Сэд варфейс достижения
Оперативники сходят с лодки на берег острова, на котором и происходят события спецоперации. Сбиться с пути сложно — несмотря на то, что пространство для маневров в «Восходе» есть, новая локация получилась предельно линейной, хотя выбор в том, как именно проходить те или иные моменты операции, все-таки есть.
После высадки бежим на лестницу слева — к точке сбора, где нас уже ждут бойцы Blackwood. Разбираемся с ними, бежим дальше, преодолеваем еще несколько лестниц, по пути убивая не представляющих особой угрозы немногочисленных врагов, и в итоге добираемся до следующей точки сбора, отмеченной зеленым маркером.
Дальше — налево, через группу из четырех (на легком уровне сложности) противников. Следом за ними — энергетические ворота, преграждающие путь, контрольная точка и первая в спецоперации «Восход» возможность устранить бойцов Blackwood по стелсу.
Аванпост — по стелсу или раш
БПЛА показывает расположение врагов на территории аванпоста. Чтобы пройти этот и следующие похожие моменты скрытно, надо играть слаженной командой — шансов нарваться на подкрепления будет куда меньше.
Сперва снимаем бойцов, стоящих слева от палатки и снизу — или выстрелами в голову из оружия с глушителем, или с помощью ножей. Затем надо одновременно убить пятерых оставшихся противников — почти все они смотрят друг на друга, и если медлить, то оставшийся в живых боец Blackwood обязательно вызовет подкрепление. Двое игроков заходят с юга и выцеливают трех бойцов у ворот, остальные двигаются на север и караулят еще двух противников, стоящих у палатки.
Если обойдется без тревоги, то можно будет просто топать дальше. Если подкрепление все же прибудет, то придется немного пострелять — вертолет забросит на поле боя еще врагов, среди которых будет и СЭД, опасный робот, которого эффективнее всего мочить в ближнем бою.
Покидаем аванпост через проход, которые прежде был закрыт другими энергетическими воротами, и снова бежим через еще одну лестницу к следующей точке сбора, помеченной маркером. Отстреливаемся от следующей группы врагов, защищающихся энергетическими щитами, и добираемся до очередного чекпоинта. Подход к нему охраняют бойцы Blackwood со щитами — обходим и расстреливаем их в спину.
Оборона двора
Забегаем во двор, на котором установлены два энергетических щита — прячемся за ними и убиваем врагов, прилетающих на поле боя с помощью реактивных ранцев. Противников будет много, не рвитесь особо выбегать из-за щита.
После обороны двора поднимаемся по лестнице слева и бежим к чекпоинту, где нас ждет большая площадка для перестрелки с еще одним вражеским подкреплением. На этой площадке у вас впервые появится возможность и необходимость взять энергетический щит.
Прорыв под огнем турелей
Щит пригодится в длинном коридоре, на противоположной стороне которого установлены турели, которые нельзя уничтожить. Время от времени они будут прекращать огонь — тогда хватаем щит и переносим его ближе к пушками, продвигаясь вглубь коридора. Важный момент: игрок, который несет на себе щит, передвигается очень медленно и не может стрелять, так что ему потребуется помощь напарников — ведь обычных противников, постоянно прибывающих с помощью джетпаков на поле боя, никто не отменял. Среди них, кстати, есть гранатометчики — они вовсе могут разрушить щит, так что их надо убрать в первую очередь.
Добравшись до конца коридора, бежим налево — к генератору огромного щита-купола, накрывающего весь остров и защищающего его от сил Евроальянса. Отключаем генератор и отбиваемся от падающих с воздуха СЭДов, пока двойной агент Warface на острове вырубает четыре предохранителя, чтобы перегрузить щит-купол.
Смотрим катсцену и после этого прорываемся к чекпоинту, попутно отстреливаясь от врагов, которых после снятия щита стало гораздо больше.
Тот самый коридор с турелями в конце
Снова по стелсу или раш
Следующая точка сбора находится на магистрали, рядом с энергетическими воротами. Отключаем ворота и прорываемся через мост, который прикрывают две вражеские турели и группа врагов, в числе которых вновь бойцы с ракетницами — их следует убить в первую очередь, чтобы сохранить щит. А вот пушки в этот раз попроще, поэтому уничтожаем их, убиваем оперативников Blackwood и добираемся до еще одних энергетических ворот.
Отключаем их и смотрим трансляцию с БПЛА. Главная проблема — убить врагов, стоящих на тропе между скалами. Тут нужно скоординировать действия всех игроков и выстрелить одновременно — не забудьте про глушители! Затем снимаем бойца у машины, убиваем группу из трех противников вдалеке (на скриншоте — справа) и продвигаемся к воротам — там стоят еще двое противников.
Если вас заметили — предстоит снова отбиваться от подкреплений. Затем входим на территорию военного комплекса Blackwood, захватив по дороге щит (лежит у главных ворот) и отстреливаемся от солдат, защищающих свою основную базу. Приготовьтесь к тому, что сражаться нужно будет и против врагов с обычными, железными щитами, и против бойцов на крышах зданий. При этом укрытий практически не будет, поэтому не пренебрегайте своим энергетическим щитом и защищайте его от противников с ракетницами.
Этот этап бойни закончится тем, что из-под земли вылезут турели, да и обычные враги доставят проблем. Уничтожаем пушки, убиваем бойцов Blackwood, ждем, когда спадет зеленая завеса из химикатов (яд смертелен!), затем двигаемся дальше, по пути разобравшись с еще одной небольшой группой противников, и открываем железные ворота.
Вертолетная площадка и мост
Выбегаем на вертолетную площадку и смотрим в сторону огромного здания на горизонте — оттуда вскоре полетят капсулы с СЭДами. Капсулы можно сбить еще в полете — меткий снайпер в команде явно не помешает. Но главное — не дать такой капсуле упасть вашему персонажу на голову, иначе он погибнет.
Будет четыре волны, в ходе которых в вашу сторону полетят капсулы, после этого на площадку прибудут и рядовые бойцы противника. Следом хватаем энергетический щит и потихоньку продвигаемся по мосту к зданию комплекса, время от времени выставляя щит, чтобы было за чем укрыться от огня турелей. Пушки, кстати, снова неубиваемые, так что не тратьте на них патроны — лучше поскорее добраться до ворот комплекса.
Обновленный СЭД
Когда забежите за ворота, с неба упадет капсула с СЭДом — но не обычным, а обновленным. Этот робот не так хорошо реагирует на удары в ближнем бою, но неплохо воспринимает огнестрельный урон.
Другое дело, что его мало просто расстрелять, еще нужно вырвать его кибернетический позвоночник. Это происходит в два этапа: стреляем в СЭДа и дожидаемся, когда он вырубится на короткий промежуток времени, затем подходим сзади и отрываем кусок брони, защищающий позвоночник. Затем повторяем — только во второй раз надо будет вырвать уже сам позвоночник.
Обновленный СЭД вооружен гранатометом, поэтому в бою с ним надо активно использовать все возможные укрытия. И не подходите к нему близко — иначе будете получать еще больше урона! После победы над роботом смотрим катсцену и приходим в себя уже внутри военного комплекса.
Комплекс
Следуем за зеленым маркером, убиваем группу врагов и заходим в лифт. Пока он поднимается, включается трансляция с камер наблюдения за тем этажом, куда вы направляетесь. Помещение патрулируют как минимум пять бойцов Blackwood, которых вновь можно устранить по стелсу, однако сделать это очень сложно. Важнейший совет: не забудьте о бойце, стоящем к вам спиной, именно он и палит игроков чаще всего. Если обойти тревогу все же не выйдет, прибудет не слишком навязчивое подкрепление с обычным СЭДом.
Дальше — еще один стелс-эпизод в огромном ангаре, который быстрее будет зачистить рашем. Слишком уж большое пространство для того, чтобы убивать всех бесшумно, да и врагов очень много. Из противников — снова обычные СЭДы и рядовые бойцы.
Зачищаем ангар, добираемся до пульта управления и снимаем защиту двери. Следуем к маркеру, собираемся на чекпоинте, хватаем щит и начинаем пробиваться с боем по очередному мосту, который солдаты Blackwood изо всех сил обстреливают со всех сторон. Кроме того, в конце моста — снова неубиваемые турели, поэтому щит — ваш лучший друг на этом этапе.
Доходим до контрольной точки, прыгаем в лифт и поднимаемся на этаж, где, судя по всему, производят тех самых обновленных СЭДов. С ними нам и предстоит здесь сражаться, приготовьтесь. Важный момент: не давайте СЭДам вставать спиной к стене — в этом случае не получится активировать действие, в результате которого герой отрывает от робота сперва кусок брони, а затем и его позвоночник.
Дальше — еще одна точка сбора и лифт.
Слева — обновленный СЭД, справа — СЭД-огнеметчик
Финальный босс
Поднимаемся на этаж выше и встречаем финального босса — СЭДа-огнеметчика. Битва с ним — непростое испытание. Во-первых, чтобы победить босса, нужно несколько раз вырубить его, как и в случае с обновленными СЭДами-гранатометчиками, только у этого противника позвоночник скрыт под двумя слоями брони, поэтому его окончательное уничтожение пройдет в три фазы. Во-вторых, на подмогу боссу будут постоянно приходить бойцы Blackwood.
Кроме того, со временем архитектура комнаты, где происходит битва с боссом, изменится — массивные стены, за которыми прежде можно было спрятаться, уедут под землю. Сражение усложнится, поэтому действовать надо быстро.
Старайтесь на попадать под атаку огнем и не забывайте о рядовых противниках. Еще старайтесь рассредоточиться по всей комнате — чтобы СЭД-огнеметчик постоянно метался из одной стороны в другую.
После победы на боссом смотрим финальный ролик, который намекает на то, чем мы будем заниматься в следующей спецоперации для Warface.
Отмечу, что этот гайд написан после прохождения спецоперации на простом уровне сложности — на нем враги куда слабее, да и награда минимальная. Чтобы получить за прохождение самые крутые пушки и камуфляжи, предстоит завершить «Восход» на сложном уровне и на уровне «Профи».
А вот и полный список всех достижений, которые можно получить во время прохождения спецоперации «Восход».
Доступность
Оружие
Реактиватор
Возвращает СЭДа в строй
СЭД — пятый игровой класс, представляющий собой андроида, уже знакомого нам по последним спецоперациям, ролью которого является максимальная эффективность в боевом столкновении. СЭД обладает высокой устойчивостью к атакам противника и высокими атакующими характеристиками. Вспомогательные классы вроде медика и инженера обычно действуют из-за его спины, оказывая СЭДу поддержку.
Для СЭДа важна не столько атака, сколько умение остановить противника и не пропустить его мимо себя, в сочетании с максимальной живучестью. Это может достигаться угрозой наносимого урона, из-за которого противник не захочет отставлять такого персонажа в тылу.
Он сбалансирован относительно других классов и не будет их превосходить, однако имеет больше уникальных черт, которые обеспечат совершенно уникальный игровой опыт.
Геймплей класса существенно отличает ряд особенностей.
- Отличное бронирование. Класс СЭД имеет внушительный запас брони, что обеспечивает ему хорошую защиту от вражеских пуль, выпущенных даже из самых эффективных образцов оружия. Это компенсируется очень низким уровнем здоровья, которое не сможет восстановить медик. Однако для поддержки СЭД доработан класс «Инженер», который не только будет восстанавливать броню, но и сможет вернуть андроида в строй с помощью специального устройства — реактиватора.
- Тяжелое вооружение. СЭД вооружен тяжёлым пулемётом, который не нуждается в перезарядке, причём с каждым последующим выстрелом его точность увеличивается, а не уменьшается. Однако у этого преимущества есть и обратная сторона — вести стрельбу можно только от бедра, а из-за механики перегрева поливать противника свинцовым дождём бесконечно не получится.
В качестве дополнительного оружия используется гранатомёт с двумя зарядами: взрыв наносит средние повреждения и обладает слабым светошумовым эффектом. На этом арсенал класса заканчивается, однако и его хватит, чтобы эффективно уничтожать противников. Также СЭД не сможет подобрать оружие других классов, как и наоборот.
Как и любой другой класс, СЭД также имеет минусы.
- Невысокая мобильность. Из-за своего бронирования СЭД довольно тяжелый: данное обстоятельство негативно сказывается на скорости бега и стрейфа, а также длине подкатов, не позволяя тягаться в мобильности с «живыми» бойцами. Однако это компенсируется более высокой выносливостью.
- Уязвимость в ближнем бою. Ахиллесовой пятой СЭД является ближний бой. Достаточно одного удара ножом, чтобы вывести его из строя.
- Меньше снаряжения. СЭД не может использовать привычную экипировку, а значит — не сможет получить те же бонусы, что другие классы. Его характеристики улучшаются с помощью замены специальных модулей.
Вооружение
Одним из главных отличий пятого класса от других является его необычный арсенал. На первом ранге СЭД вооружен стандартным KAC Chainsaw, однако на 30-м ранге сможет получить шестиствольный XM556 Microgun и смертоносный M134-GAU19b Hybrid.Основным оружием СЭД-a выступают тяжёлые пулемёты, которые обладают рядом уникальных особенностей.
- Бесконечный боезапас. СЭД не нуждается в пополнении боезапаса, благодаря этому он может отразить любое количество атак противника. Вместе с тем, СЭД лучше всего подходит для ведения огня на подавление.
- Перегрев при длинных очередях. Если не контролировать температуру ствола, оружие перегреется и потребуется некоторое время для его охлаждения и возобновления стрельбы.
- Увеличение точности при стрельбе. С каждым последующим выстрелом эффективность ведения огня увеличивается и становится максимальной при длинных очередях.
Обратите внимание, что СЭД не сможет подобрать оружие других классов, как и наоборот.
KAC CHAINSAW
Основное оружие — один из двух тяжёлых пулемётов.
• Стрельба ведется от бедра• Имеет бесконечный боезапас
• Перегревается при длительной стрельбе
XM556 Microgun
• Повышенная огневая мощь• Высокая скорость сведения
• Быстро остывает
+ 1250
M134-GAU19b Hybrid
Подходит для стрельбы короткими, но смертоносными очередями!
• Высокий темп стрельбы• Высокая скорость сведения
• Быстрее перегревается, но и быстрее остывает
+
CZ 805 G1
Допольнительное оружие — гранатомёт
• Гранаты ослепляют и наносят урон по площади• Подходит для инициации завершения боя
+ 1000
Снаряжение
СЭД не имеет снаряжения как такового. Вместо этого есть возможность менять ряд важных модулей — мозг, сердце, руки и ступни. На текущий момент в игре представлено три типа модульных систем — «Хром», «Вольфрам» и «Ртуть». Отличительной особенностью первого является наличие бонуса набора, который активируется при совместном использовании модуля мозга с базовым пулеметом KAC Chainsaw, а «Ртуть» обеспечивает большую скорость передвижения наряду с меньшим бронированием.
Полезно знать
• С СЭДом справится любой класс, если целиться в голову. Первое точное попадание снимает броню, второе — убивает его. Попадания в торс или по ногам не дадут такого эффекта.
Но это далеко не единственный способ уничтожить СЭДа, есть еще один. Если игрок подбегает к роботу (что практически невозможно), он может вывести его из строя с первого удара. Это такая «фан-фича» для очень мастеровитых пользователей.
• СЭД имеет 30 очков здоровья и 300 (350 при снаряжении «Хрома») очков брони.
• Спустя секунду после того, как СЭД прекращает получать урон, его запас здоровья начинает восстанавливаться по одной единице.
• Для восстановления полной брони СЭДа (350 очков), инженеру необходимо две с половиной полных композитных ремкомплекта, а при воскрешении с помощью реактиватора у него автоматически восстанавливается 70% брони.
• Антропоморфный боец не во всём превосходит физические способности смертных солдат. Так, дальность подкатов СЭДов на 40% меньше по сравнению с представителями других классов.
• СЭД может взбираться на очень высокие стены с особым знаком как совершая совместное действие с напарниками по команде, так и в одиночку. И ему даже не нужно будет прекращать своё движение — просто добегите до стены и прыгните, чтобы преодолеть препятствие.
• Ударами приклада СЭД наносит такой же урон по противнику, что и бойцы других классов.
• Щитоносецы не могут сбить СЭДа с ног, но всего двумя ударами справляются с ним. Следует держать безопасную дистанцию.
• Турели «Шершень» в спецоперации «Вулкан» (Профи) не представляют особой опасности для СЭДа и он вполне может выдержать короткое столкновение с турелями этого типа. Однако полученный урон от скромной серии выстрелов турели «Мамонт» выводит любого СЭДа из строя.
• FCG-R3 K1 противника в спецоперации «Вулкан» (Профи) у СЭДа отнимают 3 секции брони, то есть он выдерживает два выстрела.
Спешим поделиться подробностями, пожалуй, самого серьезного нововведения за последнее время. С ближайшим обновлением в Warface появится 5-й класс, который привнесет изменения в игровой процесс и заставит всех посмотреть на уже знакомую игру по-новому. В конце статьи вас ждет приятный бонус: план разработки игры на ближайшие месяцы. Рекомендуем дочитать!
СЭД КАК НОВЫЙ КЛАСС
СЭД (англ. Synthetically Engineered Double) — новый класс, представляющий собой андроида, уже знакомого вам по последним спецоперациям. Он сбалансирован относительно других классов и не будет их превосходить, однако имеет больше уникальных черт, которые обеспечат совершенно уникальный игровой опыт.
СЭД СБАЛАНСИРОВАН ОТНОСИТЕЛЬНО ДРУГИХ КЛАССОВ.
ОН ИМЕЕТ КАК ПРЕИМУЩЕСТВА, ТАК И НЕДОСТАТКИ
Геймплей класса существенно отличает ряд особенностей.
Как и любой другой класс, СЭД также имеет минусы.
Важным эффектом от появления пятого класса станет и изменение ролей других. Инженер теперь станет в некотором смысле вторым медиком — благодаря возможности вернуть андроида в строй. Командное взаимодействие выйдет на новый уровень, когда новый класс окажется на острие атаки под неусыпным контролем инженера, которого, в свою очередь, будет лечить медик.
СНАРЯЖЕНИЕ ДЛЯ СЭД
УЛУЧШЕННОЕ ОРУЖИЕ И СНАРЯЖЕНИЕ ДЛЯ КЛАССА
БУДЕТ ДОСТУПНО ЗА КОРОНЫ!
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Надеемся, вы по достоинству оцените новый игровой класс в Warface. Стоит отметить, что хотя СЭД и тестировался командой разработки, наиболее важной будет его обкатка именно на основных серверах. Там значительно больше игроков, а значит — и возможных тактик применения СЭД в бою.
Мы с нетерпением ждем ваших отзывов и будем внимательно следить за тем, как играется новый класс. Важно понимать, что это очень масштабное нововведение, затрагивающее практически все игровые аспекты, поэтому есть вероятность добалансировки СЭД в дальнейшем.
Новый класс не является единственным крупным нововведением. Ниже вы можете ознакомиться планом разработки на ближайшие месяцы по добавлению нового контента и переработке других важных игровых аспектов, которые давно уже долгое время волнуют сообщество.
Совсем скоро мы опубликуем еще ряд материалов, посвященных новому классу.
Евгений, сдурел что ле? У него и так точность появляется хрен знает через сколько времени. Пока он пулемет свой раскроет, пока наведет на противника.
как фигово быть тобой , ты префом стрелять не можешь ещё и лазером по сути попасть не можешь как мне тебя жаль(. Да и вовремя вчерашнего дня умельцы в прыжке убивали и издевались подкатом СЭДА.Моделька его на глаз меньше чем обычный персонаж,вот в него из снапы немного тяжело попасть,особенно когда он спамит подкат не смотря на то что он у него короткий(я про дальность подката)
А вот на восходе легендарный ронин достяга (за 4 класса 5к врагов убить) отберут ее или нет у игроков?)
может теперь ещё будет: убить пророка из крайзиса 2
Влад, он не имба он сбалансированней всех остальных классов
Иван, Настолько сбалансирован что ему в голову не шотят ШВ
Иван, с моей злящей т з это классно ведь теперь в тебя не сваншотит с ак 12 так быстро что ты даже ничо понять не сможешь.
Иван, всмысле не шотят? Многие болтовую шотят сэда в голову
Я написал ШВ-Штурмовые Винтовки, из них шотят Сэда только Скар, ДП27 и Галил
Дмитрий, Марианскую впадину знаешь? Ну вот, варфейс уже где то ниже этой впадины
Дмитрий, понимаю для пве, но для пвп это дисбаланс. Пробовал сам, это ее реально сложно, даже если ты супер мега аимер то он тебя спилит в голову, а разброс у него быстро сводится к нулю, тем самым либо тело либо в голову он зарядит тебе быстрее, чем ты ему 2ой шот сделаешь, снайперка новая тоже не шотит его. Только трувела, с узкона если все дроби за летят в тушку то он труп, но учитывая наш СС то ты не успеешь, а если нож то ты просто не успеваешь подойти к нему. Даже из-за угла не получится, т. К они зажимают и выходят из-за угла
Читайте также: