Сделаю так чтобы они тебя не тронули ведьмак 3
«И я там был, мед-пиво пил» - задание из основной сюжетной линии дополнения «Каменные сердца» для игры «Ведьмак 3».
Согласно сюжету, Геральту предстоит исполнить три желания Ольгерда Фон Эверека. Одно из них – развеселить его младшего брата Витольда, знатного гуляку и ловеласа. Правда, есть одна небольшая проблемка: этот в высшей мере харизматичный персонаж уже несколько лет как мертв. При прохождении этого квеста почти не надо драться, однако благодаря присутствию Витольда хорошее настроение вам гарантировано.
Склеп Фон Эвереков
Демон по имени Гюнтер О’Дим в конце предыдущего квеста «Первые ростки зла» даст Геральту емкость с кровью Фон Эвереков и посоветует обратиться к старой знакомой по имени Шани. Предположительно, медичка может располагать информацией о нахождении останков Витольда. Найти ее можно в клинике в Оксенфурте. В ходе диалога Геральт выяснит, как сложилась дальнейшая судьба девушки после событий в Вызиме, с которыми игроки знакомы по первой части «Ведьмака». Найдя пыльный фолиант, Шани выяснит, что все Фон Эвереки по традиции погребены в фамильном склепе рядом с их поместьем. Для ритуала призыва потребуется кадильница, которую девушка пообещает принести с собой.
Встретившись с Шани возле входа в склеп, Геральт возьмет кадильницу и проберется внутрь. Там его будут ждать несколько низкоуровневых призраков. В схватке с ними эффективнее всего использовать знак Ирден и бомбу «Лунная пыль».
Разобравшись с ними, можно искать гроб Витольда. Для этого придется пройтись с кадильницей по залам, окуривая их с в обозначенных местах. Используется предмет так же, как факел или арбалет – помещается в соответствующую ячейку и активируется нажатием средней кнопки мыши.
Для завершения Ритуала призыва необходима кровь покойного, которую следует капнуть в расположенную в центре зала лампадку. Однако появится совсем не тот Фон Эверек, который нужен – выйдет сразу несколько недовольных предков Витольда, с которыми также придется подраться. С точки зрения игровой механики эти персонажи ведут себя как обычные люди: у них нет неуязвимости и они устойчивы к действию знаков. Для дополнительной страховки можно использовать Квен.
После схватки появится сам Витольд. В диалоге можно узнать несколько интересных подробностей о его жизни и причинах смерти. Этот представитель рода Фон Эвереков совсем не прочь повеселиться, но для этого ему необходимо тело. Стать сосудом для его духа придется Геральту. Очень необычный опыт для ведьмака, поэтому он потеряет сознание.
В этом состоянии его найдет Шани, обеспокоенная долгим отсутствием спутника. Витольд сразу начнет осыпать девушку комплиментами. Когда дух выйдет на некоторое время, Геральт объяснит девушке происходящее. Вернувшись в тело Геральта, Витольд начнет делать непристойные предложения и отпускать скарбезные шуточки. Вести себя подобным образом этот персонаж будет на протяжении всего квеста, не раз заставив окружающих краснеть со стыда. Шани предложит сходить вместе на свадьбу подруги.
Сельская свадьба
Добравшись до деревни, Витольд отметит, что наряд Геральта недостаточно презентабелен для такого события, поэтому украдет висящие на просушке кунтуш и сапоги. В отличие от многих подобных квестов, это не обычный декоративный наряд, а самая настоящая броня. По характеристикам она может превосходит ту, которую носит Геральт в начале, если вы начали проходить «Каменные сердца» сначала, а не после закрытия линейки «Дикая охота». Экипировку можно оставить и использовать, пока не подвернется что-то более стоящее.
При представлении Геральта (а точнее Витольда) жениху и невесте тот вступит с ними в светскую беседу. Безуспешно стараясь быть галантным, прямолинейный Фон Эверек наговорит молодоженам кучу гадостей.
Развлечения на свадьбе
Так как Витольд приперся сюда, чтобы поразвлечься как следует, то для прохождения квеста придется принять участие в сельских развлечениях. К наиболее значимым можно отнести:
Гвинт с низушками
Безобидные с виду коротышки окажутся очень умелыми игроками, у каждого из которых собрана весьма неплохая колода. Не исключено, что они оберут Геральта до нитки и заставят одеть ослиные уши, которые придется носить остаток вечера. В комплекте с кунтушем такой наряд выглядит весьма забавно и развеселит Шани. В случае победы Геральт получит только небольшой кошель с монетами, но без уникальной карты для гвинта.
Состязание свинопасов
Здесь Витольду предстоит гонять по полному грязи загону, чтобы загнать в клетки пару свиней. Не рекомендуется использовать ведьмачьи знаки, так как в этом случае Геральт не получит награду. В случае победы крестьяне вручат Шани плюшевую свинку, а ведьмаку Лавр Свинопаса – охотничий трофей. При экипировке его в соответствующий слот на Плотве это предмет дает +15% к получаемому золоту.
Драка
Побившись об заклад с Шани, Витольд попытается доказать, что может очаровать любую из местных крестьянок. Медичка укажет на темноволосую девушку в венке, одиноко сидящую на соседней скамье. Аська, так ее зовут, будет очарована Фон Эвереком и почти согласится на все, но вмешаются ее братья. Драться с ними придется дрыном, выдернутым из забора.
Поиски башмачка
Дамы бросают башмачок в небольшой водоем, а кавалеры пытаются его найти. С помощью ведьмачьего чутья можно обнаружить целых три башмака, которые следует отдать владелицам.
Также на свадьбе доступны менее значительные развлечения – например, выпить водки или поприставать к пожилым женщинам. Через некоторое время Шани предложит потанцевать в амбаре, где также можно принять участие в незначительных развлечениях – выпить спирта с краснолюдами, посидеть и поболтать с Шани или найти карту для гвинта «Корова». Чем в большем количестве развлечений успеет принять участие Витольд, тем более довольным он останется и тем больше опыта Геральт получит при сдаче этого квеста.
Поиски фокусника
Желая произвести впечатление на сватов, родители невесты заплатили уйму денег и пригласили из Оксенфурта пожирателя огня. Тот уже успел наклюкаться и, будучи напуганным сорвавшимся с цепи псом по имени Демон, убежал куда-то в лес. Витольд согласится помочь – он всегда мечтал побывать в шкуре ведьмака и попользоваться различными специфическими умениями.
Найти фокусника несложно: с помощью ведьмачьего чутья нужно осмотреть будку Демона и разбросанные рядом кости и миску. Пройдя по следам, Витольд найдет в лесу фокусника, который забрался на дерево. Демон же – небольшая миленькая дворняжка, имя которой совершенно не соответствует. Прогнав собаку, потребуется убедить пожирателя огня слезать с дерева и показать выступление.
Ясная полночь
В полночь на сельских свадьбах проводится обряд одевания чепца, когда невеста официально становится замужней женщиной. Шани в качестве подружки невесты должна принять в этом участие. Скучать Витольду не придется: появится Гюнтер О’Дим, разговор о кулинарии с которым плавно перетечет во взаимные оскорбления.
После этого Витольд залезет на сцену и произнесет проникновенную речь. Ненавязчиво оскорбляя присутствующих, он выразит мнение, что все же сельская свадьба – чертовски увлекательное времяпровождение.
Да, повеселился он на славу, о чем и напишет расписку, разрезав руку Геральта ножом и используя его кровь вместо чернил. Согласно уговору, дух покинет тело ведьмака, однако откажется отправляться обратно в свой скучный склеп. Сделать его это заставит Гюнтер О’Дим.
Можно отправляться в таверну «Алхимия» в Оксенфурте и сдавать квест Ольгерду. Однако просто так уйти невежливо: придется проститься с Шани. Грустная девушка предложит побыть еще немного вместе. Если Геральт согласится, стартует параллельное задание «Ясная полночь».
Причина грусти девушки в том, что она до сих пор питает нежные чувства к Геральту. Хотя Витольд и вел себя откровенно по-хамски, он проявлял к ней неподдельный интерес и был более настырным, чем ведьмак. По совету Гюнтера О’Дима можно попытаться ее развеселить, вручив один из подарков:
- Букет ромашек. Шани равнодушна к этим цветам, так как это всего лишь один из ингредиентов для ее отваров.
- Бутылка меда поднимет ее настроение.
- Пучок рябины девушка заплетет в свои волосы, оценив, что Геральт внимателен и заметил ее теплое отношение к этим плодам.
- Попробовать рябиновки она также не против.
Любой из подарков придется Шани по вкусу, поэтому провалить квест на этом этапе невозможно. Девушка предложит прогуляться до озера. В последующем диалоге выбранные варианты не критичны, кроме последней реплики. В ответ на вопрос о поцелуе для дальнейшего развития любовной линии следует сказать, что этого мало. Если предложит вернуться, девушка согласится, что так будет лучше для их дружбы. Дальнейшие любовные отношения с нею станут невозможны.
На причале парочка найдет бутылку с вином. Если Шани до этого уже пила рябиновку, не следует давать ей пить вино, иначе девушке станет плохо и вся романтическая атмосфера будет разрушена.
Лучшее укромное местечко для влюбленной парочки – лодка посредине озера. Уберите детей от ваших мониторов: далее последует любовная сцена.
Проснется Геральт на берегу реки. Шани к тому моменту уже одетая сидит на борту лодки и задумчиво смотрит вдаль. Она согласится разузнать побольше о фон Эвереках, но некоторое время ей требуется побыть одной и уложить в голове все произошедшее.
Можно отправляться к Ольгерду. Следующее задание в цепочке, «Сезам, откройся!», уже не такое спокойное и романтичное. О прохождении этой истории про ограбление вы узнаете в одной из следующих публикаций.
«Пути предназначения» — не совсем обычное дополнительное задание из DLC «Кровь и вино» в игре «Ведьмак 3».
В этот раз Геральту нужно проявить 5 рыцарских добродетелей, за что его ждет достойная награда. Добродетели определяются исходя из некоторых прочих заданий, которые вы будете выполнять в Туссенте.
Где взять квест «Пути предназначения»
Возле турнирных полей во время прохождения основной сюжетной ветки, в самом начале, можно стать свидетелем диалога между Персивалем и Борсом. Рыцари обсуждают испытания, которые ждут каждого, кто посетит остров Селяви. Альтернативный способ получить это задание — проверить доски объявлений и найти там вызов на Испытания Добродетели. В них могут принять участие все желающие, включая ведьмаков 43-го уровня.
Нужный нам остров расположен чуть ниже пещеры Шепота, влево по карте от винодельни Корво Бьянко. Внутри острова есть озеро поменьше, в центре которого сидит друид в видавшей виды хламиде. Странное дело: приближаясь к нему, ведьмак идет по поверхности воды. Под толщей воды лежит меч Арондит, который сможет получить только рыцарь, доказавший свою добродетель.
Об это Геральту расскажет сам друид. В расчет не принимаются задания, выполненные за пределами Туссента. Здесь, в волшебной стране рыцарей и прекрасных дам, былые заслуги Мясника из Блавикена никого не волнуют. Если вы хотите получить один из лучших серебряных мечей в игре, советуем приступить в прохождения задания «Пути предназначения» как можно раньше.
Первая добродетель: доблесть
Рыцарь должен быть отважным и храбро смотреть в лицо опасности. Чтобы друид засчитал эту добродетель, нужно выполнить хотя бы одно из перечисленных ниже условий:
- В задании «Долгая ночь» после убийства бруксы и разговора с Регисом помогите Дельвину убить катакана во дворце.
- В задании «Тесхам Мутна» убить Детлафа ван дер Эретайна. Это сюжетное задание, которое пропустить невозможно, однако можно принять решение отпустить вампира.
- В дополнительном задании «Песнь рыцарского сердца», узнав тайну Вивиенны, вернуться к Гийому и сказать, что вы продолжите сражаться в турнире.
- В задании «Чемпион кулачных боев» победите всех противников: колосса, Тихого омута и Метлу, а после них чемпиона по имени Маэстро.
- В побочном квесте «О чем говорят лошади» откажите в пощаде мороку, принявшему облик Марчелло Клеричи, и совершите казнь.
- В ведьмачьем заказе «Если не хочешь моей погибели» согласитесь помочь ле Гоффу убить Гротника. Важно, чтобы Франсуа остался жив.
- В заказе «Коровьи лепешки» убейте обеих ослизгов, напугавших рабочих на каменоломне. Это можно сделать и без принятия данного заказа, все равно засчитает.
- В заказе «Равновесие в природе» не внемлите просьбам ди Сильвареса и убейте Иокасту.
- В заказе «Чудовище из Туфо» расправьтесь с шарлеем, который выкопал нору под деревушкой.
Вторая добродетель: честь
Человек чести всегда отвечает за свои слова, и нет причин не доверять ему. Чтобы друид засчитал эту добродетель, нужно выполнить такие условия:
- В задании «Песнь рыцарского сердца» выступая под именем Геральта из Ривии под гербом Моста, примите вызов принца Анси и победите его в верховом поединке. В этом же задании узнав страшный секрет леди Вивиенны, сохраните его. Квест закончится плохо, но честь удастся подтвердить.
- В задании «Вечный покой», переселив из фамильного склепа одного из покойников, в разговоре с заказчиком честно ему все расскажите.
- В задании «Народный герой» сразу же верните причандалы Реджинальда на место или оставьте их старику на сутки.
- В квесте «Братская любовь», спустившись в пещеру, поговорите с Гюго и согласитесь поискать остатки перегонного куба, спрятанного здесь.
Третья добродетель: сострадание
Сочувствие к тем, кто его заслуживает — одна из черт настоящего рыцаря. Чтобы друид засчитал эту добродетель, сделайте одно из следующего:
- В сюжетном квесте «Бестия из Туссента» после спасения Гийома от шарлея пощадите чудовище и не убивайте его.
- В сюжетном квесте «Отзвук» расколдуйте Пятнистого Вихта. После того, как к монстру вернется человеческий облик, позвольте старушке остаться жить в Корво Бьянко.
- В сюжетке «Штурм Дун Тынне» во время осады замка помогите Родерику, перевязав его рану.
- В побочном квесте «Народный герой» оставьте Жюсу гениталии Реджинальда.
- В задании «Боклерское сафари» освободите из капкана пойманную пантеру, успокоив ее знаком Аксий. На выставке, куда вы попадете впоследствии, выскажите сожаление о судьбе дочери графа Беледаля.
- В заказе «Равновесие в природе» пощадите Иокасту и не убивайте ее.
- В задании «О чем говорят лошади» переубедите Плотву простить Марчелло Клеричи.
Четвертая добродетель: щедрость
Щедрый рыцарь поделится с нуждающимся последним куском хлеба, даже если он сам голодает. Чтобы доказать эту добродетель, сделайте что-то из списка:
- В сюжетке «Логово Бестии» при торге с чистильщиком обуви сбивайте цену и отдайте мальчишке требуемую сумму в 500 монет.
- В сюжетном задании «Давным-давно» купите у Девочки со спичками волшебную ленточку за 500 крон.
- В побочном квесте «Перемена», получив письмо от Йеннифер или Трисс Меригольд, дайте посыльному 5 монет чаевых.
- В побочном задании «Портретист» после того, как художник нарисует портрет Геральта, отправляйтесь на выставку и выкупите этот шедевр за 1000 монет.
- В побочном квесте «О чем говорят лошади» при торге с заказчицей переставьте ползунок влево, полностью отказавшись от награды.
Пятая добродетель: мудрость
Рыцарь должен не рубить с плеча, а принимать мудрые и взвешенные решения. Чтобы друид посчитал Геральта мудрым, нужно сделать что-то из списка:
- В сюжетном задании «Бестия из Туссента» при поисках Мильтона отыщите золотую рыбку и рог единорога, а затем с первой попытки угадайте место, где прячется рыцарь.
- В сюжетке «Отзвук» не убивайте пятнистого вихта, а снимите с него проклятие.
- В дополнительном квесте «О рыцаре и прекрасной даме» освободите душу Дафны, заточенную в дереве. Засчитывает только нейтральную и хорошую концовки.
- В побочном задании «Братская любовь» при выходе с Гюго из пещеры не убивайте подозрительных типов, которые трутся снаружи, а поговорите сними.
- В задании «Упырь в амфитеатре» с первого раза зажгите все свечи в правильной последовательности.
Последнее испытание
После победы над противником окажется, что это совсем не пожилой друид, а старая знакомая Геральта, принявшая такой облик — Владычица озера. Это прямая отсылка к легенде о короле Артуре и мече, заточенном в камне.
Сам по себе Арондит довольно интересное оружие. Многие игроки считают, что это вообще лучший серебряный меч в игре. Реликтовое оружие не имеет дополнительных характеристик и слотов под руны. Преимущество такого меча в другом: он не имеет уровня, так как уровень Арондита растет вместе с уровнем владельца. При каждом апе характеристики меча улучшаются, так как он получает прибавку к урону.
В целом, прохождение задания «Пути предназначения» не слишком сложное. Если вы любите в РПГ заглянуть под каждый камень, не оставив неоткрытых точек на карте, и сделать все квесты, которые попадутся по пути, Арондит вы получите с большой вероятностью.
Как начать?
Начать прохождение “Братская любовь” можно двумя разными способами:
- Отыскать объявление на доске в Боклере, в котором заказчик просит сопроводить его к некой пещере.
- Набрести на саму пещеру во время приключений в Туссенте. Находится она на северо-западе от Боклера.
Заказчики
В независимости от того, каким путем вы начнете квест “Братская любовь”, возле пещеры ведьмак увидит двух мужчин, которые зовут на помощь.
Плата за выполнение 300 оренов, но если захотите, то можете сторговаться на сумму побольше.
Согласившись помочь, отправляемся на поиски.
Исследование места
Войдя в пещеру, на ведьмака нападут несколько кикимор-рабочих и один кикимора-воин. Будьте аккуратны, так как последний повышает токсикацию.
Лучшим вариантом в борьбе с монстрами будет:
Расправившись с противниками, продолжаем двигаться дальше и находим при помощи ведьмачьего чутья брошенный меч и следы крови. Следы в итоге приведут к термальному источнику, где справа будет находиться тот самый Гюго, который расскажет всю правду о произошедшем.
Их отец перед смертью видел, что сыновья не ладили друг с другом. В итоге он решает разобрать свой известный дистиллятор для изготовления спиртных напитков на три части, и спрятать их по всему Туссенту, чтобы сыновья во время поисков сплотились друг с другом.
Последняя деталь находится здесь в пещере. Как только ее удалось обнаружить, братья решили избавить от Гюго и вести семейный бизнес вдвоем. План бы удался, но на шум прибежали кикиморы. Огюст и Люсьен успели сбежать, а он остался здесь один и раненый.
Мужчина просит ведьмака нырнуть за последней частью в горячий источник, который располагается здесь неподалеку.
В этот момент у вас есть два варианта:
Если отказаться, то Огюст и Люсьен сами позднее найдут недостающую часть и квест будет провален.
Поиски детали
Прежде чем нырять, подойдите к краю и примените ведьмачье чутье. В этот момент подсветится квестовый предмет и несколько сундуков. Вода в водоеме очень горячая, поэтому перед прыжком примените знак Квен, чтобы избежать урона и не свариться заживо.
Достав предмет, вы можете не сразу идти к Гюго, а сначала исследовать пещеры, ведь в ней можно отыскать:
- тело человека, который прятал часть дистиллятора здесь;
- письмо отца;
- несколько кикимор;
- место силы.
Как только место зачищено, возвращаемся к Гюго, который заплатит за выполнение поручения 100 оренов.
После этого двое мужчин направятся к выходу, где их уже поджидают.
Последствия
При выходе два брата уже стоят в окружении наемников не самого дружелюбного вида. Гюго тут же попросит Геральта убить их, испугавшись, что братья хотят завершить начатое. Тут вновь нужно сделать свой выбор в “Братская любовь”.
Силовое решение
Выбрав в диалоге вариант ответа: “Я не дам причинить тебе вред”, ведьмак решает избавиться от нечестных братьев.
- Битва с наемниками и братьями Моннар.
- Огюст и Люсьен избиты.
- Восстановить дистиллятор невозможно.
- Деньги за выполнения задания получить не удастся.
- Гюго благодарен, что Геральт спас его от покушения.
На самом деле в процессе боя станет понятно по репликам, что все не так просто, как кажется на первый взгляд.
Мирное решение
Если не торопиться с поспешными выводами, а выбрать вариант ответа: “Сегодня никто не умрет”, то ведьмак узнает правду.
- Братья помирились.
- Получение 300 оренов или на сколько удалось договориться.
- Всех братьев можно найти в корчме “Лис-хитролис”, где они всегда рады видеть Геральта.
ВНИМАНИЕ! Если вы решили пойти по мирному пути, то это будет подтверждение Мудрости для задания “Пути предназначения”.
Видео прохождение
Что может быть крепче союза трех братьев? Пожалуй ничего в принципе, однако, иногда жадность берет верх и проявляется самая настоящая братская любовь!
Наводку на данный квест можно получить на доске объявлений в Боклере, либо же прийти к самому месту дислокации искомой пещеры, указанной на карте.
Приближаясь к пещере Геральт услышит крики, а затем выбегающих людей, который будут кричать монстры, монстры! В ходе разговора выяснится, что один из трех братьев Гюго остался в пещере и просят ведьмака спасти его.
В пещере вас будут поджидать кикиморы-рабочие, который не представляют особой опасности.
А так же, довольно сильный монстр кикимора-воин, находясь рядом с которым уровень интоксикации стремительно повышается до максимального значения. Поэтому предварительно выпейте иволгу.
После убийства всех монстров обыщите пещеру, найдете брошенный меч и следы крови. Идите по следам в пещеру с термальным источником и озером кипящей воды.
Активируйте квен и прыгайте в озеро, обыщите все сундуки, а так же подберите квестовый предмет.
Отправляйтесь в пещеру справа. Там вы найдете пропавшего брата Гюго, который расскажет, что братья его избили и хотели отнять последнюю часть винного дистиллятора. Отец братьев, помирая решил их сплотить - разобрал эту чудо машину на 3 части и спрятал их, дабы братья работали вместе. Однако два брата-акробата сговорились и решили отжать последнюю часть. Но в пещере появились монстры и братья сбежали. Отдаем Гюго его часть и направляемся к выходу. У выхода после диалога с Гюго у Геральта будет два варианта:
1. Я не дам причинить тебе вред - выходим из пещеры и рубим всех, кого только можно. Братья оказываются избитыми, Гюго говорит, не знает куда теперь деваться. Потому как дистиллятор отца восстановить не получится.
2. Сегодня никто не умрет - Геральт выходит из пещеры и начинается разговор с братьями. Как оказалось они решили закопать топор войны и вместе с Гюго продолжить семейное дело. А здоровяки вокруг - это охотники из лагеря неподалеку, которых братья позвали на помощь, услышав шум из пещеры.
Собственно решение принимать вам. Лично мне никого не хотелось убивать в тот день.
Читайте также: