Самый лучший игрок в need for speed
Полный список игр серии Need For Speed по порядку (хронологии) с рецензиями и оценками игроков. Обзоры и отзывы, скриншоты и видео, гайды и советы по всем основным играм серии Need For Speed. Лучшие и худшие игры, сиквелы, приквелы и спин-оффы на PC (ПК), PS4 (Pro), Xbox One, Android, iOS (iPhone/iPad), Nintendo Switch и других популярных платформах. Все об игровой серии Need For Speed.
18+ 2003-2020 «ТМ-Медиа». Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции.
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции.
Ни одна другая гоночная серия не сравнится с Need for Speed обилием и разнообразием эпизодов. На сегодняшний день под знаменитым брендом в свет вышло более полутора десятков проектов. Миллионы проданных копий, толпы преданных и капризных поклонников, пятнадцать лет эволюции со взлетами и падениями – все это в нашем кратком экскурсе в историю серии.
Need for Speed
(PC, 3DO, PlayStation, Sega Saturn)
Первый эпизод Need for Speed студия EA Canada (в девичестве Distinctive Software) выпустила в 1994 году. Полное имя игры звучит как Road & Track Presents: The Need for Speed. Добиваясь максимального по тем меркам реализма, разработчики сотрудничали с автомобильным журналом Road & Track, специалисты которого помогли грамотно настроить звук двигателей и сделать поведение автомобилей более правдоподобным. Впрочем, главными достоинствами Need for Speed стали полицейские погони в потоке машин, длинные трассы в разных частях планеты и роскошные автомобили. В комплекте с легендарными болидами от именитых производителей (включая Lamborghini Diablo) шли фотографии и даже видеоролики с участием реальных машин. В гонках по Альпам, побережью и городским магистралям игроки проводили многие дни, недели и месяцы.
Need for Speed 2
После триумфальной первой части вышедший в 1997 году сиквел разочаровал многих поклонников. Разработчики сохранили живописные трассы и достойную подборку машин в комплекте с видеороликами и панорамными фотоснимками интерьера, но почему-то убрали из игры полицейских. Кроме того, EA Canada сделала шаг в сторону от реализма, что тоже понравилось далеко не всем. Ситуацию не исправил даже выход специального издания Need for Speed 2: Special Edition в том же 1997 году. Оно расширило набор автомобилей и трасс, добавило поддержку технологии 3D-акселерации 3dfx Glide, но копов в игру не вернуло.
Need for Speed: V-Rally
(PC, PlayStation, Nintendo 64, Game Boy Color)
Need for Speed: V-Rally 2
Вообще, 1997 год оказался необыкновенно урожайным на проекты под вывеской Need for Speed. Кроме полноценной второй части вкупе со специальным изданием свет тогда увидел раллийный симулятор Need for Speed: V-Rally. На самом деле ничего общего с оригинальной серией он не имеет. Просто, получив права на издание в США европейской игры V-Rally, компания Electronic Arts из маркетинговых соображений решила прикрутить к названию бренд Need for Speed. С консольной V-Rally 2, появившейся в 1999-м, она поступила точно так же. Интересно, что версию для Dreamcast издавала уже не EA, а Infogrames Europe, у которой в запасе была своя раскрученная торговая марка. В результате обладатели печально знаменитой приставки Sega получили не V-Rally 2, а Test Drive V-Rally.
Need for Speed 3: Hot Pursuit
Развитие основной линии Need for Speed продолжилось в 1998 году проектом Need for Speed 3: Hot Pursuit. Наслушавшись «ласковых» отзывов по поводу отсутствия стражей порядка во второй части, весь третий эпизод разработчики целиком посвятили полицейским погоням. Игрок не только убегал от преследователей, которые по сравнению с первым проектом серии стали значительно умнее и изобретательнее, но и сам мог выступить на стороне полиции. Авторы даже включили в игру полицейские модификации спортивных машин.
Need for Speed: High Stakes
Появившаяся в 1999 году Need for Speed: High Stakes, оправдывая свой подзаголовок («Высокие ставки»), добавила в серию азарта. Полицию и режим Hot Pursuit авторы предусмотрительно сохранили, так что возможность поиграть в кошки-мышки с копами осталась. Но кроме него они добавили полноценный турнир с финансовой системой. Одерживая победы, игрок зарабатывал деньги, необходимые для покупки и совершенствования машин. Самой же удачной находкой авторов стали заезды, в которых победитель забирал автомобиль побежденного – права на ошибку в них не было, и страсти накалялись добела. Хуже всего приходилось домочадцам, которые имели неосторожность чем-то отвлечь игрока во время ответственной гонки.
Need for Speed: Porsche Unleashed
(PC, PlayStation, Game Boy Advance)
После осторожного поступательного развития серии в Hot Pursuit и High Stakes студия EA Canada вновь решилась на смелый эксперимент. В 2000 году из-под ее пера вышел автосимулятор Need for Speed: Porsche Unleashed, значительно отличающийся от своих предшественников. Многообразие автомобилей, прославившее серию, сменилось автопарком машин лишь одной марки – Porsche. Зато моделей авторы подготовили предостаточно. В игру попали «порши» из разных эпох: от ретромобилей 1950-х до суперкаров 2000-го. При этом управлялись все машины по-разному, поскольку достоверной имитации их поведения авторы уделили самое пристальное внимание. Интересно, что даже при таком крене в сторону симулятора EA не рискнула убрать полицию, хотя погони остались только в режиме Factory Driver и перестали занимать центральное место.
Need for Speed: Motor City
Многопользовательский онлайновый проект Need for Speed: Motor City, запущенный в 2001 году и более известный под именем Motor City Online, стал первой попыткой Electronic Arts вывести свою серию в Сеть. Конечно, мультиплеер был и в других эпизодах, но Motor City посвящался коллективным гонкам целиком. По задумке авторов игроки должны были приобретать и «прокачивать» машины (преимущественно американские мускулкары 30-70-х гг. XX столетия) и соревноваться на них в гонках друг с другом. У MMORPG разработчики заимствовали идею повышения уровней и «живой» экономики, но как следует все это так и не заработало. Камнем преткновения стала техническая реализация заездов – из-за лагов управлять машинами на большой скорости оказалось более чем проблематично. Отсутствие грамотного подогреваемого интереса к проекту тоже сыграло свою роль, и в августе 2003 года «Город моторов» заглох навсегда.
Need for Speed: Hot Pursuit 2
(PC, PlayStation 2, Xbox, GameCube)
Вышедшая в 2002 году Need for Speed: Hot Pursuit 2 завершает классический период в истории Need for Speed. И завершает без особой помпезности. Будучи первой игрой серии для шестого поколения консолей, Hot Pursuit 2 отличается от оригинальной Hot Pursuit в основном лишь внешностью. Те же погони по разнообразным трассам с альтернативными маршрутами, та же возможность ощутить себя в шкуре копа – проекты разнятся лишь в мелочах. Так, игрок-полицейский в этом эпизоде мог «заказывать» ленты с шипами и заграждения для блокирования дороги. Зато сами трассы оказались на порядок скучнее, чем в оригинальной Hot Pursuit.
Need for Speed: Underground
(PC, PlayStation 2, Xbox, GameCube, Game Boy Advance)
Дебют Need for Speed: Underground в 2003 году ознаменовал тотальную «перезагрузку» серии. Авторы отринули весь предыдущий опыт и взялись за популяризованную кинематографом тематику нелегальных уличных гонок. Underground – это стремительные заезды по ночным городским улицам на сверкающих неоном и хромом «заряженных» спорткарах. Именно в этом эпизоде впервые появляется мощная система тюнинга, позволяющая менять как внешний вид, так и характеристики машин – возможные комбинации декоративных элементов исчисляются здесь миллионами. Кроме того, в Underground появился пусть примитивный, но все же сюжет – история о водителе, прокладывающем себе путь к вершине теневого гоночного олимпа. А вот полиция исчезла…
Need for Speed: Underground 2
(PC, PlayStation 2, Xbox, GameCube, Game Boy Advance, DS)
В 2005 году Underground получил продолжение, в котором главный герой доказывает свою «крутость» в другом мегаполисе, заодно пытаясь поквитаться с гонщиком, разбившим его машину. Всесторонний тюнинг, сверкание неоновых огней и отличное чувство скорости вкупе со стритрейсерскими режимами вроде дрэга и дрифта остались. К ним добавилась возможность свободно колесить по городу и участвовать в состязаниях огромных джипов, которые разрешалось модернизировать на свой вкус, как и любой другой автомобиль. О стражах порядка авторы вновь забыли.
Need for Speed: Most Wanted
(PC, PlayStation 2, Xbox, Xbox 360, GameCube, Game Boy Advance, DS)
Прогулявшие два эпизода полицейские вернулись только в 2005 году в Need for Speed: Most Wanted, где они даже стали полноценными героями сюжета. История строится на противостоянии главного героя и сержанта Кросса, хотя в основе игры опять лежат уличные гонки. Правда, на этот раз дневные. Копы в игре наделены практически теми же полномочиями, что и в Hot Pursuit 2: они блокируют дорогу, используют вертолет и растягивают на трассе шипы. Активность полиции зависит от того, насколько велик ее интерес к нарушителю. Помимо многочисленных достоинств, перенятых у дилогии Underground, эта часть Need for Speed примечательна еще и оригинальными роликами с участием живых актеров.
Need for Speed: Carbon
(PC, PlayStation 2, PlayStation 3, Xbox, Xbox 360, GameCube, Game Boy Advance, DS, PSP)
Сержант Кросс вновь появляется на горизонте в Need for Speed: Carbon 2006 года выпуска, но уже как уволившийся из полиции «вольный охотник». В целом же игра посвящена соперничеству не отдельных гонщиков, а целых группировок. В свою команду пользователь может брать различных специалистов, которые открывают альтернативные маршруты, сбивают со следа полицию и помогают другими способами. Гонки при этом проходят не только в городе, но и за его пределами в извилистых каньонах. В Need for Speed: Carbon впервые появляется технология Autosculpt, позволяющая игроку изменять форму отдельных деталей машины на свое усмотрение.
Need for Speed: ProStreet
(PC, PlayStation 2, PlayStation 3, Xbox 360, Wii, DS, PSP)
В ProStreet, вышедшей в 2007 году, авторы впервые после Underground рискнули отказаться от нелегальных уличных гонок и сделали робкий шаг в сторону автоспорта. Заезды в игре проходят на специальных трассах, где водителям не мешает полиция, а машины при столкновениях получают повреждения (во всей стритрейсинговой ветви автомобили практически не бились). Однако эта попытка освежить серию оказалась далеко не самой удачной, и виной тому отталкивающе неправдоподобное поведение машин. Неадекватность управления загубила все благие начинания.
Need for Speed: Undercover
(PC, PlayStation 2, PlayStation 3, Xbox 360, Wii, DS, PSP)
Заключительный эпизод стритрейсинговой эпохи в ее первозданном обличии – Need for Speed: Undercover – появился в магазинах в 2008 году. О том, что тема изжила себя, говорят прохладные отзывы критиков и такая же реакция поклонников. Авторы реализовали в игре довольно большой простор для гонок, но огромный город Три-Сити не предложил своим обитателям практически никаких по-настоящему свежих аттракционов. Все тот же тюнинг, все те же гонки, ставшие к тому же значительно проще, – тоска, да и только.
Но EA была бы не EA, если бы не придумала, как в очередной раз переломить ситуацию. Чтобы не терять, а, наоборот, преумножать аудиторию, она решила бить по площадям. На 2009 год запланирован релиз сразу трех эпизодов Need for Speed, которые – теоретически – придутся по душе и поклонникам стритрейсинга, и ценителям серьезного автоспорта, и любителям онлайновых многопользовательский соревнований.
Need for Speed: Shift
(PC, Xbox 360, PS3)
Первой из троицы 17 сентября 2009 года выйдет Need for Speed: Shift, разработанная не канадской студией EA, как все предыдущие эпизоды (EA Black Box – это часть EA Canada), а лондонской командой Slightly Mad. В нее входят специалисты, трудившиеся над серьезными симуляторами GTR 2 и GT Legends, и сама Shift также будет именно автосимулятором, а не аркадной гонкой. Игрокам предстоит участвовать в заездах на специальных трассах в городах и на реально существующих треках, управляя реалистично смоделированными автомобилями. Особое внимание разработчики уделяют виду из глаз гонщика, который должен обеспечить пользователям совершенно новые ощущения от виртуального вождения.
Need for Speed: Nitro
На 17 ноября запланирован релиз Need for Speed: Nitro от EA Montreal. Игра позиционируется как «казуальный» гоночный проект для Wii и DS, в котором будет тюнинг, полиция и заезды в классических режимах вроде «спринта», «нокаута» и тому подобных. Оформляется Nitro в мультипликационном стиле, а представленные в игре автомобили являют собой нарочито диспропорциональные версии реально существующих машин.
Need for Speed World Online
Наконец, в абстрактном четвертом квартале в США и Европе состоится запуск многопользовательской онлайновой гоночной игры Need for Speed World Online, которая продолжает традиции Underground и ее последователей в Сети. Игроки смогут общаться и соревноваться друг с другом на лицензированных автомобилях, среди которых будут Lamborghini, Porsche и Lexus. Среди доступных в World Online территорий заявлены города Палмонт и Рокпорт, фигурировавшие в Need for Speed: Carbon и Need for Speed: Most Wanted соответственно.
Сомневаюсь, что гайд будет полезный хоть кому то, кроме совсем уж новичков, но пусть будет. Я сделаль)
Также, прочитав, то, что написал, понял, что текст очень пресный и сумбурный, но я технарь, в прозу не очень умею.
Специальный пунктик для граммар – наци. Я знаю, что я необразованное быдло, и что в тексте нет запятых в половине нужных мест, так что оставьте свои мемчики со словарями для тех, кого это может задеть. Скажите спасибо, что мне не лень было использовать исправление правописания в ворде.
Итак. Вы все же решили поиграть в это творение всем известной компании ЕА, так как соскучились по тупому и монотонному гринду уровня Lineage 2 или ванильного ВоВа. Для начала, по пунктам, разберем, какой контент игра может нам предложить.
Тут все просто, 19 глав, в каждой свой босс на определенном авто. У них там еще есть фракции по классах тачек, но кого ебет на геймплей это не влияет. Некоторые гонки неповторяемы, некоторые многоразовые. На каждую главу есть ограничение по лвлу, в каждой главе вы можете выбить чертежи на тачку, на которой ездит босс, ну и части, которые нужны для тюнинга. Так в некоторых гонках есть лимит по прокачке автомобиля, потому что как еще бедные разрабы будут получать с вас денежку, чтоб кормить семью. На прохождении никаких особых советов нет, лвл повыше, тачку покруче, чтоб получить доступ к еще более крутой тачке.
Серии гонок
Для каждого автомобиля доступна своя серия гонок (для некоторых несколько), за прохождение которых вы будете получать опыт и ништяки. Иногда полезные, типа частей автомобилей или чертежей. Чаще ресы или откровенный мусор. Как вам, например, награда за серию Ниссана, чтоб закончить которую вам нужен забущений на 5 звезд GT-R c легендарными запчастями, а в награду мы получим рарныее колеса на c-sport автомобиль? Но все же это основной источник експы наравне с карьерой и дейликами. Тут опять все просто, бустим тачку – получаем доступ к следующим гонкам. Фишка тут в том, что ограничение стоит на последней гонке главы, и иногда не выгодно в принципе бустить авто до рейтинга, который нужен для завершения серии, так что если вы видите что 97% серии вы прошли с ПР 650 а на оставшееся 3% вам нужен ПР 750 то забейте болт и займитесь более важными делами, доделаете когда – нибудь, когда ресурсов будет побольше. И то, если вы перфекционист.
Специальные ивенты
Отсюда вы будете получать тачки, которые нельзя получить из карьеры. Так же, все новые автомобили, которые вводят по 2 каждый сезон (30-40 дней) тоже получить можно только здесь. Расписание примерно такое – каждый сезон вам предложат 2 ивента на только что добавленные в игру автомобили и один из тех, которые уже были ранее. Для каждого игрока третий ивент предлагают индивидуально, на основе того, какие вы уже зафармили или зафейлили. И, в принципе, это самая сложная часть игры, ибо ивент растянут на несколько дней (5-7), следующая часть будет открыта через 24 часа после того как вы начнете его и после того как вы закончите предыдущий. Ииии – помните лимиты по ПР в сериях гонок и карьере? Вот тут такие же, только проблема в том, что запчасти, которые у вас уже есть здесь применять нельзя. Только полученные в этом конкретном ивенте. И ограничение по времени. И если вы не успеете вовремя - то потеряете все, в т ч голду, если вы потратились на буст. Вначале я думал, что ивенты вообще нереально завершить без доната, но выход есть. Да, он не подойдет людям, которые играют редко, но таким людям вообще нужно поискать другую игру.
Blackridge Rivals
ПВП режим. Вы сражаетесь с фантомами игроков, за каждые 5 выполненных гонок (не выигранных) вы получаете награду от спонсора, деньги, сума зависит от вашего текущего ранга. За определенное количество наград спонсора (а их доступно 3 в день) тоже дают неплохие такие ништяки, по типу черных/золотых сундуков, винил, который доступен только для этого сезона и иначе его никак и никогда больше не получить, и чертежи на McLaren P1, одну из топовых машин (вот только заебётесь вы ее фармить, 4 сезона только для того чтоб открыть тачку и около 2 на каждую звезду). Сколько наград получить зависит только от вашего онлайна, есть время – делайте все. Нет – ну, сколько сможете, но награды слишком вкусные, чтоб их игнорировать. Что примечательно, денежные награды вы будете получать, даже когда откроете все награды сезона. Главное, что выигрывать гонки не обязательно, что, опять-таки, на руку новичкам.
Успех в гонках зависит, по личным ощущениям, где-то процентов на 60 от автомобиля, 30 от того, как вы играет и 10 от идеального старта (намного больше для коротких трасс). Кстати, еще подробнее описана стратегия для ПВП в темке игры на форуме, название которого начинается на 4 а заканчивается на а. Ссылку добавлять не буду, а то еще сочтут за рекламу. Если надо – сами найдете. Выбираете самую лучшую тачку и вперед, к победам. Заметьте, лучшую, а не мощную. Если вы, к примеру, стабильно держали сильвер на скайлайне, потом открыли м4, которая по ПР посильнее, чем скай, но вы на ней только сливаете – продолжайте играть на старой, пока новая не начнет показывать стабильный результат.
Tuner Trials
Гонки, в которых вы будете фармить сундуки и запчасти для апгрейда деталей с белого до зеленого, потом синего и т д. каждый день доступно по 2 гонки, определенный день недели для определенной части автомобиля (понедельник – движок, вторник турбо и т д.), плюс каждый вторник и четверг гонки на большую сумму денег, в воскресенье доступны все.
Для каждой следующей ступени нужна определенное авто (коммон – фиеста, анкоммон – м3 и т д.), чем попало тут фармить вы не сможете. Что фармить – смотрите сами. Когда ничего не нужно – выбивайте детали, которых меньше всего, про запас, ну и после получения вайпера и открытия доступа к легендарным гонкам стараемся фармить легендарные запчасти и сливать за скрап.
С контентом закончили, теперь магазины, где вас будут наебывать вы сможете прикупить то, что, по вашему мнению вот прям шас нужно и фармить нет желания.
Все и так понятно, наше убежище и хранилище хлама.
Black Market
Детали за баксы, чертежи за голду. Детали можно брать, если финансы позволяют, чертежи слишком дорогие (если вы не донатите, конечно), кроме вайпера, но о нем потом.
Тут вы можете купить части или чертежи, за металлолом, который вы будете получать за переработку ненужных частей. Цены абсолютно неадекватные, внимания стоят разве что легендарные части на гиперкары, которые очень затратно прокачивать, и то, за весь путь до максимального уровня вы сможете купить 2-3 части. Забиваем как минимум до того момента, когда у вас появятся супер и гиперкары, а там уже сами разберетесь что вам нужно.
Донат – шоп, цены в голде и реальных деньгах, причем цены абсолютно ебанутые, другое слово тут будет неуместно. Что вы можете здесь купить – Паки чертежей и деталей, каждый пак по стоимости как средняя ААА игра в стиме, из которого вы даже тачку не соберете. Игнорируем. Иногда можно увидеть более- менее вменяемые предложения, например 3 легендарные гипер части за 900 голды по скидке в 50%, но такое бывает слишком редко, я за все время сделал только одну покупку, которая стоила своих денег.
Здесь же вы можете задонатить и получить голду за реал, но цены… вот честно, содержание реального автомобиля и то дешевле.
Loading Docks
Халявные 5 черных сундуков каждый день и один золотой каждые 2 дня, халяву забираем, черные сундуки, в принципе, можно покупать, если денег жопой жуй, но все же там не так часто выпадает что-то полезное. Золотые сундуки повеселее , но все же награда слишком рандомная, чтоб сливать туда голду. Вам может упасть пак чертежей на автомобиль, который вы уже не используете, или деталь, которых у вас уже 3 штуки. Или чертеж на нужный вам автомобиль, но до которого вам еще фармить и фармить. Пооткрываете бесплатные – сами увидите.
Еще иногда бывают ограниченные по времени, т.н. премиум сундуки, но это вообще бесполезная трата голды.
Во первых, как лучше всего бустить. Конечно, если вы хотите иметь все авто максимального рейтинга, или у вас дикий стояк на бмв или гтр – ваше личное дело, я опишу наименее затратный способ по времени и ресурсам. Итак, на каждый класс авто у вас должен быть один комплект деталей. К примеру, вы открыли спорт класс. Фармите бмв до 6 звезд чтоб получить возможность апнуть эпические детали до легендарных. Вы получаете вместо эпических 6 звезд легендарные 5 звезд. Проходите серию, которую вам надо, за это время апаете, к примеру, мерс до 5 звезд, когда на бехе уже нечего проходить – перекидываете детали на мерс, потом на гтр, который к тому времени уже тоже 5 звезд. И так для каждого класса. Почему так? Во первых, вам не надо будет фармить запчасти на каждый из автомобилей, что позволит вам в это время подфармливать чертежи, бензин ведь не бесконечный. Во вторых, это намного профитнее в плане денег, для того чтоб перекинуть легендарную деталь с одного автомобиля на другой вам нужно будет примерно столько же денег как на апгрейд одной детали с эпик до легендарного. В третьих, у вас будет намного больше ПР с легендарными деталями, чем с эпиками, и вам не придется тратить кучу времени на ап еще одной ненужной звезды на автомобиле, который вы после серии выбросите, потому что писюлечки не достаточно для закрытия серии. Пример был для спорт класса, но для всех остальных суть абсолютно та же, отличается только редкость деталей (к примеру, на масл карах максимальный эпический). Единственный минус, что вам будет нужно по каждой дополнительной части авто чтоб их переставить, но вы их получите с серий гонок, или, в крайнем случае, в богомерзком чоп - шопе.
Тачек много, пройдемся вкратце по каждой, стоит ли фармить, бустить и т д. Не будем обсуждать авто за ивенты, ибо – они или у вас есть, или нет. Если есть – ну не выбрасывать же. Если нет – тем более, нет смысла обсуждать.
Отдельная серия гонок, плюс нужна для фарма коммон триалов. Бустим для прохождения серии.
Серия гонок общая с импрезой, но импреза на порядок сильнее, раньше была хорошим вариантом для начала карьеры, так как чертежи можно было купить в шопе. Теперь бесполезная.
Аналогично BRZ, игнорируем.
Самый мощный стрит-кар, 2 серии, одна с брз, вторая с челенджером. Бустим для завершения первой. Кроме того, отличный выбор для карьеры и BR в начале.
Обязательна для анкомон триалов, 2 серии гонок, ни в одной из них не юзабельна. Бустим для комфортного прохождения триалов
2 серии, бустим для завершения общей с тойотой. Приемлема для карьеры.
Обязательна для рарных триалов, а так же отдельная серия гонок. Бустим для завершения серии. Так же неплохой выбор для карьеры.
2 серии, звезды бустим на максимум, запчасти достаточно 5-звезд синей редкости. Проходим обе серии, чтоб не тратить время и деньги на спорт порш. Хорош в карьере, учитывая, что вы его и так будете тюнить.
Nissan Skyline BNR32
2 серии, первую проходим поршем, на вторую нужен ГТ-Р, этим вы пройдете максимум половину. Отличный выбор для карьеры, так как самая мощная из ц-спорт каров, но все же я бы не советовал тратить время и деньги, ну только если вот прям очень хотите ская. В принципе, каждая следующая тачка будет лучшим выбором для карьеры, чем предыдущая, так что на ваше усмотрение, оптимальнее все же бустить только для серий.
Dodge Challenger SRT-8
2 серии, заканчиваем общую с импрезой, Масл Хасл проходим на 97% и забиваем, награда не стоит затраченных усилий, пройдете, как выпадет шелби с ивентов.
Ford Mustang GT
Отдельная серия, которая не требует особых усилий по бусту. Проходим. Ну, или опять-таки на 97%.
Porsche 911 (991)
Обязательное авто для эпик триалов. 2 серии, одна с предыдущим поршем, вторая с M4 и AMG GT. Фишка в том, что триалы он проходит даже в стоке, вообще без буста, первую серию можно закончить и классическим поршем, во второй он не выдерживает конкуренции с двумя другими авто, так что собираем сток для фарма триалов и забиваем. В крайнем случае, если у вас не получается проходить триалы ставим 1-3 синие детали и теперь уж точно забиваем.
3 Серии. Обязательна для прохождения серии бмв, серию спорткаров пройти может, но не советую, все равно будете тюнить мерса, а он помощнее. Серию с вайпером проходим на столько, на сколько хватает ПР и оставляем. Советую все же забустить на 6 звезд для апгрейда комплекта деталей до легендарного, который мы потом будем использовать в других спорт карах.
Mercedes AMG GT
2 Серии, спорткары и мерсовская, ограничение там примерно равные, проходим им обе.
2 серии, ниссановская, где он обязательный и серия суперкаров, которую можно им пройти, чтоб не тратить время на фарм феррари. Рекомендую проходить обе.
Обязательная серия для этого авто (или Murcielago/Hurracan, но они из ивентов). Самая слабая из суперкаров, зато вы получите чертежи для апа 5 звезд с ачивок. Сомнительный автомобиль, рекомендую оставить напоследок, когда будут детали, все же в серии жесткие ограничения, и можно ли пройти конкретно этой я не знаю, так как эта серия у меня еще не закончена.
Ferrari 458 Italia
2 серии, первую мы проходим нисаном, вторую ламбой. Не тратьте время. Хотя и красивая, этого не отнять.
Одна серия, которую можно пройти на Pagani, но прекрасный автомобиль для карьеры и BR (если у вас нет вайпера), хотя и помощнее, а вайпер у вас будет в любом случае. Не рекомендую фармить.
Dodge Viper GTS
Наверное, один из лучших авто в игре по соотношению время фарма/юзабельность. Во первых, обязательный для легендарных триалов, а там в т. ч. и 150к баксов 3 раза в неделю, что решит большинство ваших финансовых проблем. Во вторых, при определенном бусте позволит вам стабильно держать Icon 1 ранг в BR, что даст до 70к баксов каждый день только с наград спонсоров. В третьих, этим автомобилем можно завершить прохождение карьеры, все что ниже будет слишком слабое. В четвертых, а это самое главное – единственный автомобиль от спорткаров и выше, чертежи на который можно купить в блек маркете за баксы а не за голду. И единственный, на что стоит тратить голду кроме ивентов. Приоритет для буста, так как слишком много воможностей открывает, и дешевле чем тюнить гиперкаров. Вот только с какого уровня на нем можно ездить это для меня тайна, если кто знает – поделитесь. Но собирать его даже на будущее надо в первую очередь. Ах да. Еще 2 серии гонок, которые им же и проходить.
Остались гиперкары. К тому времени когда вы получите любой из них вы и сами будете знать, что вам нужно а что нет. Так что не вижу смысла обсуждать эти автомобили. Единственное, что Pagani Huayra вам нужна в любом случае для фарма топ триалов, чертежи на порш спайдер иногда можно получить как дополнительную награну на некоторых ивентах, по 10 штук за ивент, макларен можно достать на данный момент только как награду за пвп, а ла феррари вы если и нафармите, то оооочень не скоро, у меня, к примеру, за пол года игры ни одного чертежа на нее нет, а у парня с форума, который играет с бета-теста, а это около двух лет, она все еще не на максимум, игрушка для донатеров. а так, смотрите сами.
Ну вот как то так, если вы дочитали весь текст, спешу вас с этим поздравить, надеюсь, что вы узнали что-то полезное. Если да – тыкайте плюс. Если уверены, что я написал хрень – тыкайте минус. Мне рейтинг не важен, я писал с другой целью.
Продолжение: Всё, что известно о Need for Speed: Heat — тюнинг, погони и мир игры В скором времени Electronic Arts анонсирует новую часть в гоночной серии Need for Speed, которая, по её словам, вновь сфокусируется на противостоянии гонщиков и полицейских. Да и не стоит забывать про то, что в этом году франшизе исполняется 25 лет.
И в преддверии скорого показа новой игры, а также юбилея, мы решили вспомнить золотую эпоху Need for Speed, время, когда серия была на самом пике. Но сперва, небольшой экскурс в историю.
Need for Speed берёт свое начало в 1994 году. С момента выхода самой первой игры было выпущено 23 основных части и 3 ответвления. В течение всех этих лет за разработку отвечали разные студии, включая EA Black Box, под крылом которой серия и стала очень популярной, и Criterion Games, создателей серии других аркадных гонок — Burnout. Need for Speed является одной из самых успешных франшиз в истории игровой индустрии, с суммарными продажи всех игр в 150 млн.
Изначально, вплоть до выхода Need for Speed: Underground, серия была исключительно про дорогие суперкары, гонки по красивым и живописным трассам, и погони с полицией. Никакой сюжетной кампании, никакого детального внешнего и внутреннего тюнинга.
Этой концепции разработчики достаточно успешно придерживались, пока в какой-то момент интерес к Need for Speed не начал падать, и Electronic Arts приняла решение изменить стиль серии. Таким образом на свет и появилась Need for Speed: Underground, с которой мы и начнём наш рассказ про золотую эпоху франшизы.
Need for Speed: Underground (2003) — 85 баллов из 100 на Metacritic
На фоне успеха первого «Форсажа» Electronic Arts решила пустить серию по другому вектору, дабы вернуть Need for Speed популярность. Дорогие суперкары и живописные трассы были заменены на «народные» машины и городские ночные улицы. Так и произошёл перезапуск, который, надо сказать, прошёл очень успешно.
Выйдя в ноябре 2003-го, Need for Speed: Underground произвела настоящий фурор в жанре аркадных гонок, который мало кто ожидал.
- Наличие хоть и простой, но полноценной сюжетной кампании с катсценами;
- Несколько режимов, начиная от кольцевых гонок и заканчивая дрифтом;
- Простое, но в то же время весёлое и интуитивно понятное управление машин;
- Передовая для своего времени графика;
- Наличие фанового мультиплеера;
- И мечта всех любителей авто — полный внешний и внутренний тюнинг машин, который мог увлечь на долгие часы.
Всё это позволило Underground стать не только второй самой продаваемой игрой в серии с более чем 15 млн проданных копий, но и одной из самых обожаемых игр среди любителей аркадных, и не только, гонок.
Игра на несколько лет определила вектор развития Need for Speed, сумевший вывести серию на новый уровень.
Need for Speed: Underground 2 (2004) — 82 балла из 100 на Metacritic
Успех Underground настолько воодушевил Electronic Arts, что уже через год вышел сиквел — Need for Speed: Underground 2.
Идейно и концептуально новая часть не сильно ушла от оригинальной Underground. Да и, по правде говоря, не было необходимости вносить какие-то радикальные изменения, ведь найденная разработчиками формула не успела надоесть и устареть. Всё, что нужно было, это увеличить масштаб, внести больше разнообразия и улучшить / дополнить некоторые аспекты.
Так, впервые в Need for Speed появился открытый мир, по которому было разбросано множество состязаний. Также впервые в серии появились SUV (лёгкие грузовики), которые можно было модифицировать наравне с обычными «легковушками». Тюнинг, к слову, стал ещё разнообразнее, тем самым позволив превращать своё авто в нечто действительно уникальное и ни на что не похожее.
Не обошлось и без новых режимов, среди которых были «Стрит-X» (небольшие закрытые трассы, без возможности использовать нитро), «Профессиональная лига» (гонки на специальных гоночных трассах), «Гонки на джипах» и «Тест-драйв» (возможность вызвать на дуэль любого гонщика, рассекающего в открытом мире).
Сюжетная кампания стала длиннее, заставки более стильными (не в последнюю очередь благодаря звезде PlayBoy Брук Бёрк), а звуки двигателей машин были полностью переработаны.
Продажи Need for Speed: Underground 2 были значительно скромнее по сравнению с предшественницей, остановившись на отметке примерно 7 млн копий. Однако менее культовой и любимой от этого она, конечно же, не стала.
Need for Speed: Most Wanted (2005) — 83 балла из 100 на Metacritic
Если предыдущие две части являются одними из самых культовых игр во франшизе, то Need for Speed: Most Wanted — это самая культовая и обожаемая игра в серии по мнению большинства фанатов Need for Speed и в целом многих любителей аркадных гонок.
Концепция стритрейсинга хоть и осталась, но претерпела некоторые изменения. Ночь сменилась днём, сюжет стал более интересным и захватывающим, управлять машинами стало ещё приятнее, а катсцены из комиксовых превратились в ролики с живыми актёрами. Тюнинг машин остался на месте, но стал несколько беднее по сравнению с Underground 2.
К слову, о машинах. Дабы разнообразить автопарк, да и в целом увеличить количество машин, в игру вернулись суперкары, которых не было в предыдущих двух частях.
Графическая составляющая тоже была заметно подтянута, особенно на выходившей тогда Xbox 360. Улучшенные текстуры, более качественные эффекты, освещение, эффект размытия и многое другое превратили Need for Speed: Most Wanted в одну из самых красивых игр своего времени.
Но главное, что делало и до сих пор делает Need for Speed: Most Wanted лучшей игрой в серии для многих игроков — это вернувшиеся погони с полицией, которые даже сегодня считаются эталоном во всей франшизе. Благодаря наличию уровней погони, различных типов полицейских машин, вертолётов, шипов на дорогах, агрессивного искусственного интеллекта и интерактивных объектов, которые можно было сбивать, дабы избавиться от преследователей, погони были адреналиновыми, напряжёнными и непредсказуемыми.
Также стоит отметить и музыку, как написанную композитором Полом Линфордом, так и от известных исполнителей, таких как The Prodigy, DJ Hyper и Static-X, которая идеально дополняло и без того ураганные гонки и погони.
Как итог, Need for Speed: Most Wanted снискала бешеную популярность, продавшись в количестве более 16 млн копий, тем самым став самой продаваемой игрой в серии. И этот титул она удерживает и по сей день.
Need for Speed: Carbon (2006) — 77 баллов из 100 на Metacritic
После Most Wanted в ноябре 2006-го вышел сиквел в лице Need for Speed: Carbon, который ничего кардинального нового из себя не представлял. Игра была скорее эдаким филлером, дабы игроки не забывали про серию.
Need for Speed: Carbon — это своего рода собирательный образ из всего того, что мы видели в Most Wanted и Underground. Тут вам и ночной город, и вернувшаяся более детальная система тюнинга, и катсцены с живыми актёрами, и сюжет, продолжающий события предшественницы, и перекочевавшие прямиком из Most Wanted полицейские погони, а также автопарк, состоящий как из обычных машин, так и суперкаров.
Без нововведений, правда, тоже не обошлось, хоть далеко и не все были удачными. Самым интересным, пожалуй, было добавление режима «Каньон».
Это гонки в два этапа, когда в первом игрок едет позади соперника, а во втором — впереди. Выиграл тот, у кого больше очков. А если игрок сумел обойти соперника и удерживал позицию десять секунд, то автоматически выигрывал гонку. Но что делало эти заезды захватывающими и напряжёнными, так это то, что на таких трассах можно было с лёгкостью улететь в обрыв, так как отбойники легко ломались. Причём такое могло случиться и с соперником, что вело, опять же, к автоматической победе.
Что же до двух других нововведений, то игрокам они не особо пришлись по вкусу. В Need for Speed: Carbon появились районы, которые необходимо было захватывать, дабы продвинуться по сюжету. Но делать это было не особо интересно из-за отсутствия хоть какого-то разнообразия в данном процессе.
Также добавили систему «Команды». С её помощью можно было нанимать гонщиков, которые вместе с игроком участвовали в гонках. У каждого была своя специализация, которая активировались во время гонок путём отдачи приказов. Один мог блокировать соперников, другой находить короткие пути на трассе и так далее. Проблема была в том, что искусственный интеллект напарников, как и во многих других играх, был не самым умным. Поэтому вместо помощи они, как правило, только мешали, что изрядно раздражало игроков.
В целом Need for Speed: Carbon, разумеется, не плохая игра, но она слишком сильно полагалась на наследие предыдущих частей, в особенности Most Wanted, привнеся минимум изменений. Продажи хоть и были хорошими, но не шли ни в какое сравнение с таковыми у Need for Speed: Most Wanted.
Need for Speed: Pro Street (2007) — 72 балла из 100 на Metacritic
Отнести Need for Speed: Pro Street к золотой эпохе серии можно лишь отчасти, поскольку игра была крайне противоречивой. Однако проект не являлся откровенным провалом и халтурой, особенно на фоне того, что вышло уже через год.
Разработчики решили освежить серию и полностью сменить концепцию. Уличные гонки канули в лету и на смену им пришли легальные профессиональные соревнования. По сути, вся Pro Street была построена вокруг реализма, поэтому аркадная физика была заменена на более реалистичную и появилась система повреждений вплоть до возможности полностью уничтожить своё авто.
Отныне машины были поделены по классам, в результате чего под каждый тип гонок, а именно «Грип» (кольцевые заезды), «Скорость» (спринт и заезды на скорость), «Дрифт» и «Дрэг» требовалось подходящее по всем параметрам авто.
В систему тюнинга тоже были внесены изменения. Смена бамперов, капотов и спойлеров меняла не только внешний вид транспорта, но и его прижимную силу, что напрямую влияло на то, как быстро едет машина и как хорошо она управляется. Передние и задние колёса можно было настраивать отдельно, а также была добавлена возможность установки каркаса безопасности и гоночных сидений.
Поскольку Pro Street это больше симулятор, чем аркада, то появилась и более детальная настройка двигателя, коробки передач, тормозов и так далее, что было очень полезно при кастомизации машины под определённый тип гонок.
И казалось бы, изменений было внесено много, игра достаточно сильно отличалась от предыдущих частей. Однако не всем такая резкая смена концепции пришлась по душе. Разработчики пошли на очень рисковый шаг, превратив Need for Speed из весёлой аркадной гонки с возможностью удирать от полицейских в нечто более реалистичное и серьёзное.
К тому же отсутствие опыта в создании симуляторов сыграло с игрой злую шутку. Физика хоть и не была откровенно ужасной, но и не была чем-то выдающимся. Многие сходились во мнении, что она и не аркадная, и не симуляторная, от чего получать удовольствие от вождения было затруднительно. А для гонки управление — это самый важный компонент, который в Pro Street был сделан не очень хорошо.
Как итог, Need for Speed: Pro Street не снискала ни особой популярности, ни любви от игроков, поэтому уже на следующий год серия вернулась к своим стрирейсерским истокам.
За что мы любим Need for Speed и что мы ждём от новой части
Причин, по которым мы любим Need for Speed, на самом деле достаточно. Это и драйвовые гонки на суперкарах и тюнингованных машинах, и собственно сам процесс модификации авто, и адреналиновые погони с полицией, и многое другое. Каждый находит что-то своё.
Что же до новой Need for Speed, которая как мы уже упоминали, выйдет в этому году и которая вновь будет крутиться вокруг противостояния гонщиков и полицейских, то от неё, особенно в год 25-летия серии, мы ожидаем нескольких вещей:
Читайте также: