Щит правителя архейдж
Блог об онлайн игре ArcheAge MMORPG. Гайды, Обзоры, Обучение.
Крафт Щит ArcheAge
Этапы создания и апгрейда обычного щита в игре Архейдж. Порядок написания: название щита, его параметры, цена, материалы для крафта и их количество.
Крафт Простой щит - Порошок солнечного акхиума 5 шт, Слиток железа 5 шт, Слабый сульфитный щелок 5 шт.
Крафт Улучшенный щит - Простой щит 1 шт, Порошок солнечного акхиума 7 шт, Слиток железа 10 шт, Слабый сульфитный щелок 5 шт, Слиток меди 1 шт.
Крафт Укрепленный щит - Улучшенный щит 1 шт, Порошок солнечного акхиума 5 шт, Слиток железа 15 шт, Слабый сульфитный щелок 5 шт, Слиток меди 2 шт.
Крафт Закаленный щит - Укрепленный щит 1 шт, Порошок солнечного акхиума 7 шт, Слиток железа 20 шт, Слабый сульфитный щелок 5 шт, Слиток меди 3 шт.
Крафт Отполированный щит - Закаленный щит 1 шт, Кристалл солнечного акхиума 5 шт, Слиток железа 25 шт, Слабый сульфитный щелок 5 шт, Слиток серебра 1 шт.
Необходимо распознать предмет, чтобы открыть эти свойства. Снаряжение 44 уровня, обладающее скрытыми свойствами.
Крафт Ирамийский щит - Отполированный щит 1 шт, Кристалл солнечного акхиума 7 шт, Прочный сплав 6 шт, Очищенный сульфитный щелок 5 шт, Слиток серебра 2 шт, Дельфийский порошок 6 шт.
Необходимо распознать предмет, чтобы открыть эти свойства. Снаряжение 50 уровня, обладающее скрытыми свойствами.
Крафт Эрноанский щит - Ирамийский щит полководца 1 шт, Эссенция солнечного акхиума 3 шт, Прочный сплав 7 шт, Очищенный сульфитный щелок 5 шт, Слиток золота1 шт, Дельфийский порошок 9 шт.
0 Комментарий к записи "Крафт Щит ArcheAge"
Рецепты
Архив блога
Облако Тэгов
Одним из ключевых нововведений мартовского обновления на Корее, стало добавление в игру Т2 экипировки Библиотеки Эрнард, и в данной статье будет подробно про неё рассказано.
Т2 экипировка Библиотеки Эрнард - это следующий грейд данной экипировки.
По своим основным характеристикам она равна Т3 проклятой рамианской экипировки, что на 25% выше, чем у Т1 Библиотеки Эрнард.
У сетовой экипировки сет бонус такой же, как у Т1 экипировки, и совместим с ней, то есть имея, например, шапку и нагрудник т2 и перчатки т1, вы получите сет бонус из 3 частей, а это значит можно смело пробуждать экипировку из т1 в т2 без боязни лишиться сет бонуса.
Максимальный грейд Т2 экипировки - эпоха Двенадцати, а минимальный - эпоха легенд (скрин выше из внутриигровой энциклопедии и нужен лишь, чтобы показать значения характеристик в сравнении с Т3 рамианкой, которая максимум бывает в ранге эпохи сказаний).
Также оружие Т2 грейда имеет более мощные версии применяемых умений, а в сет вставляются уникальные руны хаоса, делающие его ещё мощнее, о чем подробнее будет ниже.
2. Руны хаоса
Для Т2 сетовой экипировки Библиотеки Эрнард в игру были добавлены новые уникальные руны хаоса, которые могут сделать данную экипировку ещё сильнее. Всего их 4 вида, которые имеют сет бонусы при сборе 3 и 5 частей.
Данные руны собираются из 5 осколков, которые будут добавлены в награду в турнир Порта-Аргенто. Потратив 50 ор, можно собрать 5 осколков в случайную руну, при этом ненужную можно разобрать на эмалевое стекло.
3. Скилы оружия
Оружие Т2 Библиотеки Эрнард имеет примерно на 25% более высокий урон и эффективность умений, чем у Т1 грейда.
Далее все оружие по очереди.
Кинжал Т2 имеет 12 метров радиус отравления, в сравнении с 10 метров у Т1.
Одноручное копье Т2 имеет 10 метров радиус провокации, в сравнении с 7 метрами у Т1.
Двуручный клинок Т2 имеет 6 метров радиус, на котором может прервать чтение заклинания и погрузить противника в сон, по сравнению с 4 метрами у Т1.
Двуручный посох Т2 превращает противника в камень, чей получаемый урон будет снижаться на 70%, против 80% у Т1.
Двуручный молот Т2 превращает цель в камень на расстоянии до 15 метров, в то время как Т1 превращает на расстоянии до 12 метров.
Лук Т2 вешает кровотечение на противника на дистанции до 25 метров, в то время как на 20 метров это делает Т1.
С щитом ситуация следующая. Сейчас Т1 щит наносит урон в радиусе 12 метров и стягивает в радиусе 15 метров. После обновления он будет изменен и будет наносить урон в радиусе 15 метров и стягивать в радиусе 10 метров. В то же время щит Т2 будет наносить урон в радиусе 20 метров и стягивать в радиусе 13 метров (то есть, будет стягивать хуже, чем Т1 щит до нерфа).
4. Пробуждение
Т1 экипировка Библиотеки Эрнард пробуждается в Т2 грейд, минимум с ранга эпохи мифов, и при этом падает на 1 ранг, то есть минимум опустится до эпохи легенд. При этом, по опыту корейских игроков, оптимально пробуждать экипировку в ранге эпоха Двенадцати с фул гравами. Тогда даже если экипировка упадет до эпохи мифов, все гравы останутся на месте, и будет Т2 экипировка в ранге эпохи мифов, но с количеством грав как у эпохи Двенадцати. Ниже на скрине можно видеть пример подобной шапки Т2 библы.
Для того чтобы пробудить экипировку с Т1 до Т2 грейда, нужен новый свиток пробуждения, который по умолчанию имеет 30% шанс на успех пробуждения, и получает по 5% доп шанса при неудаче. Также при пробуждении тратит 300 ор, и может снизить значения эфенского куба на 0-2, но не ниже 20.
Кстати, с помощью данного свитка можно также пробуждать Т2 оружие с Садов в Т2 оружие Библиотеки Эрнард, а также с помощью свитка пробуждения эрнардского мага Т1 сеты Садов можно так же проапать до Т2 сеты Библиотеки Эрнард.
Рецепт крафта свитков пробуждения Т2.
Для данного рецепта требуется новый осколок хаоса.
Для его получения был изменен ежедневный квест на Книжного голема.
Также данный осколок добавлен в дроп с самого голема. К слову, оружие больше с голема не падает. Оно теперь добавлено в дроп с Александера Рована.
Сам Книжный голем был апнут и ему были добавлены новые умения, которые ранее он использовал на этапе с Александером Рованом. Наглядное прохождение обновленного голема можно увидеть на видео ниже.
скиньте, у кого есть, скрин ларчика за 45 волну в порту Аргенто.
У меня чёт щит последнего грейда с садов не пробуждается в библу даже свиток не юзается
чем он пробуждается?Каким свитком?То есть,его надо перекрафтить в последний грейд?
Александр, свитком пробуждения эрнардского магистра. рецепт в рем книге.
Илья, хз, я переделывал заново. С садов щит т1 выбивал и в 3 эпоху, потом пробуждал
Илья, Последнего грейда и не будет пробуждаться не слушай мэта не апай в мифы . Щит пробуждается либо в в ласт тир садов либо в библу
И так же стягивает не 1 игрока а много? Просто написано даже на т1 щите про 1, а по факту это как доп стяжка из сопры.
Полина, урон по 1 человеку только а стягивает в радиусе которое указано
ну т.к написано про противника ( т.е как бы 1). Вот и думаю вдруг они в новом грейде механику поправили и в новом щит не на масс стяжку_
в бою их все равно никто не видит, всё это порожняк
Двурук посох вполне себе зашел, уж куда лучше лопаты/весла т4.
Щиту просто плохо. Из-за цвета что ли не видно на нагашарском, какое оно г по текстуре
Михаил, нет. Только на тот же тип оружия. Меч на меч, булаву на булаву
Константин, пишет что внешка как у меча=) Тут вопрос в том, что внешка копья нужна для копья, а будет это копье - меч на спине или я опять не увижу свой лук?)
Это давноооооо уже на евро можно получить было можно гг
Ну да ну да, пойду лучше в нагашаре выбью такие же, только не цыганские
Мда. Просто перекрасили уже существующую оружку в золотой.
алебарда просто умора, будто двумя руками однорук держит
Читайте также: