Самый легкий сталкер зов припяти
Поправки для тех, кто хочет пройти игру в стиле CRYSIS.
В файле configs\creatures\actor.ltx меняем значения:
max_item_mass = 1000
jump_speed = 20.
max_walk_weight = 1000
В файле configs\system.ltx меняем значения:
Где найти инструменты?
Всего 6 ящиков с инструментами, по два каждого вида, то есть, по 3 в руки каждому мастеру. На Затоне один на лесопилке (грубый), второй на подстанции с наемниками (точный). Там просят пожрать – если не хочешь никого убивать за зря, то возьми пару батонов, пару колбас и консерв. Юпитер. На территории завода с юго-западного входа есть небольшое здание (точный), состав что под мостом стоит, в нем летает аномалия электра вдоль вагонов (грубый).
Припять. Два комплекта для калибровки. Первый – здание старого КБО на втором этаже, там маленький мужичок тебе покажет, где инструменты. А второй в универмаге, точнее, под универмагом.
Пара советов сталкеру. В Скадовске берем задание у бармена сорвать сделку долговцев и бандитов (для этого раньше надо было играть против бандитов). Найдя КПК Моргана, придержите его у себя до второй локации. Там его можно продать за 4000 главарю долга + доступ к складу с вооружением. А когда склад пойдут отвоевывать свободовцы, у сталкера в желтом экзоскелете будет детектор "Велес". На мосту, на востоке Затона в технике лежит куча вооружения, а в ящике в "Газике" лежит документация, которую можно продать. Нашел классные тайники на второй локации. 1-й возле "Юпитера". На юго-западе от завода есть бункер. Возле него находятся несколько кирпичных "стенок". У одной из них разрушена верхняя часть. В ней лежит "Гром" с патронами. 2-й – напротив входа в здание Янова стоит дом. Возле его боковой стенки находится будка, внутри которой новенький обокан с оптикой и патронами.
Если хотите крутое оружие в начале игры, значит, идете на локацию "Сгоревший хутор". На хуторе есть два частично сгоревших дома. Внутри одного из домов есть сгоревшая кровать. Именно на этом доме, на крыше лежит "Винторез". Удачи!
На локации Аномалия "Пепилеще" вы можете обнаружить беспилотный разведчик. Для этого идите к локации, как пришли – идите дальше на север, и вы увидите тот самый разведчик. Из него можно вытащить развед-модуль, который может расшифровать техник на Станции Янов, это влетит вам в копеечку, зато после расшифровки на вашем КПК будут отмечены несколько тайников.
- Как забраться на плато, чтобы обыскать упавший вертолет?
- Только через аномалию в сгоревшей деревне. Есть возможность это сделать через пещерку, набитую снорками, но через деревню проще.
- Винторез в первые минуты игры.
- Сгоревшая деревня – на втором этаже здания.
- Что делать с компасами, снятыми с Ноя?
- Один компас нужен будет для квеста. По завершении "Заманчивый бизнес" для Бороды.
- Где взять детектор "Велес"?
- 1)Дают за выполнение задания о кровососах.
2)Можно найти на локации "Припять", а именно – снять с холодного трупика зомбей (это уже как повезет).
- Где искать ОАЗИС?
- В Оазис можно попасть таким путем: Если идти вдоль ж/д дороги на юг в сторону тоннеля, слева будет помещение с зомбаками, через него и попадешь на Оазис. Подробнее – локация Юпитер, вент.комплекс. Чтобы попасть, нужно разгадать головоломку с колоннами, пройти их в определенном порядке – легко, думаю, любой справится (к западу от вентиляционных шахт типа станции Ж/Д. Вот там и вход в шахты).
-Квест "Кровососы".
-Берем его у Глухаря в Скадовске. Идем за ним по указателю, после чего, обнаружив мертвого кровососа, спускаемся с Глухарем в подвал, где можно будет обнаружить тучу спящих кровососов, а также собрать прилично хабара – сперва за решеткой прямо по коридору смотри у убитого сталкера – ИЛ-86, артефакт Ночная Звезда – 4800руб., "Медведь", затем куча гранат под решеткой, а также смешной склад колбасы прямо возле одного из спящих сосальщиков; и если не перепрыгнуть яму в самом конце подземелья, то можно найти бутылочку Геркулеса. Далее докладываем обо всем Бороде, тот посылает нас к Сычу, который дает за 2000 инфу о том, что на мосту есть потерянная колонна военных с обилием хабара, среди которого имеются важные документы, а также баллон с отравляющим газом. Идем на мост Преображенского, однако чтобы избежать нудное обхождение аномалий, поднимаемся из-под моста по лестнице. Берем в УАЗе ключ и документы, поднимается наверх и аккуратно по трубе минуем остальные аномалии. Обыскиваем все авто и обнаруживаем, что нужен еще 2 ключ. Он находится в упавшем УАЗе под мостом, там же и оставшиеся документы. Берем все это, открываем ящик, загребаем баллон и двигаемся к логову, а точнее – к системе вентиляции. Устанавливаем баллон, поворачиваем вентиль и 2 секунды наслаждаемся предсмертными визгами сосунков. После чего вам предстоит убить\убежать от 2х разъяренных созданий. Теперь бежим и докладываем обо всем Бороде, получаем "Велес" и 5 кусков деревянных рублей. Не забудьте заглянуть к Сычу, чтобы сбыть документы. После этого – внимание! – ждем пару дней или сазу идем на Портовые краны, где в маленькой подсобке находим тов. Тремора, который, оказывается, и убивал сталкеров, чтобы пить их кровушку. После душещипательной истории он простреливает себе черепушку, а мы идем докладывать обо всем Бороде, получаем наши заслуженные 10 кусков и награду "Сыщик".
-Слушайте, а как найти Корягу? Предыстория поиска. Не игравшим НЕ ЧИТАТЬ!
-В общем, помог я Коряге достать его хабар из упавшего "Запорожца". Поделили и разошлись. Потом через некоторое время я пошел к Шустрому, заказал штурмовую винтовку. Принес, забрал. Собрался выйти из "Скадовска", так этот Коряга начал утверждать, что это его ствол. Ну и был послан в пешее эротическое путешествие в мягкой форме. Ну и обратно дернул к Шустрому выяснять. А оказалось, что Коряга – то еще трепло. Ну и появился квест – поговорить с ним. Спускаюсь, а его след простыл, ну дернул к Бороде спрашивать, ну тот сказал, что Коряга к Портовым Кранам слинял. Ну и я туда. А там бандюки. И давай заливать, будто Коряга от меня хабар обещал. Не вышло. Все померли (квесты Султана не выполнял). Ну, с главаря снял ПДА, и с концом.
-Где еще можно найти инструменты для калибровки?
-Еще один набор можно найти в Универмаге, что на центральном проспекте Припяти.
-Где найти детектор "Сварог"?
-“Сварог” дают за прохождение квеста у Сыча с тремя детекторами Велес. Если честно, то ничего особенного в нем не увидел, разве что аномалии показывает.
-Какой порядок прохождения колонн в "Оазисе"?
-Я наконец-то понял алгоритм прохождения (по крайней мере, я так прошел).
1: проходим аномалию 1 раз;
2: слышим странный звук и видим дождик – проходим в него или с одной или с другой стороны;
3: видим 2 дождика, точно так же, как и в первом пункте, делаем;
4: видим 3 дождика – вот тут я и догадался – дожди расположены как бы в противоположную сторон, т.е. они как бы клоны первых двух дождей. Проходим первые два дождя, а затем, встаем в конец комнаты, будто это начало комнаты и вспоминаем, как мы проходили первый дождик.
5: Появится 4 дождик, теперь: проходим первые 2 дождя, как раньше, затем встаем в конец комнаты и проходим новые 2 дождя, как старые 2 дождика (по такой же траектории), затем дуем к
Аномалии, и ее уже не будет (этот способ проверил 3 раза – все время дожди находились в разных местах, но всегда были противоположны друг другу, что и натолкнуло меня на мысль).
-Как пройти минное поле перед упавшим вертолетом?
-Кидай болты. Если болт попадет на мину, то раздастся щелчок (взрыва не последует, зато ты точно будешь знать, куда идти не нужно). А на обратном пути там все мутанты разнесут!
-Где есть инструменты для калибровки?
-В Припяти, в подвале универмага и в старом КБО наверху.
-Где есть инструменты для грубой работы?
-Одно из мест – в подвале заправки, в разбитом Запорожце.
-Где есть инструменты для тонкой работы?
-На чердаке склада (там куча Электры) рядом с заводом Юпитер. Нужно пройти мимо аномалии Бетонная Ванна.
-Как попасть в вагончик с электрической аномалией около Янова?
-Надо спрыгнуть с моста на локомотив и пройти до конца второго вагона. Там будет открыт люк. Прыгай туда. Инструменты находятся в дальнем левом углу первого вагона. Выход – в дальнем тамбуре слева.
-Где и у кого можно починить пушку Гауса?
-Ее забираешь по квесту у монолитовцев. И несешь на Затон к Кардану. Дуй в Складовск и болтай с механиком. Он отрубится, пару часов можешь побродить по окрестностям, пока он протрезвеет. Потом он у тебя возьмет ружье и даст ключ-карту к испытательному цеху, он возле вертолета, упавшего на электростанцию. Внутри будут зомби и псевдогигант. С трупов зомби можно взять пулемет, также у входа в цех есть тайник. Внутри цеха нужно будет по вентиляции пролезть в закрытую комнату и оттуда взять документы по ружью. Затем надо вернуться к механику и поговорить с ним. Если вернуть ему ключ-карту, то он даст тебе 3 аптечки. После разговора с ним нужно подождать пару часов, пока он починит ружье, потом отдаст его тебе, полностью целое.
-Как найти Шутника?
-Рядом с аномалией "Соснодуб" будет лежать скелет, рядом найдешь КПК и Противогаз – это все, что осталось от Шутника.
-Как помочь монолитовцам?
-В баре на Янове есть сталкер по прозвищу Флинт (байки травит, которые не он, а другие люди делали) так вот, на первой локации есть охотник, он дает задание найти Сороку (ну как-то так), ну
так вот Флинт и есть тот Сорока. Вы должны выполнить квесты Зверобоя, квесты ученых (точнее, Оазис отыскать). После этого Флинт опять начнет байки травить, подходим к нему и говорим, что он трепло. После разговора идем к Локи (главарю свободовцев) он говорит, что проверит (квест считается выполнен, и Свобода к вам дружна), после этого говорим Локи про монолитовцев – и все, квест с монолитовцами выполнен.
С самого начала игры идите к аномалии Жарка, там помогите вольному сталкеру (дайте аптечку), и он даст вам детектор 2 уровня "Медведь". В начале игры очень помогает с артефактами, ну и деньги в кармане заведутся.
3 "Велеса" можно найти в деревне, рядом с Градирней (в экскаваторе).
Многие убивают Ноя, чтобы снять 2 компаса. Зачем? Лучше взять один, отнести Бороде и прийти за вторым. Я пришел, прячась от выброса, и он, крикнув, что "от выброса он тебя не спасет", отдал артефакт.
У бензоколонки в камнях есть тайник. Туда залезть легко, а вот обратно попа не помещается. Рекомендую взять пистолет и дать пару залпов, не прекращая попыток вылезти. Иногда получается выйти. Но лучше туда вообще не соваться.
У баржи в самом начале, где подбираешь руль, можно собрать несколько артов. Для этого нужно спасти дурака из жарки и с новым детектором порыскать в воде. После, выходя с корабля по нормальной дороге, не упадите в воду между трапом и каким-то ящиком. Там тот же баг, что и с камнями. Выбраться из него можно.
Если долго бегать по карте с детектором в руке (не хуже Валеса), можно в чистом поле найти "глаз" или какие-нибудь еще арты. Непонятно, откуда они берутся, но встречаются часто.
Помогая дяде Яру спастись от наемников, не трогайте зомби. Они отлично отвлекут огонь на себя, когда станет жарко.
К слову о Коряге. Этот замечательный человек сам попадет вам в руки через некоторое время. Коряга прибудет на станцию "Янов", тут мы его и сцапаем. После недолгой перепалки квест про репутацию считается выполненным. Мы как заправские сталкеры спускаемся в подвал к своему личному ящику. и хлоп. а в ящике пусто, спрашиваем у народа "ГДЕ?". поиски приводят нас к местному врачу, а тот в свою очередь указывает, куда направился вор, и более того, говорит, что вор — наш старый знакомый Коряга. Ну, дальше находим Корягу, а вместе с ним свой и его хабар.
С самого начала игры можно найти неплохую пушку (Дезерт игл). Идите к аномалии Железный лес, Подойдите к вертолету Скат 2, поверните НАЛЕВО, в углу стоит маленькое здание. Заходим в комнату, и под столом лежат пистолет и патроны.
Сталкера по имени БАРЖА вы можете найти в подземельях под сгоревшим хутором, рядом со Скадовском на Затоне. Он находится в большом Зале, за камнями, в котором 2 бродячие аномалии, кроме того, можете спрыгнуть прямо в этот Зал через расселину сверху на обрыве. Вмести с Баржой можете прихватить его КПК, броню и калаш.
При выходе из логова кровососов, когда прыгаете в туннель, идите не туда, куда идет Глухарь, а в другую сторону - там тайник, в котором медикаменты и 2 препарата, чтобы выброс пережить.
Если КПК, полученный у Моргана, отдать лидеру свободы Локи, вы также получите доступ к складу, но если потом вы отдадите Локи и документы с завода Юпитер, то у торговца Гавайца появятся уникальные вещи.
Рекомендую при первом посещении Ковчега сразу убить Ноя. На плато к вертолету вы все равно попадете, взяв его КПК и плюс к этому с трупа можно снять 2 артефакта "Компас" (по 50000 рублей с каждого при продаже).
Затон
Инструменты для грубой работы находятся на чердаке жилого домика в район "Лесопилка".
Инструменты для тонкой работы находятся на территории "Цехов подстанции".
Юпитер
Инструменты для грубой работы находятся в последнем вагоне поезда, что в центре локации "Юпитер".
Инструменты для тонкой работы находятся на втором этаже западного здания завода "Юпитер".
Припять
Инструменты для калибровки находятся в двух места:
1. В подвале Универмага.
2. В Старом КБО, 2-ой этаж.
Помните миссию, где вам предлагают забрать из Запорожца сундук с вещами? Если хотите себе оставить все его содержимое, нужно забрать его из машины и отнести технику на Скадовске, и всего за 500 рублей он взломает замок на сундуке. В нем лежат аптечки, улучшенные пистолет, калаш и стальной шлем.
Пройти минное поле на вертолетной площадке, ни разу не подорвавшись на мине: прижмитесь к сетке и медленно идите.
Чтобы не тратить огромные обоймы на уничтожение бюрера, подойдите к нему вплотную, чтоб он вам ничего не мог сделать, и режьте с ножа (мне пять ударов хватало).
Убить химеру можно легко, нанесите ей удар ножом в голову и она обвалится.
Подходя к вертолетной площадке, минное поле можно обойти — прижмитесь к сетке (справа) и медленно идите вперед; когда побегут кабаны, запрыгните на Уазик, и вам они не причинят никакого вреда.
В туннеле, ведущем на Припять, на месте, где дверь обесточена, если исследовать местность, можно найти в ящике вторую «СЕВУ».
Сталкер очень крутая игра. Я советую выбирать так:
Если вы хотите пострелять, повоевать, побегать от пуль, то вам прекрасно подойдёт Сталкер Чистое небо.
Если вы любите подумать, поразмышлять, побродить, то вам лучше поиграть в Сталкер Зов Припяти.
Сталкер Тени Чернобыля мне не понравился.
А сложность игры меняется в настройках игры.
первая часть (тень чернобыля) . А вообще кому все легко - попробуйте пройти любой сталкер на максимальной сложности с одним ПМ-ом и парочкой обойм или хардкор только с ножом ;)))
Все-таки Зов Припяти. только там есть возможность почти в самом начале заказать у Шустрого пушку своей мечты и отстреливать все живое, что попадается на пути + бандиты стали нейтральны к гг. А самый хардкорный, порой просто непроходимый - Чистое небо, особенно в начале когда оружия нормального нету. Оригинал только первые разы проходится тяжело, потом когда знаешь все секреты и нужные нычки, превращается скорей в развлекательный аттракцион.
Сталкер-Тайные тропы 2 не сложные, а даже весёлая там и девушки есть
Тень чернобыля потому что когда я дошло до базы монолита на родаре они за моей спиной снова отспавнились
ало люди. вы забываете, что эти игры зов припяти и тень чернобыля- они давнешние- 2009 и 2008 годы, помой му, так вот что- хочешь экшен, натуральных зомби, хочень испуга и пота- сталкер закон дегтярева, та ваще жесть как зомби орут, хочешь быстро пройти игру- сталкер зимний снайпер и волей случая, не я ни чего против зов припяти и тени черн. не имею, но вот они морально устарели))))
хочешь подумать и с логикой играть- сталкер дорога на север, норм игра и сталкер новый арсенал, хочешь чтоб все было как в реале - деар аир . хочешь игру с логикой 20+ - сталкер возвращение легенды___) умен усе удачи_)
Тень Чернобыля, там даже на мастере нет ничего трудного, мало того что НПС косые на любом уровне сложности, так ещё и аптечки лечат сразу, плюс бинты в этой части тоже лечат как и еда собственно и всё это моментально, а не постепенно как в ЗП например. Зато Чистое небо даже на новичке уже может нервы потрепать, мало того что бинты теперь не лечат, дак ещё и НПС стали снайперами даже с пистолетов, а систему кровотечения прописывал вообще какой-то сумасшедший, ладно хоть аптечки до сих пор лечат мгновенно, а то если бы они лечили как в ЗП, то это было бы вообще жёстко для игры.
Если еще раз окинуть взглядом всю серию «Сталкер», станет ясно, как и почему все три части получились настолько разными.
«Тень Чернобыля» плясала на стыке RPG и шутера от первого лица.
В «Чистом Небе» GSC Game World сместила фокус в сторону стрельбы и сделала самую «шутерную» часть из всех, а в «Зове Припяти» стрелка отклонилась в противоположную сторону — в сторону ролевой игры.
К третьей части GSC заметно набила руку, нахваталась многого у Fallout 3 и сделала свою самую взрослую и крепкую игру. Взамен «Зов Припяти» поплатился за это частью своей сталкерской идентичности.
Но давайте обо всем по порядку.
Почему это «ЗП» — лучшая игра в серии?
Все отдельные элементы и механики, которые делают из игры игру, здесь выполнены не в пример лучше, чем раньше. Судите сами.
Сюжет
На поверхностный взгляд сценарий «Зова Припяти» ничем не хуже и не лучше остальных частей серии, и это отчасти правда. Но он гораздо цельнее.
У майора Дягтерева есть четко поставленная цель — расследовать причины падения вертолетов — которую он последовательно выполняет. Вертолеты, понятное дело, упали не просто так: выполняя задание, мы вместе с главным героем узнаем причину произошедшего. Сюжет простенький, но концептуальный, приземленный и законченный.
А теперь вспомните мотивацию Стрелка из «Тени Чернобыля».
Я потерял память, а ПДА говорит, что надо убить Стрелка? Займусь сейчас же!
Почему бы мне просто не забить на него и не заняться своей памятью? Не знаю!
Добыть документы из таинственной лаборатории? Конечно, я пошел!
Зачем? Ну меня же попросил торговец, которого я впервые вижу!
И так далее.
У Шрама в «Чистом Небе» с мотивацией дело обстоит лучше, но его история заканчивается тем, что мы уже знали по «Тени Чернобыля». Игрок не узнает ничего нового.
Даже в финальной заставке, где разработчики могли бы показать какой-то интересный и неведомый ранее момент про ЧАЭС, саркофаг, О-Сознание и что угодно еще из неведанного и манящего, GSC показывает дергающихся десяток секунд полумертвых сталкеров.
Сюжет обрывается ни на чем.
А в конце «Зова Припяти» вы узнаете не только конец истории Дегтярева, но и даже то, как кончились судьбы всех, с кем вы имели дело по ходу прохождения.
Персонажи
Давайте вспомним персонажей «Тени Чернобыля» и то, из-за чего мы их помним.
Так. Что-то ничего в голову не лезет.
Вспомнил! Сидорович. Он был… жадным торговцем. А еще Призрак и Клык. Они ходили со Стрелком в центр Зоны. А еще… Эээ. Бармен? Он был… чуть менее жадным торговцем, чем Сидорович. А, еще Волка помню, он мне пистолет дал в начале игры и сгорел в костре на Армейских складах.
Надеюсь, вы поняли, к чему я клоню. Персонажи — не самая сильная часть S.T.A.L.K.E.R.
В «Зове Припяти» GSC постаралась это изменить.
В итоге встречаются и правда крутые личности — такие как Кардан, Дядька Яр, Вано или Сорока. У каждого есть какая-то история, поступки, уникальные черты характера и прочие особенности, благодаря которым одного персонажа можно отличить от другого.
Благодаря этому появляется ощущение, что взаимодействовать приходится с людьми, а не компьютерными болванчиками. И это сильно влияет на погружение.
Квесты
Не только персонажи, но и задания были слабой частью серии S.T.A.L.K.E.R.
«Тень Чернобыля» просила вас принеси хвост, убить сталкера и найти артефакт. Даже сюжетные квесты не блистали находчивостью, фактически заставляя делать вас то же самое — только в секретных лабораториях.
Правильный реализовали в «Зове Припяти». Квестам всего-то не хватало интересных историй и декораций. По сути игрок занимается ровно тем же — приносит, допустим, Коряге сундучок с хабаром. Но задание-то с подвохом! Спрыгнуть-то за сундуком в пещеру легко, а вот вылезти… Да потом еще этот жадюга и хабара больше половины хочет забрать себе! Подобные истории дарят множество необычных для серии эмоций. И явно идут ей к лицу.
Карта и локации
GSC Game World дважды заставила геймеров слоняться по одним и тем же локациям в «ТЧ» и «ЧН», и в третий раз такого делать не имела права. И совершенно правильно поступила, создав новые — с учетом приобретенного опыта работы над игрой.
В итоге общий объем территорий получился куда меньше, чем в «Чистом Небе» или «Тени Чернобыля». А заполнение интересными местами и событиями в расчете на квадратный метр территории вышло не в сравнение более плотным.
Сравните, к примеру, болото из «Чистого неба» и затон из «Зова Припяти». И там, и там — болото. Но на первом вы не найдете ничего, кроме одинаковых сгоревших домиков, а на втором — кучу разных заводов, лесничества и лесопилки, детский лагерь, подземные пещеры и лаборатории, огромный мост с брошенным конвоем и россыпь разных аномальных зон, серьезно поменявших ландшафт территорий.
Так почему игра худшая в серии, если в ней все стало лучше?
Отдельные части игры и правда стали гораздо лучше, но в целом она потеряла кое-что важное.
И это «кое-что» будет очень тяжело сформулировать. Но я попытаюсь.
«Чистое Небо» и «Тень Чернобыля» как бы оставляли вас один на один с Зоной. Давали вам какое-то условное задание, дескать, ну, иди-ка ты, скажем, воооон туда — и вы шли. Шли, продираясь сквозь Зону с ее хищниками и аномалиями, собирая по пути артефакты и отстреливаясь от бандитов.
В первых двух играх серии было два главных действующих лица — игрок и Зона. Все.
В «Зове Припяти» действующих лиц целая куча. Квестов — такая же куча. Прочих мелких занятий — еще одна куча.
Игра разделяет ваши активности на строгие последовательности.
Стрелять? Это вот туда. Вот туда иди, да! Там пострелять можно немножко. По квесту.
Артефакты? Да, да, это вот сюда. Тут специальные точки, где они респавнятся. Заглядывай сюда после выброса каждый раз.
Эксплоринг? Не, лучше не надо. Сам не ходи. В смысле, ты потом и так поэксплоришь, когда я тебя туда пошлю. А то второй раз бежать придется.
Зона тут перестала быть главным действующим лицом.
Это просто декорация и фон для игрока, который занят тысячей разных вещей.
В «Тени Чернобыля» вы шли к цели через Зону, а по пути могли наткнуться на какое-то интересное место и заглянуть туда в поисках интересных находок.
«Зов Припяти» ведет вас к интересным находкам самостоятельно — их больше не нужно искать. Во все интересные места игра приведет вас через квесты.
И это странно. Вроде бы и не скажешь, что поменялось многое — просто теперь игра развлекает игрока, а не игрок развлекает себя сам в игре.
Но в моем восприятии это оставило огромный пробел.
Поэтому «Зов Припяти» — лучшая игра в серии «Сталкер», от которой она в то же время стоит настолько далеко, что лучшей частью серии ее не поворачивается назвать язык.
Если вы искали Сталкер моды, то вы попали в нужное место. В наше время игра Сталкер приобрела достаточно широкую известность среди геймеров по всему миру. И это не зря, ведь катастрофа на Чернобыльской АЭС настолько произвела впечатление на всю мировую общественность, что к этой теме люди не будут равнодушны ещё более десятка лет. Если вы любитель данной трилогии, то тогда вы можете скачать Сталкер Моды через торрент на нашем сайте абсолютно бесплатно. Серия игр сталкер повествует нам огромную и сложную по атмосфере игры историю о том, как некоторые люди решили пройтись по тем бескрайним землям чернобыльской зоны, чтобы найти сокровища или ещё какие-либо интересные предметы, которые смогли сохраниться в течение длительного времени. Каждая игра и модификация представляет с собой самостоятельную историю либо об одном из персонажей, либо о целой банде, которая обитает в тех самых землях в поисках чего-то более ценного. На нашем сайте вы можете найти глобальные модификации на любые части игр из серии Сталкер, в том числе и для игры сталкер Зов Припяти, моды скачать торрент которого может каждый желающий.
Сталкер – самая знаменитая игра от украинской студии GSC Game World. Вся игровая франшиза строиться на трёх самостоятельных частях, которая уже давным-давно стала легендой во всей игровой индустрии. С каждым годом различными разработчиками создаются всё новые и новые интересные истории, которые, разумеется, вас не оставят равнодушным. Собственно сама компания уже давно не создаёт свои собственные игровые наработки, и всё это дело, конечно же, ложиться на плечи народных героев, которые продолжают дело великолепной студии. Всего в игре сталкер более чем 100 профессиональных модификаций, которые отличаются друг от друга масштабностью происходящих событий, а также сюжетными действиями, и многими другими деталями. Все эти детали составляют модификацию игры. Если вы хотите иметь у себя большое количество модов, то вы легко сможете сталкер моды скачать торрент, предварительно выбрав необходимый мод.
Каждая модификация имеет не только свою собственную захватывающую историю тех или иных сталкеров, но и также свою собственную механику игры, свои собственные аномалии и модельки монстров, которые вам встретятся во время всего игрового процесса. В некоторых глобальных модификациях может быть долгая, но интересная история, которая охватывает не одного, как мы уже ответили выше, а несколько сталкеров. А также тут имеются и те истории, которые проходятся на одном дыхании, хотя и само повествование не самая сочная и атмосферная. Каждая новая народная модификация имеет свою собственную озвучку, дополнения к локациям старых игр про чернобыль, например, вы можете для игры сталкер Тень Чернобыля моды скачать торрент как глобальные так и сюжетные.
Если считать любительские и профессиональные модификации, то их в сети около 1000 штук. Если вспомнить из истории этой игры, то она была разработана уже названной в этой статье студией ещё в далеком 2007 году, и началась трилогия с такой версией, как Тень Чернобыля. Затем была разработана игра Сталкер Чистое небо моды, скачать торрент которой можно на нашем сайте бесплатно. А уже, в конце концов, появляется Зов Припяти также в далеком 2009 году. И как вы можете понять, для шутера такой срок жизни досттаочно большой, учитывая, что на дворе уже 2020 год, то это почти 13 лет жизни франшизы, которая до сих пор радует молодых начинающих и уже профессиональных геймеров по всему миру.
Если говорить начистоту, то стоит воспринимать модификации игры как нечто особое, так как в некоторых было полностью изменена графическая состовляющая, а в некоторых были переработаны модельки игроков, либо графика или же вообще весь игровой процесс. На нашем сайте имеется сама большая подборка игр из серии Сталкер, которая постепенно пополянетсья. Это все делается ради того, чтобы вы смогли быть счастливы. Мы планируем добавить все модификации, которые имеются в наше время в интернете. Благодаря чему вы все сможете найти именно ту часть игры, которая будет вам по душе. А уже к каждой части вы сможете Сталкер моды вышедшие скачать торрент выбрав из любого мода представленных в этой категории. Вместе с изменчивым миром цифровых технологий меняется и концепция игровых модификаций, именно поэтому что понять ощутимое изменение всех изменений, следует поиграть несколько различных модификаций, которые разработали совершенно разные люди. Каждый разработчик имеет свой собственный неповторимый стиль, который вы сможете понять во время всего игрового процесса. Игры про чернобыльскую АЭС затянет вас на несколько часов вашего времени. С этой игрой вы получите богатый игровой опыт ведения боя в режиме аномальных условий.
Читайте также: