Самый высокий уровень в овервотч
Система развития игрока — система Overwatch, позволяющая игроку получать уровни, накапливая опыт за сыгранные матчи. Новые уровни дают контейнеры, в которых содержатся различные косметические предметы.
Содержание
Игрок может получать опыт (англ. experience (XP)) за отыгранный матч аркады, быстрой игры, соревновательной игры, а также игру против ИИ. Количество опыта зависит от множества факторов: длительность матча, собственные результаты и результат матча. Опыт дается в конце игры. Он не к конкретному герою, а к учетной записи.
Базовый опыт [ ]
211,5 XP за минуту (
- Золотая медаль: 150 XP
- Серебряная медаль: 100 XP
- Бронзовая медаль: 50XP
Аркада [ ]
- Почти за все режимы дается базовый опыт.
- Режимы «Без ограничений» и «Командная схватка» приносит 80% XP. Например, за завершение матча будет выдано только 120 XP.
- В режимах «Ликвидация» опыт зависит от длительности матча и колеблется в пределах от 40% за короткий (1 минута и 45 секунд или меньше) и до 125% за долгий (3 минуты и 15 секунд или дольше).
Соревновательная игра [ ]
- Действует модификатор опыта в 115%. Например, за завершение матча будет выдано 173 XP.
Против ИИ [ ]
- Действует модификатор опыта в 90%. Например, за завершение матча будет выдано только 135 XP.
Дезертирство [ ]
Предупреждение в соревновательной игре
Показатель дезертирства определяется на основании последних 20 матчей. Учитывается каждый раз, когда игрок покидает матч в середине игры (после выбора героя и до объявлнения результатов). При этом само покидание засчитывает матч для игрока проигранным. Выход из игры по техническим причинам или из-за неактивности также учитывается.
Если показатель дезертирства превышает некий порог, то игрок получит предупреждение. Игнорирование предупреждений приведет к наложению штрафа — игрок будет получать на 75% меньше опыта. Штраф можно снять только, если отыграть некоторое количество игр от начала и до конца. В соревновательной игре действуют более строгие меры. Штраф получается намного быстрее, а дальнейшее дезертирство приводит к запрету участвия в соревновательной игре в принципе.
Уровень [ ]
Набрав определенное количество опыта игрок повышает свой уровень. Количество повышается с уровнем вплоть до 22 уровня — 20000 XP. Каждое повышение награждается контейнером. Каждый десятый уровень меняет рамку с портретом игрока. 25 уровень открывает игроку соревновательную игру.
По достижении игроком 100 уровня и очередным повышением, уровень игрока «сбрасывается» до 1 уровня, однако на рамке появляется звезда. По достижении игроком 600 уровня и очередным повышением, он лишается и звёзд, однако его рамка заменяет свой материал на следующее поколение.
TreeboyDave прокачал свой аккаунт до 12848 уровня, наиграв более 13 тысяч часов, а в апреле накопил 1,1 млн кредитов.
На прошлой неделе игрок ушел из Overwatch, объяснив свое решение скандальной ситуацией в Activision Blizzard.
Поскольку Blizzard и Activision не собираются решать свои проблемы, я больше не хочу играть в их игры — пояснил TreeboyDave.
На данный момент у этого игрока самый высокий уровень аккаунта Overwatch в мире (12000+), он играл с самого релиза по 12 часов в день.
Вы можете играть в Overwatch, но вы почти наверняка не играете так же много, как этот парень. Один из игроков Overwatch под ником “Treeboydave” сообщил, что он достиг 4000 уровня в Overwatch, став тем самым первым, кто этого добился.
На “достижение” этого результата у него ушло более 2500 часов игрового времени с 24 мая прошлого года. В Overwatch есть “негласный” потолок прокачки уровня закрепленный на отметке 1800, после чего рамка вокруг портрета просто перестанет изменятся в определенный момент.
Далее “Treeboydave” планирует отыграть за каждого персонажа Overwatch 150 часов, и по его мнению он сможет достичь своей цели в течение месяца.
В Overwatch есть максимальный уровень развития персонажа, но он так далек, что многие о чем, скорее всего, никогда и не слышали. Тем не менее, уже появился первый игрок, достигший неофициального «потолка» развития.
Справедливости ради, стоит отметить, что таких игроков есть несколько, но лишь TaZzeRK смог достичь 1800 уровня сам, не прибегая к помощи других игроков и не делясь ни с кем доступом к аккаунту. Радостной новостью игрок поделился в Twitter.
Всего он провел в игре около 1700 часов за полгода — т.е. по 16-17 часов в сутки. Сам TaZzeRK объясняет это тем, что в последние полгода не работал и мог посвящать все свободное время игре.
Читайте также: