Самый сложный босс в bloodborne
Bloodborne – игра от студии From Software, известных тем, что они создают сложнейшие экшен-RPG (Dark Souls – их проект).
Геймер с ником Artiih смог пройти самого сложного босса Bloodborne, Людвига из DLC The Old Hunters, без использования перекатов, ускорения и каких-либо усилителей на персонаже четвертого уровня.
По мнению многих игроков, Людвиг – наиболее тяжелый противник. Посмотрев на ролик, вы сможете легко понять, почему это так – у босса сильные, быстрые и непредсказуемые атаки, от которых ужасно сложно увернуться.
Игрок отметил, что к прохождению босса он готовился сутки, а до этого не играл в слэшер четыре месяца.
Artiih добавил, что для подобного прохождения ему понадобилось полностью переучиться играть в Bloodborne, так как боевая система игры во многом заточена на использовании различных методов уворота.
Вот и настало время написать про один из самых неоднозначных вопросов в сознании каждого соулсера. Да, не забывайте, что у каждого этот список будет своим. Один и тот же босс для кого-то вообще не представляет сложности, а кому-то просто спалит бэкграунд. Так что, господа соулсеры, помните, что все крайне субъективно. И, если с чем-то не согласны – пишите об этом в комментариях.
Мне, к примеру, никогда не казались сложными боссы в Dark Souls 2, хотя некоторые считают ее самой хардкорной частью в серии. А боссы в DS1 сейчас уже не воспринимаются как сложные просто в силу времени – с момента выхода этой игры мы стали скилловее, что уж поделать.
Но не будем затягивать – вот мой ТОП-10 самых сложных боссов в играх From Software!
10. Каламит (DS1)
Можно было бы сказать, что босс из первого Dark Souls здесь в знак уважения к первенцу серии… но нет. Дракон Каламит – это та еще заноза в кольчуге, даже если проходить его после того, как великан Гох подстрелил его из лука. Дело в том, что по меркам первой DS этот босс довольно быстрый, да к тому же имеет разнообразный арсенал атак, так что не всегда ведет себя предсказуемо. Сражаться с ним в тяжелых доспехах вообще не рекомендуется – бьет он все равно больно, а, чтобы его победить, нужна мобильность. Правда, есть один ультимативный артефакт, который сильно облегчает бой с Каламитом – это кольцо из темного дерева, меняющее механику перекатов. С ним доджить мувы Каламита довольно просто.
9. Мидир (DS3)
Особенности: много здоровья, бить имеет смысл только по голове Особенности: много здоровья, бить имеет смысл только по головеЕще один дракон в нашем списке, который поджег немало доспехов ( в буквальном и переносном смысле ). Лишь девятое место в нашем списке он занимает по очень простой причине. Сложность он обычно представляет только при первой с ним встрече. Да, некоторые при первом прохождении Ringed City потратили на Мидира не один десяток попыток. А вот при последующих встречах… убивали его уже с первого-второго раза. Все потому что Мидир – это босс, требующий освоения определенной тактики поведения. И, как только она достаточно глубоко засядет у вас в сознании, вы уже рефлекторно будете уворачиваться от всех его атак и всегда вовремя оказываться возле чешуйчатой башки, чтобы нанести пару ударов.
8. Сэр Алонн (DS2)
Этот противник из Dark Souls 2 сложен по двум причинам. Во-первых, он находится в чем-то вроде «зоны для кооператива», которые разработчики DS2 зачем-то понаставили в своей игре. В итоге в одиночку добираться до босса довольно неприятно – очень уж много врагов. Впрочем, и сам Алонн в режиме тет-а-тет весьма силен. По сути, он является подобием босса Старый король Аллант из Demon’s Souls ( у них не только мувсет, но и имена похожи ). Только сэр Алонн намного более резкий. А еще у него просто отвратительные хит-боксы – вы можете увернуться от его штыкового удара катаной, но игра вас просто «подтянет» на острие. Почему? Да потому что вы этого заслуживаете.
7. Сгоревший король слоновой кости (DS2)
Особенности: еще до встречи с боссом нужно победить орду рыцарей Особенности: еще до встречи с боссом нужно победить орду рыцарейС этим боссом все довольно неоднозначно. Например, при первой встрече с ним я победил его со второго раза. А вот при последующих, когда у моего персонажа в руках было легкое оружие, неспособное сбить стабильность рыцарям короля – возникли проблемы. Как бы там ни было, в большинстве случаев Сгоревший король слоновой кости все-таки может стать серьезным испытанием. Просто потому, что еще до встречи с ним вам придется одолеть целую кучу рыцарей, которые рандомно атакуют вас со всех сторон. Никто не застрахован от внезапного фаерболла со стороны, которую вы даже не видите, или удара топором сзади. Сам Король при этом не такой уж сложный противник – запомнить его мувсет довольно легко.
6. Сирота Коса (BB)
Особенности: быстрый, на второй фазе довольно рандомный мувсет Особенности: быстрый, на второй фазе довольно рандомный мувсетЯ знаю, что многие поместили бы этого товарища из Bloodborne на вершину списка. Но по факту Сирота начинает представлять реальную опасность лишь на всяких NG+4. Потому что при первой встрече у него не так уж много здоровья, и, если у вас немало урона, то можно зарашить его обычными атаками. Правда, вторая фаза все равно может стать головной болью. Прыжки Коса вошли в легенды – они резкие как пила охотника, разнообразные, и применяет их Сирота весьма рандомно. В итоге большинству игроков на второй фазе требуется толика везения – если пару раз смог задоджить его серии атак, то считай, что победил.
5. Филин Отец (Sekiro)
Особенности: разнообразный мувсет, нужно четко понимать, что и в какой момент он делает Особенности: разнообразный мувсет, нужно четко понимать, что и в какой момент он делаетКому-то может показаться странным, что этот неприятный тип из Sekiro только в середине списка. Но по факту Филин Отец чем-то напоминает Мидира. При первой с ним встрече кажется, что запомнить его мувсет нереально, а вовремя среагировать – тем более. Однако потом понимаешь, что принцип действия босса сводится к нескольким формам. В общем это тот случай, когда босса нужно затраить так, чтобы его движения вошли в подкорку мозга. После этого он уже перестает быть таким уж сложным противником. Что, правда, не отменяет удовольствия от боя с Филином Отцом. Мне кажется, что это одно из самых красивых сражений в играх From Software .
4. Отец Ариандэль и сестра Фриде (DS3)
Несмотря на название босса, речь, конечно же, идет про Фриду, а точнее про третью фазу. Ведь первый этап боя разминочный, на втором достаточно быстро зарашить и «заблидить» Отца, а вот третий… Уворачиваться от стремительных прыжков Фриде не всегда получается, а наказывает она за промахи очень больно, особенно на NG+++. Конечно, при должной сноровке и знании мувсета Фриде разбирается довольно легко, но поначалу она воспринимается как один из самых непонятных и непредсказуемых боссов в серии Dark Souls.
3. Мастер меча Иссин (Sekiro)
Особенности: четыре фазы, разнообразный мувсет, быстрый Особенности: четыре фазы, разнообразный мувсет, быстрыйЕще один кандидат на первенство в списке самых сложных боссов в играх «фромов». Почему же Иссин не на первом месте? Дело в том, что, как и все боссы в Sekiro, Иссин перестает быть сложным противником, если ты понял его мувсет. Да, поединок с ним – одно из самых эпичных зрелищ вообще во всех играх, созданных Хидетаки Миядзаки. Но фактически все сводится к тому, чтобы вовремя наказывать его контратакой «микири», правильно прыгать и ловить молнию Томоэ, и… просто не жадничать. Да, даже при сотой встрече с Иссином, сражаться с ним все равно увлекательно и интересно. Но хорошее знание мувсета сильно понижает градус сложности.
2. Безымянный король (DS3)
Особенности: быстрый, совсем маленькие окна для атак, две долгие фазы Особенности: быстрый, совсем маленькие окна для атак, две долгие фазыЯ знаю, что для многих Безымянный король – сложнейший противник не только в Dark Souls 3, но и во всех DS. И враг это действительно неприятный. Мало того что у него две довольно продолжительные фазы. Так на второй у него еще и совсем маленькие окна для атак. Если у вас переизбыток урона, то бой сильно облегчается. Но, если его полоска здоровья убывает медленно – пережить бой становится на порядок сложнее. Ведь доджить спам его атак, да еще успевать хоть иногда бить в ответ – задача непростая. Но есть у Безымянного короля и слабости. Он, к примеру, уязвим для магов, которым достаточно просто держать дистанцию и закликивать его спеллами. А милишники могут экипировать щит Хавела и просто запастись терпением. Хорошо прокачанный щит достойно сдерживает почти все атаки Безымянного короля и позволяет в сейвовом режиме затюкать оппонента.
1. Лоренс (BB)
Особенности: очень много здоровья, АОЕ-атаки на треть арены, огромный урон Особенности: очень много здоровья, АОЕ-атаки на треть арены, огромный уронВо главе списка – Первый викарий. Да, многие с этим не согласятся. Так что попытаюсь аргументировать свою позицию. Дело в том, что, в отличие от того же Иссина или Сироты Коса, Лоренс – это босс, который всегда может преподнести вам сюрприз. В первую очередь речь, конечно, идет про третью фазу. Да, запомнить тайминги его ударов лапами не так уж сложно. Вот только проблема в том, что во время боя ты то упрешься задом в колонну, то у тебя куда-то улетит камера. Вкупе с «конским» запасом здоровья и тем фактом, что тебя Лоренс забивает за два-три удара, это делает бой с ним весьма и весьма неприятным. Иначе говоря, во главу списка Лоренс поставлен в связи с его АОЕ-атаками на треть площади арены, огромным запасом здоровья и большим уроном. Сражаться с ним нужно очень осторожно и терпеливо, иначе шансов практически нет.
А кого вы считаете сложнейшим боссом в играх From Software? Пишите в комментариях! И, если понравился материал – подписывайтесь на канал!
Пройдя первые 2 Дарк Соулса и написав о самых сильных, как по мне, боссах, я решил немного передохнуть от этой вселенной. Ну ещё и потому, что 3 Дарк Соулс на плойке частенько опускал ФПС кадров до 20, что бесило больше других сложностей. В итоге я отошёл от игры, успев убить первого босса (с первой попытки) и застрять на куче мобов после Храма Огня (из вышеописанной причины). Но жажда вызова всё не исчезала, а как то на днях вспомнилось, что есть же у меня Бладборн, причём что-то там даже пройдено. (покупал я её ещё до всей этой любви к Соулсам и потому забросил на каком то этапе) Ну я и вернулся, прошёл её, а теперь готов поделиться с вами моим личным топом 5 сильных боссов.
Для начала хочу отметить, что боссов подземелий в статье не будет. Да, там есть интересные ребята, но я не видел особого смысла их проходить, ибо на сюжет это никак не влияло, отголосков давали немного, а времени убивать достаточно. Зачем, если я всё равно вернусь к ДС3, которая обеспечит мне нервотрёпку? Ну а так я прошёл всех боссов и самое время рассказать о сильнейших.
5. Викарий Амелия
Изначально у меня был выбор, кого поставить на 5 место - Амелию или Кровоглота? 2 убил немало моих нервов, ибо я не успевал увернуться от его смертельной атаки в последней фазе, а ещё именно из за него я изначально забросил игру. Но, вернувшись с опытом из двух Соулсов, уделал его с 1 попытки, так что в итоге босс оказался довольно лёгким, просто с надоедливой смертельной атакой. А вот Викария проблем доставила поболее.
Вообще, мне не хватало либо реакции либо удачи. Босс довольно предсказуемый, но всё же убивает с пары точков, да ещё и регенирирует. Шел я на неё с пилой-топором, оружием, с которым я прошёл пол игры, а после чередовал с мечом Людвига. Ну и вот. Победить её было непросто: пришлось потратить около 10 попыток, ибо в ближнем бою бьёт она довольно быстро, а меня губила жадность. Да, её атаки предсказуемы, но вблизи я часто погибал от резких ударов. Приходилось менять тактику и не сближаться, в итоге, одолеть её получилось, как раз таки сблизившись, разломав её лапу, но нервов попортила она немало.
4. Амигдала
Какой то простой босс, думал я, бив по башке это огромное нечто. Билось хорошо, реакция от неожиданных ударов по большей части спасала, просто кружишь по кругу и ждёшь ударов лапами. И всё было хорошо ровно до 3 фазы, где Амигдала отрывает себе конечности и бьёт ими на довольно большое расстояние, причём бьёт очень часто и очень больно. Я просто не успевал проскочить, меня быстро выносили, а ничего дальнобойного я не припас. И при этом стоит отметить, что сам путь к боссу заставляет психовать больше, чем он сам. Все эти отравления, гиганты, кидающиеся камнями и немалое расстояние - всё это бесило. В итоге убил я Амигдалу с помощью банального везения - мне повезло проскочить на 3 фазе в моменте ударов, а вблизи уделать её не составило труда.
3. Мученик Логариус
Долго думал, кого бы поставить на 3 место и кого на 2 - соперники во многом схожи принципом боя. И после долгой думы решил, что 3 место всё же достанется Логариусу. Вообще, Логариуса я одолел со 2 попытки. Но! при этом я потратил все свои 20 лечилок и пуль, несколько огненной и молниевой бумаги, а также кучи нервов. Тонкий клинок Людвига частенько не доставал противника, а в толстом виде огребёшь, пока замахнёшься. В итоге было принято решение взять пилу топор, и она меня не подкачала. Дальность увеличилась, а тактика удар отскок приобрела новые краски.
Первая фаза - бесячая. Добежать до босса проблематично, а магией он бьёт здорово. Зато 2 фаза - это тяжёлый и высокий аналог охотника в доспехах. Драка вышла молниеносной и красивой, в некоторых моментах я едва успевал уйти от смертельной атаки. После победы над боссом я описал неописуемое удовлетворение - всё потратил, но дело сделано. И всего со 2 попытки!
2. Герман, Первый Охотник
Драться с охотниками - это всегда круто. Они быстрые, у них есть неожиданные удары, бьют больно, а стреляют точно. Их немного, но они очень достойные противники. Герман - не исключение, даже самое яркое подтверждение. Он очень быстрый, у него много сильных атак, а сам он очень толстый (много хп). Вышел я против него с тонким мечом Людвига, и это вышла великолепная дуэль. Предыдущих охотников я по большей части побеждал хитростью, но в этом бою пришлось задействовать реакцию и увороты по максимуму - с парированием у меня туго, хотя раза три я и ударил его довольно больно. Но вот на 3 фазе он становился ещё быстрее, а два раза я просто не успел уйти от его взрыва. В итоге Герман - отличный финальный босс, (а вот Присутствие Луны - нет!) после победы над которым я испытал сильное сдержанное удовлетворение. А ещё уважение к человеку, которого мы "освободили" и который злом то не является.
1. Ибраитас, дочь Космоса
На этом боссе у меня горело больше всего. Это просто неубиваемая, толстая, нечестная махина. Чаще всего я улетал с её таранных ударов, обычных и с ударом головой. Мне просто не хватало времени уйти на 2 кувырка, а иногда и двух было мало. Я брал с собой фантома и мы шли вдвоём, но до 2 фазы он редко доживал, а я один не справлялся. Я ходил один и доводил дело до трети здоровья, но предательские тараны уносили меня прочь. Я держался в районе задних щупалец, но меня и там доставали. Я колол её мечом Людвига в обоих формах, ибо так наносилось больше урона,но это не сильно помогало. Всё было ужасно ровно до той поры, пока я не взял в руки пилу топор. И с ней стало всё просто плохо. Да, урона я стал наносить меньше, но за счёт скорости и изменений режимов (R1,L1,R1) я наносил ей хороший урон. В итоге дело пошло лучше, у неё оставалось всё меньше и меньше жизней с каждой новой попыткой, но её тараны и магия меня все равно убивали.
В итоге, я её победил и испытал просто огромный спектр положительных эмоций. Это было нечто. Я взял фантома и мы колошматили её с двух сторон. Изначально она шла на него, я влезаю сзади, бью по максимуму, она отвлекается на меня, я нереально дикими прыжками улетаю от неё и так по кругу. Было очень сложно, для меня это пока самый сильный босс в Бладборн.
Пока я планирую вернуться к ДС3, но после него вновь вернусь в Бладборн, т.к. ДЛС ещё не пройдено. Прикуплю, как скидка будет, а после напишу топ 5 Боссов из ДЛС. Их там как раз 5.
О Соулс играх и боссах: (будет дополняться по мере выхода статей)
Бой стал возможен благодаря портированию ассетов, ИИ и анимаций из PS4-эксклюзива Bloodborne в ПК-версию Dark Souls 3.
Call of the Abyss — фанатский мод для Dark Souls 3, полностью меняющий оригинальную игру. Разработчики соединили боевые системы двух последних проектов SoulsBorne, добавили более 200 видов оружия и 40 элементов брони из других частей серии.
Помимо переработанной боевой системы, авторы добавили новые локации, полностью озвученных NPC с линейкой заданий и переработали систему ковенантов. Мод доступен на ПК в раннем доступе и находится в состоянии альфа-версии — это значит, что в нём встречаются баги, а ИИ врагов может сбоить.
Читайте также: