Самые страшные персонажи outlast
Проголосуйте за лучшую часть серии Assassins Creed!
Вы отметили максимальное количество друзей (64) на этой фотографии.
В данный момент вы не можете отметить человека на фотографии. Пожалуйста, попробуйте позже.
Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.
Я 1-й вариант беру! Потому что, психи куда страшнее деревенщин, уж тем более Крис Уокер.)))
конечно же 1 страшнее,2 страшнее только в неожиданности
Как и весь мировой хоррор как в играх так и в кино построен на неожиданности
Первая страшнее мне показалась. Но вообще больше всех попугал Layers of fear.
Если сравнивать 1 и 2 часть то Outlast 1 страшнее. А вообще dls страшнее.
Outlast-конечно же страшнее,так как там атмосфера помещении да и вообще самой игры напрягающее. Везде какой нибудь тебя поджидает психически больной который очень сильно хочет тебе заехать по голове.Да и сюжет закрученный вокруг отца Мартина оказался весьма интригующим.Да еще игра в добавок нам дает возможность испортить нервы персонажем Крисом Уокером и доктором Ричардом Траггером В общем игра удалась,она была очень напрягающей и интересной
Outlast:Whistleblower-отличная предыстория корпорации мерков и та же ужасающая атмосфера и два дополнительных антигероев Эдди Глускин и мужик с циркулярной пилой(вот он больше всего заставлял нервничать и больше всего пугал) и парень у которого 4-5 личностей (он появляется перед тем как загнать к Эдди Глускину,разгваривает он разными голосами он появляется и в основной части игры)
Outlast II-немного не понятная концовка и да и атмосфера не жуткая,слабенькая да и вообще не успеваешь насладиться ландшафтом сей игры, так как какая нибудь фигня происходит при чем очень предсказуемая,да и персонажи какие-то сказочные и некоторые персонажи в общей сложности не раскрыты,в первой части можно было узнать по больше о персонажах,что охотятся на главного героя.Вторая часть немного не оправдала ожиданий.Может кого-то и напугала игра(скорее всего жуткими кадрами хорошо про-детализированных трупов),но игра сама по себе скучная (по моему мнению).Будем надеяться на то,что RedBarrels сделают какой нибудь дополнительный контент к данной части игры.
Так что первый Outlast всё же пока останется самой жуткой игрой по сравнению со второй частью.
Главный герой Outlast 2 и первый протагонист с говорящей ролью в общей серии. В детстве Блэйк учился в средней католической школе Святой Сибиллы вместе с Линн и Джессикой, с которыми он был очень близок. У Блэйка есть несколько воспоминаний о детстве, в частности, о смерти Джессики, которую он не смог предотвратить.
Впоследствии Линн стала его женой, а позже стали группой журналистов, расследующих различные происшествия с незвасимой точки зрения. Линн являлась журналисткой, а Блэйк — её оператором.
Братья являются самыми спокойными и "разумными" из пациентов, они не вышибают двери, а открывают их, а так же они не бегут за главным героем, а спокойно идут за ним.
The Walrider
В русской локализации переведён как Вальридер. Это основной и последний антагонист в игре Outlast. Состоит из нанитов, это делает его невидимым для человеческого глаза.
Waylon Park
Главный протагонист в дополнении Outlast: Whistleblower.
Является лидером отколовшейся от Завета Нового Иезекииля группы, получившей название "Еретики".
Пациент больницы Маунт-Мэссив с размножением личности предположительно на четырех человек.
Jeremy Blaire
Управляющий АБМ. Один из главных антагонистов дополнения.
Jessica Grey
Персонаж в игре Outlast 2. Появляется в виде галлюцинаций или во флешбэках главного героя. Джессика посещала приходскую среднюю школу Святой Сибиллы, также как Линн и Блэйк Лангерманн. Линн была её лучше подругой до тех пор, пока не узнала о влюблённости Джессики в Блэйка и между ними произошла ссора.
Персонаж, рассказывающий о том, какая участь ожидает Вейлона Парка и всех с кем он знаком, если протагонист обнародует весь компромат на Корпорацию "Меркоф".
David Annapurna
Работал санитаром в лечебнице Маунт-Мэссив. Пытался слить информацию о деятельности "Меркоф" прессе, но был разоблачен Трагером и определен в лечебницу уже в качестве пациента.
Carl Houston
Лечащий врач Уильяма Хоупа
Chris L. Walker
Бывший глава охраны корпорации Меркоф, подверженный экспериментам за попытку разглашения конфиденциальной информации.
Жена Вейлона Парка.
Lynn Langermann
Персонаж в игре Outlast 2, журналист, жена Блэйка Лангерманна. Линн посещала приходскую среднюю школу Святой Сибиллы, вместе с Блэйком и Джессикой Грей. Джессика была её лучшей подругой, но после того, как Линн узнала о влюблённости Джессики в Блэйка, между ними произошла ссора.
Miles Upsher
Протагонист Outlast. Он прибывает в лечебницу Маунт-Мэссив, чтобы провести независимое расследование.
Marta Knoth
Возлюбленная Салливана Нота. В Завете — главный инквизитор. Вооружена огромной киркой.
Martin Archimbaud
Девтерагонист игры. Священник. Видит себя в качестве пророка Волрайдера.
Father Loutermilch
Персонаж в игре Outlast 2. Был учителем в средней школе Святой Сибиллы, в которой учились Блэйк, Джессика и Линн. Случайно убил Джессику, толкнув её с лестницы, а позже выставил происшествие как суицид.
Один из специальных пациентов лечебницы.
Paul Marion
Один из офицеров корпорации Миркоф, работал вместе с Полин Глик.
Pauline Glick
Одна из офицеров корпорации Миркоф, работала с Полом Марионом.
Richard Trager
Исполнительный директор "Меркоф", хирург. Один из главных антагонистов в игре Outlast.
Rudolf Wernicke
Один из исследователей, работавший в секретном научно-исследовательском центре, расположенном под психиатрической лечебницей Маунт-Мэссив, а также учёный, возглавляющий проект Волрайдер.
Sullivan Knoth
Глава Церки Святого Иезекиля, её пророк и святой.
В 1966 году он работал продавцом обуви в Альбукерке, Нью-Мексико. В течение этих лет Нот боролся с финансовыми проблемами и собирался потерять свое имущество из-за больших долгов, которые он не мог себе позволить. В отчаянии Салливан обратился к новоявленной евангелической радиостанции для утешения, но он не нашел утешения в проповеди голоса против зла внебрачной блуда. Когда он слушал речь проповедника, он начал слышать что-то под статикой, к тому, что он провозгласил голосом Бога.
Был частью личного отряда "Меркоф" посланного для усмирения бунта в лечебнице Маунт-Мэссив.
Крис Уокер: Первый враг, который встречается главному герою (Репортеру Майлзу Апшеру). Во время первой встречи (Когда он хватает вас и швыряет на 1 этаж) не опасен, во время остальных (кроме самого последнего) убивает с 2 ударов (На сложности "Кошмарная" или "Псих" с одного).
Отец Мартин (неоф. Священник Мартин, Проповедник Мартин) Арчимборд - единственный союзник в игре. Первый раз появляется после того, как Уокер скинул нас со 2 этажа. В основном квесты связываются с ним. Является главой большей части пациентов в Маунт-Мэссив. Такие, как Крис Уокер, не подчиняются ему. Всегда поет священную песню, в качестве освещения у него имеется фонарик.
Братья - самые преданные помощники Отцу Мартину. Это 2 голых громил с тесаками, первый раз встречаются в тюрьме. (Там они обсуждают, как убьют Майлза) Во время этой встречи не опасны. Во время 2й встречи тоже не опасны. В 3 же очень опасны, убивают с 1 удара. В остальных встречах они в основном агрессивные.
.
Доктор Рик Трагер - садист, жестоко издевающийся над пациентами. В 1 раз представляется как друг, но затем связывает Майлза и, дойдя до своей комнаты пыток, отрезает Майлзу безымянный палец на левой руке и указательный на правой. Убивает с 2 ударов.
По фактам, он 1, кого больше всего боится Майлз (при Крисе Уокере он тяжело дышит, а при Трагере почти кричит).
Также является самым умным мобом (Идет за нами в обход, не выламывает двери.)
Вальридер (Оф. Walrider, Неоф. "Билли") - темный невидимый сгусток, который является богом (хозяином) всех пациентов. Его можно увидеть только через ночное виденье. Очень опасен, убивает с одного удара, не выбивает двери (Просачивается сквозь них). Вальридер умеет менять форму, что позволяет ему просачиваться через двери и щели.
Пациенты - люди, населяющие больницу. Все они были подвержены морфогенетическому кондиционированию. Бывают агрессивные (нападают, как только увидят), нейтральные (если близко подойти - атакуют, бывает, становятся агрессивными после прохождения какого-либо квеста), а также - пассивные (не атакуют, было лишь 3 момента, когда они нападали: 1 - псих-инвалид в начале, 2 - полоумный псих на кухне, 3: полоумный псих в здании). Убивают с 3 ударов (на сложности "Кошмарная" или "Псих" с 2). Атакуют нас, потому что принимают за докторов.
Американского миллионера приговорили к пожизненному сроку
Ученые НАСА накормили пауков наркотиками. Что было дальше?
Экс-охранник чеченского олигарха устроил перестрелку у метро "Люблино"
Действительно ли сахар достоин называться сладкой смертью?
95-летний ветеран получил новенький Chevrolet Corvette 2022 года всего через 30 дней после его.
Изысканное "блюдо": самые нестандартные "рецепты" мести
Как сейчас выглядят места, где Гайдай снимал "Иван Васильевич меняет профессию"
"Это тебе не восток, с***а": потомки Будулая поставили на колени и отметелили воина АТО
Как живет пес Боджи из Стамбула, который просто обожает общественный транспорт
В Тбилиси завершился митинг сторонников Саакашвили
Уменьшенные копии двигателей Ferrari: на создание каждого требуется больше года
Пьянству-бой: 25 шедевров антиалкогольной пропаганды наших бабушек
Сломал систему: уфимец прошел в торговый центр по QR-коду с пачки чипсов
Невероятное везение: цветочный горшок упал с 34 этажа рядом с ребенком
Работники мусоровоза спасли щенят, которые едва не погибли под прессом
Фильм про Майку с планеты Гурун, названия которого почти никто не помнит
Начинающая автомобилистка сбила девушку на пешеходном переходе в Симферополе
Порто-Флавиа: столетняя шахта, аналогов которой нет нигде в мире
Тонны ржавого металла: как выглядит "амбарная находка", десятки лет простоявшая в сырости
Мужчина обнаружил застрявшую клювом в дереве птицу и спас её
"21 тысяча за отопление!": пенсионеры в Уфе пожаловались на счета - им предложили рассрочку на тепло
Маленькая девочка на самокате попала под машину, но все закончилось благополучно
Трейлер фильма "Помогите, я уменьшил своих друзей!" (2021)
Болельщица, ставшая причиной массовой аварии на Тур де Франс, предстала перед судом
Девушке-курьеру пришлось ломать железные ворота, чтобы доставить заказ
Лучшие работы конкурса фотографий дикой природы Wildlife Photographer of the Year 2021
Outlast впервые вышла в 2013 году на ПК (Windows) и в 2014 на консоли (PS4 и Xbox One). Разработчиками данной игры является компания Red barrels, основанная в 2011 году и базирующаяся в Монреале, Канада. Outlast, бесспорно, является одной из самых популярных игр в своем жанре (survival horror). Она получила высокие оценки критиков и много положительных отзывов.
Outlast, 2013
Краткий сюжет первой части Outlast: главный герой, журналист Майлз Алшер, отправляется в клинику Маунт-Мэссив, чтобы провести репортаж о незаконных экспериментах, проводимых в клинике. Очутившись там, он сталкивается с ужасающими картинами, включающими трупы, изуродованные тела, встречи со странными, порой равнодушными, порой враждебно настроенными персонажами. Теперь его главная задача – выжить и сбежать из клиники Маунт-Мэссив.
Майлз вооружен камерой, имеющей режим ночного видения, в которой иногда заканчивается заряд батареек. Их можно лутать, однако встречаются они нечасто, так что режим ночного видения приходится иногда убирать. Так же у репортера с собой есть блокнот, в который вносит заметки в течение игры.
Отличительной чертой и, пожалуй, основным элементом нагнетающей атмосферы и страха в игре является тот факт, что у главного персонажа, управляемого игроком, нет возможности обороняться от NPC или атаковать их. Иначе говоря, он бродит, боясь сделать лишний шаг, потому что опасность может поджидать в любом месте, и у него не будет возможности дать отпор, единственный путь – бежать. Такая же тенденция сохраняется и во второй части игры.
Заранее скажу о том, что между двумя названными частями есть еще одна под названием Outlast:Whistleblower, которая является дополнением к первой. В данной статье эта игра освещена не будет, поскольку не является полноценной частью, а также ее действия происходят в стенах той же лечебницы, что и в первой части.
Итак, Outlast 2 повествует нам об истории журналиста по имени Блейк Лангерманн, а также его жены Линн и школьной любви Джессики (спойлер: последняя погибла много лет назад). Блейк и Линн отправляются в деревню Аризоны, чтобы расследовать дело об убийстве беременной женщины. По пути вертолет терпит крушение, после чего Линн уносят местные жители. Блейк, вооружившись камерой, отправляется на ее поиски, и по пути узнает все больше и больше об этом странном пугающем поселении, стараясь выжить и спасти свою жену.
Иногда Блейка «кидает» в искаженное прошлое, которое демонстрирует нам его самую травмирующую школьную историю (связанную с Джессикой). Искажения представлены некими опасными сущностями или явлениями, которые отражают плохие ассоциации Блейка с теми событиями.
Как и в предыдущей части, в Outlast 2 главный герой не может сопротивляться ни одному из атакующих или атаковать сам, снимает происходящее на камеру и лутает батарейки, а также бинты для самолечения. Помимо этого, Блейк может использовать микрофон, встроенный в камеру, чтобы слушать отдаленные разговоры NPC, отслеживая их перемещение. Еще одно интересное дополнение к камере: при просмотре записанных ГГ видео, снятых в отмеченном месте, на фоне мы можем услышать комментарии Блейка, которые в «реальной жизни» он не озвучивает.
Сравнение
Пришло время для сравнения Outlast и Outlast 2.
Вот несколько критериев, которые отражают разницу в этих играх:
1. Сюжет. Первая часть повествует нам о мужчине, оказавшимся в сложных условиях по воли собственного любопытства и желания сделать скандальный репортаж. ГГ вынужден пройти большое количество комнат и коридоров клиники, остаться незамеченным и сохранить рассудок. По пути его ожидают враждебно настроенные, изуродованные люди, закрытые двери и нагнетающая обстановка. Outlast 2 начинается с полета команды репортеров на вертолете. Инициаторы – Блейк и Линн, муж и жена, прилетевшие в Аризону, чтобы разобраться в причине убийства в этом районе беременной женщины. Вертолет терпит крушение, Линн утаскивают местные жители, Блейк остается один и начинается самое страшное.
2. Цель главного героя. В первой части игры цель героя понятна и проста – остаться в живых и выбраться из клиники Маунт-Мэссив. Во второй части помимо очевидного герой также пытается найти и спасти свою жену, которую удерживают жители деревни.
3. Концовка (осторожно, спойлеры!). Для главного героя, Outlast кончается не самым лучшим образом – его убивают сотрудники спецназа. Но, неожиданно для хозяина клиники и солдат, Майлз оказывается носителем Волрайдера, главного проекта лаборатории Меркофф, и, судя по звукам, Волрайдер начинает убивать всех находящихся рядом людей. Что случилось дальше, история умалчивает. Outlast 2, в свою очередь, кончается совершенно неожиданно и непонятно. После мучительных родов Линн умирает, оставляя Блейка одного в церкви с новорожденной и папой Нотом. Последний говорит, что с рождением ребенка рай был уничтожен и совершает самоубийство, после чего Блейк с ребенком на руках пытается покинуть деревню, но у него снова возникает галлюцинация, где они с Джессикой молятся в школе. Погибло ли действительно все сущее или Блейк сумел выбраться после очередной галлюцинации? К сожалению, и эта история остается незаконченной.
4. Геймплей. Управление в обеих частях осуществляется от первого лица. Ни в одной, ни в другой части главных герой не имеет способности обороняться и атаковать. Набор подручных предметов в первой части игры ограничивается камерой, налутанными батарейками и блокнотом для записей. Основные задачи игрока: перемещение по клинике, решение несложных головоломок. Иногда ему приходится прятаться под кроватями или в шкафах, чтобы скрыться от преследователей. Что касается второй части, здесь предметный ряд пополнили бинты, используемые для самолечения, а также встроенный в камеру микрофон. К движениям прибавились скольжение и ползание, а также появилось ограничение на выносливость главного героя и потребность в хиле.
В целом, обе части являются достойными играми в своем жанре и продолжают пугать все большее и большее количество игроков. Несмотря на то, что Outlast является более признанной, лично я отдала бы предпочтение второй части. Во-первых, из-за графики, которая дает разработчикам возможность более детально изобразить отвратительные изуродованные тела и другие нелицеприятные подробности. Во-вторых, сам сюжет мне показался интереснее и разнообразнее. Помимо двух враждующих лагерей поехавших религиозных фанатиков, параллельно игра повествует нам об истории Блейка и Джессики, которая так же держит игрока в напряге и затягивает все больше и больше.
Ну что ж, ждем выхода третьей части The Outlast Trials, которая обещает быть кооперативной, и, судя по трейлеру, выйдет не менее пугающей, чем предыдущие две игры серии Outlast.
Читайте также: