Щит героя щита своими руками
Следующим утром мы выдвинулись на старую столицу, попутно проводя последнее совещание перед атакой:
— Ну ладно, сегодня мы должны занять старую столицу. На этот раз враги будут сражаться всерьёз?
— Передовой отряд докладывает, что армия противника встала перед старой столицей и готова начать бой в любую минуту.
Похоже, на этот раз враги полны решимости остановить нас.
— Надеюсь, обойдётся без осады.
— Наофуми-тян, ты думаешь, против нас спасут стены?
Нет, ну если защититься Камнем Воли Сакуры… Хотя, на месте врагов я бы понимал, что шансов немного. Герои, особенно я, во время осады очень сильны.
Щит Камня Воли Сакуры помогает мне защищаться от Камня, а Рафталия и Ицуки чудовищно сильны. Тяжело врагам без сильных бойцов, которые могли бы нам противостоять. К тому же им будет непросто заручиться поддержкой жителей в войне против Рафталии, которая выступает за отмену дурацких реформ вроде указа о жалости к живому.
— Срочно! Сторонники повелительницы напали на деревни и города на нашей территории!
Ну начинается. Они пытаются бить по уязвимым местам, чтобы замедлить наше продвижение?
Мы выступаем от лица народного гнева, который стремится покарать плохую повелительницу. Если мы бросим в беде эти деревни, людям будет просто казаться, что один тиран сменяет другого.
Ладно. Отправлю самых надоедливых из своих бойцов. Атлу, Гаэлиона и Фоура.
— Что вам угодно, Наофуми-сама?!
— Поймайте налётчиков, которые напали на наши города и деревни. Это задание может затянуться на несколько дней, но поддерживайте порядок, пока я с вами не свяжусь. Не забывайте сотрудничать с воинами Шильтвельта, которые доберутся туда позже.
Атла в целом довольно высокого мнения о жителях Шильтвельта. Подкреплений из их страны в нашей армии довольно много.
— Почему я должен тебя слушаться?! — как обычно начал возмущаться Фоур.
— Фоур-кун, — обратилась к нему Рафталия. — Может ты всё-таки согласишься? Смотри, Атла-сан рвётся исполнить приказ Наофуми-самы, и твой долг — остановить её, если она зайдёт слишком далеко. К тому же вдали от линии фронта она будет в безопасности.
— Ну ладно, сестра, если ты так считаешь… то я согласен.
Гаэлион превратился из детёныша во взрослого дракона и усадил на себя Атлу и Фоура.
— Что же, пора исполнить приказ Наофуми-самы!
Гаэлион улетел, унося с собой Атлу и Фоура.
— Ну ладно, с этим делом они как-нибудь разберутся. А нам пока надо занять новую базу. Двигаемся дальше.
Старая столица… Когда вдали показался крупный замок и окружающий его город, мы увидели и вставшую перед городом армию, готовую принять бой. Судя по их построению, они будут ждать, пока нападём мы.
Мы выстроились для нападения и пошли вперёд. Вдруг из их рядов вышла делегация с флагом для переговоров.
— Они с предложением: “Мы не хотим бессмысленно проливать кровь, так что почему бы не выявить победителя через поединок представителей с каждой стороны? С нашей мы выдвигаем жрицу Аквадракона”.
— Они ещё что-то вякают после того, как напали на города и деревни в нашем тылу? Передайте им, чтобы проваливали! — ответил я.
Когда мой ответ донесли до вражеской армии, они изумились и отошли. Кажется, исполнительность у них хромает.
Через какое-то время враги строем ушли, сдав старую столицу.
В принципе, мы могли броситься за ними в погоню, но вряд ли нас будут уважать, если мы не позволим врагам мирно отступить.
Таким образом старая столица досталась нам без боя.
В городе нас ждал тёплый приём. Как оказалось, большинство жителей поддерживали нас, а часть гарнизона даже примкнула к мятежникам. Такое отношение в очередной раз показывает всю глупость повелительницы и её правительства.
Мы направились прямиком к замку. Хотя он должен быть важным зданием, вражеские чиновники не стали его защищать и быстро убежали на восток. Вот придурки, но среди них…
— Слава истинной повелительнице!
Как только мы заняли столицу, на нашу сторону встал один знаменитый генерал, которого отправили загнивать куда-то в провинцию, и благодаря этому мы сразу получили много новых территорий.
Наши силы растут с невероятной скоростью. Что за ерундой занимаются люди повелительницы?
Вскоре пришло время церемонии наследования престола Рафталией. Ради этого мы отправились в место, которое тут называют святой землёй.
Мы вошли в рощицу красивых зелёных деревьев, раскинувшуюся прямо на территории замка. Посреди рощи была поляна с нарисованным символом инь-ян.
Есть даже ручеёк, бегущий между деревьями… Да, очень живописное место.
— Здесь мы проведём ритуал назначения повелительницы. Рафталия-сама, прошу сюда.
Ральва, Садина и важные люди из числа мятежников встали в круг и начали проводить ритуал.
Рафталия немного стеснялась всей этой торжественности.
Как же ей идёт одежда жрицы.
Когда присутствующие дочитали похожее на молитву заклинание, деревья — светосакуры, конечно — излили на Рафталию свет.
— А… Что это? Такое странное чувство, — пробормотала та, стоя в свету.
О-о, у неё хвост светится. Это озверение? Она сейчас в Раф-тян превратится?
— Наофуми-сама, не смотрите на меня такими горящими глазами. Мне это не нравится.
— Не отвлекайся от ритуала, Рафталия.
— Эх… Я понимаю… У меня что-то перед глазами появилось… Это… благословение? Способность включать Камень Воли Сакуры?
Рафталия поманила меня к себе.
— Наофуми-сама, дайте руку.
Я послушно подал Рафталии руку. Та обхватила её ладонями, прочитала какую-то молитву и коснулась лбом.
Получено благословение арбитра
Получено: Снятие Духовных оков 2, Устойчивость к печатям (Средняя)
Перед глазами появился текст.
— Ой. Я пыталась дать вам и другие благословения, но они не сработали.
— Видимо, несовместимы. Ну что? Теперь ты можешь включать барьеры Камня Воли Сакуры?
— Да, похоже на то.
— О-о, — протянула Садина.
— Что же, я пока благословлю всех наших союзников. Без этого нам никак не обойтись.
Итак, Рафталия одарила нас всех благословением повелительницы. Теперь нам будет что противопоставить вражеским попыткам нас ослабить. Если они попытаются развернуть барьер, мы просто обезвредим его нашим.
— Но я ещё вот что спросить хотел, — сказал я, показывая на одну штуку под большим деревом у края поляны, на которой проходило действо. — Это же Песочные Часы, да?
— Мне тоже так показалось, — ответила Рафталия.
Из корней дерева торчали Песочные Часы Эпохи Драконов. Только они чуть отличаются от обычных. Как часами ими пользоваться нельзя.
— Да, скорее всего, — вмешалась Садина. — Я помню, что была здесь, когда жила в Кутенро.
— Да, я здесь проходила особое Повышение Класса с благословением Аквадракона. Если бы не твоя помощь, я бы никогда не стала такой же сильной, как после него, Наофуми-тян.
Садина говорила, что ей на каком-то этапе сбрасывали Уровень. А теперь я узнаю, что она и Повышение Класса проходила. Видимо, и то, и другое происходило здесь.
— Сразу бы сказала, что в стране есть Песочные Часы.
Теперь Линия Возврата Рафталии сможет легко вернуть нас в Мелромарк.
— А то я как-то волнуюсь за нашу деревню. Давно мы там не были.
— Действительно, Наофуми-сама. Мы уже почти захватили Кутенро, так что сейчас самое время ненадолго вернуться и посмотреть, что происходит.
— А-а? О чём вы говорите, Рафталия-сама? — подключился к разговору Ральва в сопровождении важных людей.
— Да мы вот увидели Песочные Часы, где проводится Повышение Класса и так далее, — ответил я. — Рафталия может с их помощью мгновенно перемещаться в далёкие страны.
— Н-не может быть! Но Рафталия-сама — опора нашего восстания, и её отсутствие может нам сильно помешать…
Я посмотрел на Ральву и прищурился. Рафталия тоже недовольно нахмурилась. Нам плевать на эту страну, и Ральва должен это понимать. Зачем он тогда так говорит?
— Мы ненадолго. К тому же вы всё равно ближайшие несколько дней будете продвигать свои новые порядки в старой столице.
Мы не можем напасть на повелительницу прямо сейчас, тем более что её войска подло напали на нашу территорию. Пройдёт ещё несколько дней, прежде чем мы воссоединимся с отрядом Атлы. Нужно потратить это время на то, чтобы пополнить наши ряды.
— Кстати, что это за три надгробия? — спросил я.
— И правда, — отозвалась Рафталия. — Возможно, это очередные письмена, с помощью которых можно узнать особое заклинания?
Мы внимательно осмотрели камни, стоявшие кругом вокруг Песочных Часов.
— Это Геройские письмена, — заключила Рафталия.
— Да уж… Ещё и с вкраплениями магических, так что прочитать их сможет далеко не каждый.
Я прикоснулся к надгробию, на поверхности проступили символы. Текст вроде бы абсолютно тот же, что мы видели в кургане змея.
— “Первый способ усиления Священного Щита: использование методов усиления прочего Священного, а также Кланового оружия…”
— О-о? Я помню эти слова.
— Хозяйка спрашивает: “Это точно верно?”
Сэйн показала пальцем на символы.
— Она говорит, что не может их прочесть.
— Видимо, этот текст открывается только Герою Щита, — сказал я и от души ударил кулаком по надгробию. — Что за маньяк их ставит?! Сколько их ещё таких?!
— Ицуки! — окликнул я Героя Лука.
В прошлый раз мне не удалось показать ему надгробие, потому что курган завалило, но сейчас самое время проверить, будет ли разница, если текст прочитает он.
— Да… — ответил Ицуки и вчитался в надгробие.
Сейчас он вовсю изучает магию, так что читать должен был научиться. Тем более, что за его обучение отвечает Лисия.
— “Первый способ сделать Героя Лука сильнее это находить сильное редкое оружие, чтобы повысить характеристики и показатель редкости Священного Оружия…”
Обо всём этом он уже рассказывал. Видимо, ему тоже показывает сведения, которые он уже знает.
— Ты видишь методы усиления, которыми уже пользуешься, да?
— Судя по всему. Но Наофуми-сан, я не помню, чтобы раньше хоть где-то описывалось перенятие методов другого Оружия в качестве средства усиления.
Это, кстати, верно. Такое чувство, что мы запоздало нашли инструкцию к этой возможности.
— Давай посмотрим что на остальных камнях.
Мы оба перешли к следующему надгробию.
— “Второй метод усиления Священного Щита: повышение характеристик через доверие других и доверие к другим…”
Драгоценный камень на Щите вспыхнул. А Ицуки досталась информация об усилении через руду.
— Какой же это метод усиления?
— Наофуми-сама, неужели вам ничего не приходит на ум?
После слов Рафталии я крепко задумался. Разве что-то такое уже было?
Доверие… конечно, я доверяю Рафталии, но разве это когда-то повышало мои характеристики?
— Пожалуйста, вспомните мелромаркский период от битвы с архиепископом Церкви Трёх Героев до битвы с Лингуем. За это время вы стали гораздо сильнее, не так ли? С другой стороны, во время пребывания в мире Кидзуны вы постоянно жаловались на медленный рост.
— Кстати… да, было такое.
Возможно, когда я удивлялся своему неожиданному росту в Меломарке, у меня на самом деле работал этот метод?
— Я и сама стала на удивление сильной и не раз задавалась вопросом, не придаёт ли мне сил доверие Наофуми-самы.
Хм. Да, действительно. Рафталия становилась сильнее прямо на глазах. А уж сейчас…
— Возможно, это объясняет и нашу с Рен-саном слабость, — монотонно проговорил Ицуки.
Их, наоборот, возненавидела вся страна и заклеймили не оправдывающими ожиданий слабаками.
Но с другой стороны, разве мог этот метод проявлять себя, если поначалу они не верили в обобщение способов усиления? Гм-м…
— Пошли к третьему.
Судя по всему, хорошее понимание метода увеличивает его эффективность. Чтение о методах работает, я уже убедился в этом, когда мои характеристики выросли после изучения надгробия в зале змея.
Итак, мы прочитали третье надгробие.
— “Третий метод усиления Священного Щита: Энергоусиление”. Что?
Когда я прочитал это предложение, в Статусе появился новый пункт: ЕР.
— “Существует энергия, которую Герой пассивно генерирует благодаря своему Оружию, и эта энергия постоянно придаёт ему сил. Кроме того, эту энергию можно использовать для усиления навыков…”
Это прямо какое-то пассивное Непобедимое Пробуждение. Видимо, оно выдаётся уже просто за то, что ты владеешь Оружием.
Ицуки пробежался взглядом по надгробию и вдруг внутри него вспыхнула Ци.
— Уа-а-а-а! Почему Ицуки-сама вдруг ни с того ни с сего научился использовать Ци?!
Насколько я вижу, он действительно вырабатывает гораздо больше Ци, чем раньше. Может, и я тоже, но у меня поток, кажется, немного другой.
Кажется, теперь я понимаю, как появился стиль непобедимых адаптаций. Его придумали, чтобы подражать этой силе.
— У меня появились очки EP, которые можно примешивать к навыкам, магии и атакам. По всей видимости, эта энергия всегда используется в сочетании с Духом или Маной… и она начинает тратиться как только я задумываюсь о ней. Придётся поучиться работать с ней.
Он уже освоил эту силу? А я как дурак столько мучился! Бесит такое.
С другой стороны, самое главное — это уметь правильно пользоваться этой энергией, потому что иначе она будет расходоваться попусту с огромной скоростью.
Можно, конечно, сказать, что Ицуки получил лёгкий способ использовать Ци, но в совершенстве им ещё не овладел.
— Рафталия, твоё Клановое Оружие из другого мира, так что на тебя это не распространяется, да?
— Похоже, что нет. Было бы приятно иметь эту способность, но я и без неё умею использовать Ци, так что…
Уметь-то умеет, но Непобедимого Пробуждения у неё нет. Она действительно способна усиливать навыки при помощи Ци — этому её Грасс научила?
Сэйн, кстати, тоже умеет, и меня немного нервирует, что эта способность преподносится как одна из базовых для всех Героев.
Лично меня это надгробие особенно сильнее не сделало.
— Но Наофуми-сама, почему здесь вдруг описаны методы усиления Щита?
— Возможно, это как-то связано с рассказом Грасс о том, что миры могут сливаться во время волн. Шильтвельт и Кутенро это ведь страны полулюдей, так?
Другими словами, территории Щита. Если посмотреть на карту мира, стран полулюдей вообще много. Неудивительно, что методы усиления Щита могли прятаться именно на территории Кутенро. Хотя тут Щит почему-то называют странным термином “Духовное Оружие”.
— Думаю, стоит привести сюда Рена, чтобы он ознакомился с этими надписями.
Я могу придумать несколько объяснений происходящего — например, порядок, в котором соединялись миры. Но пока выводы делать рано.
— Пожалуй… вы правы. Значит, нам тем более стоит вернуться в Мелромарк?
У нас накопилось слишком много поводов для возвращения. Например, узнать, выстояла ли деревня под защитой всего одного Героя. Что толку захватывать Кутенро, если в это время кто-то уничтожит нашу деревню?
Итак, мы воспользовались только что найденными Песочными Часами, чтобы перенестись в Мелромарк.
Игорь, Меч
1 метод: От твоего уровня зависит сила оружия.
2 метод: Уровень мастерства оружия - чем больше используешь, тем сильнее.
3 метод: Мастерство оружия можно переработать в энергию для пробуждения оружия
4 метод: С помощью энергии можно повышать редкость оружия
Копье
1 метод: Зачарование оружия.
2 метод: Можно переплавлять руды, чтобы усиливать своё оружие
3 метод: Монстры дропают специальный духовный предмет, который можно экипировать на оружие.
4 метод: С помощью духовного предмета можно зачаровывать оружие
1 метод: Редкость оружия
2 метод: В слоты оружия можно экипировать специальные руды, чтобы зачаровать оружие
3 метод: Дроп и предметы можно перерабатывать в энергию и использовать, чтобы увеличить эффекты оружия
P.S. Присутствуют спойлеры о том, что за персонажи, откуда, и их роль. Лишь о тех, о которых у меня есть информация. Спасибо вики и англоязычным ресурсам.
Что-же друзья, насчет самого аниме, вышедших серий и так далее, мы с вами уже поговорили. Но я получил похоже слишком мало дизлайков, что бы перестать писать для вас статьи. Потому решил у вас, мои дорогие - узнать:
Ваше мнение по поводу персонажей аниме, манги и ранобэ "Восхождение Героя Щита" (В данной статье присутствуют большинство важных персонажей, однако далеко не все. За основу статьи были взяты листы персонажей которых мне удалось найти). И какая из тянок, ну или не тянок, вам больше всего нравиться?
Фиро (Firo) — девочка-монстр, купленная Наофуми у работорговца в лотерее. Фиро изначально была обычным филориалом, но будучи выращенной Героем, выросла в королеву филориалов — разумную говорящую птицу, владеющий магией воздуха и способную превращаться в человека, не теряя при этом свои способности. Позже она становится Героем Когтей. Фоур (Fohl) — получеловек расы хакуко. Раб Наофуми и брат Атлы. Представляется недоверчивым и вспыльчивым, однако заботливым старшим братом. Всячески пытается уберечь сестру от неприятностей, но та либо игнорирует его, либо «отключает», ткнув в определённую точку. Атла (Atlas) — получеловек расы хакуко. Когда Наофуми покупал в Зельтбулле её брата, работорговец отдал Атлу в качестве подарка. Была тяжело поражена наследственным заболеванием, но Наофуми вылечил её, напоив зельем Иггдрасиля. К тому же Атла слепа и ощущает окружающий мир с помощью энергии ци. Безошибочно находит жизненно важные точки на теле противника. Как Фиро и Садина, обладает врождённым талантом, благодаря чему без труда овладела «Стилем непобедимых адаптаций». Одна из выдающихся бойцов в группе Героя щита. Кил (Keel) — получеловек, похожая на мальчика подруга детства Рафталии, выросшая с ней в одной деревне. Была спасена Наофуми из темницы аристократа, увлечением которого было избиение пленников-полулюдей. В деревне научилась превращаться в собаку. Садина (Sadina) — получеловек из расы сакамата и бывшая напарница Рафталии. Невероятно сильная, способная в одиночку противостоять любому из Героев или группе мощных монстров. Её облик полузверя похож на косатку, а человеческий — на обычную японскую женщину. Симпатизирует Наофуми. Мелти Кью Мелромарк (Melty Q Melromarc) — младшая дочь короля Мелромарка. Несмотря на юный возраст, стоит первой в очереди на престол, из-за чего плохо ладит с сестрой. В отличие от Малти, бо́льшую часть времени проводила с матерью, у которой научилась культуре и манерам. Специализируется на магии воды, обожает филориалов. Фитория (Fitoria) - является настоящей королевой фелолиалов, последние 600 лет, является хранительницой мира в своем уголке королевства. Желает спасти мир, однако не собирается напрямую помогать героям, так как жизни людей для нее не имеют особого значенияСэйн (S'yne Lokk) - Является вассалом одного из героев разрушенного мира. На данный момент является союзником героя щита из мира Рафталии, и одновременно является их спутником.
Ост Пэнлай (Ost Penlai) — наложница короля восточной страны, где был запечатан один из четырёх стражей мира, Лингуй. Искренне желает остановить разбушевавшуюся черепаху и присоединяется к группе Наофуми. Владеет стихией земли и заклинаниями поддержки, а также утраченной магией. Мирелия Кью Мелромарк (Mirelia Q Melromarc) — королева Мелромарка, занимающаяся выстраиванием отношений с соседними странами, из-за чего почти всегда отсутствует в королевстве. С самого начала отправляла во дворец указы, пытаясь прекратить гонения на Героя щита. Вернувшись в свою страну, опровергла все обвинения Наофуми и наказала виновных. Малти Мелромарк (Malty Melromarc) — старшая дочь короля Мелромарка. Была единственным человеком, кто присоединился к Наофуми под псевдонимом «Майн София», но в первую же ночь украла все его снаряжение и деньги, вдобавок публично заявив о том, что он пытался её изнасиловать. После этих событий примкнула к группе Мотоясу. Владеет магией огня и воздуха. После возвращения королевы была лишена имени и титула, но продолжила обманом использовать остальных героев дабы и дальше вести роскошную жизнь. Террис Александрит (Therese Alexanderite) — очень добрая и женственная девушка-авантюристка; напарница Ларка. Террис является магом, а её стихией — огонь, с которым она умело обращается с помощью браслетов (состоят они из драгоценных металлов, и чем драгоценней металл, тем сильнее заклинания). Как и Ларк, во время так называемого «Оживления» на острове Кальмира она отправляется туда на корабле с целью повысить свои силы. При знакомстве с Наофуми и его друзьями она представляется им как Террис Александрит, но те не поняли её язык, сочтя иностранкой. Её начали понимать только после того, когда она использовала магию на оружии Ларка, активировав нечто вроде авто-переводчика. Прибыв на остров, она через некоторое время вместе с Ларком присоединяется к группе Наофуми, и они охотятся на монстров уже вместе. Принадлежит к расе джавелов, когда-то бывших драгоценными камнями, но обретших силу и человеческий облик. Грасс (Glass) — таинственная девушка, появившаяся из разлома во время второй Волны. В одиночку справилась со всеми Героями, кроме Наофуми. Использует два веера в качестве оружия. Является «Героем веера» из параллельного мира. Принадлежит к расе спиритов, имеющих вместо «здоровья», «маны» и «выносливости» единый показатель «энергии». Кизуна Казэяма (Kizuna Kazeyama) — священный Герой Охоты, которую Наофуми встретил, оказавшись в межпространственной тюрьме, в которой она провела несколько лет. После совместного побега из заточения помогает Герою щита освоиться в новом мире и найти пропавших товарищей. Носит готическое платье, в качестве оружия использует охотничьи инструменты, крайне эффективные против монстров, но не способные нанести вред людям и другим разумным расам. Ёмоги Эмаль (Yomogi Emarl) — девушка-убийца с голубыми глазами и зелёными волосами, собранными в хвост. Была подослана к Наофуми, Рафталии и Кизуне, но после поражения перешла на их сторону в надежде остановить своего нанимателя. Иватани Наофуми (Iwatani Naofumi) — главный персонаж, Герой Щита. В новый мир, в отличие от остальных Героев, попал через книгу, перенёсшую его туда. Ни каким способом не способен напрямую атаковать врагов, потому полагается на поддержку своей рабыни Рафталии и монстра-филориала Фиро, которых был вынужден купить у работорговца, так как после призыва никто присоединится к нему не пожелал Китамура Мотоясу (Kitamura Motoyasu) — студент, призванный в Мелромарк в роли Героя Копья. В свой 21 год сильно увлекается девушками, из-за чего вся его группа из них и состоит. Влюбился в Малти и презирал Наофуми, так как искренне верил в то, что тот пытался изнасиловать его возлюбленную. После поражения проклятьем похоти кардинально изменил своё отношение к ним, став боготворить Наофуми как «отца» и не прекращая попыток добиться руки его «дочери» Фиро. Амаки Рэн (Amaki Ren) — шестнадцатилетний Герой Меча, меньше остальных Героев ненавидит Наофуми, так как постоянно прислушивается к голосу разума. Спокойный и неразговорчивый юноша, имеющий привычку одеваться в чёрную одежду. Старается держаться в одиночку, хоть и имеет группу, которой сказал заниматься своими делами и сражаться с ним бок о бок лишь во время Волн. После гибели товарищей возглавил банду бандитов, наводя ужас на окрестные поселения. После поражения проклятьями чревоугодия и жадности осознал свои ошибки и присоединился к жителям восстановленной Рулороны. Кавасуми Ицуки (Kawasumi Itsuki) — семнадцатилетний ученик старшей школы, призванный в качестве Героя лука. Ведет разговоры в вежливой манере, но на деле является высокомерным человеком, признающим только свою точку зрения. Имеет нездоровое чувство справедливости, из-за чего может совершить необдуманный поступок, не думая о последствиях. После поражения проклятьем гордыни потерял собственную волю и находится под опекой Лисии в восстановленной Рулороне. Олткрей Мелромарк ХХХII (Aultcray Melromarc XXXII) — король, 32-й правитель Мелромарка. Искренне презирает Наофуми Иватани, в глазах общественности всячески старается воспрепятствовать его становлению как Героя. Но на самом деле им, так же как и Мотоясу, манипулирует Малти. После возвращения королевы был лишён имени и титула. Ларкберг (L’Arc Berg) — очень способный и смелый авантюрист, все обращаются к нему просто Ларк. Является обладателем Клановой косы. Впервые Наофуми встречает его на корабле, по пути на остров Кальмира. Как и все остальные, кто находился на корабле, он отправляется на остров Кальмира с целью повышения своего уровня и навыков со своей спутницей Террис. При знакомстве, Наофуми представляется ему как «Герой щита», однако, он не верит ему, ссылаясь на то, что он повстречал много самозванцев называющих себя «Героями щита». Поэтому, он обращается к нему просто «паренёк». Кё (Kyo Ethnina) — клановый Герой Книги из мира Кизуны. Подчинил себе мирового защитника Лингуя, дабы использовать его энергию. Без труда одолел и пленил трёх легендарных героев, но группа Героя Щита с Ост помешали его планам, после чего он бежал обратно в свой мир. Альтрейзе (Altorese) — товарищ Кизуны, торговец со светлыми волосами, связанными в хвост и покоящимися на плече. Черты лица у него западные и довольно симпатичные. Быстро нашёл общий язык с Наофуми. Эснобарт (Ethnobalt) — обладатель Клановой Лодки, миловидный юноша с серебристыми волосами и тёмно-красными глазами. Как и Фитория, потомок монстров, поколениями защищавших мир. Носит драгоценный обруч, богато украшенную мантию и вычурный посох. Истинная форма — библиокролик, чьи подчинённые обитают в древних библиотеках-лабиринтах.
Персонажи, и ваше мнение на их счет?
Скучные, банальные, плоские, большинство сделано лишь для фансервиса и никак не развивается.
Мне продолжать?) ред.
Я думал спойлеры к аниме, а уже при описании Рафталии явно спойлер к ранобе ):
Если аниме пойдет на 2 сезон и дальше, то и спойлер к аниме тоже будет.
Серии на 6 думал, что аниме выдохлось, почитал первоисточник ещё на 2 сезона вперёд, впал в отчаяние. Рисуют без интереса, это видно, сюжет растянут просто невероятно, сплошь филлеры, тягомотина. В первую половину сезона ввалили денег, музыка, рисовка были на голову выше обычной "штамповки", сейчас bad-CG и прочие атрибуты теряющего популярность сериала. Простите за "На по теме".
Персонажи донные, вводят новых что бы ввести новых, извините.
Женерик отоме, уже говорили
В аниме не то чтобы интересные (хоть сколько-нибудь) персонажи, не знаю, что тут обсуждать. «И какая из тянок, ну или не тянок, вам больше всего нравиться?»? Сексист гребаный.
Можешь написать, какой из мужиков тебе больше всего нравится, не стесняйся.
Только тот мужик, который их броней снабжал. :з ред.
Он из сао пришёл
В послесловии к некоторым томам ранобэ переводчики отлично описали положение ранобэ. Советую почитать
Ну, как только возьмусь за само ранобэ, то и узнаю все) а пока-что на это времени не так много.
Тогда зачем браться за написание статей?
Читал твой ревью на игру, где ты сам писал: «..отчасти на отъебись; игру до конца не прошел.»
Если я не знаю всех деталей, или не знаком со вселенной от корки до корки, мне запрещено писать статью? Мне запрещено высказывать свое мнение, или недовольство как в первых двух моих статьях? Или похвалить игру, и возможно даже порекомендовать её для некоторых, описав то, что ждет там новичка? Хм, вроде все нормально, и к тому же я честно говорю что местами я не прав, и возможно делаю это не так хорошо.
И не нужно выдирать слова из контекста:
"Ну да, сделано от части на отъебись, но мои скрины дело не исправят, а я лишь рассказал то, с чем столкнулся и что мне понравилось за первые часы игры) Увы что бы пройти игру понадобиться не меньше 100 часов, уж так как там есть небольшая такая часть фармления ресурсов)"
Здесь сказано о том, что я не стал делать свои скрины, ибо делу они не помогут, а сделать красивый скрин порой довольно сложно. И да я не прошел игру, что поделать.
Если беретесь за что-либо, то нужно максимально досконально ознакамливаться с предметом рецензирования.
Чувствуете разницу между написанным подробным комментарием и полноформатной рецензией?
Нет, я не говорю, что пробовать не стоит, наоборот. Но следует подходить к вопросу ответственно.
Перечитайте написанное мной еще раз, выдранные слова из контекста не меняют сути Вами сказанного, именно поэтому я их «выдрал».
Я прочёл 16 томов ранобэ и всю вебку по щиту, и он не стоит никакого внимания или упоминания. Особенно когда есть большая 4 кадокавы и та ваша слизь.
Пожалуйста не делай больше разбор персонажей. дальше что? Разбор анимации, разбор музыки, разбор опенинга и эндинга?
Эм? Какой разбор? Я просто хотел познакомить людей с частью персонажей и узнать кому-кто нравиться и как к ним относятся. Коль люди не поняли смысла статьи, что поделать.
Это такой вид контента для аниме сайта или паблика в вк. Не очень нужный. Не сильно интересный. Третьесортный я бы сказал. На дтф куча новостей каждый день, и так за всем не уследишь. На третьесортные не хочется время тратить. И всё равно заходишь, смотришь, а это оказалось не стоило потраченного времени.
Сколько же недовольных.
Кстати говоря, я перешел на ранобе после 25 серии аниме. И если честно. чем дальше, тем скучнее. Теряется как то атмосферка.
По поводу любимый персонажей.
Первые несколько серий Just Raftalia. Однако, в ранобе она становилась все скучнее и скучнее, после чего перешел на Атлу. Лоликонщик я, что поделать :)
Еще интересно какого черта королева пытается сосватать Наофуми и Мелти. Ей же 10☻
В прошлый раз материал под названием «Щиты из досок» вызвал много комментариев, хотя и не все они касались данной темы. Один из читателей высказал мысль, что правильнее было бы назвать ее «щиты из деревянных планок» и с этим, пожалуй, можно вполне согласиться, так как это будет точнее. Потому, что, да, действительно и щиты ассирийцев (не все, вернее не у всех воинов, но у некоторых), и щиты римских воинов эпохи заката империи – все они были из деревянных планок, склеенных между собой. Но название «уже устоялось», поэтому оставим его уж таким, как есть.
И нужно ведь еще отметить сложную конструкцию такого вот «дощатого щита». Обшивка снаружи – полотно или кожа. И обязательно металлический конический либо полусферический умбон, закрывающий вырез под рукоять. Причем интересно, что распространились такие щиты прежде всего в Европе, тогда как в Азии были популярны щиты, сплетенные из прутьев. И хотя народы Востока то и дело волна за волной накатывались на Европу, заимствования этого элемента вооружения так и не произошло.
Роспись на стене замка Каркассон. Европейские воины сражаются с арабами, причем круглые щиты и у тех, и у других.
Кстати, о том, что стало причиной переселения кочевых народов из Азии на Запад, известно по-прежнему очень немного и единого мнения по этому вопросу нет до сих пор. Была ли это многолетняя, катастрофических масштабов засуха или же напротив, все залило проливными дождями и засыпало снегом, что сделало кочевое животноводство практически невозможным, сегодня определить очень трудно. Но зато о причинах, вызвавших походы северных викингов сегодня известно несколько больше. Речь пойдет о так называемой «катастрофе 535-536», ставшей следствием сильнейшего извержения либо одного, либо сразу нескольких вулканов, таких, как Кракатау или Эль Чичон, когда в атмосферу Земли попало так много вулканического пепла, что это привело к резкому похолоданию в районе всего средиземноморского бассейна и, соответственно, в Скандинавии. Суровые зимы теперь продолжались год за годом, это вызвало голод, проблему которого нужно было решать.
Осада Иерусалима в 1220 году. Все воины изображены с круглыми щитами. Миниатюра из испанской рукописи библиотеки Пирпонта Моргана. Нью-Йорк.
А еще именно это событие, очень сильно повлияло на характер жителей Скандинавии, которые не только начали повсеместно зарывать в землю клады золотых вещей и бросать их в озера и болота, но и изменили свое отношение к жрецам. До катастрофы они играли в обществах «людей с Севера» очень заметную роль. Но «когда солнце затмилось», а их моления, и жертвы богам ожидаемого эффекта так и не принесли, вера в их могущество хотя и не сразу, но упала. Авторитет местного жречества заменил авторитет военных вождей, поскольку в это время только с мечом в руке человек мог бороться за выживание вопреки капризам злой природы. И, возможно, именно в событиях этого времени и следует искать корни того воинственного «перекоса» в их культуре, который уже впоследствии нашел себе выход в походах викингов…
Современная реконструкция снаряжения одного из командиров римского легиона эпохи заката империи.
Римский шлем той эпохи, обнаруженный в Сербии.
С военной точки зрения нападения викингов на земли Англии и Франции вылились в противостояние хорошо вооруженной пехоты «северных людей» и более или менее тяжеловооруженных аборигенных всадников, которым требовалось прибыть на место нападения как можно скорее и наказать наглых захватчиков. Причем, еще в эпоху заката Римской империи доминирующим в Европе стал большой круглый щит, склеенный из деревянных планок и ярко расписанный.
Рисунки на овальных римских щитах из Notitia Dignitatum.
Современная реконструкция внешнего вида воинов эпохи заката Римской империи.
Нужно отметить, что расписаны щиты были не как-нибудь по желанию владельца, а с изображением эмблемы его части, то есть легиона. О том, что это так и было свидетельствует Notitia Dignitatum («Список должностей») – важный документ эпохи поздней Римской империи (конца IV или начала V веков).
Еще одна реконструкция снаряжение драконифера и рядового легионера.
Рисунок на щите легиона Кварта Италика (бывший Четвертый Италийский легион) ок. 400 г. н.э. Notitia Dignitatum Or. VII. Бодлеанская библиотека.
Рисунок на щите Пятого Македонского легиона. Начало V в. н.э. Notitia Dignitatum Or. VII. Бодлеанская библиотека.
Римский воин V в. н.э. Рисунок Джузеппе Рава.
Римский воин V – VI в. н.э. Легион Квинта Македония. Рисунок Гэри Эмблетона.
Традиционное защитное вооружение воина-викинга состояло из круглого щита, склеенного из деревянных дощечек, материалом для которых обычно служила древесина липы (кстати, именно липа и послужила основой для поэтического кеннинга «Липа войны» – т.е. иносказательного названия щита), с металлическим выпуклым умбоном посредине и диаметром приблизительно в один ярд (91 см); конического шлема, имеющего наносник и реже полумаску, и кольчуги с короткими, до локтя, рукавами. В скандинавских сагах часто говорится о том, что щиты викингов были ярко раскрашены. Причем каждый цвет занимал на них либо четвертую часть окружности, либо половину его поверхности. Щит собирался из гладко оструганных липовых дощечек, толщиной около 5-6 мм, путем их склеивания крест-накрест. В середине у него всегда выпиливалось круглое отверстие, которое снаружи закрывал металлический умбон. Внутри этого отверстия и поперек него проходила рукоятка щита. Щиты из Гокстада были сделаны из семи или восьми планок из мягкой древесины хвойных пород, судя по всему, сосны. Именно она использовалась в большинстве случаев, хотя и не всегда и при этом различной ширины, и толщины. Многослойных щитов, как у римлян, у викингов на было!
Устройство щита викинга с обратной стороны. Современная реконструкция.
Щит эпохи викингов из Треллеборга. Дания. Диаметр около 80 см.
Свои щиты викинги по краям их укрепляли кожей или металлическими оковками. При раскопках в Бирке, Швеция, нашли щит, с отделкой из маленьких бронзовых пластинок. Щит имел диаметр 75 – 100 см (или около 90 см). Поверхность их обычно раскрашивали. При этом самыми красивыми викинги считали щиты, покрашенные в красный цвет, но известны были и щиты желтого цвета, черные, и даже совершенно белые щиты. Но вот зеленый или синий цвета популярностью у викингов не пользовались. Можно даже предполагать, что такая их форма и относительная хрупкость конструкции являются следствием того, что они предполагались для использования в захоронении, что это вряд ли были настоящие боевые щиты. Исследователи отмечают сходство гокстадских щитов со щитом, обнаруженном в торфяном болоте в Тирскоме, Латвия (Тирском торфянике). Интересно, что умбон щита из Тирского торфяника был изготовлен из дерева, хотя по форме и размерам и идентичен местным образцам из железа.
Интересно, что все обнаруженные 64 щита со знаменитого Гокстадского корабля, были раскрашены в контрастный черно-желтый цвет. При этом плоскость щита просто делили просто пополам или же раскрашивали ее в шахматном порядке. Были щиты с рисунками явного мифологического содержания, например, на них рисовали руны, фигуру дракона или еще какого-нибудь фантастического животного. В битве при Несьярев, например, случившейся в 1015 году, у многих воинов щиты имели разноцветные полосы на щитах, причем не только накрашенные, но и сделанные из позолоченного металла. Обычно умбоны прикрепляли на щиты при помощи железных гвоздей, острия (концы) которых бывали или загнуты, или же расклепаны с обратной стороны щита. В местечке Бирке найдены щиты с умбонами закрепленными четырьмя гвоздями, в гокстадских щитах их шесть. Встречаются и случаи находок крепления умбонов пятью заклепками.
Рукоятки, за которые удерживался щит, были деревянными. Но на более красиво и старательно изготовленных щитах на деревянную основу могла быть наложена выгнутая железная пластина, обычно орнаментированная гравированным бронзовым листом или даже сделанной на нем серебряной инкрустацией.
В щитах, найденных на корабле из Гокстада края щитов были укреплены кожаными ободками. Для этого в них были просверлены маленькие отверстия на расстоянии около 2 см от края с интервалом в 3,5 см. Но сам обод, увы, не сохранился. Можно лишь предполагать, что по краю щита шла полоса кожи, прикрепленная к деревянной основе либо стежками, либо к ней прибитая тонкими металлическими гвоздями, которые затем загибались изнутри в форме буквы «Г» и забивались в основу.
Реконструкция щита с корабля из Гокстада.
.
Викинги были большими любителями поэзии, и не просто поэзии, а поэзии метафорической, где обычные слова следовало заменять передающими их смысл цветистыми метафорами, передающими смысл этого названия. Понять такие стихи мог только тот, кто слышал их с детства. Например, щит вполне мог называться у одного скальда, то есть слагателя саг и поэта, «Доской победы», «Сетью копий» (причем само копье в свою очередь при этом могло иметь название «Рыба щита»), тогда как у другого – «Деревом защиты» (явное указание на материал и назначение!), «Солнцем войны», «Стеной хильд» (то есть «Стеной валькирий»), «Страна стрел» и даже «Липой войны». Последнее название являлось прямым указателем на материал, из которого викинги также делали свои щиты, то есть на древесину липы. То есть никаких «дубовых щитов» викинги не знали. Не знали их римляне, а раз так, то… и никто их не знал, ибо среди археологических находок их нет, а текстовые материалы их наличия также подтверждают!
Еще один щит из липовой древесины из Национального музея Дании в Копенгагене.
Имея такие щиты, викинги использовали в бою и соответствующие приемы. Хорошо известно, что, защищаясь, викингов стоили на поле боя «стену из щитов» – фалангу из воинов, выстроенных в пять или даже более рядов, в которой наиболее хорошо вооруженные бойцы находились в первых рядах, а те, кто имел вооружение похуже находились сзади. Историки дло сих пор ведут спор, как строилась эта «стена из щитов». Ставится под сомнение, что щиты могли перекрывать друг друга, так как это препятствовало бы свободе движения воинов в бою. Но существует надгробная плита X века в Госфорте из Кумбрии, изображающая щиты, перекрывающие один другой на большую часть их ширины. Такое их расположение сужает фронта на ширину 45,7 см для каждого человека, то есть где-то на полметра. Гобелен из Осеберга IX века тоже изображает такую же стену из щитов. Но современные кинематографисты и реконструкторы, изучая построения викингов, обратили внимание, что воинам нужно достаточно места для замаха мечом либо секирой, так что такие сомкнутые построения вряд ли имели смысл! Правда, существует предположение, что их смыкали, приближаясь к противнику, а входя с ним в соприкосновения фаланга «раздавалась», чтобы каждый викинг мог свободно орудовать мечом или топором.
Основным боевым построением викингов была все та же «свинья», что применяли тогда и всадники-византийцы – клинообразное построение, имеющее зауженную переднюю часть. Они считали, что сам Один придумал такое построение, что говорит о древности и значимости этого тактического приема для них. Оно состояло из двух воинов в переднем ряду, трех во втором и еще пятерых в третьем. Стену из щитов тоже можно было выстроить не только по фронту, но и в виде кольца. Так Харальд Хардрада, кстати говоря, и сделал в сражении на Стемфордском мосту, где его воины встретились с воинами короля Англии Гарольда. Что до командующих, то они защищались еще и дополнительной стеной из щитов, которыми державшие их воины отклоняли летевшие в них стрелы. Выстроившись в линию, викинги могли отразить атаку конницы. Но франки сумели победить их в битве при Соукорте в 881 году. Тогда франки допустили ошибку, нарушив строй, что дало викингам возможность их контратаковать. Но их второй натиск отбросил викингов назад, пусть даже они свой строй сохранили. Но викинги осознали силу конницы франков и заимели всадников у себя. Но крупных конных соединений у них не могло быть, ведь перевозить лошадей на кораблях викингам было сложно! Ну, а так в целом, ни шлемы, ни кольчуги, ни тем более щиты викингов ничем не уступали защитному вооружению тех же франкских всадников. Кстати, очевидная хрупкость щитов викингов возможно была задана им изначально. Относительно тонкое поле щита легко расщеплялось, что, вполне возможно, задумывалось так специально, для того, чтобы оружие противника в древесине щита застревало.
Шахматные фигурки викингов с острова Льюис, Шотландия. Вероятно, это самые древние шахматные фигурки, найденные в Европе. Изготовлены они из моржовой кости, и, вероятно, в Норвегии, в 1150 – 1200 гг. В XI веке этот остров принадлежал Норвегии, так что нет ничего удивительного в том, что они там оказались. Главное, это то мастерство, с каким они были сделаны. Всего найдено 93 фигуры из четырех наборов. 11 фигур не самой лучшей сохранности находятся в Эдинбурге (Национальный музей древностей), тогда как остальные экспонируются в Британском музее в Лондоне.
Круглые щиты пиктов. Рис. А.Шепса.
Барельеф с изображением воинов-пиктов с квадратными щитами. Но были еще и загадочные щиты в форме буквы «Н» – то есть вот такие же квадратные, но с вырезами прямоугольной формы вверху и внизу. Рис. А.Шепса.
Интересно, что на территории Британии щиты подобные щитам викингов имели многие народы, жившие там, включая тех же пиктов. Они также образовывали в бою стену из щитов, хотя сами их щиты имели отличия от щитов «народов с Севера». Они тоже имели металлические умбоны, но были меньше по диаметру. Но самое интересное, что опять же только пикты имели дощатые щиты с умбоном напоминающие формой букву… «Н» с двумя вырезами вверху и внизу. Но откуда и почему взялась такая форма и какой был в ней смысл непонятно до сих пор…
Читайте также: