Самый большой мир в майнкрафте
В игровом сообществе майнкрафта за более чем 11 лет существования игры возникло множество грандиозных и масштабных проектов.
В этой статье я предлагаю обратить на некоторые из них ваше внимание.
Ссылки на них будут в конце статьи😉
Ну а с вами Doctor K!
Если понравиться не забудь подписаться и поставить лайк!
5️⃣Место: Project Shiganshina District
Ава мария друзья!
Город из аниме Атака Титанов(18+)расположенный на юге стены Мария,являющийся "приманкой" в случаи прорыва гигантов.Является одним из 4 городов крепостей относящихся к стене Мария.
Теперь и в майнкрафте!
Хотя карта довольно старая,что отражает слегка примитивная техника строительства,и малое кол-во используемых блоков.Работа над неё была закончена ещё в 2013 году.Но всё таки это является колоссальной😅 постройкой.
Некоторые участки города продуманы лучше других.
Внутри здания пустые.Но вот проработка улиц весьма достойная,как для 2013.
На карте довольно много примитивных сооружений,что огорчает.Однако сам масштаб поражает!
что бы вы понимали,для прогрузки этого города потребовалось увеличить прорисовку чанков до 45! что бы вы понимали,для прогрузки этого города потребовалось увеличить прорисовку чанков до 45!В аниме и манге говориться,что высота всех стен 50 метров.Тут же она 105 блоков.Но это вынужденная мера,что бы создать ощущение масштабности сооружения.По сравнению с другими постройками.
Также на карте присутствует Колоссальный титан.
Думаю,если слегка доработать облицовку,сделать интерьер помещений,то можно снимать какой нибудь сериальчик в майнкрафт.
Авторы проекта: KonosakiLem,Arthur,Azr60g,CENT & Fumisaka,coglelo,Dr.Volga,ebibagamon,Eruca,Hagi3,Hasukko,Hiranya,Inist,Izakaya,Mao,Masuneko,mihune,Morunyau,Nieve,Nowe,Peinto,PERO,Saya,SengokuSan,Silent7,Sion,Sitruc,sophia,Sui-mi,Suirou_Nemi,t.s.kai,Yukkuwa,Gazamo.
4️⃣Место: ELDARIA ISLANDS
Eldaria Islands – безусловно, замечательный пример того, какими большими творческими ресурсами обладает разработчик карт для кубической реальности майнкрафт.
Более 2-ух недель команда трудилась над созданием этой карты.
Острова растянулись на 3100 блоков по Z и на 3400 блоков по Y .
Они готовы предложить вам животрепещущие горы .
Головокружительные леса
Будоражащие болота.
И чуточку льда и пламени.
Фантастические скалы!
Всё это есть на этой карте!
Хотя карта довольно старая (работа над ней была прекращена 8 лет назад) впечатления это совсем не портит! То,что продемонстрировано на изображениях лишь треть того,что есть там!
Вот карта этой. карты
Автор: Aurelien_Sama
3️⃣МЕСТО:Mount Everest
Действительно ГРОМАДНАЯ карта посвящённая горе Эверест,и его окрестностям.
Это вам не то чудо,которые чаще всего можно встретить в интернете.
Тут всё по серьёзке.
И тут не обошлось без багов в прогрузке на новой версии(1.16.5)
Иногда встречаются водяные прямоугольники.
Однако основную локацию на карте они не затронули.
Помимо Эвереста на карте есть и множество других горных цепей и гор в его районе.Вот небольшой участок карты,который даже не включает самого Эвереста .На его неполную прогрузку нужно дофига времени и прорисовка 60+ чанков.И это лишь небольшая часть карты!
А вот более красивый вариант отрезка карты,созданный человеком у которого пк покрасивше.
На подходе к верхушке Эвереста вы будите встречать стоянки и фонарные столбы освещающие путь.Но всё равно в режиме выживания дойти до верхушки было бы довольно сложно.Кстати,если вы хотите,что бы я сделал статью про прохождение этой карты,напишите об этом в комментариях!
- Если постараться,то можно подобрать ракурс,и ресурс-пак,то сразу и не разберёшь,майнкрафт это или фотография.
Автор: D_Chester.
2️⃣МЕСТО: UMSOEA
Да это майнкрафт,
Да и это майнкрафт,
В своих старых статьях я уже рассказывал об этом текстур-паке,и не раз.Но за это время он успел конкретно проапгрейдиться.
И теперь его сложно отличить от реальности.Разрешение текстур 4к.С учётом сглаживания,разглядеть в этом творении майнкрафт практически нереально.
Этот проект не только поражает своей грандиозностью,но и показывает истинные возможности майнкрафта.
Ранее UMSOEA уже поражала своим реализмом.
Но то,что мы видим сейчас просто нечто.
У неё есть прямой конкурент за видеокарты игроков.
Это SEUS PTGI ( есть как текстур-пак,так и шейдер )
Но как по мне на данном этапе SEUS PTGI уступает UMSOEA
Правда есть ещё Atlas Graphics.
Который в одном блоке умудряется целую планету нарисовать.Ну и прочие чудеса вытворять.
Но его в открытом доступе пока что нет.
Да и о нём я уже рассказывал.
Поэтому перейдём ка к первому месту нашего топа.
1️⃣МЕСТИЩЕ: Conquest Reforged
Майнкрафт мод,который из майнкрафт делает какого-то Ведьмака.
Мало того,что он изменяет все текстуры в игре,а также предлагает свой ресурс-пак в дополнение,который сделает графику ещё лучше.Так ещё в моде аж 11.000 блоков.
Даже Vintage Story,на которую я делал обзор подавилась когда увидела этот мод,и убежала плакать в плечо хайтейлу.
Мод делает генерацию мира более реалистичной и захватывающей.
Ещё,он пошёл дальше вертикальных полублоков.И добавил вертикальные "ковры" с помощью которых можно делать неровности на стенах толщиной в 1 пиксель,ну и более соответственно.То,что вы видите на башне изображённой выше,не иллюзия.А те самые "ковры".
Также у тысяч блоков есть различные вариации положения в пространстве.Как при помощи де-баг-стика,только больше и без де-баг-стика.
Кроме фантастических пейзажей и дворцов.
В моде также можно создавать невообразимо детализированные улицы.
И даже военные корабли!
Есть сервера где люди играют с этим модом,и то,что они там создают просто невероятно!
Стоит признать в формате статьи,да и к тому же не имея прямого доступа к самому моду,нельзя даже частично описать его масштаб.Я советую вам посмотреть вот это видео,где человек кратко рассказывает о моде.
Как по мне это один из тех модов,которые в полной мере демонстрируют на что способен майнкрафт,если приложить достаточные усилия.Хотя всё таки есть кое-что и лучше. Но это я приберёг на следующий раз.
- Хотелось бы напомнить,что это не топ САМЫХ масштабных проектов а просто топ,так как сложно найти и определить,какие же всё токи самые самые.
А что вы думаете?
Достоин ли Conquest Reforged первого места топа?
Или есть проект который ещё больше,лучше и МАСШТАБНЕЕ ?
Помните что это не топ самых масштабных проектов,а лишь топ из некоторых из ник.
А также напишите в комментариях ,хотите ли вы подробные статьи об том или ином проекте !
Если будет много комментариев касательно одного из них,то я сделаю подробную статью о нём.
Ставьте лайки и подписывайтесь на канал!
С вами был Doctor K до новых встреч в ленте!
UMSOEA НЕ рекомендуется для любых ПК (взорвётся гарантирую)
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Содержание
Генерация [ ]
Большой тип мира представляет собой конечный мир размером 5120×5120 блоков (25 карт) с барьером, генерирующемся у бесконечного океана.
В нём могут сгенерироваться любые биомы (в уменьшенном размере) и натуральные структуры, доступные в текущей версии.
История [ ]
Legacy Console Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
CU1 | 1.0 | Добавлен большой тип мира. | |||
CU6 | 1.11 | Добавлена возможность изменять размер мира. |
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Большой тип мира», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Такая странная граница (проходит ровно по чанкам) появилась после изучения новых земель после обновления игры на версию, в которой был изменен генератор мира. Обратите внимание на деревья.
Видимо, часть биомов была переопределена, после чего прошёл кратковременный снегопад.
Игровой мир (или Игровая карта) (англ. The Overworld) представляет собой иерархическую систему директорий и файлов, хранящую информацию о каждом блоке, предмете и сущности в мире и об их состоянии. Карта генерируется неограниченно, но генерация происходит адекватно только до примерно 12 500 000 блоков от нулевой точки в старых версиях и до 30 000 000 блоков в новых (см. Далёкие земли). Игровой мир имеет высоту 256 блоков, что в сумме даёт возможность для практически неограниченного исследования и застройки. Всего карта может содержать до 9,216×10 17 (921 600 000 000 000 000) блоков в каждом измерении. Максимальная площадь карты равна 3,6×10 9 м² или 3 600 000 000 км²! Для сравнения наша планета в 7 раз меньше и имеет размер в 510 100 000 км².
В Halloween Update в игру было добавлено новое измерение — Нижний мир, описываемое собственной вложенной картой. В серверной версии эта карта находится в отдельной директории вне директории верхнего мира.
Все блоки игрового мира объединены в чанки по 16×16×256 блоков, а чанки в регионы en по 32×32 чанка (512×512×256 блоков). Каждый регион хранится в отдельном файле.
Из-за ошибки в генерации карты, один из чанков сгенерировался ниже, чем соседние.
Содержание
Создание [ ]
Верхний мир является стандартным измерением при создании нового мира. В другие измерения, такие как Нижний мир и Край можно попасть только через порталы.
Зерно [ ]
Новые миры в Minecraft генерируются с помощью зёрен, которые обычно представляют собой случайное число, использующееся в качестве основы при генерации мира. Если задано слово (например, «Glacier»), зерно преобразуется в соответствующее целое число (например, 1772835215).
Если использовать одно и то же значение зерна для генерации двух карт, это приведет к созданию двух абсолютно идентичных игровых миров, даже на разных компьютерах. Точка спауна игрока, как правило, всегда располагается в одном месте, но это также зависит от модификаций и версии игры.
Окружение [ ]
Верхний мир представляет собой сложную структуру с широким спектром возможностей.
Биомы [ ]
Биом реки проходит через биом столовых гор.
Верхний мир подразделяется на биомы. Каждый из них определяет почти все свои аспекты местности. Биомы могут сильно отличаться друг от друга в зависимости от размера, и практически у всех биомов есть несколько вариаций. Биомы влияют на природные явления, такие как погода, и на спаун мобов.
Натуральные структуры [ ]
Деревня NPC — одна из многочисленных натуральных структур в Верхнем мире.
В Верхнем мире можно обнаружить несколько уникальных моделей местности, известных как структуры, которые сильно варьируются в зависимости от зерна мира и биома. Несмотря на то, что подобные структуры уникальны для каждого мира, их можно классифицировать, сравнив с реальными аналогами, такими как горы, пещеры и озёра. «Невозможные» генерации, например, плавучие острова, также можно найти в Верхнем мире.
Наряду с особенностями ландшафта, натуральные структуры включают в себя сгенерированные здания, такие как деревня, сокровищницы и шахты.
Цикл день/ночь [ ]
Верхний мир — единственное на данный момент измерение, в котором происходит смена дня и ночи.
В дневное время Солнце выступает в качестве мощного источника света, с максимальной яркостью 15. Солнечные лучи достаточно сильны и влияют на различные факторы, например, рост растений или спаун мобов. В ночное время луна является единственным источником света, яркость которой равна 4, что достаточно тускло, благодаря чему спаунятся враждебные мобы. Игрок может спать только ночью.
С помощью часов, игроки могут приблизительно определить время, находясь в любой точке Верхнего мира. Время также можно ускорить, используя команду /time .
Солнце восходит на востоке и заходит на западе, как и в реальном мире. Наблюдение за его движением — простой способ определения сторон света без компаса.
Генерация мира [ ]
Для генерации карты применяется система псевдослучайных алгоритмов, управляющих созданием ландшафта, пещер, распределением растительности и ресурсов. Каждая вновь создаваемая карта уникальна и практически не содержит предопределённых элементов. Уникальность каждой карты выражается так называемым зерном, которое определяет особенности создаваемого игрового мира, его структуру и, в некоторой степени, наполнение.
Повреждение информации об участке карты может привести к появлению странных образований в соответствующей части мира (см. Галерею) или к повторной генерации участка, которая перезаписывает все изменения, проделанные игроком. При наличии посторонних чанков в директории карты игра не генерирует их заново, что может привести к «склеиванию» фрагментов удалённого или перезаписанного мира с фрагментами нового, а также к излишнему увеличению размеров карты.
Различные версии игры применяют разные наборы алгоритмов, что может приводить к несостыковкам ландшафта между участками, сгенерированными в разное время.
Геометрия пространства [ ]
Если в игре построить очень высокий (выше облаков) столбик и внимательно понаблюдать с него за рассветом и закатом несколько раз, то можно заметить некоторые детали, выдающие особенности мира, обычно не замечаемые игроком. Мир Mineсraft представляет собой гигантский параллелепипед, высота которого в несколько миллионов раз меньше ширины и длины. На нижней плоскости его лежит игровой мир. Боковые грани окрашиваются в чуть более беловатые тона, что создает предгоризонтную дымку. Солнце, луна и звезды представлены плоскими спрайтами, ориентированными плоскостью на игрока. Движение их происходит не по дуге, а по граням параллелепипеда, что незаметно из-за их ориентировки.
Игрок может использовать только 30.000.000 блоков по направлению в каждую сторону, за этой границей стоит невидимый барьер. Ранее мир продолжал генерироваться, физика переставала работать и игрок проваливался сквозь блоки.
Ориентирование в пространстве [ ]
За основу определения сторон света на картах чаще всего берётся направление на восход солнца, которое считают востоком. Солнце, луна и звёзды и облака перемещаются с востока на запад. Также возможно определить направления по некоторым другим признакам, например по маркерам в стандартных текстурах булыжника и адского камня.
По облакам и солнцу.
Многие программы генерации карт по данным мира, например Cartographer, используют значения координат чанков, из-за чего на полученных картах север может быть направлен в левую сторону, что доставляет некоторые неудобства.
Соответствие между сторонами света и координатами [ ]
Точка респауна игрока не является нулевой точкой мира (X=0,Y=65,Z=0).
Совпадение случайно, поскольку после начальной генерации карты алгоритм выбирает ближайшее из подходящих мест для респауна.
Девять лет назад команда энтузиастов взялась за постройку Гринфилда (Greenfield) — самого большого города в истории Minecraft. Недавно авторы проекта выложили на форуме Reddit скриншот, на котором мегаполис показан с высоты птичьего полёта. Пользователей проделанная работа попросту обескуражила — такой гигантский город в игре Mojang Studios даже представить сложно.
Свежая картинка демонстрирует тысячи разнообразных строений, в том числе небоскрёбов, порт с кораблями, парк с озером, множество мостов и масштабную сеть дорог и магистралей. При взгляде с высоты даже сложно представить, какую площадь занимает Гринфилд. Город даже полностью не поместился на скриншот.
Пользователей творение энтузиастов попросту обескуражило. Они оставили много удивлённых комментариев и похвалили авторов за годы труда. Самая популярная запись под постом со скриншотом гласит: «Чёрт возьми, это же безумие».
Изображение Гринфилда опубликовал человек под псевдонимом NJDaeger. Он трудится над созданием мегаполиса в Minecraft шесть лет, а вся команда насчитывает около пятисот энтузиастов. Город уже можно загрузить в качестве отдельной карты по этой ссылке. А на YouTube-канале Greenfield Minecraft присутствует инструкция по установке. Здесь же можно посмотреть другие ролики с творчеством авторов. В своём городе они позаботились о предельной детализации и оформили интерьер в каждом из нескольких тысяч домов.
Читайте также: