Sea of thieves необычная реликвия
Древний народ, обитавший когда-то в здешних морях, известен огромными сокровищницами, возведёнными под землёй и в глубинах гор. Историки наших дней теряются в догадках относительно предназначения этих таинственных залов, защищённых хитрыми ловушками и загадками, — но и сейчас находятся те, кто прячет в них свои богатства. В сокровищницах лежат горы золота, они ждут, когда на них вновь прольётся свет.
Пиратская лавка
Станьте законодателем корсарской моды с новыми товарами, которые каждый месяц появляются в пиратской лавке! Вы многое сможете приобрести за древние монеты, от украшения для кораблей до эмоций, питомцев, костюмов и т. д. А ещё в лавке продаётся пропуск грабителей, который увеличит число сезонных наград и даст вам доступ к особым товарам, связанным с другими франшизами. Вы найдёте лавку над павильоном Ордена Душ на любом форпосте. Или можете зайти в неё сразу из меню при запуске Sea of Thieves!
Человек за бортом!
Но самое интересное занятие, которое может предложить Sea of Thieves — это взаимодействие с живыми игроками. Каждое судно, что можно встретить на просторах океана, управляется настоящими людьми — лишь недавно Rare добавили случайные корабли под управлением скелетов.
Отсутствие чатов и необходимость общения напрямую, с помощью голоса (или азбукой Морзе с помощью фонаря) создает интересные ситуации: этот бриг плывет мимо, или приближается к нам, чтобы дать залп? И ведь не угадаешь — услышать собеседника можно только на определенном расстоянии. Зато какой смех поднимается на палубе, когда с подплывшего галеона раздается «Drunken Sailor» в знак дружбы от группы веселых шотландцев с дешевыми микрофонами.
Но такие случаи, будем честными, редки — ведь зачастую конкуренты идут на близкий контакт далеко не ради приветствия. Сражения с живыми игроками — настоящий пик эмоций в Sea of Thieves. Когда дрожащими руками держишь штурвал и криками гонишь команду к пушкам, чтобы дать бортовой залп по очередным флибустьерам, игра по-настоящему раскрывается и дает такой опыт, которого не найти в других проектах.
Проводя многие часы в открытом море, учишься работать в команде с людьми, разделять обязанности на корабле и планировать свои действия на два шага вперед. Шлюп уходит от вашего галеона? Стать по ветру, спустить все паруса и идти наперерез! Кончились ядра? Идти на таран и брать негодяев на абордаж! Простор для тактики в игре огромный: можно закинуть пороховую бочку под корабль и затопить весь трюм, можно отвлекать ничего не подозревающих матросов музыкой или светской беседой, пока товарищ забирается в капитанскую каюту и сбрасывает на шлюпку чужое добро.
Сундуки, к слову, тоже бывают особенными. Вот этот, к примеру, время от времени плачет, затапливая слезами трюм
Конечно, во всем этом есть минус: в одиночку в Sea of Thieves играть просто нет смысла. Большая часть активностей и самых веселых вещей в игре возможна только в компании нескольких человек, причем желательно не случайных. Большую роль играет кооперация и слаженная работа всего коллектива. Одному играть не только долго, но и тяжело: некому сторожить корабль во время поисков клада, никто не сориентирует тебя по карте, да и паруса по ветру придется ставить самолично. Так что интровертам остается лишь грустно петлять от острова к острову на одиночном шлюпе, забыв про бриг и галеон.
Вот бывает, везешь ты несметные сокровища в ближайший порт, и в 15 метрах от пирса с тобой здоровается Кракен
Невероятно обидно и грустно наблюдать то, как геймерское сообщество усиленно игнорирует Sea of Thieves, поставив на игре крест из-за провального старта. Ведь, по сути, у Rare получился уникальный проект. Тогда как многие ААА-релизы просто расширяют и улучшают уже знакомые вещи, Sea of Thieves предлагает нечто совершенно новое. Прочие игры легко описывать, приводя знакомые и узнаваемые параллели. А вот эмоции, ощущения и опыт, которые дает Sea of Thieves, описать очень тяжело — потому что похожих на нее вещей попросту нет.
Если вы любите более привычные мультиплеерные проекты типа MOBA-игр и онлайн-шутеров, если вам больше нравятся огромные песочницы и open-world игры в духе Assassin’s Creed — вы вполне можете пропустить Sea of Thieves. Если ее подход вам не по душе — нет ничего зазорного в том, чтобы пропустить игру. Но если вы устали от одинаковых крупнобюджетных блокбастеров, если ищете чего-то необычного и болеете пиратским сеттингом — Sea of Thieves вам ни в коем случае нельзя обходить стороной.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
В этом месяце у Ордена Душ есть особое задание для отважных пиратов! Скелеты украли опасные артефакты, так называемые тёмные реликвии. За следующие несколько недель вам предстоит вернуть украденное, но для этого придётся сразиться со скелетами. Ищите реликвии, чтобы получать достижения и золото, а также повышать свою репутацию в Ордене и однажды стать легендарным пиратом!
В море салагам не место
Отсутствие характеристик, прокачки и каких-либо улучшений — это не лень разработчиков, а вполне осознанный ход. Давайте вспомним опыт мультиплеерных игр: как поднять сложность для игрока? Повысить здоровье врагов, увеличить их количество и урон. Возможно, добавить какие-то новые, более сложные механики в геймплей. Чтобы выжить в таких условиях, игрок пойдет на поиски более крутой экипировки или на охоту на слабых монстров, чтобы повысить уровень и стать сильнее. Так вот, в Sea of Thieves такого нет. На любом этапе все персонажи абсолютно равны и не отличаются чем-либо на уровне чисел, характеристик и других «статов». Единственные вещи, что позволят поделить игроков на морских волков и сухопутных крыс — это внешний вид и профессионализм.
Весь геймдизайн Sea of Thieves устроен так, чтобы прокачивать вас, а не вашего персонажа. Вот, скажем, хождение по морю на корабле. Во время первых выходов в открытый океан натурально теряешься: ведь нужно сниматься с якоря, держать штурвал собственными руками, ставить паруса по ветру, ориентироваться по компасу и постоянно косить на карту, чтобы не проплыть нужный риф. Однако спустя многие часы начинаешь замечать и заучивать трюки, что позволяют совершать привычные действия куда эффективнее. Например, при швартовке не нужно спускать якорь — достаточно просто свернуть паруса и аккуратно подплыть к пирсу на инерции корабля. А сам якорь, в свою очередь, можно бросать прямо посереди битвы, чтобы совершить резкий разворот.
Каждая механика в Sea of Thieves сделана так, чтобы всегда был способ реализовать ее лучше при должном умении. С опытом учишься попадать с пистоля на дальние расстояния, стрелять из пушек на опережение и на ходу разворачивать огромный галеон. Каким бы простым не казался геймплей Sea of Thieves, у него всегда есть какие-то важные мелочи, на которые стоит обращать внимание.
Любая операция на корабле происходит быстрее, если ей заняты несколько человек: пара матросов свернет паруса быстрее одинокого работяги, ровно как и поднимет якорь со дна морского.
Ориентироваться на море можно без компаса: солнце восходит на востоке и заходит на западе, а по ночам на небе горит северная звезда. Направление ветра можно определять по флагу, который развевается на главной мачте.
Все 3 вида кораблей в Sea of Thieves различаются не только количеством игроков, но и важными характеристиками: так, мелкий шлюп для двух человек куда маневреннее остальных кораблей, но из-за одной мачты он очень медленно плывет по ветру. У галеона для четырех игроков три мачты, что делает его самым быстроходным судном. Однако повернуть его — настоящее испытание. Если мелкий шлюп заплывет ему в спину и начнет обстрел, трехпалубная громадина не сможет ответить ничем.
У галеона три палубы, что делает его более живучим, чем бриг и шлюп, у которых всего два уровня. Чтобы потопить такую морскую крепость, нужно сильно постараться. Однако если вода все же зальется внутрь галеона, вычерпать ее будет тяжело: ведь с ведром нужно пересечь на одну палубу больше, тогда как устранение течи на бриге и шлюпе — дело нескольких секунд.
И такой геймплейной глубины в игре достаточно, чтобы и после 20 часов находить что-то новое и интересное.
Внимание к деталям в Sea of Thieves просто поражает: на закате, в момент захода солнца за горизонт, образуется «зеленый луч» — визуальный эффект, который сюжетно обыгран в третьей части «Пиратов Карибского Моря»
В геймплее нет ни одной вещи, которая была бы лишней. Тогда как обычные игры «расширяют» контент количественно, разработчики Sea of Thieves смотрят в первую очередь на качество и необходимость нововведения в игре. Именно поэтому анонс какого-нибудь тумана или новой атаки у Кракена вызывает куда больший восторг, чем введение нового рейда или подземелья в другой игре. Потому что ты знаешь, что такая мелочь перевернет восприятие уже знакомой игры с ног на голову. Если в игре появляется что-тоновое, оно будет именно новым элементом, а не простым изменением характеристик или особенностей.
Яркий пример: континент «Дьявольская Глотка», высокоуровневый (если его так можно назвать) контент Sea of Thieves. На первый взгляд — те же самые острова с бесконечными сундуками и скелетами, только в темно-красной гамме и в стилистике огненных земель: вулканы, дождь из пепла и летучие мыши вместо чаек. Но только опытные игроки, научившиеся работать в команде, смогут там выжить: каждые несколько минут где-нибудь начнется землетрясение или настоящее извержение вулкана. Огненные камни, вылетающие из лавовых скал, могут запросто потопить корабль, а само извержение превратит воду вокруг в кипящий бульон, способный сварить игрока заживо. Но риск стоит того: все сокровища
«Дьявольской Глотки» стоят куда дороже добычи с обычных островов.
Единственный элемент игры, который работает откровенно плохо — это бои на мечах. Уж слишком они неотзывчивые и неуклюжие. И на фоне этой проблемы странным выглядит анонс PvP-арены, которая выйдет в игре в 2019 году. Конечно, сражения на кораблях и стрельба работают хорошо, но все же сабли нужно чинить. А еще лучше — разнообразить кардинально новым оружием, например, гарпунами или абордажными топорами.
Возвращение реликвий
Украдены реликвии пяти видов: колдовской сосуд, чародейский череп, дурной глаз, идол раздора и колдовская кукла. Орден Душ уверяет пиратов, что от простого прикосновения к реликвиям им не грозит ужасное проклятие. Возвращённая реликвия каждого типа отмечается особым достижением — делитесь лишними реликвиями с другими командами!
В течение следующих недель Дюк предложит вам путешествия за тёмными реликвиями на Берега Изобилия, Древние Острова и в Дикие Земли; вы сможете заработать особые звания и достижения. Также будут доступны отдельные путешествия в Дьявольскую Глотку для легендарных пиратов — они рискованнее, но и реликвий там больше.
Предметы для корабля наёмников
Новые игровые функции
Затонувшие секреты ждут
Монеты и опасность
Дюк также предлагает пиратам поискать сундуки смерти — новые загадочные сокровища, которые недавно стали появляться в местах кораблекрушений. Эти сундуки, помеченные меткой смерти, отображаются на картах у всех пиратов!
Доставить такой сундук Дюку будет непросто: вы сразу привлечёте всеобщее внимание. Что же в сундуках ценного? Этого пока не знает даже Дюк, но за каждый сундук он готов платить дублонами!
Затонувшее королевство пробудилось! Погрузитесь в пучину, раскройте тайны святилищ сирен и разорите сокровищницы, сокрытые под толщей воды. Наслаждайтесь событиями, испытаниями, добычей и новым путешествием!
Новые события
Четвёртый сезон прибил к берегам ряд новых временных событий, начиная с «Ярости проклятых», приуроченной к ежегодному жуткому празднику в Sea of Thieves. В этом году гуляния длиной в месяц превзойдут все прошлые, ведь их почтит своим присутствием сам Верховный пират! Он призывает всех корсаров взяться за оружие и проредить ряды мертвецов, чтобы заработать новые устрашающие награды. Даты и подробности всех одноразовых событий (а также информацию о ваших любимых повторяющихся событиях) можно будет узнать в Центре событий!
Верёвка покрепче
Даже в тёмные времена из-за туч порой проглядывает солнце. Пока скелеты творят свои злодеяния, особо сообразительные пираты приделывают гарпуны к шлюпкам! Как и гарпун на корабле, гарпун на шлюпке соединён с прочной верёвкой, которая позволяет зацепиться за крупный объект или притянуть маленький.
Возможно, такой передвижной гарпун пригодится вам, чтобы забрать тёмные реликвии и ритуальные черепа у побеждённых скелетов — или украсть их у других команд! Не сомневайтесь: коварные пираты найдут этому устройству много неожиданных применений.
РАЗЪЯСНЕНИЯ ПО ПРОПУСКУ ГРАБИТЕЛЕЙ
Если вы готовы к испытаниям сезона и получению наград, пропуск грабителей сделает победу ещё слаще. Заплатите только один раз, и пропуск грабителей обеспечит вам водопад сокровищ: отличное дополнение к морю сезонных наград, которые вы получите за славу. В том числе вас ждут совершенно новые предметы, ещё не продающиеся в лавке: вы сможете прикарманить свеженькие сокровища раньше всех соперников!
Новые предметы, доступные ограниченное время
Сезонные награды
Новый сезон приносит с собой новый набор наград, которые можно получить, если заработать славу в море. Живите пиратской жизнью и получайте новые уровни, зарабатывая предметы, золото, дублоны и древние монеты! В четвёртом сезоне вас ждут регулярно обновляющиеся еженедельные и ежемесячные испытания, которые позволят вам заработать больше славы. Кроме того, некоторые испытания будут проходить в течение целого сезона и включать в себя сразу несколько приключений. Ежедневные дела теперь приносят не только награды в виде золота и дублонов, но и сезонную славу!
ВСТРЕЧАЙТЕ ЛАРИННУ
Ларинна, основательница салаг, вернулась на форпост из своих долгих странствий! Дюка в последнее время преследуют неудачи, он принимает неправильные решения, и поэтому Ларинна решила взять бразды правления в свои руки и немного встряхнуть пиратское общество.
Самые знаменитые сорвиголовы наших морей всегда готовы помочь пиратам добывать салажьи артефакты. Почаще говорите в ближайшие месяцы с Ларинной, чтобы узнать о её планах. Если вдруг что-то срочно потребует вашего внимания, не удивляйтесь, когда она распорядится доставить заметку лично вам! Также Ларинна будет вашим проводником в мире украшений с чёрного рынка.
В геймерском сообществе Sea of Thieves принято ругать. Большая цена, малое количество контента и отсутствие адекватного стимула тратить время на проект студии Rare отпугнули пользователей, и те поставили на игре крест. Да, конечно, на релизе у Sea of Thieves были проблемы: делать в игре было решительно нечего уже после нескольких часов, а стоила она как ААА-гиганты уровня Red Dead Redemption. Но это если говорить про объективные минусы, которые постепенно решаются патчами. Другое дело — остальные обвинения, которыми игру топят геймеры.
Почему Sea of Thieves нет прогрессии? Почему за золото нельзя улучшать корабль? Где прокачка персонажа? Где сюжет? Подобные претензии не применимы к Sea of Thieves, потому что это особенная игра, мерить которую привычными современному геймеру критериями нельзя. Rare применила очень рискованный подход к геймдизайну, который сделал игру по-настоящему уникальной, но не понятой массовой аудиторией.
Прикоснитесь к сокровищам
Все желающие померяться силами с сиренами и армией донных обитателей должны отыскать ближайшее святилище сирен. В этих подводных хранилищах пираты столкнутся с полчищами враждебных морских существ, защищающих коралловые сокровища. Эти сокровища впоследствии можно выгодно продать торговым компаниям, которые хотят вернуть украденное сиренами. К счастью, сохранить добычу пиратам помогут затонувшие статуи морского народа, которые находятся в святилищах и сокровищницах, а забрать её можно позже — при встрече с морским народом на поверхности!
Дух карибского архипелага
Еще одна особенность, на которую работает отсутствие каких-либо чисел в игре — это повышенный уровень погружения в процесс. На экране нет почти никакого интерфейса (лишь полоска здоровья, количество пуль и редкие выезжающие окна с информацией), практически все интерактивные действия совершаются без использования меню. Любая активность в Sea of Thieves осуществляется «руками»: если нужно повернуть корабль на запад, не нужно зажимать стрелку «влево» — нужно взять штурвал и поворачивать его до тех пор, пока судно не станет на нужный курс. И о том, встало оно или нет, не скажет ни компьютерный матрос, ни удобное оповещение: только компас, расположенный справа от штурвала, и само солнце.
Нужно свернуть паруса? Подойди, возьми в руки канат, и сверни. Нужно откопать сундук? Лопату в руки — и вперед. Кто-то назовет это лишней рутиной, но отсутствие костылей в виде интерфейсов и вспомогательных окон невероятно погружает в процесс. В шкуру пирата вживаешься до такой степени, что при развороте корабля посереди шторма начинаешь заваливаться на бок сам — будто пытаешься собственным весом налечь на штурвал, чтобы тот повернулся охотнее.
На ощущение реальности происходящего работает и аудио дизайн: в Sea of Thieves работа со звуком выполнена на невероятном уровне. Все шумы звучат приглушенно на дальних дистанциях: о развернувшейся битве вдалеке от судна можно догадаться по еле слышимым хлопкам, хотя на деле это выстрелы пистолей и гром пушек. Пролетающие над ухом ядра весело свистят, кусты шелестят, скелеты скрипят, а шум гармони звучит глухо, если музыкант заперся в трюме.
Саундтрек Sea of Thieves может похвастаться не только богатством атмосферных композиций, но и «динамикой». Звуковое сопровождение постоянно меняется в зависимости от контекста происходящего. Попадания по врагам из пушки сопровождаются веселым звоном струнного инструмента, исследования морских глубин – меланхоличным эмбиентом, а прогулка по затонувшему судну – нагнетающими, пугающими мотивами. Нападение чудищ сопровождается ужасающим ревом, а атака скелетов – мерзкой, нагоняющей тревогу мелодией.
Посетите Затонувшее королевство
Пока сирены нападают на неосторожных корсаров, пираты продолжают вторгаться в их подводные владения. Всего известно шесть святилищ сирен, каждое из которых таит свои испытания и опасности. Команды, сумевшие проникнуть в пределы святилищ и раскрыть их тайны, найдут внутри не только сокровища, но и исторические сведения о сиренах. В сердце каждого святилища хранится ценная реликвия, но не стоит терять бдительность, ведь сирены не оставят без внимания пиратов, посмевших явиться в их Затонувшее королевство…
Чем заняться в бескрайних морях
Ни для кого не секрет, что у Sea of Thieves есть проблемы с контентом. И хотя за полгода, что игра существует, в ней появилось множество интересных активностей, она все еще слабо оправдывает свою немаленькую цену. Даже после 4 дополнений революции в игре не случилось: все так же моряки плавают от острова к острову в поисках сундуков, чтобы на вырученное золото купить себе новую шляпу. Глотком свежего воздуха могут стать лишь достижения, охота на чудищ двух видов и два глобальных события с нежитью — форт скелетов и флот скелетов, которые отмечены особым облаком с ядовито-зеленой грозой.
В Sea of Thieves контента мало, если измерять его с точки зрения обычных критериев. Но разве количество делает игры лучше?Сделали ли миллиарды однообразных планет из релизной версии No Man Sky хорошую игру? Сделали ли «вышки» и коллекционные предметы геймплей open-world игр интереснее? Пускай занимательных вещей в Sea of Thieves немного, но зато они действительно приводят в восторг при нахождении. Никого не удивит очередной элитный босс в World of Warcraft, которого можно случайно встретить посереди локации. Но зато огромная синяя акула, с самолетным ревом выскакивающая из глубин в метре от судна, заставит вскрикнуть всю команду.
Но и рядовые противники, представленные в Sea of Thieves нежитью, могут развлечь: скелеты попадаются как самые обычные, так и особенные. Золотые скелеты лучше выдерживают урон, но замедляются в воде (или если на них вылить жидкость из ведра). Теневых можно ранить лишь при свете солнца или фонаря. А скелеты с бочкой так и вообще заставят вспомнить все морские ругательства, если не наловчиться отстреливать их на ходу.
События, связанные с костяными бандитами, тоже довольно занимательны. Форт скелетов, отмеченный черепом на небе, охраняется несколькими волнами мертвецов. Чтобы победить такую армию, нужно быть профессиональным фехтовальщиком или отменным стрелком. А можно взять крепость хитростью: подплыть к ней на судне и обстрелять нежить из пушек. Или взорвать всех бочкой с порохом.
А если наскучит зачищать волны костяных болванчиков на суше, можно попробовать одолеть их на воде: время от времени в небе появляется облако в виде корабля, знаменующее появление флота скелетов. Как только команда авантюристов приплывает на место сражения (зачастую куча скал и рифов на краю карты), с морского дна поднимаются настоящие «Летучие Голландцы», доверху набитые нежитью. Армада мертвецов состоит из 6-7 кораблей. И чтобы победить их все, нужно выложиться на полную: уметь маневрировать между скал, метко стрелять и даже брать не упокоенную команду на абордаж. Ведь ресурсов вряд ли хватит на двухчасовой бой с шестью галеонами, так что ядра и доски для ремонта придется воровать прямо с корабля противника. Однако награда стоит того: флот нежити является самым прибыльным делом в Sea of Thieves.
Лодка — невероятно полезное нововведение в Sea of Thieves. Благодаря ей можно быстро завозить на корабль сундуки и товары, а само судно держать вдалеке от мелководья, а не у самой бухты
Но и без войн активностей хватает. Можно искать секреты, например, костяные троны или статуи русалок. Можно гнаться за достижениями и искать пасхалки: тайн в Sea of Thieves достаточно.
А можно заняться промыслом честного моряка и возить товары по требованию Торгового Союза. Узнаешь имя клиента, забираешь груз, везешь в точку назначения. Груз, к слову, бывает трех типов: шелка, бутылки с ромом и растения. Ткань ни в коем случае нельзя мочить, с алкоголем нельзя падать и прыгать (а то разобьется), а цветы нужно поливать, чтобы не завяли. В случае порчи груза награда за него уменьшается. Заработок небольшой, но стабильный. К тому же, это по-своему интересно: как загрузить шелка на корабль, если тот стоит далеко от берега, а на улице дождь? А попробуйте поносить бутылки, когда шторм грозой бьет вам прямо под ноги — та еще задачка.
Награды пропуска грабителей
Пропуск грабителей четвёртого сезона позволяет обитателям Sea of Thieves воочию увидеть Джека Разорителя! Разблокируйте костюм с маской для вашего пирата, а также соответствующие наборы оружия и корабельной оснастки. Наряду с эмоциями «Уязвимая поза с оружием», которые идеально подойдут невольно втянутым в сражение пиратам, вас ждут 11 новинок, ещё неизвестных даже торговцам пиратской лавки. Вы можете приобрести пропуск грабителей в любое время, пока длится сезон!
ЛОВУШКИ И СОКРОВИЩА
Этими тайниками вовсю пользуются златодержцы. Они хранят свои богатства в сокровищницах и перевозят их оттуда, только если надвигается опасность. Теперь, когда набравшие силу приспешники Пылающего Сердца грозятся добраться до сокровищниц, златодержцам нужны верные искатели приключений, которые смогут найти ключи от сокровищниц и доставить их домой!
Эти убежища, переделанные из древних тайников, до сих пор полны загадок, ловушек и разных преград. Любой пират, которому хватит смелости открыть сокровищницу и зайти туда, сможет найти целое состояние. Вот только сумеет ли он уйти с ним живым?
Тёмные времена
Орден Душ очень обеспокоен тем, что скелеты стащили тёмные реликвии и сгинули без следа. Кто знает, что они намерены делать с обретённой мощью? В прошлом месяце Дюк восстановил отношения с торговыми компаниями, и теперь ему поручено найти и вернуть пропажу.
ОПИСАНИЯ ОБНОВЛЕНИЙ
Если вы хотите получить ещё более подробную информацию о том, что появилось в последнем обновлении, будь то особенности недавних функций, удобство и доступность игры или устранение известных проблем, вы найдёте всё это и многое другое в описании, которое публикуется в день выхода нового контента!
Sea of Thieves — игра с удивительно приветливой многомиллионной аудиторией. Поклонникам игры и стримерам наверняка понравятся официальный форум и другие ресурсы.
Twitch Drops
Этот проверенный временем метод получения бесплатных богатств будет действовать и в следующих сезонах. Когда заработает Twitch Drops, удостоверьтесь, что ваши учётные записи Sea of Thieves и Twitch связаны, откиньтесь на спинку кресла и отдохните немного за просмотром великолепных стримов от наших прекрасных партнёров. За это можно ежедневно получать украшения, которые пригодятся вам в приключениях. Следите за каналами Sea of Thieves в социальных сетях, чтобы узнать, когда работает программа Twitch Drops и что можно получить!
Купить сейчас
«Ни одна другая игра на E3 не заставила меня улыбаться так, что лицо разболелось».
( IGN )
«Каждая минута, проведённая в игре, становится поводом для веселья и массы ярких воспоминаний. Просто восхитительно».
( The Guardian )
«Это одна из самых увлекательных и смешных игр за долгие годы, очень достойный результат».
( Nerdist )
Как начать
Дюк всегда рад наградить пиратов за старания чем-то помимо золота и репутации, которые обеспечит Орден Душ. Зарабатывайте достижения, завершая путешествия за тёмными реликвиями в каждом регионе, чтобы получить предметы из популярного набора «Корабль наёмников»: пушки, шпиль и штурвал!
В эти странные времена от убитых скелетов остаются ритуальные черепа, за которые щедро заплатит Орден (а легендарным пиратам — таинственная персона). И наконец (возможно, кого-то это заинтересует больше всего), теперь доступен новый способ зарабатывать дублоны у Дюка: сдавать сундуки смерти.
КАК НАЙТИ ПУТЬ
Златодержцы ревностно хранят свои секреты. Заперев сокровищницу, ключ от неё они зарывают как можно дальше. Карта с указанием сокровищницы рвётся на кусочки и каждый кусочек зарывается где-нибудь в песке в отдельной золотой бутылке.
Но не отчаивайтесь — чтобы найти части карты, а потом и ключ, златодержцы пользуются специальными зачарованными компасами, т.н. золотыми навигаторами. Отправьтесь на поиски сокровищниц — сокровища достанутся и вам! Найденный ключ можно вернуть за вознаграждение златодержцам, а можно открыть им сокровищницу, достать оттуда золото и продать его хозяевам. В конце концов, вы ведь пират.
Читайте также: