Сборник чертежей ремесленника teso
1) Ремесла. Если заниматься всеми ремеслами то это никакого времени не хватит. Можно ли без ущерба для будущего развития вообще не прокачивать ремесла/часть ремесел. Это такая рутина, не интересно.
2) Твинки. Кого из стримеров не посмотрю - у всех по полтора десятка персов создано. Зачем? Этот аспект обязателен для энд гейма? Просто как по мне весь вечер перезаходить и прокачивать каждого твинка ломает весь кайф от игры.
3) У меня стоит купленное в 2016 Золотое издание. Если купить Гримур, то вышедшие между ними DLC появятся у меня?
1, 2 - играй как тебе интересно и удобно. Захотелось прокачать твинка - прокачай. Не хочется качать - не качай. Нет желания заниматься профами - не занимайся. Появилось желание/нужда - занимайся.
3 - Нет, не появятся.
Играю второй месяц, вот мое ИМХО1 - Пока от ремесел профита не видно, но качаю, много времени это не занимает.
2 - Я сменил пять персов, пока нашел то что меня устраивает, так что куча твинков на старте это норма. Сейчас играю одним, и забил на остальных. Удалю как руки дойдут. Некоторые кучей твинков зарабатывают голду и реги для крафта на ремесленных заказах, но это для особо усидчивых.
3 - Главы придется купить (Самерсет, Эльсвейр, Греймур). Остальное можно поюзать за ESO Plus
Опять как новичок с парой месяцев.
1) Ремесла прокачиваются вообще без затрат времени, т.е. если шмот из данжей и просто пробегая ресы их собирать - то все профы добьются до 50, за неделю-две. Даже если не хочешь заниматься крафтом сильно, то ежедневки на крафт, которые делаются за 3 минуты, приносят около 5к при всех 50 профах + ресы + точки
2) Твинки - у кого то для того, чтобы разными классами играть, у кого-то для крафта - т.е. 10 прокачанных твинков, это +50к в день с крафтовых ежей. Прокачка твинка - это пара дней, после того как есть основной перс и немного голды. Т.к. Очки чемпиона на аккаунт и есть фаст споты для кача, то если нужен именно лвл на твинке - то это не долго. НО - это не обязательно. Можно полностью переключить свою основу с одного класса на другой. В этом плане игра очень гибкая.
3) Нет, Греймур даст доступ только до всех глав. А вот ДЛС - это или покупать отдельно(причём можно купить за голду у селлеров крон - это разрешено) или брать ESO Plus.
1) Ремёсла можно прокачать очень быстро, если покупать у гильдейских торговцев предметы с навыком Мастерство и разбирать их.
2) Когда ты захочешь поиграть другим классом, то тебе нужно будет завести другого персонажа. Это значит, что у тебя в итоге будет персонажей не меньше, чем классов, сейчас это выходит 6 персонажей.
Потом ты увидишь, что Хранитель от магии и хранитель от стамины играют принципиально по-разному, разными навыками и оружием, поэтому тебе понадобятся бретонец или высокий эльф для первого и редгард для второго. А это вообще для каждого класса так, есть даже «Чародей через выносливость» (рекомендуемая раса — редгард). Если тебе оба персонажа нравятся, то менять им расу ты не будешь — вот уже два персонажа одного класса.
Потом ты купишь имперское дополнение и тебе захочется завести персонажа-имперца, Рыцаря Дракона, чтобы нагибать мобов и круто танковать по желанию.
А потом разработчики выпустят апгрейд с новым классом и будет даже как-то глупо апгрейд купить — а персонажа нового класса не создать )))
Вот как-то так эти все «около десятка» и набираются. Так что это не твинки ))) Это куклы для игры под настроение.
В целом можно забить на ремёсла, но они имеют пассивные бонусы которые прибавляют профита для вас в пвп и пве контенте. Незначительно, но всё же. Например пассивки алхимии дают доп время воздействия зелий и.т.д.
Так что смотреть по ситуации/желанию.
Как писали выше, просто прокачать профу до 50 не сложно. Время тратится на изучение особенностей брони и оружия. Там одна особенность уже под конец, месяц будет изучаться. Но в последнее время все эти вещи нивелированы свитками мгновенного изучения. По тому не всё так страшно.
Позднее прокачанные профы пригодится. Надо создать новый сэт? Пожалуйста, иди к станции и крафти. Помимо того что для себя это делаешь, ещё можно и на продажу крафтить, вступать в торговые гильдии и продавать ходовые наборы экипировки по сходной цене. А потом поселится в Эбонхарском Шато
И так почти с любой профессией.
1. месяц карантина выкачал на одного перса всё фул) ремесла однозначно нужны - хотя бы на одном персе. хотя бы для того, чтобы фармить голдовые заточки, которые стоят как вся жизнь - голдовые заточки иначе не достать никак, ну и крафтить себе преемлимые сеты для штурма контента с хорошими сетами - чтобы в трусах туда не идти на верную смерть) и да, трейты прокачивать надо смолоду. потом капец как пригодятся. хотя бы базовые - дивайн, инфуз, импенетра, старди и на биже.
1.1. в процессе исследования мира и квестов у Вас будет столько скайшардов и скиллпойнтов, что будете не знать, куда их деть (я обобрал все альянсы+сюжетку - болтается штук 5 скиллпойнтов свободных при прокачаном крафте)
просто раскрафчивайте всё, что падает с дж. можно конечно только с интрикейтом, НО. если всё - то это существенно ускоряет процесс.
2. нэтЪ) твинки - это роскошь для тех, кто любит фармить бесконтрольным гриндом и кому уже просто нечего делать, тк всё переделано. стоит держать пяток выкачанных на 50 персов, чтобы раз в год делать ими ивентовые дейлики. только за этим. но это уже то же роскошь, а не необходимость.
3.смотря какой Греймур покупается. есть фул издание где всё включено, а есть только собственно сам греймур.
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Похожий контент
Прохождение ветеранского данжа Wayrest Sewers-1 (Штормхэвен, Канализация Вайреста).
Вы можете посмотреть видеогайд по прохождению данжа с закадровой музыкой:
Wayrest Sewers I:
Канализация Вейреста II (Wayrest Sewers II):
Требования по прохождению данжа:
фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.
От 160 Чемпионских очков
Общий дпс группы - не менее 25к
Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.
Танк: цепи, когти, щиты.
Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.
Заметки:
Последний босс имеет ваншотную рандомную механику. Старайтесь блокировать его атаки, когда он выбирает вас своей целью. Будьте внимательны к своим щитам и резистам.
_________________________________
Прохождение Канализации Вейреста II:
Вэйрест по праву гордится современной системой канализации, сбрасывающей сточные воды города в залив Илиак.Однако, там полно своих темных секретов.
В канализации была база Варена и Аллин Пелингаров, которые пытались организовать заговор против короля Эмерика. Спустя какое-то время после их гибели и разгрома их небольшой армии, их отец, мастер Пеллингар,направился в подземные коллектора искать тела своих непутевых детей.
Наша задача - найти его.
Всю дорогу Пелингар, преследуя свои загадочные цели, убегает от нас вглубь канализации, заполненной нежитью, с которой нам и предстоит бороться во второй сюжетной части подземелья, чтобы разгадать тайну отца заговорщиков.
Первый босс - Малубет Карающая.
По краям комнаты вы увидите два даэдрических алтаря, которые нужно нажать, чтобы пробудить босса.
Босс будет разбрасывать опасные аое, из которых нужно выходить.
Время от времени она будет хватать случайного члена группы и держать его в темных силках. Пусть свободные игроки прожмут синергию на алтарях справа и слева. чтобы освободить своего товарища.
Огромный колосс Собиратель черепов. Опасайтесь его широкого клива, встречайте его в блок, если вы танк, а когда он призовет скелетов, которые его лечат, постарайтесь их стянуть и обездвижить.
Третий босс - Улгарг Восставший. Босс будет накладывать на вас эффект страха, от которого вы будете разбегаться в стороны и приседать, снимайте его, зажав правую и левую кнопку мыши одновременно - прерывание или интеррапт.
Также босс разбрасывает огненные аое, и, если дпс группы низок, площадь огня будет довольно широка, старайтесь выходить из него и бить босса издалека.
Кроме того, вблизи босс крутит над головой молот. нанося сильный урон танку.
Наш следующий босс - лич Гаррон Возрожденный. Ранее. в первой части подземелья, он был вожаком шайки головорезов и мы уже убивали его, но после смерти он вернулся в жутком обличье.
До 20% жизни лич будет разбрасывать непрятные аое, из которых нужно выходить и призывать призраков, которые будут вас атаковать.
После 20% лич перелетит на другое место и будет пускать смертельные лучи в каждого из группы. Лучи наносят большой урон. Старайтесь стоять в зоне хила, чтобы не умереть.
Пятый босс - гигантский призрак по прозвищу Забытый. Пусть танк отворачивает его в наиболее узкое место, у призрака есть опасная атака - когда он летит на игроков, пугая и убивая их.
Чтобы выполнить усложненный режим на последнем боссе, нужно убить минимум 15 зомби, сражаясь с Варейном и Алин Пеллингарами.
Зомби есть в пещере справа и на возвышении слева. Ударьте любого из них, чтобы они вступили в бой, но не убивайте их до того, как появятся последние боссы.
Итак. Варейн и Алин Пелингары превратились в нежить и нам предстоит с ними сразится.
Обратите внимание на клив, который дает своим мечом Варейн, отходите от него в этот момент, а танк пусть отворачивает от группы лучницу Алин.
Периодически на одном из боссов будет голубой щит, в этот момент урон в него почти не проходит, переключайтесь на второго босса.
Несколько раз в течение боя боссы будут призывать гигантских летучих мышей, а сами прятаться в тенях.
Прохождение ветеранского данжа Паутина Селены (Selene's Web), хард-мод.
Видеогайд:
Требования по прохождению данжа:
фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.
От 160 Чемпионских очков
Общий дпс группы - не менее 25к
Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.
Танк: цепи, когти, щиты.
Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.
В подземелье очень много ядовитого урона, проверьте свои резисты от яда.
Первый босс - древождь Кернин.
Опасайтесь его аое, не стойте в ней. Босс будет также притягивать вас к себе с помощью паутины, а после атаковать воронами.
Путь дальше усеян ловушками. Вы можете обезвредить их, войдя в режим скрытности - по умолчанию клавиша Ctrl. В этом режиме ловушки станут видимыми.
Второй босс - босмер-лучник Длинный коготь.
Сначала убейте призрачных пантер, иначе босс не спустится с платформы на дереве.
После того, как он спрыгнет вниз, опасайтесь его аое атак от лука и ядовитогго облака, которое босс оставляет позади себя, когда перемещается.
Пантеры будут бесконечно появляться, убивать их не обязательно, пусть танк держит их чуть в стороне, чтобы они не мешали группе убивать босса.
Третий босс - гигантский хоарвор Королева Аклайя.
Вокруг нее полно мелких хоарворов, которых легко убить, иногда босс дает круглую аое в случайного игрока.
Четвертый босс - гигантский медведь Грязношкур.
Уклоняйтесь от конусообразного клива, когда медведь встает на дыбы.
Пусть танк повернет медведя в самое узкое место - одна из атак босса - он быстро побежит вперед, опрокидывая всех на своем пути, путсь его путь будет коротким.
Рев медведя заставит вас пригнуться, нажмите правую и левую клавиши мыши - интеррапт - чтобы прервать эту атаку.
Старайтесь не подходить к хищным цветкам, которые вырастают по краям - они могут схватить вас.
Пятый босс - Меннир Многоногая.
Выходите из атак по площади, которые дает босс. В течении боя она несколько раз будет призывать пауков, которые легко сгорают в ваших аое.
Последний босс - Селена.
Чтобы включить усложненный режим, прочитайте свиток славной битвы с краю паутины.
Вначале Селена предстанет перед вами в виде огромного паука. Через некоторое время она оплетет вас своими сетями и вы провалитесь сквозь паутину в пещеру.
Через некоторое время паучиха превратится в колдунью Селену и начнет на вас нападать.
Селена притягивает группу к себе и обездвиживает игроков. Сразу после этой атаки следует аое босса из летающих воронов, которые очень больно бьют. Выкатывайтесь из зоны поражения.
Пусть танк отворачивает босса от группы - Селена призывает дух медведя, который будет атаковать все, что стоит перед ним и может вас убить.
По краям пещеры постоянно будут появляться прислужники Селены - лучники и маги. Если дпс группы низок, пусть танк стянет их к боссу, старайтесь убивать их до того, как они начнут доставлять вам неудобства.
Прохождение ветеранского данжа Crypt of Hearts 1 (vet hard-mode) - Крипта сердец 1 (ветеранский усложненный режим).
Здесь вы можете посмотреть видео прохождения данжа.
С комментариями по механике:
Требования по прохождению данжа:
фулл - танк, хилер, два дд.
От 160 Чемпионских очков
Общий дпс группы - не менее 20к
Заметки:
Последние боссы в данже могут убить, если стоять перед ними. Пусть им в лицо смотрит только танк. Будьте осторожнее с фазой аое-отбрасывания - пусть хилер перед этой фазой даст бафф группе, чтобы исключить случайные смерти.
Убивайте Иламбрисов вместе, иначе оставшийся в живых впадет в ярость и его атаки будут усилены.
Прохождение ветеранского данжа Darkshade Caverns (vet hm), Пещеры Глубокой тени, ветеранский усложненный режим.
Видеогайды с комментариями по механике.
Требования по прохождению данжа:
Танк, хилер, два дд. Возможно прохождение в три дд и хилера.
От 160 Очков Героя
Общий дпс группы - не менее 25к
Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.
Танк: цепи, когти.
Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Яростный рог из ветки Войны Альянсов.
Заметки (Пещеры Глубокой тени часть I):
Последний босс, Страж Ркугамца, наносит много урона. Если у вас неопытная группа, просто кайтите его (от англ. kite - передвижение змейкой), не позволяйте подходить к себе. Не стойте в Аое и убивайте паучков, которые создают зеленые защитные сферы.
Заметки (Пещеры Глубокой тени часть II):
На большинстве боссов танк необязателен, так что если вы идете с танком, он должен иметь при себе вещи, позволяющие ему переодеться в дд и наносить урон наравне со всеми.
На последнем боссе держитесь плотной группой вблизи хилера, иначе фазы паука убьют вас.
Хроники Эры Рассвета были опубликованы на The Essential Site: Storyboard Майклом Киркбрайдом (Michael Kirkbride).
Эра Рассвета (Dawn Era):
Ану и Падомай создают Космос, или Нир, из Аурбиса (хаоса или сущего).
Рождается Акатош (Ауриэль) и начинает отсчитываться Время. После великой битвы из крови Ану и Падомая появляются боги, или эт'Ада и даэдра.
Лорхан убеждениями и обманом вынуждает богов создать мир смертных, Нирн. План смертных в тот момент был наполнен магией и опасен. Под тяжестью шагов Богов физический облик плана смертных и даже вневременная непрерывность бытия становились неустойчивыми.
"Это божество, Создатель-Обманщик-Испытатель, присутствует в каждой тамриэльской мифологии. Наиболее растространено его альдмерийское имя "Лорхан", или Глас Рока (Doom Drum). Путем убеждения или обмана он заставил Изначальных духов начать создание Мира смертных, нарушив сложившееся положение дел. Он поступил подобно отцу своему, Падомаю, который привнес нестабильность во вселенную Начала Начал. После создания мира Лорхан (не по своей воле) отделен от своего божественного начала и бродит по творению эт'Ада. Связанные с этим события по-разному трактуются разными народами."
- Из книги "Мономиф"
Когда Магия, (или Магнус), архитектор мира смертных, решает оставить создание и более не заниматься этим, боги собираются в Адамантиновой Башне (Башне Диренни, старейшем из всех сооружений Тамриэля) и решают что делать. Большинство удаляется, как сделал это Магнус. Другие превращают себя в иные формы и остаются в Нирне (Эльнофей).
Многие источники сходятся в том, что в итоге Лорхана приговаривают к ссылке в мир смертных, а сердце его вырывают и выбрасывают из Башни. Там, где оно приземляется, образуется Вулкан. Когда Магия (в Мифическом понимании) покидает мир, Космос стабилизируется. Начинается Эльфийская историческая эра, наконец линейная (ME 2500).
Дмитрий Колдаев запись закреплена
Ты про ваучеры, которые дают за выполнение мастерских заказов? Это тебе в Вэйрест или Морнхолд. Там возле ящиков, куда сдаёшь обычные крафтовые дейлики стоит Ролис Хлаалу, данмер в жёлтом костюме. Он в общем-то и принимает завершённые мастерские заказы.
У него и его помощницы можно купить чертежи мебели, станки ремесленные , Эбонитовый и Стеклянный мотивы и по мелочи.
Мастерские заказы - это расходный предмет, который даёт квест на создание сложной вещи снаряжения. Например, определённую часть брони определённого сета с определённым свойством и в определённом стиле.
Выпадают из наград за обычные крафтовые дейлики с какой-то вероятностью. Если у тебя полностью прокачено ремесло. Ну и я слышал, что чем больше ты знаешь трейтов и стилей, то тем выше шанс получить заказ. Хотя, может и миф.
1. Обычная свеча (набор) - Вивек, Повар. Изготавливается у костра для приготовления пищи. Для создания необходима ветка "Снабжение" 20 уровня и в ней же навык "Recipe Improvement" на 2.
2. Грубая чашка (пустая) - Вивек, Кузнец.
3. Грубая миска (обычная) - Вивек, Кузнец.
4. Обычное корыто - Вивек, Плотник.
5. Табурет (резной) - Вивек, Плотник.
6. Бретонская кровать (двухъярусная) - Вивек, Портной.
7. Обычная корзина (высокая) - Вивек, Портной.
Читайте также: