Секретные разведданные хадсона elite dangerous
Ребят, а можно в игре предметы передавать другим игрокам?
К слову вопрос совершенно не связанный с первым, ни кто не хочет мне валюты за вознаграждение подкинуть за вознаграждение? Играю на ПК, задолбался фармить)
Влад, можно передавать только груз. Крупные суммы таким образом передавать проблематично имхо.
Дмитрий, ну я и не говорю о миллиардах. Но 100-200кк думаю реально передать и грузом)
Влад, эт можно посчитать канеш, сколько надо собрать контейнеров, разделив эту сумму на стоимость единицы товара и вместимость грузовых отсеков корабля.
Дмитрий, Ну в любом случае это вполне реально, осталось найти кого-нибудь кто захочет этим заняться. А то тут такое не особо практикуется)
Дмитрий, так было до опалов и алмазов. Когда цена единицы товара более миллиона - уже вполне можно передавать крупные суммы, одно лишь ограничение - сначала их надо добыть
Сергей, а типа те товары, которые можно свободно купить - они не дорогие, типа как ранбше рабы и т.п.?) Ну я так и думал.
Дмитрий, да. Покупными товарами устанешь бабло передавать. Надо накопать или награбить стекляшек. Но это долгт для тебя а потом еще долго передавать. Уж лучше поделиться уже выполненной, но еще не сданной жирной миссией крыла (до 50кк)
Влад, ну так то да, впринципе все реально, хоть и 500кк передать, только это очень много времени займет. Например даже если я со своей анаконды буду выкидывать "низкотемпературные алмазы", как долго ты будешь собирать это все своим кораблем?) пока соберешь, увезешь, продашь, вернешься. даже 100кк долго будет. Опять таки если это делать на двух кондах..но тогда вопрос - а нахера? если есть конда можно уже и самому поднять деньги. Тут проще сделать как говорит Сергей - чтобы с тобой поделились миссией крыла.
Народ, такой вопрос - какой лучше из человечячих истребителей взять на борт для пве?
Антон, Мне соединили. Точнее перенесли горизонты на другой аккаунт.
подскажите пожалуйста..можно ли купить только Горизонты или еще нужно купить обычную Elite: Dangerous? просто про игру узнал, только вчера и не понимаю, изменится ли контент если будет только Горизонты..
в горизонтах все есть. и основная там включена. то есть горизонты если возьмешь то будет основная плюс дополнение.
Михаил, если ты над этим думаешь, то тебе не стоит брать игру, надоест быстро. Да и с другом делать особо нече роме отстрела пиратов в кольцах. Самому пиратить вообще никакого цимеса нет.
Мне интересно что за Карл Деревянный меня преследует? Что за "Цель миссии"? У меня никаких миссий нет, я уже за 2к световых лет от солнца. Или это какое-то игровое событие?
Антон, спасибо, сам рад как слон, просто на аккаунте реально дофига чего было, куча кораблей, ранги, деньги. самое тяжелое это ранги, сейчас их вообще тяжело стало подымать.
Рафаэль, цель мисси обычно пишет если у тебя задание на уничтожение пиратов например
Алексей, а если нет никаких заданий. Чего он ко мне привязался
Рафаэль, в соседней теме вот что советовали
Павел Ерастов
Дима, Может уже поздно отвечаю, но для того чтобы тебя 100% не просканили то делай так: Сразу не сближайся со станцией, а лети на 10 -12 км от станции ко входу. Как выровнялся на вход, гони к станции на бустах, километрах в 7 быстро запрашиваешь стыковку, сразу же врубаешь сайлент и королем влетаешь в ворота, за воротами вырубаешь салент и садишься. С кондой не получится, а вот с питоном прокатывало 100 %.
Космический симулятор Elite: Dangerous официально доступен на ПК уже около 19 месяцев (на Xbox One — около 9 месяцев). Игроки освоили только небольшую часть огромнейшего игрового пространства с 400 000 000 000 звезд. Разработчики не раз и не два заявляли о том, что в ходе освоения игровой вселенной геймеры будут встречать странные объекты. Больше всего этих объектов в безымянной галактике, которую пока что никто так и не нашел. Но странности уже начали проявляться.
Члены команды исследователей из Cannon Research и некоторые другие игроки сходятся во мнении, что символы по краям диаграммы — это двоичные числа: 1, 2, 3, 4. Но остается неясным, что означает сама диаграмма. Зонды встречаются вокруг планеты Merope 5C, это понятно. Диаграмма показывает сферу — возможно, это указатель точки высадки на планету? Инструкция игрокам по поиску чего-то в определенном месте?
Сейчас некоторые игроки придерживаются мнения, что в скором времени появятся таргоиды (Thargoids). Это инсектоидная межпланетная раса, первый контакт с которой завершился конфликтом. По виду таргоиды — прямоходящие существа, намного выше обычного человеческого роста, имеющие прозрачные, беловатые тела. Речь и язык слабо поддается изучению и расшифровке, возможно что она основана на неких математических законах. Не существует точной информации о каком-либо государственном устройстве таргоидов в привычном понимании. Предполагается, что из-за высокой социальной организации их индивиды разделены на классы.
Таргоиды превосходят человечество в использовании передовых AI, а также в их использовании в корабельных системах… Другие области технологии, такие как металлургия, биогенетика, физика и оружейные системы столь совершенны, что ученые человечества не всегда понимают по каким принципам они произведены и как работают. Их гипердвигатели и технологии щитов также превосходят все известные человеческие аналоги.
Скрываются ли таргоиды где-то рядом с Merope 5C, ожидая, пока люди доберутся до них? Смогут ли люди сотрудничать с этой расой, или это ловушка, которая приведет к войне? Придут ли они вообще, или они уже здесь?
Баг в системе игры Elite Dangerous привел к тому, что игровой ИИ стал разрабатывать супер-оружие и уничтожать игроков. Разработчики признали проблему, и начали ее исправлять, постепенно убирая изменения, произведенные ИИ. Началось все после того, как компания-разработчик (Frontier) развернула обновление The Engineers (2.1). Обновление должно было усовершенствовать игровой ИИ, повышая «разумность» NPC. И действительно, «мобы» стали грозными противниками. Более того, обновление открыло возможность для ИИ разрабатывать оружие и оборудование.
На создание новых типов оружия и оборудования у ИИ ушло совсем немного времени. Компьютерный противник создал, в частности, оборудование для перехвата кораблей геймеров, летящих сквозь пространство и время со скоростью света. Это оборудование деактивировало гипердвигатель, и игрок выходил из спецрежима в обычное пространство. А здесь ИИ уже начинал атаковать со всей мощью, на которую был способен. А мощь его возросла значительно, поскольку компьютер получил доступ к еще одной функции — крафтингу.
Все это оказалось более, чем достаточным для оказания давления на игроков-людей. NPC дрались лучше, чем многие геймеры, они могли вытянуть игрока в обычное пространство, и добить его там обновленным оружием.
И здесь еще один интересный момент: ИИ создал супер-оружие, о котором создатели и не подозревали.
Игроки-люди стали встречать в космосе космические корабли NPC, обвешанные, на первый взгляд, нелепым оружием. Но это оружие разрывало корабли геймеров буквально на куски. Ситуация стала критической, и разработчикам пришлось вмешаться:
"Привет ребята,
Мы хотим поделиться с вами новостями о том, насколько продвинулось наше расследование относительно игрового ИИ после удаления нового оружия «мобов», а также планируемыми действиями.
Команда разработчиков тщательно работала, изучая эти баги. Как оказалось, необычные атаки новым оружием стали следствием бага в игровой среде, благодаря чему ИИ получил возможность объединять различные типы оружия с одновременным суммированием характеристик этого оружия. Это означает, что было создано новое, никогда не виданное ранее оружие (иногда разрушительное), к примеру рельсотрон со скорострельностью импульсного лазера. Свойства этого оружия усиливаются дополнительными характеристиками и возможностями оружия «инженеров» (Мы не думаем, что ИИ становится разумным, как Skynet). Но доблестный Марк Аллен из команды разработчиков решил уничтожить этих NPC.
Баг фикс, как ожидается, вступит в силу со следующим релизом, запланированным на конец этой/начало следующей недели… Я хотел бы прояснить несколько моментов. ИИ не будет урезан, он останется сильным, таким же, каким он стал после обновления. Единственное, что мы сделали — удалили оружие «инженеров», что позволило нам провести изучение проблемы и выявить баг. Как только проблема будет решена, мы сможем видеть, как ведет себя ИИ, и спустя некоторое время, возможно, самое мощное оружие «инженеров» будет предоставлено NPC с максимальным рейтингом, мы изучим эту возможность. Но это не будет сделано сейчас, поскольку мы хотим убедиться в том, что баланс оптимален.
Пожалуйста, учтите, что первым будет выпущен апдейт для ПК, а затем уже выйдет обновление для Xbox One. Мы сообщим, как только у нас будет больше данных".
Сейчас оружие версии 2.1 уже удалено из игры, что дает возможность разработчикам тщательно изучить баг.
Как бы там ни было, ситуация с ИИ в Elite Dangerous чрезвычайно интересная. Самообучающийся игровой ИИ, который превосходит игроков-людей во много раз — это необычная ситуация. Проблему решат, без сомнения, а мы будем ждать новых багов.
UPD. Что касается изобретения оружия ИИ, это может быть не совсем корректным утверждением. Так, в комментариях говорят о возможности для NPS прокачивать свое оборудование до максимальных параметров. Человеку на это нужны годы, в то время, как коомпьютер справляется за гораздо менее продолжительное время. Кроме того, у ботов — практически неограниченный ресурс, в то время, как людям нужно набирать много редких артефактов для усиления оружия/оборудования или создания нового.
Это касается как оружия, так и оборудования разных типов, включая то, что выключает режим суперкруиза для противника. У компьютеров это оборудование оказалось прокачано до максимальных параметров. Кроме того, у ботов неограниченный боезапас, а частые выстрелы никак не влияют на нагрев корабля. Поэтому плазменная пушка у ИИ может стрелять сколько угодно раз без угрозы уничтожения корабля.
Плюс ко всему, последний патч несколько нарушил игровой баланс, и слабые игроки стали получать сильных противников. Естественно, последние в пух и прах разносили геймеров-людей, только начинавших играть. Как бы там ни было, разработчики пока не собираются снижать характеристики NPC, будет поправлен лишь игровой баланс. Также, как и говорилось выше, у ботов забрали все это супероружие, поэтому людям также станет играть немного легче.
Читайте также: