Самый лучший медивал 2
У меня не хватит терпения написать о всех фракциях поэтому я напишу о первых семи.
+ - нормально
++ - хорошо
+++ - отлично
- - плохо
Итак, начнем:
Англия:
пехота: ++
лучники: +++
кавалерия: +
Франция:
пехота: ++
лучники: +
кавалерия: +++
Св.Римская Империя
пехота: ++
лучники: ++
кавалерия: + (конницы много, но никого особено сильного нету)
Испания:
пехота: ++
лучники: +
кавалерия: +++ (чего только стоят конкистадоры!!)
Венеция:
пехота: ++
лучники: +
кавалерия: ++
Сицилия:
пехота: +
лучники: ++
кавалерия: ++
Милан:
пехота: ++
лучники: ++
кавалерия: +
Не согласен с тем, что у Франции слабая кавалерия, т.к. даже исторически сложилось так, что у Франции была одна из самых сильных кавалерий в Европе.
А если Англию выгнать на её остров, а потом с ней заключить союз и дать военный доступ, то вместе наступающии армии фиг остановишь у меня так было с Крестовым походом на Иерусалим, там такая фигня была что моя (Франц. армия высодилась а через 2 хода Англ. армия высадилать, то когда на нас напал Египет с 4000 чел. (кстати, норм челов), то я не потярял не одного человека, а англичане только 2 . )
вывод. к Франц. кавалерии ещё +
да и лучники и абалетчики у франции норм.
и Англии + к кавалерии
они на карте где?
армия немцев самая крутая потому что многочисленная и крутых солдат имеет всех видов,
может не самых крутых но + количество, которое есть корень из количества денег = легкая победа:)
Наверно важны уникальные свойства наций.
От куда проистекает тактика.
Если есть сомнения, то можно включить "кастом" и посмотреть на предлагаемые линейки юнитов. А потом для разнообразия включить понравившуюся нацию и посмотреть в дереве строительства на каком уровне будет достигнут желаемый юнит.
В игре по характеристикам цена-качество доступность.
1. Русь (Новгород) - как и "медведи белые твари эти УЖАСНЫЕ"), видимо эта самая СИЛЬНАЯ фракция в игре.
Сильная и разнообразная стреляющая конница. Есть царская стража, по скилам круче любых рыцарей из Европы. Пешие лучники - мрак 10 в атаке стрелами + в рукопашную= дружинникам пешим .
После 81 тура в огромных городах появляются казаки с пищалями, 17 в атаке из пищалей, лучше нету.
я удивляюсь как татаро-монголы "выжили":)
"история вообще полна загадок, то типа "100 летние иго", то один Ермак с горсткой беглых казаков всю Сибирь. ":)
2. Датчан исключительно хороши "Северные лучники" (цена содержания 125) и высоких скилах атака-защита, их армии часто ставят комп в тупик, т.к. ИИ не понимает, толи в атаку на "стрелков севера" идти, толи в оборону от "мечников севера" встать. (эта тупизна ИИ при игре за датчан раздражает) Если построить храм третьего уровня, появляется очень сильная ковалерия. Конюшни строить не надо. Остальных можно не строить, всё одно скилы и ценакачество ниже. Интересна милиция с мечами да длинных древках.
3. Милан(Генуя) и Венеция - почти клоны у них мрачно хороши милицейские-пависные-тяжёлые-арбалетчики (содержание 100, в городе соответствующего уровня, соответствующее число сидит бесплатно) лучшие арбалетчики в игре, атака 12, хорошая защита, но то что это менты - особенно ценно. Ими и рулить, просто расстреливая всех.
4. Англия. Все лучники кроме примитивных умеют перед битвой ставить перед собой частокол. Атака луков в среднем 8. Самая "красивая" по моему фракция.
5. Испания - очень хороши милиционеры с мечём и буклером. Есть сильные виды рыцарей. Джинеты сравнимы с базовой русской и польской конницей. Арбалетчики с пависами, хорошо что есть за 125 монет.
6. Германия. С появляются храмы тевтонских рыцарей, резко поднимается на хорошей коннице. А вообще, арбалетчики с пависами, хорошо что есть за 125 монет. Бихандеры особенно готические выглядят эффектно, но по скилам в защите слабее базовых пеших феодальных рыцарей. Т.е. кроме тевтонов , строить, нечего. Интересно конечно взглянуть на экзотических рейтар бихандеров или готов, но появляются они поздно, а по скилам сравнительно не круты. Т.е. средненькая фракция.
7. Франция. Разнообразный выбор крутой конницы, но на позднем этапе. Также поздно появляются классные лучники, близкие к русским. Интересна милиция с мечами да длинных древках. По мне так а них рулить ещё тоскливее.
8. Шотланцы, - есть два вида лучников типа датских русских (т.е. полустрелок полурубака), но либо сильно слабее либо такие же но сильно дороже. Разнообразные вполне хорошие пикинёры, причём появляются довольно рано, крутые пешие рыцари за (150 содержания) собственно ими и рулить.
Но шотланцы принципиально не могут изобрести мушкетёров. Ибо исторически до середины 18 века, они так и жили. (в смысле что не было регулярных частей мушкетёров)
За счёт доступности деёвых пеших рыцарей, лучников и пикинёров, можно только ими всю карту не взирая на изощрения оппонентов занять. Так что покруче немцев будут.
Остальное зависит от личной предрасположенности к тактикам. В целом играть и делать соседей можно за кого угодно. Даже ацтеками в кастоме испанцы хорошо гоняются.
Выпущенное в 2007 году расширение Kingdoms для Medieval II: Total War имеет большое количество модов. Средневековый сеттинг отлично располагает к большому количеству полных преобразований. Комьюнити воплотило в игре всевозможные любимые фэнтези-миры. Также во многих модах исторический сеттинг просто переносился в другое время или место.
Несмотря на то, что для этой игры моды обычно появляются с меньшей скоростью, чем для других тайтлов этого жанра, комьюнити все равно вкладывает в них много труда. На завершение некоторых модов даже уходило несколько лет! Отметим заслуги сообщества списком лучших модов для Medieval 2: Total War: Kingdoms, которые вышли совсем недавно.
Call of Warhammer: Beginning of the End Times
Создатель: Beginning of the End Times Team
Цель Call of Warhammer: Beginning of the End Times, который был вдохновлен более старым модом по Warhammer, – добавить в Medieval 2 больше динамичности. Этот мод расширяет карту, увеличивая ее в 3 раза по сравнению со стандартной, и предоставляет доступ ко множеству фэнтези-фракций из вселенной Warhammer FB. Он даёт нам оценить старый мир бессмертной «Вахи» новым взглядом.
Еще одна интересная особенность этого мода – то, что войска Вторжения Хаоса теперь собираются со временем. В оригинальном моде они спавнились случайным образом неподалеку от цели. Пока Вторжение Хаоса собирает войска, игрокам могут помочь наемные солдаты, которые быстро формируют армию. В любом случае, это отличное дополнение к уже известному мировому проекту.
Tsardoms Total War
Создатель: Wallachian
Переместив действие на Балканы, Tsardoms Total War кардинально меняет игру, вводя новую географическую область и новые фракции. Игрок окажется втянутым в падение Римской империи и последующую борьбу между соседними регионами. Кроме того, в этом новом сеттинге игроки смогут сражаться в некоторых знаменитых исторических сражениях этого периода.
Пока что нет точной даты релиза, но игроки уже могут оценить «Battle Beta» и насладиться одиночными битвами. Кампания же пока находится в разработке.
Chronicles of Myrtana
Создатель: rafmc1989
Стратегии — это, конечно, хорошо, но мод Chronicles of Myrtana нацелен на создание RPG в Medieval 2: Total War: Kingdoms. Мод следит за событиями франшизы Gothic, включая соответствующие дополнения в игру.
Намерение создать достойный готический мод привело к использованию уникальных RPG-элементов на протяжении всей игры. Игрок берет на себя управление героем и начинает свое путешествие по истории серии Gothic.
The Last Kingdom
Создатель: echuu
Мод The Last Kingdom исследует конфликты в Северной Европе начиная с 865 года. Игроки могут выбирать из 13 фракций, чтобы сражаться за превосходство на Британских островах и на материке. Этот мод включает в себя новых исторических героев и множество деталей, которые позволят игрокам расширить свой контроль. Период вторжения викингов очень понравился игровому комьюнити, ведь мод оценен на 9.6 из 10.Более всего глаз радует новая карта, детально отображающая бессмертную и легендарную Британию.
На дворе IX век от нашей эры. Нас ждут абсолютно новые фракции того времени, различные культуры (Гаэльская, Нордическая, Норманнская, Германо-христианская, Саксонская, Мадьярская и Валлийская), скриптовые вторжения Мадьяров во Франкское королевство, походы великого Рагнара Лотброка и его дружины, а также множество всего интересного, что заставит вас погрузиться в кампанию с головой. Под конец вы даже встретитесь с самим Вильгельмом Завоевателем и сможете повести его рыцарей на захват Саксонской Британии. А ещё вам дозволено выбирать между религиями в той же Нормандии.
Third Age: Total War
Создатель: TW_King_Kong
Учитывая средневековый сеттинг оригинальной игры, стоило ожидать, что кто-нибудь сделает мод по «Властелину Колец». Third Age: Total War является лучшим из таких модов. Он настолько хорош, что для него есть целые сабмоды. Third Age содержит как крупные фракции из «Властелина Колец» (Гондор, Рохан, Изенгард, Мордор), так и не такие известные (Рун, Харад, Дэйл). Полная карта Средиземья включает поселения и локации исторической значимости – например, Две Крепости или Минас Моргул.
Tamriel Total War
Создатель: Tamriel Total War mods Team
The Elder Scrolls – любимая серия многих геймеров. Этот мод переносит стратегию и стремление к мировому господству, которые присущи Medieval 2, в Тамриэль. Данный мод содержит подробную карту Тамриэля и более 20 фракции, которые имеют собственные территории. Все это основано на знаниях, полученных из франшизы The Elder Scrolls.
Игроки могут поучаствовать в различных исторических событиях. Действие начинается где-то в период The Elder Scrolls: Morrowind, а заканчивается через 50 лет. За такой долгий период игроки смогут принять участие в ключевых моментах как Morrowind, так и Oblivion.
stainless steel 6.4
Создатель: echuu и Stainless Steel Mod Team
bulat steel 2.1.4
Создатель: L.Y.N. Studio (Алексей Леконцев)
westeros total war
Создатель: Westeros Mod Team
Мод начинался с простой недоделки 0.53, в которой нам подали новую карту Вестероса с пачками ванильных юнитов. Изменены были разве что флаги и текстуры Дома Талли (и частично Старков). Остальные же вестеросские фракции оставались напоминать всё те же испанцев или итальянцев из оригинала. Но уже в новой версии, вышедшей совсем недавно, были введены различные скрипты и полностью заменён 3д-контент. Теперь это уже настоящий Вестерос Джорджа Мартина с собственной атмосферой, которая затягивает не меньше Средиземья. Ещё при версии 0.53 у данного мода выросла большая фанатская база. Теперь же она увеличилась в тысячи раз. Так что любители сериала «Игра Престолов» могут ликовать от увиденного.
Otherworld
Создатель: Gundug
Фракции почти что те же, что и в оригинале, только имеют другие названия. К примеру, вместо Руси здесь Фурзекское княжество, вместо Англичан Дорианская монархия, вместо Османов Литриокская династия и много чего подобного. Из абсолютно новых фракций можно выделить Формосанскую прайм-империю, представляющую собой восточное государство с уникальной линейкой войск. К тому же именно здесь фракция Чликополтль (аналог ацтеков) обладает неплохой кавалерией. Из самых главных достоинств мода можно выделить просто гигантскую карту, на которой отображено множество материков параллельного мира. Моддеры увеличили и силу ИИ, который теперь вовсю использует политику колонизаций. Несмотря на странность проекта, играть в него рекомендуется настоятельно.
italian wars
Создатель: Italian Wars Ultimate Team
Для Medieval II: Total War: Kingdoms существует огромное количество модов. Упомянутые здесь моды – лишь малая часть всего великолепного контента игрового комюнити. Если вы хотите применить военную стратегию к другому времени или месту, то вам доступно множество вариантов. Их можно найти на ModDB
Британская кампания — ещё одна часть дополнения к Medieval 2 Total War под названием Kingdoms. Здесь мы погружаемся в эпоху легендарных Крестовых Походов конца XII столетия.
ЭТАП 1: СТАРТ
Кампанию Крестовых Походов, пожалуй, можно назвать одной из самых лёгких в пакете Kingdoms. Но всё же есть здесь кое-какие нюансы, которые нужно знать. Даже здесь можно потерпеть поражение, если использовать неправильную стратегию и объявлять всем войны подряд.
Египет очень богат и обладает незыблемым влиянием на Востоке. Турки с ним воевать на первых порах не станут. С первых же ходов направляйте все армии из египетских территорий в Палестину. Через 5-6 ходов прозвучит Призыв к Джихаду. Специальный скрипт позволит вам обзавестись дополнительной армией. У Керака возникнет сразу несколько полков.
Смело штурмуйте города иерусалимцев. При захвате не забывайте строить мечети. Нанимайте имамов для распространения ислама. В боях используйте только режим реал-тайм и сражайте тяжёлых рыцарей конными лучниками. Отличная экономика даст вам надёжное преимущество. Не забывайте про отстройку городов для обеспечения стабильности с ресурсами.
Воевать предстоит на два фронта. Анатолийскую группировку направляйте в сторону Византии. Уничтожайте греков до тех пор, пока не дойдёте до Никеи. Потом их серьёзно прижмут Венецианцы, которые ждут не дождутся захвата Константинополя. В Персии сформируйте крупный корпус и направьте его в земли чуть севернее Мосула. Когда сработает скрипт Джихада, смело атакуйте Киршехир и Малатью. Параллельно рекомендуется создать один из корпусов для захвата Кавказа. Там сидят одни независимые правители, которые долго не продержатся. Как в случае с Египтом, не забывайте про развитие городов.
Кстати, в кампании можно спокойно строить целые линии фортификаций прямо на карте. Используйте эти возможности с умом. Форты отлично помогают сдерживать огромные армии врагов.
За Византию делайте точно так же, как и за турок с египтянами. У вас хорошее преимущество и богатая экономика.
Соберите большие силы в Анатолии и направьте к Анкире. Уничтожайте турок их же оружием. Используйте конных лучников разных мастей. Продолжайте укреплять города и замки. Императора вместе с принцем сразу же отправьте на Крит, дабы обезопасить их от врагов и не допустить уничтожения династии. Серьёзно укрепите Константинополь.
Через некоторое время (20-30 ходов) начинается Крестовый Поход венецианцев. Царьград будет немедленно атакован итальянскими варварами. Сформируйте два полка вокруг Константинополя и попытайтесь не допустить его захвата. Бейте крестоносцев у стен города. Уничтожайте их командиров и вносите хаос в войска. Венецию можно победить, лишь полностью уничтожив их дожа и главного советника. Бои играйте только в режиме реал-тайм.
У крестоносцев ситуация очень сложная, но всё же не безнадёжная. Городов вокруг много, особенно тех, которые контролируются независимыми князьями. Смело захватывайте их и получайте отличный прирост в экономику. Далее про деньги можно забыть.
За Антиохию сформируйте хорошие войска и разместите на юго-восточных границах. Укрепите все окрестные города. Турки будут с минуту на минуту. Приготовьтесь к отражению полчищ джихадистов. В Антиохии создайте небольшой флот, погрузите на него десант и отправьте на захват Кипра. На Кипре можно будет переждать бурю. Через 10 ходов срабатывает скрипт Крестового Похода Королей. У Антиохии и Иерусалима появляются две хорошие армии. Они отлично помогут сдержать наступление мусульман.
Играя за Иерусалимское королевство и за Антиохию не следует переть на рожон. Для начала нужно отстоять свои территории и уничтожить орды врага. И только потом можно уже подумать о завоеваниях. Отбивайте атаки за атаками, осады за осадами. Закрепляйтесь на Кипре, чтобы избежать мгновенного уничтожения государства. Не допускайте потери Иерусалима, Керака, Крак-де-Шевалье и Антиохии. Это приведёт к плачевным последствиям и обрушению экономики.
Старайтесь провоцировать врага на осады городов. Города всегда легче оборонять. К тому же конные лучники мусульман при осадах попросту бесполезны. Держитесь до тех пор, пока враг не сбавит темп вторжения. Потом можно подумать уже о контратаках.
ЭТАП 2: бойня
Если вы всё сделали правильно, значит, вы живы и готовы к дальнейшему противостоянию. Ну а если вы видите перед собой инфолист об окончании кампании и уничтожении вашей фракции, значит, вы явно не внимательно читали гайд. В таком случае рекомендуется перечитать руководство снова, и так до тех пор, пока вы не поймёте, что от старта зависит абсолютно всё.
Не забывайте про постройку мастерских по производству артиллерии. Да, это безусловно, будет тормозить ваши войска при передвижении, но уж лучше так, чем потерять целый кавалерийский полк в бессмысленной атаке. Всегда берите с собой по три-четыре камнемёта или катапульты. Это поможет быстрее уничтожать противника. В реал-тайм битвах возводите артиллерийские посты на возвышенностях и долбите изо всех сил по врагу.
Играя за Турок объедините два контингента в одну большую военную группировку. Соедините земли Анатолии и Персии. Идите вперёд, уничтожая всё, что только есть. Со временем срабатывает скрипт прихода Османа. Этот парень приводит с собой элитный корпус гулемов вместе с янычарами. Такая армия отлично поможет в борьбе с превосходящими силами греков и крестоносцев.
А вот с крестоносцами придётся попотеть. Здесь сыграет свою решающую роль артиллерия, лучники и арбалетчики. Старайтесь нанимать как можно больше наёмников, используйте в боях тяжёлую конницу. На пехоту даже не рассчитывайте, она вам тут едва ли поможет.
За Иерусалим скорее вторгайтесь в Египет. Каждую контратаку врага отбивайте. Сражайтесь только в реал-тайм и не допускайте автобоёв. Постарайтесь сразу же укрепить захваченыне цитадели.
За Антиохию идите прямиком в земли Персии, при этом не забыв укрепить северные границы. Берите штурмом турецкие города. Наёмники и артиллерия отлично помогут против конных лучников. Захватите Мосул и начинайте сразу же производство элитных армий. Персидские города старайтесь вырезать. Это поможет избежать бунтов.
Управляя Византией, как можно быстрее расправляйтесь с войсковой группировкой Сельджуков в Анатолии. Параллельно выбивайте остатки крестоносцев из земель Фракии. Уничтожайте Венецию, как фракцию. Конные лучники отлично помогут в боях с турками и католиками.
ЭТАП 3: покорение
После захвата половины карты, враг начинает слабеть. А ваша империя расширяется и становится всесильной. Дальше остаётся лишь только идти до самого конца, до финального захвата карты. Старайтесь не забывать про отстройку городов и крепостей. Развивайте кузнечное дело. Кузницы и оружейные значительно укрепят броню ваших воинов и повысят урон от их оружия. Массово производите артиллерийские установки.
Вскоре наступает пороховая эра, и это даёт вам отличное преимущество перед всеми. ИИ крайне редко использует пушки, предпочитая сражаться всё теми же катапультами и требушетами.
После этого смело идите на захваты остальных городов карты и выигрывайте кампанию. Победный инфолист с поздравлениями гарантирован!
НЕОФИЦИАЛЬНЫЕ АДДОНЫ
Почти то же самое можно увидеть и в соседнем аддоне под названием New Faction Mod. Там вам будут также доступны европейские фракции, которые отлично разнообразят кампании.
Американская кампания — ещё одна часть дополнения к Medieval 2 Total War под громким названием Kingdoms. Здесь мы погружаемся во времена легендарного Эрнана Кортеса. Нас ждёт удивительное путешествие во времена средневековой Америки.
ЭТАП 1: СТАРТ
Американская кампания очень отличается от того, что мы уже видели в других аддонах дополнения.
Здесь действие посвящено эпохе Географических Открытий, когда большие и злобные мужики с ружьями покоряли целые континенты. В основной кампании разработчики разделили фракции на европейские (колонизаторские) и индейские. Из европейских доступна только одна Испания, хотя по мере прохождения игры, впоследствии появляются Англия и Франция. Из индейских можно выделить Ацтеков, Майя, Тарасков, Тлакскаланов, Чичимеков и Апачей. У каждой индейской фракции своя культура, которую надо будет немедленно ассимилировать во избежание беспорядков в городах.
Легче всего здесь играть конечно же за Испанию. Возглавив конкистадоров, вы рискуете быстро завершить кампанию.
Испанцы с самого начала занимают Кубу и город Веракрус. У европейцев есть множество проблем с призывом нормальной армии, поэтому воевать предстоит в основном стартовыми войсками. Либо же можно постоянно переправлять солдат с Кубы на материк, но демографическая ситуация на Гаване может обрушиться, и тогда вам будет попросту некого нанимать. Посему рекомендуется брать много наёмников из числа местных.
Медлить явно противопоказано, так как за более эффективное и быстрое уничтожение врагов можно получать специальные очки от короля Испании. Эти очки дают особые бонусы, вплоть до новых видов войск, зданий и доступа к мощнейшей артиллерии.
Со старта необходимо сразу же объявить войну Ацтекам. В противном случае в будущем вы столкнётесь с миллиардами врагов. К тому же берегитесь, что северные индейцы могут объявить вам Тропу Войны, местный аналог Джихада. К походу племён несомненно присоединятся и другие народы.
Играя за индейские фракции готовьтесь к тому, что вам придётся без конца воевать со своими соседями. Но лучше, конечно же, попытаться сразу же уничтожить Испанию. Флота у индейцев нет, но зато Веракрус и окрестные города вполне возможно захватить. Экономика у индейцев громадная, так что проблем с деньгами не возникнет.
В боях будут гибнуть по 5-6 тысяч воинов, и это вполне нормально. Кстати, у Чичимеков и Апачей на последних уровнях развития тоже появляется конница. Используйте её смело против орд противников, особенно если это Ацтеки, Майя или Тараски.
ЭТАП 2: ассимиляция
Если правильно следовать советам на старте, то в скором времени уже можно обзавестись неплохим государством.
Король Испании будет награждать вас с каждыми боевыми подвигами. Дойдёт всё до того, что поток в вашу казну станет просто нескончаемым. Призывайте на помощь священников и миссионеров для насаждения христианства.
За индейские фракции продолжайте кровавую резню. Как бы это жестоко ни звучало, не оставляйте в живых ваших пленников. Эти пленники потом сбегут обратно к врагам и пополнят ряды его армии.
На высоких сложностях будет очень тяжело воевать одной пехотой, но выхода нет. Старайтесь не только штурмовать вражьи поселения, но и параллельно развивать свои. Развитые города дадут доступ к более совершенным войскам. Стройте храмы и специальные здания для повышения опыта бойцов. Только опытные воины способны победить в этой кампании.
ЭТАП 3: борьба за колонии
Сразу стоит отметить, что возможность для захвата всей карты присутствует здесь только у Испании. Ни одна из индейских фракций не может строить флот. Соответственно, нельзя, например, за Ацтеков или Майя покорить окрестные острова. Посему за индейцев рекомендуется следовать строго условиям победы.
А вот за индейцев простоты не будет, если явятся новые бледнолицые. Англичане атакуют с запада земли Апачей и Чичимеков. Французы же приходят во владения Майя. В открытом бою их бить бесполезно, если у вас нет мощнейшей конницы конкистадоров. Даже чичимекские всадники не способны бросить вызов бронированным рыцарям из Англии и Франции. Вынуждайте их осадить ваши города, а затем старайтесь уничтожать их тысячами внутри поселений. Заманивайте их в ловушку на площадях и сжимайте со всех сторон.
При осаде городов враги действуют в традиционном стиле Medieval 2, используя башни и лестницы. Обороняться всегда проще, чем нападать. Так что старайтесь уничтожать всех вражеских лидеров и знатно трепать их орды. После ликвидации этих фракций, проблемы полностью иссякнут.
НЕОФИЦИАЛЬНЫЕ АДДОНЫ
Читайте также: