Sea of thieves пещера с ловушками
Троны скелетов появились уже довольно давно, но все же молодые пираты желают найти их все и собрать очивки! Троны скелетов расположены на многих островах и их 10 штук. На одном острове может быть только один трон! Ниже будет список локаций.
Что бы активировать трон нужно залезть на него и активировать анимацию (сесть). Троны скелетов делятся на большие троны и маленькие троны. Для активации большого трона вам потребуется альянс с другими пиратами и сесть на трон вместе. Иначе он не активируется, а очивку вам не зачтут. Поэтому если вы искали что то вроде "трон не активируется", то вероятнее всего что вы пытаетесь сесть одним экипажем на большой трон. Маленькие троны в свою очередь легко активируются даже в одиночном плавании.
Так же в поисках тронов чаще смотрите наверх, они как правило в трудно доступных местах и что бы до них добраться требуется меткий выстрел из пушки! Поэтому запаситесь терпением, особенно на кривых мачтах =)
Большие троны скелетов:
- Пушечная бухта - центр острова на скале
- Форпост Грабителей - северо-восточная часть острова
- Залив Затонувших Кораблей - скалы на северо-востоке острова
- Залив Контрабандистов - на скале в северной части острова
- Разбойничья Арка - отвесная скала на южной стороне
Маленькие троны скелетов:
- Убежище Воров - восточная сторона острова
- Русалочий Приют - юго-восточная сторона острова, спрятан в скалах
- Хребет Дьявола - юго-восточная сторона острова
- Крепость Тайного Источника - на самой вершине острова
- Не отмеченный на карте остров K9 - в пещере под водой. Заплыв со стороны обломков корабля
Надеюсь с помощью этих подсказок ты найдешь все троны скелетов и завершишь главу на 100%. Удачного похода!
В далёкой крепости заключено величайшее сокровище пиратов, но внутри неё таится зло… Дэйви Джонс не замышляет ничего хорошего, его и созванный им коварный альянс нужно остановить. Капитан Джек Воробей на твоей стороне. Прокрадсь в крепость и забери сокровище. Прохождение четвертой истории Tall Tale «Тёмное братство».
Награды за прохождение истории:
Пистоль и носовая фигура
Пистоль «Затонувшая Печаль» за прохождение Tall Tale «Тёмное братство». Носовая фигура «Затонувшая Печаль» за все достижения.
Тайные воды
На первом длинном спуске по водяным горкам поверните на развилке направо, чтобы открыть достижение Тайные воды.
Зов сирены
Во время путешествия по Коралловой крепости в пяти основных комнатах можно найти по по три рычага, которые нужно активировать в правильном порядке, чтобы открыть скрытые фрески. Если после активации рычаг возвращается в обратное положение, попробуйте активировать рычаги в другом порядке. Ориентируйтесь на различное звуковое офорлмение в случае успеха и неудачи.
Акула
Первая фреска находится в самом первом зале, который Джек открыл медальоном. Два коралловых рычага в левой части зала и один прямо перед тобой, все три находятся чуть выше уровня воды.
Первый включите ближайший рычаг слева, который находится между водорослями и кораллами. Затем по левой стене следующий рычаг. Используй передний рычаг, рядом с белыми кораллами на стене, в самую последнюю очередь. Тебе откроется первая скрытая фреска с акулой.
Русалка
Фреска в зале с Летучим голландцем, открой ее до того как взберешься на корабль или сразу после битвы.
В зале ты найдешь один рычаг справа от голландца, один рычаг слева от голландца и один рычаг прямо перед голландцем. Все три чуть выше уровня воды. Первым используй левый рычаг, затем правый и потом рычаг перед кораблем (если стоять лицом в голландцу, то первым будет правый рычаг, потом левый).
Трезубец
Третья комната, где нужно обрезать веревки, чтобы всплыли части разрушенного корабля. По всплывшим платформам нужно добраться до правого рычга за небольшим водопадом. Затем поверните рычаг у стены за крупным водопадом, который находится выше уровня воды. Последний рычаг находится под водой на противоположной стороне от второго рычага. Под водой откроется фреска с трезубцем.
Бриллианты
Четвертая комната находится рядом с двумя мачтами, по которым вы поднимаетесь сразу после того, как используете шкив, чтобы поднять разрушенный корпус корабля.
Рычаг справа у основания первой мачты
Первый рычаг справа у основания первой мачты, затем заберись по обеим мачтам, чтобы активировать рычаг на конце второй мачты. Самым последним активируй рычаг у основания второй мачты. Фреска с бриллиантами откроется наверху.
Корабль
Пятая комната — это комната, где вы поднимаете уровень воды с помощью статуй сирен. Как только вы поднимете воду, подплывите, чтобы найти первый рычаг. Следуйте по тропинке к месту с двумя наполовину сломанными мачтами, которые вам нужно поднять с помощью шкивов, чтобы выстроить путь. В этой пещере есть еще два рычага. Один на дальней полумачте, а другой под водой.
Выйди из этой комнаты и иди по туннелю в комнату с двумя полумачтами. Перепрыгни на высокую половину мачты и нажми на рычаг, торчащий из воды. Затем нырни под воду, чтобы активировать последний рычаг.
Тёмные желания
Медленно идите вверх, но оставайтесь незамеченными, чтобы вы могли услышать разговор между союзниками Темного братства. Если вы подождете до окончания всего разговора, около трех минут, вы разблокируете достижение Темные желания.
Приют «Голландца»
На последней странице в книге Tall Tales ты найдешь карту с указанием местонахождения Коралловой крепости. Координаты приюта Голландца между I1 и J1 и на север за границу с Красным морем. Над крепостью сгущаются зловещие облака, вокруг нее большие волны, ветер и дождь.
Основной вход с южной стороны острова, держись немного западнее, вход отмечен голубыми и синими кораллами. Пройди вглубь и тебя встретит Джек у каменной двери в виде кулона Калипсо. Джек немного повозится с кулоном Тиа Далмы, который был оставлен на Черной жемчужине, и дверь откроется.
В первом же зале начни выполнение задание Зов сирены, если хочешь получить два дополнительных достижения (Зов сирены и Сердце вора). Кроме рычагов в этой первой комнате есть дневник, в дальнем правом тупике комнаты на обломке корабля.
Дневник скрыт на обломках в дальнем правом тупике
Второй дневник будет на пути из первой комнаты, по левую сторону от тебя внутри подводного туннеля.
Туннель заканчивается тупиком, но Джек поможет и уберет блокирующий камень с твоего пути. Теперь вы в небольшой пещере с гейзером, встань на него, чтобы забраться на уступ. С помощью шкива поверни мачту и переберись по ней на желтую платформу. На другой стороне платформы лежит третий дневник.
Вернись на тропу пройдя по деревянной балке где вас уже ждет Джек и прыгай за ним! Во время скольжения по горкам будет развилка и нужно повернуть вправо, чтобы открыть достижение Тайные воды.
Ритуал грабителей
В следующей комнате, после водяной горки, ты услышишь интересный разговор между злоумышленниками. Нужно минуты три продержаться на расстоянии, чтобы подслушать весь разговор.
В конце концов они уйдут, чтобы начать ритуал. Можно пройти через зал к следующей большой комнате или остаться, чтобы завершить награду Сердце вора.
И в этом зале спрятано два последних дневника. Один подпирает ножку стула у большого стола, а другой — пандус, по которому ты спускался, чтобы войти в зал суда.
Пройдя через зал ты попадешь в последнюю комнату, чтобы вместе с Джеком сорвать ритуал. Дэви Джонс окружил союзников силовым полем и вам нужно прорываться через волны морских краулеров, помогая Джеку сражаться и собирать припасы поднимая шкивы в северной и южной части зала.
Джек сражается с краулерами
Трезубцы Темных приливов сохраните до боса «Златодержца» и крупных врагов. В конце битвы Джек достанет для вас пушки. Как только силовое поле будет разрушено, Дэви Джонс исчезнети Tall Tale завершится.
Симфония скорби
Водная горка приведет тебя в гигантский зал с Летучим голландцем. Прежде чем подниматься по лестнице на борт, вам нужно отыскать еще три рычага для задания Зов сирены.
Теперь можно забраться на Летучий голландец по лестнице на передней части корабля. Чтобы разбудить корабль и открыть дверь в комнату с органом нужно спуститься к столу с картой и вытащить кинжал.
Попробуй забрать кинжал
Теперь вернись на уровень вверх и войди в органную комнату. Внутри слева найдешь четвертый дневник.
Слева на ящике
Джек прямо впереди с нотами. Возьми ноты и сыграй мелодию на органе. Используй октаву с самыми потертыми клавишами в указанном в книге порядке, переключаясь один раз на верхний ряд с черными клавишами. Свечи над пюпитром зажигаются после каждого верного звука и тухнут, если мелодию нужно начать заново.
Сыграй на органе Дэви Джонса
Когда мелодия будет сыграна верно начнется сражение из пяти волн атакующих корабль врагов. Враги будут появляться на скалах над кораблем и на самом судне. Используй пушки для созданий на скалах и трезубцы темных приливов для высадившихся на корабль.
После победы над каждой волной одна из серен будет играть в рог. После победы откроется большая каменная дверь позади Летучего голландца.
Спрыгивай в воду и направляйся в проход за Летучим голландцем. Плыви через только что открывшуюся дверь и убей по пути три сирены, чтобы заняться совими делами в большом зале с водопадами.
На дне три обломка корабля, привязанные слабой веревкой. Разорви все шесть веревок, чтобы поднять платформы. Там же под водой лежит пятый дневник, в одной из трех клеток, привязанных ко дну. И здесь же спрятана третья фреска из достижения Зов сирены.
Используйте только что созданные платформы, чтобы перепрыгнуть на берег с лестницей на строении. Под строением с лестницей лежит шестой дневник.
В полутьме под строением
Поднимитесь по лестнице и используйте шкив, чтобы опустить деревянную конструкцию поблизости.
Направляйтесь к этому деревянному корпусу, и появится капитан Джек Воробей, чтобы снова помочь. Он откроет каменную дверь и проведет вас в следующий зал. После монолога он передаст вам Сердце сирены, которое нужно вернуть статуе и решить загадку, чтобы открыть очередную дверь, блокирующую путь.
Согласно схеме в комнате с двумя статуями сирен, обе статуи должны высоко поднять руки. Активируйет статую с раковиной, чтобы подтвердить свой выбор, и деревянная дверь поднимется.
В следующей большой пещере есть три статуи сирен, которые вам нужно настроить по подсказкам на стенах. Прямо перед вами будет схема и статуя с кораллом справа от подсказки, руку которой нужно опустить вниз.
Статуя и схема на стене слева
Пройдите по подвешенному корпусу и найдите на скалах две других статуи сирен, по обе стороны от корпуса и обе располагаются неподалеку от своих подсказок-изображений. Настройте их с помощью оружия (арсенал есть неподалеку, рядом с первой сиреной).
После того, как все позиции будут правильными, выстрелите в статую сирены с раковиной. Она немного левее от статуи с жемчужиной.
Активируй сирену с раковиной
В случае успеха водопад перед корпусом корабля исчезнет. Вернитесь к первой статуе сирены рядом с боеприпасами и арсеналом, чтобы найти шкив. Используйте этот шкив, чтобы поднять обломки корабля. Подбегите к обломку корабля и перепрыгните на другую сторону, которую раньше блокировал водопад.
Продолжайте подниматься и пересеките несколько мачт, которые создают мосты через большие перепады. Продолжи выполнение достижения Зов сирены.
Пройдя через мачты, вы придете к еще одной загадке со статуей сирены. Обе руки должны быть подняты вверх. Вы найдете статую сирены, которую нужно активировать, на другой стороне мачты, которую вы только что пересекли. Активируйте статую и дверь поднимется.
Спускайтесь в следующую комнату и готовьтесь к битве! Несколько волн океанских краулеров устроят вам засаду. Победив их, найдите седьмой дневник в желтом коралле, а затем пройдите в небольшую комнату, заблокированную деревянной дверью.
Дневник под желтым растением
Используйте гейзер в комнате, чтобы подняться на недоступный выступ.
Поднимитесь еще немного выше, чтобы найти большую катушку веревки с прикрепленной к ней слабой веревкой. Повредите веревку, и дверь опустится.
Ударом по розовому кораллу сломай воздушный шлюз и проходи дальше. Здесь будет еще одна загадка со статуей сирены. Реши ее и в пещере поднимется уровень воды. Подсказка: статуя с цепями — вниз, с коралами — вверх, с жемчужиной — по центру. После удара по статуе с раковиной уровень воды поднимется. Слева от выхода наверху этой комнаты будет восьмой дневник.
В следующей комнате будут две мачты и два шкива с каждой стороны комнаты. Быстро используй оба шкива, чтобы выстроить дорожку, по которой можно подняться дальше. Прежде чем вы это сделаете, активируй последний набор рычагов из задания Зов сирены.
Все достижения истории «Тёмное братство»
Достижения, которые выполняются по ходу сюжетной линии, без них вы не закончите историю «Тёмное братство»:
Узрите самый страшный кошмар моряка своими глазами
Переживите ожесточённый бой на борту корабля
Утихомирьте алчущих за отведённое время
Необязательные достижения, пройдя которые вы получите достижение «Крепость Скорби» и носовую фигуру «Затонувшая Печаль»:
Отыщите новый спуск
Узнайте больше о Тёмном братстве
Найдите все спрятанные тома сирен в Коралловой крепости
Загляните в частную переписку
Найдите все спрятанные дневники в Коралловой крепости
После завершения третьей Tall Tale «Капитаны проклятых» ты можешь проголосовать за четвертую историю «Тёмное братство» у Отшельницы на любом форпосте.
Отшельница ждет тебя на всех форпостах в Море воров
Отшельница объяснит тебе и твоей команде, что Дэви Джонс обезумел из-за сорванных планов на Джека и побежденной королевы сирен. Она проявит подслушывающего Джека Воробья и откроет свой истинный облик — Калипсо, пришедшую в Море воров, чтобы защитить эти воды от Дэви Джонса. Дэви Джонс призвал темную версию самого себя из Суда Братства, состоящего из жестоких и испорченных душ, которые желают править Морем воров. Тебе нужно прорваться в Коралловую крепость, чтобы помешать их планам.
Сердце вора
Чтобы завершить это достижение нужно решить головоломку из пяти блоков в зале суда. Чтобы правильно найти решение головоломки с блоками, вам поможет достижение Зов сирены, в которой ты найдешь все скрытые фрески сирен в Коралловой крепости.
Чтобы решить загадку, вам нужно сопоставить пять скрытых фресок в порядке их нахождения с пятью блоками, найденными в зале суда. Cлева направо: акула, русалка, трезубец, бриллианты, корабль.
Загадка в зале суда
Решение загадки откроет секретное отделение с ключом от сундука мертвеца. Возьми ключ и открой Сундук мертвеца возле стола в комнате и достань Таинственный пергамент. Пергамент можно прочесть в своей книге «Сказки».
Потерянные в море
Найди и прочти все 10 дневников, разбросанных по Коралловой крепости. Удобнее всего их собирать следуя по сюжету истории Темное братство.
Приветствуем всех любителей Sea of Thieves на нашем сайте. В сегодняшней статье – мы хотим рассказать и показать вам, где и как собрать все все дневники из квеста Tall Tales в Sea of Thieves. Изначально скажем, что для того, чтобы начать поиски – вам нужно будет активировать этот квест, у таинственной персоны, ибо без этого, даже зная точное месторасположение дневников – вы ничего там не найдете. Также, как вы, наверное, знаете, что дневники несут в себе частички истории, и мы постараемся показать их вам в хронологическом порядке, однако вы можете искать их абсолютно по-своему, в своем собственном порядке. Глава первая – Рассекатель завесы. Дневник № 1 Первый дневник вы сможете найти на острове, который не отмечен на картах. Координаты этого острова – N13. Находится он между костром и камнями. С его поиском у вас не возникнет проблем, т.к. островок этот – достаточно маленький.
Дневник № 2 Месторасположение второго дневника – это форпост Древний Пик. Дойдите до таверны, за которой находится подвесной деревянный мост. Двигайтесь по нему, пока не упретесь в пещеру. Дневник будет лежать «на алтаре».
Дневник № 3 Третий дневник вы сможете найти на острове, называющийся Хребет Дьявола. Тут вам нужно будет дойти до северного края острова, и там, сзади пушки, на камне – вы и найдете его.
Дневник № 4 Следующий дневник вы должны будете искать на острове Убежище Воров. Найдите водопад, в центре острова. Если смотреть на него прямо – слева от него вы увидите небольшую деревянную пристройку. Дневник будет лежать в одном из ее ящиков.
Дневник № 5 Последний дневник – вы найдете на Форпосте Грабителей. Для этого – выйдите на берег, к разбитой шлюпке, на одной из ступеней которой и будет лежать последний дневник.
Дневник № 1 Первый дневник, во второй главе, вы найдете в Бухте Акулий Корм. Доберитесь до крайней точки Юго-Восточной части острова, где в разбитой шлюпке он и будет лежать.
Дневник № 2 Следующий дневник вы найдете на острове Хребет Открытий. Сам же дневник – будет находиться у костей на берегу, недалеко от водопада. Просто идите на облако, в виде черепа и вы в него упретесь.
Дневник № 3 Остров Погибель Кракена – хранит следующий дневник. В ваших скитаниях – вы наверняка натыкались на могилу кабана. Встаньте к ней лицом, поверните налево и идите по дороге до ближайших костей. За ними, у текстуры, и будет находиться дневник.
Дневник № 4 Четвертый дневник располагается на острове Приют Странника. Дневник вы найдете в руинах, посреди острова, где он будет стоять на полуразрушенной постройке.
Дневник № 5 Последний дневник этой главы – находится на острове Изгибающаяся Лощина. Дневник будет лежать у скелета, в одной из пещер.
Дневник № 1 Первый дневник будет расположен в одной из пещер Одинокой Бухты, на одном из камней.
Дневник № 2 Второй дневник располагается в поломанной бочке, находящейся у камня, за костром, на берегу острова Русалочий Приют.
Дневник № 3 Третий дневник находится на острове Старый Морской Атол, в одной из трещин поломанного корабля.
Дневник № 4 Предпоследний дневник кроется на Форпосте Стальной Зуб, справа ото входа.
Дневник № 5 Последний дневник этой локации висит в клетке, на носу разбитого корабля, на форпосте Последний Приют Галеона.
Дневник № 1 Первый дневник располагается на острове Приют Контрабандистов. Двигайтесь максимально на север, в сторону маленького островка, где на ящиках, у подзорной трубы на стойке, и будет лежать дневник.
Дневник № 2 Заберитесь на самую вершину горы с восточной стороны острова, и там, за подзорной трубой, у стены – вы и найдете очередной дневник.
Дневник № 3 Следующий дневник находится на центральном острове Гнездо Змей, на одной из вершин на уступе, с Северо-Восточной стороны.
Дневник № 4 Следующий дневник располагается на самой высокой точки острова Хребет Дьявола.
Дневник № 5 Последний дневник вы найдете на острове Полумесяц, на небольшом его холме с Юго-Западной стороны.
Дневник № 1 Первый из дневников этой главы располагается на острове Пронзающая Отмель. Лежать там он будет у бочек, на Северо-Восточной стороне острова.
Дневник № 2 Следующий дневник находится под поломанной бочкой, на берегу, у костра на острове Пушечная Бухта.
Дневник № 3 Третий дневник лежит под открытым небом на кладбище, у большого камня на острове Одинокая Бухта.
Дневник № 4 Следующий дневник лежит на одной из бочек острова Лагуна Шепотков.
Дневник № 5 Последний дневник будет лежать на острове Награда Морехода, на Юго-Восточной его стороне.
Дневник № 1 На острове Долина Кладов – будет пещера, где на одном из камней и будет лежать первый дневник.
Дневник № 2 Второй дневник находится на самой высокой точке Хребта Открытий, на одной из бочек.
Дневник № 3/4/5 Все 3 дневника будут находиться на острове Награда Морехода и все 3 – в местных пещерах. Первый – справа, у деревянных столов, второй – под кроватью, а третий – слева, у наковальни.
Все дневники находятся на острове Старый Служака, поэтому мы просто будем давать более точное их местоположение. Дневник № 1 Первый дневник лежит на камне в пещере, между восточной и юго-восточной частью острова.
Дневник № 2 Около скелета, на самой высокой северо-западной точке.
Дневник № 3 Третий – около скелета огромного кракена, на Юго-Западе.
Дневник № 5 Последний лежит за балкой тупикового подвесного моста, на востоке.
Дневник № 1 Первый дневник располагается на маленьком островке, находящегося с восточной стороны острова Затонувшая Роща.
Дневник № 2 Второй дневник «прячется» на острове Разбойничья Арка, на бочке, на возвышенности в западной его части.
Дневник № 3 Третий дневник – расположен на С-З части острова Гаечная Отмель, в одном из поломанных ящиков сверху.
Дневник № 4 В ящике таверны Георг и Кракен – находится четвертый дневник этой главы. Таверна же располагается на Заповедном Форпосте.
Дневник № 5 Последний дневник этой главы – спрятан на Пушечной Бухте, где на южной его части, за бочками, вы его и найдете.
Собственно говоря – все дневники и будут располагаться на Золотых Берегах. Дневник № 1 Первый дневник спрятан в обломках разбитого корабля капитанши Брипсти.
Дневник № 2 Найдите 2 факела, стоящих у обрыва. Бежите от них вверх по дороге, и вы наткнетесь на ящики, в одном из которых и будет лежать второй дневник.
Дневник № 3 В комнате, где вы вставляете медальоны – справа ото входа будут стоять ящики, один на другом. В верхнем и будет очередной дневник.
Дневник № 4 Четвертый дневник вы найдете в С-З части острова, у каменных ворот.
Дневник № 5 Пятый дневник будет на 4 статуе во стором ряду, куда попасть можно, зарядив себя в пушку.
Дневник № 6 Еще один дневник будет лежать в ящике у входа в Золотые Недра.
Дневник № 7 Следующий дневник вы найдете у стены в пещере, в которой начинаются ловушки.
Дневник № 8 Восьмой дневник будет лежать в разбитом ящике, на который вы наткнетесь, пройдя пещеру с ловушками.
Дневник № 9 Предпоследний дневник лежит на деревянном помосте, в комнате с тремя рычагами.
Дневник № 10 Последний дневник квеста находится на ящике, на помосте, недалеко ото входа в сокровищницу.
Sea of Thieves – популярная игра, на которую недавно вышло очередное бесплатное обновление, под названием The Legends of the Sea. По сути – обновление привнесло в игру множество нововведений, а в частности – новых локаций, которые игроки смогут посещать и находить там особые плюшки. The Legends of the Sea – благодарности. В игре есть множество пасхалок и наград, которые выдаются за самые разнообразные действия в игре. Например, за одетого персонажа, нахождение игровых предметов, нахождение пасхалок и еще много-много всего. Вот, как выглядят эти достижения: 1. Местоположение дневника умбры. 2. Легендарные локации Берега изобилия. 3. Легенды о древних островах. 4. Легендарные дикие места. Данные достижения получить очень просто, но это только если посмотреть на первый взгляд, ведь путешествия эти – дело очень затратное. Что касается самих достижений – вместе с ними вы будете получать новые одежды, журналы, а после – получите доступ к пасхалкам, спрятанных на просторах вселенной. Вот так, например, выглядит благодарность Умбры.
Чтобы ее получить – вы должны будете приобрести несколько видов одежды, после чего – показать их Умбре. Местоположение дневников Умбры. Что касается дневников – то их очень много, и разбросаны они по всем локациям. Вам нужно будет найти их все, чтобы получить соответствующее достижение. Дневники в локации Хребет Дьявола. 1. Первый из дневников вы найдете на самом верху Хребта. Для этого вам нужно будет подняться на ее вершину, оттуда – переберитесь на соседнюю скалу, с южной стороны хребта и там, перед обравом, вы и найдете свой первый дневник.
2. Второй дневник будет на Острове Полумесяца. Отправляйтесь в южную его часть, и там, в поломанной бочке, вы и найдете очередной дневник.
3. Следующий дневник будет на острове Жажда Дьявола. На его восточной стороне вы найдете что-то, вроде жилища, из основания корабля. Обыщите его, и вы найдете дневник, в одном из ящиков.
4. Остров кривые мачты – это следующая локация с дневником, который вы найдете на маяке, на самой его вершине.
5. Следующий дневник будет в Падении Кракена. Его вы найдете, держа курс на Юго-Восток, от Пенелопы. Дневник будет лежать в одной из костей скелета кракена.
6. Укрытие пиратских Легенд. Чтобы получить этот дневник – вы, или кто-то из вашей команды, должен обладать статусом легенды пиратов. Сам же дневник вы найдете на столе, недалеко от музыканта.
7. Скрытый источник. Данный дневник будет лежать в замке, на одной из его вершин. Следуйте на юг, а затем – на запад, чтобы найти его, а там – найдите жаровню, возле которой и будет лежать то, что вам нужно.
8. Залив кораблекрушений. Этот дневник вы найдете в развалинах Блэквича, откуда вы начинали прохождение Морской Души. Дневник будет спрятан между поломанными стулом и ящиком, в каюте капитана.
Магазин диких сокровищ. Тут – все просто. Дневник будет лежать под гамаком, который, в свою очередь, будет находиться справа, от магазина.
9. Форт Проклятых. Чтобы забрать дневник отсюда – вы должны будете забраться на самый верх башен, на одной из которых вы и найдете то, что ищите. Это последний дневник Умбры.
Легендарные локации. Кэннон-Коув. Мы уже сказали выше, что одним из достижений является открытие легендарных локаций, а сделать и найти их можно следующим образом. 1. Изначально вам нужно будет попасть в Одинокую Бухту, где вам предстоит найти плакат с пиратом, который будет прибит к одной из «ножек» деревянной конструкции. Найти ее вы сможете в Лоун-Коув, в Юго-Западной его части.
2. Золото Дурака. Тут, на Кэннон-Коув - вам нужно будет найти пещеру, в которой вы найдете бочку, с торчащим из нее ножом. Взаимодействуйте с ним, чтобы получить достижение.
3. Руки Помощи. Начинайте с пристани и идите вперед, по направлению к большому камню, оплетенному виноградником. Тут вы должны будете прочекать 5 имен, которые вырезаны на его лицевой стороне.
Золотые пески. 1. Точки соприкосновения на аванпосте. Идете к водонапорной башне. Там вы найдете полуразвалившийся скелет человека, держащего свиток.
2. Следующую легенду вы найдете за оружейной, около разбитой бочки.
3. Квалификация Киллера. В таверне, вы найдете письмо, которое кто-то подцепил к камину.
4. Пиратский Порт Приятели. В той же таверне – вы увидите пару кружек с варевом, около входа на столе.
Санктуария. Не видеть, не слышать, не говорить Зло. 1. Сразу посетите таверну, и прямо у камина вы найдете то, что ищите.
2. Тут же, в таверне – обратите внимание на картину Кракена, висящую на одной из стен. Это и будет еще 1 знак легенды.
3. Последняя лега - в таверне – эта сама ее вывеска. Посмотрите на нее, когда выйдете оттуда.
4. Один крест пирата – в южной части острова вы найдете полуразрушенный деревянный забор, за которым будет стоять мешок с письмами. Он-то вам и нужен.
5. Знак легенды вы найдете на ведрах, около кораблестроителя. Обратите внимание на то, которое прибито. 6. Найдите водонапорную башню, на севере аванпоста, и рядом с ней вы увидите 2 бочки, одна из которых будет помечена бананами.
7. Следующее воспоминание вы найдете недалеко от лагеря Фрэнка. Им окажется вывеска с собакой и гармошкой, стоящая возле камня.
Русалочье убежище. 1. Спать с рыбами. В Северо-Восточной части локации вы найдете скелет, держащий руку на скале. Он вырезал там свое имя на этом камне, и для того, чтобы выполнить задание – вы должны будете прочитать то, что он вырезал там.
Бухта контрабандистов. 1. Первое из воспоминаний вы найдете в западной части острова. Там вы увидите что-то, напоминающее шалаш, под которым и будут спрятаны картины.
2. Там же, только в центральной части острова, вы найдете лагерь, а уже в нем – вы увидите небольшой рисунок, лежащий на лавочке.
3. Для получения следующего рисунка – вы должны будете попасть на песчаный пляж внутри острова, а оттуда – держать дорогу на запад. Там, на одном из камней, выпирающем со скалы, вы найдете рисунок, который вам и нужен.
4. Следующий рисунок – это надпись на досках, изрешеченных пулями, под которыми лежит разбитая мишень. Найти ее вы сможете на самом верху локации.
5. Следующая лега – будет спрятана в пещере Бухты Контрабандистов. Исследуйте ее и вы найдете книку, лежащую на одном из камней.
Соленые Пески. 1. В этой локации, первый рисунок вы найдете на юге острова. На картине будет рисунок 3 рыболовов с гарпунами.
2. На вершине острова вы найдете жилище Странника. Тут вам нужен будет плакат, прибитый к забору.
3. В убежище Жнеца, в Меррик Ролл – вы должны будете найти небольшой остров, стоящий вдалеке (на запад) от других. На нем вы найдете древник Меррик, который будет лежать возле деревянного «шалаша».
Ограбленная Застава. 1. Вам нужно найти точку, показанную на скрине ниже, чтобы выстрелить по ней из пушек корабля.
2. В этой же локации – зайдите в таверну, где вы найдете табличку около бара. Если возникнут трудности – она будет сразу, под фонарем.
Древний шпиль. 1. Посетите таверну, на одной из стен которой вы найдете нужную картину.
2. В магазине, на этой же локации, на полу, вы найдете скрипку.
3. Табличка, расположенная над входом в таверну и будет тем, что вы искали.
Воронье Гнездо. Тут вам опять нужно будет стрелять из корабельных пушек, чтобы достичь нужного места в данной локации. Там, в самой большой башне, вы сможете выйти на деревянную конструкцию снаружи, где и найдете очередную картину.
Куриный остров и Остров Змей. На Змеином острове – вы должны будете попасть на его вершину, где вы найдете особую клетку, на одном из уступов.
На Курином острове, в северной его части – вы найдете камень, с изображением кота, окруженного курицами.
Потерянный Золотой Форт. В этой локации идите на арену, в задней ее части вы найдете плакат, приколотый к одной из стоек конструкции.
Бухта Акульих Наживок. 1. Найдите место, где Меррик и его сын базировались, и где они оставили картину, которая и откроет вам достижение.
2. В этой же локации – найдите пещеру. Идите вперед, пока не наткнетесь на рисунок акулы. Возле него вы найдете книгу, необходимую для получения достижения.
Лучший торговый пост. Это достижение вы получите, когда отправитесь в лучший пост и начнете взаимодействовать с кораблем за прилавком.
Кинжальный Зуб. 1. Первую пасхалку вы найдете в таверне. Это плакат, прибитый на одну из стоек, около бара.
2. В этой же локации, только у водонапорной башни, вы найдете еще 1 прибитый плакат. Кстати, оружейная тоже может быть ориентиром.
Могильный Аванпост галеона. 1. Вам нужно забраться на самую высокую точку локации, где вы найдете собачью миску, с перекрещенными костьми.
2. На этой же локации, только на пирсе, вы найдете пакет со шляпой.
3. В оружейном магазине вы сможете поупражняться с мишенью, чтобы открыть достижение.
Лагерь Акульих Плавников-Ядовитая Атака Легенда, отмечающая лагерь акульих плавников, находится под решеткой у воды.
Арка мародера. Легенду о морском яйце можно найти именно здесь. Найдите полупещеру. В ней будет скелет с бананами, который и станет очередной пасхалкой.
Бухта Кораблекрушения. Опять ищем полузатонувший Блэквич, в Бухте, и там, около его носа, находим наполовину зарытый скелет человека.
Пик Морроу. В этой локации – вы найдете небольшой сундук, на пирсе, а на нем – записка.
Паром проклятой. Тут вы должны будете найти, вырезанную на деревянной тумбе надпись. Сама же тумба будет стоять сразу, около входа.
Как видите, обновление привнесло в игру много новых пасхалок и достижений, на выполнение которых – даже у самых заядлых геймеров уйдет много времени. Удачи вам в поисках.
Читайте также: