Самый медленный герой в доте 2
Опа, F5! Сколько ты уже сидишь на своём рейтинге? Год, месяц, неделю? Или ты еще не наиграл 100 часов? Иногда продвинуться в DOTA 2 очень сложно. Но не отчаивайся! Я приготовил для тебя 9+1 самых сочных героев, чтобы точно поднять твой рейтинг и апнуть такой долгожданный высокий ранг. Читай внимательно, чтобы точно ничего не пропустить!
10. Sniper
Здесь расположился любимый мидер у начинающих игроков - Sniper! Не требует особых умений в игре, да и в целом лёгкий персонаж. Сложности могут возникнуть только при добивании крипов на начальных уровнях, а также в позиции в драках, ведь у него не так много здоровья и, если враг подберётся слишком близко, Sniper становится очень лёгкой добычей даже самого слабого саппорта. Поэтому запоминайте: играя на Снайпере, соблюдайте позицию - стойте позади команды и не подставляйтесь под удары оппонента, стараясь нанести как можно больше урона и помните, что вы полезны в файте только если соблюдаете дистанцию. В лейте же Sniper становится настоящей машиной для убийц. Рекомендую начинающим искателям побед.
Частота выбора и частота побед составляют 25% и 52% соответственно.
9. Zeus
В целом, этот персонаж похож на Снайпера, но в топе он находится выше, сейчас объясню почему. Пусть Зевсом более сложно играть в плане нажатия кнопок, но его скилы позволяют начать раннее доминирование над противником за счёт огромного магического урона, что нельзя сказать о Sniper. Не менее важная особенность Zeus - возможность находить невидимых противников или варды с помощью Lightning Bolt. Заслуженное девятое место.
Выбирают Zeus в 15% матчей, из которых он побеждает в 54%
8. Riki
На 8 месте расположился Riki, при упоминании которого большинство игроков впадает в гнев и даже отчаяние. Оно и понятно, встроенная невидимость , из-за которой и возникают негативные эмоции, - главная особенность данного персонажа. Кроме того, Рикимару имеет повышенный урон со спины , так что, подобравшись к противнику сзади, можно нанести огромный урон, тем более, что в невидимости его сложно будет поймать. Так же этот персонаж особо полезен против врагов-магов , так как с помощью первого скилла Smoke Screen, он способен накладывать на них безмолвие и, пока враг отступает, чтобы использовать скилы, Riki уже сильно бьёт его в спину. В целом это простой герой, позволяющий убивать, но при этом выходить "сухим из воды" благодаря ультимейту.
Шанс того, что в матче будет играть Riki около 10% и в 53% он выиграет.
7. Shadow Fiend
Стандартный персонаж для центральной линии. Ключевая особенность и причина обратить внимание на данного героя - вариативность. SF может быть магом , нанося существенный магический урон, или же собирать предметы на урон "с руки" , убивая саппортов за 1-2 удара. Всё зависит только от сборки: если у оппонента плотный пик, рассчитанный на "впитывание" ударов, то эффективным будет SF-маг и наоборот. Разнообразие вариантов сборки Shadow Fiend и позволяет ему находится на седьмом месте в моём топе. Если хотите сборку на SF от меня, то напишите об этом в комментариях!
6. Wraith King
Один из самых простых керри-героев со станом. WK особо актуален на ранних стадиях игры , находится в пике своей формы в мид-гейме. Благодаря ультимативной способности Reincarnation он способен умирать в драке и воскресать, чтобы уже добить врагов. Эта возможность позволяет ему буквально "впитать" ценные способности врагов, отвлекая их на себя. При этом сам Wraith King может наносить большой урон с помощью критических ударов. Слабость героя - поздняя стадия игры, в которой он становится уже не актуальным, являясь для врага по-сути грушей для битья. Поэтому очень важно уметь почувствовать пик этого героя и вовремя закончить игру.
Wraith King участвует в 16% матчей, а побеждает в 55%(самый большой показатель в этом году)
5. Spectre
Убийца любого героя, самый неуязвимый, жадный и сильный керри-герой в DOTA 2. Spectre является таким персонажем не просто так, ведь в поздней стадии игры он не имеет контр-пиков, способен убить любого 1vs1. Для того, чтобы побеждать на Spectre, вам нужно уметь фармить, ведь этот герой делает это медленно, а предметов ему нужно много. Благодаря своему ультимейту Haunt, вы можете не находится рядом с командой, но принять драку 5x5, в это время, допустим, фармя или отпушивая одну из линий. Уязвимый в начале, но не убиваемый в конце - эти слова о Spectre.
Всего лишь в 9% матчей Spectre принимает участие, но зато в 54% случаев побеждает.
4. Faceless Void
Мой любимый персонаж, способный перевернуть самую сложную игру в сторону благодаря грамотно использованному ультимейту Chronosphere. Главное отличие от остальных участников топа - актуальность на протяжении всей игры. Void способен уничтожить любого героя за одну ультимативную способность (исключением являются Sven и Spectre). Дарктеррор (имя героя в лоре DOTA) имеет встроенный эскейп Time Walk, позволяющий ему убегать или же инициировать драки.
Частота выбора Faceless Void - 15%, выигрывает он в 50% игр.
3. Ursa
Этот, казалось бы, милый мишка способен уничтожать самых "плотных персонажей оппонента за счёт своей пассивной способности Fury Swipes, вгрызаясь в него с каждым разом всё сильнее. Ульта, делающая Ursa неуязвимым, позволяет выживать в самых сложных ситуациях. Так же стоит отметить, что этот герой самый лучший для убийства Рошана. Полагаясь на ранний Aegis of the Immortal, Ursa начинает доминировать с ранних минут, в большинстве случаев становясь самым сильным героем на карте. Всё что нужно для победы - убить Рошана и захватить карту под свой контроль, что для такого персонажа, как Ursa совсем не сложно.
2. Juggernaut
На втором месте располагается самый универсальный керри - Juggernaut. Почему универсальный? Потому что он имеет встроенные невосприимчивость к магии , вард, восстанавливающий здоровье, критические удары и ультимейт, способный уничтожить всю команду врага. Благодаря такому набору умений, Юрнеро (имя персонажа в лоре DOTA) становится чуть ли не самым сильным героем для лёгкой линии. Персонаж поможет как опытным игрокам, так и новичкам увеличить количество побед. Согласитесь, что с таким набором скиллов сложно проиграть!
Juggernaut выбирают в 21% случаев, в 50% игр он побеждает.
1. Clinkz
Почётное первое место занимает персонаж, являющийся сильным мидером и ганкером. Возможность увеличить запас здоровья и уйти в невидимость позволяют ему выживать в драках или ловить противника по одиночке. Мало того, что Clinkz имеет хорошие шансы подраться, так он способен вносить колоссальный урон с помощью Searing Arrows по героям и по строениям. Благодаря возможности уничтожать строения и героев в одиночку, Clinkz занимает первое место в моём топе и я его рекомендую для поднятия вашего рейтинга!
Каждый герой в Dota 2 имеет определенную скорость атаки. Этот фактор напрямую влияет на удобство ластхита. Чем ниже скорость атаки, тем сложнее ластхитить. Стоит разобрать героев с медленной скоростью атаки, на которых добивать нейтральных существ практически невозможно.
Его удар должен доходить до конечной цели аж 2 секунды . Это самый ужасный результат в Dota 2. Однако, ради справедливости, можно сказать, что Doom имеет относительно неплохой урон, что слегка компенсирует этот недостаток. Даже на легкой для себя линии Doom может испытывать проблемы с добиванием нейтральных существ. Для того, чтобы стабильно добивать нейтральных существ на Doom, нужно, по меньшей мере сыграть пару десятков матчей.
Outworld Devourer, Spirit Breaker и Treant Protector
Они все имеют задержку атаки в 1.9 секунд . То есть, ударяя, им нужно ждать почти две секунды. Если же взять Spirit Breaker и Treant Protector в особенности, то они имеют достаточно неплохой урон с руки. Это отчасти компенсирует им недостаток скорости атаки. Однако у Outworld Devourer с этим показателем все плачевно: на начальной стадии игры на нем просто невозможно убивать нейтральных существ. Единственный способ — применение второй способности, не более того.
Ни для кого ни секрет, что в доте все герои имеют разную скорость передвижения. Кто-то быстрее, а кто-то медленнее. И прежде, чем решил гнаться за противником - посмотри его скорость передвижения, иначе можно никогда его не догнать.
Скорость передвижения — это скорость, с которой герои и существа перемещаются за секунду. Нижнее её значение равно 100, а базовое максимальное — 550, хотя это значение может быть превышено некоторыми способностями. Каждое существо, способное двигаться, имеет начальную скорость передвижения, которая может быть увеличена или уменьшена различными предметами и способностями. Юниты без способности к передвижению не могут двигаться, даже получив скорость от способностей. Атрибут ловкость даёт 0.05% скорости передвижения за единицу.
В Dota 2 есть всего 4 героя , начальная скорость передвижения которых - 330 . Мы не будет брать в расчет таланты, артефакты, способности и ауры, а только тот показатель, который есть у героя в начале игры . И так, поехали :
1. Legion Commander
Благодаря такой скорости передвижения, никто не сможет избежать с ней дуэли.
2. Pugna
Имеет аналогичную скорость передвижения, что и Legion Commander, что дает ей возможность всегда убегать с места преступления, где уже нет ни единой целой постройки.
3. Keeper of the Light
У этого дедушки самый быстрый конь, именно поэтому этот Хранитель Света является настоящим марафонцем Dota 2.
И самый последний бегун, чья скорость передвижения также 330 :
4. Meepo
Целая шайка разбойников от которых никто не убежит.
В Dota 2 помимо данной четверки марафонцев, также есть большое количество героев скорость передвижения которых больше 300 единиц, но он них как-нибудь в другой раз.
Порой, для данных героев бывает достаточно стандартного артефакта на скорость, который собирается из сапога скорости, чтобы комфортно чувствовать себя на протяжении всей игры. Так как суммарная скорость в большинстве случаев будет превосходить скорость передвижения ваших противников за счет высокой базовой скорости передвижения.
Мы рассмотрели 4-х самых быстрых героя Dota 2. Теперь ты знаешь от кого сложно убежать. Скорость передвижения является важной характеристикой , которой не стоит пренебрегать, иначе это может сыграть злую шутку . В некоторых случаях она является решающим фактором для вашей победы.
И на заметку, кто еще является достаточно быстрым: Abbadon, Leshrac, Lifestealer, Lone Druid, Luna, Skywrath Mage . Скорость передвижения этих героев равна 325 единицам.
Если эта статья была вам полезна: подписывайтесь и ставьте лайки!
Их не стоит брать в пабах.
7.26 окончательно перенес акцент игры на командные драки и ранний мидгейм. А если возрастает роль ранних тимфайтов, то возрастает роль контроль-способностей с малым кулдауном и темповых персонажей в текущей мете.
Эти изменения сделали бесполезными целый ряд героев. Про них мы и хотим вам рассказать.
Spectre/Medusa
- Низкий темп.
- Зависимость от предметов.
- Долгие кд на ультах.
Два самых медленных керри в игре. Ключевые способности этих героев (Mana Shield, Split Shot, Dispersion, Haunt) раскрываются благодаря предметам, которые появляются уже ближе к позднему мидгейму. Но в текущей мете вы рискуете не дожить даже до мидгейма, ведь каждую драку вы будете принимать 4 в 5.
И если Медуза хотя бы обладает собственным контролем (Stone Gaze), который может помочь команде в сдерживании противника, то Спектра обладает лишь замедлением от Spectral Dagger. Оба героя были медленными, а после изменений в 7.26 стали еще медленнее.
Omniknight/Doom
- Долгие кд на ключевых способностях.
- Отсутствие способностей с контролем.
- Пасссивные линии.
Оба героя не попадают в мету по схожим причинам. Они не имеют собственного контроля и зависимы от своих ультов, которые имеют гигантские кулдауны. Именно в ультах кроется большая часть их силы. Без ульта Омник может быть полезен благодаря Heavenly Grace, а Дум благодаря способностям от Devour. Это полезные способности, но зачем брать оффлейнера, который на 140 секунд превращается в толстого саппорта, когда есть Марс, Панго и Бист?
Омник просто не способен вносить урон на линии, поэтому слишком пассивен для текущей меты. А Дум сам может стать жертвой на линии из-за слабой брони на первых уровнях. Сами герои не так плохи, но на их позицию есть варианты, которые намного лучше подходят под текущий патч.
Arc Warden
- Низкий темп. Зависимость от предметов.
- Слабый тимфайт.
- Низкий потенциал в игре первым номером.
Арк – один из лучших защитных героев в Доте, особенно против рендж-героев. Идеальный выбор для сплитпуша и защиты базы. Но для этого ему нужно время и предметы, чего в нынешней мете он может не получить. А без предметов его польза в тимфайте стремится к отрицательным значениям.
Он сильно зависит от позиционки, а сейчас популярны герои, которые эту позиционку ломают (Панго, Марс, Котл). Арк очень плох в быстрых и агрессивных играх, ведь привык драться в подготовленных областях, а не там, где придется. Текущая мета же подразумевает множество тимфайтов и высокий темп, за которым Арк попросту не успевает.
Читайте также: