Секретное достижение hearthstone
А вы знали, что в последнем патче в игре появилось особое задание на получение секретной рубашки карт "Тайны феникса"? Узнайте, как открыть все скрытые головоломки и выполнить достижение.
Чтобы активировать первый пазл, необходимо зайти в игру с Хозяином Таверны (режим Тренировки) и разыграть в один ход следующие карты:
- Теперь мое!
- Махинация
- Списывание
- Запугивание
- Зелье иллюзии
Разбойник
6 мая 2021 16:52
22 4После розыгрыша всех необходимых карт завершите ход, у вас в руке появится карта со знаками вопроса.
Разыгрываем её и попадаем на таинственное поле с кубами и ключами.
После каждой атаки ключами по кубам атака каждого из них меняется. Для решения загадки необходимо сделать атаку всех кубов равной 4. Для этого нужно атаковать кубы в правильной последовательности определенное число раз первой связкой ключей.
- Атакуем первый куб 1 раз.
- Атакуем второй куб 2 раза.
- Атакуем третий куб 3 раза.
- Атакуем предпоследний куб 3 раза.
- Атакуем последний куб 2 раза.
- Нажимаем силу героя.
Если вы ошиблись, пазл можно сбросить в любой момент, нажав силу героя.
Поздравляем, мы разгадали первый пазл!
Снова начинаем игру с Хозяином Таверны, но на этот раз за Воина. В этот раз нужно в один ход разыграть следующие карты:
- Щит доблести
- В строю!
- Силовая тренировка
- Триумф силы
- Минное поле
6 мая 2021 17:08
15 1После розыгрыша всех необходимых карт завершите ход, у вас в руке появится карта со знаками вопроса.
Разыгрываем её и попадаем на поле с пазлом.
- Ставим двух свинобразов справа от повозки и прожимаем силу героя. Они вместе с повозкой оказываются на другой половине стола.
- Ставим одного свинобраза справа от повозки и прожимаем силу героя.
- Снова перевозим двух свинобразов на другую сторону и возвращаем одного.
- Теперь перевозим двух орков и возвращаем одного орка и одного свинобраза.
- Перевозим двух орков, возвращаем одного свинобраза.
- Перевозим двух свинобразов и возвращаем одного.
Когда все существа окажутся на другой стороне, пазл завершён.
Начинаем игру с Хозяином Таверны за Друида и разыгрываем в один ход
- Работа в паре
- Верный путь (забираем оба заклинания)
- Знак шипастой черепахи
- Солнечное затмение
- Лунное затмение
- Знак дикой природы
Друид
6 мая 2021 18:41
5 10После розыгрыша всех необходимых карт завершите ход, у вас в руке появится карта со знаками вопроса.
Разыгрываем её и попадаем на поле с пазлом.
Перед нами лабиринт и три направления, по которым мы можем идти: влево, вперед и вправо. Движение осуществляется при помощи атак по соответствующим существам. Если существо посередине имеет иммунитет, значит вперед двигаться мы не можем.
ПППЦЦ ПЦЦПЦ ПППЦП ППЦЦП
ЦЦППП ЦЦПЦП ППЦЦЦ ЦПППЦ
ЦЦПЦЦ ПЦЦПЦ ПППЦЦ ЦЦЦПЦ
ЦЦПЦП ППЦЦП ППЦЦП ЦЦПЦП
ППЦПЦ ПППЦП ППЦПЦ ЦЦЦПП
ПЦЦЦП ППЦПЦ ПППЦП ЦЦППП
ЦПЦПП ПЦППП ЦПЦПЦ ПППЦЦ
Султан ЕсалиевРоман, на скрине написано, но там даже не на Английском из-за чего поймёшь карты 2-3 .
Александр Маршал ответил And
Александр Маршал ответил And
Роман Шибаков ответил And And, Секрет роги, который превращает существо на 3 дороже при атаке противника -> Спелл за один на раскоп абилки другого героя на два использования -> секрет, копирующий карты врага с его прошлого хода -> убийство существа за 3 с комбо -> зелье иллюзий за 4, которое копирует существ со стола со статами 1/1
(Не помню как там перевели на русский в хс, у меня английский клиент)
Александр Маршал ответил And And, Так, вот смотрите. Это первое что перевелось, сейчас тут уже карты сами переведу.
Дамир БахитбекМаны нужно 12, так что положи в деку осьмибота и перьемета
Александр Маршал ответил Дамиру
Александр Маршал ответил Дамиру
Александр Маршал ответил Дамиру
Дамир БахитбекРоман, на вара:
Минное поле –> [спелл на +1/+1 существу с таунтом в руке и его копирку. Карта из Степей] –> Построение [кладет в руку 2 случайных таунта] –> Триумф силы –> Щит доблестиКак раз (10) маны
Дамир Бахитбек ответил Александру Александр, чел, делать все через авто-переводчик – худшая затея. На офф. сайте в русской версии можно ввести название карты на английском, она все равно покажется (сам я на инглише играю, поэтому иногда трудно вспоминать русские имена карт)))
Дамир Бахитбек ответил And
Александр Маршал ответил Дамиру
Дамир Бахитбек ответил Роману
Михаил Плясунов
Александр Маршал
Андрей Харченко
Никита Павлов
Андрей Харченко ответил Никите
Никита Павлов ответил Андрею
Андрей Харченко ответил Никите
Сергей Шулаев
Илья Торчинский
Даня Безуглый
Ivan Azarov ответил Дане
Даня Безуглый
Даня, можно двигать существ, как на своей половине так и на вражеской
Даня Безуглый Я сделал эту фигню на варе. Перенесите жрецовскую повозку влево.
Даниил ЧерновДаниил, я +- понял, но это очень долго. Надо уничтожить все кубы. Если ты атакуешь куб, то его атака увеличивается на 1 вплоть до 9 ( если подряд бить один и тот же куб), также после атаки ТВОЕ существо получит бонус к атаке, равный полученному урону +1
Например:
Куб нанес 6 урона, тогда атака твое существа —> 6+1=7
После атаки у всех кубов меняется атака, я хз но может там есть какая-то последовательностьно я могу быть не прав)
Даниил Чернов ответил Gleb
Blizzard EntertainmentВсе решения – здесь.
С недавних пор в Hearthstone появляются головоломки – вы могли заметить странную ачивку «. » без описания в списке достижений. За выполнение головоломки дополнения «Сплоченные Штормградом» вы получите симпатичную рубашку Элуны. Разгадку нашла команда WoW Secret Finding.
Как получить эту секретную рубашку? Для решения обеих головоломок потребуется 440 пыли. Создайте колоду, в которой будет хотя бы один «Оракул Элуны», «Лунный огонь» (карта из вольного), «Лунное затмение» и Изера Дремлющая. Она пригодится для решения обеих головоломок. Можете создать свою колоду или воспользоваться кодом ниже.
Код колоды: AAEBAeSiBAKoigS0igQO0wOJ4AO24QPJ9QOJnwSmnwSunwTZnwTanwTbnwTcnwShoAS4oATeoAQA
После этого зайдите в меню PvE, выберите тренировку против Хозяина таверны, выберите нормальную сложность и класс, против которого будете играть.
- Для открытия первой головоломки нужно за один ход сыграть только «Оракула Элуны» и ударить ее «Лунным огнем».
- Во второй головоломке нужно поставить Изеру, а потом ударить по ней «Лунным затмением» – не обязательно делать это за один ход, главное, чтобы Изера выжила.
Головоломка №1 – порталы
После взаимодействия «Оракула Элуны» и «Лунного огня» перед вами появится два портала.
Решение этого паззла займет 231 ход. Существо, подсвеченное зеленым, проходит по запутанному лабиринту. Когда вы атакуете существо впереди себя, вы продвигаетесь вперед. Повороты налево и направо работают соответствующе. Сила героя, она же абилка – поворот на 180 градусов.
Порталы с 1 здоровья нельзя пройти. Ваша задача – сделать так, чтобы у всех порталов осталось 1 здоровья (порталы с 5 здоровья нужно пройти минимум 4 раза). Пользователи реддита поделились полной картой приключения, смотрите снизу вверх.
А если вам привычнее читать текстом, то вот полное прохождение головоломки порталов в 46 этапов:
После прохождения откроется подсказка к второму этапу головоломки – «Лунное затмение» ударит по Изере.
Головоломка №2 – расы
Начните новую игру против Хозяина таверны и пораньте свою Изеру «Лунным затмением». После этого перед вами появится поле с различными существами. Внимание: у каждого игрока будут разные существа, но путь решения головоломки одинаковый.
Перед вами поле, забитое существами с разными расами, а в руке 10 заклинаний под каждую расу. Заклинания можно использовать неоднократно.
Расы соответствуют номеру, с которым карта лежит в руке, слева направо:
- 1 – демоны
- 2 – механизмы
- 3 – элементали
- 4 – звери
- 5 – пираты
- 6 – драконы
- 7 – свинобразы
- 8 – тотемы
- 9 – все (существа с меткой «Все», то есть, слияния)
- 0 – мурлоки
Решение первой фазы головоломки
1. Посмотрите, к какой расе принадлежат существа слева и справа от существа «?» в нижней части стола.
На моем скриншоте: слева свинобраз, справа тотем.
2. Найдите в верхней части идентичных существ.
На моем скриншоте: 1 и 6.
3. Сложите расы существ по их номерам (вверху список) от левого до правого включительно .
На моем скриншоте: от 1 до 6 находятся свинобраз (7) + мурлок (0) + демон (1) + пират (5) + пират (5) + тотем (8) = 26.
Из получившегося у вас числа возьмите только последнюю цифру – она и будет расой вашего существа «?». У меня получилось 6, поэтому мой «?» – дракон.
4. Найдите в руке заклинание, соответствующее расе этого существа, и примените на него. Внешне существо изменится.
5. Снова посмотрите на существ в верхней части. Чтобы вычислить здоровье вашего «?», нужно сложить все здоровье существ в определенном промежутке (от 1 до 6 у меня, у вас могут быть другие значения).
6. Из получившегося числа возьмите три цифры и запомните их, а потом примените в обратном порядке . Например, если у вас получилось 765, то вы должны запомнить 567. Примените заклинания рас на существо «?» в этом порядке – то есть, для цифры 5 «пиратов», для цифры 6 «драконов», для цифры 7 «свинобразов» . В моем случае это «все», «драконы», «все», у вас будут свои значения.
7. Таким же методом посчитайте атаку вашего существа «?». Сложите все цифры атаки существ из верхней части экрана в вашем промежутке, возьмите три последних цифры и «переверните» их.
Значит, нужно применять заклинания в порядке 5 – 1 – 9, что соответствует «пиратам», «демонам» и «всему».
8. Если вы посчитали все правильно, то по бокам от вашего существа появятся «Разрушитель времени» и «Буканьер».
Не волнуйтесь, если существо снова будет обозначено как «?». Это значит, что вы вошли во вторую фазу головоломки.
Решение второй фазы головоломки
Самое сложное позади, теперь можно просто скопировать порядок, в котором вы будете применять заклинания расы на свое существо «?». Считать ничего не нужно, у всех эти значения одинаковые.
- 2 9 1 3 9 9 7 (механизмы, все, демоны, элементали, все, все, свинобразы)
- 7 6 0 5 2 1 8 (свинобразы, драконы, мурлоки, пираты, механизмы, демоны, тотемы)
- 2 3 7 2 3 5 8 (механизмы, элементали, свинобразы, механизмы, элементали, пираты, тотемы)
- 6 1 9 0 8 4 9 (драконы, демоны, все, мурлоки, тотемы, звери, все)
- 8 7 4 7 7 8 7 (тотемы, свинобразы, звери, свинобразы, свинобразы, тотемы, свинобразы)
Во время применения заклинаний существа будут меняться, это нормально. Как только вы закончите применять заклинания, то получите достижение – об этом вылезет уведомление в нижнем левом углу экрана. Заходите в меню достижений и заберите награду – рубашку Элуны.
Вот и все, что нужно знать о том, как решить головоломки и получить секретную рубашку «Сплоченных Штормградом».
Blizzard Entertainment
Activision BlizzardВыходит в следующий вторник.
3 августа в Hearthstone выходит дополнение «Сплоченные Штормградом». В этот раз Blizzard сделала фишкой дополнения цепочки квестов – как обычные квесты, которые мы видели ранее, но только 3 штуки. В награду за выполнение цепочки вы получите карту с мощным эффектом до конца партии.
Например, Охотник получил абилку как у Раза-Жреца; сам Жрец – карту, убивающую соперника; Воин – мощнейшую пиратскую поддержку (знаю, как сильно все скучали по Глазастику), а в нейтральных картах появился мощнейший натиск с вероятной провокацией и божественным щитом – лично Вариан Ринн.
Охотник на демонов
Иллидан получил мощную поддержку своего квеста в виде оружия, «Пожирателя Скверны» и «Ожесточенного громилы». Но архетип на предсмертных хрипах все еще выглядит сильнее квестового ДХ.
Квестовая цепочка: Последняя битва
- Возьмите 4 карты за один ход. Награда: уменьшает стоимость взятых карт на (1).
- Возьмите 5 карт за один ход. Награда: уменьшает стоимость взятых карт на (1).
- Возьмите 5 карт за один ход. Награда: Убийца демонов Куртрус.
- Куртрус: существо 7/7 за 5 маны. Боевой клич: до конца матча взятые вами карты стоят на (2) меньше.
Друид
Квест Друида выглядит слабее остальных, по крайней мере в этом дополнении. «Семена в почве» – поддержка недавно занерфленного архетипа на токенах, а остальные карты недостаточно сильны для Стандарта.
Цепочка квестов: Заблудившиеся в парке
- Повысьте атаку вашего героя на 4. Награда: ваш герой получает +5 к броне.
- Повысьте атаку вашего героя на 5. Награда: ваш герой получает +5 к броне.
- Повысьте атаку вашего героя на 6. Награда: Громила Гафф.
- Гафф: существо 8/8 за 5 маны с провокацией. Боевой клич: ваш герой получает +8 к атаке до конца хода и +8 к броне.
Охотник
Один из самых интересных квестов в дополнении получил Охотник. В конце цепочки вы получаете machine gun-Разакуса, но с портретом Рексара (или любым другим охотничьим). В Вольном у квест-Охотника будет больше пространства для экспериментов, если использовать за основу старую колоду на заклинаниях.
Вместе с квестом Охотник получил поддержку токенов. Баффы стола, куча крыс, Крысиный король собственной персоной – как самостоятельная колода для Стандарта пока выглядит сыро, зато в Вольном есть, с чем экспериментировать.
Цепочка квестов: Защита квартала дворфов.
- Нанесите урон 2 заклинаниями. Награда: ваша сила героя может выбирать целью существ.
- Нанесите урон 2 заклинаниями. Награда: ваша сила героя стоит (0).
- Нанесите урон 2 заклинаниями. Награда: Снайпер Тавиш.
- Тавиш: существо 7/7 за 5 маны. Боевой клич: до конца матча примененные вами заклинания позволяют снова использовать силу героя.
В этом дополнении Маг получил огненную поддержку своего квеста, целых 4 заклинания этой школы. С их помощью можно зарядить нового Антонидаса – теперь он разыгрывает 3 «Огненных шара» в случайных противников, если вы три хода до этого играли по заклинанию огня.
Цепочка заданий: Чародейский гамбит.
- Примените заклинание магии огня, льда и тайной магии. Награда: вы берете заклинание.
- Примените заклинание магии огня, льда и тайной магии. Награда: вы раскапываете заклинание магии огня, льда или тайной магии.
- Примените заклинание магии огня, льда и тайной магии. Награда: Варден Луч Рассвета.
- Варден: существо 7/7 за 5 маны. Боевой клич: вы получаете урон от заклинаний +3 до конца матча.
Паладин
Играющие исключительно в Стандартном режиме могут удивиться, что Баку-паладин до сих пор жив и прекрасно себя чувствует в Вольном, а с появлением квеста он может стать еще сильнее. Да и в Стандарте несложно разыграть 9 разных карт за 1 ману (включая секреты, оружие, существ из «Первого учебного дня», нейтралок и т.д.).
Еще пара карт нового дополнения поддерживает архетип с баффом руки, и это тоже в очередной раз может сломать Вольный.
Цепочка заданий: Ответ на зов.
- Разыграйте 3 разные карты за (1). Награда: снаряжает Правосудием Света 1/4.
- Разыграйте 3 разные карты за (1). Награда: улучшает силу героя.
- Разыграйте 3 разные карты за (1). Награда: Кариэль Светорожденная.
- Кариэль: существо 7/7 за 5 маны. Боевой клич: ваши паладины-рекруты получают +2/+2 до конца матча.
Пожалуй, самые интересные карты в этом дополнении достались Жрецу. Это квест, рано или поздно убивающий противника через любой стол, неуязвимость и все такое; и вернувшийся архиепископ Бенедиктус, который превращает в темного Жреца при срабатывании эффекта.
Квестовая цепочка: Поиск знамения.
- Разыграйте по карте за (2), (3) и (4). Награда: вы раскапываете карту из колоды.
- Разыграйте по карте за (5) и (6). Награда: вы раскапываете карту из колоды.
- Разыграйте по карте за (7) и (8). Награда: Зирелла Посвященная.
- Зирелла: существо 7/7 за 5 маны. Боевой клич: вы замешиваете в колоду «Очищенный осколок».
- Очищенный осколок: заклинание за 10 маны. Эффект: уничтожает героя противника.
Разбойник
Разбойнику выкатили целый новый архетип, связанный с ШРУ, и все новые карты выглядят неплохо. В колоду можно положить все 12 карт ШРУ (включая старого знакомого «Агента» и нейтрального «Тихушника из ШРУ»), но рассчитывать на выполнение квеста до 6-7 хода не стоит.
Цепочка квестов: Выявите самозванца.
- Разыграйте 2 карты ШРУ. Награда: вы кладете в руку шпионское устройство.
- Разыграйте 2 карты ШРУ. Награда: вы кладете в руку шпионское устройство.
- Разыграйте 2 карты ШРУ. Награда: шпион Скаббс.
- Скаббс: существо 7/7 за 5 маны. Боевой клич: вы кладете в руку по шпионскому устройству каждого типа.
Шпионские устройства стоят 1 ману. Их всего 5:
- Заклинание «Вспышкоослеплятор». Возвращает существо противника в руку. Его нельзя будет разыграть на следующем ходу.
- Существо «Разведбот» 3/2. Боевой клич: вы просматриваете 3 карты из колоды противника и выбираете, какую из них положить на верх колоды.
- Заклинание «Гогельмогельный генератор». Выбранное существо получает +2 к атаке и маскировку.
- Оружие «Скрытый гироклинок» 3/2. Предсмертный хрип: бросает это оружие в случайное существо противника.
- Существо «Подпольный крот» 2/3 с маскировкой. После атаки этим существом вы кладете в руку случайную карту класса противника.
Шаман
Два новых неплохих элементаля и поддержка боевых кличей – рассчитывать, что Шаман уйдет из топа Стандарта и Вольного в ближайшие четыре месяца не стоит.
Цепочка квестов: Власть над стихиями.
- Разыграйте 3 карты с «Перегрузкой». Награда: ваши кристаллы маны освобождаются от «Перегрузки».
- Разыграйте 3 карты с «Перегрузкой». Награда: призывает элементаля 3/3 с провокацией.
- Разыграйте 2 карты с «Перегрузкой». Награда: призыватель бури Бру’кан.
- Бру’Кан: существо 7/7 за 5 маны. Боевой клич: до конца матча ваши заклинания применяются дважды.
Чернокнижник
Помните хэндлока? В «Сплоченных Штормградом» подвезли поддержку для варлоков с полной рукой – зачистку за 6, легендарного демона и оружие.
Квест выглядит так, будто его забанят в Вольном в день выхода из-за пейн-лока. В Стандартном режиме нельзя быть до конца уверенным в том, что фейс-охотник и элементаль-шаман не снесут Чернокнижнику лицо раньше, чем он успеет выполнить хотя бы половину.
Цепочка заданий: Демоново семя.
- Получите 6 ед. урона во время своих ходов. Награда: наносит 3 ед. урона герою противника с похищением жизни.
- Получите 7 ед. урона во время своих ходов. Награда: наносит 3 ед. урона герою противника с похищением жизни.
- Получите 8 ед. урона во время своих ходов. Награда: Тамсин Чуморожденная.
- Тамсин: существо 7/7 за 5 маны. Боевой клич: до конца матча весь урон, получаемый вашим героем во время вашего хода, наносится противнику.
Скучали по пиратам и супертемповым колодам? Нет, топор не разнерфили до 2 маны, зато завезли целый пак пиратов и квест, заточенный под них.
Цепочка заданий: Налет в порту.
- Разыграйте 3 пиратов. Награда: вы берете оружие.
- Разыграйте 2 пиратов. Награда: наносит 2 урона случайному персонажу соперника дважды.
- Разыграйте 2 пиратов. Награда: Капитан Рокара.
- Рокара: существо 7/7 за 5 маны. Боевой клич: призывает «Джаггернаут».
- «Джаггернаут» перед началом каждого хода призывает пирата, навешивает оружие и заряжает две пушки, которые наносят 2 урона.
Общие карты
К сожалению, в этом дополнении больше пакфиллеров, чем в предыдущих. Но есть и интересные карты – например, «Элвиннский вепрь» (про него мы уже писали), «Знатный господин» для комбо-колод, «Фермер Североземья» для замешивания животных, Корнелиус Роум с бесконечным добором, Леди Престор и Вариан, король Штормграда.
Мы опубликуем колоды после первых двух-трех дней дополнения. Уже решили, чем хочется поиграть? Пишите в комментариях.
Читайте также: