Самый сложный сталкер
Топ 10 лучших модов на сталкер S.T.A.L.K.E.R. — это легендарная игра от украинской студии GSC Game World. Франшиза состоящая из трех частей давно стала легендой и до сих пор умельцы из разных городов создают новые модификации и надеются на продолжение игры - топ 10 модификаций сталкер 2020, если вы давно искали где скачать самые популярные и новые глобальные моды на игру сталкер с отличным сюжетом и многими нововведениями то вот этот список для вас так же есть ссылка для загрузки рядом с названием мода удачно провести время в зоне отчуждения stalker top 10.
Актуальный топ 10 модов на сталкер "03.02.2021"
Данный топ составлен по оценкам пользователей:
В этой статье мы поговорим о лучших модах для сталкер, подобранных из любительских проектов набравших самые высокие оценки. Чтобы рейтинг получился максимально объективным, при его составлении учитывалось количество отзывов от игроков. Какой же вышла десятка лучших модов для S.T.A.L.K.E.R, читайте в этой статье топ 10 модов сталкер.
10-е место: Call of Chernobyl - Мод на Зов Припяти)
Call of Chernobyl считается лучшей фриплейной модификацией по мнению игроков. Отличается огромным игровым миром и наличием множества локаций. Вся прелесть фриплейных модов в том, что здесь нет никаких ограничений по сюжету. Игроки делают абсолютно все, что хотят.
Присутствуют:
новые локации и оружие;
геймплейные улучшения.
Отсутствуют:
озвучка;
длинный сюжет;
сложный геймплей.
Часто комбинируется с различными аддонами. Отсутствие сюжета не мешает бродить по зоне месяцами, судя по отзывам большинства игроков. Из минусов однообразность квестов и слабая оптимизация.
9-е место: Путь во Мгле - Мод на Зов Припяти
Один из лучших модов на Сталкер Зов Припяти. В целом разработчики снабдили неплохо продуманную сюжетную линию разнообразием локаций.
Присутствуют:
новые локации и оружие.
Отсутствуют:
озвучка;
длинный сюжет;
геймплейные улучшения;
сложный геймплей.
Несмотря на короткую продолжительность сюжета, его насыщенность и повороты заинтересуют любого игрока. Путь во мгле считают одним из лучших сюжетных модов и все его рекомендуют к прохождению!
Модификация Лост Альфа не смогла удивить игроков и перевернуть мир модов на Сталкер хотя её начали создавать буквально сразу после выхода игры. Но может зря все ожидали чего-то фантастического. Мод вышел годный но стать лучшим он не смог.
Присутствуют:
новые локации и оружие;
озвучка;
длинный сюжет;
геймплейные улучшения.
Отсутствует:
сложный геймплей.
Тем не менее Lost Alpha стал сильной разработкой и неплохо разнообразил всю современную вселенную игры.
7-е место: NLC 7: Я - Меченный Мод на Тень Чернобыля
Эта модификация обязательно понравится любителям реализма. Зона теперь превратилась в по-настоящему опасное место, где игра превращается в выживание.
Здесь есть все:
новые локации и оружие;
озвучка;
длинный сюжет;
геймплейные улучшения;
сложный геймплей.
Чтобы выжить придется тщательно планировать каждый шаг и внимательно смотреть под ноги. NLC 7: Я - Меченный по праву считается самым сложным дополнением и крепко встает на позиции лучших модов на сталкер.
6-е место: OGSE 0.6.9.3 - Мод на Тень Чернобыля
В первую очередь выделяется графика данного мода. S.T.A.L.K.E.R Тени Чернобыля "переоделись" в новые текстуры и обзавелись многими новинками.
А именно:
новые локации и оружие;
озвучка;
длинный сюжет;
геймплейные улучшения;
сложный геймплей.
Сюжет намного расширили и сделали более длинным. Главное, что все обновления и фишки идеально вписываются в неповторимую атмосферу настоящего Сталкера, поэтому любители классики непременно оценят OGSE.
5-е место: Oblivion Lost Remake 2.5 - Мод на тень Чернобыля
Наверняка это именно то, чего ждали многие игроки. Но долгое время такая модификация считалась невозможной, пока не вышел OLR 2.5. Здесь собрана атмосфера старой концепции игры с вырезанными монстрами и локациями.
Присутствуют:
озвучка;
длинный сюжет;
новое оружие;
геймплейные улучшения.
Отсутствует:
сложный геймплей.
Процесс игры не возможен без острого принципа ностальгии. Там есть все, что вырезали в оригинальной части и скачав её вы снова ощутите ту неповторимую атмосферу!
4-е место: Упавшая Звезда. Честь наемника - Мод на Тень Чернобыля
"Упавшая звезда" создан авторами трилогии "Апокалипсис". Основной особенностью этого мода на Сталкер является сюжетная линия которая переделана полностью на новый лад в старых традициях серии.
Присутствуют:
новые локации и оружие;
озвучка;
сложный геймплей.
Отсутствуют:
длинный сюжет;
геймплейные улучшения.
3-е место: Долина шорохов - Мод на Зов Припяти
Настолько самобытные проекты для вселенной S.T.A.L.K.E.R - это настоящая редкость. Данный мод стал большим разнообразием и подарил игрокам незабываемую атмосферу.
Присутствуют:
новые локации и оружие;
озвучка.
Отсутствуют:
длинный сюжет;
геймплейные улучшения;
сложный геймплей.
Хотя мод и содержит всего одну локацию и короткий сюжет, поклонников у него предостаточно.
2-е место: Народная Солянка - Мод на Тень Чернобыля
Пожалуй, самая популярная модификация которую часто называют одной из лучших, в которой очень много всего. От новых локаций до нововведений в геймплее и разнообразного оружия. Не обошлось и без новых сюжетных веток.
Здесь есть все:
новые локации и оружие;
озвучка;
длинный сюжет;
геймплейные улучшения;
сложный геймплей.
Все это вместе обеспечит не один месяц месяц прохождения для игроков. А если установить еще и аддоны, то и того больше. Из минусов часто поступают жалобы на нецелесообразность наличия всех элементов дополнения в одном моде.
1-е место: SGM 2.2 + Gunslinger Mod - Зов Припяти
Лучший мод на Сталкер "SGM 2.2 + Gunslinger Mod" эта обледенение двух популярных и качественно сделанных модов в одно целое чтоб сделать более совершенный и интересный мод на игру сталкер, чтоб было в разы приятнее играть в эти прекрасные моды совместно спасибо Автору Артём Якушев Версия 1.11
Присутствуют:
- новые локации и оружие;
- озвучка.
- Прекрасная атмосферная графика;
- новые мини задания;
- Интересный сюжет.
Этот топовый мод на сталкер безусловно обрадует игроков непредсказуемыми поворотами сюжета (учитывая финал) и колоритностью диалогов. В комплекте идут новые локации, красивая графика и собственная неповторимая атмосфера. SGM 2.2 + Gunslinger заслуженно считается одни из лучших модов на Сталкер.
- Оставите ваш топ модов в комментариях, посмотрим какие у вас любимые моды и считайте их лучшими)
События модификации переносят игроков на территорию уже до боли знакомой Зоны Отчуждения, где обосновалась малоизвестная группировка под достаточно странным названием "Монолит". Несмотря на относительно схожую с другими местными сообществами идеологию, "Монолит" видит смысл своего существования в защите одноименного камня, который, как становится ясно в процессе знакомства с дополнением, скрывает в себе значительно больше, нежели предполагалось изначально. Даже на уровне сложности новичок будете страдать. Очень давний мод года 2011. Маленькое кол-во патронов, бинтов , аптечек и вообще всего. Опасные противники, новые аномалии и многое другое. Но повторюсь , оооочень старый мод, с постоянными вылетами и багами , но поиграть-помучаться можно.
Не самый интересный мод и не самый новый, но вот сложность в нем тоже достойная. Огромное кол-во мутантов на каждой локации+новый виды. Большое кол-во аномалий ,которые теперь совсем не заметные и тихие. Добавлены Аномальные поля. Добавленна разгрузка , что тоже усложняет саму игру. Блоковое питание экзача. Сложный бартер, чтоб найти что-то серьезно полезно приходиться лазать по поземкам. Меткие нпс. Так-же игру усложняют баги вылеты, и просто не желание убивать свое время, но если любишь страдать и готов многое терпеть , этот и другие моды из топа в твоем распоряжении.
MISERY - это мода к S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat, целью которой является улучшение игры в различных аспектах, самое главное качество текстуры, хардкор, новинки и внутриигровая механика. Но сама компания ни как не изменена.Сложная экономика,очень меткие нпс ,огромное кол-во оружия, цены на ремонт запредельные. Постоянные потребности в воде еде и сне просто не могут не заставить вас не путаться в своих действиях и их последовательности.Такая-же нехватка патронов , медикаментов , большое количество мутантов и их неубиваемость.
Dead Air - глобальная модификация, которая преображает мир привычной зоны отчуждения. Изменения затронули все аспекты зоны отчуждения. Основная задача модификации - это создание сложного, разнообразного, интересного игрового процесса. Инструменты теперь оружее, к примеру игрок теперь сможет использовать топоры, молотки, лопаты в качестве ближнего боя. Эта справедливо и для НПС, в Dead Air они пользуют оружие ближнего боя в различных экстремальных ситуациях. Также была добавлена возможность быстрого использования ножа. Сейчас же скрытность игрока зависит от многих факторов, учитывается вес снаряжения, активные источники света, погодные условия и т.д. Если враг не подозревает о присутствии игрока рядом, то ему будет труднее обнаружить нас. Но скажу честно - это нифига не работает и в тебя стреляют из кустов.Все игровые процессы усложнены в огромное кол-во раз.
Когда выходит новая модификация, первое, чего хотелось бы ожидать, так это хороший проработанный сюжет. Некоторые мододелы много времени не тратят на создания длинной истории, но есть такие, которые смогут сделать такой длинный сюжет, что на прохождение могут уйти недели, а то и месяцы. В этой статье я перечислю, какие моды для меня оказались самыми длинными по прохождению. В счет я беру не только основной сюжет, но и дополнительные квесты.
10 место - Фотограф
Время прохождения - 32 часа
Это один из лучших модификации, в котором сюжет проработан просто замечательно. Сюжет рассказывает историю о корреспонденте по прозвищу "Фотограф", которому нужно найти источник неиссякаемой энергии, находящийся где-то в центре Зоны. Все события происходят еще до Великого Выброса, когда еще много чего не было известно о Зоне, когда только начали образовываться известные нам группировки Долг и Свобода. Сюжет мода реально интересный и интригующий, также хочу отметить отличную озвучку персонажей и главного героя, который будет комментировать почти на все действия.
9 место - Lost Alpha DС
Время прохождения - 35 часа
Это один из самых известных проектов Сталкера, разработка которого еще началась в 2008 году. Задачей мододелов было вернуть тот самый Сталкер, однако в итоге мы получили совсем новый проект, в котором переработали оригинальный сюжет, сделали замечательную графику, добавили кучу новых локаций и т.д. Сюжет основан на сюжете Теней Чернобыля, но был сильно переработан и также было добавлено куча новых дополнительных квестовых линий.
8 место - Путь Человека - Шаг в Неизвестность: Дежавю
Время прохождения - 40 часов
В моде основной сюжет Теней Чернобыля остался прежнем, но с тотальными изменениями, почти все квесты были изменены, было добавлена целая куча новых квестовых цепочек, и по сути это уже совсем другая игра. Лично у меня прохождения мода заняло много время только потому, что многие квесты завязаны на поисках тайников. Скажу сразу, тайники там могут быть так запрятаны, что иногда может понадобиться больше часа, чтобы найти тайник, в котором почти ничего интересного не будет. Если вам нравятся такие квесты, то этот мод точно для вас.
7 место - OGSR
Время прохождения - 44 часа
Один из лучших сюжетных модификаций. Сюжет остался прежний из ТЧ, но то, как он дополнен новыми квестовыми цепочками, это что-то с чем-то. В этот мод хочется играть часами, ведь сюжет реально заинтриговывает. Плюс, по сравнению с прошлой версией модификации, платформа была перенесена на 64-битную систему, улучшена графика, исправлены почти все недочеты, добавлена несколько новых квестов, некоторые квесты были закончены (квест с самогонным аппаратом) и многое др. Сюжет вышел действительно продолжительным, и мне кажется этот мод должен пройти каждый фанат сталкера.
6 место - Золотой Шар: Завершение
Время прохождения - 47 часа
Вот это по истине отличнейший проект! Сюжет этой модификации начинается после второго Большого выброса, когда сталкерство только начало зарождаться. Тут сюжет просто шикарный, каждый квест был идеально проработан разработчикам. Да-да, этот мод делал всего один человек, и ему удалось сделать продолжительный захватывающий сюжет. Кажется, все локации в моде из оригинального ТЧ, но разработчик добавил столько новых элементов, что есть смысл изучить все локации заново. Советую всем сыграть.
5 место - Путь человека Возвращение
Время прохождения - 50 часов
Сюжет этой модификации продолжает сюжет прошлой части "Шаг в Неизвестность: Дежавю". Полковник просит Меченого найти лекарство для его умирающей внучки и поэтому Меченому нужно найти один артефакт, который может помочь. Сюжет здесь совсем новый и в Зоне вы почти не встретите знакомых вам персонажей из прошлой части. По моему мнению сюжет вышел хорошим и очень даже продолжительным. Мне понравилось то, что тут не каждый квест требует найти какой-то тайник, разнообразие квестов сильно увеличили, поэтому здесь вы не заскучаете.
На игровую вселенную про всем известную Зону и её обитателей, написано уже множество самых разных модов. Одни из них хорошие, другие не очень. Какие-то отличаются хорошим сюжетом, а в каких-то все усилия были брошены на улучшение графики.
Сегодня хотелось бы поговорить про те модификации, на прохождение которых уйдёт масса времени и нервов, однако не стоит отчаиваться и критиковать разработчиков, ведь именно за эти эмоции, за трудности в прохождении и за тяжёлые победы мы и любим эти игры.
10 место - Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.
Отличная модификация в которой вам предстоит играть в роли репортера, в задачи которого входит узнать про неиссякаемый источник энергии. Играть придётся в то время, когда Зона ещё слабо изучена, а местные группировки, только начинают формироваться и зарабатывать свою репутацию. В моде вас ждёт масса нововведений, 15 локаций, связанных между собой логически, авторская озвучка и задания на фотографирования.
9 место - Lost Alpha DС
Данный мод начали разрабатывать в 2008 году, а первую версию выпустили только в 2014. С тех пор он превратился в одну из самых популярных и любимых модификаций. В ней сохраняется основной сюжет из Теней Чернобыля и все события начинаются с задания "Убить Стрелка". Основные моменты хоть и были перенесены из оригинальной игры, но были настолько изменены и доработаны, что кажутся чем-то новым и уникальным. Ещё в мод было добавлено множество ответвлений от основного сюжета и второстепенных заданий.
8 место - Путь Человека."Шаг в неизвестность. Дежавю."
Интересный мод, сюжет которого строится на большой цепочке квестов. Одни из них заключаются в том, чтобы найти и принести какой-то предмет, разыскать тайник, а другие вынуждают идти на ЧАЭС за секретным оружием. Мод хорошо подойдёт для любителей исследовать Зону, лазить в самых недоступных местах в поисках очередного тайника. В чём-то есть похожие моменты с Народной Солянкой и Объединённым Паком, поэтому модификация должна понравится их поклонникам.
7 место - OGSR Mod
Основой данного мода является вышедший ранее OGSE 0693, однако, из-за множества внесённых изменений было принято решение изменить название на уникальное. Для многих это именно тот STALKER, которого так не хватало.
Оригинальный сюжет, множество ответвлений и дополнений. В начале игры есть возможность выбрать за кого играть, за обычных одиночек или за бандитов. Даже во время штурма АТП, есть возможность не стандартно действовать, например, переодеться в бандита и решить все вопросы с помощью дипломатии.
Также в игре придётся постоянно и много перемещаться по локациям. Хоть в игру и добавили проводников, это не сильно упростило задачу. Бегать по карте нужно будет много и к этому необходимо быть готовым. Такие задания как, пулемёт диггера Юры, или привести БТР на базу Свободы, очень сильно изматывают, но есть и свои плюсы, за них дают хорошую награду.
6 место - Золотой Шар: Завершение
В этот раз вам предстоит узнать историю Сталкера, которого кличут Жекан. Неординарный сюжет, масса геймлпейных нововведений, огромное количество второстепенных заданий и квестов, большой выбор разнообразного вооружения и снаряжения. Вас ждёт молодая, ещё пустынная Зона. Игровой сюжет проведёт вас по знакомым из Теней Чернобыля локациям, а также заведёт на новые неизведанные территории.
5 место - Путь Человека "Возвращение"
"Возвращение" является своего рода продолжением мода Путь Человека "Дежавю". Правда здесь будут отсутствовать многие персонажи из первой части, кроме Сидоровича и Бармена. Сюжет мода начинается с Предзонья. В основе сюжета, как всегда в Пути Человека, помощь людям. В этот раз один пожилой полковник попросил нашего главного героя достать лекарство для умирающей внучки. Вокруг этого основного задания и образуются второстепенные миссии и квесты.
Мод получился крайне хорошим и интересным. Новое оружие и локации доставят вам истинное удовольствие. Также в игре нужно быть готовым к большому количеству Тайников, найти которые будет очень сложной задачей. Новые мутанты, такие как, чернобыльские медведи, оборотни, летающие глаза и даже гигантский кабан не дадут вам расслабится, чтобы их уничтожить вам потребуются горы патронов и стальная выдержка.
4 место - Sigerous v2.2
Игра начинается на Кордоне на блокпосте у военных. Вам предстоит играть за майора Дегтярёва и первое задание, которое вам достанется это разыскать командира по фамилии Медведев. Именно диалог с ним и станет отправной точкой в выполнение основного задания по поиску пропавшей группы военных, которые выполняли в Зоне Отчуждения особую задачу по приказу СБУ.
Некоторые задания, особенно на Болотах, могут показаться бессмысленными, скучными и неинтересными, но их нужно перетерпеть, ведь всё интересное будет дальше. По умолчанию в моде небольшое количество вооружения, но это можно решить с помощью оружейного пака. Зато здесь имеется множество локаций.
3 место - Тайные Тропы 2
В основе этого мода лежит аддон "Тайные Тропы". "Тайные Тропы 2" - это новая предыстория оригинальной игры "Теней Чернобыля". Здесь вас ждут новые монстры, объекты и предметы. Добавлено три новых группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники.
Расположение торговцев изменено. Теперь в Баре управляет Боров, на Кордоне - Бармен, ну, а Сидорович только собирается стать влиятельным торговцем, поэтому располагается в деревне неподалеку от Миротворческого Корпуса. В процессе игры всё поменяется и торговцы расположатся на своих привычных для нас местах. Долговцы со временем займут Бар, для этого им потребуется помощь главного героя. Это, кстати, условие правильного прохождения мода.
Также в модификации имеется 4 новых локации. Это: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, то, что называется Тайные Тропы, нестабильны. В игре их будет большое количество, но, устроены они по-хитрому, только в одну сторону, обратную дорогу придётся искать или получать от сюжетных персонажей. Постоянные и стабильные переходы находятся только в обжитой части Зоны.
2 место - NLC 7. Я - Меченный
"Я - Меченый" - является продолжением изданного ранее мода под названием "NLC 6 Начало", которая является одной из самых хардкорных и увлекательных модификаций. Новая версия делает Зону, как и прежде, максимально опасной и жестокой, требующей от игроков предельной внимательности и осторожности при прохождении. Здесь любой неверный шаг может стать губительным. Сюжет очень насыщенный и объёмный и по сравнению с оригинальной игрой, больше раз в 10-ть.
1 место - Объединённый Пак 2.1
ОП 2.1 - является самым популярным аддоном к Народной Солянке, которая в свою очередь основывается на Тенях Чернобыля. В нём были изменены и переработаны все модели оружия, а также добавлено огромное количество нового вооружения и экипировки.
В игре вам будет доступно очень большое количество новых территорий, все они так или иначе задействованы, или в основном сюжете или во второстепенных. Масса геймплейных изменений, улучшенная система торговли. Просто немыслимое количество разных заданий, основных и второстепенных, циклических и уникальных.
В процессе прохождения вам встретится множество интересных персонажей, многие из которых будут квестовыми, а это значит, что следить за их жизнью придётся вам, и придётся переигрывать если кто-то из них погибнет. На этот случай предусмотрена система оповещений.
Всем спасибо за внимание! Оставляйте своё мнение в комментариях, а также не забывайте подписываться на наш канал и заходить в гости ещё. Мы вам очень рады!
Британское издание "The Telegraph" решили составить список самых сложных игр всех времён и народов. Оказывается, наш родной Сталкер для британцем не легче чем игры From Software, которая стала рекордсменом по играм, которые попали в топ.
Sekiro, Bloodborne, Dark Souls и Demon's Souls от From Software заняли лидирующие позиции из 31 кандидата. В подборку попали игры с 1980-х по нынешнее времы, но нас конечно интересует S.T.A.L.K.E.R. В подборку попала только первая часть, Shadow of Chernobyl. Жyрнaлиcты oтметили, что мexaники cна и oтдыxa, oпаcнocть кpoвoтечения и радиациoннoгo зapaжения, нeобходимоcть дoбывaть eду создают ад для игроков.
Полный список "сложных" игр:
Software Sekiro: Shadows Die Twice
FTL: Faster Than Light
Spelunky
The Binding of Isaac: Afterbirth
Ghosts 'N Goblins
Super Meat Boy
Nethack
Treasure Island Dizzy
N++
Devil Daggers
Super Hexagon
Super Mario Bros: The Lost Levels
ArmA 2
Discworld
Stuntman
Demon's Souls
Contra
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Mega Man
Battletoads
Dark Souls
Zelda's Adventure
Bloodborne
Dwarf Fortress
Nier: Automata
Takeshi's Challenge
Ninja Gaiden (2004, Xbox)
Day of the Tentacle
Cuphead
I Wanna Be The Guy
Вот никогда бы Сталкера "сложным" не назвал.
BattleEffect За кордоном вообще все по другому происходит, чем у нас.
Показать бы им моды по типу NLС, Мизери, Dead air и тд они бы вообще охренели
Они чего, в тетрис и Батлетоадс не играли?
В подборку попали игры с 1980-х по нынешнее времы, но нас конечно интересует S.T.A.L.K.E.R.
Не знаю, кто эти "мы", но на мой взгляд, без оглашения всего списка блог говноват. Software Sekiro: Shadows Die Twice (понятно, для чего вообще эту идиотскую статью написали) FTL: Faster Than Light Spelunky The Binding of Isaac: Afterbirth Ghosts 'N Goblins Super Meat Boy Nethack Treasure Island Dizzy N++ Devil Daggers Super Hexagon Super Mario Bros: The Lost Levels ArmA 2 Discworld Stuntman Demon's Souls Contra S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Mega Man Battletoads Anddruxa Dark Souls Zelda's Adventure Bloodborne Dwarf Fortress Nier: Automata Takeshi's Challenge Ninja Gaiden (2004, Xbox) Day of the Tentacle Cuphead I Wanna Be The Guy
Anddruxa Я так и не осилил один из уровней на этих грёбаных машинках.
чел с пулемётом. машинки это только начало гемора. к тому-же они не столь сложны особенно когда с энной попытки обнаруживаешь телепорт между плитами и дальше знаешь как проще их пройти при следующей попытке прохождения.
чел с пулемётом. Да у меня задница горела там от каждого второго лвл. А змейка. А эти гребанные на перегонки и непонятно чем) и т.п. . Я так её и не прошел) Скока же геймпадов то было разбито)
лол, привыкшим играть на гейпаде в консолепарашу вдруг дали шутер на клавомыши без автоприцела и перекатов
может, они из-за багов такой рейтинг ему присвоили? да, играть было трудно. До сих пор Стим-версия сохранения ломает.
Ну всё пацаны, мы теперь хардкорные игроки.)
А, то есть механики голода, кровотечения и радиации, поломка оружия и прочие стандартные вещи - это для них уже сложно? По факту ванильный Сталкер невероятно лёгок. Поиграли бы они в Oblivion Lost Remake - наверное, вообще взвыли бы от тамошней суровой Зоны (какой её изначально и планировали сделать GSC, но в конце концов очень сильно оказуалили к релизу).
Например, нарваться на стаю собак в открытом поле практически гарантированная хана)
Хотя кое-где и откровенный перебор с собачатиной)
в 4ку первых игр попали те которые любой человек 10-15 лет способен пройти без особых проблем,даже смешно во что они там играют тогда британские составители данных топов))). Тем более что учитывали игры с 80ых годов когда почти каждый 5ый платформер не говоря уже о рпг тех времён были в разы сложнее.
По настоящему сложно в Тени Чернобыля будет только если врубить максимальную сложность и выключить весь интерфейс вместе с прицелом. Вот тогда уже будет относительно тяжело.
Сложность соул игр только в том, что там нет уровня сложности "изи", как везде, а так во многих игрушках на харде тяжелее.
прошел все части игра очень не плохая
Davidkasss написал: Показать бы им моды по типу NLС, Мизери, Dead air и тд они бы вообще охренели
Жаль что подобных игр не делают,и вряд ли мы когда увидим что то подобная,но эти моды реально очень классные и пожалуй лучше всего показывают как должен выглядеть настоящий S.T.A.L.K.E.R. без соплей,право на ошибку и по настоящему хардкорный.
saa0891 Из всего списка только Misery годный. NLC издевательство для нормального человека, я хоть и люблю хардкор но это извращение высшей степени. Dead Air вообще не понятно для чего и для кого создана, сюжета нет, бегай по открытому миру, выполняй повторяющиеся квесты, развлекай себя сам, Оооокей.
Ну Сталкер действительно был хардкорен (но тогда все игры такими были). Ближе к середине игры, НПС убивали с одной очереди. На реакцию давалось меньше секунды (либо ты, либо тебя). Чистое небо было хардкорным из-за своей экономики. Зов Припяти в принципе не был особенно хардкорным.
Baphomеt написал: Чистое небо было хардкорным из-за своей экономики
из-за какой экономики? за выполнение квестов в ЧН достаточно щедро башляют, да и на продаже водки можно неплохо навариваться
Странно, ибо все три части спокойно проходятся на мастере под пивко с орешками.
NLC издевательство для нормального человека И для ненормального тоже. Если основные локации после знакомства с их обитателями и обретения приличного оружия (и нескольких тысяч патронов всех калибров на чёрный день в разных нычках) становятся вполне прогулочными, то адовый трэш на том же Янтаре ничто не оправдывает. Не, это же надо, добавлять в игру боссов в духе ВоВа. Бюрер на выходе из лаборатории танкует лбом 5 или 6 магазинов АКМ. Эпичная битва выглядит так, сныкавшись от его телевыстрела за дверью, игрок набегает в мили и, уворачиваясь от его граблей, держа дистанцию в два метра, всаживает в голову магазин за магазином. А перед этим надо было завалить десяток обычных бюреров в полной темноте, их атаки - ваншотят. А ещё там есть прекрасная локация, где время летит намного быстрее, а на игрока с голубого неба падают сейфы, ящики и шкафы. Я бы посмотрел на буржуйского геймера в такой игре, лично меня хватило ровно до завершения Янтаря, я вышел на Дикую Территорию, мне на голову отспаунился пак собак и две химеры, я вышел, снёс игру и на этом всё. А я очень терпелив.
Ну сталкер только на высоких сложностях тяжёлый,иа на первых двух на изи проходится
Странные эти британцы;)
Попробуйте Лост Альфу ДС! Сказать что она сложная, так это почти ничего не сказать(=_)
Лол, странно, учитывая сам факт существования мизера и его подражателей.
Сон появился в ЗП
Голод никак не влиял на игрока.
S l a s h
S l a s h написал: Голод никак не влиял на игрока.
На самом деле, если покопаться в файлах игры, то можно узнать, что при уровне голода ниже определенного значения скорость заживления ран и восстановления здоровья и стамины снижается. Но там такая мизерная разница, что, пожалуй, да - голод никак не влиял на игрока. На самом деле, такое обилие аптечек, бинтов, антирадов и еды делает малозаметными механики голода и кровотечения. Да, радиация все еще может убить игрока, но лишь на самом начальном этапе игры, когда всего вышеперечисленного в инвентаре еще не появилось. Ад же из игры делает довольно кривая техническая часть. Все же помнят этого замечательного зеленого букашку? Но и это поправили последними патчами. Так что, стулкера сложно назвать. сложной игрой.
Читайте также: