Самый высокий уровень в доте
Перуанская гильдия Chi cheñols [CC.] первой в мире достигла максимального 25-го уровня в Dota 2.
На втором месте с 23-м уровнем находится гильдия [D2RC] с европейского сервера, на третьей строчке расположилась сингапурская [[PH]] — 20-й уровень. В топ-10 также попали еще две европейские гильдии — [KIB] и [Ani].
Гильдии в Dota 2 появились 25 мая вместе с выходом Battle Pass 2020. Игроки могут «прокачивать» гильдию, выполняя еженедельные испытания и ежедневные контракты. Также участники гильдии получают очки за каждый сыгранный матч в Dota 2. Поднимая уровень гильдии, ее члены получают награды — смайлики, дополнительные задания, улучшенное внутриигровое знамя, бонусы для Боевого Пропуска и многое другое.
После добавления системы гильдий в Доте появилась ошибка — в гильдию можно было приглашать более 50 участников, из-за чего игроки могли выполнять больше контрактов и приносить гильдии больше очков. Valve исправила баг через два дня.
Бонус: фишка на Трента, как побеждать против Течиса.
Одним из самых интересных событий декабря в Доте была гонка любителей одного героя. В начале месяца Valve подняла максимальный уровень Dota Plus до 30-го: конечно, дотеры тут же стали следиь за тем, кто достигнет этой ачивки первым. К концу гонки осталось три претендента: игроки на Legion Commander, Treant Protector и Enigma. У каждого был 29-й уровень, но победитель должен быть лишь один: им стал Евгений «ТемнО» Мальцев на Тренте.
Мы связались с Евгением и поговорили о его достижении.
– Поздравляю с получением первого в мире 30-го уровня в Dota Plus! Сколько игр у тебя ушло на то, чтобы подняться с 25-го по 30-й уровни?
– Спасибо за поздравления! Где-то игр 200- 250.
– Судя по твоему Дотабаффу, ты не много играл в Доту до обновления Dota Plus. В ноябре по 2-3 игры в день, в декабре – по 10-12. Тебе было важно поднять 30-й уровень быстрее всех?
– В ноябре я еще работал, а потом был отпуск как раз перед обновлением. Сначала я просто играл как обычно, но потом наткнулся на ролик «первые 25лвл Dota Plus». Глянул и подумал: «Может, я тоже смогу быть в пятерке первых?», на тот момент у меня уже был 26 уровень. С того дня я начал играть так, чтобы минимум в день выходило по 1000 очков.
– 1000 очков – где-то 15 игр в день?
– Десять игр в день [без поражений] победить сложновато, и у меня в среднем выходило 11-13 игр. Если я в один день не успевал набить 1000 очков, то переносил их на следующий день, самое большее за день – 17 игр, когда у меня уже был 29-й уровень.
– Почему именно Трент? Чем тебе нравится этот герой?
– Я часто начинаю играть на одном герое, и мне охота узнать все мелочи про него. Такое было на Wraith King, Баратруме, Найксе и Тини, но Трент меня зацепил еще с первой Доты: внезапный, скрытный, хорош для команды.
– Опиши свою типичную игру на Тренте: на какой позиции играешь, через что качаешься, что покупаешь.
– Позиция 4-5, чаще 4. Если я на четверке, то пытаюсь максимально давить вражеского кора, играю агрессивно. Стараюсь максимально денаить крипов, качаюсь через первую и вторую всегда. Часто говорят: «Почему не качаешь третью?» Я считаю, что она не очень: только броню дает, а в файте от Семечки больше толку.
За пятерку тоже пытаюсь агрессивно играть, но там уже посложнее: если кор хороший, то все получается. Главное – фарм кору и варды. Сборка почти всегда стандартная: Транквилы, Метеор, Еул, а дальше уже по ситуации: Аганим или Рефрешер; если игра хорошая, то после Еула беру Аганим Шард.
– Были ли у тебя игры, где ты сильно экспериментировал с билдом? Скажем, был ли керри-Трент через Дезоль?
– Керри был, но давно – когда только начинал за него играть. Тогда брал Дезоль и Саблю – полнейшая дичь, но интересно! Было недавно и такое, что я беру на фп Трента, а мои тиммейты играют пати и берут харду и легкую, мне говорят: «Иди мид)» – и ничего, выигрывал по тихой грусти. Из пяти игр два поражения и три победы, победы именно на мидовом! Сейчас не экспериментирую. Когда-то даже был лесной Трент!
– А на миде какие предметы покупал? Аганим-Рефрешер или урон с руки?
– Я всегда делаю акцент на прокасты, и на будущую игру. Надеюсь, что если люди в пати пикнули своих героев, то знают, что делают. Так-то понимаю, что Трент не мидовый герой, поэтому начало как обычно такое же: Аганим-Рефрешер. Рефрешер сразу если сейчас брать, то после прокаста маны не будет, поэтому Аганим так и так надо перед ним собрать. Самый редкий айтем мой – Абиссал.
– Что ты знаешь о Тренте, чего не знают другие игроки в Доту?
– Я не знаю, как много игроков знают про то, что если я в инвизе хожу через деревья, то Stasis Trap Минера на меня не действуют. Я играл как против Стражей Минеров, так и против Героев: они в 90% случаев ставят зеленые мины, красные и статик. Я иду, слышу писк: «Ага, мины!». Ставлю Сентри, вижу всю поляну, подхожу: один удар и Stasis Trap нет. Правда, внимательные минеры слышат писк и бахают на ура.
– В последнее время Трента несколько раз меняли. Какой Трент тебе нравился больше всего и как тебе его новый Аганим Шард?
– Мне нравился позапрошлый и текущий, а вот прошлый был не очень. Аганим Шард прикольный, учитывая, сколько он урона дает после удара, часто помогает против таких как Квопа и Антимаг. Оцепенения бы чуть-чуть побольше, ну тогда имба будет. Надеюсь, что Трента не будут менять!
– Часто ли против тебя банят Трента? Узнают в пабликах после того, как новость о тебе была на новостных сайтах о Доте и Реддите?
– Да и до того банили Трента: видят ник – сразу Трента в бан! За что?! Тогда начал менять ник каждый день, убрал Трента с заставки на главной. Меня, когда только апнул 25-й уровень, называли извращенцем, психом, а теперь вообще шок у них. Сейчас узнают, не всегда и не сразу, но много комментариев в Стиме приятных. Спасибо тем, кто поддержал!
– Знают ли твои друзья, родители, девушка, что ты – прирожденный Трент? Хвастался ли знакомым, не связанным с Дотой?
– Друзья знают, показал в соцсетях. Родители тоже знают: хоть и небольшая история, но это история, которую я сделал – разве можно об этом молчать?! Так что все мои знают, даже друг, который сейчас в армии, я и ему написал.
– Есть ли у тебя другие герои 25 уровня в Дота Плюс?
– Планируешь выбрать второго главного героя или остановишься на Тренте?
– Да, планировал Phantom Assassin апнуть до 30-го, но она пока что 13-й уровень. А так – пока не надоел Трент, буду дальше на нем играть.
– Valve как-то отметила твое достижение?
– В Стиме награду дали «Вклад в сообщество»
– Ты доволен этой наградой?
– Не скажу, что прямо доволен, но приятно) Мне глава гильдии тысячу рублей скинул, даже приятней было! – Ты можешь внести одно изменение в Трента. Что бы ты изменил?
– Дать бы Living Armor хила побольше, а так он пока что не плох. Если что-то сильно менять, то он будет выделяться, я за баланс.
В пятом рейтинговом сезоне Valve вновь немного изменила матчмейкинг – пересчитала MMR, необходимый для достижения всех рангов. Мы сделали примерную таблицу, чтобы вы всегда знали, сколько ММР теперь нужно до нового ранга.
В среднем до новой звезды требуется 150 очков – это равноценно по сути пяти победным играм. За выигрыш без пати дают 30 MMR, в пати – 20 MMR. За поражение снимают столько же. Чтобы забустить ммр с рыцаря до героя, понадобится 770 очков, как и с властелина до божества.
В сравнении с прошлой системой количество очков для рангов изменилось в среднем не сильно:
- Рекрут – на 50-70 MMR больше для апа звезды.
- Страж – на 30-100 MMR больше для апа звезды.
- Рыцарь – на 50-100 MMR меньше для апа звезды.
- Герой – на 20-220 MMR меньше для апа звезды.
- Легенда – на 200-320 MMR меньше для апа звезды.
- Властелин – на 260-400 MMR меньше для апа звезды.
- Божество – на 180-500 MMR меньше для апа звезды.
Граница будет меняться в зависимости от средних показателей по миру: теперь если вы опуститесь на более чем одну звезду от нынешнего ранга, ваша медаль изменится.
Также Valve начала войну с абузерами: каждый игрок в пати, включающем в себя игрока ранга Divine и Immortal, будет оцениваться матчмейкингом равным высшему рангу в этом пати. А с началом нового сезона компания заблокировала множество аккаунтов, прокачанных бустерами.
Игрок с ником Sweetheart прокачал Боевой пропуск The International 2019 до уровня 51 872. По данным портала dota.rgp.io, это самый высокий уровень Battle Pass среди всех пользователей Dota 2. На покупку уровней Sweetheart потратил около 1.4 миллиона рублей или 21.6 тысяч долларов США.
Призовой фонд главного чемпионата 2019 года превысил 30 миллионов долларов США! В честь этого события все владельцы Боевого пропуска The International 2019 получат по 10 уровней.
Читайте также: