Секретная концовка helltaker
В Helltaker есть три концовки: обычная, ангельская и секретная.
Содержание
Обычная концовка
Обычная концовка получается, если в Эпилоге открыть дверь полиции. В ней Адбиратель продолжает жить со своим гаремом из девушек-демонов.
Ангельская концовка
Ангельская концовка получается, если в Главе 6 ответить Азазель "Ищу ангелов". В случае этого она скажет Адбирателю, что он здесь не найдет ангелов, но говорит, что знает место получше и предлагает ему взять ее руку. После этого Адбиратель вместе с гаремом попадает в рай, где его гарем демонов перевоспитывают и превращают в ангелов. При нажатии ENTER или A все сбросится до начала Главы 6, а игрок получит достижение "Heaventaker".
Секретная концовка
Секретная концовка получается, если собрать руны в Главе 4, Главе 5 и Главе 6. В Эпилоге с помощью рун нужно сделать определенный набор движений на ковре с пентаграммой.
Для этого нужно встать посредине пентаграммы, а затем ввести набор:
После этого откроется портал, откуда к Адбирателю будет обращаться Вельзевул, предлагая ему пройти через портал и стать королем ада. Люцифер перебивает его и говорит, что ему нельзя верить. Если Адбиратель все же пройдет в портал, он попадет в пустоту к Вельзевулу - он будет удивлен тому, что Адбиратель поверил его словам и затем примет внешность девушки, после чего заметит, что у Адбирателя есть что-то с собой и скажет, что попросила бы сладостей, если бы знала, что он может взять что-то с собой. Адбиратель дает Вельзевулу тарелку шоколадных блинов, после чего она вступает в его гарем, а игрок получит достижение "Abysstaker".
"Часть Ритуала. Несомненно, запретные знания." - Фраза, при поднятии руны
Руны - секретные игровые предметы, которые встречаются на Главе 4, Главе 5 и Главе 6. Они находятся под камнями со специальными знаком, которые находятся рядом с девушкой. Если пнуть камень то под ним окажется одна из трех рун. Подняв ее, в меню появится набор символов снизу, состоящий из стрелочек. Если собрать все руны то получится полная комбинация движений, которую нужно совершить на ковре с пентаграммой чтобы получить секретную концовку. Комбинация движений (нужно начинать с центра пентаграммы) - ↓ ↑ → ↑ ← ↓ ↓ ← ↑ ↓ → ↑
Руководство, которое поможет получить все достижения в Helltaker, решить самые сложные головоломки и получить все ключи.
На момент написания статьи в игре нет поддержки русского языка, поэтому вы можете воспользоваться любительским переводом, скачав русификатор из раздела файлов. А если возникли другие трудности, то можно воспользоваться трейнером.
Глава 1 (Chapter I) — Pandemonica, the «Tired» Demon
Pandemonica — первый демон на нашем пути. Чтобы добраться до нее, нам нужно немного потанцевать, нажав следующую комбинацию:
После того, как мы продемонстрировали наши умения, нужно выбрать хороший вариант диалога, чтобы убедить ее присоединиться.
После этого первый демон присоединится к гарему. Мы также получаем первое достижение Doomtaker.
Глава 2 (Chapter II) — Modeus, the Lustful Demon
Добираемся до него и используем эти ходы:
Конечно, мы должны выбрать правильную реплику:
После этого она будет по уши влюблена в нас.
Глава 3 (Chapter III) — Cerberus, the Triple Demon
Золотой ключик — это способ повлиять на их чувства:
Выбираем в диалоге:
Глава 4 (Chapter IV) — Malina, the Sour Demon
Малина — наш следующий претендент на место в гареме. Комбинация:
Если вы пойдете по этому пути, то вы получите специальный ключ или его фрагмент. Вам нужно найти еще 2 в следующих главах. Получаем достижение Pathtaker. Говорим:
Еще делаем шаги к получению достижения Abysstaker.
Глава 5 (Chapter V) — Zdrada, the Bitch Demon
Вот как к ней подобраться:
По этому маршруту мы получаем еще один ключ, который будет необходим для секретной концовки.
Глава 6 (Chapter VI) — Azazel, the Curious Angel
Вот нужная комбинация:
Завершили ключ. Теперь давайте вытащим Азазель, говорим:
В этой главе есть 2 достижения, первое — Heaventaker, чтобы получить его, мы просто должны выбрать второй вариант диалога при встрече с Азазель:
Второе достижение Lifetaker — нажмите «L», чтобы спросить жизненный совет, после этого выбирите:
Глава 7 (Chapter VII) — Justice, the Awesome Demon
Бой с боссом не будет таким тяжелым:
Любой выбор в диалоге подойдет, она будет отвечать всем по-разному, но каждая реплика сработает.
Глава 8 (Chapter VIII) — Lucifer, the CEO of Hell
Подходим к скелетам в очереди и занимаем место первого, выбив его. Будьте осторожны с вариантами диалога:
- No thanks. But you can join my harem. I can offer coffee, turn based strategies and chocolate pancakes.
Мы также получаем еще одно достижение Queentaker.
Глава 9 (Chapter IX) — Judgement, the High Prosecutor
Чтобы добраться до ворот и встретить противника, вы должны принять во внимание, что у вас нет ключей, идем за ним:
Если вы сделали все правильно, то вы должны увидеть появление достижения Gatetaker. Чтобы победить в битве с боссом снимите цепи и не пораньтесь. Сфокусируйтесь на левой или правой стороне арены. После перехода на 3-й или 4-й этап можно использовать любые варианты.
После этого вы получите еще одно достижение Sintaker.
Глава 10 (Chapter X) — Концовка / секретная концовка — Beelzebub, the Great Fly
Всех собрали в гарем? Есть еще одно достижение, которое вы можете получить и добавить еще одного персонажа. Просто перейдите к середине пентаграммы в своей гостиной и воспроизведите шаги, показанные ниже:
Хотите пройти Helltaker и получить секретную концовку? Тогда читайте это прохождение. Здесь будут разобраны все шаги.
Перед началом стоит отметить, что уровни с 4 по 6 можно пропустить. Но лучше этого не делать, ведь тогда секретная концовка не откроется.
Как пройти 1 уровень (Пандемоника, Усталый Демон)
Чтобы пробежать данный уровень не только правильно, но и быстро, нужно двигаться по следующей схеме:
- Нажмите влево;
- Потом вниз;
- Дальше 4 клеточки опять влево;
- Пару раз вниз;
- Два клеточки влево;
- Два квадратика вверх;
- Четыре раза направо;
- Вниз;
- Вправо;
Вот вы и добрались до Усталого Демона . Поговорите с его спутницей и предложите ей чашечку кофе. Для этого активируете вторую ветку диалогов. После чего она согласиться примкнуть к вам, и вы получите достижение.
Как пройти 2 уровень (Модеус, Похотливый Демон)
Чтобы пройти уровень быстро и качественно, нужно передвигаться по следующему маршруту:
- Вправо;
- Шесть раз вверх;
- Три раза вправо;
- Вниз;
- Пару раз направо;
- Четыре квадратика вниз;
- Две клеточки влево;
- Один вниз.
После этого вы окажетесь рядом с Похотливым Демоном . Чтобы пополнить свой гарем новой демонессой, нужно так же активировать второй диалог. На этот раз никаких достижений не будет.
Как пройти 3 уровень (Цербер, Тройной Демон)
Чтобы пробежать данный уровень не только правильно, но и быстро, нужно двигаться по следующей схеме:
- Четыре клеточки вниз;
- Два раза влево;
- Дальше вверх;
- Потом вниз;
- Восемь раз вправо;
- Шесть клеточек вверх.
Таким образом вы доберётесь сразу до тройного Демона . Активируете первую ветку диалогов, и ваш гарем пополнится сразу тремя демонессами. Достижений так же не будет.
Как пройти 4 уровень (Малина, Угрюмый Демон)
Для того, чтобы получить секретную концовку, нужно пройти этот уровень, не трогая золотой ключ. Поэтому в данном случае маршрут такой:
- Три клеточки вниз;
- Вправо;
- Два раза вниз;
- Снова направо;
- Вверх два квадратика;
- Вправо;
- Два раза вниз;
- И ещё раз направо;
- Потом два раза вверх;
- Дважды направо;
- Два раза вниз;
- Два квадратика вправо;
- Два раза вверх.
Начиная с этого уровня, нужно выполнять специальные действия для секретной концовки. Здесь нужно сначала переместить, а потом разбить камень с буквой H . В итоге выпадет табличка с неизвестными письменами.
Вернёмся к Демонам. Нужно выбрать первый вариант диалога, чтобы пополнить свой гарем. За это дадут достижение.
Как пройти 5 уровень (Здрада, Демон С*чка)
Для того, чтобы открыть секретную концовку, на данном уровне нужно будет разбить камень , на котором изображен дом. Поэтому маршрут будет выглядеть следующим образом:
- Четыре раза вниз;
- Пять клеточек вправо;
- Потом вверх;
- Дальше вниз;
- Затем три квадратика вверх;
- Влево (пните камень, чтобы шипы сработали);
- После вверх;
- Затем два раза влево;
- Ещё два квадратика вверх;
- И два раза вправо.
Так вы попадете к Демону-Стерве . Снова первый диалог, и ваш гарем станет ещё больше.
Как пройти 6 уровень (Азазель, Любопытный Ангел)
Как только он начнётся, нажмите L, чтобы открыть окошко с подсказками. Скоро Малина начнёт спорить со Здрадой, выберите второй пункт диалога и радуйтесь новому достижению.
И когда конфликт улажен, можно и камни поломать ради секретной концовки . В этот раз на нём нарисован круг с точкой. Поэтому последовательность действий такая:
- Сначала влево;
- Затем вниз;
- Дальше два раза вправо;
- Потом два квадратика вниз;
- Дальше два раза влево;
- Потом вниз;
- Две клеточки влево;
- Два раза вниз;
- Четыре раза вправо;
- Два раза вверх;
- Два влево;
- Четыре раза вниз;
- Потом три раза вправо;
- Два вверх;
- И ещё четыре вправо;
- Два раза вниз;
- Потом два влево;
- Вниз;
- И два раза вправо.
Как только окажетесь рядом с Любопытным Ангелом , выберите второй вариант диалога. Получите ещё человека в гарем, а также достижение.
Как пройти 7 уровень (Справедливость, Потрясающий Демон)
На этом уровне ничего ломать не нужно. Просто доберётесь до демонессы и Поговорите с ней. Для этого нужно пройти по следующему маршруту:
- Два раза вверх;
- Потом вниз;
- Два раза влево;
- Ещё два раза вверх;
- Потом вправо;
- Три раза вниз;
- Три раза влево;
- Четыре раза вверх;
- Дальше два раза вправо;
- Потом вверх;
- Дальше вниз;
- Четыре раза вправо;
- Два раза вверх;
- Потом два раза вправо;
- И ещё два раза вверх.
Так получится добраться до следующей демонессы. Можно выбирать любой вариант ответа, она всё равно к вам примкнёт. Ваш выбор повлияет только на её текст.
Как пройти 8 уровень (Люцифер, Директор Ада)
Чтобы дойти до Королевы Тьмы , нужно выполнить следующие действия:
- Сначала вправо;
- Потом девять раз вверх;
- И два раза влево.
Всё, вот и она. Дойти было просто, а вот уговорить её присоединиться к нашему отряду будет очень нелегко.
Ну, для главного героя нелегко. Вам-то нужно всего пару раз выбрать вторую ветку диалогов.
Тогда она присоединится к нашему гарему. А вы получите своё достижение.
Как пройти 9 уровень
Для того, чтобы преодолеть уровень максимально быстро и эффективно, выполняйте следующую последовательность действий:
- Сначала вправо;
- Потом два раза вверх;
- Дальше четыре раза вправо;
- Вниз;
- Два раза вправо;
- Потом влево;
- Дальше три раза вверх;
- Опять четыре раза вправо;
- Два раза вниз;
- Потом два раза вправо;
- Дальше два раза вверх;
- Потом вправо;
- Три раза влево;
- Три раза вверх;
- Потом влево;
- И вверх.
Всё, вот вы и дошли до ворот, за которыми находится главный босс. На этом уровне никакой Демонессы не будет. А вот честно заработанное достижение вы получите.
Как пройти 10 уровень (Правосудие, Высший Прокурор)
На этом уровне предстоит сражение. Времени будет мало, ещё и карта будет перемещаться. Будут падать цепи в определённые места (они будут подсвечиваться серым). Как только вы запомните их расположение, вы сможете одолеть босса.
Бой проходит в четыре этапа. После каждого игра вас сохранит.
В конце нужно будет поговорить с демонессой. Не важно, что вы выберите, она скажет одно и то же и присоединиться к вам. За это вы получите достижение.
Финал игры
В конце вы окажетесь в своём доме с целым гаремом. Можете походить и пообщаться со всеми демонессами, которых собрали за всю игру, после этого постучат в дверь. Откройте её и игра окончится.
Секретная концовка Helltaker
Но это только если вы не собрали важные драгоценности на 4-6 уровнях. Если же вы всё сделали по инструкции, то встаньте по центру пентаграммы, расположенной в доме. Затем выйдите в главное меню. Внизу будет последовательность стрелочек. Наберите её на клавиатуре. Так вы попадете в портал и сможете увидеть секретную концовку. А заодно и достижение получите.
Также в конце будет ссылка на сайт. Если вы перейдете на него и введёте код HELLTAKER наоборот (REKATLLEH), то сможете скачать артбук.
Читайте также: