Самый известный грифер в майнкрафте
Содержание
Причины
- Получение удовольствия от разрушения чужих построек.
- Попытка разбогатеть грабежом.
- Желание присвоить себе блоки, вещи, которые есть у других (чаще всего вызванное завистью и/или злобой).
- Грабеж исключительно с целью присвоить себе вражеское, т.е проще говоря, рейд. Испортить кому-то жизнь игрок как цель не ставит, но на пути грифера стоят всякие двери, турели, сундуки, приват, законный владелец и т.п, так что рейдер в попытках загрести как можно больше материальных благ ломает системы защиты, стены, портит вещи так как их убрал плагин сервера «очистка», и ввязывается в PvP, если зашёл хозяин. Обычно забирает самое ценное, либо всё скопом, в модификациях вроде Industrial craft может скрутить важную деталь, отсутствие которой ломает систему и может привести к сопутствующему ущербу (вплоть до скажем взрыва реактора).
Классические методы гриферства и их профилактика
Существуют многие другие способы гриферства, однако они, скорее всего, являются вариациями приведённых в таблице выше. По существу, если сервер поддерживают внимательные и хорошие модераторы, и он оснащён правильными плагинами и античитами, это позволяет полностью обезопаситься от возможного гриферства.
Гриферские клиенты
В то время как изменения игрового клиента популярны с помощью «законных» модов, гриферы часто используют «читерские» моды, позволяющие им легко осуществлять свои намерения.
Наиболее распространённые взломанные клиенты включают:
Противодействие гриферству
Как избежать гриферства
Существуют методы предотвращения гриферства. В списке ниже приведены методики, которые могут помочь владельцам серверов с профилактикой гриферства:
- Установите на сервер соответствующие анти-гриферские плагины.
- Включите на сервере белый список (whitelist), который является первичным «фильтром» адекватности игроков.
- Не позволяйте операторам злоупотреблять своей властью (это может подстрекать пользователей к гриферству). Также внимательно выбирайте операторов.
- Осторожно выбирайте полномочия игроков. Владельцы могут это делать с помощью плагинов (например, PermissionsEX).
- Внимательно выбирайте места рекламы вашего сервера. Большая популярность означает больше гриферов. Контролирующий состав должен соответствовать популярности сервера.
- Ознакомьтесь с тем, что могут сделать гриферы. Не существует читов для «получения полномочий оператора» или «удаления сервера». Для изучения тактик гриферов можно смотреть соответствующие видео или ознакомиться с их форумами.
Для более глубокого анализа гриферства вы можете посетить ветку пользователя Crayboff (англ) .
Как бороться с гриферством со стандартными полномочиями
Часто возникает ситуация, когда управляющий состав сервера недостаточно внимательно следит за его благоустройством и не предпринимает нужных мер для противодействия гриферству. В таких случаях игрокам, чтобы изменить ситуацию, следует взять инициативу в свои руки.
Главной задачей игроков является выявление актов гриферства и конкретных игроков-нарушителей. Однако неподтверждённая информация про грифера чаще всего не может быть использована в качестве повода его блокировки или занесения в чёрный список сервера, поскольку администрации требуются вещественные доказательства. Вот некоторые советы, которые могут помочь со сбором требуемых доказательств при попытке обвинить игрока в гриферстве:
Собрав нужные сведения о акте гриферства, вам нужно попытаться найти способ связи с администратором или любым другим человеком, отвечающим за благоустройство сервера. Если сервер не имеет собственного веб-сайта, вы можете попробовать связаться с этим человеком непосредственно во время игры.
Есть и такие сервера, в которых приват ограничен каким-либо образом или является платным, и гриферство незаприваченных мест в принципе разрешено. Если ваше имущество не имеет привата территории, все вышеприведённые рекомендации бесполезны, но любой игрок должен знать, как и в таком случае обезопасить своё имущество. Список вещей, которые не стоит делать в подобной ситуации:
Серверные модификации против грифинга
В то время как многие люди создают гриферские клиентские модификации, другие пытаются создать ПО для серверов, предотвращающее это. Используя популярную и расширяемую серверную модификацию Bukkit и другие модификации, программисты создали множество плагинов, увеличивающих степень защиты сервера от атак гриферства путём выявления правильной работы клиента. Эти плагины позволяют администраторам записывать и активировать временные копии игрового мира, создавать тюрьмы для гриферов и даже защищать от изменений определённые разновидности блоков или чанков.
Ролевой отыгрыш
Установите дежурства, охрану, отряды ополчения, патрулирующие поселение от гриферов. Разумеется, этот метод, при всей прелести расширения социальных отношений в игре, возможен только на серверах с постоянным присутствием онлайн большого количества народа, из которых можно нанять сторожей.
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Замок после атаки гриферов (также обратите внимание на свастику в центре)
Содержание
Причины
- Получение удовольствия от разрушения чужих построек.
- Попытка разбогатеть грабежом.
- Желание присвоить себе блоки, вещи, которые есть у других (чаще всего вызванное завистью и/или злобой).
- Грабеж исключительно с целью присвоить себе вражеское, т.е проще говоря, рейд. Испортить кому-то жизнь игрок как цель не ставит, но на пути грифера стоят всякие двери, турели, сундуки, приват, законный владелец и т.п, так что рейдер в попытках загрести как можно больше материальных благ ломает системы защиты, стены, портит вещи так как их убрал плагин сервера «очистка», и ввязывается в PvP, если зашёл хозяин. Обычно забирает самое ценное, либо всё скопом, в модификациях вроде Industrial craft может скрутить важную деталь, отсутствие которой ломает систему и может привести к сопутствующему ущербу (вплоть до скажем взрыва реактора).
Классические методы гриферства и их профилактика
В результате махинаций, грифер получит доступ к личным данным, в том числе IP адрес, который сохраняется в логах сервер при подключении, email, номер телефона или пароль от других серверов или даже вашего аккаунта которые могут быть использованы против вас.
Играйте только на серверах, в которые играют игроки. И уж если решили зайти, то только гостем: так красть будет нечего.
Добавление в игру огненных шаров сделало возможными атаки гриферов на расстоянии. Грифер может рассчитать траекторию полёта шара, таким образом подпалив ранее тяжело доступный для близкого контакта блок. Такие огненные шары нельзя отразить.
не заходить в чужие дома.
Существуют многие другие способы гриферства, однако они, скорее всего, являются вариациями приведённых в таблице выше. По существу, если сервер поддерживают внимательные и хорошие модераторы, и он оснащён правильными плагинами и античитами, это позволяет полностью обезопаситься от возможного гриферства.
Гриферские клиенты
В то время как изменения игрового клиента популярны с помощью «законных» модов, гриферы часто используют «читерские» моды, позволяющие им легко осуществлять свои намерения.
Наиболее распространённые взломанные клиенты включают:
Противодействие гриферству
Как избежать гриферства
Существуют методы предотвращения гриферства. В списке ниже приведены методики, которые могут помочь владельцам серверов с профилактикой гриферства:
- Установите на сервер соответствующие анти-гриферские плагины.
- Включите на сервере белый список (whitelist), который является первичным «фильтром» адекватности игроков.
- Не позволяйте операторам злоупотреблять своей властью (это может подстрекать пользователей к гриферству). Также внимательно выбирайте операторов.
- Осторожно выбирайте полномочия игроков. Владельцы могут это делать с помощью плагинов (например, PermissionsEX).
- Внимательно выбирайте места рекламы вашего сервера. Большая популярность означает больше гриферов. Контролирующий состав должен соответствовать популярности сервера.
- Ознакомьтесь с тем, что могут сделать гриферы. Не существует читов для «получения полномочий оператора» или «удаления сервера». Для изучения тактик гриферов можно смотреть соответствующие видео или ознакомиться с их форумами.
Для более глубокого анализа гриферства вы можете посетить ветку пользователя Crayboff (англ) .
Как бороться с гриферством со стандартными полномочиями
Часто возникает ситуация, когда управляющий состав сервера недостаточно внимательно следит за его благоустройством и не предпринимает нужных мер для противодействия гриферству. В таких случаях игрокам, чтобы изменить ситуацию, следует взять инициативу в свои руки.
Главной задачей игроков является выявление актов гриферства и конкретных игроков-нарушителей. Однако неподтверждённая информация про грифера чаще всего не может быть использована в качестве повода его блокировки или занесения в чёрный список сервера, поскольку администрации требуются вещественные доказательства. Вот некоторые советы, которые могут помочь со сбором требуемых доказательств при попытке обвинить игрока в гриферстве:
Собрав нужные сведения о акте гриферства, вам нужно попытаться найти способ связи с администратором или любым другим человеком, отвечающим за благоустройство сервера. Если сервер не имеет собственного веб-сайта, вы можете попробовать связаться с этим человеком непосредственно во время игры.
Есть и такие сервера, в которых приват ограничен каким-либо образом или является платным, и гриферство незаприваченных мест в принципе разрешено. Если ваше имущество не имеет привата территории, все вышеприведённые рекомендации бесполезны, но любой игрок должен знать, как и в таком случае обезопасить своё имущество. Список вещей, которые не стоит делать в подобной ситуации:
Серверные модификации против грифинга
В то время как многие люди создают гриферские клиентские модификации, другие пытаются создать ПО для серверов, предотвращающее это. Используя популярную и расширяемую серверную модификацию Bukkit и другие модификации, программисты создали множество плагинов, увеличивающих степень защиты сервера от атак гриферства путём выявления правильной работы клиента. Эти плагины позволяют администраторам записывать и активировать временные копии игрового мира, создавать тюрьмы для гриферов и даже защищать от изменений определённые разновидности блоков или чанков.
Ролевой отыгрыш
Установите дежурства, охрану, отряды ополчения, патрулирующие поселение от гриферов. Разумеется, этот метод, при всей прелести расширения социальных отношений в игре, возможен только на серверах с постоянным присутствием онлайн большого количества народа, из которых можно нанять сторожей.
Приглашение [ ]
Звонок гриферу. Диалог:
— Здравствуйте, вы позвонили в цирк. Вас что именно интересует?
— Повеселиться. Хорошо, вообщем, нам надо ваш почтовый индекс, чтобы наш курьер прислал вам приглашение.
— А как понять "индекс"? В реальной жизни индекс?
— Нет, X, Y и Z, пожалуйста. <. > А можете сказать приблизительно, где вы находитесь?
— Хорошо, я усёк ваши данные, больше мне ничего говорить не надо, спасибо большое, что вы это сказали, можете пока отдохнуть, посидеть, подрочить. Вообщем-то всё, ждите. Ожидайте, пожалуйста.
После диалога агрессивно выбегает игрок Kloun, машущий кулаками в сторону Фреджа, который его испугался и начал убегать. Фредж об этом говорит гриферу, который отвечает, что это курьер цирка. Фредж пытается удостовериться в том, что это курьер, и спрашивает его внешность — грифер описывает её как "такой. долбоёб, долбоёб", "с долбоёбской рожей".
У цирка [ ]
Фредж телепортируется к игроку bosskloyn, который приветствует его в цирке и рассказывает, что он был построен во времена "Императорской итальянской империи". bosskloyn зовёт работника цирка (Kloun'а) поздороваться с Фреджом, но тот начинает его избивать. bosskloyn отчитывает Kloun'а и избивает в его ответ, говоря о важности клиента.
bosskloyn впускает Фреджа в цирк, и прямо на пороге bosskloyn случайно (или намеренно) закрывает дверь прямо у лица Фреджа. Фредж начинает говорить более шипелявым голосом о том, что ему выбило зубы. bosskloyn считает, что это в Minecraft, и говорит, что на скине Фреджа рот закрыт. Фредж говорит, что это не в майнкрафте, и bosskloyn начинает проводить "вычисления":
— Если мерить по физическим измерениям и измерениями майнкрафта, да. Берём измерение майнкрафта — оно будет переноситься в реальную жизнь, только когда икса будет значение десять. У тебя сейчас девяносто пять ХП, девяносто пять мы делим на. девять, это будет. блядь, это будет. сука, сколько это будет. ёбаная физика. Ладно, по ходу это правда. <. > Блядь, что за хуйня, сука, она не сходится. А если я возьму сто, и поделю на десять. Это будет десять.
После этого bosskloyn приходит к выводу, что Фредж не прав, так как "физика врёт", но Фредж настаивает на том, что у него действительно сломались "два передних зуба, которые действительно стоящие" и что он подаст в суд на их компанию. bosskloyn даёт конпенсацию в виде одного блока досок и двух кусков жареной свинины, но Фредж не согласен с такой "конпенсацией".
bosskloyn забегает в здание цирка и Фредж бежит за ним, однако bosskloyn успевает закрыться досками, и говорит "Клоун, настало твоё время, выбегай!". Kloun выбегает из цирка с лопатой и бьёт ею Фреджа, однако bosskloyn передумывает, отводит клоуна от Фреджа и говорит, что всё это время они снимали видео на YouTube и показывает камеру.— То есть, это был социальный эксперимент и. я попаду на YouTube?!
— Да, блять, долбоёб, я тебе уже, сука, блять, восемьсот наверно раз сказал — мы "Раки-маки-факи". а, блять, не говорил. Блядь, ну короче, забей, мы "Раки-маки-факи", у нас, это, давно не было видосов, там, вся хуйня, мы решили на майнкрафт перейти, блядь, и снимать.
bosskloyn показывает Фреджу камеру поближе, и просит его "передать привет свой мамке", Фредж всерьёз передаёт привет своей матери, и bosskloyn тут же говорит, что "передал привет, дальше платно". Фредж начинает возмущаться, но действие тут же переходит вовнутрь цирка.
В цирке [ ]
Фредж и bosskloyn стоят около закрытой железной двери, в проходе, ведущем в зал. bosskloyn говорит:
— Хорошо, что ты нам попался, я уже даже придумал, какое я сделаю название к видосу. Знаешь какое?
— "Беззубого бомжа избил нагло клоун лопатой". Охуенно, да? Я тоже так думаю.
К железной двери "подключен" некачественный редстоун-механизм, который по идее должен открывать дверь, за которой видно тренирующегося Kloun'а. bosskloyn активирует редстоун-механизм, и просит войти Фреджа в зал цирка, но дверь не открывается. Фредж говорит о нерабочем состоянии механизма и bosskloyn говорит, что надо вызвать электрика, а пока надо ломать стену.
Kloun ломает верхние, но не нижние блоки, и bosskloyn говорит, что дверь сломать быстрее. Пока Kloun ломал дверь, а bosskloyn уже прорыл вход 2x1 в стене, Фредж говорит, что он может пройти эндерпёрлом и действительно использует его. bosskloyn жалуется на Фреджа, что он мог сделать это раньше, а теперь ему приходится заделывать стены — "фанатов у нашего цирка, знаете ли, не мало. и конкурентов. ".
Фредж готовится к троллингу грифера и спрашивает, можно ли снимать в цирке. bosskloyn отвечает, что нет, и это одно из правил цирка, но тут же вспоминает, что правила он так и не придумал. Он шлёт Kloun'а готовиться к представлению, а сам тем временем собирается что-то сказать Фреджу по поводу правил.
Фредж вопреки "правилам" достаёт камеру, и bosskloyn это замечает. Но фредж заменяет "камеру" в руке на блок досок, а bosskloyn не понимает, куда делась камера. Фредж снова достаёт камеру, но тут же меняет её на блок досок и говорит, что в Minecraft "иногда бывают галлюцинации", и чтобы от них избавиться надо "ебануть рукой по башке". Фредж бьёт кулаком и снова берёт камеру в руку. Фредж говорит, что надо "предоставить высшие меры" и предлагает ударить мечом. bosskloyn говорить, чтобы Фредж ударил его всего один раз, однако Фредж бьёт несколько раз и наносит много урона, и bosskloyn кричит, что он сейчас его убьёт и начинает бить кулаком в ответ. Во время всего этого и последующего действия было видно, как Kloun пытается сломать стену "подсобки".
bosskloyn взбирается на балкон и Фредж предлагает "ещё ёбнуть для профилактики", но bosskloyn отвечает, что "я сейчас,бля, тебя с меча ёбну для профилактики". Затем Фредж спрашивает bosskloyn'а своё сиденье в рядах. bosskloyn отвечает, что "тебе ряд на который ты прямо сейчас смотришь, и. три-два-три-четыре-пять. шестое место". Фредж спрашивает, каким образом ему сесть в кресло (с учетом, что на сервере есть плагин на то, что можно сидеть на ступеньках) и предлагает "сесть визуально", зажав шифт:
— А может быть. подождите-подождите-подождите, а может быть мне визуально сесть, как бы, понимаете, визуально, то есть вот так вот, да? Можно как бы и вот так вот, а можно как бы и вот так вот. <. > Могу переместись на один блок влево, то есть ещё вот так вот и вот так вот.
Minecraft — это видеоигра в открытом мире, разработанная Mojang Studios и первоначально созданная шведским программистом М. Перссоном с использованием языка программирования Java. Впервые она была выпущена в мае 2009 года, а полная версия появилась в 2011 году для ПК. С тех пор Minecraft был выпущен на многих других платформах и является самой покупаемой видеоигрой за всю историю.
В данной виртуальной реальности игроки могут свободно исследовать трехмерный мир, состоящий из блоков, искать руду, создавать различные инструменты и объекты и строить конструкции. В зависимости от установленного режима можно сотрудничать или сражаться с другими реальными геймерами. Основными из них являются: выживание, где участники должны находить ресурсы и избегать смерти, и творческий, где у геймеров есть доступ к бесконечным ресурсам и возможность летать.
Minecraft был положительно оценен критиками: он получил множество наград и был назван одной из самых влиятельных игр десятилетия. В 2014 году Mojang была куплена Microsoft за два с половиной миллиарда долларов. Многочисленные дополнения и побочные игры были вдохновлены Minecraft, среди которых Minecraft: Story Mode, Minecraft: Dungeons и Minecraft Earth.
Читайте также:
- Желание присвоить себе блоки, вещи, которые есть у других (чаще всего вызванное завистью и/или злобой).
- Желание присвоить себе блоки, вещи, которые есть у других (чаще всего вызванное завистью и/или злобой).