Самый дисбалансный герой в доте
Патч 7.20 стал самой масштабной “заплаткой” за долгое время. И, конечно же, еще некоторое время Valve предстоит его балансить. А вот как он повлиял на high-MMR паблики – узнаете из этой статьи.
ПИКИ ТОЧЁНЫЕ
Вооружившись силой статистики, мы можем увидеть, каких именно героев выбирают игроки высокого уровня. Разберемся и в причинах их выбора.
DAZZLE
Невероятно сильный персонаж. Количество минусармора зашкаливает, а новый Poison Touсh непомерно душит врага. Особенно учитывая, что пока не закончился первый, можно “настакать” второй. Ультимейт вообще отдельная история. Пабы только начинают вкушать силу некрономикона, купленного этим персонажем. Потихоньку язык отказывается поворачиваться в словосочетание “саппорт Duzzle”. В исправленной версии 7.20b Poison Touсh подорожал с 80/90/100/110 до 80/100/120/140 маны. Bad Juju стал действовать 8 секунд вместо 10. Но выглядит всё так, что герой всё еще остаётся жутко сильным.
SLARK
Одна из главных имбищ патча. Благодаря обновленной механике Pounce, уйти от этой жабы не представляется возможным. Телепорт вас больше не спасёт. Изменения в 7.20b минорные – сларк всё так же навсегда получает ловкость, но теперь он обязан нанести ластхит. Большое дело, он и раньше это делал. По мелочи перелопатили кулдауны и длительности для ранней игры. По-хорошему ничего не изменилось, и ошеломительные 58% (58, Карл!) побед это подтверждают. Ледяная жаба явно переапала своего земноводного сородича.
LICH
Лич больше не скушает твою ману. Взамен он задушит и скушает тебя самого. Новый армор оказался уж очень неприятным как на линии, так и в замесах, а уж способность притащить соперника к себе и вовсе вызывает вопросы. Сильно! В связи с этим он стал не только третьим по популярности героем в пабах, но и частым гостем на про-сцене.
BOUNTY HUNTER
Эта маленькая воровайка имеет все шансы стать лучшим роумером патча. Помимо переработки способностей, он получил неплохую прибавку к статам. Герой стал противным, как никогда прежде. Надкусывая одиноких саппортов теперь он не только вынуждает их ретироваться, но и вынимает из карманов последние копейки.
RUBICK
MONKEY KING
Обезьяний король получил ряд улучшений, что заставило игроков вновь более тщательно к нему присмотреться. Впрочем, складывается ощущение, что усилили его не так сильно, как остальных персонажей. То есть сам-то он слабее явно не стал, но другие герои получили больше плюшек. Как итог – 45% винрейта.
GRIMSTROKE
Этот противный липкий дед только-только ворвался в Capitan’s Mode, а уже навёл там шороху. В пабликах же он душит как и раньше. Патч совсем немного повлиял на героя. По мелочи он вроде и получил какие-то нерфы, но слишком уж незначительные. Особенно в свете того, что с изменением игровых механик Soulbind теперь запрещает телепортироваться. И вот это уже сильно. Предсказываются дальнейшие нерфы этого товарища.
OGRE MAGI
Синий двухголовый дурень стал настоящим Эльдорадо для любителей казино. В теории, он получил отличнейший бафф: его мультикаст теперь работает на предметы! На практике же используют его нынче совсем не правильно. Вместо того, чтобы быть порядочным саппортом, покупать варды и молча копить на нужный хекс, все стараются купить мидас. Замидасить целую пачку крипов – разве не мечта? Конечно мечта! Только вот мало того, что это дело может и не сработать, так еще и команда остаётся без саппорта. В связи с чем имеем самый низкий процент побед среди представленных героев, жалкие 43%.
FACELESS VOID
Очередной пример усиления и без того неслабого героя. Башить стало намного веселее, фундаментально же ничего не изменилось. Купол всё еще самый крутой спелл в поздней игре, а патч только заставил игроков вновь взглянуть в сторону Void.
BREW MASTER
Пивная панда находится в субъективной тройке по усилению в последнем патче. Даже относительная сложность реализации ультимейта теперь не отпугивает игроков. И если новое пивко ака сидр каких-то особых эмоций не вызывает, то Drunken Brawler это что-то с чем-то. Очень крутой скилл! Панда теперь разноплановый герой как никогда ранее. Можно и в прокастера, можно (и нужно) в физического дамагера. С талантом на 25 уровне он критует больше, чем та же Phantom Assassin! И это с вероятностью 80%.
LUNA
Лунная призма, дай мне сил вытерпеть игры против Luna. Обновленная пассивка теперь даёт не просто урон, как раньше, а +к основному атрибуту. И плюс этот довольно внушительный. Его, конечно, понерфили в крайней заплатке, но совсем номинально. Теперь он даёт +6/12/18/24 вместо +8/14/20/26 к основному атрибуту. Это значит, кто каждый силовик в радиусе действия получит +540 здоровья на 4 уровне прокачки способности, +16,56 к регену и собственно немножко урона и резиста. Довольно неадекватная пассивка для тимфатов и пуш-стратегий. Герой явно напрашивается на ФП в профессиональных играх.
AXE
Если бы мы отдельно смотрели на этого парня, то высокий пикрейт был бы непонятен. В 7.20 бонусная броня Berserker’s Call была уменьшена с 40 до 30. На этом всё. Но в сочетании с другими героями Axe стал куда актуальнее. Не только для того, чтобы разваливать кабины, но и для того, чтобы отбиваться от первого в списке пиков Dazzle. Небольшой нерф мало повлиял на краснокожего громилу.
UNDYING
Зомби и раньше был не промах, а с новой ультой и подавно. Замедление от неё стало заметно больше, но самое главное – враги в радиусе 400 теряют по 7% здоровья! Это много. Если Undying начинает замес – пиши пропало. Ему достаточно ультимейта и Blade Mail, чтобы оставаться актуальным на любой стадии игры.
LION
Lion всегда был очень сильным дизейблером, как и отличной “нянькой” на линии. Теперь у него есть все возможности вернуться на центральную линию. Хотя это и не обязательно. За каждое убийство с пальца этот самый палец получает +50 урона. В поздней игре цифры бывают прямо таки фантастические, а уж с Аганимом это чудище чуть команду одним ультом не забирает. Главное не забывать, что победа важнее, чем статистика.
DOOM
Doom кушает за двоих, работает за семерых. Адский работяга, так сказать. Теперь может кушать двух крипов одновременно, получая за этот счет очень сильный реген здоровья. У земли этот самый реген убрали за ненадобностью, однако зачем-то усилили урон. Герой фактически ничего не потерял, а только усилился.
PHANTOM ASSASSIN
PA получила новую способность, которую уже окрестили улучшенным Smoke of Decit. Способность работает фактически аналогично, только при этом ничего не стоит. Помогает герою как нападать на ничего не подозревающего соперника, так и избегать праведной кары. Приятным бонусом стала и переработка её блинка: теперь привязки к количеству атак нет, герой просто получает внушительный бонус к скорости атаки на 2,5 секунды.
БОНУС
А где же еще одна имба, где же Meepo? Что ж, справедливый вопрос. Сразу после выхода патча его пикрейт вырос до небывалых высот, а уж винрейт был и вовсе заоблачным:
Почти 67% на таком сложном герое! Что-то здесь нечисто. Так оно и есть, и Valve поспешили внести ряд изменений, ослабляющих геомансера в 7.20b:
- Прирост ловкости снижен с 2.2 до 1.4
- Урон от Poof снижен с 80/100/120/140 до 70/90/110/130
- Кража здоровья от Ransack уменьшена c 8/12/16/20 до 6/10/14/18
- Талант на 10 уровне: +10 к урону вместо +15
- Талант на 15 уровне: +15% к уклонению вместо +10% к вампиризму
- Талант на 20 уровне: +10% к вампиризму вместо +15% к уклонению
- Талант на 25 уровне: +400 к здоровью вместо +600
Кроме этих изменений стоит помнить, что обсуждаем мы именно high-MMR паблики. А уж там ребята способны собраться и законтрить этого противного землекопа. На более низких уровнях игры будьте осторожны: хороший Мипо всё так же способен в одиночку выигрывать тимфайты.
23 июл в 14:42тема-рассуждение
В доте есть постоянный имба пул из 7 - 12 героев, но вот кто же из них самый сильный. Всё время в пабе встречаются СФы, лионы, огры, бристы, морфы, бруды, мипари, минёры, . , стоп. Минёр имба? Да. Если подумать, это универсальный герой, который в 99,9% случаях может превратить катку в выгребную яму. Раньше всегда ненавидел этого героя, т.к. люди не умели на нём играть и руинили игры. Не важно был ли это союзный техас, или вражеский. После знакомства с каналом травомана, я стал спокойнее относится к этому герою и к игре в общем. Но одна мысль дошла до меня не сразу. А ведь это сильнейший макро-крысо герой в игре. Шутки шутками, но я не припомню, чтобы хоть один герой в доте смог бы зафармить целую пачку крипов за 1.6 секунд на 5 уровне. Я не помню ни одного героя, который за одну секунду и кнопку мог убить антимага с 3200хп, при 77% маг защиты, я не помню ни одного героя, который мог бы сломать трон за 1.6 секунды. Я не помню ни одного героя, который мог бы наносить 800 маг урона каждые 23 секунды на 7 уровне. Страшнее слабого минёра может быть только минёр, на котором играет задрот. После этих мыслей я снова стал люто ненавидеть этого героя. По факту это поломанный герой, которому дали слишеом много макро потенциала. Честно сказать мне не понятно, зачем вольво добавили такого персонажа, который ломает суть игры и превращает её в кал. Призываю обычных работяг и патруль банить всю эту нечесть.
Для дед инсайдов, которые будут ныть в комментах , сразу отвечу:
1) Но его можно законтрить сентрями\гемом
- НЕможнА. В магазе всего 10 сентрей с большим КД. Всю карту не завардить, а там где будешь вардить ты или взорвёшься, или вас от туда выгонят. За это время минёр успеет насрать в другом месте, где вас не было и песня повторится снова.
- Гем легко потерять, а так как эта крыса срёт в основном или в кустах, или на ХГ, то шанс отдать гем очень велик + у него большое КД для покупки.
2) Так законтри его героями и делов то.
- Законтрить его полностью не получится. Пикни АМа - всёравно будешь отлетать за 19-23 мины на 30ЛВЛ. Пикни кого-то с БКБ, то ты тупо не спеешь сломать все мины и рано, или поздно ты взорвёшься после БКБ.
- Взять контру против минёра, ты будешь полностью в 90% случаев закотрен, т.к. нынешняя мета форсит героев, которые являешься контрой контрпиков техаса. (да-да, формулировка неахти, но суть ясна.)
3) Так бери его первый и не ной.
- От игры хочется получить удовольствие, а не катать телегу по 60 минут взрывая врагов одной кнопкой, портя всем настроение.
- Такого поломанного героя не должно быть вообще.
4) Так не ходи там где был минёр.
- Цель игры сломать трон. Предлагаете не идти в трон, только потому, что там есть минёр?
- Красные и синие мины живут вечно. Зелёные по 10 минут этого времени хватит, чтобы успеть насрать везде. И вам всё равно придётся идти туда где были эти гоблины с телегой.
Как вы считаете, какой самый сильный герой в доте и кого требуется занерфить\переделать?
какой по вашему мнение самый ущербный герой в доте, то есть как бы им не играть но всегда есть тот кто его способен убить 1x1
ппц вы тупите, в игре НЕТ СЛАБЫХ ГЕРОЕВ.
тот же котел в умелых руках многое может сделать для команды. просто нужно знать как применить его способности и все.
герои не могут быть одинаково сильны, есть слабее есть сильнее, есть полезнее есть менее полезны, даже если разница не заметна она всегда есть
ппц вы тупите, в игре НЕТ СЛАБЫХ ГЕРОЕВ.
тот же котел в умелых руках многое может сделать для команды. просто нужно знать как применить его способности и все.
герои не могут быть одинаково сильны, есть слабее есть сильнее, есть полезнее есть менее полезны, даже если разница не заметна она всегда есть Сказал рак. Можно подобрать так комбинацию героев, что это будет имба против пика противника и там будет слабые герои (по твоему мнению) ты даун тебе сказали 1x1, то есть опять таки для даунов типа тебя объясняю что если взять любых двуг героев и сравнить их, и так сравнивать пока не узнать кто самый слабый
Подобную тему может создать только полнейший рак. Так и есть, к тому же его следующие ответы в теме только подтверждают это лол
ты даун тебе сказали 1x1, то есть опять таки для даунов типа тебя объясняю что если взять любых двуг героев и сравнить их, и так сравнивать пока не узнать кто самый слабый
самый слабый герой в доте это Wisp, так как он может только добивать, но по-большей части он чистый суппорт
Варлок. Ебанутый саппорт. Помощь только при пуше. И то за голема дают мильон голды.
В доте нет баланса и слабых героев полно даже не знаю кто хуже
Это офигенный герой для фарма, пуша, деффа и герой поддержки, один из лучших (при правильном сборе), ну а 1х1 всегда есть герои слабее и сильнее, 100% слабого героя нету, приближается к ним висп, поскольку это командный герой, и 1х1 им стоять не очень, но всё зависит от кривоты рук!
В доте нет баланса и слабых героев полно даже не знаю кто хуже
Дурак, дота наоборот построена на балансе ну и есть несколько имбалансных героев, тоесть сльнее остальных!
ты даун тебе сказали 1x1, то есть опять таки для даунов типа тебя объясняю что если взять любых двуг героев и сравнить их, и так сравнивать пока не узнать кто самый слабый
Сейчас эта имба, про которую забыли Valve в своих обновлениях. Именно его не пока не нерфили так круто как остальных. И если противник не пикает его, то его пикаешь ты и выигрываешь спокойно игру.
Хоть на Dotabuff он имеет не лучшую статистику по винрейту, но в целом на нем можно и нужно побеждать.
Уровень побед в зависимости от занимаемой линии в Dota 2 Уровень побед в зависимости от занимаемой линии в Dota 2Причем выигрывать на нем может каждый - и профессиональный игрок и в обычно паблике задрот. Это не супер эмбер или Морф, который на просцене разрывает просто соперника, а в паблике просто минусует ммр.
Секрет успеха прост, Фурион слишком мобилен и имеет крутые статы несмотря на свой уровень. Последнее время я играю на фурионе в хард и качаю его через скорость атаки и контроль. Его у него получается слишком много. Максимально прокачиваю спруты. А с 4ми спрутами и пт на интеллект уже можно нагибать пол карты в любой точке карты.
Вот один из популярных итем билдов на Furiona
Это на самом деле самый имбовый персонаж. Почему ? Скорость атаки, прирост статов, скилы. Один тп по всей карте, бонусная атака с ульты, с таланта. Про таланат "Телепортация без перезарядки" - я вообще молчу. Ты сам можешь собирать 4 руны по карте в один клик. Стоит отметить и бешенный темп, который он навязывает противнику. Там пушит, сейчас дерется, твой трон уже падает.
Вероятно, его скоро уже порежут. Тем более анонсировали выход патча 7.27. Самой показательной игрой за последнее время среди про игроков была игра Dendy на Фурионе против Морфа, как бы тут уже результат говорит сам за себя.
Читайте также: