Самый первый энимал кроссинг
В отличие от прошлых частей серии, в New Horizons путешествие начинается с абсолютного нуля. Бессменный енот Том Нук и его племянники Тимми и Томми предлагают игроку выбрать один из четырёх островов, которые различаются лишь тем, как там расположены реки и водоёмы. Потом для енота возводится база, на которой тот будет выступать с новостями и принимать гостей (проще говоря, палатка на небольшой площадке), а уже после этого можно подобрать местечко, где будет располагаться ваше жилище. Кстати, стоит сразу ответить на волнующий многих вопрос – играть в прошлые части Animal Crossing перед запуском новой, конечно, нет никакой необходимости.
В каком-то смысле и для ветеранов серии прохождение New Horizons будет полно сюрпризов. Это связано с появлением крафта – собирать ресурсы, изучать рецепты и создавать предметы в мастерской предстоит, судя по всему, на протяжении всей игры. Начинается всё с простейших топоров, сачков и удочек, которые ломаются после десяти использований, но уже очень скоро появляется возможность собирать у себя в инвентаре более прочные инструменты.
Крафт и возможность время от времени получать рецепты делают новую Animal Crossing игрой, в которой продолжаешь проводить время, даже когда все сюжетные поручения завершены. В первые три дня, о которых мне разрешено говорить в этом тексте, давались чёткие задачи: выбрать место, где будет жить учёный, выбрать место для моста, выбрать место для магазина. Но ничего сразу же не сооружалось – Нук всегда просил подождать до следующего утра. А время здесь соответствует реальному, с сезонами и сменяющимся временем суток. Если зашли вечером, будет темно. Если включили игру зимой, будет идти снег.
Без дела не сидишь
Однако, даже если задачи Нука выполнены, здесь найдёшь, чем себя занять. Свой первый вечер на острове я посвятил рыбалке и ловле насекомых – просто четыре часа бегал по всей доступной территории и пытался поймать как можно больше бабочек и карасей, попутно собирая на пляже ракушки. Процесс очень простой, всё делается буквально двумя кнопками, но оторваться очень трудно. Заодно заполнялся «Атлас живности», в который заносится каждая обнаруженная особь. Все они доступны лишь в определённое время суток или в конкретные месяцы.
И тут нужны деньги
Тогда же открылась ещё одна опция – сменяющиеся достижения, за которые выдают ценную валюту. Всего здесь две валюты: дини и мили. Первую можно заработать лишь продажей найденных вещей (иногда попадаются закопанные сокровища, но редко), а вторую получаешь за завершение всевозможных заданий. Есть долгоиграющие квесты, разделённые на этапы (поймать 10 рыб, потом 50, потом 100 и так далее), а есть ряд с бесконечными простенькими задачами. Собери пять бабочек, сруби одно дерево, продай десять ракушек, потрать такую-то сумму в магазине – почти все они очень лёгкие и выполняются буквально на ходу, сменяясь сразу после завершения. Даже когда вас просят поймать какого-то жука, велика вероятность, что целенаправленно охотиться за ним не придётся – рано или поздно попадётся на глаза.
Потратить мили можно в специальном магазине Нука, где продаётся всё подряд – от улучшений для инвентаря (приобретать увеличение числа ячеек следует в первую очередь, иначе замучаетесь) до причёсок, одежды, аксессуаров (очков, рюкзаков, масок для сна) и всяких украшений для дома. Ассортимент растёт по мере прохождения – на третий день мне стали доступны дощатый и кирпичный заборы, создать которые самостоятельно пока не представлялось возможным. Рядом доступен «Каталог Нука», куда заносятся предметы одежды, мебель, обои и всё-всё-всё полученное ранее. Так что вечно хранить найденные в начале игры кроссовки не нужно – спокойно продавайте их, потом выкупите при необходимости.
Для просмотра мини-задач и многого другого есть нукофон – это как смартфон, только от Тома Нука.Новые персонажи появляются и около дома, причём в совершенно случайные моменты. Для одного из них я выполнил небольшое поручение, за что после отъезда он отблагодарил меня подарком, лежавшим на почте. Другой оказался торговцем, который привозит ценные товары воскресным утром и вскоре покидает остров. Говорят, стоимость этих товаров при продаже на следующий день окажется в несколько раз больше – надеюсь, я не зря закупился на все деньги. К третьему пришлось лететь на самолёте, чтобы увидеть его фотостудию и выслушать немало объяснений по поводу того, как она устроена и что там вообще делать.
Сам себе хозяин
Так время в New Horizons и проводишь – занимаясь своими делами и реагируя на неожиданные вещи. В процессе сбора ракушек на пляже можешь наткнуться на бутылку с запиской, а внутри обнаружишь рецепт какого-то объекта для комнаты. Над землёй периодически летают воздушные шарики с прикреплёнными к ним подарками – стреляешь по ним из рогатки и получаешь что-то полезное. Трясёшь деревья, собираешь выпадающие из крон ветки, а иногда натыкаешься на пчелиный улей и, покусанный, идёшь в магазин за лекарством. Отправляешься на рыбалку, закидываешь удочку и ловишь… жестяную банку. Но не беда, герой тут же придумывает рецепт суккулентов и может из банки и сорняков создать красивое украшение для дома.
Втягиваешься в процесс моментально, и трудно бороться с желанием заходить в игру в течение дня по несколько раз – вдруг что-то пропустишь. Игра не рассчитана на то, чтобы беспрерывно сидеть в ней с утра до вечера. Даже в самом начале в этом нет необходимости. Конечно, можно создать десяток сачков и продавать пойманных бабочек, чтобы в тот же день выплатить кредит, но спешить некуда. Если нравится собирать ресурсы и торговать, делайте это. Если сюжетные задания выполнены, а «фармить» нет желания, то и не надо. Если дом уже достаточно большой и хочется украсить стены, поставить кровать посимпатичнее, а за домом расположить стол со стульями, то мастерская доступна в любой момент.
Помогает и то, что выглядит New Horizons чудесно что в портативном, что в стационарном режиме. Положение солнца влияет на тени, при сильном ветре листва на деревьях колышется, пугливые жучки убегают при виде героя. Персонажи симпатично выглядят, у текстур на их моделях даже есть иллюзия рельефа, так что пушистые и пернатые создания не кажутся ожившими куклами. Да и мебель и прочие украшения смотрятся здорово как в доме, так и за его пределами.
Ну а главное для российской аудитории – наличие полноценной локализации. Не сравнивал перевод с английской версией, но по первому впечатлению кажется, что он выполнен на высоком уровне. При поимке рыбы или жука пишется связанная с именем живности шутка (часто рифмованная), а в диалогах с Нуком и другими героями всегда корректно используются падежи, по поводу которых я беспокоился до релиза. Оказалось, зря – избегать падежей и перестраивать ради этого предложения не стали, все названия и наименования склоняются в зависимости от фраз.
Недостатки искать очень трудно, но один немного раздражающий элемент мне найти удалось. Здесь, к сожалению, нельзя одновременно мастерить несколько одинаковых предметов – приходится каждый раз смотреть анимацию создания. Однако, когда такая мелочь оказывается единственным обнаруженным недостатком, уделять ей много внимания нет смысла.
Подарки появляются не так уж часто, поэтому упускать их не хочется.С каждым днём Animal Crossing: New Horizons будет становиться всё лучше. Новые задания повлекут за собой новые товары в магазинах, новые знакомства сделают остров оживлённее. Позднее даже разблокируется терраформинг – можно будет менять внешний вид острова, разрушая скалы и «переставляя» реки. С наступлением следующего сезона появится новая живность, а зимой всё покроется снегом. Праздники будут сопровождаться особыми мероприятиями с эксклюзивными предметами, заполучить которые после ивентов удастся не скоро. Первое такое развлечение обещают прямо в день выхода игры, 20 марта.
Поэтому оценить весь предложенный в игре контент удастся минимум через 365 дней, когда вновь наступит 13 марта и пройдёт ровно год с тех пор, как я получил копию игры и поселился на острове. Возможно, я даже посвящу этому отдельный материал и подведу итоги. Но первые три дня были без преувеличения чудесные. Пока всё указывает на то, что Animal Crossing: New Horizons можно заносить в список главных игр на Nintendo Switch – если всё так здорово началось, то страшно (в хорошем смысле) представить, что здесь будет через неделю, месяц или год. В игре просто приятно проводить время, а чем ты занимаешься – мастеришь мебель, копишь деньги или просто сидишь ночью на пеньке от срубленного дерева, – абсолютно неважно.
Плюсы: очаровательный визуальный стиль; понятная система крафта и огромное количество рецептов; возможность быстро зарабатывать валюту разными способами; игра увлекает, даже когда по основному «сюжету» нечем заняться; разнообразные второстепенные персонажи – каждый со своим характером; горы возможностей для кастомизации, причём не только одежды, но и лица с причёской; большие планы поддержки игры в будущем.
Минусы: в мастерской нельзя одновременно создавать больше одной вещи.
Любуйтесь фейерверками в августе и получайте новые сезонные предметы с бесплатным обновлением!
Обновление 1.10.0!
Новые предметы и повторки праздников!
Обновление уже здесь!
Жители Sanrio вернулись с новыми классными штучками!
Время для Марио!
Создайте свой собственный уровень с новыми материалами, связанными с Марио. Хир ве гоу!
Animal Crossing вики — это совместная энциклопедия всего, что связано с серией Animal Crossing. Со времени основания этой вики в сентябре 2017 года, на ней 273 статей, и их число растёт. Формат вики позволяет любому создавать или редактировать любую статью, поэтому мы все можем работать вместе над созданием всеобъемлющей базы данных по серии Animal Crossing.
- Посетите «О нас».
- Если вы новичок в вики, ознакомьтесь с Учебником.
- На нашей вики есть два списка статей, нуждающихся в помощи. Это «Огрызки» (короткие статьи) и «Требуемые статьи».
- Загрузка изображений — ещё один довольно простой способ помочь. Загляните на страницу Служебная:Upload!
Персонажи, рождённые в этом месяце, попадают под знаки или .
Разработчик
Издатель
Платформы
Дата выпуска
17 октября, 2003 года
Европа 24 сентября, 2004 года
Режимы
Рейтинги
Animal Crossing: Population: Growing! (букв. Пересечение животных: Население: Растёт!) — перевыпущенная версия Dōbutsu no Mori+ для США. Она была разработана исключительно для Nintendo GameCube , — первой консоли, принимающей оптические диски. Animal Crossing известна, как первая игра в серии Animal Crossing, предназначенная не для Японии. Позже она получила титул "Player's Choice" в связи с её высокими продажами.Игрок берёт роль юноши, который переселяется в случайно созданный игре игрокам не может выпасть один и тот же Игрок может собирать рыбу, ловить игре особо такового нет — игроки сами создают свою уютную жизнь и имеют полный контроль над происходящим. Время игры синхронизируется со временем на устройстве . Например, если играть в игру в декабре, в ней будет
Содержание
Сюжет
Том Нук, владелец лавки Нука , поможет любым новым гражданам юноша запрыгивает в дитя, он(а) берёт с собой только одежду, да 1000 юноша, заходит Ровер и замечая свободное место перед ним, подходит к дитя. Спросив разрешения, он в любом случае садится на кресло перед юношей и начинает свой разговор. Во время диалога, кот узнаёт о положении ребёнка и придумывает, как ему помочь. Он звонит своему старому другу, еноту Тому Нуку, и обговаривает с ним, чтобы тот предоставил помощь юноше по его прибытии в дитя (игрок) спускается с платформы железнодорожного вокзала. На пути в взволнованный енот. Енот представляется Томом Нуком, владельцем городского магазина и предлагает игроку выбрать он будет жить. Всего Том Нук уверяет, что игроку подойдёт любой из этих игрока и Том Нук решает помочь, наняв своём магазине для погашения игрок учится садить жителями ателье, музей, Тома Нука кончится работа для игрока и он будет вынужден его отпустить. Жители будут просить игрока о помощи, а земля полна плодоносных рыбой рек и идеальных условий для ловли игрок сможет выкопать.
Интерфейс игры
Первый и последующие запуски
Animal Crossing — игра, которая поощряет игру в короткий период времени каждый день. Первый запуск игры потребует больше времени, чем все следующие. Это связано с тем, что сначала игра должна загрузить главного персонажа и сам
Предметы, которые нужны для игры
- Монитор или проектор (1)
- Консоль Nintendo GameCube или Wii (1)
- Контроллер Nintendo GameCube (1)
- 59 свободных блоков данных карты памяти*
- Диск игры Animal Crossing (1)**
*Оригинальный пакет Animal Crossing включает в себя бесплатную карту памяти 59 с данными из 1 блока.
**Игровой диск можно извлечь после того, как игрок войдёт в свой Nintendo 64 , игра после запуска полностью записывается в оперативную память Nintendo GameCube (так как картриджи N64 на 1,436 мегабайт меньше, чем диски Nintendo GameCube ); ОЗУ будет очищено, если Nintendo GameCube выключен или перезапущен.
Дополнительные предметы
- Кабель Game Boy Advance Nintendo GameCube
- Nintendo e-Reader
- Карточки для e-Reader
Настройка Animal Crossing
- Подключите Nintendo GameCube или Nintendo GameCube (или Nintendo GameCube — в слот Player 1 (левый крайний слот или первый слот на Nintendo GameCube и любое дополнительное устройство, используемое для соединения двух устройств.
- Необязательно: Удерживайте кнопку A на титульном экране Nintendo GameCube , чтобы настроить часы Nintendo GameCube и данные карты памяти.
- Следуйте инструкциям на экране для начала и конфигурации новой игры через разговор с К. К. Слайдером, Ровером и Томом Нуком.
- Завершите подработку у Тома Нука и сохраните игру, поговорив с Возвращение в игру и опции
Build a New Основные элементы управления
Animal Crossing требует от игроков освоить три различных типа управления для игры. Первые два вида управления, Action и Menu, переплетаются в игровом процессе. Со временем игроки учатся бездумно переключаться между ними.
Виды управления: Action и Menu
Большинство действий выполняются как в помещении, так и на улице. Тем не менее, определённые действия могут быть выполнены только в определённых областях.
Функции этой кнопки зависят от контекста.
Функция этой кнопки зависит от контекста.
Управление при наборе текста
Всякий раз, когда игроки могут писать текст, в нижней части экрана появляется клавиатура. Затем элементы управления переключаются в режим набора текста.
- Выбирает букву.
- Движение знака вставки: При нажатии на +, знак вставки отодвигается вперёд.
- Пишет букву.
- Стирает букву.
- Фиксация прописных букв/дефиксация: Каждая буква, написанная при включённом режиме заглавных букв, пишется с заглавной буквы.
- Вставляет пустой пробел.
- Буквенный акцент: После ввода буквы, которая может иметь альтернативу произношения, нажатие этой клавиши превращает её в акцентированную. Если у буквы несколько акцентов (например, a, à, á), а вам нужен какой-то другой конкретный её акцент, повторное нажатие на кнопку X поменяет её акцент на другой.
- Переключение клавиатуры: Существует три клавиатуры. Первая для ввода букв, цифр и основных пунктуационных знаков; вторая для всех пунктуационных знаков; третья для ввода особых символов, таких как сердце.
- Изменение раскладки клавиш: Это относится только к первой клавиатуре, которая имеет две раскладки. Первая — стандартная раскладка QWERTY, которая есть на компьютерных клавиатурах. Другая — список букв в алфавитном порядке.
ЗАМЕТКИ: Нажатие "SP" на виртуальной клавиатуре ставит пробел. Нажатие на стрелку возврата вставляет возврат каретки. Возврат каретки пропускает оставшуюся часть текущей строки и перемещает курсор вниз к следующей. На компьютерных клавиатурах эту функцию выполняет клавиша ввода.
Инвентарь
Инвентарь — один из основных аспектов игрового процесса Animal Crossing. С помощью инвентаря можно проверять статистику, размещать предметы, использовать предметы и дизайны. Инвентарь разделён на четыре основных раздела:
Основной экран предметов
Информация о персонаже
В верхней левой части меню находится персонаж игрока. На изображении точно отражаются он носит. Выбрав персонажа, игрок может снять предметы с него. Название персонажа отображается дисплей, показывающий, сколько игрока в кошельке. Кошелёк игрока может содержать не более 99999 Игроки могут держать больше игрока, если они зарабатывают достаточно игрокам дарить игрока отображаются в нижней части меню. Здесь можно хранить до пятнадцати предметов любого типа. Многие действия с предметами могут быть выполнены только путём выбора предметов из этого списка. Некоторые предметы, такие как инструменты или одежда, нужно перетаскивать на изображение персонажа, прежде чем их можно будет использовать.
Игроки могут держать с собой до десяти писем одновременно. Письма могут быть переставлены в соответствии с предпочтениями игрока. Выбор полученного письма вызывает подменю, которое позволяет игрокам перемещать их, читать их, перемещать вложенный подарок в инвентарь или бросить его. Если игроки выбирают письмо, которое они написали сами, они могут переместить его, переписать, изменить адресата, удалить вложенный подарок или выкинуть.
Вкладки
Вкладки на левом и правом краях меню открывают новые меню. Вкладка карандаша справа открывает страницу дизайна. Вкладки Список
Полная таблица рыб
Те экраны записывают в рекорд 40 видов игроков, желающих игрок наведёт курсор на игроки должны выбрать вкладку с улыбающимся лицом.
Use on Umbrella
Любой узор можно использовать в качестве зонта, даже если у игрока нет зонта в инвентаре. Предмет, который персонаж держал до выбора этого варианта, перемещается в инвентарь. Как и "Use on Clothes", это действие нельзя использовать для замены предмета-зонта, если инвентарь полон. Однако, если другой рисунок используется в качестве зонта, это действие всё ещё работает.
Use on Walls и Use on Floor
Находясь внутри своего игрок может использовать свои рисунки в качестве обоев или ковров, выбрав "Use on Walls" и "Use on Floor". Рисунки покрывают только небольшую часть пола или стен, поэтому они повторяются. После выбора места для использования шаблона, игрока попросит выбрать "Basic paste" или "Mix it up". Первый вариант помещает рисунок так: верхняя часть шаблона обращена вверх или на север. Второе чередуется, если верх или низ обращены вверх или на север. Как обычно, если инвентарь игрока заполнен и игрок заменяет ковёр или обои, он не может использовать этот вариант, поскольку старый ковёр или обои помещаются в его инвентарь. Однако, если на старом ковре или обоях был другой рисунок, эта функция работает.
Все любят Animal Crossing. Она просто повсюду! В ее милом мире проводят выпускные. Знаменитости ведут работу по цифровому PR и публикуют своих персонажей. А вокруг антропоморфного кота Рэймонда сложилась целая теневая экономика. New Horizons, вне всякого сомнения, прекрасная игра серии Animal Crossing. Она позволяет вам отвлечься от навязывающего необходимость постоянных достижений стиля жизни и просто расслабиться.
В современном мире вечной суеты, где каждый пытается забраться на вершину, это практически бунт. И нам он определенно по душе. В этой подборке мы решили вспомнить историю серии и рассмотреть все ее игры в порядке от худших к лучшим.
Animal Crossing: Amiibo Festival (2015)
AC: Amiibo Festival выглядит довольно симпатичной. Но практически во всем остальном это провал. Надеемся, хардкорные фанаты игры не обидятся.
Доски объявлений выглядят пресными, персонажи по сравнению с другими играми серии – бездушными, а мини-игры здесь просто скучные. Многие думали, что если в игре можно играть за Тома Нука, К.К. и Изабель, то она просто не может быть плохой. Как же они ошибались.
В одном из своих интервью Ая Кёгоку, руководитель проекта, раскрыла некоторые подробности о том, почему так случилось. Команда разработчиков хотела, чтобы Nintendo выпустила amiibo по серии Animal Crossing. Поэтому они сделали нечто с любимыми персонажами и поддержкой amiibo, но не позаботились о том, чтобы в это было интересно играть.
Если вы фанат Animal Crossing, взглянуть на эту игру вполне можно. Но если у вас не так много времени на игры, лучше читайте дальше.
Animal Crossing: Pocket Camp (2017)
Лишь благодаря такой ужасной игре, как AC: Amiibo Festival первому представителю серии в мобильном гейминге удалось избежать последнего места в этом списке. Не то чтобы мобильные игры – это обязательно плохо. На самом деле, чем меньше с собой носишь гаджетов, тем лучше.
Но способов монетизации бесплатных мобильных игр существует не так много. А видеть, как одну из любимых многими геймерами игровых серий поражает демон микротранзакций, просто больно. Поэтому если вы способны с ними смириться (что довольно тяжело), игра не так уж и плоха.
Быстрая природа мобильных игр на удивление здорово сочетается с расслабленной социальной симуляцией Animal Crossing. А графика для телефонов просто великолепная. Перенос действия в небольшой лагерь был прекрасным ходом со стороны Nintendo. Это позволило AC: Pocket Camp получить собственную индивидуальность, не пытаясь воссоздать ощущения игр основной серии.
В то же время, основные фишки серии типа посещения событий, украшения, кастомизации персонажей и построения отношений с множеством жителей (и даже другими игроками) приносят не меньшее удовольствие. Еще одна игра, которую стоит оценить истинным фанатам серии.
Animal Crossing: Happy Home Designer (2015)
Продолжая разговор об играх, испорченных монетизацией и ценами, стоит упомянуть AC: Happy Home Designer для 3DS. После оглушительного успеха AC: New Leaf Nintendo выпустила спин-офф, где вы играете за интерьерного дизайнера из Nook’s Homes, а не жителя деревни.
Задумка довольно интересная: проектировать дома для множества очаровательных животных серии в соответствии с их вкусами, требованиями и бюджетом. Она выросла из идей разработчиков по дизайну их собственных домов и прекрасно подходит, чтобы весело провести время.
Однако, «весело проведенное время» стоит как полноценная игра. Столько же, сколько AC: New Leaf! И проблема не только в этом – значительная часть самого лучшего контента (например, украшение дома знаменитого певца и композитора K.K.) закрыта «мягким» платным доступом через карточки amiibo. Мы полностью согласны с многими фанатами AC: эта игра должна была быть DLC для New Leaf.
Animal Crossing: City Folk (2008)
В год своего выхода Animal Crossing: City Folk была одной из самых ожидаемых игр. Не только потому, что была преемницей полюбившейся многим AC: Wild World для NDS, но и потому, что связанное с городом название и статус первой Animal Crossing для Wii породили среди фанатов множество слухов.
К сожалению, смелые мечты взволнованных фанатов после выхода игры не сбылись. Несмотря на название City Folk («Городские жители»), сам по себе город играет в геймплее в целом довольно незначительную роль. Он служит, скорее, переоцененной торговой площадкой, чем новым сеттингом игры.
Интересно? Естественно, имеется в виду, что игра похожа на «классическую» Animal Crossing. Но вместо подробно проработанного города мы получили улучшенную AC: Wild World. Которая сама по себе, говоря откровенно, довольно неплохая. Восхитительный стиль графики выглядел на Wii очень здорово, да и занятий в игре хватало, как и в первых двух частях.
Еще интересно, что это была первая игра серии, где месторасположение игрока учитывалось для отражения в игре реальной смены времен года и погоды. Можно было остаться дома из-за сильного снегопада, запустить игру и увидеть такой же снег в своей деревне. Это было просто поразительно. Игру определенно стоит оценить, но между WW и City Folk довольно сильный разрыв.
Animal Crossing: Wild World (2005)
Wild World – вторая часть серии Animal Crossing. И планка ей была задана очень высокая – ее предшественница была инновационным шедевром. Конечно, из-за выхода на NDS она не могла тягаться с графикой GameCube. Событий и секретов тоже было поменьше.
Но несмотря ни на что, это была совершенно фантастическая игра. Играть в Wild World безумно приятно от начала и до конца (как бы ни был определен «конец» в Animal Crossing). Игра полностью сохранила все аспекты социальной симуляции, а портативный формат идеально сочетается с расслабленным темпом игры по принципу «делай что хочешь и когда хочешь». Естественно, управление при помощи стилуса временами было несколько неудобным. Но для кастомизации одежды и выбора оттенков цвета оно подходило просто идеально.
Кроме того, это была первая игра серии с онлайн-составляющей. Вы могли виртуально приезжать в гости к людям по всему миру, а не только к друзьям, которые действительно придут к вам сами с картой памяти. Если вы мобильны, то мы настоятельно рекомендуем попробовать Wild World. Особенно если вы играли только в первую часть на GameCube и больше ничего в серии не видели.
Animal Crossing: New Leaf (2012)
New Leaf для 3DS – пожалуй, первая игра серии, которой удалось приблизиться к уровню инноваций и настоящего чуда первой Animal Crossing (по крайней мере до 2020 года…). Теперь вы не простой житель в кабале у енота-капиталиста Тома Нука, а мэр своего города. А еще у вас самая милая известная человечеству секретарша – Изабель. Не жизнь, а мечта!
Другой важной особенностью стало появление подробной кастомизации персонажа, которую в серии, так ориентированной на личные впечатления, пожалуй, стоило реализовать раньше. Украшение дома также стало более глубоким. А чуть позднее вышло дополнение, добавившее в игру еще больше контента, с помощью которого удалось надолго удержать интерес фанатов.
Добавьте к этому прекрасный успокаивающий саундтрек, и вы поймете, почему New Leaf стала одной из самых продаваемых игр для 3DS.
Animal Crossing (2002)
На GameCube было множество амбициозных и экспериментальных игр. Но лишь немногие стали настолько успешными и влиятельными, как Animal Crossing. Фактически она создала новый жанр. Симулятор игры на улице. Где нужно знакомиться с окрестностями, собирать разные вещи и заводить друзей.
Большая часть игр сосредоточена на выполнении задачи, например, спасении принцессы или победе над победе над повелителем демонов. В Animal Crossing для GameCube вам нужно было выплатить ипотеку за новый дом, а затем вы могли делать… абсолютно что угодно!
Кроме того, игровое время отсчитывалось по внутренним часам GameCube, то есть ваше долгое отсутствие довольно точно отражалось в игровой среде. Для 2002 года это было совершенно невероятным. Но забавнее всего было экспериментировать с часами – в этом было нечто безумно очаровательное.
Это был лишь один из ломавших стереотипы моментов в Animal Crossing, наряду с возможностью посещать деревни, записанные на другие карты памяти, и даже пускать в свою деревню до трех других игроков на одной системе. У друзей можно было взять какие-нибудь фрукты, посадить у себя деревья, продать с пятикратной выгодой и вложиться в новый дом.
Каждый, у кого была эта игра, вспоминает о ней с теплотой. Очаровательные антропоморфные животные, цепляющий саундтрек и практически все в геймплее. Это было рождение чего-то прекрасного. И одна из лучших игр эпохи Nintendo GameCube.
Animal Crossing: New Horizons (2020)
Спустя почти 20 лет после выхода первой части Nintendo выпустила Animal Crossing: New Horizon. Она стала одним из наиболее взрывных хитов Nintendo Switch. На этот раз вместо города вы попадаете на полупустынный остров, купив билет у… Тома Нука, как вы, наверное, уже догадались.
Расслабленная тропическая атмосфера нового приключения была просто идеальна для сообщества игроков, которое на момент выхода игры фактически находилось в изоляции дома. Выбрать лучший вариант для даты выхода, говоря откровенно, было просто невозможно. Особенно учитывая, насколько сильно игра обсуждалась в социальных сетях. И мемах.
Но игра стала таким хитом не только из-за того, что вовремя вышла. Саундтрек, графика, персонажи – здесь все было сделано с любовью, и это заметно. New Horizon – несомненно, самая милая и очаровательная часть серии.
Естественно, сетевые возможности позволяют вам торговать, делиться украшениями и просто гулять с другими игроками. Это также внесло определенный вклад в значительную популярность игры. Но еще вы можете создавать огромные острова и строить на них практически все, что вам захочется.
Если раньше вы видели только самую первую часть на GameCube, то будете просто ошарашены тем, насколько далеко ушла серия. А если у вас есть Switch, и вы до сих пор в не играли в New Horizons, то вы упускаете, пожалуй, одну из лучших видеоигр в истории Nintendo.
Читайте также: