Самый сильный вампир в скайриме
Этот билд для скайрим, который я сделал, основываясь на том, каковы вампиры в Скайрим и какими они должны быть по моему мнению. Я играл за вампиров в Oblivion и Skyrim, следовательно опыт в этом у меня есть. Очень важно иметь дополнение Dawnguard (это не значит что будем использовать форму лорд вампир), в противном случае данный билд для скайрим будет работать не так как задумовалось, или же вообще не будет работать.
Билд для Скайрим: Вампир
Раса: На самом деле это не имеет значения, темные эльфы особенно хорошо подходят из-за 50% сопротивления огню и норды тоже из-за 50% сопротивления холоду, данмеры не имеют слабости к огню как вампир, а норды имеют 100% сопротивление холоду. (не более 75% без сопротивления магии). Лично я использую высоких эльфов, потому что они мне нравятся. Вампиры в Скайрим не встречаются с расой высокие эльфы, или встречаются очень редко. По крайней мере мне не попадались.
Камни: сначала я бы использовал камень мага, чтобы повысить уровень вашей иллюзии / разрушения, поскольку они являются вашими начальными школами для боя, иллюзий для контроля толпы и разрушения для нанесения урона. Позже я бы использовал либо камень леди (на 25% быстрее восстановление здоровья и выносливости), чтобы помочь с регенерацией статов при дневном свете, либо камень лорда для дополнительной брони и сопротивления магии. Вампиры в скайрим чаще используют магию, поэтому нужно подбирать соответсвующую экипировку и навыки.
Навыки для Вампира в Скайрим
Основные навыки: Одноручное оружие, Скрытность, Иллюзия, Разрушение, Колдовство.
Вторичные навыки: Восстановление, Легкая броня.
Вампиры в Скайрим по идеи должны быть скрытными, практически невидимыми чтобы атаковать своих врагов максимаьно эффективно. При обнаружении используйте Спокойствие, чтобы этот враг не предупредил других.
Когда вы обнаружите, что у вас есть много вариантов, вы можете использовать безумие, использовать заклинание для вызова нежити, сражаться, заклинательный меч, с одноручным оружием и разрушением, или просто двойное уничтожение. Я рекомендую комбинацию, одноручное оружие особенно эффективно, когда в сочетании с заклинанием Заморозка из DLC Dragonborn оно сильно замедляет воинов. В качестве альтернативы вы можете просто стать невидимым и подождать, пока вас снова не заметят.
Снаряжение для вампира в Скайрим
Обычно вампиры в скайрим носят вампирскую броню или вампирскую королевскую броню. В идеале вам нужно что-то с регенерацией магии, увеличение здоровья и выносливости или увеличение регенерации также полезно. Огнестойкость тоже, если вы не данмер. Темное Братство и особенно Соловьиная броня также отлично подходят для этой сборки.
Для одноручного оружия я использую зачарованный эльфийский кинжал под названием Sangre (что означает кровь) с зачарованием поглощения здоровья и урона от холода.
Для украшений вам нужен амулет летучих мышей / горгулий, которые влияют на форму лорда вампира (его также можно зачаровать двумя дополнительными эффектами, если у вас есть перк дополнительного эффекта), вам также нужно кольцо арканов Азидалов из DLC Dragonborn или кольцо Эрудита из побочного квеста Волкихара, это кольцо добавляет 100 единиц магии и удваивает регенерацию магии аналогично силе Высокорожденных и работает как в форме лорда вампиров, так и вне ее.
Крики: Шепот Ауры для обнаружения всех врагов, живых или мертвых. Замедление времени для ваших сверхъестественных рефлексов, Разрыв души для реанимации врагов с низким уровнем здоровья, работа с гигантами / мамонтами и, наконец, Сгибание воли, чтобы заставить всех противников выполнять ваши приказы.
Заключение
Я не упомянул форму лорд вампир. Это потому что в первую очередь вы не будете ее использовать, мне нравится использовать форму лорд вампир в сочетании с Объятием теней (2-минутная невидимость).
Форму вампира-лорда обычно считают довольно слабой и предпочтение отдают вервольфу. Но сегодня мы расскажем, как создать по-настоящему сильного вампира-лорда в Skyrim . Форму скайримского бэтмена можно сделать по-настоящему неубиваемой.
Для того, чтобы стать вампиром лордом, нужно попасть в замок Волкихар
Получить квест, с которого начинается линейка дополнения Dawnguard можно на 10 уровне. После этого в любом из поселений с нами заговорит Дорак, который вербует местных довакинов в стражей рассвета. Придется пройти начальные квесты стражников, получить арбалет и приказ отыскать в Крипте Ночной Пустоты Серану. Вампиршу надо будет отвезти домой в замок Волкихар, где ее отец лорд Харкон может обратить нас в высшего вампира.
Кстати, если по идейным соображениям укусы в шею от Харкона нас не устраивают, об этой же услуге можно попросить Серану. После прохождения DLC она может делать это с нами когда угодно, заражая вампиризмом и исцеляя от ликантропии.
Изначально форма лорда довольно слабая: как ее можно улучшить?
Превращаясь в кровососа мы получаем несколько полезных фишек: значительно увеличивается грузоподъемность, появляется возможность левитировать и быстро передвигаться. Спринтуя вампиром-лордом, можно передвигаться быстрее, чем на лошади.
В базовом дальнобойном режиме кровопийцы используются две способности: вампирское высасывание и воскрешение мертвых. Первое потенциально основное в нашем билде: оно наносит урон по площади, высасывая очки здоровья из нескольких противников сразу. Второе опциональное: с его помощью можно поднимать себе в услужение противников вплоть до 36 уровня.
Минусов тоже хватает: во-первых, нельзя пользоваться всеми способностями кроме вампирских. Во-вторых, пропадают расовые особенности. В-третьих, слетает вся одежда и оружие – прямо как с Халка от превращения. Остается только набедренная повязка и несколько особых артефактов, которые можно получить за квесты Ферана Садри в замке Волкихар. Вампирские побрякушки очень нужны: иначе урона и маны на высоких уровнях сложности будет сильно не хватать.
На вампира-лорда надевается всего несколько предметов, но их нужно получить для эффективного билда
Первый артефакт, который остается на нас после превращения – амулет гаргульи. Он позволяет призывать двух гаргулий вместо одной. Второй – амулет летучих мышей: благодаря ему мыши будут высасывать здоровье от противников и передавать его вампиру-лорду. Еще понадобятся два кольца: одно, кольцо зверя, дает бонус к здоровью и + 20 урона когтями. Другое, кольцо эрудита, ускоряет восстановление маны и дает 100 дополнительных единиц магии. Разогнать мощь кольца эрудита можно было бы маской Морокеи, но она, к сожалению, тоже не надевается в форме Чупакабры.
Даже без масок кольцо – мастхэв в игре за лорда, потому что с ним наша основная способность(«вампирское высасывание») применяется дольше и эффективнее. А самое главное: ветка навыков вампира-лорда прокачивается как раз высасыванием в режиме ближнего и дальнего боя. На 46 уровне Довакина способность начинает наносить свой максимальный урон – 175 урона противникам. Это значительно выше, чем от ледяного копья или испепеления из магии разрушения. Плюс 14% процентов от нанесенного урона мы получаем назад в виде очков здоровья для нашего дракулы.
Подбираем лучшие способности: мыши, гаргульи и вампирский слоу-мо
Чтобы сделать высасывание еще мощнее, нужно выпить из чаши гелиотропа. Тогда вы будете поглощать не только 25 здоровья с каждым выстрелом, но и столько же маны и стамины. А это уже решает наши проблемы с маной: с каждым высасыванием мы будем получать больше энергии, чем потратим на противника. Звучит неплохо! По крайней мере гораздо лучше, чем бесполезный режим ближнего боя.
Из полезных способностей лучше всего те, которые баффаются амулетами. Любителям быть в центре событий больше подойдет «Плащ ночи» с амулетом на кровососущих мышей. Тем, кто предпочитает расстреливать врагов на расстоянии, есть смысл попробовать амулет для призыва гаргулий. Еще пригодится пассивная способность «Неземные желания», она снижает затраты маны на заклинания вампира на треть.
Остальные навыки – в основном слегка измененные крики или заклинания других веток магии. Сверхъестественные рефлексы работает как крик «Замедление времени», «Обнаружить всех существ» – это улучшенное «Обнаружение жизни». Еще есть забавный вид телекинеза, работающий только на живых существ. Можно почувствовать себя великаном, отправляя врагов в стратосферу.
Кстати, Довакин все еще остается вампиром, даже когда он не превращается в 3 фазу Детлаффа. Так что можно пользоваться полезными фишками от обычного Сангвинаре вампирис,в том числе баффом 25% к скрытности и таким же улучшением заклинаний школы «Иллюзии». Скрытное прохождение хорошо комбинируется со способностью «туманная форма» вампира-лорда: позволяет сбежать в случае обнаружения и идеально для отыгрыша вампира пацифиста в духе Региса.
Если же бой неизбежен, то перед превращением можно выпить зелья на разрушение и колдовство, использовать крик «Воплощение дракона» и, например, расовую способность орков. Эффекты сохранятся и вампир-лорд станет почти непобедимым в бою. И не так важно, кто зачистит подземелье, гаргульи, летучие мыши или сам вампир в крутом слоу-мо: урон и регенерация будут слишком мощными для противников.***
Создателем вампиров был даэрдический принц Молаг Бал. В ненависти к Аркею он изнасиловал Лами Беолфег - недийскую женщину. Все считали, что она умерла, однако во время погребения Лами очнулась и перебила всех людей поблизости. Эти люди стали первыми вампирами. Подробнее миф можно прочитать в книге Опускулус Лами Бал.
Лами Беолфег стала первой Дочерью Хладной Гавани. Но после нее были и другие. Дочери Хладной Гавани одни из самых могущественных вампиров Тамриэля, потому что получили свою силу непосредственно от Молага Бала.
Все Дочери Хладной Гавани подвергаются насильственному ритуалу, точно так же как это было с Лами Беолфег.
Общие сведения
Гемофилия Венценосных, Порфириновая Гемофилия, Ноксифилическая Сангвивория, Сангвинаре Вампирис или попросту Вампиризм - одна из тяжелейших болезней в Тамриэле, наряду с ликантропией и корпрусом. Однако один из ученых второй эры предполагает, что вампиризм это не одна болезнь, и видимо так оно и есть, если учесть количество разновидностей вампиров в разных регионах и разных проявлениях этой болезни в разные промежутки времени. Однако у всех вампиров есть общие черты.
Как правило, заражение происходит при укусе вампира или при других контактах с ним. Инкубационный период длится около 72 часов. В это время болезнь практически себя не проявляет, и ее можно вылечить лекарствами от обычных болезней, магией или благословением. Через 72 часа смертный любой расы превращается в вампира.
У всех вампиров заостряются и удлиняются верхние клыки, они становятся гораздо сильнее. Им так или иначе вреден солнечный свет и огонь. Основная пища вампира — кровь. Вампиры поставлены вне закона и преследуются практически повсеместно; кое-где для борьбы с ними создаются специальные гильдии. Но и вампиры не отстают по организации от своих истребителей. Многие из них состоят в организованных кланах. В клане как правило состоят вампиры с одинаковыми способностями. Несмотря на общие схожие черты, вампиры разных провинций или в разном времени могут кардинально отличаться, как уже писалось ранее.
Например во второй эре вампиризм носил название "Ноксифилическая сангвивория". Некоторые вампиры говорили, что для заражения они входили в ритуальное помещение, в котором нужно было погрузиться в бассейн с чёрной кровью. Страдающие этой болезнью не боятся солнечных лучей и могут заразиться болезнью мгновенно, если другой вампир выпьет всю кровь жертвы и даст глоток своей.
Помимо прочего известно, что заразившись вампиризмом далеко не каждый получит "благословение крови", многие жертвы впадают в безумие от жажды крови, они полностью теряют рассудок и становятся бессмертной нежитью, желающей только одного - крови своих жертв, со временем они все меньше похожи на обычных людей и все больше похожи на зомби.
Существуют первородные вампиры — те которые получили свою силу напрямую от Молага Бала — такие, по обыкновению могут принимать форму Вампира-лорда. Остальные вампиры являются более слабыми, силу свою они получают по средствам заражения от других вампиров.
Вампир (ориг. Vampire) — это представитель разумных рас, подверженный необычному недугу — вампиризму. Болезнь приводит к существенным физиологическим изменениям организма, наделяя носителя сверхъестественными силами, но в то же время делая его уязвимым к огню и солнечному свету. Все вампиры являются персонажами (то есть они имеют чёрные души) и нежитью одновременно (так как они обнаруживаются при помощи заклинания «Обнаружение смерти» вместо «Обнаружения жизни»).
Все рядовые вампиры на просторах Скайрима женского пола, а вампиры-боссы — мужского. Исключение составляют вампир, появляющийся в radiant-квесте «Вампирская уловка» и приезжий советник.
Обычно вампиры обустраивают свои логова в пещерах и прочих тёмных местах, но могут встречаться и в лесах рядом с местами проведения ритуалов. Как правило, вампиры атакуют смертных при встрече, даже в том случае, если персонаж игрока сам вампир, на него всё равно нападут. Раненый вампиром в бою персонаж может заразиться «Сангвинаре Вампирис», что приводит к полному превращению в вампира в течение трёх игровых суток. Если за это время не принять своевременных мер, тогда излечиться будет гораздо сложнее.
В Скайриме большинство вампиров принадлежат к клану Волкихар.
Среди вампиров можно встретить даже представителя давно исчезнувших снежных эльфов. Один из двух последних представителей этой расы, Викарий Виртур, подвергся влиянию «Сангвинаре Вампирис» и превратился в одного из этих существ.
Инвентарь
Несмотря на то, что вампиры хорошо подкованы в магии, они также искусны в обращении с холодным оружием. В зависимости от уровня вампир может иметь следующие виды оружия:
Стандартная экипировка вампира подразумевает обязательное наличие брони. Исключение составляют некоторые уникальные вампиры, например, вампирши-пленницы из крепости Феллглоу или странствующий бард из побочного квеста Стражи Рассвета. В оригинальной игре независимо от обмундирования в инвентаре обычных вампиров и вампиров-боссов всегда будут находиться сапоги некроманта. В случае, если вампир облачён в чёрное одеяние мага или любую другую робу, сапоги также будут экипированы.
Мантии и вампирская броня могут иметь одно из трёх нижеследующих зачарований:
Перечень лёгкой и тяжёлой брони до установки дополнения:
Броня и одежда, добавленные в The Elder Scrolls V: Dawnguard:
В игре всего несколько вампиров, которые вместо меча/топора носят кинжал. Один из них — вампир из случайной встречи «Вампирская уловка». Его кинжал варьируется от стального до эльфийского. Также этот вампир уникален тем, что при себе может иметь случайный свиток.
Читайте также: