", примеры это - Омерта и Белая Перчатка. Само же Убежище 21 Хаус залил Бетоном, оставив только верхние уровни, сделав из них музей-отель по просьбе некоторых жителей.
Тем не менее, Платиновоя Фишка все еще не была в руках Мистера Хауса, поэтому он заказл привезти ее вместе с безделушками через обычную курьерскую доставку, не нанимая большой караван, что бы не привлечь внимание НКР. Проблема в том, что глава одной из Семей - Бенни узнал про этот план и перехватил курьера с Платиновой Фишкой. Вот тут и начинается Fallout: New Vegas
Читайте также: