Самый сильный удар в скайриме
Учтите, что после всего сделанного вам быстро надоест так играть. Но для того чтобы развлечься на некоторое время этот способ отлично подходит.
Более миллиона урона на одном деревянном мече и это не предел Более миллиона урона на одном деревянном мече и это не пределНам потребуется собрать по миру: любой вид наручей и шлема (без зачарований), кольцо и амулет (без зачарований) , голубых бабочек (около Вайтрана полно их) , снежные ягоды (ищем в снежных локациях), соль (скупайте у торговцев), вещь с зачарованием "Созданные вами зелья на % сильнее" (в Данстаре есть квест, который можно взять в местном алхимическом магазине, по завершении которого вы сможете купить или украсть кольцо с этим свойством), желтый горноцвет (ищем в пещере "Поляна предков"), великие камни душ (у любого придворного мага можно купить).
Для максимальной выгоды можно прокачать алхимию и зачарование, но можно обойтись без этого.
Снимите на пентаграмме душ с предмета свойство "Созданные вами зелья на % сильнее". После наложите его на наручи, шлем, кольцо и ожерелье.
Одеваем на персонажа и переходим к алхимии. Смешиваем желтый горноцвет с солью и получаем зелье на повышение навыка восстановления. После чего заходим в инвентарь и выпиваем его. Теперь самое главное, снимите и опять оденьте предметы на персонажа. Далее все повторяем так раз 5-10 и каждый раз вещи, а собственно и зелье становятся сильнее.
Теперь у нас набор, который создает через чур сильные зелья. Тут главное не перестараться и поймать не особо большое число, иначе игра будет вылетать.
Когда закончите создаем новое зелье, где используем крыло синей бабочки и снежные ягоды. В итоге получаем напиток повышающий наши зачарования на огромные проценты.
Сохраняйтесь перед тем как его пить, есть шанс, что если числа большие игра вылетит. Если такое произошло переделайте зелье с нуля до меньшего числа, поверьте вы все так же будете убивать с одного удара.
Теперь принимаем его и открываем пентаграмму душ. Накладываем любое наносящее урона заклинание на нужное нам оружие и здоровье на любой предмет брони. Я зачаровал деревянный меч и кольцо. Больше брони мне не потребуется, теперь враги меня не пробивают из за огромного количества здоровья и регенерация идет в процентах. Поэтому я теперь не получаю урон, даже прыгая с высоких гор.
Меч вы могли увидеть на первом скриншоте, а вот и мое колечко. Конечно круто быть неубиваемым и сносить орды врагов одним ударом, но это быстро надоедает. Я вам советую этим занимать только когда вам станет совсем скучно в Скайриме, ну или же скрафтить один такой меч и в моментах, где не можете пройти - использовать его.
Недавно читал статью про Волендранг, в конце было написано: "имеет скорость 0,7 удара в секунду, как у двуручного меча и секиры, остальные молоты имеют скорость 0,6 уд/сек." Кто может привести список скорости остальных орудий (кинжалы, мечи, топоры, булавы)?
Мы же тут скорость оружия обсуждаем, а не пипками меряемся)
Со скоростью обычного оружия все понятно: кинжал>меч>топор>булава>двуручный меч> секира>кувалда.
Но при бое с оружием в двух руках значение имеет только оружие в левой руке. Если взять в левую руку кинжал, а в правую-тяжеленную булаву, то скорость будет быстрее чем если бы в двух руках были мечи или топоры.
От Пламенный:Тоже дело. Для скорости и одноручное оружие есть.
У двуручного меча более оптимальное соотношение дамаг/скорость.
Дамаг дамагом, только у blunt-оружия в игре приемлемый бонус от перка. Кровоток у топоров мизерный, крит у мечей считается от базового урона (того, который показывается на мече при оружейном навыке=15) меча. А пробой доспеха у блантов весьма облегчает бои с бронированными супостатами. Разумеется, речь идет об игре на Легенде-Мастере. Если сложность ниже Мастера, тогда можно смело брать любую колотушку, какая нравится, не заморачиваясь на соотношение скорость/урон, все равно противники (окромя драконов) падают с 1-2 тычек.
Лично мне в одном из прохождений тоже сначала меч глянулся, но в какой-то нордской гробнице меня драугр Криком разоружил, искать железяку было некогда и я экипировался имевшимся в кармане эльфийским молотом. Понравилось. с тех пор я плюнул на скорость, имхо, разовый урон решает.
Пожрать от пуза в таверне "Пьяный охотник" - 10 септимов по карте MasterCard
Пройтись по обеденному столу ярла, аккуратно наступая в каждую тарелку - 194 септима по карте MasterCard
Одним ударом молота вбить противника в землю по самые ухи - бесценно :)
Дело в том, что на легенде молот (и уж тем более разовый урон) ни грамма не тащит в принципе, без раздр*ченых в край навыков алхимии, зачарования, кузнечки. Потому что любой бандит одним плевком вколотит тебя в землю, пока ты замахиваешься своей арматурой. Для тех кто не в курсе, но бои на легенде строятся так: делаем удар, отходим, делаем удар, отходим, дабы не попасться на атаку, которая гарантировано убьет. Если враг делает силовую атаку-зажимаем блок+ПКМ, тем самым ударяем врага в рожу, прерывая его силовую атаку. Смыть, повторить. Именно поэтому силовые атаки мной никогда не используются, чтобы экономить стамину. Разумеется, тактика работает только против людей или тех, от кого можно уклонятся и убежать. Встреча с медведями и саблезубами подобна смерти. Повышение брони эффекта тоже не дает. Разницы между 0 и 300 защиты нет практически никакой, разницу можно заметить только при прокачке на +400. А значит, тактика хит'н'рана остается актуальной на очень продолжительное время, если не сидеть в драконьем пределе сутками доводя навыки зачарования, кузнечки и алхимии до 100.
Более-менее можно за милишника играть только со щитом-прерывая силовые атаки противника (дыхание дракона, касты магов) ударом в морду плашмя. При прокачанном блокировании щит сбивает сколько угодно врагов с ног в спринте и блокирует 50% магии, что делает его универсальнее любой булавы и молота. Нет, разумеется, если прокачать скилл двуручного оружия на тенегриве или седобородых (потому что на обычных врагах качаться невозможно), открыть перк на сшибание врагов на землю при силовой атаке в сторону, и спамить ей все время, зачаровав оружие на поглощение запаса сил, то, может и можно потягаться с бандитами. Но это требует огромного задр*чивания и времени.
Единственные играбельные классы-(имеется ввиду классы, игра за которых не приносит огромный баттхерт) маг с прокачанным impact'ом и стелсер с дуальными клинками на х30 урона. Можно еще собрать армию из компаньона, двух треллов, лошади, собаки, призрачного ассасина и квестового компаньона (как Серана), но на напарников эффект легендарной сложности не распространяется, а значит играть с ними-чит.
Фух. А то надоели всякие врунишки, для которых легендарная сложность проходится чуть ли не с голыми кулаками, как прогулка в парке.
Древние Свитки как открытая игра предоставляет игроку возможность выбирать самостоятельно род своей деятельности. Для оснащения персонажа разработчиками предлагаются десятки комплектов брони и одежды, сотни видов вооружения и заклинаний. Но ими на самом деле не обязательно владеть для получения возможности наносить урон противникам и побеждать их. Эти действия можно совершать и голыми руками, благо для осуществления этой затеи в Скайриме есть возможности.
Путь рукопашного бойца
· В самом начале игры следует выбрать каджита. В данном случае никаких вариантов не предоставляется, так как только кошколюды обладают пассивной способностью наносить больше урона кулаками за счёт когтей.
· После того, как игроком была пройдена пещера, перед непосредственной прокачкой навыков следует выбрать Камень Воина.
· Необходимо добыть где-либо сет тяжёлой брони (тип и способы добычи игрок может подбирать на свой вкус).
· Либо прокачать самостоятельно, либо найти учителя тяжёлой брони (среди Соратников такие есть), открыть умения «Джаггернаут» и «Стальные кулаки». Такие проходные умения, как «Упорная тренировка» и «Центр тяжести» также будут очень полезны.
· Не лишним будет развить «Зачарование», «Изменение», «Карманные кражи». Первое позволит заколдовать любимые перчатки с добытого артефакта, второе даст возможность пользоваться заклинаниями для дополнительного увеличения класса брони, а при помощи краж можно раздевать человекоподобных противников и атаковать их без штрафа за броню.
· На востоке от Морфала располагается Камень Лорда. Он будет очень полезен за счёт свойства игнорирования физического и магического урона.
· Дополнительное развитие «Блокирования» и «Кузнечного дела» поможет позаботиться о защите. Что касается умений, то полезными будут «Даэдрическое снаряжение», «Отбивание стрел», «Защита от стихий», «Блок на бегу» и «Живой молот».
Техника боя
Если игроку удалось достаточно прокачать «Карманные кражи» и получить способность «Фокусник», то он сможет легко раздевать всех НПС перед боем, подобравшись к ним незаметно, после чего вступать с ними в драку. Но даже без этих мер при правильной технике можно выдержать бой с любым противником, не пользуясь оружием, даже на легендарном уровне сложности игры.
При помощи экипированного щита персонаж сможет блокировать практически все вражеские атаки, а во время спринта их можно сбивать с ног и избивать стремительным кулачными ударами, пока те поднимаются. Если игрок уже успел разжиться тематическими предметам, то ему следует зачаровать на здоровье, запас сил и защиту от магии все части своего снаряжения, но на кольцо и перчатки, естественно, «повесить» урон от рукопашных атак.
Драконьи крики в данном направлении будут очень полезны. «Замораживающее дыхание», «Драконобой», «Воплощение дракона» - самые используемые. Они позволят сбивать врагов с ног и опять-таки получать за счёт этого преимущество.
player.setav unarmeddamage X
Где X - непосредственный урон от кулаков.
Где X - непосредственный урон от кулаков.
Где X - непосредственный урон от кулаков.
К сожаление не помогло,мой гг по прежнему валит всё и вся.
Ну так урон от кулаков - это базовый урон (в ванилле он у обычных рас без когтей равен 4, емнип).
Damagemult - это множитель, применяемый к любому урону исходящему от довакина.
Если у тебя множитель в 9000 установлен - то эти 4 превратятся в 36000 =)
Пж погите убрать урон всех оружий attackdamagemult я ужэ на 10 ставил не помогает
Читайте также: