Самый сильный воин в варкрафте
Деревья талантов были полны всякого хлама, который приходилось брать чтобы добраться до чего-нибудь стоящего. Как ни странно, но один из самых востребованных талантов всего-лишь увеличивал шанс критического удара, поднимая его на 1% с каждым вложенным очком. Из-за этого игрокам приходилось тратить целых 5 талантов, чтобы получить всего-навсего 5%-й шанс крита. Но благодаря этому таланту не нужно было поднимать крит за счет экипировки, а использовать ее возможности для генерации ярости. Это была эпоха шаблонных билдов, например 31/5/15 для специализации защиты, 31/20/0 для оружия, или 3/46/5 для неистовства.
Вы не выбрали таланты основываясь на кастомизации или на том, в чем вы хотели быть хороши. Они выбирались либо для увеличения урона, либо для получения других талантов в дальнейшем. Оружие также подбиралось исходя из требований: топор с бонусом критического удара, меч с шансом прокнуть еще один свинг, дробящее оружие с оглушением (от которого было мало толку до появления Штормовестника в Burning Crusade) или алебарда, точно с теми же бонусами, что и топор(то есть ею пользовались только тогда, когда получали Роковую пилу).
Вы могли прокачиваться как ДПС, или с комфортом и никого не убивая.
Прокачивая воина защиты проще было дождаться пока мобы умрут от старости чем самому их убивать, а невозможность себя исцелить все только усугубляла. Небыло даже "Победного ража". Если вы были воином защиты, то для нанесения урона использовали авто атаку и "Мощный удар щитом". "Раскол брони" не наносил никакого урона, а "Сокрушения" тогда еще не было, как и "Отражения заклинаний" и "Вмешательства". "Удар героя", "Реванш" и "Мощный удар" были основными талантами, а "Удар грома" поражал только четыре цели.
Тем не менее, некоторые воины умудрялись прокачивать специализацию защиты, но их было очень мало. Даже в рейдах большинство танков имели другие специализации. Большинство танков вкладывали 31 очко в дерево специализации оружия ради "Смертельного удара", 5 очков в неистовство, и 15 — в защиту.
Лично я предпочитал танковать со специализацией неистовство используя ДПС билд "Вмешательства" с двуручным оружием и хорошей генерацией ярости. Независимо от специализации, всем воинам требовалось пополнять запас бинтов и еды, так как у них практически не было самоисцеления. "Кровожадность" and "Мания крови" присутствовали. если опустить все ругательства, они были не слишком эффективны. Таким образом, независимо от специализации, после каждой стычки воину приходилось делать обеденный перерыв. Даже воину защиты, так как убийство мобов занимало так столько времени, что к тому моменту пока вы убивали второго, первый уже успевал заспауниться снова.
Еще в те времена был оружейный навык, из-за которого приходилось носить кольчужные перчатки(иногда даже танкам). А еще, когда вы получали оружие, намного лучше текущего, из-за оружейного навыка оно поначалу становилось бесполезным, так как вы очень часто промахивались по цели.
Но были и хорошие моменты. "Рывок" не работал во время боя, но вне боя он работал просто потрясающе. Это был отличный способ начать битву, но было неприятно когда перед самым применением умения враг агрил вас и кнопка ставала неактивной.
Вот что происходило под конец классики. Сначала вам нужно было достигнуть шестидесятого уровня, а это задача не из легких. Затем начинались подземелья. Очень много подземелий. Вам приходилось постоянно танковать в "Забытом городе", чтобы получить "Кель'Серрар". Затем множество прохождений Стратхольма, Некроситета, верхней и нижней части пика Черной горы в погоне за "Броней Доблести". К минимум раз в день в течении нескольких месяцев я рейдил верхнюю и нижнюю часть пика Черной горы.
И во всех этих подземельях воин всегда играл роль танка. ДПС воины тоже были, но ни одна группа не хотела их брать(разве только группки на 10-15 игроков, рейдившие верхнюю часть пика Черной горы, и даже тогда, они в основном танковали). Именно воины-танки были востребованы во всех подземельях поздней классики. Все изменилось только с приходом The Burning Crusade, где им на смену пришли паладины и друиды. В ваниле воины были танками независимо от их желания. А танкование в ваниле — это: отсутствие возможности перехвата агра нескольких мобов, полная зависимость от контроля толпы, и огромное количество треша в каждом пуле, с которым нужно разобраться вам — все то, с чем вы имете дело на протяжении десятилетия.
Но, честно говоря, я считаю время проведенное в классике за воина-танка лучшим своим игровым опытом тех дней. И для этого не было необходимости иметь специализацию защиты. Я танковал и воином неистовства, и воином оружия, и никогда не испытывал с этим никаких проблем. А через некоторое время опыт пройденных мною подземелий помог попасть в гильдию, которая рейдила Огненные Недра, танковать в рейде с Ониксией и в Логове Крыла Тьмы.
Именно тогда я обнаружил, что радом со мной сражаются всего несколько других воинов, и осознал что для большинства сражений с боссами не нужно шесть-восемь танков. Это был странный период жизни для воинов. Вы надевали свою танковую броню и продолжали свой путь к следующему боссу, но в зависимости от обстановки, могли надеть другой комплект снаряжения, в котором выглядели так как-будто напились краски и взяли в руки самую огромную дубину. Или надевали свои кольчужные перчатки, кожаные наплечники, шляпу и обнажали два кинжала. Тогда воины были очень странными.
О, и приготовьтесь сражаться с разбойниками и охотниками за снаряжение. Большинство экипировки на ловкость имело параметр "Сила атаки", что было полезно для воина — сила атаки давала урона, а ловкость — крит. Большинство ДПС воинов носили "Боевые рукавицы виртуоза клинка" и все остальное — из кожи, пока не собирали себе какой-нибудь латный ДПС сет в Огненных Недрах, Логове Крыла Тьмы, Зул'Гурубе или Ан'Кираже. А выглядели эти латные сеты, мягко говоря, цветастыми и страшными.
Давайте просто это признаем. Воину всего лишь нужно было заполучить Роковую пилу Чернорука или Арканитового жнеца. После этого можно было отправляться на поле битвы и крошить там всех налево и направо. Конечно, иногда вы умирали. Но только когда на вас нападала целая толпа, увидевшая как вы до этого сделали 5-6 убийств. Как только вам в руки попадало оружие главнокомандующего/верховного вождя и какие-то приличные доспехи, то вокруг вас все начинали умирать пачками.
Мне нравилось PvP в классике. Был ли я в нем хорош? Не совсем. Я не был самым лучшим, но и не был худшим. Мой воин-таурен крушил всех подряд. Я сменил "Роковую пилу" на "Непреодолимую силу", а чуть позже ее место занял "Большой меч верховного вождя". Хоть я и часто умирал, но PvP все равно доставляло кучу удовольствия.Чего стоил один "Устрашающий крик", заставлявший команду противника убегать в страхе. Я всегда успевал убить хотя бы одного, прежде чем умирал сам. Обычно двоих или троих. Однажды мы вместе со жрецом в одиночку держали Лесопилку отбиваясь от Альянса, пока команда Орды бегала вокруг, захватывая все остальное. Это было великолепно.
Возвращение классического воина станет возрождением того, что мы давно потеряли: экипировка с бонусом защиты, оружейный навык(который нужно прокачивать для каждого оружия), отсутствующие таланты(или неправильно работающие), танки без соответствующих умений, постоянные перерывы на обед и ДПС-экипировка(которая больше напоминала костюм для Хэллоуина, а не броню для воина). ДПС воины выглядели глупо еще задолго до того, как все начали жаловаться на свои клоунские костюмы в The Burning Crusade.
И несмотря на все это, воин все еще будет одним из лучших классов в игре. Я гарантирую это.
Всем привет. В этом ролике я использую слово «воин» в широком смысле – я имею в виду персонажей, которые умеют обращаться с оружием в ближнем бою. При этом некоторые из них могут обладать способностями других классов - так, в этом списке присутствуют паладины, рыцарь смерти и охотник на демонов, которые не относятся к воинам по внутриигровой классификации, однако искусно владеют мечами, молотами, топорами и глефами, а потому могут считаться доблестными воинами. Кроме того, хочу предупредить, что ранжирование в этом списке весьма условно и не отражает истинную силу персонажей, то есть если кто-то занял более высокое место, это вовсе не означает, что он победил бы всех, кто был перечислен до него, в поединке один на один.
Утер был первым паладином из ордена Серебряной Длани, другом и учителем принца Артаса Менетила. За подвиги, совершенные во времена Второй войны, он был награжден титулом Светоносный. В боях с Ордой Утер использовал не только силу Света, но и свой молот. Наряду с Тирионом Фордрингом, Утер почитается как один из величайших героев в истории и служит примером для многих других паладинов. В Третьей войне Артас предал свой народ, присоединился к Плети и повел армию нежити на свои собственные земли, которые он поклялся защищать. Утер был одним из тех, кто осмелился встать у Артаса на пути. Отказавшись отдать принцу урну с останками короля Теренаса, он вступил в открытое противостояние с будушим Королем-личом. Завязалась напряженная дуэль. Связь Утера со Светом была так сильна, что он излучал яркое сияние, которое ослепляло всех, кто на него смотрел. С помощью слепящего Света и тяжелого молота Утеру почти удалось победить Артаса - глядя на бывшего учителя, принц засомневался в своем решении. Он почти раскаялся в том, что потерял веру и отрекся от Света. Ведомый жалостью и скорбью, Утер готовился покончить с Артасом, но в последний момент тот собрался с силами, уклонился от молота и нанес противнику несколько ответных ударов Ледяной Скорбью. Легендарный паладин упал на колени, и Артас обезглавил бывшего учителя.
Кэрн Кровавое Копыто стал одним из первых друзей Тралла, прибывшего на Калимдор. Кэрн не чурался сражений, но при этом никогда их не любил. Он умел обращаться с оружием, однако ненавидел кровавую резню и искренне жалел своих солдат. Несмотря на почтенный возраст, Кэрн обладал отменной реакцией и считался одним из лучших воинов своего племени и Орды. Кэрн был готов защищать интересы тауренов любой ценой – например, перед Катаклизмом он бросил вызов Гаррошу, который вмешался в мирную встречу тауренов с ночными эльфами. В том бою Кэрн продемонстрировал уверенность в своих силах и великолепные боевые навыки. Гаррош, напротив, был неловок и страдал от старых ран. Кэрн умело уклонялся от атак и раз за разом наносил ответные удары, однако Гаррош, покрытый кровью с ног до головы, сумел-таки вонзить свою секиру в нагрудник противника. Этот сравнительно слабый удар оказался для вождя тауренов смертельным. Все дело в том, что лезвие секиры было покрыто ядом, который парализовал Кэрна и лишил его возможности сопротивляться. Так молодой орк убил более опытного таурена.
Майев Песнь Теней превосходно владела парными клинками и обладала огромным опытом в сражениях с демонами. Это один из самых опасных воинов в истории World of Warcraft! Она не раз встречалась лицом к лицу с самыми сильными охотниками на демонов из свиты Иллидана и неизменно одерживала над ними верх. Майев не побоялась выступить против Малфуриона, собственного брата Джерода и даже самого Гул’дана, который к тому времени уже успел сродниться со Скверной, набрать силу и принести немало горестей и бед в Азерот. Откровенно говоря, в стычке с Гул’даном Майев могла бы погибнуть, если бы ей не помогали заклятия Кадгара. Между прочим, то же самое касается и Кадгара – скорее всего, он бы погиб, если бы Майев не размахивала перед Гул’даном своими клинками.
Во время войны с Королем-личом Гаррош возглавлял Армию Песни Войны в Нордсколе. Он вселял ужас в сердца врагов благодаря безупречной тактике ведения боя и особому топору, Кровавому вою, доставшемуся ему от отца. Гаррош был непобедим в дуэли, его появление на поле боя заставляло воинов Альянса бежать сломя голову, а самые отчаянные командиры бросали все силы на то, чтобы вывести огромного темнокожего орка из игры. Однажды Гаррошу довелось выступить против Вариана Ринна - искусного воина, не обладавшего магическими способностями, но унаследовавшего некоторые качества полубога Голдринна (Вариан был очень вспыльчивым, ловким и жестоким в бою). Гаррош не попытался уклониться от боя и не боялся в нем погибнуть. Несмотря на то, что Адский Крик, безусловно, уступал в дуэли Кэрну, я поставил орка выше, чем таурена, потому что на момент дуэли Гаррош недавно взял в руки двуручный топор, Кровавый вой, и вынужден был переучиваться (до этого он пользовался одноручными топорами). Со временем он сроднился с Кровавым воем и мог выступать против других опытных и знаменитых воинов своего времени. Значит ли это, что во времена туманов пандарии Гаррош победил бы Кэрна честно? Не знаю. Я знаю лишь то, что к тому моменту Гаррош определенно стал опытнее и опаснее.
Тирион Фордринг был одним из пяти первых рыцарей Ордена Серебряной Длани и легендарным паладином, наравне с Утером Светоносным. Тирион владел магией Света и был настолько силен, что смог очистить Оскверненный Испепелитель после смерти Дариона Могрейна у Часовни Последней Надежды. Вооружившись Испепелителем, Фордринг смог дать отпор Артасу, заставив бывшего паладина бежать обратно в Нордскол. Под руководством Тириона Фордринга объединенные силы Орды и Альянса смогли проникнуть в Цитадель Ледяной Короны. Когда же герои пали от рук Короля-лича, Фордринг смог освободиться от ледяных оков и расколоть проклятый клинок Артаса, Ледяную Скорбь. Души, заключенные в Ледяной Скорби, вырвались на свободу, а Плеть потеряла своего единственного лидера. Очевидно, паладин Тирион Фордринг был очень силен. Он истово верил в Свет и поддерживал с ним самую тесную связь, поэтому он не только очистил оскверненный меч, который попал к нему в руки, но и применил его мощь во благо.
Броксигар – это один из немногих персонажей, которые не нуждаются в представлении. Брокс считается героем не только среди орков, но и среди ночных эльфов. Во времена Войны Древних он был членом Сопротивление Калдорай, поэтому эльфы знали и почитали его, что вообще-то странно, если учесть, что в те времена они были жуткими ксенофобами и считали представителей иных рас ущербными. В той войне Броксигар осознал, что для существования будущего необходимо было победить Легион в прошлом, поэтому он самоотверженно прыгнул в портал, который вел в один из миров Пылающего Легиона. Броксигар отменно владел своим оружием, Топором Кенария, а потому единолично вырезал им толпу демонов, сбросив их трупы в кучу у портала. Когда сам падший титан Саргерас явился, чтобы покончить с дерзким орком, Броксигар умудрился нанести ему удар и стал единственным смертным, которому когда-либо удавалось причинить вред титанам. В конце концов, Броксигар пал от руки Саргераса, но это была доблестная смерть, которая навсегда останется на страницах истории. Даже высокомерные эльфы не раз возводили памятники в честь этого отважного героя.
Александрос Могрейн, отец Рено и Дариона Могрейнов, участвовал в создании Испепелителя и доблестно сражался с Плетью. Кел’Тузад и Балназар, осознав мощь Александроса, немедленно захотели привлечь его на свою сторону. Они подговорили Рено, и тот заманил своего отца и его сподвижника, Верховного инквизитора Фэйрбанкса, в ловушку. Оказавшись в окружении нежити, Александрос долго сражался с нечистью, призывая на помощь силу Света и Испепелителя. Когда же Александрос, уничтожив целую армию нежити, в изнеможении опустил клинок на землю, Рено напал на него и вонзил ему в спину свой меч. В момент смерти Александроса Испепелитель был осквернен, а тело благородного паладина досталось Кел’Тузаду, который воскресил его в виде нежити и поставил охранять оригинальный Наксрамас.
Будучи паладином, Артас Менетил обладал исключительными боевыми качествами, но когда он стал Королем-личом, его сила многократно возросла. Артас обучался у легендарного паладина Утера Светоносного и опытного дворфа Мурадина Бронзоборода, а потому считался непревзойденным воином. Он смело экспериментировал с разными стилями ведения боя и заимствовал приемы у других бойцов. Когда Артас отрекся от Света и взял в руки Ледяную Скорбь, он смог убить ею многих сильных противников – Мал’Ганиса, Утера, Сильвану и Гавинрада, еще одного из первых паладинов Орден Серебряной Длани. Анастериан Солнечный Скиталец, отец Кель’таса и владелец Фело’мелорна, некоторое время противостоял Артасу, но в конечном итоге пал под натиском нежити, атаковавшей Кель’Талас. Дранош Саурфанг, прославленный герой Орды, был убит одним ударом Ледяной Скорби. Кель’тас Солнечный Скиталец смог выжить в бою с Артасом лишь потому, что отвлек противника и телепортировался. Иллидан Ярость Бури тоже потерпел поражение в схватке с будущим Королем-личом (это произошло в Нордсколе, незадолго до того, как Артас взошел на Ледяной Трон). В молодости Артас изучал искусство как паладинов, так и воинов, а в роли Короля-лича использовал приемы некромантии, но не забывал того, чему научили его Утер и Мурадин. Поистине опасный противник! Именно поэтому Орде и Альянсу пришлось объединиться, чтобы его свергнуть.
Иллидан Ярость Бури, брат-близнец Малфуриона, когда-то был могущественным волшебником. Он использовал тайную магию, которая могла сравниться по силе с магией королевы Азшары. Иллидан мог бы стать придворным чародеем, но судьба распорядилась иначе и отвела ему роль охотника на демонов. За свою жизнь Иллидан победил немало сильных противников – Магтеридона, Верховного лорда Круула, Тихондрия, и даже сразился с Артасом, уже успевшим к тому моменту стать рыцарем смерти (впрочем, исход дуэли между Артасом и Иллиданом нам уже известен). Вполне возможно, что Иллидан убил больше демонов, чем любой другой персонаж в истории, ведь именно он руководил вторжениями в миры, захваченные Пылающим Легионом (например, в мир натрезимов). Цель Иллидана была проста – он хотел полностью уничтожить Легион и для этого тренировал свою собственную армию охотников на демонов, столь же одержимых жаждой мести, как и он сам. Под руководством Иллидана охотники на демонов нанесли Пылающему Легиону немало сокрушительных ударов и уничтожили множество натрезимов вместе с их планетой. Теперь вы наверняка спросите, почему Иллидан занял первую строку этого списка, ведь он проиграл в дуэли Артасу? Потому, что Иллидану предначертана великая судьба. И хотя мы до конца не знаем, как она будет выглядеть, можно с уверенностью утверждать, что Иллидан сыграет далеко не последнюю роль в падении Пылающего Легиона. В романе «Иллидан» старейший наару показывает главному охотнику на демонов видение, в котором тот стоит во главе армии Света, излучает Свет и ведет войска в бой с Повелителями Бездны. В тот момент Иллидан не понимает суть этого видения, но чувствует, что оно правдиво. Дуэль с Артасом в Нордсколе осталась далеко позади – вне всяких сомнений, с тех пор Иллидан стал еще сильнее. Кроме того, у него есть существенное преимущество – он все еще жив, а его судьба до конца не определена.
Могущественные персонажи существуют в анналах лора Warcraft, и вот посмотрите на самых могущественных из них.
Благодаря франшизе Blizzard, Warcraft, фанаты получили более остросюжетный взгляд на фэнтези историю. В Азероте есть могущественные и мистические эльфы, технологически продвинутые гномы, и даже инопланетные орки с обреченной планеты. Более того, наряду с этими расами появились различные личности — лидеры, злодеи и герои, которые оставили след в сердцах геймеров на протяжении всей истории франшизы.
Кроме того, слава Warcraft привела к World of Warcraft, MMO, которая еще больше расширила лор игры. WoW позволил фанатам самим принять участие в историях, связанных с будущим Азерота. Однако, помимо игровых персонажей, MMORPG также представила новые наборы злодеев и героев. Вне самих Вселенских существ, кто из них стал самым могущественным в лоре?
Тралл
Несмотря на его желание жить мирной жизнью с семьей, Азерот будет постоянно призывать Тралла объединить орду. суровое детство превратило Тралла в свирепого, но умного воина. Тралл, который в конечном итоге станет вождем Дуротара, объединит расы Орды и станет вождем.
Однако его руководство продлиться недолго, Тралл покинет пост, чтобы стать лидером земляного кольца, самых могущественных шаманов Азерота. Его невероятная связь со стихиями позволила использовать силу, чтобы наделить силой себя и своих союзников, увидеть видения будущего и понять природу Азерота как живой экосистемы.
Джайна Праудмур
Джайна была одной из самых талантливых волшебниц Кирин-Тора, который сам по себе состоит из самых могущественных магов Азерота. Со временем она станет великим магом и правителем Даларана. Со временем Джайна будет провозглашена самой могущественной человеческой колдуньей на Азероте.
Как волшебница, Джайна обладает способностью обнаруживать магию, телепортацию и невероятный список мощных тайных заклинаний. Более того, Джайна еще больше облучится магией, благодаря Мана-бомбе, которая уничтожила ее город Терамор. Из-за испытаний и лишений некогда милая Джайна стала холоднее и безжалостнее, поклявшись сражаться с Ордой и Пылающим Легионом.
Кадгар
Первоначально ученик последнего Хранителя, Медива, Кадгар вырос и стал одним из самых могущественных магов на свете. Будучи близким доверенным лицом Медива, Кадгар видел, как Саргерас завладел Медивом. В свою очередь, именно усилия и магические дары Кадгара позволили убить Медива, изгнать Саргераса и закрыть Тёмный портал. К несчастью, Саргерас проклял Кадгара слабостью и старостью. Однако это не помешало изучить и освоить заклинания Медива и природу Пылающего Легиона.
На протяжении всего World of Warcraft Кадгар играл важную роль в объединении альянса. Более того, его знания в мистических искусствах стали бесценным ресурсом для Кирин-Тора. В конце концов он становится ее нынешним великим магом после ухода Джайны.
Король-лич
Как Король-лич, человек имеет полный контроль над Плетью до тех пор, пока носит шлем и сидит на троне. Более того, легендарный рунный клинок Короля-лича, Ледяная Скорбь, может украсть жизненную силу, память и навыки любого, кого убьет.
Эгвин
Без ведома большинства людей, казалось бы, незаметная Эгвинн служила одной из хранительниц ордена Тирисфаля. Как хранительница, волшебница Эгвин получила невероятную магическую силу и долголетие, получила снаряжение для борьбы с Пылающим Легионом - вплоть до уничтожения Аватара Саргераса, когда темный Титан попытался вернуться в Азерот через 9000 лет после Войны древних.
Маги считают Эгвин, или Магну Эгвинн, одной из величайших волшебниц всех времен. Помимо магических талантов, Эгвин обладает невероятным умом и хитростью. Например, она планировала рождение своего преемника — опекуна, своего сына Медива, которого она хотела получить без вмешательств ордена.
Иллидан Ярость Бури
Медив
В отличие от большинства людей, судьба Медива была решена еще до его рождения — он должен был стать преемником Эгвин, Хранителем Тирисфаля и защищать Азерот. К несчастью, Саргерас разгадал планы Эгвин и вложил часть своей души в Медива, наполнив Медива невероятно темной магией наряду с его медленным разложением. В конце концов, силы Медива откроют Темный Портал, чтобы возвестить о вторжении Пылающего Легиона в Азерот.
Ученик мага Медива Кадгар и друг стража Лотар убьют Медива, чтобы остановить нападение Пылающего Легиона. Однако Эгвин оживит Медива, чтобы предупредить Азерот о бедствии (Warcraft 3), прежде чем снова исчезнуть. Лор считает Медива вечным, своего рода полубогом, обладающим бессмертием и огромной властью.
Малфурион Ярость Бури
По сравнению со своим братом Иллиданом, Малуфирон Ярость Бури ввел искусство друидизма среди ночных эльфов. Благодаря своим исследованиям под руководством полубога Кенария, Малфурион помог ночным эльфам остановить нападение Пылающего Легиона на Азерот в Войне Древних, 10 000 лет назад. В свою очередь, Малфурион станет не только со-лидером ночных эльфов, но и самым могущественным верховным друидом всех времен.
Более того, как верховный друид, Малфурион взял на себя защиту Азерота через Изумрудный сон. Он может подключиться к источнику магии Изумрудного сна или исследовать его в своей духовной форме. В то время как большинство его товарищей сражаются в реальном мире, Малфурион защищает Азерот от различных мощных угроз во сне.
Сильвана Ветрокрылая
Когда-то Сильвана была командиром следопытов Луносвета, но Артас убил Сильвану Ветрокрылую и превратил её в баньши. К сожалению, несмотря на то, что она освободилась от его контроля, Сильвана никогда не найдет спасения в загробной жизни. На протяжении всего World of Warcraft Сильвана будет вести отрекшихся как королева Баньши, Вождь Орды, а затем покинет их, чтобы стать партнером тюремщика из Shadowlands.
Как командир Луносвета, Сильвана, возможно, самый искусный лучник Азерота. Более того, ее падение как баньши наделило ее замечательными темными силами. Кроме того, ее принадлежность к Царству теней наделила ее способностями, которые делают ее силой между жизнью и смертью. На самом деле, сила Сильваны настолько возросла, что ей удалось одолеть Короля-лича Болвара Фордрагона и разрушить его шлем Господства, нарушив баланс между жизнью и смертью.
Андуин Ринн
Вместо того чтобы идти по пути своего отца Вариана как воин, Андуин Ринн решил стать жрецом. Однако его невероятно сильная связь со светом и поддержка идеалов Вариана и Тралла сделали Андуина достойным стать Верховным Королем альянса.Невероятная сила Андуина проистекает не из его боевой доблести или каких-либо магических способностей. Вместо этого, это от его невероятно сильной связи со светом.
Андуин владеет отцовским мечом Шаламейн, из которого царь-жрец направляет магию. Он вышел на свет, чтобы сделать что-то другое - невозможное, например, залечить смертельную рану Вариана. Недавно Андуин направил ту же самую магию, чтобы совершить массовое воскрешение своих павших солдат против Сильваны, что даже самые могущественные жрецы находят трудным. Из-за своего юного возраста Андуин еще может полностью раскрыть потенциал.
Вселенная "Игры престолов" очень суровое и неприветливое место, где мастерское владение мечом - это обязательный атрибут для выживания. И сегодня я хотел бы рассказать вам о лучших (по моему мнению, конечно) воинах ближнего боя прямиком из мира Джорджа Мартина. Свой список, по большей части, я основываю на сериале, так что прошу прощения у книжников за то, что ваш любимый мечник мог не попасть сюда. Итак, приступим!
Бронн
Открывает этот список лучших воинов профессиональный наемник Бронн. Он убил первого человека , когда ему еще не было и двенадцати лет, он отличный боец на мечах и хороший лучник. Его отличает легкий стиль боя, этот стиль можно сравнить со стилем «танца воды» (стилем фехтования Браавоса), в котором Бронн полагается на свои скорость и ловкость, а не на мощные атаки. Хитрый наемник умеет грамотно определять слабые стороны противника и не гнушается грязными приемами во время боя. Он не мнит себя великим воином и объективно оценивает свои возможности, благодаря чему и остается в живых, несмотря на то, что прошел через большое количество сражений.
Сирио Форель
Сирио Форель – фехтовальщик из Браавоса, нанятый Эддардом Старком в Королевской гавани в качестве наставника для своей дочери Арьи. Чтобы скрыть неловкость ситуации, Сирио официально был взят на должность учителя танцев, но он очень умелый боец, в прошлом занимавший место первого меча Морского владыки Браавоса.
Его отличают странные, но изящные манеры и непривычный для Семи Королевств стиль боя со своей собственной философией «водный плясун». По словам Сирио, он девять лет был первым мечом владыки Браавоса, но как и почему он покинул это место и оказался в Вестеросе - неизвестно, но лорду Старку он предъявил великолепные рекомендации.
Роберт Баратеон времен своего восстания против Таргариенов
Во время гражданской войны, получившей название «Восстание Баратеона», он был почти эталоном рыцаря – праведный мститель и красавец, мало кто мог противостоять Роберту и его боевому молоту. По воспоминаниям Эддарда Старка, Роберт был шести с половиной футов ростом и заметно возвышался над окружающими, но надевая броню и рогатый шлем своего дома, он становился истинным гигантом – и сила у него была под стать обличию. В сражениях Роберт предпочитал шипастый боевой молот, который Нед едва мог поднять.
В те дни запах крови пропитывал Баратеона словно духи, и в битве у Трезубца Роберт лично убил кронпринца Рейегара Таргариена. Прирожденный воин, который был счастлив в битве, с годами ненавистного ему правления превратился в жирного пьяницу и распутника, слабо озабоченного государственными делами. Печальная участь некогда славного воина.
Бриенна Тарт
Следующей в этом списке идет Бриенна Тарт, также известная под прозвищами Тартская дева и Бриенна-красотка, единственная дочь и наследница лорда Селвина Тарта. Бриенна, будучи некрасивой, но крупной и очень сильной женщиной, с детства увлекалась воинским искусством и мечтала о звании рыцаря. Когда Ренли Баратеон объявил себя королем и вступил в войну, то Бриенна присоединилась к походу и быстро заняла место около короля.
И хотя патриархальное общество вестеросского юга относилось к ней с недоумением и презрением, Бриенна все равно чувствует себя более чем уверенно в доспехах и с мечом в руке. Отличный воин, но Бриенне, безусловно, стоило бы родиться мальчиком – женщины презирают ее, мужчины оскорбляют или вовсе не принимают во внимание. Она одна против всех и ее единственный друг – это ее меч. И если в топе красавиц «Игры престолов» она бы не вошла и в сотню, то в этом списке она занимает свое почетное место среди десяти лучших.
Сандор Клиган по прозвищу «Пёс»
Пес справедливо считается одним из лучших фехтовальщиков Вестероса – высокий, сильный, быстрый и сражается со свирепостью, которую далеко не каждый может выдержать. К тому же, его не пугает смерть, разве что огонь может вызвать у него страх. Сандор впервые убил человека, когда ему было двенадцать, и он считает убийство лучшим, что есть в мире, но Пёс не убивает всех без разбора, невзирая на закон, как это делает его брат. Вместо этого Клиган-младший служит солдатом и является телохранителем самого короля, что дает ему право убивать законно.
Пёс не любит романтические песни о рыцарях, где они предстают благородными, так как слишком часто являлся свидетелем того, как рыцари обижали невинных и совершали мерзкие поступки. В книге отсутствует бой между Псом и Бриенной, но по сериалу бой был, и на момент схватки Пёс был ранен, что сказалось на его силе и рефлексах. Так что наверняка нельзя сказать кто из них двоих более искусный воин, хотя при отсутствии ран я бы, все-таки, поставил на Сандора.
Григор Клиган по прозвищу «Гора»
Рыцарь огромного роста, глава дома Клиганов (вассалы Ланнистеров) и старший брат Пса. Прозвище «Гора» Григор получил из-за гигантского роста – восьмифутовый великан возвышается даже над самыми крупными людьми Семи Королевств. В качестве оружия Григор использует длинный двуручный меч, которым он спокойно орудует одной рукой. Дурную славу ему сделали не только колоссальная физическая сила и выносливость, но и бездумная жестокость. Обычно невозмутимый Григор Клиган запросто убивает и калечит людей и животных.
Гора печально прославился во время восстания Роберта Баратеона, когда он, Амори Лорх и другие солдаты Ланнистеров взяли штурмом Твердыню Мейгора в Красном замке. Гора лишил жизни маленького принца Эйгона Таргариена, а после осквернил и убил мать мальчика Элию Мартелл, сестру Оберина. Судя по этим событиям Клигана-старшего трудно назвать воином, скорее его можно отнести к мясникам, но обычному человеку сражаться с ним все равно очень сложно и страшно.
Оберин Мартелл по прозвищу «Красный змей»
Один из членов семейства Мартеллов, принц дорнийский, младший брат правителя Дорна Дорана Мартелла. Оберин пользуется дурной славой завзятого дуэлянта и отравителя. Еще в молодости шестнадцатилетнего Оберина застали в постели с любовницей вспыльчивого и свирепого лорда Эдгара Айронвуда, но учитывая благородное происхождение парня и его молодость, поединок чести должен был завершиться первой кровью. Оба получили ранения, но Оберин оправился, а вот раны Айронвуда воспалились, и он скончался. Многие считали, что принц сражался отравленным мечом и как друзья, так и враги прозвали его «Красным змеем».
После этого он путешествовал по вольным городам, изучая искусство врачевания, яды и, возможно, науки куда более опасные. Также он учился в цитадели и выковал шесть звеньев мейстерской цепи, но потом ему это надоело. Оберин несколько лет служил наемником в спорных землях и состоял в отряде Младших сыновей, а потом отделился и сформировал собственный отряд, судьба которого неизвестна.
Красный змей уделял внимание и турнирам. Именно Оберин на одном из турниров изувечил Уилласа Тиррела, старшего сына Мейса Тиррела, одного из лучших воинов мира Игры престолов, и даже Гора не выстоял перед его навыками искусного воина. Если бы Оберин не отвлекался на разговоры и поставил себе цель убить Гору, а не выбить из него признание, то он и по сей день был бы не только одним из лучших воинов, но и одним из самых опасных игроков в Игре престолов.
Джейме Ланнистер по прозвищу «Цареубийца»
Один из главных представителей дома Ланнистеров, брат-близнец королевы Серсеи, рыцарь королевской гвардии, старший сын лорда Тайвина Ланнистера. Конечно, здесь я рассматриваю Джейме до тех печальных событий, когда он лишился кисти на правой (рабочей) руке в 3 сезоне.
Джейме знаменитый фехтовальщик и неоднократный победитель турниров, а также отчаянный храбрец, которого уважают даже простые солдаты. В пятнадцать лет он сражался против разбойников Королевского леса и смог выстоять против их главаря. За это был посвящен в рыцари за доблесть в бою самим Эртуром Дейном, а король Эйрис второй взял пятнадцатилетнего мальчика в королевскую гвардию, тем самым Джейме стал самым молодым ее членом за всю историю.
Если искусным фехтовальщиком после третьего сезона он быть перестал, то дух бойца в нем стал еще сильнее. Истерзанный, изувеченный и гниющий заживо, Джейме не был побежден – его не сломили ни плен, ни издевательства. Он прошел через все это и выстоял, жаль что и его финал был печальным – такого он явно не заслужил.
Кхал Дрого
Один из вождей-кхалов дотракийского народа и муж Дейенерис Таргариен. Дрого едва ли не самый могущественный кхал дотракийского моря – сильный и бесстрашный воин, отличный наездник. Дрого довольно молод, чтобы иметь свой кхаласар, особенно такой большой как у него, но он получил его будучи легендарным воином, который никогда не проигрывал в сражениях.
Дрого высок, на голову выше окружающих его мужчин, но при этом, в отличие от равных ему по габаритам Пса и Бриенны, кхал чрезвычайно быстр – двигается легко и изящно, словно пантера. Его навыки, размеры и скорость позволяют нам предположить, что он одолел бы почти любого из этого списка. Дрого умер непобежденным – его убил не противник, а собственная гордость.
Барристан Селми
Один из самых великих воинов "Игры престолов". Известный также как Барристан Отважный, лорд-командующий королевской гвардии, прославленный рыцарь, а также герой множества сражений и турниров. В качестве рыцаря, а потом и лорда-командующего королевской гвардии он служил королям Джейхейрису II Таргариену, Эйрису II Таргариену и Роберту Баратеону, а после своего бегства какое-то время был советником Дейенерис, пока его не убили.
Нед Старк говорил, что Селми величайший из ныне живущих рыцарей Вестероса. Барристан начал обучаться искусству обращения с оружием еще в раннем детстве, а подростком уже участвовал в турнирах. В шестнадцать лет он выступил как таинственный рыцарь на турнире в Королевской Гавани, где победил принца Дункана и сира Дункана Высокого, лорда-командующего королевской гвардии, и в качестве награды был посвящен в рыцари. Барристан участвовал в войне девяти грошовых королей, где убил Мейлиса Блэкфайра, победил Лормелла Длинное Копье и Седрика Шторма.
В 23 года он вступил в королевскую гвардию. Во время восстания Сумеречного Дола спас короля Эйриса и убил Саймона Холларда, несмотря на то, что был ранен стрелой в грудь. Также Барристан убил предводителя Братства Королевского леса Саймона Тойна, победил и разоблачил таинственного рыцаря Черного щита, выиграл турнир в Штормовом пределе, победив Роберта Баратеона, Джона Коннингтона, Джейсона Маллистера, Оберина Мартелла, Лейтона Хайтауэра и принца Рейегара Таргариена.
Во время восстания Роберта Баратеона Барристан не изменил своей клятве и сражался на стороне действующего короля. В битве на Трезубце он убил около дюжины людей Роберта, но трижды раненный был взят в плен. Роберт отказался убивать столь отважного человека и даровал ему помилование, назначив, кроме того, лордом-командующим королевской гвардии. И хотя лучшие годы Селми прошли, он все еще остается грозным бойцом и опасным противником, который способен противостоять любому из нашего списка.
Эртур Дейн по прозвищу «Меч зари»
Если все участники этого списка фигурировали в сериале, то об этом великом воине вы могли узнать лишь из книг. В сериале этот прославленный мечник мельком упоминается в 4 сезоне (ну, и позднее мы видим его поединок с Недом Старком во флешбеке Брана Старка), когда Джоффри троллит своего дядю-папу, рассматривая книгу братьев королевской гвардии:
Так это и есть знаменитая книга братства? Все великие подвиги всех великих гвардейцев? Сир Эртур Дейн, вот, "Меч зари" - возглавил атаку на братство королевского леса, победил в поединке Улыбающегося рыцаря.
Сир Эртур Дейн - рыцарь королевской гвардии короля Эйриса II Безумного. Людская молва называла его самым смертоносным из семи рыцарей королевской гвардии. По словам многих его современников, таких как Эддард Старк, Барристан Селми, Джейме Ланнистер Эртур Дейн был образцом рыцарства и самым искусным фехтовальщиком на мечах в Вестеросе.
Эртур обладал знаменитым фамильным мечом "Рассвет", который, согласно сказаниям, был выкован из металла упавшей звезды. По словам Джорджа Мартина Дейн не уступал Барристану Селми в его лучшие годы, а с "Рассветом" в руках почти наверняка победил бы его. Если же оба были бы вооружены обычными мечами, то шансы на победу были бы равны.
Джон Сноу, он же Эйгон Таргариен
Судьба Джона с раннего детства не задалась - его мать умерла, отца убили, а его настоящее имя знал только Нед Старк, поэтому мальчику пришлось жить бастардом очень долгое время. Законный король Семи Королевств, Джон никогда не рвался к власти, и даже сам попросился в Ночной Дозор. В общем, Джон, как и единорог, существует лишь в единственном экземпляре, да и вообще, его мало кто видел, поэтому такой мужчина заслуживает уважения - честный, верный, справедливый и, к тому же, очень хороший воин. эхх, вот какой король нужен Вестеросу. Правда, любовник из него получился не очень хороший, но и в этом деле Джон быстро всему научился, а еще говорили "ничего ты не знаешь, Джон Сноу" - вранье!
Сноу прошел долгий путь от рядового члена Ночного Дозора до лорда-командующего этой уважаемой организации. Причем Джон сражался не только с обычными людьми, но и одичалыми, и даже с Белыми ходоками и остался жив. Да, сценаристы в сериале топили за него как могли (вспомните, хотя бы, эпизод "Битва бастардов"), но это не умаляет его заслуг, ведь Джон прошел школу жизни и научился всему сам, в реальных боевых условиях, как и многие прославленные воины в этом списке.
Читайте и другие интересные статьи у нас на канале (полный список вы сможете найти вот здесь ):
А что вы думаете об этом списке лучших воинов? Согласны с ним? Или, может быть, кто-то попал сюда зря, а про кого-то я незаслуженно забыл? Поделитесь своим мнением в комментариях - мне будет интересно его узнать и обсудить с вами. А если статья вам понравилась, то вы можете поставить ей лайк и подписаться на канал , чтобы не пропустить ничего интересного!
Читайте также: