Самый смешной квест ведьмак 3
The Witcher 3: Wild Hunt - Клиент всегда прав (Blood and Wine)
The Witcher 3: Wild Hunt - О чем говорят лошади? (Blood and Wine)
The Witcher 3: Wild Hunt - Клиент всегда прав (Blood and Wine)
Бюрократия, очереди, обман и ложь - вот с чем столкнулся Геральт при попытке вернуть свой депозит из банка Чианфанелли.
Для активации данного квеста вам потребуется пройти в центральную часть города - Боклер.
Вас потребуют принести один бланк, но для него нужен другой бланк и так по кругу.
Не буду спойлерить продолжение, так как оно очень интересное.
The Witcher 3: Wild Hunt - О чем говорят лошади? (Blood and Wine)
Самый необычный квест серии посвящен Плотве — верной спутнице ведьмака.
На северо-востоке Туссента близ эльфских руин на берегу Блессюры находится одинокая хата, проезжая мимо которой Геральт из Ривии слышит, как живущая здесь отшельница устало молит кого-то оставить ее в покое. Ведьмак не может проехать мимо страждущего, поэтому он узнает у женщины, что же ее мучает: ее преследует некий невидимый призрак или демон, который принимает облик огромного коня. Пинастри принимает отвар из галлюциногенных грибов, который помогает ей увидеть этого духа, она говорит, что «все лучше чем чувствовать, что он где-то рядом, но не знать где». Геральт, не скрывая скептицизма, все же соглашается помочь, на вопрос же об оплате Пинастри отвечает, что может заплатить лишь картошкой, поскольку денег у нее нет. Ведьмак может согласиться на эту награду, либо же отказаться от нее.
Дальше идёт выбор, брать заказ, или нет. Но вы решите судьбу этой плотвы. А награда вас точно позабавит. Удачи вам.
При иследовании ельфийских катакомб, вы сможете найти Вермойта Йонна. (У меня он не сразу появился, а на следующий раз уже был, если у вас тоже его нету, помедитируйте. После этого он появиться). Он будет искать древние манускрипты, в чем наш любезный ведьмак обязательно согласиться помочь.
Больше я не буду говорить. Квест и так очень короткий, но смешной.
Огромное спасибо за прочтение моего руководства. Надеюсь, что вы поставите положительную оценку моему гайду.
Одна история лучше другой.
«Ведьмак 3» любят не только за захватывающую историю основного сюжета – многие сайд-квесты тоже влияют на мир и ведут к разным концовкам. Во всей серии наберется гораздо больше пяти прекрасных квестов, поэтому этот список было очень сложно составлять.
В предыдущей части мы вспоминали о лучших квестах по сюжеткам. Не забудьте дописать в комментариях, какие еще квесты вам нравятся.
Рыцарь Ронвид
Пожалуй, стоит начать с неотмеченного квеста, но событий в нем достаточно. Около замка во Вроницах Геральт встретит хвастливого рыцаря Ронвида, который будет провоцировать ведьмака на схватку во имя прекраснейшей девы Ягодки. Побить его не составит труда – он неопытный, без компании, даже без щита. В следующих встречах и щит, и сопровождение двух амбалов обязательно появятся, но ведьмак все равно изобьет его.
Есть одна важная деталь, которая резко поменяет отношение к наглецу. В объявлении во Вроницах написано о смерти четырехлетней девочки Ягодки – похоже, Ронвид был ее отцом и сошел с ума на этой почве. Очень жаль, что так случилось, но от потери близких никто не застрахован. С тех пор стараюсь его не бить, а зачаровывать Аксием: он безобидный, хоть и сумасшедший.
Похмелье («Ведьмак 2»)
В штаб-квартире Синих Полосок Геральт застанет праздник – статую забытого бога Вейопатиса осквернили, чем не повод выпить? Дальнейшие события напоминают «Мальчишник в Вегасе» по-ведьмачьи: можно посоревноваться с Бьянкой в метании ножей, побороться на руках с Фенном и 13-м – но веселье закончится, когда придут разгневанные крестьяне. Тут же можно навалять и Роше, если не получится убедить его не трогать крестьян. Все это время ведьмак пьет, поэтому закономерно вырубится к ночи.
Утро будет тяжелым. Геральт очнется без одежды и с татуировкой на шее. Выяснится, что они посетили бордель, сняли лучших девушек, и вместо обычного секса сели на них верхом и поскакали в порт. Диалог с Бьянкой добьет его окончательно: она расскажет, как компания пыталась переплыть реку на снятых девушках, но ничего не получилось. А потом Геральт захотел стать членом Синих Полосок и сделал татуировку на видном месте – ее можно перенести и в третью часть, если захочется.
Смертные грехи
Миру «Ведьмака» катастрофически не хватало супергероя – точнее, кого-то кроме Геральта. Одного мужчину с верой в высшую цель можно встретить в квесте «Смертные грехи» по квестовой цепочке с нападением на Присциллу. К нему приведет длинное расследование – сперва Геральт поищет убийцу плотника-краснолюда, поговорит с Зоськой Свистушкой (лучшей озвучкой в русской локализации «Ведьмак 3» и «Ведьмак 2»), пробежится до поместья Вегельбудов и смотается оттуда в бордель эконом-класса. В борделе будет жесткая сцена – пытка раскаленной кочергой, и нужно сдержаться, а не сразу убивать извращенца – это приведет к настоящему убийце.
Сразу станет понятно, почему его так сложно найти – Губерт Рейк, он же Неравнодушный, на самом деле высший вампир (или нет? Это тема для отдельной дискуссии). Все детали, ломающие голову, идеально сложатся – запах формалина нужен, чтобы сбивать с толку животных (Регис, например, для этого использовал травы), несовпадение в возрасте и долгая молодость объясняются вампиризмом, а от преследователей он, возможно, уходил через стены и поэтому не оставлял следов. В такие моменты чувствуешь себя Шерлоком, хоть квест и линейный.
На благо науки
Обычно в списки лучших квестов включают «Мышиную башню», но мне кажется, что другой квест в той же локации гораздо интереснее из-за разных концовок.
Квест начнется после ужина с чародейкой Кейрой Мец. Геральт проснется на берегу – чародейка использовала его в своих целях (вот ведь неожиданность) и сбежала. Следующая встреча будет в башне на Коломнице, и там предоставится выбор – он несложный, если знать о последствиях.
• Кейру можно убить, но это скучно.
• Геральт может отпустить ее к Радовиду с заметками о чуме – и спустя много-много заданий по сюжетке узнает от Трисс, что Радовид высмеял Кейру и посадил на кол.
Ламберт и Кейра вместе уедут из Каэр Морхена после битвы с Дикой Охотой, и чародейка прославится как спасительница от чумы Катрионы – все из-за этих самых заметок Александэра.
Синеглазая девушка («Ведьмак 1»)
Бордель, вампиры и драки на кулаках – все, что вы любите, в одном квесте. Он начнется с истории выпивающего в таверне рыцаря Патрика из Вейзе, у которого пропала синеглазая сестра. Сам Патрик считает, что ее похитили вампиры – он видел у нее на шее характерные следы. По заданию нужно переспать с одной из проституток – она подходит под описание, поэтому Геральт расскажет все Патрику. Рыцарь не поверит, что его сестра занимается таким – он считает, что вампир заставляет ее спать за деньги.
На втором этаже борделя ведьмака остановит охрана. Тут в ход можно пустить кулаки или решить мирно несколькими вариантами диалога. Наверху Геральта ждет Королева Ночи – бывшая Региса, о которой он упоминает в «Крещении огнем», а еще она хозяйка этого борделя.
Королева пояснит ведьмаку, что девушку никто не принуждал – она добровольно захотела стать вампиршей, чтобы стать красавицей. У этого квеста четыре концовки:
• Убить всех вампирш. Героиня квеста разозлится на брата и попросит его убить (он откажется), а потом убежит. Геральт останется без золота.
• Подружиться с Королевой Ночи. Патрику это не понравится, и Геральту придется убить его и других рыцарей.
• Держать нейтралитет – то есть убить вообще всех. Сестра Патрика разозлится на ведьмака, но заплатит 500 оренов.
• Переспать с Королевой Ночи, но поддержать Патрика, когда он заявится в бордель. Тогда рыцарь заберет с собой сестру, но не запатит.
Красавица и чудовище («Ведьмак 1»)
Лучшая часть ведьмачьих заказов – не убийство, а снятие проклятия. Так случится и в этом квесте: девушка по имени Кармен попросит ведьмака найти лекарство от ликантропии для возлюбленного, но не называет его имени. Как вы помните, Геральт потерял память, поэтому не знает, как бороться с проклятиями, и отправляется к друидам. Иерофант, старший друид, расскажет, что имя как раз важно для лечения.
Дальше квест будет висеть, пока вы сами не найдете оборотня по сюжету – Кармен не даст никаких подсказок. Им окажется капитан городской стражи Винсент, который играет роль супергероя по ночам, но его нельзя просто так убить. Есть три способа лечения: первый, с собачьей петрушкой, и второй, со слезами девственницы, не сработают – останется только «лечить» искренней любовью.
Кармен подозревает, что Винсент не любит ее, но после разговора с ведьмаком капитан стражи играет свадьбу с Кармен. Значит, редкий способ действительно сработал.
Впервые текст опубликован 19 июня 2019 года.
Дела семейные
Один из самых протяженных квестов в игре, включающий в себя также и несколько дополнительных, но тесно с ним связанных заданий.
Когда Геральт впервые прибывает в Велен в поисках приемной дочери, Цири, все, что он видит вокруг себя – бескрайние просторы бесхозной земли. Но несмотря на царящий здесь ужас и опустошение, Велен остается местом поразительной природной красоты с пышными лесами и пологими холмами. Этот контраст запечатлен в центральной фигуре этой истории – Филипе Стенгере, Кровавом Бароне.
На поверхности Барон представляется харизматичным, располагающим к себе человеком с чувством юмора, но у него есть своя темная сторона. «Дела семейные» – история о мужчине, который загубил собственную семью и обрек на смерть свою еще не рожденную дочь. Это мучительный, очень эмоционально тяжелый квест. По мере его прохождения вы будете чувствовать то омерзение, то сочувствие к Барону, а в зависимости от ваших решений его история обернутся либо драмой об искуплении грехов, либо мрачной трагедией.
В обмен на информацию о Цири Барон просит ведьмака отыскать свою пропавшую жену и дочь. Во время расследования Геральт обнаруживает, что они сбежали из замка после того, как пьяный Барон напал на беременную жену. У бедной женщины случился выкидыш. Второпях закопанный за пределами крепости труп ребенка превратился в жуткое создание – игошу.
Геральт может либо уговорить Стенгера устроить игоше полноценные похороны, тем самым освободив его от проклятия, либо убить его. Если вы хотите увидеть, как вместо шуток и бахвальства проявляется истинный характер Барона – выбирайте первый вариант. Это первый по-настоящему трогательный момент в игре.
Ближе к концу квеста выясняется, что дочь барона, Тамара, сбежала в ближайший город и стала охотником на ведьм. А Анну, жену барона, поработили ведьмы с Кривоуховых топей. В финале своей истории Филип Стенгер воссоединится с семьей, но счастливым окажется это воссоединение или нет – зависит от решений Геральта в других квестах.
Мышиная башня
Снова Велен. В «Мышиной башне» чародейка Кейра Мец попросит Геральта снять проклятье с острова Коломница – на нем обитали призраки, из-за которых рыбаки не могли выйти на озеро, что еще сильнее угнетало и без того незавидное хозяйство окрестных деревень.
Квест – своебразная хоррор-интерпретация«Ромео и Джульетты». В Башне на острове Геральт обнаруживает призрак девушки Аннабель, которая рассказывает мрачную историю своей семьи. Ее богатый отец бежал на Коломницу от войны с Нильфгаардом. Пока весь Велен страдал от голода, семья жила в роскоши и не обращала внимания на страдания жителей ближайших деревень.
В итоге крестьяне взбунтовались и убили отца Аннабель вместе с магом Александэром. Тот успел дать девушке сонное зелье, чтобы спасти ее от обезумевшей от голода толпы. Но это привело к еще более страшным последствиям: девушка была съедена заживо крысами, которых ученый держал для экспериментов в своей лаборатории.
Освободить дух девушки может ее возлюбленный – рыбак Грахам, который должен встретиться с ней на острове или похоронить ее останки. Счастливого конца у истории нет: Аннабель в любом случае убьет юношу, который не смог спасти ее от крестьян.
«Мышиная башня» показывает всю мерзость человеческой натуры и то, как обычное пренебрежение простыми людьми приводит к ужасающим последствиям.
Последнее желание
Красивый реверанс в сторону фанатов творчества Анджея Сапковского – по пути на задание герои будут вспоминать события из книг о ведьмаке. Особое место в задании отведено рассказу «Последнее желание». В нем он впервые встречает Йеннифер – чародейку, которая мечтает завладеть джинном, хозяином которого случайно стал Геральт. Йен пыталась заставить джинна подчиниться, но тот чуть не убил ее. Чародейку спас Геральт – своим третьим желанием (первые два ведьмак, сам того не зная, уже потратил) он связал судьбу Йен со своей собственной.
В игре Йеннифер предложит Геральту найти на островах Скеллиге корабль погибшего чародея, у которого, по слухам, был собственный джинн. В этот раз она хочет узнать, не является ли их любовь всего лишь прихотью джинна, и отменить последнее желание Геральта.
Пара находит джинна, и он разрушит связь между Йен и Геральтом. Действительно ли их отношения держались только на магии – решать вам. Йеннифер спросит Геральта, любит ли он ее. Ответ «нет» означает разрыв отношений с ней, ответ «да» подарит одну из самых красивых сцен за всю историю серии:
И я там был, мед-пиво пил…
В трогательной истории Ольгерда фон Эверека из дополнения «Каменные сердца» есть один занятный квест. В качестве испытания бессмертный герой просит Геральта устроить его погибшему брату Витольду настоящее веселье. Как нельзя кстати у подруги Шани намечается свадьба — вот только как призрак сможет насладиться торжеством?
Геральту пришлось отдать свое тело во временное пользование Витольду. Хоть сначала умерший и сомневался, что деревенская свадьба сможет его развлечь, он провел насыщенный вечер: Витольд загонял свиней в хлев, пытался охмурить деревенскую девушку, подрался с ее братьями, достал башмачок Шани из пруда, сыграл в Гвинт, провел целое ведьмачье расследование, вдоволь натанцевался и напился.
И жили они долго и счастливо…
Третье и последнее желание Ольгерда фон Эверека, которое Геральт обязан исполнить – добыть фиолетовую розу, которую дворянин оставил своей жене, Ирис, когда покидал родовое поместье. Девушка умерла от одиночества, а имение населяют различные призраки.
В поместье Геральт находит лишь труп девушки и узнает, что сила ее горя позволили Ирис переместиться в собственный мир, состоящий из ее воспоминаний, страхов и сюжетов искусно написанных ею картин. Внутри них ведьмак переживает историю Ольгерда и Ирис.
Девушка была влюблена в Ольгерда, но ее родители не одобряли их отношений из-за разбойничьей жизни юного фон Эверека и бедности его семьи. Благодаря договору с Гюнтером О`Димом фон Эверек вернул своей семье богатство и смог жениться на Ирис в обмен на свою душу и смерть брата Витольда.
Какое-то время Ольгерд и Ирис действительно были счастливы, но со временем фон Эверек начал меняться: он становился все более скрытным, усталым и обеспокоенным, все менее интересовался самой Ирис. Шаг за шагом Геральт наблюдает за превращением сердца Ольгерда в камень: семейное счастье сменилось на отрешенность, апатию и эгоизм.
Фон Эверек все больше замыкался в себе, даже любовь к Ирис, ради которой он и пошел на сделку с О`Димом, исчезла:
— Он все еще любит ее?
— Нет, он всего лишь помнит, что должен ее любить.
Самым большим страхом Ирис оказался ее собственный муж. Победив его, ведьмак наконец встречается с духом девушки. Фиолетовая роза, которая нужна Геральту, в этом мире не истлела в пыль, а все еще находится у Ирис – цветок является «булавкой», которая позволяет ей цепляться за мир, помнить, мыслить, существовать. Если Геральт заберет розу, то нарисованный Ирис мир исчезает, а сама девушка окончательно умрет. Если вы не захотите еще сильнее навредить несчастной девушке, то вместо самого цветка можно забрать картину, на которой Ирис держит его в руках.
В «Ведьмаке» нет более мрачного и бескомпромиссного задания – если вы любили и расставались, то путешествие в мир кошмаров Ирис определенно заденет вас за живое.
О чем говорят лошади
Самый необычный квест серии посвящен Плотве — верной спутнице ведьмака.
Одну отшельницу неподалеку от Боклера донимал кровожадный дух коня, но Геральт не смог найти никаких следов призрака. Чтобы хоть как-то продвинуться в поисках, ведьмак выпил снадобье из грибов. Призрака Геральт так и не увидел, зато ощутил побочные эффекты: Плотва вдруг заговорила человеческим голосом. Она оказалась не только необычайно интересным собеседником, но и проявила прекрасные навыки детектива. Именно она догадалась, что конь, который преследует отшельницу, — морок, в которого превратился ее возлюбленный.
Когда-то он забил до смерти своего коня – чтобы снять проклятие, ему нужно получить прощение от другой лошади. Плотва милосердно простила рыцаря и все вернулось на свои места.
Клиент всегда прав
Во время своего первого пребывания в Туссенте Геральт выполнил заказ для одного винодела, но денег за выполненную работу так и не получил ввиду временной неплатежеспособности заказчика.
Винодел оказался человеком чести – в банке он открыл счет на имя Геральта и положил туда полагающиеся ведьмаку деньги. Нам останется лишь проследовать в банк и забрать их оттуда. Но всегда найдутся препятствия, чтобы забрать деньги из банка.
В этом квесте разработчики вовсю издеваются над бюрократической системой – отстоять в очереди и побегать между различными окнами в тщетных попытках получить честно заработанные деньги… которые ушлый банкир уже давно потратил! Шедевр сатиры на современный мир.
Подарив цветы сотруднице банка, Геральт узнает, что уже несколько лет числится убитым. Хоть владелец банка узнал известного ведьмака и лично отвел его в хранилище, делу это не поможет – все деньги уже давно пустили в оборот. Банкир клянется, что все вернет через неделю, но вы можете ускорить процесс, применив силу. Правда, после этого вы попадете на доску неблагонадежных клиентов.
Давным-давно…
Дополнение «Кровь и вино» — и вовсе один сплошной гротескный квест. Его кульминация — серия заданий в Стране Тысячи Сказок, детской, но жестокой фантазии сестер Анны-Генриетты и Сианны. Разработчики вывернули наизнанку несколько известных сказок: «Гензель и Гретель», «Рапунцель», «Красную Шапочку», «Трех поросят» и «Девочку со спичками».
Страна сказок заполнена и поп-культурыми референсами. Заклинание, отправляющее в Страну сказок – аналог Expecto Patronum из «Гарри Поттера». Красный сладкий перец под одним из мостов – отсылка на песню Under the Bridge группы Red Hot Chili Peppers. А в замке Облачного великана можно найти меч из Dark Souls, воткнутый в костер.
Также по ходу квеста мы узнаем историю Сианны – родители посчитали, что трудный характер старшей наследницы вызван проклятием, и выслали ее из княжества. Четыре рыцаря сопровождали девочку из княжества, и каждый из них вел себя с ней недопустимо. Кто-то бил ее, морил голодом, вымещал всю злобу, унижал или просто молча закрывал глаза на действия остальных.
С помощью влюбленного в нее вампира Детлаффа девушка хотела отомстить своим обидчикам и занять престол Туссента. Согласно плану мести, Сианна анонимно шантажировала его: либо он убивает пятерых указанных человек определенным образом, либо получает свою «похищенную» возлюбленную по частям. Ее обман раскрылся и привел в бешенство Детлаффа – княжество атаковали полчища вампиров.
А еще здесь была самая красивая секс-сцена в истории игр
Будьте осторожны: если за это время вы привязались к Сианне, но при этом не обратили внимания на маленькую девочку с ленточкой, стоящую у дороги к выходу из Страны Сказок, то в начале финальной битве Детлафф убьет Сианну.
Да, тут можно говорить со свиньей.
В предыдущем посте мы вспомнили несколько забавных побочных квестов первого и второго «Ведьмака», теперь очередь третьего. CD Projekt RED умеет оформлять даже совсем короткие истории с любовью к деталям, так что выбрать лучшие сайд-квесты было очень сложно.
Подпишись на наш инстаграм про игры и выиграй 5000 рублей на Steam или PS Store
Народный герой
Вам когда-нибудь приходилось искать яйца статуи? В этом квесте вам дадут такую возможность. В Туссенте есть национальный герой Режинальд де Обрэ, который, по легендам, вместе с архитектором спроектировал Боклер так, чтобы любовники могли сбегать из домов незастигнутыми. Другие легенды рассказывают о чудесной особенности его статуи – гениталии Режинальда дают мужскую силу любому, кто к ним прикоснется. Но их кто-то похитил, и ведьмак начинает расследование.
Яйца Режинальда находятся у старика Жюса, который прекрасно проводит время с молодой девушкой Розалиндой. Когда ведьмак придет за ними, их застанет разгневанный муж Розалинды. Он «простил бы ей одного, но не двоих» – и поэтому лезет в драку с ведьмаком. Будьте осторожны – если Геральт проиграет, то супруг Розалинды уничтожит яйца статуи. Но его можно успокоить Аксием, и тогда старик попросит у ведьмака оставить гениталии Режинальда и похвастается достижениями с Розалиндой.
Тут огромное количество концовок:
• Как написано выше, проигрыш в драке ведет к провалу – ведьмаку не заплатят.
• Если оставить яйца Жюсу на денек, то он сам дойдет до мысли, что в его возрасте уже не стоит так часто заниматься любовью. При этом старик будет уже не с Розалиндой, а с ее сестрой Луизой.
• Если оставить их Жюсу навсегда, то старик умрет от остановки сердца прямо во время секса.
В хороших концовках Геральт получит статуэтку Режинальда, которую можно поставить в Корво Бьянко. А еще он получит бесплатный пожизненный пропуск к статуе – касание к яйцам Режинальда дает бонус на неограниченную энергию вне боя на 60 секунд.
Золото дураков
Это бесплатное DLC для «Ведьмак 3», добавляющее в игру один квест. В деревне Сворки Геральт застанет Йонтека – парня с нарушениями развития, защищающего свинью Боженку. Когда ведьмак перебьет бандитов вокруг, Йонтек расскажет, почему так отчаянно просил помощи – Боженка, как и другие жители деревни, была человеком, но неизвестное проклятие превратило всех жителей в свиней.
Йонтек даст Геральту ключ от Дома Вепря – там будет святилище кабана со следами присутствия людей вокруг. По пустому казану ведьмак догадывается, что люди выгребли все золото из святилища и превратились в свиней. Одна из свиней, кстати, понимает речь, поэтому Геральт может поговорить с ней. Да-да, говорить со свиньями, все нормально.
На Сворки нападают волки. В диалоге с Йонтеком ведьмак понимает, что парень не охотился за богатством, поэтому и остался человеком. Дальше придется конвоировать всех живых свиней и Йонтека с проклятым золотом к святилищу, разбираясь с накерами по пути.
Проклятье спадет, когда золото вернется в казан. Вместо благодарности крестьяне обвинят во всем Йонтека – по-настоящему свинский поступок, ведь он не особо понимает ценности золота, и люди просто срываются на том, кто не может им ответить. Тут Геральту предстоит выбрать одну из концовок – либо защитить парня, либо оставить их разбираться, и в плохой концовке Йонтека казнят.
Игры кошек и волков
Это еще одно бесплатное DLC, в котором обычный ведьмачий заказ на чудище из Доброва обернется очень мрачной историей. Всех жителей деревни убило чудовище, в живых осталась только маленькая девочка Милка – ведьмак побежит за ней, но она дико напугана, потому что у того, кто устроил резню, тоже ведьмачьи кошачьи глаза. После разговора с Милкой Геральт пойдет по кровавому следу и найдет Гаэтана, ведьмака из Школы Кота. Кстати, если на вас сет брони этой школы, он это заметит и прокомментирует.
Он расскажет предысторию – деревня хоть и выглядит богатой (ну, по меркам остальных веленских деревень), староста отказался платить ему за заказ больше 12 крон из-за войны и тяжелой ситуации. Гаэтана завели в амбар, где по словам старосты хранятся деньги, и ударили вилами в спину – реакция не подвела ведьмака, и он выжил, хотя ранен. Он перерезал всех жителей, но пощадил Милку, потому что она напомнила ему сестру.
Самого Гаэтана можно убить, но если посочувствовать ему, то ведьмак расскажет о местонахождении своего тайника. Там лежат уникальный меч Тейгр и трофеи предыдущих заказов Гаэтана. Но судьба ведьмака – это одно дело, а нас по-прежнему ждет маленькая девочка, которая из-за него осталась сиротой. Геральт отведет ее в Рудник к тетке – можно рассказать всю историю и дать им немного золота, но в этом случае Белый Волк предупредит тетку, чтобы не тратила золото для девочки на водку.
Если вы потом заглянете в Рудник, у знака быстрого перемещения вас встретит Милка и вручит рисунок – на нем она будет вместе с Геральтом.
Пещера снов
Не перестаю восхищаться красотой этого квеста. В нем Лугос попросит ведьмака помочь сыну – или ведьмак сам наткнется на его компанию. Важно сделать этот квест до «Королевского гамбита», в котором Лугос Синий, сын Лугоса Безумного, погибнет.
Лугос-младший собирается в поход в опасное мифическое место – Пещеру снов, а с ним отправляются Йорульф Росомаха и Уве Молчун. Он действительно не может разговаривать – когда-то во время пиршества он напился и оскорбил короля Брана, поэтому пришлось отрезать язык, чтобы сохранить честь. Сурово, но история второго еще мрачнее – Йорульф отвлекся и разбил драккар о скалу, из-за чего погиб его отец.
Внутри пещеры лежат травы для испытания. Ведьмак понимает, что это галлюциногены, но все равно пьет их, как и остальные. Дальше они видят светящихся рыб в воздухе и даже кита (тут Лугос и Йорульф поспорят о его виде), а потом их ждет первое испытание. Величайший страх Уве снова возвращается – опять застолье, опять Бран, опять поток оскорблений. Драка с призраками будет несложной.
Второе испытание – для Росомахи. На обломках лодки сидят сирены. Они расскажут, что Йорульф заслушался их пением, и поэтому драккар разбился. Ведьмак убьет сирен, и компания пойдет дальше. Третий страх – для Лугоса, утверждающего, что ничего не боится. Перед ним возникнет призрак отца и горящее дерево. Отец отчитывает мальчишку за то, что испугался простой молнии, а это недостойно сына ярла. Лугос-младший отметит, что ему было всего три года, но драки с отцом не избежать.
Вы догадываетесь, какой главный страх у Геральта. В битве с Эредином ведьмак проигрывает, и они отходят от действия галлюциногенов у пещеры. Лугос Синий поблагодарит ведьмака за помощь и предложит деньги, но тут лучше не проявлять жадность – Геральт помог Лугосу-старшему не из-за корысти, а из-за долга, и сын об этом знает. Если вы потребуете награду, вам посоветуют больше не заглядывать на земли клана Друммонд.
Это одна из самых темных задач во всей игре. Мы на Скеллиге, и мы должны помочь дочери Cracha en Craite, Ceris, в каком-то расследовании. Поэтому мы идем в хижину на определенном холме. Там мы пытаемся вылечить человека по имени Удалрык. Однако вскоре выясняется, что наши усилия неэффективны. Человеком обладал хитрый демон, который питается человеческим страхом. Нам придется либо бороться с ним, либо попытаться перехитрить демона. Последнее является сердцем миссии, и одним из самых сильных фрагментов во всем третьем Ведьмаке.
Это одна из лучших миссий, особенно в повествовании, и является подарком для поклонников как всей трилогии игр, так и литературы. Это относится к тому, как встретились Геральт и Йеннифер. Во время этой миссии мы выполняем различные действия, мы бродим по вершинам, покрытым льдом, и сражаемся даже с джиннами, но самым важным является вывод: мы сможем увидеть, истинная ли любовь двух героев, или, может быть, это только магический эффект. И эта задача может быть решена двумя способами, поэтому те кто видит Трисс и Геральт как пару, безусловно, будут удовлетворены.
Это задание из основного сюжета, поэтому оно очень длинное. Сейчас мы говорим о его фрагменте, а именно о том моменте, когда Трисс Мериголд приходит с идеей взять нас на задание по устранению ведьм и их босса Менге, чтобы мы могли узнать определенные вещи. Трисс будут пытать, а Геральт в Менге будет рад хорошему вину. Задача может быть прервана в любое время.
Эта задача ближе к основному сюжету, чем небольшая побочная миссия. Что ж, Геральт должен принять участие в театральном представлении, написанном его любимой глаукомой Присциллой. Прежде реализовать это искусство, нам, конечно, придется сделать несколько вещей. Но наградой за это является феноменально исполненное представление, в котором мы выбираем правильные линии диалога нашего героя. Это очень забавная миссия, с чуть более легким юмором, чем ежедневная борьба Геральта.
Это главная задача в дополнение к Каменному сердцу. Мы отправимся с Шани на деревенскую свадьбу. Там мы можем принять участие в различных свадебных играх, таких как погоня за свиньями, ловля обуви из озера или вечеринка в Гвинте. Конечно, и здесь наш потенциальный роман с Шани будет значительно развиваться. Как и на деревенской свадьбе, мы также будем биться рельсами с группой пьяных крестьян. В принципе, эта задача состоит из многочисленных второстепенных мероприятий, которые ознакомят нас с атмосферой сельской свадьбы, проблемами молодой пары и играми до поздней ночи. Это одна из самых интересных задач в первом дополнении третьего The Witcher.
Это задача, которую мы увидим в самом начале игры, и она соответствующим образом определяет наш подход к игре. Некая старуха просит нас достать кастрюлю из соседней хижины. Из здания исходит приятный запах. Геральту после проникновения внутрь предстоит разгадать криминальную тайну.
Это что самое лучшее задание во всей игре? Сложно сказать. Оно скрыто от глаз игроков, и вы можете начать квест совершенно случайно. Геральт, съев определенные грибы, впервые в истории начинает слышать, что говорит его Плотва. Она говорит голосом Войцеха Манна, что приводит к многочисленным абсурдным ситуациям и играм в слова. Само задание довольно короткое, но из-за ленивого и неспешного голоса Манна и хорошо написанных строк диалога, оно очень смешное.
Читайте также: