Секретные визитки call of duty black ops cold war
Привет, народ! Если не считать статью о том как можно было получить Адлера в мобильную версию COD, то это первая моя статья о Cold War на Гаджетплей!
Жалко, что статья будет очень короткой! В ней я просто расскажу как получить брелок на оружие и визитку Family Portrait.
Брелок, это фигурка коня как в шахматах, а на визитке семья зомбаков. Правда я не уверен, что брелок называется Family Portrait, ну да ладно с ним!
Как получить.
- Переходим ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ
- Вводим код: 1PIECES9IN8PLAY1
- Перейдите по ссылке в достижении DEAD DRAW
- Меняем код в центре обмена под своим акком Активижн.
Если у вас трудности с данным сайтом или просто хотите более подробно увидеть весь путь активации со скриншотами, то переходите в статью для мобильной версии.
Ну вот и все, в данный момент у меня еще нету игры, но есть предзаказ. Думаю, что когда я зайду в игру, визиточка с брелком будут меня уже ждать!
Пошаговый гайд.
Одиночная кампания Call of Duty: Black Ops Cold War привносит несколько новых и довольно неожиданных механик, включая второстепенные миссии и головоломки. Самое сложное из необязательных заданий называется «Операция «Хаос» – в нем игроку предстоит найти и устранить критически важную цель. Загвоздка в том, что миссию нельзя пройти полностью без дополнительных данных, зашифрованных на дискете.
Угадать пароль практически невозможно, загуглить его тоже нельзя – в каждом прохождении генерируется собственный код. Придется найти несколько улик и решить загадку – в этом поможет наша инструкция.
Как найти улики «Операции «Хаос» в Call of Duty: Black Ops Cold War
Для расшифровки дискеты придется найти 3 улики, разбросанные по разным миссиям кампании. К счастью, в них можно вернуться с помощью доски улик в убежище вплоть до начала последней миссии – перед ее запуском игра предупредит о точке невозврата.
• Зашифрованное послание – его вы получите от Квазима в конце первой миссии «Некуда бежать», но только если не сбросите его с крыши. Вместо этого устройте допрос и вытяните информацию об Араше.
• Цифровая радиостанция – во время миссии «Кирпич в стене» вас попросят об одолжении: освободить или убить информатора, попавшего в плен. Идем на склад, где его держат, убиваем охранников и подбираем аудиозапись на столе.
• Первая полоса газеты «Наблюдатель» – во время миссии «Красный свет, зеленый свет» герои пройдут через фальшивый бар, расположенный посреди советского тренировочного полигона, стилизованного под американский город. На втором этаже здания лежит газета – это последняя необходимая улика.
Улики можно собирать в любом порядке, но для решения головоломки потребуются все 3.
Как расшифровать дискету
Теперь нужно использовать собранные подсказки, чтобы найти пароль – не ищите готовых решений в интернете, а просто следуйте инструкции ниже.
Как получить пароль и код:
• Пароль – откройте Зашифрованное послание и изучите, что в нем написано. Как вы видите, это последовательность красных и синих символов и букв, но одна из строк заполнена только цифрами и вопросительными знаками. Красные и синие числа написаны с некоторой закономерностью – у каждого она своя, так что вам придется решить математическую задачку как в начальной школе. Когда вы поймете, какие цифры пропущены, то сможете соотнести 4-значное число с одним из городов, указанных в радиовещании – это и есть пароль.
Одно из возможных решений на примере с картинки ниже. У красных чисел слева направо прибавляется по 6, а каждое синее число увеличивается на 1, 2, 3 и так далее.
В данном случае красные числа получали + 6 каждый раз, меняя значение от 28 до 34, 40 и так далее. Синие числа увеличивались каждый раз на большее число, добавляя 1 к первому числу, 2 ко второму числу, 3 к третьему числу и так далее. Имейте в виду, что шаблоны и цифры в вашем прохождении будут немного отличаться. Значит, ответом будет «3478».
• Код – изучаем страницу газеты, смотрим на случайный набор символов, выделенных красным. Снова берем радиостанцию – одну из локаций можно собрать из тех самых красных символов. Соотносим с полученным городом, получаем код города – это и есть комбинация для расшифровки дискеты.
Теперь, после решения всех головоломок, выбираем в меню миссии пункт «Расшифровать дискету». Вводим в компьютер сперва 4-значный код, затем пароль и запускаем взлом. Теперь у вас есть необходимая информация для прохождения «Операции «Хаос».
Есть шокирующие.
Авторы Call of Duty: Black Ops Cold War разбавили привычную линейность серии: в игре несколько сюжетных решений и даже есть второстепенные задания. Правда, это все-таки не RPG – глобальных развилок всего две, в самом финале кампании. Они определят, какую из трех концовок вы получите.
Немного контекста. В последний час кампании выясняется настоящее происхождение протагониста – он (или она) был в отряде суперагента Персея, за которым вы гоняетесь всю игру. В начале игры героя предали и серьезно ранили, после чего будущие «товарищи» из разведки США забрали его в лабораторию.
Там героя лечат и параллельно переписывают его личность, вынуждая забыть о своей причастности к Персею. Вместо этого ему имплантируют ложные воспоминания, будто он прошел через Вьетнамскую войну вместе с американцем Адлером – на самом это деле это просто копия воспоминаний Адлера. Таким образом ЦРУ надеялось добиться доверия главного героя и, в конечном счете, получить у него сведения о Персее.
В финале Персей собирается активировать проект «Зеленый свет» – несколько десятков атомных бомб, тайно заложенных США в крупных городах Европы на случай войны с СССР. Суперагент намерен взорвать бомбы и сделать США главным врагом всего мира – он уже получил коды детонации и вот-вот осуществит план.
После жесткого допроса герой вспоминает о своем прошлом, но команда уговаривает его все равно выдать местоположение Персея и показать, чего протагонист «на самом деле стоит». Ваше первое решение: выдать настоящие данные или соврать, сбив команду со следа Персея.
Плохая концовка
После того как вы соврали, заявив, что Персей находится на станции «Дуга», команда собирается в путь. У вас есть 30 секунд, чтобы добраться до радиопередатчика и связаться с союзниками Персея – советскими солдатами – и сообщить о планах команды, чтобы устроить засаду.
Если вы этого не сделаете и просто отправитесь на миссию, то Адлер и остальные поймут, что вы соврали. Не имея никакой поддержки со стороны, вы окажетесь загнанными в угол и вас застрелят.
У Персея будет достаточно времени, чтобы взорвать все атомные бомбы. Европа в руинах, документы «Зеленого света» утекли в общий доступ – весь мир враждебно настроен к США, а президент и вице-президент сбегают в убежище. Персей предвещает, что вскоре СССР поглотит весь мир.
Злая концовка
Она начинается так же: вы врете о местоположении Персея. Однако на этот раз герой добирается до радиопередатчика и сдает бывших союзников советским солдатам, уже после этого отправляясь вместе с командой на «Дугу».
Теперь, когда героя уличают во лжи, он подает сигнал и на американских разведчиков нападают союзники Персея. Вам предстоит собственноручно застрелить всех своих «союзников». Последним останется раненый Адлер, забравшийся внутрь здания – вы идете за ним вместе с Персеем.
Зайдя в комнату, лежащий в собственной крови Адлер просит дать ему закурить – если вы потянетесь за пачкой, то он из последних сил нападет на героя с ножом, но его можно пересилить и добить. Либо его просто можно застрелить сразу.
Персей насмехается над тем, что американцы думают, что он – это один человек. После этого суперагент дает вам рацию, чтобы вы могли лично приказать взорвать бомбы, потому что «заслужили». Он говорит, что вам предстоит еще много дел – дальше показываются те же события, что и в плохой концовке.
«Хорошая» концовка
Вы честно говорите, что Персей отправился на Соловки – там и развернется финальная битва. После этого диалога показывается красивый CGI-ролик, аналогов которому нет в других концовках – видимо, именно этот вариант подразумевается «каноничным».
Во время штурма Соловков вы отключаете несколько зенитных орудий, после чего американцы уничтожают вышки бомбардировкой, лишая Персея возможности взорвать бомбы – его самого вы не встречаете.
Главного героя вытаскивают из под завалов, команда эвакуируется. Теракт, о котором никто никогда не узнает, предотвращен, а Персей так и остался на свободе.
В финальной сцене Адлер наедине с героем произносит монолог о том, что быть героем – значит приносить жертвы. После этого он просит вас принести «последнюю жертву» и направляет на героя пистолет – одновременно с этим вы и сами достаете пистолет. Звучит выстрел, наступает черный экран. Титры.
Игроки погружаются в Call of Duty: Black Ops Cold War, и есть много скрытых секретов, которые еще можно найти в игре.
Как и в реальных событиях, на которых он основан, Call of Duty: Black Ops Cold War скрывает множество секретов и заговоров.
Надвигающаяся угроза ядерной войны неизбежно откроет некоторую загадку.
Это прямое продолжение, как выразился разработчик игры Treyarch, отвечает на некоторые вопросы фанатов оригинальной Black Ops, а также задает многие другие.
Большинство игроков до сих пор не нашли никогда неуловимых и загадочных фрагментов диалогов, знаний и сюжетов, которые разбросаны по многопользовательской игре, режимам кампании и режимам зомби.
Это отказ от ответственности за то, что в этом списке есть потенциальные спойлеры для Black Ops: Cold War, а также Black Ops 2.
ИЗМЕНЕНИЕ ГОЛОСОВ
Хотя это и не так секретно, как другие записи в этом списке, в некоторых персонажах кампании Black Ops: Cold War есть что-то скрытое.
Актёры озвучивания Алекса Мейсона и Джейсона Хадсона в этой игре на самом деле другие, чем в предыдущих играх Black Ops.
Появившись в Black Ops 1, 2 и 4, Алекс Мейсон был озвучен актером Сэмом Уортингтоном.
В Black Ops: Cold War Крис Пейн Гилберт озвучивает агента ЦРУ, которому ранее промыли мозги.
Ранее Эд Харрис озвучивал специального агента Джейсона Хадсона, а в последней записи Black Ops его озвучивает Петр Майкл.
МЕРЦАНИЕ ТВ
По всему конспиративному дому ЦРУ E9, где игроки будут находиться в перерывах между миссиями, разбросано немало секретов.
Некоторые из них они могут даже не обнаружить. Например, в конспиративной квартире есть красная комната, в которой проявляются фотографии, сделанные игроками и другими секретными агентами.
В самом темном углу комнаты стоит выключенный телевизор. Тем не менее, телевизор будет мигать и выключаться в мгновение ока, и вы его пропустите.
Это должно быть предзнаменованием будущих откровений по сюжету.
ГЛАЗА
Позже в истории выясняется, что персонажу, которого берут под контроль игроки, известному как Белл, промыли мозги в секретном эксперименте ЦРУ, возглавляемом Расселом Адлером.
Белл по сути является детищем Адлера и его погони за Персеем.
Это откровение дает контекст постоянного желания Адлера приводить Белла на задания. Было бы разумно, чтобы Адлер внимательно следил за Беллом.
Если игрок будет достаточно проворным, они смогут увидеть, как Адлер украдкой смотрит на Белла, пока тот находится в красной комнате убежища ЦРУ.
ВИДЕОШПИЛЬ
На протяжении всей игры игроки могут встретить несколько аркадных шкафов, в которых отображаются классические игры Activision.
Игроки действительно могут играть в эти игры. Однако после этой конкретной миссии нет другого видимого способа играть в эти игры.
В убежище ЦРУ есть запертые ворота, которые можно открыть, осмотрев здание в поисках доказательств комбинации замка.
Успешная разблокировка ворот приведет игроков в секретную боковую комнату в убежище.
В этой боковой комнате также есть аркадный шкаф, но что отличает его, так это то, что он позволяет игрокам играть в любую другую аркадную игру, с которой они сталкивались.
КОМПЬЮТЕР
Аркадный шкаф — не единственный секрет в запертой боковой комнате убежища ЦРУ.
Повернувшись вправо от шкафа, игроки попадают в небольшой персональный компьютер, спрятанный от остальной части убежища.
Игроки могут взаимодействовать с этим компьютером и при этом обнаруживают, что этот компьютер работает точно так же, как тот, который скрыт в главном меню Black Ops 1.
Если присмотреться, то можно заметить, что логин на компьютере принадлежит Мэйсону.
Он имеет много функций, аналогичных той, что была в первых Black Ops, таких как игра в Zork и другие текстовые RPG.
СИГНАЛЬНАЯ ФРАЗА
В предпоследней миссии кампании выясняется, что Адлер промыл мозги Беллу. Как и в Bioshock, Белл управляется сигнальной фразой, которая, как выяснилось, использовалась на протяжении всей игры: «У нас есть работа».
Адлер — единственный, кто использует эту сигнальную фразу, поэтому предполагается, что голос Адлера в паре с этими шестью словами является спусковым крючком для контроля сознания Белла. Ч
то делает его таким секретным, так это тонкость фразы. Для солдата и игрока эта фраза не вызывает удивления.
ВИВА МЕНЕНДЕС
Рауль Менендес — главный антагонист в Black Ops 2. Он также появляется в Black Ops 4 и кратко упоминается в Black Ops 3.
Хотя он не появляется в Black Ops: Cold War, Менендес упоминается в многопользовательском режиме.
На многопользовательской карте Картель в углу карты есть дом, который при пинге называется Домом Менендеса.
Заглянув внутрь, вы обнаружите множество семейных фотографий семьи Менендес.
В углу дома — единственная фотография самого печально известного человека.
КРАСНАЯ ДВЕРЬ
В той же миссии Break on Through, продвижение миссии сосредоточено вокруг красной двери.
Это один из немногих случаев, когда на протяжении всей игры эта дверь упоминается или видна.
Есть только один другой случай, когда игроки увидят эту красную дверь.
Игроки прорвутся через эту красную дверь ближе к концу миссии Fracture Jaw.
Однако большинство игроков при первом прохождении кампании не обращают внимания на неуместное расположение двери, учитывая, что в ее наличии нет ничего явного.
КОШМАРЫ
Игроки, по сути, продвигаются через всю миссию «Прорыв», выбирая, будут ли они слушать инструкции Адлера или нет.
Игрокам предлагается один выбор: войдут ли они в пещеру или нет.
Альтернативный вариант — пройти через люк под статуей.
Спускаясь через люк, игроки попадают в сеть туннелей, используемых солдатами Северного Вьетнама.
В конце концов, туннели приведут к очень темной пещере, где игроки не услышат ничего, кроме страшного рычания и шепота.
Рычание станет громче, и вскоре на игрока нападут зомби.
КЛОНЫ АДЛЕРА
Независимо от выбора, который делают игроки в Break on Through, игра вернет игроков к началу миссии, но при немного иных обстоятельствах.
Например, настройки или время дня миссии могут измениться, или оружие, с которым появляется игрок, может измениться.
Задача все та же: убить врагов в области.
В первые два раза, когда игроки находятся здесь, враги — это солдаты Северного Вьетнама.
После третьего повтора враги — это группа клонов Рассела Адлера, которые могут успокаивать или тревожить, в зависимости от того, на что посмотреть.
Читайте также: