Самые живучие герои дота 2
В предыдущей статье мы рассмотрели 5 живучих героев Dota 2. Разумеется, это не единственные персонажи с данной категории.
В этой статье мы разберем еще 5 героев, которые способны долго жить в бою и приносить пользу команде
В статье рассматривается ,исключительно, мнение автора. Если у вас есть мысли по поводу других героев, пишите в комментарии.
5 место
Alchemist
Герой является одним из немногих керри, который способен быстро восстанавливать здоровье. Герой имеет большой прирост силы, а использование ультимейта восстанавливает огромное количество HP. Персонаж быстро фармит за счет пассивной способности на увеличение дохода с убийства крипов. В итоге, герой приобретает нужные предметы за короткий временной срок, включает ультимейт и убивает всю команду.
Алхимист страдает от следующих предметов и героев:
1. На протяжении всей игры Алихимист испытывает острую нехватку брони. Герои, которые снижают броню: Templar Assassin, Slardar, Chaos Knight и т.д.
2. Предмет Orchid Malevolence и герой Ancient Apparition способны отключить регенерацию Алхимисту на некоторое количество времени
3. Герои, которым плотность Алхимиста сыграет только на руку: Lifestealer (вампиризм) и Necrophos (ультимейт).
4 место
Wraith King
Герой обладает встроенным вампиризмом, а также уникальным ультимейтом, который дарует персонажу вторую жизнь. В поздней игре получается бой 6х5, что не может не радовать союзников. Как говорят в мире Доты: " наличие 2ух жизней не контрится".
Основные контр-пики героя:
1. Герои с длительным контролем над персонажем: Lion, Shadow Shaman
2. Герои, выжигающие ману или герои-иллюзионисты: Naga Siren, Anti-Mage, Terrorblade
3 место
Enchantress
Чаще всего, живучие герои относятся к характеристике "сила". Enchantress является исключением и относится к характеристике "интеллект". Герой вносит много урона в бою, обладает сильным лечением по области. А ее ультимейт является головной болью для героев с физическим уроном.
Основные контр-пики героя:
1. Герои, обладающие сильным магическим прокастом: Lina, Skywrath Mage, Tinker и т.д.
2. Герои с BKB или " встроенным BKB": Lifestealer, Juggernaut и т.д.
2 место
Dragon Knight
Основные контр-пики героя:
1. Герои, которые снижают броню: Templar Assassin, Slardar, Chaos Knight и т.д.
2. Герои с магическим прокастом: Skywrath Mage, Zeus, Ancient Apparation и т.д.
1 место
Lifestealer
Герой обладает вампиризмом, который является одним из мощнейших в Dota2 . 3 из 4 его способностей нацелены на выживаемость и лечение. Также у персонажа есть способность, которая дарует "встроенное BKB". В совокупности эти способности делают из Lifestealer машину для убийств.
Основные контр-пики героя:
1. Керри, которые имеют высокий показатель физического урона: Razor, Juggernaut, Phantom Assassin и т.д.
2. Герои-иллюзионисты: Chaos Knight, Phantom Lancer, Anti-Mage и т.д.
3. Герои, обладающие сильным магическим прокастом: Lina, Skywrath Mage, Tinker и т.д.
Помните, герои с повышенной выживаемостью не являются бессмертными. На любого героя найдется контр-пик. Поэтому при выборе героя нужно учитывать все аспекты, прежде чем выбрать того или иного персонажа.
Знаете, есть "танки" в доте, а есть просто "жирные" герои. Ты их убиваешь-убиваешь, но никак не можешь. Такое чувство, что их невозможно убить. Надо потратить много ресурсов на этот килл. Чаще всего такие герои стоят в оффлейне и иногда четверки. Об этих героях мы сейчас поговорим. Приятного вам чтения.
Pudge
Этот герой почти всегда во всех топах . Этот герой будет жирным только при одном условии - если в его радиусе будут киллы. Если игра заходит в лейт, то этому герою нет равных. Обычно у него 6-8к хп, октарин и огромная впитываемость урона. Вы знаете, про что я говорю, если хоть раз играли против этого.
Timbersaw
В данном патче Тимбер редко появляется, но все знают насколько он "живучий". Его бьют, но броня постоянно стакается и как его убить? Берете 4 физ. дпсера, вражеский Тимбер покупает шиву и всё, вы его не пробьете . Я думаю, все помнят TI 6 и как Moo играл на Тимбере. Его пробить было невозможно. Вообщем попробуйте и увидите, как он "жирный".
Bristleback
Играя за Бриста, просто помните , его контрит Сильвер и Сларк. В основном, больше вас ничего не должно контрить. Герой очень живучий и его пробить почти невозможно. Если игра дойдёт до того, что он соберет Октарин, то его можно считать бессмертным. Но самое главное его отличие от других героев в том, что помимо большой живучести герой вносит огромное количество урона своими шипами. Вообщем, у вас 4 секунды после удара с Сильвера, чтобы убить его.
Centaur Warrunner
Сейчас этот герой не в мете, но мы сейчас говорим не про мету. Как появляются живучие герои? Всё верно, при приросте силы. Так вот, у Кентавра самый большой прирост силы в Доте. А теперь представьте , герою, у которого самый большой прирост силы в доте встроить ещё обратку. Ну, если игра заходит в лейт, то с 25 талантом, аганимом и тараской это самый настоящий танк.
Underlord
Этого героя я поставил на 1 место(последним в списке), так как он сейчас в мете. Герой очень сильный. После 20 уровня, с талантом, Пайпой и Гривсами у вас будет примерно 60-80 хп реген в секунду(если ещё репеир взять), огромное сопротивлении магии и ко всему этому под пит оф малесом драться такое себе. Смело пикайте сейчас этого героя в оффлейн. Он сильный и живучий.
Подписывайся на канал, чтобы не пропустить следующие статьи! Пиши в комментариях, кто по твоему мнению самый живучей герой. Спасибо , что уделил мне время.
В абилити драфт берешь пассивку бб, спектры, тимбера, шифт пака/ама и ульт вк/абадона/дазла(для бесконечного шифта).
Пак с октарином и прочими артефактами для убирание кд шифта, сидящий на базе или каком-нибудь хг.
Слишком много переменных, таких как стадия игры, пик врага, нетворс.
если брать жир в общем и попробуем дать объективность и возьмём лейт, то:
1. Дк с аганимом. Ну что имеем, хп как у дефолтного силовика хардлайнера в лейте, то есть овер 4к. Магрезист как у антимага и брони как у терорбдейда. Очень жирно.
2. Медуза. Поздний лейт, скади сатаник, живет просто вечно, хилится как сумасшедшая.
3. бристлбэк. Бить в спину бесполезно. Но кому не срать? В лейте иголки это комариный укус и никого не волнует
4. спектра. Ну дисперсия работает в процентах, поэтому чем больше урона, чем дольше игра, тема она эффективнее
5. сюда можно много кого поставить, но думаю тимбер за счёт совокупности танковости и мобильности. Правда в лейте он вафля и быстро разваливается. Поэтому данное место можно оставить пустым.
Но есть другой момент, самыми живучими можно назвать и мобильных героев которых физически трудно поймать.
тогба здесь без позиций. Пак, войд спирит, рики. Ну тут даже расписывать не хочу, это тот самый момент когда при балансе айсфрог что-то курил. Чем дальше в лейт тем сложнее поймать этих уродцев. Пак забавный парень с октарином талантами на ренж и сайленс, получаем сумасшедшую Скотину, рики слава богу занерфили ну тоже забавный парень был, всех убивал и абсолютной неуязвимости не имеющей кулдауна. Войд спирита с шардом и октарином за два прыжка плюс 2 спелл всю карту пролетает. НО, опять же все упирается в пик врага, ну есть у врага ОД, да хоть всю команду танков набери он их всех убьет, мобильных героев много? Не беда, как хорошо что можно взять сраного лиона или ответить тем же паком, которые запрещают этому мобильному говну играть в доту
тоже думал что дк сильный, но он без перефарма нихрена не танкует, его так же убивают на равных слотах вообще слегка просто
Сделайте свой топ самый неубиваемых персов.
Участник команды сайта
В ерли гейме да, но в лейте вафля.
С точки зрения контроля и физы - тайд;
С точки зрения магии - антимаг ( );
С точки зрения всего - аббадон;
C точки зрения риска ( ) и безконтактного боя - минер;
С точки зрения "лучший" - Вк ( )
С точки зрения морали - То что мертво умереть не может ( )
Сделайте свой топ самый неубиваемых персов.
Для тебя есть параметр в доте, называемая стойкость у героев
Очевидно, что:
Слишком много переменных, таких как стадия игры, пик врага, нетворс.
если брать жир в общем и попробуем дать объективность и возьмём лейт, то:1. Дк с аганимом. Ну что имеем, хп как у дефолтного силовика хардлайнера в лейте, то есть овер 4к. Магрезист как у антимага и брони как у терорбдейда. Очень жирно.
2. Медуза. Поздний лейт, скади сатаник, живет просто вечно, хилится как сумасшедшая.
3. бристлбэк. Бить в спину бесполезно. Но кому не срать? В лейте иголки это комариный укус и никого не волнует4. спектра. Ну дисперсия работает в процентах, поэтому чем больше урона, чем дольше игра, тема она эффективнее
5. сюда можно много кого поставить, но думаю тимбер за счёт совокупности танковости и мобильности. Правда в лейте он вафля и быстро разваливается. Поэтому данное место можно оставить пустым.
Но есть другой момент, самыми живучими можно назвать и мобильных героев которых физически трудно поймать.
тогба здесь без позиций. Пак, войд спирит, рики. Ну тут даже расписывать не хочу, это тот самый момент когда при балансе айсфрог что-то курил. Чем дальше в лейт тем сложнее поймать этих уродцев. Пак забавный парень с октарином талантами на ренж и сайленс, получаем сумасшедшую Скотину, рики слава богу занерфили ну тоже забавный парень был, всех убивал и абсолютной неуязвимости не имеющей кулдауна. Войд спирита с шардом и октарином за два прыжка плюс 2 спелл всю карту пролетает. НО, опять же все упирается в пик врага, ну есть у врага ОД, да хоть всю команду танков набери он их всех убьет, мобильных героев много? Не беда, как хорошо что можно взять сраного лиона или ответить тем же паком, которые запрещают этому мобильному говну играть в доту
враг не может убить тебя если он в стане
враг не может убить тебя если ты чилишь на фонтане
Удачи убить его, когда у него аганим. Сам друид будет стоять на фонтане, а играть медведем.
ну типа сопля ака стычкин но в игре его *** поймаешь
Слишком много переменных, таких как стадия игры, пик врага, нетворс.
если брать жир в общем и попробуем дать объективность и возьмём лейт, то:
1. Дк с аганимом. Ну что имеем, хп как у дефолтного силовика хардлайнера в лейте, то есть овер 4к. Магрезист как у антимага и брони как у терорбдейда. Очень жирно.
2. Медуза. Поздний лейт, скади сатаник, живет просто вечно, хилится как сумасшедшая.
3. бристлбэк. Бить в спину бесполезно. Но кому не срать? В лейте иголки это комариный укус и никого не волнует
4. спектра. Ну дисперсия работает в процентах, поэтому чем больше урона, чем дольше игра, тема она эффективнее
5. сюда можно много кого поставить, но думаю тимбер за счёт совокупности танковости и мобильности. Правда в лейте он вафля и быстро разваливается. Поэтому данное место можно оставить пустым.
Но есть другой момент, самыми живучими можно назвать и мобильных героев которых физически трудно поймать.
тогба здесь без позиций. Пак, войд спирит, рики. Ну тут даже расписывать не хочу, это тот самый момент когда при балансе айсфрог что-то курил. Чем дальше в лейт тем сложнее поймать этих уродцев. Пак забавный парень с октарином талантами на ренж и сайленс, получаем сумасшедшую Скотину, рики слава богу занерфили ну тоже забавный парень был, всех убивал и абсолютной неуязвимости не имеющей кулдауна. Войд спирита с шардом и октарином за два прыжка плюс 2 спелл всю карту пролетает. НО, опять же все упирается в пик врага, ну есть у врага ОД, да хоть всю команду танков набери он их всех убьет, мобильных героев много? Не беда, как хорошо что можно взять сраного лиона или ответить тем же паком, которые запрещают этому мобильному говну играть в доту
Спасибо за ответ.
Слишком много переменных, таких как стадия игры, пик врага, нетворс.
если брать жир в общем и попробуем дать объективность и возьмём лейт, то:
1. Дк с аганимом. Ну что имеем, хп как у дефолтного силовика хардлайнера в лейте, то есть овер 4к. Магрезист как у антимага и брони как у терорбдейда. Очень жирно.
2. Медуза. Поздний лейт, скади сатаник, живет просто вечно, хилится как сумасшедшая.
3. бристлбэк. Бить в спину бесполезно. Но кому не срать? В лейте иголки это комариный укус и никого не волнует
4. спектра. Ну дисперсия работает в процентах, поэтому чем больше урона, чем дольше игра, тема она эффективнее
5. сюда можно много кого поставить, но думаю тимбер за счёт совокупности танковости и мобильности. Правда в лейте он вафля и быстро разваливается. Поэтому данное место можно оставить пустым.
Но есть другой момент, самыми живучими можно назвать и мобильных героев которых физически трудно поймать.
тогба здесь без позиций. Пак, войд спирит, рики. Ну тут даже расписывать не хочу, это тот самый момент когда при балансе айсфрог что-то курил. Чем дальше в лейт тем сложнее поймать этих уродцев. Пак забавный парень с октарином талантами на ренж и сайленс, получаем сумасшедшую Скотину, рики слава богу занерфили ну тоже забавный парень был, всех убивал и абсолютной неуязвимости не имеющей кулдауна. Войд спирита с шардом и октарином за два прыжка плюс 2 спелл всю карту пролетает. НО, опять же все упирается в пик врага, ну есть у врага ОД, да хоть всю команду танков набери он их всех убьет, мобильных героев много? Не беда, как хорошо что можно взять сраного лиона или ответить тем же паком, которые запрещают этому мобильному говну играть в доту
Читайте также: