Самый сильный персонаж в скайриме
Всем привет, суть этого канала заключается в моих приключениях, исследованиях по Скайриму. Поэтому я хочу, чтобы данный канал стал как справочник- путеводитель для тех, кто ещё не играл, или снова возвращается в Скайрим.
Сегодня мы поговорим: какая раса самая сильная и мощная на начальном этапе, благодаря своим талантам и активным эффектам, в последствии любая раса становится сильной из-за прокачки и экипировки. Мы же сейчас рассматриваем начальный этап. Уровень сложности - легенда.
Начинать будем от менее сильных к более сильным.
Имперцы.
Жители Сиродила, прирождённые дипломаты и торговцы.
Талант : голос императора - успокаивает людей поблизости на 60с.
Активные эффекты : имперская удача - везде, где можно найти золото, имперцы как-то умудряются найти чуть больше.
На начальном этапе, все эти оба таланта не очень нам пригодятся, голос императора действует только на людей, очень незначительный бонус. На легенде 2 волков не убьём в лесах.
Аргониане.
Уроженцы далёкого влажного и жаркого Чернотопья, казалось бы, совершенно не предназначенные для холодного климата Скайрима.
Талант : Водное дыхание - Аргониане могут дышать под водой; Сопротивление болезням -Аргонианская кровь даёт вам 50 % сопротивляемость болезням.
Активные эффекты: Кора хиста - вы можете воззвать к Хисту, чтобы в течение 60 секунд здоровье восстанавливалось вдесятеро быстрее.
На легенде эффект восстановления здоровья - может сыграть свою роль, но когда не очень много врагов, максимум 1-2. Если уже 3, то в большинстве случаев это будет смерть.
Бретонцы.
Коренные жители Хай Рока.
Талант : Драконья кожа- Поглощает 50 % магии от вражеских заклинаний, действует 60 с.
Активные эффекты: Бретонская кровь даёт вам 25 % сопротивление магии.
Бретонцы сильная раса, но в основном против магов. Против магов это действительно имба. Но этого конечно не всегда достаточно, если у врагов только физический урон, то никакие наши таланты не помогут нам. Если нападут на нас 2-3 бандита, то это смерть.
Редгарды.
Одна из человеческих рас, проживающая на западе Тамриэля, в пустынных землях Хаммерфелла.
Талант : ярость боя -запас сил восстанавливается в 10 раз быстрее в течении 60с.
Активные эффекты: сопротивление ядам- редгарская кровь даёт вам 50% сопротивление ядам.
На легенде сопротивление к ядам - это очень хороший талант. Восстановление запаса сил тоже неплохо, мы можем практически постоянно наносить мощные удары, но опять же, это не всегда выход, если врагов будет более двух, то это скорее всего смерть.
Лесные эльфы.
Родом из далёкого Валенвуда, ныне входящего в состав Третьего Доминиона Альдмери, с которым Империя недавно воевала.
Талант : Приказ животному - Животное становится вашим союзником на 60 с.
Активные эффекты: Сопротивление ядам и болезням - Босмерская кровь даёт вам 50 % сопротивление ядам и болезням.
Талант приказ животному может очень хорошо нам помочь, можно зачаровать несколько волков, или медведей, и они будут сражаться на нашей стороне. Так же можно фармить пещеры.
Высокие эльфы.
Родиной альтмеров или, как их ещё называют, «высоких эльфов», являются далёкие от холодных просторов Скайрима острова Саммерсет, славящиеся тёплым климатом и удивительными пейзажами.
Талант : Высокое происхождение - Магия восстанавливается быстрее в течение 60 с.
Активные эффекты: Высокое происхождение -Высокие эльфы от рождения имеют 50 дополнительных единиц магии.
Магия, конечно, это не главное в Скайриме, но достаточно быстро можем убивать с помощью магии на начальных этапах. Но не достаточно мощно, чтобы быть имбой, идём далее.
Skyrim - это игра с огромной отдачей. У вас есть полная свобода играть так, как вы считаете нужным. Есть много дел - квесты, прокачка, кузнечное дело, алхимия, ухаживание и украшение дома - и это никогда не надоест. Игра достаточно велика, чтобы удивлять игроков долгие годы, но в то же время достаточно содержательна, чтобы не наскучить.
Один из самых захватывающих аспектов Скайрима - это повышение уровня вашего персонажа, чтобы успешно сразиться с самыми мощными врагами, которые может предложить игра. Я не говорю о том великане, который запустил вас в космос, или о том случайном медведе, который застал вас врасплох. Я имею в виду настоящих крутышей, большинство из которых даже не будут беспокоиться о вас, пока вы не станете представлять из себя хоть что-то.
Враги из этого списка самые опасные. Они предназначены для игроков, которые провели много времени в игре и успели не единожды пройти Skyrim. Тех, кто задается вопросом: «Что мне теперь делать?».
15. Эбонитовый воин
Если у вас установлено дополнение Dragonborn, то по достижении 80-го уровня вы, без сомнения, встретите Эбонитового воина. Он будет выслеживать вас и появится, когда вы войдете в любой из крупных городов, чтобы вызвать на смертельный бой. Почему вас? Он победил всех, с кем встречался, и хочет, чтобы вы отправили его душу в Совнгард в этой последней славной битве.
Он носит полную эбонитовую броню и является одним из самых сильных персонажей в игре на уровне 80. Если вы нанесете удар оружием, его перк «Отражение ударов» отразит вам 10% урона. Его меч украдет ваше здоровье и восполнит его хозяину. Он имеет 50% сопротивление заклинаниям огня, холода и электричества, умеет призывать существ и способен использовать Крики.
Эта битва будет настоящим кошмаром.
14. Карстааг
Если вы хотите сразиться с Карстаагом, призрачным ледяным гигантом, вы должны сначала вызвать его во время квеста «Вызов Карстага». Обнаружив его череп в Ледяной пещере, поместите его на его трон в руинах замка Карстааг и приготовьтесь к битве.
После победы над Карстаагом Драконорожденный получает возможность призывать его в битву в общей сложности три раза. Используйте эту силу с умом.
13. Мирак
Мирак - бывший драконий жрец, который утверждает, что он самый первый Драконорожденный, и главный герой дополнения Dragonborn. Он является прекрасным примером абсолютной развращающей власти, поскольку его прошлое полно предательства и высокомерия.
Уровень Мирака увеличивается с уровнем Драконорожденного до 150, что, возможно, делает его самым могущественным персонажем в игре. Он использует одноручный меч, который истощает выносливость, и посох, который наносит урон ядом, вызывая щупальца.
Будучи одним из драконорожденных, Мирак также имеет доступ к нескольким Крикам, в том числе к Крику, позволяющему ему подчинять волю нескольких драконов. Как только вы подумаете, что Мирак у вас на крючке, он тут же использует еще один из своих Криков, чтобы пожрать душу подконтрольного дракона и восполнить свое здоровье прямо в середине битвы. Проклятье!
12. Легендарные драконы
Дополнение Dawnguard познакомило нас с легендарными драконами, самыми могущественными в игре. Чтобы они появились, Драконорожденный должен быть не ниже 78 уровня. Вы можете определить уровень дракона по цвету его чешуи, у легендарных она должна быть черной и фиолетовой. У них также есть большие изогнутые рога и, что выглядит довольно жутко, несколько глаз в одной глазнице.
У этих драконов 4163 очков здоровья (у Морозного может быть примерно на 200 очков больше), что больше, чем у Карстаага. Легендарный дракон будет атаковать вас Морозным или Огненным дыханием и использовать Крик «Высасывание жизненной энергии», чтобы повредить выносливость, магию и здоровье Драконорожденного.
На всякий случай вы можете подумать о привлечении к такой битве компаньона – это явно будет нелишним.
11. Изгой-вересковое сердце
Вы точно поймете, что попали в беду, когда обнаружите, что сражаетесь с кем-то, решившимся пройти ритуал, во время которого его сердце вырезали и заменили зачарованным вереском. Эти ребята безумно лояльны по отношению к своим людям, к тому же невероятно сильны. Изгои-вересковые сердца достигают максимального уровня 51 с максимальным запасом здоровья 620.
Если вы окажетесь в лагере Изгоев, вы можете столкнуться с одним из двух типов: воином ближнего боя и шаманом. Воин владеет мечами и топорами. Подойдите к такому слишком близко, и вы можете обнаружить себя мертвым всего лишь после нескольких ударов из-за таких перков, как Мечник, Двойной вихрь, Двойная мясорубка и прочих, которые значительно увеличивают наносимый урон. От Изгоев-магов тоже лучше держаться подальше, потому что они достанут вас либо вызванным атронахом, либо заклинаниями школы Разрушения.
10. Драугр-повелитель
Если вы видели одного драугра, вы видели их всех. По крайней мере, так все думали. Как только Драконорожденный достигнет 37 уровня, Драугр-повелитель почтит вас своим присутствием в одном из тех подземелий, которые вы привыкли так легко зачищать.
Это враг 45 уровня с 1400 ед. здоровья. О, и он тоже может пользоваться Криками! Этот драугр удивит вас, использовав Безжалостную силу, бросится на персонажа и атакует древненордским оружием. Если это не сработает, и вы вдруг обнаружите, что до сих пор живы, драугр-повелитель воспользуется Разоружением, чтобы лишить вас вашего оружия.
Если вы случайно наткнетесь на одного из них на более низком уровне, хорошо бы иметь при себе огненного атронаха и надежные беговые кроссовки.
9 Мастер-кузнец
Мастер-кузнец - еще один уникальный враг, который представлен в дополнении Dawnguard. Это более сильная и крупная разновидность двемерского центуриона, которую можно найти в руинах Бталфта. Драконорожденный должен победить его, если хочет использовать кузницу этерия для изготовления особых магических предметов.
Если вы думаете, что сражаться с двемерскими центурионами было сложно, то вы явно не готовы к этой битве. У него минимальный уровень 24 и максимальный 50 при количестве жизней в 1289 ед.. В отличие от других центурионов, он устойчив к огню, а также к заклинаниям отравления и иллюзии. Он запросто может застигнуть вас врасплох своим Огненным дыханием, которое заменяет ему обычные для центурионов атаки паром. Не расслабляйтесь, если вам вдруг удастся успешно уклониться от этой атаки. Огонь все еще действует на земле, нанося еще больший урон ничего не подозревающим бойцам.
Это один из врагов, которого вы не должны искать, пока не будете по-настоящему готовы.
8. Волкихарский мастер-вампир
Волкихарский мастер-вампир - самый сильный тип вампиров-боссов, с которыми вы можете столкнуться в Скайриме. На 53 уровне с 968 единицами жизни он определенно не будет пустячным противником. Таких вампиров можно найти в нескольких местах по всему Скайриму, часто с парочкой членов их клана в качестве группы поддержки.
Если вы столкнетесь с одним из этих ребят, будьте готовы иметь дело с заклинаниями Разрушения, такими как Ледяная буря, Цепная молния и Вампирское высасывание, которые запросто истощат ваши магию, выносливость и здоровье. О, и постарайтесь не заразиться Сангвинаре Вампирис. Если только вы не хотите стать вампиром, конечно, в противном случае не обращайте внимания. Чтобы одолеть мастера-вампира, вам понадобится много терпения, огненное заклинание или, в идеале, почти максимальные навыки скрытности и стрельбы из лука.
7. Дремора-валкиназ
Дремора-валкиназ - самый худший вариант, если речь идет о дреморах. Однако, поскольку это вызванное существо, встречи с ними очень редки. Тем не менее, с ними можно столкнуться после выполнения квеста «Осколки былой славы», когда Сил Весул вызовет двух дремор, чтобы атаковать Драконорожденного в Святилище Мерунеса. Он это сделает, даже если вы не убьете его, потому что он придурок.
Вполне вероятно, что эти дреморы будут типа Валкиназ, если уровень Драконорожденного достаточно высок. Если вам повезло (или не повезло, как посмотреть) вступить с ним в битву, убедитесь, что на вас лучшая броня. Эти парни атакуют мощным зачарованным двуручным оружием и специализируются на заклинаниях Разрушения, таких как Огненный шар уровня адепта и Испепеление уровня эксперта.
К таким всесторонне развитым личностям опасно относиться легкомысленно.
6. Драконий жрец
Если вам нужно доказательство того, что драконьи жрецы крутые, просто еще раз взгляните на Мирака, сильнейшего врага в игре, который начинал как один из них. В оригинальной игре есть восемь жрецов, с которыми вы можете столкнуться во время своих приключений. Все они 50 уровня, имеют по 1490 очков здоровья и 545 очков магии.
Драконьи жрецы подстерегают в своих гробницах, ожидая возвращения Алдуина. Приближение к их месту упокоения вызовет битву независимо от вашего уровня и желания, поэтому не забывайте внимательно оглядываться, исследуя руины. У каждого жреца обычно есть элементальная атака, которую он предпочитает, применяя заклинания школы Разрушения и вызывая атронахов соответствующего элемента. Они не могут использовать атаки ближнего боя, поэтому будут использовать заклинания, такие как «Эбонитовая плоть», чтобы защитить себя.
Драконьи жрецы являются мастерами заклинаний с максимальным уровнем Колдовства, Разрушения, Изменения и Восстановления, а также способностью вызывать Дремору. У вас будет большой ассортимент смертей на выбор.
5. Фалмер-наемник
Фалмеры успели всем порядком надоесть, пока не вышло дополнение Dawnguard и не добавило в ряды этих противников новый вид – фалмера-наемника, самого сильного фалмера в игре. Эти слепые создания с обостренными слухом, обонянием и осязанием - сорвиголовы Скайрима. Они достигают максимума на 35 уровне с 930 единицами здоровья. Фалмеры-наемники носят тяжелые доспехи, предпочитая фалмерские усиленные доспехи или фалмерские тяжелые доспехи, обеспечивающие тот же уровень защиты, что и небезызвестный эбонит.
Они владеют оружием ближнего боя и могут использовать заклинания Разрушения и Восстановления. В частности, не гнушаются атаковать противников Цепной молнией или Ледяным шипом, а также обладают перком, увеличивающим количество физического урона, наносимого этими подлыми существами.
4. Архимаги
Не путать с архимагом Коллегии Винтерхолда. Эти враги включают все самые могущественные типы заклинателей Скайрима, от так называемых криомантов до некромантов и от пиромантов до электромантов. Независимо от разновидности, все они 46 уровня и имеют по 575 единиц здоровья.
Они произносят заклинания уровня адепта и выше, наносящие значительный урон Драконорожденному. В частности, их заклинания Разрушения дополнены перками, которые увеличивают их урон на 50%. У этих магов также есть перк «Регенерация», который увеличивает эффективность исцеляющих заклинаний также на 50%. Если учесть также способность усиливать защитные заклинания для уменьшения получаемого урона, вы обнаружите, что это довольно серьезный враг.
3. Вампир-хозяин ночи
Если у вас установлено дополнение Dawnguard, вы в конечном итоге столкнетесь с вампиром-хозяином ночи, самым сильным типом босса в игре. Их обычно можно встретить в логовах вампиров или во время нападения на города. У них колоссальные 1226 единиц здоровья, а на 65 уровне они опытные маги и некроманты, специализирующиеся на Разрушении и Некромантии.
Остерегайтесь Вампирского высасывания, которое забирает 15 единиц здоровья, магии и выносливости в секунду у Драконорожденного, что совсем не круто. Они также могут использовать заклинания Разрушения адептов и более высокого уровня. Но реальную проблему составляет их способность использовать заклинание «Призрак», чтобы оживить могущественный труп, который будет сражаться за них. Ну разве недостаточно просто сражаться с хозяином ночи? Кстати, они могут стать невидимыми. Вы на грани победы, а потом - пуф! Вампир ушел, а вернется только тогда, когда его здоровье восстановится.
Это не Сумерки. Эти вампиры жаждут крови.
2. Вервольф-Варг
1. Луркер-мститель
Луркеры обитают в Апокрифе, также их можно встретить на Солстейме. Это земноводные даэдрические существа, которые используют атаку ближнего боя. Самым сильным луркером на сегодняшний день является Мститель с максимальным уровнем 54 и 1768 ед. здоровья.
Не позволяйте их доспехам вводить вас в заблуждение: эти парни обладают мощным ударом, и их атаки достаточно сильны, чтобы ошеломить. Его «Плевок луркера» наносит 8 единиц урона в секунду, тогда как дальняя атака «Кислотный плевок» наносит 20 единиц урона в течение 5 секунд. Добавьте к этому перк «Дополнительный урон», и у вас будет рецепт катастрофы, независимо от расстояния. Даже без учета «Кислотного плевка» - магия мало поможет, так как луркеры-мстители имеют 25% сопротивление морозу и магии в целом.
Пятое место - Лесные эльфы
Помимо склонности к навыкам стрельбы, обладает хоть не особо сильными , но весьма полезными талантами , а именно 50% сопротивление болезням и ядам , что будет очень кстати в бою против заносчивых и противных фалмеров и для прочих разносчиков всякой заразы (злокрысы, волки и тд). Активный талант «Приказ животному» для недавно прибывшего героя будет полезен против особо сильных зверей , а также позволяет приручать их на минуту , если они вам оказались не по зубам.
Четвертое место - Темные эльфы
Тёмный эльф - прекрасный выбор для фанатов вампиров . Ведь именно из этих парней получаются сильные и идеальные кровопийцы. Все вампиры в игре имеют -50% сопротивления к огню на последней стадии вампиризма , в то время, как расовая способность «Кровь тёмного эльфа» даёт 50% сопротивление огню , что выгодно и очень полезно, так как способность дает благодатную почву для становления и развития в герое сущности вампира, ведь таким образом исчезает один из двух недостатков при игре вампиром .
Активный талант «Гнев Предков» позволяет на 60 секунд окружать себя огнём и наносить 8 единиц урона в секунду , но талант этот можно использовать лишь раз в день. По сути, это один из самых бесполезных талантов , но его, в случае необходимости, можно заменить на заклинание «Огненный плащ» , который будет полностью аналогичным, хоть его и можно использовать неограниченное количество раз в день.
Третье место - Высокий эльф
Выбор этой расы обеспечивает довольно лёгкое начало , если же вы решили играть за мага , и всё это достигается благодаря своим неплохим способностям. Активный талант «Высокое происхождение» позволит вам использовать чаще и больше свои заклинания , ведь в течении 60 секунд быстрее пополняется мана . Пассивный же навык увеличивает её, а конкретно на 50 единиц .
Расовые способности дают возможность высокому эльфу производить заклинания подобно конвейеру и быстро прокачивать свои навыки магии, а вместе с этим уровень персонажа. Вроде всё круто, но польза от расовой способности помогает лишь в начале и в середине игры, а потом вы попросту забудете о её существовании, но спасает персонажа его прекрасная пассивная способность , которая для мага полезна абсолютно всегда , а в начале просто незаменима .
Второе место - Бретонец
У бретонца весьма хороший набор способностей. Активная «Драконья кожа» позволяеет с 50% шансом в течении 60 секунд поглощать заклинания и , при успехе , магический урон не наносится , а мана восстанавливается . Пассивный навык «Бретонская кровь» даёт 25% сопротивления магии , что будет очень полезно в драках против различных магов. Оба эффекта позволяют развить магическое сопротивление. Минусом же является то, что эти таланты плохо взаимодействуют друг с другом и придётся выбирать и развивать что-то одно . В общем, бретонец прекрасный выбор для прохождения на легендарной сложности, и он подойдёт как для мага и вора так и для воина. И на любом этапе игры будет чувствовать себя комфортно , что и делает эту расу одной из наиболее самых сильных в игре.
Первое место - Орк
Ну а самой сильной расой в игре, по нашему скромному мнению , является раса орков. Хоть и разработчики обделили этих зеленокожих парней и девиц пассивной способностью, но щедро компенсировали это активной способностью «Ярость берсерка» , которая позволяет наносить удвоенный урон и получать в два раза меньше урона , что эффективно в любой ситуации - хоть против любителей магии и драконов, хоть против безумных войнов и диких зверей. В начале игры способность не позволит умирать с одного-двух ударов, пока не обзаведётесь хорошей броней. На поздних же этапах игры, благодаря этому таланту , можно стать настоящим терминатором , показывая всем, кто в Скайриме главный .
Всем привет, суть этого канала заключается в моих приключениях, исследованиях по Скайриму. Поэтому я хочу, чтобы данный канал стал как справочник- путеводитель для тех, кто ещё не играл, или снова возвращается в Скайрим.
Сегодня мы рассмотрим самый правильный билд- гайд по созданию вампира. При котором можно достичь максимальных показателей, которые нельзя получить ни при каком другом способе игры, где все минусы вампиризма пропадают, а сильные стороны становятся ещё сильнее.
Шаг один.
Лучше всего выбрать расу данмеров , т.к. они имеют 50% сопротивление к огню, что сразу же полностью перекрывает главный минус вампиров даже на последней четвертой стадии голода (-50% сопротивление огню) и чтобы не просто выйти в ноль, а создать максимальное сопротивление к огню, нам необходимо получить маску Азидала, которая расположена в глубинах кургана Колбьорн. И уже с ней даже на максимальной четвертой стадии голода мы будем иметь уже 50-процентную защиту, а на первой
стадии вовсе 90 %, что почти полностью блокирует весь урон от огня!
ШАГ ДВА.
Далее нам нужно избавиться от второго минуса ( светобоязнь - на солнечном свету здоровье, магия, запас не восстанавливаются и снижены на 60 единиц.) вампира нам необходимо активировать
камень леди. Расположенные на западе от Ривервуда, и эффект от этого камня даёт нам пассивную способность увеличивающий на 25 % регенерацию здоровья, запаса сил , из-за чего в дневное время суток в
отличие от обычных вампиров у нас эти параметра хоть и медленно, но всё же будут восстанавливаться сами. И чтобы увеличить восстановление запаса сил и ещё больше нам поможет способность знания барда из
"чёрной книги: нерассказанные легенды" ,получить которую можно в пещере Бенконгерик, после чего в любое время мы сможем вызвать призрачный барабан, который играет в течение 5 минут ускоряя регенерацию запаса на 50%. В итоге ускоряя восстановление этого параметра уже на 75%. А для автоматической регенерации магии в дневное время суток нам поможет прокачка ветки восстановление, где прокачав на 2 пункта перк восполнение , мы увеличим скорость
восстановления маны на 50%, тем самым сдвигаю с мёртвой точки, когда она не вовсе не восстанавливалась.
Читайте также: