Самые первые герои дота 2
Dota 2 еще несколько лет назад была важнейшим элементом молодежной культуры. Игра служила и местом общения, и способом убить время, и полем для соревнования — в 2011 году компания Valve вывела киберспорт на новый уровень конкуренции, впервые организовав турнир с призовым фондом в 1 миллион долларов.
Профессиональные дотеры быстро стали мировыми звездами, а многие популярные блогеры стали стримить свои любительские игры. Но особняком среди всех стоял некий игрок-любитель, известный под никнеймом EvilArthas, впоследствии ставший в народе просто «Папичем».
Здесь — история парадокса, как ни разу не игравший в профессиональной команде игрок стал самым известным и влиятельным в русскоязычном сообществе.
В честь него дали прозвище герою игры, он обыгрывал нынешних чемпионов, а прославился во многом благодаря эксцентричному поведению и коронным фразам.
Но обо всём по порядку.
Рассказывать историю игры, о ранних версиях и ее выходе здесь я не стану — если захотите, то найдете сами, это имеет лишь косвенное отношение к теме.
Но чтобы четко понять, кто такой Папич и в чем его уникальность, нужно хорошо представлять себе правила игры в доту и держать в голове образ сообщества, которое в эту игру играло и играет. Если же вы хорошо со всем этим знакомы, то можете смело пролистать этот блок.
Самый простой способ разобраться в правилах — конечно, залезть на Википедию. Но если лень читать длинную статью, то можно попробовать обрисовать все парой важных штрихов здесь и сейчас.
Итак, Dota 2 — стратегия в реальном времени, где игры проходят в формате 5 на 5. Цель игры в каждом отдельном матче — разрушить базу противника, а каждый игрок перед матчем выбирает себе героя, одного из примерно сотни. Прогресса, перетекающего из матча в матч, ни у игрока, ни у героя при этом нет — каждая игра представляет собой отдельный законченный поединок, а каждая следующая начинается с нуля. Самое важное во всем этом то, что игроки обречены на командную работу.
А еще важнее то, что далеко не все могут найти себе четырех друзей, а потому ищут матчи со случайными союзниками, с которыми игра сведет их ровно на один поединок. Всё равно, что выйти во двор поиграть в футбол с левыми пацанами — неизвестно, какие попадутся.
Но аналогия эта с двумя важными поправками.
Первая состоит в том, что в доте «выходят во двор» даже лучшие из профессионалов — они тоже далеко не всегда играют вместе с командой, часто оттачивая навыки среди простых смертных.
Ну а вторая — в специфике интернет-общения, возведенном в сообществе дотеров в абсолют. Безнаказанность вкупе с юным средним возрастом — гремучая смесь.
Как говорится, «Дота — единственная игра, где ты ненавидишь противника гораздо меньше, чем союзника».
В 2014 году дота постепенно выходила на пик популярности — минуло уже три турнира The International, общий призовой фонд которых перевалил за 5 миллионов долларов, онлайн рос небывалыми темпами, а трансляции собирали сотни тысяч зрителей.
Но профессиональная дота всё еще была неким отдельным островком, мостик к которому удавалось перекинуть очень немногим — не было особенных возможностей замечать талантливых игроков. Всё изменилось, когда в игру ввели систему рейтинга — каждый игрок после 10 матчей, сыгранных со случайными союзниками, получал в профиле некое число, варьирующееся примерно от 0 до 6000.
Рейтинг взорвал сообщество целиком — школьники всего мира мерялись друг с другом цифрами в профилях. Среднему игроку-любителю давали от 2 до 4 тысяч рейтинга, профессионалы почти поголовно получили 5-5,5 тысяч, а лучшие из них разместились в опубликованной таблице мирового топа и уже стремились к заветным 6 тысячам — за каждую победу давали +25 очков, за поражение те же 25 очков снимали.
Таблица рейтинга спустя несколько месяцев после введения системыНо была во истории с вводом этой системы и неожиданная деталь — лишь меньшая часть таблицы мирового топа оказалась заполнена известными профессиональными игроками (например, на скриншоте их лишь двое — те, у которых стоят теги команд). На верхних строчках оказались известные только в локальных кругах задроты. Среди них был и некий EvilArthas, ветеран еще первой доты, модификации к Warcraft 3. На тот момент его знали только олды — те, кто попадался в играх против характерного никнейма еще во времена, когда дота была небольшим локальным сообществом.
В результате, для многих любителей, которых игра на тот момент поставила выше большинства профессионалов, высокий рейтинг стал билетом в киберспорт — их заметили, за ними стали охотиться лучшие команды. Сейчас тогдашние лидеры рейтинга — например, w33 — уже ветераны с кучей титулов.
Но Артас тогда всем отказал, хотя наверняка звали многие. Он с самого начала четко объяснил свою позицию — характер не позволит ему сыграться ни с одной командой, и он продолжит играть любительские матчи. Лишь в 2016 он впервые попробует отобраться на крупный турнир, но тогда сделал это уже больше ради развлечения.
А в начале пути он сразу выбрал другую дорогу.
Благодаря этим двум факторам стримы, которые EvilArthas запустил в 2015 году, мгновенно прославились.
С одной стороны, Папич уже тогда (а со временем это усилилось) стал проявлять яркие эмоции по отношению как к союзникам, так и к противникам — он очень импульсивно реагировал на ошибки и неудачи. Отличительной особенностью его стримов было отсутствие веб-камеры, полная концентрация на игре, нежелание много общаться со зрителями, да и вообще с кем-либо. А еще Папич всегда играл строго один, со случайными союзниками.
Но с другой стороны, в отличие от одиозных блогеров, эпатирующих на публику, эта эмоциональность на фоне предельной концентрации как будто бы давала ему силы — Папич действительно очень хорошо играл в доту, и вряд ли бы добился такой популярности, плавая на средних рейтингах.
Четверо союзников в их командах — по сути лишь зрители.
Папич, кстати, эту игру в итоге выиграл, закончив ее с внушительным показателем в 31 убийство и 5 смертей. Его союзники вчетвером совершили 27 убийств.
Практически каждый матч Папича в 2015 году был сольным концертом — интрига была лишь в том, сможет ли он вытянуть очередных случайных соигроков к победе. Артас быстро двигался вверх по ступеням рейтинга, очень скоро преодолев отметку в 6000 очков в топ-20 по миру, а планку в 7000 — седьмым среди всех игроков.
В каждой игре разница в рейтинге между ним и союзниками регулярно достигала 2-2,5 тысяч. Исполнителей его уровня по всему миру было едва ли два десятка. Тогда он был на два шага впереди почти любого, даже очень сильного игрока.
Еще одной важной фишкой Папича, которая позволила ему стать топ-игроком, была очень четкая и дисциплинированная игра на очень ограниченном количестве героев — он играл не ради развлечения и разнообразия, а ради совершенствования навыков, воплощая в жизнь ту самую цитату Брюса Ли про превосходство человека, повторившего один прием 10 тысяч раз, над тем, кто изучает 10 тысяч разных приемов одновременно.
А главным его персонажем был Wraith King — на нем EvilArthas сыграл несколько тысяч игр и так отточил навык игры на нём, что персонаж получил в сообществе неофициальное прозвище «Папич». Лишь один игрок в истории был удостоен той же чести, да и то — еще в локальной первой доте, когда героя Shadow Fiend называли Yaphets, в честь известного китайского профессионала.
Постепенно канал Папича вошел в топ-3 русскоязычных по Dota 2 как по просмотрам (уступал Dread'у), так и по подписчикам (впереди был Dendi), уступая в обеих категориях лишь СНГ-студии освещения профессиональной доты. Его смотрели даже в Европе и США — будущий чемпион мира финн matumbaman, достигнув заветной отметки в 7 тысяч рейтинга, благодарил Папича за полученный опыт и временно назвал в честь него аккаунт.
Но росла не только популярность самого Артаса, но и популярность самой доты. Valve развивали игру, в нее приходили новые лица, а пример киберспортсменов мотивировал тысячи юных геймеров упорно трудиться и совершенствовать свои игровые навыки.
Составлять конкуренцию многочисленным юным дарованиям Папич все еще мог — достаточно взглянуть, как он разобрался с alohadance, одним из самых талантливых исполнителей тех лет (если вы вернетесь к скриншоту выше, то увидите его в списке на 2 месте).
Но зрители, донаты и слава сыграли злую шутку с концентрацией. Артаса «снайпили» на стримах, зачастую намеренно выводили из себя свои же союзники, а сам он в своей агрессивной манере реагировал на это, обращая свои эмоции себе же во вред. Ему кидали жалобы на аккаунт просто за его одиозную известность — многие часы он провел в так называемом low priority — «исправительной колонии» для игроков, куда попадают аккаунты, получившие много жалоб.
Вскоре Папич выпал из мирового топа и решил компенсировать уровень игры большей вовлеченностью зрителей в стрим, постепенно отходя от серьезной игры в сторону развлекательного, типично стримингового контента.
Тогда же он подключил веб-камеру, впервые явив миру свое лицо, и открыл некоторые секреты о себе. И несмотря на упавший уровень игры, именно образ, который тогда вышел из тени скрытного, но высококлассного и немного агрессивного игрока, в итоге и ассоциируется с Папичем до сих пор.
Оказалось, что EvilArthas'a «в миру» зовут Виталий Цаль, и личность он весьма неординарная. Со стримов, из видео «ответы на вопросы подписчиков» и из немногочисленных интервью, которые дал Папич, вокруг него сложился образ аскетичного, асоциального, предельно целеустремленного человека, в жизни которого минимум развлечений и очень четко сложившийся взгляд на вещи.
К примеру, Виталий признавался, что бросил школу, еще в подростковом возрасте зарабатывал в интернете, с детства не выезжал из Винницы и никогда не имел романтических отношений, не видя в них необходимости. В «обзоре на квартиру» Папич показал, как живет — почти пустое жилище, из трех комнат лишь одна обитаемая — в ней у Виталия стоят кровать, шкаф с минимальным количеством одежды и компьютерный стол. При этом мощная машина дополнена была весьма скромной периферией — в отличие от профессионалов с дорогими аксессуарами, Папич пользовался дешевыми клавиатурами за 200 гривен, простеньким монитором и самой обыкновенной мышкой Genius NetScroll 120.
Помимо доты у Папича обнаружилось два хобби — кино и спорт. В его аккаунте на Кинопоиске более 1000 картин отмечены как просмотренные, на стримах он неоднократно отзывался о разных фильмах, а недавно еще и завел телеграм канал, где публикует развернутые рецензии. Что же касается спорта, то Виталий упоминал, что часто бегает, много подтягивается, а его гантели весят по 19 кг каждая — уровень человека, который уже очень давно занимается физическими нагрузками. Сомневаться в его словах не приходится — Папич демонстрировал на стримах упражнения, да и фигурой, как оказалось, обладает соответствующей.
Но открыв миру лицо, Виталий не только сохранил, но и преумножил свой эпатаж на стримах — чем сильнее падал его собственный уровень игры в доту, тем чаще он проявлял агрессию, тем эмоциональнее реагировал на ошибки союзников и тем тяжелее переживал неудачи.
А продолжавшая расти популярность всё сильнее мешала Папичу жить — его уже сталкерили на улице, несмотря на то, что Виталий из принципа никогда не давал автографов и не разрешал фотографироваться, вычисляли по номеру телефона и кидали камни в окна.
Именно тогда, в «переходный период», пришедшийся примерно на 2016 год, когда Папич все еще был высококлассным игроком, но уже стал сильно подвержен влиянию собственной популярности, он отошел от серьезной игры в доту, и перешел к комментированию профессиональных турниров.
И именно тогда мнения о нем сильно поляризовались. Папич отличался очень высоким пониманием игры, но полным отсутствием моральных границ. Он не стеснялся говорить об игроках то, что думает — о ком-то, вроде упомянутого Miracle-, Папич отзывался как о сильных исполнителях, а о других говорил крайне нелицеприятные вещи. Неоднократные выпады в сторону игроков на стримах и частые излишние проявления эмоций возвращались Папичу с двойным негативом — даже Данил «Dendi» Ишутин, один из немногих соперничавших по популярности с Папичем русскоязычных профессионалов, обычно позитивный и несерьезный, говорил на своем стриме следующее:
Как же мне грустно читать чат, когда вы поднимаете щиты за это животное. Куда катится наш мир, наша молодежь? Ничего хорошего в его стримах нет, ничего полезного.
Папич же позволял себе многое в том числе в отношении того же Dendi, который на тот момент был любимым киберспортсменом всего СНГ. При этом Виталий неоднократно отмечал, что негативно относится к очень немногим конкретным игрокам, а отпуская критические и оскорбительные комментарии, он говорит лишь о происходящем в игре.
Когда я говорю, что Лешрак [герой в игре] — даун, это не значит, что я считаю игрока дауном. Это значит что сыграл он х**во, вот что это значит, не делайте вид будто не понимаете.
Студии освещения турниров, как правило, Папича тоже недолюбливали — своей харизмой он нередко перекрывал профессионально организованные трансляции, в уровне понимания игры не уступал аналитикам, а главное — перехватывал 15-20% зрителей, предпочитающих освещение «без цензуры». Сотрудничать, при этом, Артас конечно же отказывался.
И именно тогда, в 2016 году, стримы Папича стали постепенно снижать свою ценность с точки зрения игроков в доту, но все еще продолжали набирать популярность как культурное явление.
Виталий стал играть и в другие игры (Hearthstone, PUBG), начал много общаться с подписчиками, записывая длинные видео с ответами на вопросы и высказывая в них свою специфическую позицию, и к тому же стал проявлять еще больше эмоций во время игры, прекрасно понимая, что зрителям это нравится.
Герои являются неотъемлемым элементом Dota 2, так как ход матча зависит от их вмешательства. Во время матча, обеим командам предстоит выбрать по 5 из 121 героев, которые накапливают опыт и золото, чтобы стать сильнее и получить новые способности, чтобы победить противника, разрушив их древний. У большинства героев есть отдельная роль, которая определяет, как они влияют на поле боя, хотя многие герои могут выполнять несколько ролей. Внешний вид героя может быть изменен с помощью снаряжения.
На данный момент в Dota 2 121 героев. Для таблицы героев отсортированных за атрибутами и механиками, смотрите таблицу атрибутов героев.
Содержание
Герои [ ]
Герои имеют один из трёх основных атрибутов: сила , ловкость и интеллект . Каждое добавленное очко к основному атрибуту героя увеличивает урон от атаки героя.
Сила [ ]
Герои силы это стойкие войны и могут выдержать больше урона, чем остальные герои. Эти герои обладают наибольшим естественным запасом здоровья и могут быстро регенерировать, что позволяет им дольше находиться в драках и наносить урон. Герои силы могут подойти целому ряду ролей, многие из них являются инициаторами или обладают сильным контролем и почти все они герои ближнего боя.
Ловкость [ ]
Герои ловкости искусны и проворны, что делает их мастерами оружейных и боевых приёмов. Эти герои обладают высокой скоростью атаки и броней, и сосредоточены на использовании обычных атак в сочетании с предметами, которые они экипировали, но так же могут полагаться на свои способности в трудную минуту. Герои ловкости часто берутся на роли Керри и Ганк, из-за их хорошего развития по игре.
Интеллект [ ]
Герои интеллекта — мастера способностей и заклинаний. Как правило они имеют больший запас маны и куда большую регенерацию маны, чем другие герои. В связи с этим, они часто полагаются на свои способности для помощи союзникам и ущерба врагам, а не на физические атаки, хотя некоторые из них используют свои магические силы для сильного увеличения мощности своих атак. Большинство героев интеллекта — хрупкие герои дальнего боя, хотя это не обязательно означает, что их легко убить. Как результат, их часто берут на роли Поддержка, Ганк и Осада, некоторых берут на Керри.
В групповой стадии The International 2021 по Dota 2 команды пикнули 112 уникальных героев и оставили без внимания всего 9 персонажей. За 144 сыгранные карты можно с уверенностью сказать, что мета чемпионата сформировалась. Мы собрали главную статистику по пикам группового этапа.
Самые популярные герои
Список наиболее популярных героев возглавил Monkey King: его взяли 31 раз и запретили целых 110. Ни один герой и близко не подошёл к нему по количеству банов. MK брали преимущественно на «четвёрку», но он также появлялся в миде и на позиции керри. А Себастьян «Ceb» Дебс даже взял его в офлейн. При таком разнообразии винрейт MK на Инте — 61%.
Следом расположились Io, Tiny, Tidehunter и Invoker. Среди них самая печальная статистика у Виспа и Инвокера: винрейт 40% и 39% соответственно. Тини и Тайда брали 44 и 51, а запрещали 93 и 56 раз соответственно. Винрейт первого — почти 57%, второго — 55%.
Источник: dotabuff
Самым часто выбираемым героем групстейджа стал Elder Titan. Команды пикнули его целых 52 раза, при этом победил он в 32 матчах с винрейтом почти в 62%.
Самые успешные герои (с пикрейтом больше 5 игр)
Winter Wyvern (9 карт, 89% винрейт)
Команды не забыли о Виверне, которая доминировала на WePlay AniMajor. Правда, тогда её взяли целых 33 раза с винрейтом почти в 64% (21 выигранная карта). Сейчас она менее популярна и удостоилась внимания всего пяти команд. Quincy Crew стала единственной, кто проиграла карту с Виверной. Впрочем, это неудивительно, ведь команда расположилась на предпоследнем месте группы B и едва не вылетела с турнира.
Фурион — не только чемпион по фарму, но и один из лидеров по винрейту групповой стадии TI10. С ним по одной карте уступили лишь Thunder Predator и Elephant, и все — в последний день этапа. До этого у героя был стрик из 12 побед подряд. Fnatic чаще других брала Фуриона (3 раза) и не проиграла с ним ни карты.
Tinker (8 карт, 75% винрейт)
Тинкера уже успели прозвать ситуативной имбой The International 2021: он выиграл 6 из 8 карт, в которых появлялся. Статистику героя подпортили Топиас «Topson» Таавитсайнен из OG [это была его вторая игра на Тинкере на про-сцене] и Тиагу «Thiolicor» Кордейру из SG e-sports. Последний предпринял первую и единственную попытку взять Тинкера на роль саппорта, однако она не увенчалась успехом.
Помимо них, во время группы себя хорошо показали Spectre, Necrophos, Morphling, а также другие метовые герои.
Источник: dotabuff
Герои с самым низким винрейтом (с пикрейтом больше 5 игр)
Vengeful Spirit (7 матчей, 14% винрейт)
Gyrocopter (18 матчей, 22% винрейт)
Несмотря на популярность Io, Гирокоптера на этом TI берут не так часто. А если и берут, то команда с ним преимущественно проигрывает: 14 поражений против 4 побед. Реализовать комбинацию Гиро+Висп удалось лишь Secret, IG и Elephant. Ещё один раз с ним выиграла beastcoast, однако Io тогда был в бане.
Dawnbreaker (8 матчей, 25% винрейт)
Практически все твердили о силе Dawnbreaker до старта Инта, а многие пророчили, что она не будет выходить из банов. Однако в групстейдже у Dawnbreaker не сложилось: печальную известность она приобрела после выступления Virtus.pro. Именно «медведи» показали её на первой позиции и произвели фурор, но. выиграли лишь один матч из четырёх. Ещё один раз VP победила с ней на позиции саппорта-«пятёрки». На этом триумф персонажа в групповом этапе закончился.
Печальную известность по итогу групп также приобрели Queen of Pain, Mars, Clinkz и другие многообещающие на первый взгляд герои.
Герои, которые остались без внимания
Команды проигнорировали всего девять героев «Доты» во время групстейджа. Среди них Broodmother, Techies, Spirit Breaker [где-то грустит xiao8] и другие.
Turbo добавили в Dota 2 осенью 2017 года. Фановый режим сразу облюбовали казуальные геймеры и те, кто просто хочет сыграть побольше каток и поднять себе рейтинг порядочности. В этом гайде мы приведем лучших героев, чтобы не просто играть в Turbo Mode, а побеждать.
Dazzle
Начнем с саппортов. Даззл — сильный герой на линии и хорош для активной игры. За счет ультимейта он получает значительное снижение кулдаунов, а 18 уровень он наберет куда быстрее, чем в обычном режиме. Он часто может выносить ключевые айтемы: Guardian Greaves и Necronomicon, а в хорошей игре — Octarine Core, что сделает его полноценным кор-персонажем.
Жадный и не самый сильный на линии Лион раскрывается в Турбо. Даже если он умрет несколько раз в начале матча, он сможет быстро набрать свой 18 уровень, а также взять Блинк и Аганим. После этого он становится настоящей грозой карты, нанося огромный урон и стакая себе ульт.
Clockwerk
Турбо-мод зачастую представляет собой одну большую драку, и Клокверк в этом случае очень силен. Ему толком не нужны айтемы, чтобы быть занозой в мягких тканях противника. Несколько Брасеров, Блейд мейл, и вот вы уже напрягаете всю команду противника с низким кулдауном ульта.
Лина находится на границе саппортов и коров — в Турбо она подойдет для пятой, четвертой и второй позиций. Преимущества всё те же: низкие кулдауны, включая ульт, а также актуальность на любой стадии игры независимо от наличия предметов.
Hoodwink
Еще одна универсальная девочка. Даже начав на роли саппорта, всегда можно собраться в керри и вытащить команду, если коры подкачают. Скорее всего, белку еще будут резать по ходу 2021 года, но в его начале она по-прежнему сильна.
Энтузиаст сделал пародию на «Атаку титанов» в Dota 2 — осторожно, это спойлер второго сезона аниме!
В обычных режимах Акс может провалить старт игры и долго фармить даже Блинк. Здесь, даже если вас выдавят в лес, вы купите нужные предметы очень быстро. С ними можно ганкать всю карту в кооперации с более удачливыми тиммейтами. Ну а если начало игры задалось, то это один из самых сильных героев для сноуболла, который только есть в «Доте».
Bristleback
Дикобраз очень силен и в начале игры, и в глубоком лейте, который в Турбо наступает достаточно быстро. Даже с позиции офлейнера можно быстро вынести несколько айтемов и стать неубиваемой машиной.
Invoker
Мидовый инвокер в Турбо — мечта для тех, кто любит этого персонажа. Не нужно собирать Мидас, не нужно долго теперь на линии за Экзортовый вариант, легко фармить шмотки. Мечта, а не игра, если вы, конечно, умеете нажимать кнопки за этого парня.
Legion Commander
Один из самых крутых персонажей для режима. Быстрый шестой уровень — быстрые дуэли, быстрый 25-й — еще больше урона. Если команда внезапно взяла еще четырех кор-героев, можно без проблем вынести ботинки и блинк из леса. Только пожалуйста, не покупайте Аганим!
Lycan
Супертайминговый Некрономикон позволит вам выкашивать соперников толпами во время ульта, а вышки будут падать как бумажные. Быстрый 18 уровень и талант на снижение кулдауна сделают вашу форму более доступной, а это все, что нужно Волку для счастья.
Марс — универсальный герой. Он может быть как танком-инициатором, так и наносить много урона. Иногда — одновременно. Низкий кулдаун на ульт и возможность драться в любой момент делают его отличным героем для Турбо.
Nature’s Prophet
Повышенная мобильность — большое преимущество для Турбо. Да, у соперника небольшие кулдауны на телепорты, однако если они опрометчиво потратят свитки, то могут быстро потерять сторону — вышки-то слабые.
Phantom Lancer
Пожалуй, лучший керри для Турбо. Он не слаб на линии, может драться с одними только диффузами, актуален на любой стадии игры. У него пассивный ульт, что делает его совершенно независимым от кулдаунов. Более того, многие его контрпики непопулярны в данном режиме.
Queen of Pain
Мидер-универсал, чувствующий себя в данном режиме как рыба в воде. Собираем Аганим, берем талант на снижение кулдауна и наслаждаемся страданиями врагов.
Skywrath Mage
Скаймаг силен в Турбо на позиции мидера. Здесь герои, которые после лейнинга только и делают, что бегают и убивают, куда более эффективны, чем в обычной «Доте».
Storm Spirit
Очередной мобильный герой, да еще и без кулдауна на ульт. Постоянные драки зарядят ваш Бладстоун. Главное — не подставляться самому.
Tinker
Турбо — идеальная среда для Тинкера. Мало кто задумывается о контрпиках, да и с вардами часто бывают проблемы. Даже с плохим стартом вряд ли придется много страдать, чтобы выфармить Тревела и Блинк. Дальше все зависит от вас.
Урса может выгнать врага с линии (особенно с хорошим саппортом из этой подборки), а также быть очень сильным всего с одним хорошим предметом (чаще всего, это Эбисал). Не забывайте про Рошана, даже в Турбо он полезен.
Visage
Если вы умеете играть на данном герое, то Турбо — ваша вотчина. Его слабость на линии быстро проходит, а уже с парой недорогих предметов Визаж готов сносить как команду соперника, так и её базу.
Зевс актуален в любых модах, где постоянно идут драки. Ведь у него куча урона — что еще надо для счастья?
Читайте также: