Секретные мутанты сталкер
Сегодня пойдёт речь о секретных мутантах из серии игр сталкер.Устраивайтесь поудобнее и мы начинаем.
1.ЧЕРНЫЙ СТАЛКЕР.
Этого персонажа можно встретить в сталкер "Тень чернобыля". Разгуливая вечером по локации "Тёмная долина", может сработать скрипт, после которого игра станет немного жуткой. Оглядевшись по сторонам, вы можете заметить сталкера, который пристально за вами наблюдает. А подойдя ближе можно заметить, что это необычный сталкер.
Выглядит он довольно жутко.Все лицо в шрамах и ссадинах, а на некоторых местах и вовсе отсутствует кожа.К сожалению данный персонаж был вырезан из игры , но в файлах игры по прежнему можно найти упоминания о нем.
2.Супер кровосос
Я думаю такого мутанта встречал каждый человек, при прохождении сталкер "Чистое небо".Встретить его можно в деревне кровососов, но для этого необходимо взять задание на "армейских складах": найти артефакт "пламя".
Именно и в этом доме и будет происходить все самое интересное.Давайте посмотрим что внутри.
Мы наблюдаем жуткое зрелище: три окровавленных трупа, которые были убиты во сне. У одного из них мы и найдём нужный нам артефакт, но доставить его будет не так просто. Потомучто как только он попадёт к вам в инвентарь.Проснется он:
Данный мутант необычный:он будет вас преследовать пока вы не убьёте его. Все потомучто вы взяли его артефакт и теперь он не отстанет от вас и будет бегать за вами по всей локации.
3.Бобик
Это единственный не мутировавший пёс во всей серии игры. Данный питомец принадлежит военным на блокпосту "кордона"
Когда вы попытайтесь проникнуть на территорию военных он будет лаять на вас пока вы его не пристрелите. Ну а если он будет лаять слишком долго, то военные начнут переживать и включат тревогу.
Ну, а если, вы его пристрелите, то через некоторое время военные начнут тосковать по своему любимому Бобику. Возможно поэтому он был вырезан из игры ,потомучто не каждый игрок смог бы сдержать слезы после такого.
Самое забавное в этом отродии - его речь. В ообенности - это мат (сразу видно - наш, русский человек!).А уж матерится он хуже сапожника, это уж поверьте.
В ТЧ вырезан разработчиками из игры.
Плоть
Оказавшиеся в Зоне домашние свиньи, как и многие другие живые организмы, подверглись сильной мутации. Поскольку были затронуты гены, контролирующие процессы метаболизма, фенотип животного резко изменился. Мутировавшая свинья, которую сталкеры называют "плотью" - один из самых наглядных примеров надругательства Зоны над природой. У этих существ сформировался чешуйчато-костный защитный покров, значительно увеличилась способность организма к регенерации, усложнилась нервная система. Как и обычная свинья, "плоть" всеядна, поэтому, будучи голодной, вполне может напасть на сталкера.
Кабан
Крупный зверь, достигающий полутора метров в холке. Своей живучестью и агрессивностью данное животное превосходит своих родственников вне Зоны и не уступает большинству мутантов. Мутагенные процессы, обусловленные воздействием радиации и аномалий, в значительной степени сказались на облике этих млекопитающих: местами последние облысели, а местами, наоборот, обросли очень длинной жёсткой шерстью. Копыта зверей изменили свою форму и стали более острыми, приобретя некоторое сходство с когтями; зрачки обесцветились, на облысевшей голове проявились пигментационные пятна и глубокие морщины. Кабаны Зоны хорошо переносят радиацию, что позволяет им подолгу находиться на сильно загрязнённых территориях. Обычно эти животные атакуют с разбега, пытаясь клыками распороть живот жертвы или сбить её с ног.
Тушкан
На самом деле данные животные не состоят в родстве со всем известными тушканами, хотя и весьма похожи на них. Указать вид, от которого произошли тушканы Зоны, пока не представляется возможным; можно лишь утверждать, что их предки были стайными животными, скорее всего грызунами. Достигая до 40 сантиметров в холке, они значительно мобильнее, агессивнее и прожорливее пустынного зверька. Обитают в основном в подземельях и разрушенных зданиях, питаясь всем, что попадётся - от растений до зазевавшихся сталкеров. Иногда жертвой тушканов становятся даже крупные животные и мутанты: нападая большой стаей, они легко разорвут на части любое существо, не успевшее сбежать.
Слепые псы
Дети пустырей и свалок. Слепые псы встречаются стаями по 10-20 особей. В результате многочисленных мутаций у псов видоизменились скелет и мускулатура, атрофировалось зрение, развился иммунитет к радиации. Продолжительные исследования открыли невероятные факты- у последних поколений псов появилось что-то вроде шестого чувства, отдаленно напоминающее телепатическое зрение. Похоже, новый орган чувств, прекрасно заменяет атрофированное зрение, позволяя псам чувствовать противника буквально сквозь стены. Этот дар развивается с каждым поколением слепых псов и то, к чему приведут дальнейшие мутации, специалисты предпочитают умалчивать.
Собака
Пёс Чернобыля необычайно агрессивен и прожорлив. Его крепкие челюсти и быстрые сильные лапы дополнены ещё е некоторыми пси-способностями, что делает его необычайно опасным. Как у бойцовских собак, его болевой порог сильно занижен, он будет атаковать до последней капли крови. Скопление этих животных рассудительней было бы просто обойти.
Псевдопёс
Псевдособака. Несмотря на название, псевдособаки произошли не от собак, а от волков. Дикие животные, обитавшие в лесах Зоны на момент катастрофы, стали родоначальниками одного из самых опасных видов мутантов. Псевдособаки настолько не похожи на мутировавших собак, насколько дикие волки не похожи на дворняг. Эти существа ведут территориальный образ жизни и яростно атакуют любого, кто вторгается в их владения. Молниеносная реакция, неимоверная подвижность и острые зубы делают псевдособаку очень серьёзным противником, против которого тяжело устоять даже крупному мутанту или хорошо вооружённому сталкеру.
Зомби
Вырезан из ТЧ и не добавлен позднее ни в один из адднов игры.
Снорк
Эти существа, судя по всему, некогда были людьми, хотя сложно представить, какие условия могут довести человека до подобного состояния. Снорки - это сумасшедшие, ведущие совершенно животный образ жизни создания, по сути своей слабо отличающиеся от хищных монстров Зоны. Передвигаются они на четырёх конечностях, подпрыгивая над землёй и постоянно нюхая её, чтобы уловить запах жертвы. Охотятся осторожно и расчётливо, подстерегая сталкеров подобно хищным животным. Молниеносные рефлексы и гипертрофированные мышцы позволяют сноркам совершать длинные точные прыжки и за несколько секунд разрывать жертву в клочья. На некоторых особях сохранились детали армейской униформы или отдельные детали экипировки, что позволяет предположить в них пропавших без вести военных сталкеров.Считается что снорки это сталкеры пережившие Выброс на "свежем воздухе".
Полтергейтс
Поистине сверхъестественные невидимые существа, встречающиеся только в глубине Зоны; обитают, как правило, внутри полуразрушенных зданий. О происхождении ничего достоверно не известно; бытует легенда, что это духи сталкеров, попавших под мощный выброс. Механизм проявления этих невидимок действительно соответствуют легендам о полтергейсте (откуда и название) и отличается разнообразием: от периодического воя и смеха - до появляющихся из ниоткуда опасных огненных шаров. К сожалению, все сведения об этом явлении черпаются из невнятных и довольно противоречивых рассказов, правдивость которых вызывает сомнения.
Кровосос
Полулегендарный монстр - матёрые сталкеры описывают его как высокого сутулого гуманоида со множеством щупалец на месте рта. По их словам, с помощью щупалец данное существо питается: впиваясь ими в шею живой жертвы, оно парализует свою добычу и высасывает её кровь; после такой процедуры от человека остаётся лишь высохшая, напоминающая мумию оболочка. Наиболее удивительное в кровососе - его способность становится невидимым. Судя по всему, именно эти создания ответственны за смерть большого количества сталкеров. Мало кто из очевидцев остался в живых - и, судя по рассказам этих счастливчиков, для обитания кровососы предпочитают сырые места вроде болот и подземелий. …оглушительно трещал Калашников. Бездыханные тела Кровососов падали на землю. Юный, ещё неопытный Сталкер вздохнул с облегчением и нагнулся над телом мутанта чтобы лучше рассмотреть мерзкую тварь. Неожиданно сзади, прямо из воздуха, появился ещё один кровосос! Рука сталкера скользнула к рукояти автомата, но было уже поздно…
Контроллер
Контролирует зомби на расстоянии, заставляя их атаковать сталкеров. Старается перемещаться так, чтобы постоянно держать на виду врага, поэтому забирается на возвышенности, крыши и деревья. Контроллер увел командира отделения и солдат . Утром пропали командир отделения и два солдата, они вышли с блокпоста и не вернулись, вышли на патрулирование территории. Удивительно было то, что у командира отделения было экспериментальное оборудование, защищающее от пси-воздействий существ Зоны. Постовой не слышал ни выстрелов, ни криков, они просто ушли и не вернулись. Рация молчала. . их вывел контроллер - мутант-телепат. Он выбрался из Зоны, пробрался сквозь аномальные зоны, через стаи мутированных крыс, собак. Добравшись до блокпоста, сильно ослаб, взять под контроль весь блокпост не смог, только вывел командира и двух солдат. Обосновался на крыше завода. Одного солдата немного поел, остальных разместил так, чтобы они сразу заметили подбирающихся врагов. Блокпост под контролем . Пробравшийся контроллер засел во взятом под контроль блокпосте. На первый взгляд блокпост выглядит, будто все происходит нормально, зомбированные солдаты связываются по рации, общаются друг с другом, перемещаются по базе, но если присмотреться, то можно заметить скованность и аномальность движений, мимики и фраз, которые они выговаривают (бесконечно повторяют одно и то же, и т.д.). Если подобраться поближе, то можно заметить объеденный труп солдата лежащий в углу дворика.
Псевдо-гигант
Псевдогигант – здоровый, но очень тупой товарищ. Он необыкновенно агрессивен и силён, но его глупость и неповоротливость может сыграть на руку при борьбе с ним. К преимуществам этого монстра можно также отнести очень прочную кожу, делающую его отстрел крайне проблематичным. При отсутствии игрока хорошего вооружения, наилучшей тактикой против псевдогиганта является боевой клич «Палундра-а-а-а!» и сдача норматива по стометровке до ближайшего помещения с узким входом. . Сталкер осторожно пятился назад. Свет фонарика выхватывал из тьмы ночи огромную и уродливую физиономию Псевдо-гиганта. Иногда из его пасти доносилось резкое похрюкивание, сдобренное диким рёвом. Фонарик погас, Сталкер остановился на секунду и потряс его. Вновь зажёгшийся свет осветил приготовленного к атаке монстра. Сталкер выхватил пистолет, и отправил в мутанта три пули. Но несмотря на это, монстр всё же нанёс смертельный удар.
Полулегендарный монстр - матёрые сталкеры описывают его как высокого сутулого гуманоида со множеством щупалец на месте рта. По их словам, с помощью щупалец данное существо питается: впиваясь ими в шею живой жертвы, оно парализует свою добычу и высасывает её кровь; после такой процедуры от человека остаётся лишь высохшая, напоминающая мумию оболочка. Наиболее удивительное в кровососе - его способность становиться невидимым.
Кабан
Крупный зверь, достигающий полутора метров в холке. Своей живучестью и агрессивностью данное животное превосходит своих родственников вне Зоны и не уступает большинству мутантов.
Мутагенные процессы, обусловленные воздействием радиации и аномалий, в значительной степени сказались на облике этих млекопитающих: местами последние облысели, а местами, наоборот, обросли очень длинной жёсткой шерстью. Копыта зверей изменили свою форму и стали более острыми, приобретя некоторое сходство с когтями; зрачки обесцветились, на облысевшей голове проявились пигментационные пятна и глубокие морщины.
Кабаны Зоны хорошо переносят радиацию, что позволяет им подолгу находиться на сильно загрязнённых территориях. Обычно эти животные атакуют с разбега, пытаясь клыками распороть живот жертвы или сбить её с ног.
Контролер
Генетические эксперименты спецслужб над преступниками привели к появлению нового вида мутантов. Контролер один из самых опасных монстров в Зоне, так как обладает высокими телепатическими способностями.
Нападает на сталкеров, ученых, военных - убивая и поедая части тел или оставляя их зомбированными. Поражения мозга жертвы практически всегда необратимы. Животных (крыс, небольших кабанов, плоть) подманивает и убивает для пропитания.
Контролирует зомби на расстоянии, заставляя их атаковать сталкеров. Старается перемещаться так, чтобы постоянно держать на виду врага, поэтому забирается на возвышенности, крыши и деревья.
Одет в остатки черного лабораторного комбинезона.
Получеловеческое лицо с выпученными черными глазами, гипертрофированный лоб, пульсирующие язвы-волдыри в районе висков. Очень осторожен. Умеет немного разговаривать.
Лучшая защита от контролера – это использование укрытий и гранат.
Снорк
Эти существа, судя по всему, некогда были людьми, хотя сложно представить, какие условия могут довести человека до подобного состояния.
Снорки - это сумасшедшие, ведущие совершенно животный образ жизни создания, по сути своей слабо отличающиеся от хищных монстров Зоны. Передвигаются они на четырёх конечностях, подпрыгивая над землёй и постоянно нюхая её, чтобы уловить запах жертвы. Охотятся осторожно и расчётливо, подстерегая сталкеров подобно хищным животным. Молниеносные рефлексы и гипертрофированные мышцы позволяют сноркам совершать длинные точные прыжки и за несколько секунд разрывать жертву в клочья.
На некоторых особях сохранились детали армейской униформы или отдельные детали экипировки, что позволяет предположить в них пропавших без вести военных сталкеров.
Псевдо-собака
Волк-мутант — очень агрессивен и опасен, даже в одиночку. Иногда псевдо-собаки охотятся вместе со стаями слепых псов — друг на друга они никогда не нападают. Эти существа ведут территориальный образ жизни и яростно атакуют любого, кто вторгается в их владения.
Псевдо-собаки чрезвычайно выносливы, могут долго преследовать жертву. Отличаются отличным слухом и чутьём. Северные псевдо-собаки обладают псионическими способностями и могут, приблизившись, повредить рассудок героя.
Молниеносная реакция, неимоверная подвижность и острые зубы делают псевдо-собаку очень серьёзным противником, против которого тяжело устоять даже крупному мутанту или хорошо вооружённому сталкеру.
Бюрер
Результат генетических экспериментов, проводимых спецслужбами над преступниками по программе развития в человеке телекинетических способностей. Существо гуманоидного типа, с гипертрофированными чертами лица, одетое в остатки изношенной формы. Боится яркого света, поэтому живёт только в темных и мрачных подземельях и пещерах. Питается трупами.
При нападении использует гравитацию: в ближнем бою — отбрасывает противника, а с дистанции способен левитировать тяжелые предметы. Изнуряет жертву, может вырвать оружие из рук, используя направленный гравитационный импульс.
Главное в бою против Бюрера — быть осторожным и не дать себя вымотать. Постоянно перемещайтесь, и, не приближаясь вплотную, стреляйте в голову.
Полтейгейст
Сверхъестественные обитатели зоны. Их число мало, но страх который они вселяют при встрече с ними огромен. Эти
существа обладают сверхъестественными способностями становиться невидимыми, проходить сквозь стены, поднимать
предметы силой мысли и создавать различные виды небольших аномалий, которые контролируются ими.
Отсюда и названия этого существа - полтейгейст. Именно с теми невидимыми существами ассоциируются у Сталкеров
Эти существа обитают в заброшенных домах, шахтах, бункерах ближе к центру зоны. Невозможно бороться с
S.T.A.L.K.E.R. Wiki on Fandom
Редактор продолжает работу над этой статьёй, но временно отошёл попить чаю. Пожалуйста, не спешите с собственными правками.
Самый опасный противник в Зоне — это человек.
Ещё чуть-чуть и сталкеры доберутся до центра Зоны, и они уничтожат то, что там найдут. Будет это чёрный Монолит, инопланетный корабль или дверь в другой мир — без разницы. И не остановит их ни радиация, ни кордоны, ни аномалии, ни мутанты.
Содержание
Мутанты
Коричневые карлики
Обитают в подземельях, поклоняются бюреру. Карлики изобрели несколько видов аномального оружия — гравитационный дробовик, стреляющий металлическим мусором.
Малые конструкты
Небольшие конструкты обитают на заводах и являют собой ожившие наборы инструментов и устройств.
Разумное болото
Сталкер получает от учёных прибор, который симулирует работу мозга зомби, что обманывает контролёров и разумное болото. Проникнув в город, сталкер проходит мимо огромного количества зомби, стараясь не попасться на глаза контролёрам, он пробирается к болоту, которое находится на нижних уровнях города в чёрном провале. Подобравшись к болоту, сталкер использует пси-нейтрализатор, чтобы не попасть под контроль болота и минирует всё что может, затем при помощи специальной аппаратуры призывает «тварь из глубины». Поднявшаяся тварь замечает сталкера и наносит сильнейший пси-удар, который отбрасывает потерявшего сознание сталкера. Через несколько секунд сталкер приходит в себя и начинается сражение твари и сталкера. Сталкер должен уничтожить тварь при помощи тяжёлого оружия, потому что взрыв не сможет уничтожить тварь ушедшую в глубину, он должен похоронить уже мёртвую тварь. Сталкер прячется за выступами от пси-воздействия, стреляет по твари и сражается с подступающими толпами разнообразных существ. Уничтожив тварь, сталкер спасается из города, наполненного обезумевшими зомби и пытающимися их контролировать контролёрами.
Тёмная сущность
Тёмная сущность на нижнем уровне, в складских помещениях всё укрыто тенью. Там обитает нечто обладающее невозможными телепатическими силами, ничто не может выстоять. Никогда никто не видел эту сущность. При попытках проникнуть во внутренние помещения игрок теряет над собой контроль и всё укрывает тьма.
Тёмная сущность контролирует всех в лаборатории, о чём никто не подозревает.
Тёмная сущность отправляет игрока уничтожить настоящего зачинщика второй аварии ЧАЭС. Это «Мозговой Линк», он настроен на психотропную технику, которой может управлять на расстоянии. Его можно поймать в заброшенной лаборатории.
Игрок, как и все в Зоне, неоднократно подвергался облучению в Зоне.
Игрок пытается подойти поближе к психотропной антенне, но экран темнеет, подгружается ночной уровень, и он с удивлением обнаруживает себя ночью на другом уровне с большими потерями памяти.
Чёрная псевдособака
Чёрная кошмарная сущность, невероятно опасна. Сталкеры считают, что это Чернобыльская инкарнация смерти — те, к кому она приходит, не имеют шанса остаться в живых.
Энергетический фантом
Есть много мест, где находится большое количество брошенных электроустановок. Что было бы, если бы эти промышленные руины были заселены существами, состоящими из чистой энергии? Вид энергетических вампиров — призраков, жаждущих любую энергию и поглощающих её? Они будут искать контакт с людьми только из интереса, но их [призраков] прикосновение истощает человеческую силу.
Кроме того, когда они собираются вместе, брошенные установки начинают искриться, лампочки начинают работать и энергия начинает бурлить в любом электрическом приборе, будь то сталкерское снаряжение или «Москвич» (это добавило бы жуткое чувство, особенно когда игрок не видит этих существ, но знает, что они от него прячутся).
Прочее
«Мозговой Линк» — соединённые при помощи нейроконнекторов, четыре бывших руководителей превратились в рабов нового сознания.
Воспоминания мутантов
О том, как было хорошо, когда они жили в тепле и уюте генетических лабораторий. Воспоминания обиженных, покинутых детей, вымещающих свои обиды и отрицательные эмоции на жертвах.
Детский сад
В тёмной части болота стоит детский сад. Вокруг бродят фантомы детей, они оживляют игрушки и атакуют ими сталкеров.
Память монстров
Если игрок не добивает монстра, то в следующий раз на том же самом месте он встретит ожидающего его монстра. Со временем выжившие монстры развиваются, становятся более опасными.
Читайте также: