Самый лучший корабль в корсарах каждому свое
Данная статья содержит список всех кораблей, представленных в игре Корсары 2. В игре есть широкий выбор парусников: от малополезных Тартан до Фрегатов и Линейный кораблей. В верфях разных наций одни и те же судна продаются с разными характеристиками, в связи с чем игрок должен изучить все типы и выбрать себе наиболее подходящий корабль.
Корабли различаются между собой классами, характеристиками и текстурой. Характеристики влияют на защиту, скорость, маневренность и другие показатели корабля.
Содержание
Продажа, покупка и ремонт
Помимо того, как захватывать судно честным абордажем, его можно также приобрести в верфях архипелага. Кроме покупки персонаж также может продавать или ремонтировать свое судно.
Ниже приведена полная таблица цен парусников. Компенсируя цену с характеристиками, вы можете выбрать наиболее подходящий вам корабль в данный игровой период.
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Статистика | ||
Пользователи, посетившие сайт за текущий день: korsary4, Архун, ViceVersa |
немогу не согласиться с этим , но главное чем больше ты проходишь игру на любимом корабле ,тем более он тебе становиться дороже и роднее ,квесты все сложнее и сложнее ,а значит и играть все интереснее и интереснее и ты модернизируешь свой корабль и улучшаешь свои характеристики
какой смысл улучшать свою посудину если постоянно мы будем вынуждены их менять ?
и мне не понравилось не сами характеристики кораблей , а то как они выглядят - это же скорее прототипы первой половины 18 века ,чем начала 17
вам самим никогда не казалось что проходя квест Летучего голландца ,что вам предстоит сразится с реально сильным и могущественным кораблем ?! и это доставляло очень огромное удовольствие вызова ,разве не так ?
или бросать вызов силам тьмы ордену сатанистов и отвоевать у них ихнее чудо ,и при всей его красоте Мефисто не такой уж неуязвимый по сравнению с самоварами
в конец приведу пример Синко льягас - симпатичный корабль 17 века , и 3 класса корабль - не такой уж неприступный
ну синяя птица ,мне кажется это полное алиби - корабль 4 класса ,но им наслаждаешься когда плаваешь на нем ,да и сам квест ?! как хорошо ,интересен ,потому что он соблазняет как красивая реклама
а то что разрабы сказали по поводу кораблей .типичная отмазка , все получится хорошо не может ! и сюжет и корабли и геймплей !
но опять же это мое мнение ,возможно оно частично связано с тем что квестовых кораблей не так уже много в игре
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Статистика | ||
Пользователи, посетившие сайт за текущий день: korsary4, Архун, ViceVersa |
Я предугадывал этот вопрос. :) Поэтому отвечу так. Нет, полакр "Марлин" не является квестовым. Однако, собрав некоторую статистику с разных форумов, я решил выставить на голосование и этот корабль. По той причине, что у многих этот корабль весьма превосходит в характеристиках обычный полакр в игре. Для тех, кому это, возможно, будет интересно, предлагаю устроить небольшой отчёт о том, какие характеристики полакра "Марлин" у кого в игре.
Начну я со своего полакра, продолжат, возможно, остальные.
Итак, прошу ознакомиться!
Если ты считаешь "Марлин", то можно и его)
По теме голосовал за Грифф и Мираж(чуть лучше Валькирии), т.к. они лучшие в своем классе. Фортуна хоть и сильнее будет, но для своего класса можно и посильнее можно было сделать.
думаю тут как с отличной подзорной трубой, фортунка апдейтится с началом новой игры)
а что эти "фортуны" "валькирии" да "миражи" ? так себе тренажоры ,даже в подметки не годятся великим образцам Огневой мощи(голландец) ,неуловимости(ЧЖ) , или образа наводящего ужас на поселения(Мифисто)
квестовых кораблей линкоров варшипов практически нет и массовые битвы ограничиваются только жалкими фрегатами и бригами
нечего не хочу сказать плохого о ребалансе классов кораблей , правильно сделали что убрали ман-о-вары(теперь увидеть такого монстра действительно редкость и счастье) , но НО! где квестовые корабли 2 класса .
Парк квестовых кораблей реально стал скучным. зато обычные сделаны достойно за исключением некоторых которые , так и остались серыми и невзрычными неуклюжими (люггер ,флейт ,фрегат ,шхуна )
ИМХО. даже обычный корвет намного достойней выглядит на ряду со всеми этими квестовыми "петухами "
что касается сюжета ,геймплея ,игра просто превосходна ,и интересней всх предьидущих серий за исключением корсаров 2 и вмл
Не важно откуда ты. Важно где ты
Данная статья содержит все, что связанно с кораблями и их характеристиками из игры Корсары: Каждому Свое.
Корабль – это неотъемлемая часть любого капитана! Для него это – дом, оружие, источник зарабoтка, его гордость и надежды. Вы можете в любой момент (кроме непосредственно абордажной рукопашной схватки) уточнить любые сведения о судах, составляющих отряд героя, открыв вкладку F2.
В левой части формы размещён список всех судов, числящихся в отряде Вашего протагониста. Судно, информация о котором непосредственно демонстрируется, выделяется фоном и активной рамкой вокруг данных о его классе и типе.
Над списком размещён портрет капитана выбранного судна (кликнув по нему правой кнопкой мыши и удерживая её, можно посмотреть сводку параметров персонажа).
Правее размещено условное изображение судна, под которым приведено его название (чтобы его изменить кликнете по этому полю, удалите старое и введите новое название, а затем, по завершении правок, кликнете в любой части формы).
Содержание
Характеристики [ ]
Корпус:
Количество повреждений, которое может выдержать корпус корабля (включая его устройства и мачты). Чем больше разрушений будет нанесено судну, тем меньше составит его восполняемый ресурс. Следите за состоянием корпуса и при необходимости ремонтируйте его. Если корпус будет практически уничтожен, судно начнёт разваливаться само по себе. Помешать этому сможет определенная способность у героя или у офицера-плотника.
Паруса:
Состояние парусного вооружения и такелажа. Первая цифра показывает текущее состояние (в процентах от полной парусности судна), вторая цифра отражает максимально достижимую парусность при текущем состоянии рангоута.
Скорость:
Скорость передвижения корабля. Первая цифра показывает её достижимое значение при текущих значениях воздействующих факторов, вторая – расчётный максимум, достигаемый при средних величинах факторов, влияющих на этот показатель (количество груза в трюме, соотношение величины трюма и физических габаритов судна, способности и умения членов команды и экипажа, наличные повреждения, количество матросов и т.п.).
Маневренность:
Текущая / максимальная скорость выполнения приказов судном (развороты, повороты, динамика набора скорости, инерционность и т.п.). Измеряется в условных величинах (чем больше это значение, тем лучше управляемость и поворотливость судна). На манёвренность влияют те же факторы, что и на скорость корабля.
Курсовой угол:
Постоянная для судна величина, наилучший курс судна относительно ветра, выраженный в градусах. Первое значение – это угол между направлением ветра (от основания его стрелки-индикатора на мини - карте) и направлением движения судна (его курсом), при достижении которого оно может развить максимально возможную для него скорость (с учётом всех факторов). Чем угол меньше, тем круче к ветру ходит корабль. Второе значение – угол между направлением, куда дует ветер (от окончания индикатора), и курсом судна (чем меньше его значение, тем ближе к ветру ходит корабль). Оба значения показывают общее направление и приводятся в паре для Вашего комфорта (использования более удобного для Вас значения).
Дедвейт:
Величина полезного груза (товаров и боеприпасов, орудий и экипажа, включая личные вещи моряков, т.е. всего имущества, принятого на борт судна), исчисляемая в условных объемно-весовых единицах – игровых центнерах. Чем меньше свободного места в трюме судна, тем неповоротливее и тихоходнее оно делается. Большой дедвейт – мечта любого судовладельца! Чтобы увеличить количество перевозимого товара, можно избавиться от орудий или уменьшить экипаж.
Команда:
Число матросов в экипаже. Первое значение – текущая численность, второе – минимальный экипаж, необходимый для управления судном в открытом море, третье значение – оптимальный экипаж, наилучшее для этого судна число матросов, канониров и солдат. Нажав и удерживая правую кнопку мыши на поле этого показателя, Вы можете увидеть последнее из значений – максимальную величину экипажа на борту, взять которую можно с т.н. «перегрузом», т.е. с превышением оптимальной численности.экипажа.
Вооружение:
Максимальные количество и калибр орудий, которые можно использовать на этом судне.
Пушки:
Содержит сведения о типе, калибре и количестве фактически установленных орудий, а также обеспечивает доступ к формированию орудийных батарей (двойной щелчок левой кнопкой мыши или Enter в любом месте поля).
Читайте также: