Самый большой манапул в доте 2
Сейчас мы поговорим о том, как стоять на центральной линии Тинкером , какие предметы ему нужно собирать и какие, на начальном этапе игры, прокачивать способности.
Немного истории
Тинкер, он же Боуш , принадлежит к карликовому народу, который известен своими всевозможными изобретениями, хитростью и нелюбовью к магии. Данный народ гордиться тем, что обуздал силы природы за счет своего высокого интеллекта, чем и зарабатывает себе на хлеб. Когда-то Боуш был одним из великих изобретателей и первопроходцев в науке своего народа. Чтобы защититься от магов и волшебников, Боуш со своей командой, не ведая что творят, создают некий портал в иной мир, но оказываются пленниками своих кошмаров. Благодаря своему гениальному разуму и творческим изобретательным способностям, только ему удается выбраться из этого плена и пережить эту беду в одиночку.
Характеристики
Тинкер сокрушает врагов армией механизмов и другими смертоносными устройствами. Набрав мощь, он способен нападать по всем фронтам благодаря своей ультимативной способности, которая перезаряжает все остальные.
Способности этого героя требуют умеренного уровня координации, реакции и игры в целом. Связано это с его способностями, самой механикой игры и артефактами, которые находятся в его распоряжении.
Основным атрибутом Боуша является интеллект . За счет своей ультимативной способности расходуется большое количества маны, поэтому все силы направляются на то, чтобы максимально увеличить манапул героя.
При старте игры имеет неплохие показатели интеллекта, а за каждый новый уровень интеллект прибавляет 3.3 единицы, что является неплохим бонусом. Анимация атаки и урон - довольно комфортные, что делает добивание крипов одним удовольствием . Броня и уровень здоровья также имеют средние значения на фоне остальных героев, к чему нельзя придраться. Все это в совокупности делает его идеальным героем для центральной линии.
Способности
Много рассказывать о способностях нет нужды. Лишь, скажем пару слов о важном:
- Laser: имеет чистый тип урона, улучшается скипетром Аганима, что позволяет поражать более одной цели, при применении на противника наносит ему урон и заставляет его промахиваться при атаке на некоторое время.
- Heat-Seeking Missle : выпускает 2 ракеты, которые имеют большой радиус поражения и наносят магический урон, за счет Аганима увеличивается число целей.
- March of the machines : также имеет магический урон, но поражает всех врагов в радиусе действия
- Rearm: перезаряжает все остальные способности, имеет быструю перезарядку.
Этого достаточно, чтобы сделать из Тинкера машину для убийства.
Предметы
Вот некоторые основные предметы, которые чаще всего используются
Самые популярные предметы, которые чаще всего покупают, играя за Тинкера Самые популярные предметы, которые чаще всего покупают, играя за ТинкераТеперь приступим к стратегии - как нам вести себя на центральной линии, чтобы выиграть mid.
Стили игры:
Для такого стиля игры игрок покупает предметы на увеличение урона и маны:
При такой сборке вы нанесете большое количество урона в кротчайшие сроки, но потеряете немного в мобильности. Если собраться так:
Вместо Ethereal Blade -> Scythe of Vyse на третей позиции Вместо Ethereal Blade -> Scythe of Vyse на третей позициито можно выиграть в мобильности, но совсем немного потерять в уроне. И не стоит забывать про скипетр Аганима.
2. Пушащий или толкающий линию
Здесь предпочтение следует отдать Laser и March of the machines и вот почему. Laser все также будет мешать добивать крипов на линии, а также он добавляет возможность ослепить врага и использовать телепорт. March of the machines , как мы рассмотрели выше, наносит урон по площади, поэтому эта способность практически исключит фарм противника на линии, что затормозит его развитие, а вам даст хороший буст.
Из предметов следует выбрать следующие:
Такая сборка делает ваш стиль игры более безопасным, так как необязательно подходить к вражеской пачке крипов, чтобы использовать скилы. Достаточно нажать Manta Style , чтобы появились ваши иллюзии, которые обладают эффектом от Radiance . При этом, следует все равно взять пару предметом на увеличение манапула.
3. Поддержка
Как видно из названия, этот стиль призван на протяжении всей игры помогать своей команде, а не в одиночку расстреливать врагов или летать и толкать линии. Смысл данного стиля таков:
В большинстве случаев, общими предметами во всех стилях игры выступают: Boots of Traver , Soul Ring и Blink Dagge .
Итоги
Все описанные выше стили игры не являются истинными и единственными, а являются рекомендациями . В Dota 2 большое количество артефактов из которых можно собирать самые различные сборки. Данные стили игры являются общими направлениями, в которых следует двигаться. А какая сборка будет у вас, зависит только от вас, вашего характера, ваших навыков и умений, вашей реакции, смекалки и хитрости.
Содержание
Бонусы [ ]
Каждое очко интеллекта увеличивает:
Героям интеллекта каждое очко интеллекта также увеличивает урон от атаки на 1.
Бонус к мане применяется только к максимальному запасу маны. Текущий запас маны героя не увеличивается, но остается на текущем проценте. Для получения 1 восстановления маны потребуется 20 очков интеллекта.
Герои интеллекта [ ]
В Dota 2 43 героя интеллекта.
Ниже приведена таблица всех героев, у которых интеллект является основным атрибутом. Колонка прироста отображает количество атрибута, на которое увеличивается базовое значение с каждым уровнем.
Герой | Баз. сила | Прирост силы | Баз. ловкость | Прирост ловкости | Баз. интеллект | Прирост интеллекта | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Grimstroke | 21 | 2,4 | 18 | 1,9 | 25 | 3,8 | |
Ancient Apparition | 20 | 1,9 | 20 | 2,2 | 23 | 3,4 | |
Bane | 22 | 2,5 | 22 | 2,5 | 22 | 2,5 | |
Batrider | 28 | 2,9 | 15 | 1,8 | 22 | 2,9 | |
Chen | 25 | 2 | 15 | 2,1 | 19 | 3,2 | |
Crystal Maiden | 18 | 2,2 | 16 | 1,6 | 16 | 3,3 | |
Dark Seer | 20 | 3,1 | 18 | 1,8 | 21 | 3,1 | |
Dark Willow | 20 | 2 | 18 | 1,6 | 21 | 3,5 | |
Dazzle | 18 | 2,5 | 21 | 1,7 | 25 | 3,7 | |
Death Prophet | 19 | 3,1 | 14 | 1,4 | 24 | 3,5 | |
Disruptor | 21 | 2,4 | 15 | 1,4 | 20 | 2,9 | |
Enchantress | 17 | 1,7 | 19 | 1,8 | 22 | 3,8 | |
Enigma | 21 | 2,5 | 14 | 1 | 19 | 3,6 | |
Invoker | 18 | 2,4 | 14 | 1,9 | 15 | 4,6 | |
Jakiro | 27 | 2,8 | 15 | 1,2 | 26 | 3 | |
Keeper of the Light | 18 | 2,3 | 15 | 1,6 | 23 | 3,2 | |
Leshrac | 20 | 2,5 | 23 | 2,8 | 22 | 3,5 | |
Lich | 20 | 2,1 | 15 | 2 | 24 | 4,1 | |
Lina | 20 | 2,4 | 23 | 2,1 | 30 | 3,7 | |
Lion | 18 | 2,2 | 15 | 1,5 | 18 | 3,5 | |
Nature's Prophet | 21 | 2,6 | 22 | 3,6 | 23 | 3,7 | |
Necrophos | 18 | 2,6 | 12 | 1,3 | 21 | 2,7 | |
Ogre Magi | 23 | 3,5 | 14 | 1,5 | 15 | 2,5 | |
Oracle | 20 | 2,4 | 15 | 1,7 | 26 | 3,8 | |
Outworld Destroyer | 21 | 2,9 | 22 | 1,6 | 30 | 4,2 | |
Puck | 17 | 2,4 | 22 | 2,5 | 23 | 3,5 | |
Pugna | 19 | 2 | 24 | 1,3 | 24 | 5,2 | |
Queen of Pain | 18 | 2,4 | 22 | 2,5 | 25 | 3,4 | |
Rubick | 21 | 2 | 23 | 2,5 | 25 | 3,1 | |
Shadow Demon | 23 | 2,6 | 18 | 2,2 | 21 | 3,6 | |
Shadow Shaman | 23 | 2,3 | 16 | 1,6 | 19 | 3,5 | |
Silencer | 19 | 2,7 | 22 | 2,4 | 25 | 2,9 | |
Skywrath Mage | 21 | 2 | 13 | 0,8 | 25 | 4,1 | |
Storm Spirit | 21 | 2 | 22 | 1,7 | 23 | 3,9 | |
Techies | 19 | 2,5 | 14 | 1,3 | 25 | 3,3 | |
Tinker | 18 | 2,5 | 13 | 1,2 | 30 | 3,3 | |
Visage | 22 | 2,8 | 11 | 1,3 | 22 | 2,9 | |
Void Spirit | 22 | 2,6 | 19 | 2,2 | 24 | 3,1 | |
Warlock | 26 | 3 | 10 | 1 | 25 | 3,1 | |
Windranger | 18 | 3 | 17 | 1,4 | 18 | 3,6 | |
Winter Wyvern | 24 | 2,6 | 16 | 1,7 | 26 | 3,6 | |
Witch Doctor | 18 | 2,3 | 13 | 1,4 | 22 | 3,3 | |
Zeus | 19 | 2,1 | 11 | 1,2 | 22 | 3,3 |
Таланты, дающие интеллект [ ]
Следующие герои имеют талант который даёт им бонусный интеллект.
Предметы, дающие прибавку к интеллекту [ ]
Следующие предметы дают герою пассивный бонус к интеллекту, пока они находятся в его инвентаре.
Знаете, есть "танки" в доте, а есть просто "жирные" герои. Ты их убиваешь-убиваешь, но никак не можешь. Такое чувство, что их невозможно убить. Надо потратить много ресурсов на этот килл. Чаще всего такие герои стоят в оффлейне и иногда четверки. Об этих героях мы сейчас поговорим. Приятного вам чтения.
Pudge
Этот герой почти всегда во всех топах . Этот герой будет жирным только при одном условии - если в его радиусе будут киллы. Если игра заходит в лейт, то этому герою нет равных. Обычно у него 6-8к хп, октарин и огромная впитываемость урона. Вы знаете, про что я говорю, если хоть раз играли против этого.
Timbersaw
В данном патче Тимбер редко появляется, но все знают насколько он "живучий". Его бьют, но броня постоянно стакается и как его убить? Берете 4 физ. дпсера, вражеский Тимбер покупает шиву и всё, вы его не пробьете . Я думаю, все помнят TI 6 и как Moo играл на Тимбере. Его пробить было невозможно. Вообщем попробуйте и увидите, как он "жирный".
Bristleback
Играя за Бриста, просто помните , его контрит Сильвер и Сларк. В основном, больше вас ничего не должно контрить. Герой очень живучий и его пробить почти невозможно. Если игра дойдёт до того, что он соберет Октарин, то его можно считать бессмертным. Но самое главное его отличие от других героев в том, что помимо большой живучести герой вносит огромное количество урона своими шипами. Вообщем, у вас 4 секунды после удара с Сильвера, чтобы убить его.
Centaur Warrunner
Сейчас этот герой не в мете, но мы сейчас говорим не про мету. Как появляются живучие герои? Всё верно, при приросте силы. Так вот, у Кентавра самый большой прирост силы в Доте. А теперь представьте , герою, у которого самый большой прирост силы в доте встроить ещё обратку. Ну, если игра заходит в лейт, то с 25 талантом, аганимом и тараской это самый настоящий танк.
Underlord
Этого героя я поставил на 1 место(последним в списке), так как он сейчас в мете. Герой очень сильный. После 20 уровня, с талантом, Пайпой и Гривсами у вас будет примерно 60-80 хп реген в секунду(если ещё репеир взять), огромное сопротивлении магии и ко всему этому под пит оф малесом драться такое себе. Смело пикайте сейчас этого героя в оффлейн. Он сильный и живучий.
Подписывайся на канал, чтобы не пропустить следующие статьи! Пиши в комментариях, кто по твоему мнению самый живучей герой. Спасибо , что уделил мне время.
Турнир прогнозистов.
Текущий счет:
Виталий Дьяконов – 0
Данил Буряк – 0
Роман Галеев – 0
Герои
Виталий Дьяконов
Самый выбираемый герой: Тини – сейчас очень сильный герой, которого точно можно свапать на четыре позиции (1,2,3 и 4), а некоторые команду могут его и на 5 брать.
Самый запрещаемый герой: МК – выбирал между МК и Венгой, но все же остановился на МК из-за его флексовости. Но, как мне кажется, достаточно рандомный слот
Наибольшая доля побед: Все классические чизовые герои мертвы (кроме одного), поэтому их отмел сразу, на Визаже мидеры Инта почти не играют, а Арк просто плоховат. Поэтому пусть будет Нага, которую точно пикнут в хорошую игру
Данил Буряк
Самый запрещаемый герой: Венга – слишком сильный и слишком полезный герой, чтобы оставлять его без бана/пика в первой стадии.
Наибольшая доля побед: Титан, потому что все специфические герои мертвы. Титан – очень узконаправленный герой, если его пикнут, значит на победу. Я не верю, что Мипо и Нага появятся 5 раз и больше, в Титана я верю.
Больше всего убийств за игру: Тини – выбирал между ним, Вивером и Клинкзом. Ткнул в Тини на рандом.
Роман Галеев
Команды
Виталий Дьяконов
Какая команда победит: Virtus.pro. Можете считать меня потенциальным пациентом дурки, но я это поставил на полном серьезе. По реплеям PSG.LGD готовятся все команды турнира + на них огромное давление. EG – есть ощущение, что у команды на крупных турнирах просто есть какой-то ментальный блок, иначе они закрыли бы IG 3:0 в Сингапуре. IG – вроде как подходили в очень неплохой форме, судя по пабам, но коронавирус. Secret – вполне возможно, да и команда готовилась чисто к Инту еще с Сингапура, поэтому материала для подготовки к ним у соперников мало. Но это Secret и TI. Что же до VP, то они умеют играть в Доту на тир-1 уровне (если не на тир-S), но рейтить их будут как тир-2 из-за двух мейджоров. И в условиях крупного турнира это очень хорошее преимущество.
Больше всего убийств в среднем: PSG.LGD. Играют в крайне подвижную Доту по областям фарма своего противника. С большим отрывом лидировали по этому показателю в Киеве. Аналогичная идея с «больше убийств за игру» и «больше помощи за игру» – кому-то они точно устроят разгром, длиною в 35-40 минут.
Меньше всего смертей за игру: Virtus.pro. В моем понимании пункт напрямую связан с победой в самой короткой игре турнира (или будут очень близкие итоги), а VP хорошо умеют играть против заведомо более слабых противников – проще говоря, они умеют уничтожать линии и сноуболлить.
Победа в самой долгой игре турнира: Team Spirit. Если убрать фактор рандома, то есть прямая связь с «наибольшая средняя длительность игр». Кандидата тут два – Fnatic и Team Spirit, которые умеют затягивать то, что пошло не по их плану в лейт, и уже там как-то переворачивать. Из этих двух команд надо просто выбрать ту, что посильнее, а это в моем понимании Team Spirit.
Самый разнообразный выбор героев: PSG.LGD. Могут вообще на всем и просто обязаны взять керри-Пуджа для Ame.
Наименее разнообразный выбор героев: SG – претендент на топ-18, да и на региональной квале за 11 карт они взяли всего 25 разных героев.
Данил Буряк
Какая команда победит: PSG.LGD. Фавориты никогда не побеждают, но в них я верю. Все команды разучивают их игры с ESL One Fall и Dota Pit, но это была совсем другая команда, c Сяо на миде и единственным кором Аме. На Инте будет NothingToSay, которому хотелось бы дать сильного героя, а не Бару с Панго.
Наибольшая средняя продолжительность: IG – короли лейта, которые готовы отдать лайнинг ради того, чтобы победить через 50 минут. Аналогично с «Победой в самой долгой игре», хоть и немного рандомная номинация.
Победа в самой короткой игре турнира: Evil Geniuses. Выбирал между ними и VP. Обе команды умеют переезжать без шансов откровенно слабых соперников.
Роман Галеев
Игроки
Виталий Дьяконов
Меньше всего смертей в среднем: Ame. Гений активных 4+1. Но тут может получиться иначе и победит просто керри команды, играющей в чистые «4+1» – Нико или Явар.
Больше всего помощи в среднем: XinQ. Плеймейкер крайне активных PSG.LGD. Аналогично и с «за игру».
Больше всего добиваний в среднем: Nikobaby. Не думаю, что Alliance сильно изменит свой плейстайл. Хотя тут могут оказаться и Raven и Yatoro из-за возможных длинных карт (скорее Raven).
Наивысший средний показатель З/М: Ame. Все еще гений 4+1. Альтернативные кандидаты – Arteezy, Nightfall, 23.
Самый разнообразный выбор героев: Faith_bian. Просто откройте список его героев на Анимейджоре, а потом сделайте это же на Протрекере.
Данил Буряк
Больше всего убийств в среднем: NothingToSay. Плейстайл PSG.LGD + статистика Анимейджора.
Больше всего убийств за игру: Topson. В героях у меня стоит Тини, а Топиас – гений этого героя. Кому, как не ему раздавать гречку на TI10?
Больше всего З/М и добиваний: Абсолютный рандом. 23savage, Arteezy, Nightfall, Nikobaby, Yatoro, Raven – кто угодно может быть здесь.
Роман Галеев
Турнир
Виталий Дьяконов
Очень рандомная штука. С хоть какой-то уверенностью могу сказать разве что про число пиков и банов – на прошлом Инте хотя бы раз забанили вообще всех героев Доты, а не пикнули всего трех.
Данил Буряк
Полная рулетка. Точно пикнут и забанят больше сотни героев, скорее всего будет больше 25 килов, 20 смертей и 35 ассистов за игру.
Читайте также: