Секретные квесты dragon age origins
Разбойники:
Убийца - учит Зевран при достаточном уважении. Можно купить книгу в Эльфинаже.
Дуэлянт - учит Изабелла(капитан пиратского коробля)стоит в борделе Денерима.
Бард - учит Лелиана при достаточном уважении. Можно купить книгу в Денериме.
Следопыт - покупается в базовом лагере.
Боевой маг - во время квеста на убийство оборотня в эльфийских руинах. находите амулет, проходите легкий квест и спеца у вас.
Духовный лекарь - учит Винн при достаточном уважении. Продается в магазине магов Денерима.
Оборотень - учит Морриган при достаточном уважении. Можно купить у Вараторна(у долийцев).
Маг крови - после спасения Редклиффа от нападения из замка,в замке во время боя в Тени с демоном, разговорить демона и он научит.
Воины:
Витязь - после нахождения Урны Праха, Эрл Эамон предложит награду, часть этой награды спеца Витязя.
Берсерк - учит Огрен если есть достаточное уважение. Второй вариант - купить у гнома в Денериме.
Потрошитель - учит Колгрим(это вроде лидер фанатиков) во время прохождения квеста "Урна Священного Праха"
Храмовник - учит Алистер при достаточном уважении. Можно купить в базовом лагере.
Персонажи для группы: где взять, любимые подарки
Алистер - присоединится в Остагаре || статуэтки, рунные камни, щит Дункана и амулет материМорриган - присоединится после Остагара || ювелирные украшения, фоллиант Флемет (рассказывает как её убить)
Боевой пес Мабари - у Лотеринга, если делали квест в Остагаре || кости
Лелиана - в Лотеринге || символы Андрасте, серебряный меч
Стен - в Лотеринге || портреты, тотем и свой меч
Зевран - после Лотеринга, случайная встреча после присоединения долийских эльфов, дварфов или магов || слитки золота и серебра, перчатки и сапоги
Огрен - после Лотеринга, в Орзаммаре || дварф любит выпить =))
Винн - после Лотеринга, в Башне Круга || печатные издания
Шейла - (в дополении к игре) после Лотеринга, сделать квест из премиального контента || драгоценные камни
Логейн Мак-Тир - в Денериме || карты
Где найти. Товары
Руны (Грандмастер)• Deep Roads, Ruck’s Store (Grandmaster Cold Iron Rune)
• Denerim Market, Cesar after the Landsmeet (Grandmaster Dweomer Rune) // Торговый квартал Денерима, после Собрания Земель
• Denerim Market, Gorim, after the Landsmeet (Grandmaster Silverite Rune) // Торговый квартал Денерима, Горим после Собрания Земель
• Denerim Market, Wonders of Thedas after the Landsmeet (Grandmaster Flame Rune) // Торговый квартал Денерима, Чудеса Тедаса после Собрания Земель
• Denerim Market, Wonders of Thedas after the Landsmeet (Grandmaster Paralyze Rune) // Торговый квартал Денерима, Чудеса Тедаса после Собрания Земель
• Frostback Mountains, Faryn (Grandmaster Silverite Rune) // Морозные горы, Фарин
• Party Camp, Bodahn’s Wares (Grandmaster Frost Rune) // Лагерь, Боддан Феддик
• Party Camp, Bodahn’s Wares (Grandmaster Lightning Rune) // Лагерь, Боддан Феддик
• Party Camp, Bodahn’s Wares (Grandmaster Slow Rune) // Лагерь, Боддан Феддик
• Redcliffe, Owen (Grandmaster Hale Rune) // Редклифф, Оуэн
Книги (добавляют очки навыков, способностей или атрибутов)
Башня Круга, Интендант (Книга о магическом развитии)
Долийский лагерь, Вараторн (Книга о навыках и разном)
Долийский лагерь, Вараторн (Книга о смертельном сосуде)
Торговый квартал Денерима, Чудеса Тедаса после Собрания Земель (Книга о магическом развитии)
Эльфинаж, Лавка Аларита (Книга о навыках и разном)
Убежище, деревенская лавка (Большая книга о смертельном сосуде)
Общинные залы Орзаммара, Гарин (Книга о физическом развитии)
Общинные залы Орзаммара, Легнар (Книга о смертельном сосуде)
Лагерь, Боддан Феддик (Книга о магическом развитии)
Лагерь, Боддан Феддик (Книга о физическом развитии)
Случайная встреча, Торговец-гном (Книга о навыках и разном)
Рюкзаки (увеличивают инвентарь)
Башня Круга, Интендант
Долийский лагерь, Вараторн
Торговый квартал Денерима, Горим после Собрания Земель
Остагар, Интендант
Лагерь, Боддан Феддик
Бесконечные товары у торговцев
Эльфийский корень, корень смерти и животный яд - Вараторн из лагеря долийцев (Окраина леса Бресилиан).
Пыль лириума - Интендант в Башне Круга.
Оскверненный реагент - Бодан Феддик в Лагере и Алимар на Рынке Алимара в Пыльном городе (Орзаммар).
Пусковой механизм - Алимар на Рынке Алимара в Пыльном городе (Орзаммар).
Склянки - Фигор в Товарах Фигора в Общинных залах (Орзаммар), трактирщик из "Покусанного дворянина" (Денерим) и Бодан Феддик в Лагере.
Реагент для возгонки и концентрирующий реагент - трактирщик из "Покусанного дворянина" (Денерим) и Бодан Феддик в Лагере.
Камни жизни и глубинные грибы - Рук (Ruck) - Тейг Ортан (Ortan Thaig), Орзаммар (Orzammar)
Комбинации заклинаний
Горящий жир (Grease Fire)
Грязь (Grease) + Огненный шар (Fireball) или Геенна огненная или юнит, подожженный Пламенной вспышкой
Огнегашение (Flame Quencher)
Горящий жир (Grease Fire) + Вьюга (Blizzard)
Буря века (Storm of the Century)
Магическая мощь (Spell Might) + Вьюга (Blizzard) + Буря (Tempest)
Раскалывание
Цель заморожена заклинанием Обращение в камень (Petrify) или Ледяная Хватка (Winter’s Grasp) или Конус Холода (Cone of Cold) + Крит оружием или Дробящая темница (Crushing Prison) или Каменный Кулак (Stonefist) (не всегда добавляется в кодекс)
Электрический взрыв (Paralysis Explosion)
Руна Отталкивания (Glyph of Repulsion) поверх Руны Паралича (Glyph of Paralysis), порядок роли не играет.
Кошмарный сон (Nightmare)
Усыпление (Sleep) + Ужас (Horror)
Воспламенение (Shockwave)
Силовое Поле (Force Field) + Дробящая темница (Crushing Prison)
Улучшенное воскрешение (Advanced Reanimation)
Магическая мощь (Spell Might) + Оживление Мертвых (Animate Dead)
Облако пара (Improved Drain)
Порча Уязвимости (Vulnerability Hex) + Вытягивание Жизни (Drain Life) или Вытягивание Маны (Drain Mana)
Энтропическая смерть (Entropic Death)
Гибельная порча (Death Hex) + Облако смерти (Death Cloud)
Как пройти МОСТ?
1 - на цифру 1 ставится первый сопартиец
2 - на цифру 2 ставится второй сопартиец
3 - на цифру 3 ставится третий сопартиец
4 - Провести ГГ по мостику до конца
5 - Провести сопартийца с точки 2 на точку 5
6 - Провести сопартийца с точки 1 на точку 6
7 - Провести ГГ дальше по мосту вперед
8 - Провести сопартийца с точки 3 на точку 8
9 - Провести сопартийца с точки 5 на точку 9
10 - Провести ГГ до конца
Сет Джаггернаута
1 предмет : Нижний уровень эльфийских руин (вход через руины оборотней). Выполнить ритуал на открытие двери (есть в ФАК'е) и в могиле будет лежать часть сета.
2 предмет : Надгробие в восточном Бресилианском лесу, после прохождения магического барьера, по дороге к руинам оборотней.
3 предмет : Надгробие в западном Бресилианском лесу, рядом с тем местом, где вы встретили Огров.
4 предмет : Надгробие в Бресилианском лесу (сразу как выйдешь из лагеря долийцев, там где дуб-стихоплет)
Броня Вейда из шкуры дракона
2. Убиваем Колгрима и лутаем с него рог.
3. Бежим на Вершину горы и дудим.
4. Убиваем Высшего дракона и берем еще 1 шкуру.
5. Идем в Денерим к кузнецу и отдаем 3 шкуры (в идеале лучше заплатить, так как последняя броня будет лучше).
6. Выходим из города и заходим.
7. Забираем броню.
8. Повторяем (платим чуть больше) и отдаем последние 3 обычные шкуры.
9. Снова выходим и входим.
10.Забираем и отдаем шкуру высшего дракона.
11. Вуаля! Сет легкой, тяжелой или массивной (дадут выбрать) Брони Вейда из шкуры дракона у вас.
Получение лучших магических перчаток и одного из лучших одноручных мечей
1. Найдите труп приключенца в Разрушенном Храме, во время квеста Урна Праха (южно-западный коридор).2. Найдите труп приключенца в Бресилианских нижних руинах(южная комната с огненными ловушками).
3. В Орзаммаре, идите в таверну и поговорите с приключенцем.
4. Вернитесь в Денерим и идите в Грязную Заднюю Аллею.
5. Открываете дверь слева, говорите с мужиком и убиваете Галахага для вашей награды.
Как открыть дверь кувшином (в руинах Бресилианского леса)
Взять и налить воды в кувшинПоставить на алтарь
Помолиться
Выпить глоток воды
Забрать и вылить остаток в фонтан. ( Для выполнения необходимо найти заметку о ритуале)
Квест Науки призыва/Summoning Sciences (тот что в башне магов)
Найти одну или обе половины книги в библиотеке, затем начать призыв. Первые три вызова провести в соответствии с кодексом. Четвертый вызов содержит последовательность всех трех уроков (за исключением вызова пламени) и завершается “Summoning the Fourth” у шкафов. Появится Arl Foreshadow, которого можно обокрасть и получить заметку для кодекса.Первый призыв: Купель призыва, Справочник духовных деятелей, Призыв первого.
Второй призыв: Купель призыва, Необычная профессия Родеркома, Маг Горвиш, Призыв второго.
Третий призыв: Купель призыва, Большой бестиарий Элворна, Место для резьбы столов, Спириторум Этериалис, Маг Горвиш, Амулет новичка, Призыв третьего.
Четвертый призыв: Купель призыва, Справочник духовных деятелей, Необычная профессия Родеркома, Маг Горвиш, Большой бестиарий Элворна, Место для резьбы столов, Спириторум Этериалис, Маг Горвиш, Амулет новичка, Призыв четвертого, карманная кража на призванном Эрле.
Как вызвать дракона Убежища на бой?
Вызвать его можно только в том случае, если вы отказались осквернять Урну с прахом. Тогда Колгрим нападает на Вас и на его теле обнаружится Рог Колгрима. Откройте инвентарь и используйте этот предмет в той локации, где был дракон (на выходе из разрушенного храма). Также п осле осквернения и формального присоединения к культу на Колгрима все равно можно напасть.Какие плюсы к характеристикам дает каждая раса в Dragon Age: Origins?
Человек: +1 к силе, +1 к ловкости, +1 к магии, +1 к хитрости.
Эльф: +2 к магии, +2 к силе воли.
Дварф: +1 к силе, +1 к ловкости, +1 к телосложению, 10%-ый шанс устоять против враждебной магии.
На самом деле раса в Dragon Age : Origins особого значения не имеет. Так что берите то, что нравится.
Как происходит развитие персонажей?
Любой класс набира е т уровни с одинаковой скоростью и получа е т одни и те же очки.- Компаньоны получают опыт примерно с той же скоростью, что и главный персонаж. Но это если вы берете их с собой. Если же они остаются в лагере, то будут автоматически переведены на следующий уровень в случае, если вы оторветесь от них более чем на один ранг. Таким образом они всегда будут отставать от вас на один уровень.
- Каждый уровень герой получает 1 очко умений и 3 очка атрибутов.
- Воины и маги получают очко навыков каждые 3 уровня, разбойники - каждые 2 уровня .
- Очки специализаций выдаются на 7-м и 14-м уровнях.
Как делать эффектные добивающие удары, которые показывали в роликах?
А никак, все это заскриптовано и показывается в строго определенные моменты игры.Но один небольшой совет могу дать, когда у супербосса (Оранжевый ник) мало жизни не используйте никаких умений ,а также луков и прочего дистанционного оружия, так как скрипт запускается в "свободном" бою и при использовании ближнего боя, а когда его место занимает скрипт умения, нет необходимых условий для выполнения скрипта "фаталити".
Как взламывать замки?
Это может только разбойник с достаточно развитым навыком «Умелые руки». На самом деле в Dragon Age : Origins вполне можно обойтись и без этого, так что особо не зацикливайтесь.Мне не хватает зелий жизни. Что делать?
- Купите у любого торговца побольше склянок и эльфийского корня.
- Изучите навык «Травник» (или возьмите с собой Морриган / любого другого с соответствующим умением).
- Делайте припарки. Этого хватит надолго. При надобности повторить.
Проблемы могут возникнуть позже, когда малыми припарками не обойдешься. Тогда нужно разучивать травничество дальше, покупать реагенты для возгонки и другие ингредиенты, требующиеся для создания более мощных припарок. То же самое можно делать с зельями маны.
PS. На мой взгляд, припарки нужны до башни магов либо (при повторном прохождении игры) до 7 левела мага, потому что специализация "Духовный целитель", особенно на поздних уровнях развития (когда у мага очень высок показатель "магия") делает припарки абсолютно ненужными (за исключением пары особо жарких мест ближе к концу игры).
Что делать с магическими рунами?
Когда вы будете покидать Лотеринг, вам встретятся два дварфа, на которых напали порождения тьмы. После расправы над врагами последует короткий диалог, после которого станет ясно, что ребята – торговцы. Отныне они будут путешествовать с ваших лагерем. При этом один дварф (Бодан) просто торгует, а его приемный сын может зачаровывать ваше оружие с помощью этим самых рун. Но для этого вам понадобятся вещи со специальными слотами.В Дебрях Коркари есть задание: «Миссионер». Как его выполнить?
Вам требуется по подсказкам найти сундук. Можно найти и без подсказок , просто тщательно исследуя территорию. Искомый сундук находится в южной части локации - к нему ведет дорожка из кам н ей . Охраняется стаей волков. Возле сундука будут стоять две статуи.В Дебрях Коркари есть задание «Завещание». Как его выполнить?
Нужно забрать вещи из тайника в лагере (находится в костре) на западе Дебрей Коркари и отнести Джетте в Редклиф. Тайник появляется только после того , как стартует задание .Урна Священного Праха
Ruined Temple/Развалины Храма
Ключ от юговосточной комнаты спрятан в богато украшенном сундуке (ornate chest). Ключ от главной двери находится в запертой юговосточной комнате. Дверь, следующая за главной, открывается зажиганием магической жаровни (brazier).
Далее все сундуки, кроме запертого, не содержат ничего полезного, но вызывают ash wraiths при попытке их открытия.
Wyrmling Lair/Логово Дракона Хорошая возможность разжиться чешуей дракона (drake scales). Правые ответвления тоннеля опциональны.
Колгрим (Kolgrim) предложит осквернить Урна Священного Праха кровью дракона (Dragon’s Blood). Если согласиться, он предоставит сосуд с кровью. В противном случае следует убить Колгрима (Kolgrim) и забрать с его тела рог (Kolgrim’s Horn), или горн в консольной версии.
Mountaintop/Вершина горы
Если использовать рог Колгрима (Kolgrim’s Horn), можно вызвать великого дракона.
Призрачный мост
Описано в пункте Как пройти МОСТ?
Здесь описаны все побочные квесты Орзаммара. То есть здесь почти не затронуто прохождение основного сюжетного квеста и Глубинные тропы.
Перед ступенями, ведущими к площади близ входа в Орзаммар, нас будет ждать засада. Неприметные на первый взгляд путники нападут на вас как только вы к ним достаточно приблизитесь. Схватка средней сложности, советую первым вырубать мага (впрочем думаю все это и так знают).
Площадь перед входом в подземный город само по себе интересное место. Сюда надлежит наведываться по квесту Сообщества магов Извещения об увольнении (ученик мага в левой части площади), квестам из серии Услуги для заинтересованных Лжесвидетели (подлый Брайан будет прятаться за одной из колонн в центре площади) и Тайники (передача будет лежать в левой части площади в повозке слева от гнома Арена ), квесту Блэкстоунских волонтёров Нарушение долга (дезертиры будут стоять справа). Так же на этом концентрированном на квесты пятачке обитает торговец-мородёр Фарин, помимо того что он торгует не плохими вещами он также будет нужен в квесте товарища Стена - Меч Бересаада.
Рядом с воротами будут люди Логейна, которые очень хотят попасть внутрь. Нам конечно этого не нужно, соотвественно мы можем либо убедить ретироваться вояк либо вызывать их на бой (убийство логейновых приспешников особенно порадует стражника ворот).
Зал Героев Орзаммара.
Здесь можно получить заметку в кодекс и 50 опыта за активацию статуй. Не пропустите рядом с переходом в Общинные залы свиток - при его активации мы получим одну из заметок необходимых для активации квеста Ключ от города. Условие активации квеста - собрать в Кодекс 5 заметок об Орзаммре. Зажатый Tab в помощь! ) Оставшиеся 4 заметки можно найти в следующих местах – на мосте ведущем к Орзаммарски испытаниям (документ), в восточной части залов Орзамарских Испытаний (обвинительный приговор и доступ к этой части залов будет получен только при взятии одного из первых квестов по основной сюжетной ветке), рядом с входом в Пыльный город (постановление совета), после входа в Алмазные залы сразу побежать назад по лестнице (предписание совета). Сам ключ можно будет найти после входа в Орзаммарский совет. (от себя:
наверно забавно выглядит человек у которго на пальце ключ в качестве кольца)Общинные залы.
Просмотрев сцену “грызня претендентов на трон”, получаем управление обратно в наши руки. Тоже достаточно примечательное место, так как здесь можно получить следующие квесты:
Убитая горем Фильда просит найти своего сына Рюка (ну или то что от него осталось), потерявшегося на Глубинных тропах. Самого Рюка можно будет найти найти в тейге Ортан в ходе выполнения основного квеста. Три варианта развязки – 1) Сказать Фильде где находится её сын (она поблагодарит и убежит его искать и потом о ней ничего не будет слышно) 2) Соврать что сын умер и получить в награду посредственный щит (кстати об этом попросит сам Рюк, так как в его нынешнем состоянии он не в состоянии вернуться в общество, да и мать останется вгороде) 3) Убить Рюка и сказать матери что её сын умер (получаем щиток) или что мы его убили, мол избавили парня от страданий (получаем проклятия в наш адрес от матери убитой горем).
Песнь на Глубинных тропах.
Брат Беркел хочет открыть церковь в Орзоммаре и донести глас Создателя до несведущих гномов. Можем отказать Беркелу и он уже не сможет открыть церковь, а можем и убедить Летописца в зале Хранителей дать разрешение. Никакой существенной награды квест не принесёт, однако, если церковь будет открыта, мы получим доступ в непримечательную локацию (маленькая комнатушка - церковь Создателя в Орзаммаре) и в финальных титрах мы узнаем что брат Беркел будет случайно убит во время одного из шествий.
Гномка Дагна очень хочет попасть в Круг Магов. Не стесняйтесь и просите с неё награду за это дело. Можете конечно рассказать папше Джаннару о помыслах его юного дарования, но тогда ничего не получите или можете рассказать ему о побеге дочере по факту, тогда он вообще откажется нам что либо продавать. Если Башня Круга Магов уже пройдена, то всего лишь надо будет попросить о разрешении Первого чародея Ирвинга. Если же маги были уничтожены, то Дагна услышав это сама сразу побежит восстанавливать Башню (награду мы опять таки не получим). Награду нужно будет выбрать - неплохая руна (у меня была руна- двеомера мастера) либо порция лириума.
От загонщика нагов Бемора разбежались все его наги и ему грозит разорение. Ну как тут не помочь? Нагов можно найти в Общинных залах – взяли одного в другом месте появился следующий. Всего я находил 5 нагов, хотя есть слухи что их может быть больше (ну хоть убейте больше я не находил). Нагов легко найти по характерному пищащему звуку и при помощи кнопки Tab. За каждого нага получаем 25 серебрянных монет. Так же это задание открывает нам возможность подарить Лелиане нага. Заводим разговор с Лелианой в Орзомаре чтобы она сказала что хотела бы получить такого зверька. Затем идём в Пыльный город к Праздному гному и говорим что хотим получить такого. За скромную плату 25 или 40 серебрянных монет монет гном принесёт нага (нужно будет покинуть локацию и вернуться). Он появится в инвентаре как подарок - дарим его Лелиане. Наг будет жить в Лагере рядом с Лелианой. (От себя:
Ещё в общинных залах есть два чудесных Торговца – Гарин и Легнар. Помимо разных вещей хочу отметить что у Гарина можно купить – Золотое зеркальце (персональный подарок для Морриган), Шип Розы (самый лучший кинжал в игре), Живитель (очень хорошее кольцо с целительными и защитными эффектами), а ближе к концу игры у него появляются хорошие кристаллы для Шейлы (у меня можно было купить даже исключительные);
у Легнара товар побюджетней –Тень империи (второй по полезности в игре лёгкий доспех) и не плохие подарки для некоторых спутников.
Получив первое задание от одного из подручных претендентов на трон (Дулин Фориндер в поместье Хароумонта и Вартог Гаворн в Зале Совета) и выйдя первый раз из Алмазных залов можно будет увидеть сценку как головорезы Джарвии угрожают торговцу Фигору. Если последовать за ними в лавку то можем либо спугнуть бандитов (тогда торговец нас поблагодарит и останется) либо перебить их (тогда торговец выскажет нам пару "ласковых" и мы его больше не увидим).
В таверне "У кабатчиков" можно встретить Беспокойного искателя приключений. Парень явно не в себе и поговорив с ним получим заметку в кодекс для квеста Вырвавшийся на волю. Тела ещё двух приключенцев можно найти в руинах леса Бресилиан (комната с огненными ловушками) и не далеко от входа в Разрушенный храм в коридоре справа (попадаем в храм по основному сюжетному квесту Урна Священного Праха). Самого Гаксаанга можно будет найти в Денериме в Грязном закаулке за дверью Чудного сарая. Идти на Гасаанга рекомендую начиная с 20го уровня. Наградой за убийство будет меч Рассекающее лезвие и с шансом 1/5 щит Теневая стена.
Орзамарские испытания.
В западной части залов в маленькой комнатке находится Оружейник испытаний у которого можно поучаствовать в неофициальных боях. За каждую победу получаем 12 серебрянных монет и одержав 4 победы нам достаётся Кровавое кольцо. Теперь ГГ так бояться что ни один младший дом не захочет с ним драться.
Пыльный город.
Это мой самый любимый квест, так как за него во всей игре самая большая чистая денежная награда. После входа будет стоять Рогек и пара его громил.
С него надо попросить максимальную стоимость 75 золотых, но столько он не сможет отдать при любом раскладе – получаем 65 и кинжал ворона в придачу. НО не заканчиваем разговор и интересуемся зачем ему нужен лириум, узнав что он с ним делает под угрозой раскрытия заставляем его дать сверху ещё 8 золотых. Возвращаемся к Рогеку и убеждаем старого контрабандиста дать не 20, а 30 золотых за работу. Итого: 63 золотых монеты чистой прибыли и не плохой кинжал.
Зерлинду вместе с ребёнком выгнали из семьи и она вынуждена вести жалкое существование среди отбросов общества побираясь чем попало. Видите ли у неё родился мальчик, а не девочка из-за чего муж не смог войти в касту шахтёров. Можно пойти в таверну у Кабатчиков и убедить её мужа вернуть жену с сыном в семью. Так же можно убедить её избавиться от сына (от себя:
Алмазные залы.Королевский дворец.
Запертые в камне.
Заходим в тронный зал и щёлкнув на троне получаем в кодекс заметку. Ставим режим Отряд стоит на месте. Потом оставляем одного персонажа у трона, двоих ставим в юго западной части тронного зала на стрелочки в полу (при наступлении раздаётся характерный звук) и четвёртым бежим в соседний зал ближе к выходу и ставим его на квадрат (в центре этого зала рядом с входом).
Когда все расставлены персонажем у трона нажимаем на трон и появляетс дракон при убийстве оного получаем двуручный меч Нестареющий.
Травник Видрон просит помочь в создании противоядия для Леди Броденс, так как бедняжку отравили ядом предназначавшимся королю. Получаем рецепт – 4 эльфийских корня, 1 склянка, 2 камня жизни, 2 концентрирующих реагента. Противоядие может создать только мастер-травник и его нужно будет отдать непосредственно Леди Броденс. (от себя:
мне кажется выполнение этого квеста влияет отравят ли Хароумонта в конце или нет, если конечно вы его поставили на трон)Так же в дворце можно будет: найти посла Гейнли (нужно будет его убить в ходе выполнения квеста Испытание Ворон), наткнуться на туннельных грабителей (противники ничем не примечательные), найти одно из любовных писем для выполнения квеста Незавершённая переписка (подробное прохождение квеста здесь) и одну из стеклянных филактерий (местонахождение всех филактерий здесь).
Зал Хранителей.
Вор в учёном доме.
Помощник летописца Милдрейт хочет чтобы мы нашли вора, укравшего очень ценную книгу. Призрачного Корбита (так зовут нашего вора) можно найти в Пыльном городе. Он нападёт на наси и ничего не останется как убить его. С трупа берём квитанцию на Орзаммраские Испытания. Как поётся в песне “Значит нам туда дорога!”. Там находим бандитов получивших книгу и торговца Джертрина которому они хотят её продать.
Бандитов на капусту, а книгу себе. Теперь кигу можно либо продать Джертрину либо безвозмездно отдать Милдрейту.
Гномиха Орта считает что она родом из знатного дома Ортейн, но записи подверждающие это, если и сохранились, то находятся на Глубинных тропах в покинутом Тейге Ортейн , так что на нашу помощь в этом деле она с радостью согласится. Сами записи можно буде наёти в центре тейга (совсем рядом с пещерой Рюка). Если отдать записи Орте и потом вернуться, то получим 10 золотых.
Собрано могучим копипастом с просторов интернета, комментариев данного поста и форумов BioWare .
Всем авторам и первопроходцам - посвящается. Для оживления восприятия прилагается новая картинка.
Что же советуют нам господа главные герои и героини?
Остагар
Лотеринг
Орзаммар
Общие
Также пишут, что после продажи брони в партийном лагере Бодану (при следующем визите) она апгрейдится и продается за 30 золотых монет. У ГГ для этого должен быть 12-13 уровень
Если установленные ловушки по каким-то причинам не сработали, после боя их можно разрядить и убрать обратно в инвентарь. Какая-никакая, а экономия.
При втором уровне незаметности можно подкладывать ловушки прямо под врага до тех пор, пока он не скончается так и не поняв, что это было.
Не забывайте про лучшее оружие в игре. Если вы играете без дополнительных предметов (фанские разработки) То в определенный момент Вам выпадет локация, где упал метеоритный осколок. Она появляется так же неожиданно как и попутные враги. Несём этот металл к Кузнецу в Башню Стражей, брату того типа с которым вы освобождали данный объект и он скуёт вам на выбор 1 или 2 ручный меч. Лучше брать 1 ручный меч, если у вас есть кому его впихнуть, а для двуручки самая тема Хасиндская булава, продаётся в торговом квартале Денерима у гнома.
Если Морриган захочет вам подарить подарок, то лучше пересейвиться и принять его в лагере, сделать это можно ДВА РАЗА. Даст кольцо +2 к силе воли.
Да и относительно оружия и брони, желательно не выполнять на раннем уровне задания Мастера Игнассио и Квест Марджолайн для Леллианы, просто потому, что рискуем потерять очень хорошие 2 шлема палача (+25 к выносливости), дело в том .что по уровню, вам его дадут всего 4-5 уровня, а так, на 17-19 уровнях, получите аналог из Драконьей Кости
Кто не в курсе, Боевого мага лучше всего одевать в вещи, которые добавляют выносливость. Лучшие доспехи для него это Вейдовский, Легиона и Усердия. Обязательно отыщите щит Командора (сделаете мага, который сможет тягать на себе все баффы, которые только разучит)
Если у вас храмовник, то последний его талант оглушает в округе всех кто там будет стоять - намного лучше крика витязя, единственный недостаток огромные затраты по выносливости. Особенно это беда для вражеских магов
Не кастуйте снятие магии если с вами рядом ваши сопартийцы, т.к. снимет абсолютно всё что есть - заново будете включать режимы
В Брессилианском лесу, если у вас высокий уровень Дипломатии и Хитрости, попросите Мастера Вараторна сделать вам не только Лук или Доспеха, а и ТО и ДРУГОЕ!
Советую всем вначале проходить Башню круга, чтобы не потерять ценные статы для вашего персонажа.
На некоторых картах совершенно необязательно бежать до точки перехода на другую локацию - достаточно просто открыть карту мира и выбрать пункт назначения.
Когда спасем сына банна из подвалов Хоу, при сдаче квеста не будте скромными, просим материальную благодарность - 40 золота (50 при убеждении), он все равно нас поддержит на собрании.
Если кто то играет с собакой, то на каждой локации существует "ориентир . " Какие-то служат для находок клада, а остальные служат для вашей собачки :).
Она благородно метит на них и получает бонус к своим характеристикам на данной локации.
В башне круга находите 5 записок о Страже Предела. Тогда в комнате отдыха на 3 этаже становятся активными три статуи. Трогаешь сначала статую с чашей потом споднятым мечом, затем с мечом опущенным. Выходите в зал с лестницей на четвертый этаж, активируйте статую с копьем. Теперь возвращайтесь в зал, где вы встретили Винни пытайтесь открыть дверь в подвал. Вылезшего демона вы с помощью находящихся тут же магов победите легко. Приз – двуручник Юсарис (урон 16,5 +20 защита от огня + 10 урона драконам. 2 слота).
Немного рецептов из кодекса от ведущих маговодов
Горящий жир (Grease Fire)
Грязь (Grease) + Огненный шар (Fireball)
Жир, обычный или магический, весьма горюч. Если он соприкасается с открытым огнем, то возгорается. Лужа горящего жира смертоносна для любого, кто через нее пройдет. Когда жир догорает, огонь утихает.
Энтропическая смерть (Entropic Death)
Гибельная порча (Death Hex) + Облако смерти (Death Cloud)
Возможно, жертвы скажут, что невеликаа разницы, ибо если уж кого задела "Гибельная порча", то шансов на выживание уже мало. Но если они не хотят ускорить процесс, то им надо любой ценой избегать "Облака смерти". Даже мимолетное соприкосновение с краем облака вызывает смертельную реакцию, наносящую огромный духовный урон жертве порчи.
Элетрический взрыв (Paralysis Explosion)
Руна Отталкивания (Glyph of Repulsion) поверх Руны Паралича (Glyph of Paralysis), порядок роли не играет.
Магическая сила руны зависит от того, насколько четко она начерчена. Когда две руны перекрывают друг друга и их линии пересекаются, особенно когда эффекты рун противоположны друг жругу, например Паралич и Отражение, магической энергии не остается ничего иного, кроме как взрывообразно рассеяться, парализуя всех находящихся рядом.
Магическая мощь (Spell Might) продлевает действие паралича. Паралич также действует на сопартийцев и ГГ.
Буря века (Storm of the Century)
Вьюга (Blizzard) + Буря (Tempest)
Когда соеденяются два урагана, жди беды. Обьеденив снежно-ледяную "Вьюгу" с громами и молниями "Бури", можно получить ужасную "Бурю Века". Всем, кто в нее попадает наносится огромный электрический урон. Колдовать надо с Магической Мощью.
Если добавить Геенну Огненную (Inferno) и Грязь (Grease), то огонь не тухнет.
Огнегашение (Flame Quencher)
Горящий жир (Grease Fire) + Вьюга (Blizzard)
Горящий жир чрезвычайно трудно затушить - обычно он горит, покуда не сгорит весь. Но магу по силам погасить жир, просто охладив воздух. Ветер, вызываемый "Вьюгой", замораживает жир, и огонь стихает.
Силовое Поле (Force Field) + Дробящая темница (Crushing Prison)
Маги, окруженные со всех сторон, часто прибегают к заклинанию "Силовое Поле", временно защищающему от любого урона. Поскольку это заклинание не дает двигаться, по истечении времени его действия маг опять оказывается в исходной ситуации. Но если маг наложит на "Силовое поле" "Дробящую темницу", противодействие заклинаний приведет к их взаимной аннигиляции и породит мощную ударную волну, наносящую урон всем, кто находится рядом, кроме источника заклинаний, стоящего в эпицентре.
Если Силовое Поле (Force Field) накладывается на врагов или союзников, то Дробящая темница (Crushing Prison) накладывается только на врага. Так что думайте на кого накладывать эту комбинацию!
Облако пара (Improved Drain)
Порча Уязвимости (Vulnerability Hex) + Вытягивание Жизни (Drain Life) или Вытягивание Маны (Drain Mana)
Жертва "Порчи Уязвимости" должна опасаться не только урона со стороны стихий, но и попыток магов вытянуть из нее жизнь или ману для восстановления собственных запасов: в данном состоянии эффективность заклинаний "Вытягивание Жизни" и "Вытягивание Маны" повышается вдвое.
Улучшенное воскрешение (Advanced Reanimation)
Магическая мощь (Spell Might) + Оживление Мертвых (Animate Dead)
Скелет-союзник, призванный на поле боя посредством заклинания "Оживление Мертвых", будет страдать из-за посмертной травмы и потому не проявит себя как боец в полную силу. Однако если его оживляет маг, силы которого подкреплены "Магической мощью", могущества и решимости у скелета будет не меньше, чем у твоего воина, которым он когда-то был. Такой скелет-союзник будет сильнее и способнее обычного.
Кошмарный сон (Nightmare)
Усыпление (Sleep) + Ужас (Horror)
Во сне все существа очень внушаемы. Если против спящего применить заклинание "Ужаса", оно вызовет яркие кошмарные сны. Порой кошмары бывают настолько сильны, что сновидец умирает от разрыва сердца. Те, кому не повезло выжить, просыпаются, наполовину обезумев от страха.
Цель заморожена заклинанием Обращение в камень (Petrify) или Ледяная Хватка (Winter’s Grasp) или Конус Холода (Cone of Cold) + Крит оружием или Дробящая темница (Crushing Prison) или Каменный Кулак (Stonefist)
Существо, силой магии обращенное в лед или камень (например, заклинаниями "Обращение в Камень" или "Конус Холода"), весьма хрупко. Приложив нужное усилие, его можно расколоть на множество кусочков. Для этого подходит критический удар любым оружием, а также заклинания "Каменный Кулак" и "Дробящая Темница". Если на жертву наложить Гибельную порчу (Death Hex), то все обычные удары по цели будут критическими.
5 ноября 2009 года в свет вышла Dragon Age: Origins. На разработку игры ушло около шести лет, в конечном счете, она была восторженно воспринята критиками и была удостоена множества наград разных изданий, в том числе как лучшая компьютерная игра 2009 года.
В повествовании игры можно встретить целую массу отсылок. Представляем вашему вниманию наиболее интересные из них:
1. Во время спасательной миссий, где Серому Стражу необходимо вызволить Анору из отцовского плена, уже в момент самого освобождения, дочь тэйрна Логэйна предстает облаченной в доспехи, и у игрока представляется возможность поинтересоваться у освобожденной: “А вы не слишком малы для стражника?” Это отсылка к вопросу, который Лея задаёт Люку, надевшему броню штурмовика, в "Эпизоде IV: Новая надежда".
2. В Странном лесу можно наткнуться на людей, собравшихся вокруг застрявшего в пне топора – отсылка к легендарному мечу короля Артура, а "заляпанный навозом крестьянин" – к сцене из "Священного Грааля".
4. При первой встрече с Натаниэлем Хоу в Пробуждении, он поинтересуется у Стража – “разве не должен тот быть десяти футов росту и метать молнии из глаз?”. Это отсылка к "Храброму сердцу", главного героя которого описывают почти идентичными словами.
5. Пёс может принести Стражу пару грязных панталон - "слишком потрепанных, но некогда золотистых или серебристых" - отсылка к золотым, серебряным и бронзовым панталонам, которые герой может отыскать в трёх играх серии: Baldur's Gate, Baldur's Gate II: Shadows of Amn, Baldur's Gate II: Throne of Bhaal.
6. Крайне редко на рынке Денерима можно встретить выстроившихся в два ряда девять кошек, которые получили в фэндоме название "Zombie Kitten Army". При наличии палки кошатницы из DLC "Праздничные подарки и розыгрыши" кошки появляются чаще.
7. Письмо, с которого начинается квест Миссионер, написано неким Ригби и адресовано его сыну Джогби. Это отсылка к манере Гэри Гайгэкса, одного из авторов настольных игр Dungeons & Dragons называть своих персонажей именами на "-игби".
8. В квесте Переполох в кладовой Страж должен разобраться с засильем гигантских крыс, после битвы с которыми сэр Гилмор говорит: "Огромные крысы? Очень напоминает начало всех тех никчемных сказок, которые рассказывал мне дед", – отсылка к крысам, которых на первых уровнях герою приходится уничтожать во многих играх, как, например, Fallout, Elder Scrolls и Baldur's Gate.
9. Периодически, при начале диалога в лагере, Огрен начинает смеяться и восклицает: "Asschabs!" Это шутка, привнесенная Дэвидом Гейдером, который после многочасовых сидений над текстами придумал общество ASSociation of CHAir Butt Sufferers (Общество страдающих от сидения на стуле).
10. В игре можно найти странную записку "Предел нагрузки достигнут", содержимое которой – отсылка к Mass Effect, а точнее, к лифтам, известным своей медлительностью:
"Масса подействует" - говорит он.
Если поднимет нас, я отмечаю.
Надо было добавить "пока я ещё жив".
"Можем мы поболтать", - говорит он.
"Как это гнома назвали Шепард?"
"Да нет, потому что тыр-пыр восемь дыр".
Топот отвечает, но я его всё ещё слышу.
Это хуже болтовни.
Выйду-ка я подышать.
Из Антологии гномьей поэзии
Отрывок: Предел нагрузки достигнут
Анонимная запись, найденная в клетевом подъемнике. много времени спустя.
11. В DLC Witch Hunt, когда вы проходите через башню, можно услышать двух магов, говорящих о домашних животных; один упоминает сову, а другой отвечает: «Какой уважающий себя маг будет расхаживать с совой?». Напоминает отсылку на Гарри Поттера.
12. Название мира вселенной Dragon Age – Thedas, аббревиатура, первоначально использовавшаяся на официальных форумах для обозначения безымянной на то время обстановки. Это расшифровывается как «The Dragon Age Setting» («The DAS»).
13. На празднестве в конце игры Стэн упомянет, что рассчитывал на торт, после чего произнесет фразу из игры Portal: "Торт – это ложь".
Читайте также: