Самые первые чемпионы в league of legends
Топ открывает сильнейший житель Билджвотера- Пайк. В прошлом лучший гарпунер в Кровавых доках, а в нынешнем убийца, чье имя невозможно пугает. Он погиб, пытаясь за гарпунить огромное чудище, но в результате ушел под воду, но не умер. Пока он погружался все глубже и глубже он думал, почему остальная команда не пошла его спасать. И в этот момент он понял, ОН ЖИЛ НЕ ТАК. Когда Пайк поднялся на поверхность, он дал себе новую задачу, истребить всю мразь которая его окружала.
9-МЕСТО
Райз. Маг, принадлежащий гильдии, которая охраняла весь секрет рун. Его учителем был верховный маг Тирус, который не доверял абсолютно не кому. Даже к собственному ученику он относился с презрением. Вскоре опасения Тируса сбылись, о существование рун узнало большое количество стран, которые видели их как оружие. Как бы Райз и Тирус не старались, вскоре началась самая кровавая война за всю историю рунтеры, которая получила название "Кровавая война". Но вскоре сила рун поглотила и их защитников, кроме Райза. Райзу пришлось убить всех хранителей рун в том числе и своего учителя. Теперь Райз единственный хранитель рун во всей Рунтере.
8 место занимает сильнейший мечник Ионии- Ясуо. Всю жизнь Ясуо считал себя ошибкой и доверял только одному человеку, своему сводному брату Ёнэ. Ясуо был одарен и поэтому обучался у единственного владельца стихии ветра. И вроде в жизни Ясуо все налаживается, но нет. В результате войны Ионии и Ноксуса, Ривен, убивает учителя, а во всем обвиняют Ясуо. На Ясуо объявлена охота, и за ним посылают Ёнэ. В результате Ясуо убивает Ёнэ, и так появляются два сильнейших персонажа Лиг Легенд!
7-МЕСТО
Воин, который родился на вершине Таргона- Пантеон. Изначально его звали Атрей, и он был обычны м воином культа Солари. Главное преимущество Атрея было его упорство, благодаря он добился невероятных высот. У Атрея с детства была мечта, забраться на самую вершину Таргона. По легенде, тот кто сможет забраться на вершину, получит божественную силу. Тогда Атрей и его друг- Пилас, решили попасть на вершину Таргона. В результате путешествия Пилас умер, а в Атрея вселилась божественная сила, в результате чего появился Пантеон.
6-МЕСТО
Вплотную к топ 5 подбирается самое загадочное существо- Бард. Известно что Бард может путеществовать во времени и пространстве. Так же известно что Бард появился из небесной сфере.
5-МЕСТО
Топ 5 открывает мой любимый персонаж- Шен. Он путешествует по миру духов и по миру смертных, но не принадлежит ни к тому, ни к другому. Шен, сын лидера клана Кинку, что сразу определило его судьбу. Шен с детства был очень умен и силен. Единственный кто мог с ним драться на равных был его лучший друг Зед. Клан процветал, но все испортила война. Все чаще Шен и Зед отправлялись на все более сложные задания. И однажды Зед отправился на задание почти со всем кланом Кинку, а Шен остался охранять границы своего клана. И в этот момент происходит ужасное. Шену приходит письмо, в котором написано, что весь его клан был уничтожен. ЗЕДОМ. Шен в ярости, принимает титул Око сумрака и принимает мечь своего отца. Но главной целью Шена является не месть, а возрождение клана.
4-МЕСТО
4 место- Ёнэ. Сводный брат Ясуо и сильнейший персонаж Ионии. С детства Ёнэ пытался быть примером для Ясуо. Но Ёнэ, из за войны и смерти лидера своего клана приказали убить Ясуо. В ожесточенной битве, Ясуо убил Ёнэ. Но он не умер, а стал духом цветения. Путешествуя по миру духов, Ёнэ увидел свою смерть, и невероятно испугался за Ясуо. В этот момент появился демон и напал на Ёнэ. Он победил демона, и собирался убить его, но демон вселился в Ёнэ. Очнулся Ёнэ в мире живых, но он невероятно изменился, как внешне, так и внутренне. Теперь Ёнэ путешествует по Ионии истребляя всех демонов, которых найдет.
3-МЕСТО
Топ 3 открывает Мордекайзер. Тысячи лет назад, он был предводителем самой сильной страны в мире. Он уничтожал все на своем пути, ибо невероятно жаждал власти. Вскоре это его и погубило. В обмен на силу, он пожертвовал своей жизнью в мире смертных и попал в сумрачные острова. Но Мордекайзер все еще жив, и ждет момента, что бы поработить мир.
2-МЕСТО
Топ 2 занимает один из самых новых персонажей- Виего. Падший король, который сделает все что бы вернуть свою возлюбленную. Интересно что Виего получил свою силу, благодаря другому персонажу- Трешу.
1-МЕСТО
И лидерство получает создатель Рунтеры- Аурелион Сол. Существо, обитавшее долгие годы в космосе. Но после создания рунтеры, люди на Таргоне решили порабоить Аурелиона. Они создали корону и обманом заставили его надеть ее.
Riot Games была основана в качестве разработчика инди-игр в 2006 году Брэндоном «Райз» Беком и Марком «Триндамир» Мерриллом в Лос-Анджелесе. Первым человеком, которого друзья наняли в свою студию, был Стив Guinsoo Фик, один из дизайнеров, помогавших обновлять игру DotA: Allstars. Фик, Бэк, Меррилл и ещё несколько человек из сообщества DotA стали первыми сотрудниками Riot Games, открывшейся в 2006 году. Компания сразу занялась разработкой первого проекта.
Эта игра изначально слабо напоминала ту League of Legends, которую сейчас знают и любят игроки по всему миру. В ней использовалась та же жанровая структура — новый подход, который Riot в будущем назовут «мультиплеерной онлайн-ареной» или MOBA (multiplayer online battle arena) — но это был лишь первый набросок. У неё даже было другое название — Onslaught.
«Первое название было ужасным, — вспоминает со смехом Меррилл. — На саундтреке играл метал. Вместо миньонов были какие-то неказистые зомби. Игра прошла множество итераций, но поначалу она попросту была плохой».
Тем не менее Меррилл и многие сотрудники Riot гордились своей первой работой. В 2007 году команда ездила на конференцию Games Developers Conference в Сан-Франциско, взяв с собой то, что Меррил называет «нашим дерьмовеньким демо», собранным по результатам четырёх месяцев разработки. На выставке Меррилл и Бэк питчили игру нескольким издателям. Встречи не увенчались успехом, поскольку разработчики хотели создать онлайн-проект, нацеленный на взаимодействие игроков, который бы постоянно рос, изменялся и развивался. И они хотели сделать его бесплатным, получая прибыль с необязательных микротранзакций. В 2007 году большинство традиционных издателей только краем уха слышали об этой системе и не считали её жизнеспособной. Они не были заинтересованы в предложении Riot.
Брэндон Бэк и Марк Меррилл, сооснователи Riot Games
В середине 2007 года Riot отбросили нахальную и слишком броскую стилистику Onslaught и сменили название игры. Теперь это была League of Legends: Clash of Fates.
Несмотря на то, что игра находилась в разработке уже несколько лет, её первая публичная демонстрация состоялась лишь в 2008 году. Riot сделала анонс, запустила пре-альфа-тестирование и подписала соглашение с китайским гигантом Tencent, который взял на себя распространение игры в своём регионе.
В 2008 году Riot пришлось частично переписать серверную часть собственной игровой платформы.
Офис Riot Games
По словам Меррилла, решение далось компании нелегко: «Это ощутимо отбросило нас назад. В какой-то степени из-за отказа от предыдущих наработок нам пришлось здорово попотеть над созданием новой платформы перед запуском. Когда встал вопрос о масштабировании, выяснилось, что старая технология просто не справлялась с нагрузками. Несколько лет назад, когда она создавалась, мы не рассчитывали, что столкнемся с таким спросом. Пришлось подстраиваться».
Чтобы успеть к запланированному релизу осенью 2009 года, Riot бросила все силы на новый бэкенд. Заниматься всем попросту не получалось, и это аукнулось трудностями, с которыми студия в итоге боролась годами — например, вынужденное создание лончера (программа, осуществляющая запуск и обновление игрового клиента — прим. переводчика) игры с помощью проблемной системы Adobe Air.
Перед окончанием бета-тестирования и полноценным релизом League of Legends необходимо было избавиться ещё от одной вещи — подзаголовка в названии. Так команда и сделала.
Изначально предполагалось, что он позволит обозначать контентные обновления. После League of Legends: Clash of Fates должна была быть League of Legends: Wizards, Thieves, Fighters (то есть LoL: WTF). Или League of Legends: Pirates with Ninjas (LoL: PwN). Перед запуском разработчики решили, что такое решение не пойдет на пользу игре.
27 октября 2009 года, по прошествии шести месяцев бета-тестирования, состоялся запуск League of Legends. Для игры было доступно:
Через два месяца после выхода League of Legends достигла первой серьёзной вехи — в игре одновременно находилось 100 тысяч пользователей.
В 2009 году Riot привлекла новые инвестиции — в них входил и капитал давних китайских партнеров из Tencent. Riot быстро пустила финансы в дело, расширив команду, исправив технические ошибки и ускорив производство нового контента.
По мнению Меррилла, первые годы жизни League of Legends можно было описать как процесс строительства самолета, когда он уже взлетел. Команда знала, что игра будет развиваться, но не знала, каким именно образом. Может, стоило сделать одиночную сюжетную кампанию? Добавить новые карты, режимы? Разнообразить ключевую механику?
Выяснилось обратное. У аудитории проявился неуемный аппетит, и она хотела того, что в игре уже было. Продуманных, сложных в освоении героев, которые могли взаимодействовать с другими персонажами и устраивать тактические, динамичные и эффектные схватки в Ущелье Призывателей — это была единственная доступная на тот момент карта.
Бэк вспоминает, что все силы команда бросила на улучшение соревновательного аспекта.
Большую часть 2010 и 2011 годов Riot потратила на «прощупывание почвы» и поиск нужного рабочего ритма, позволяющего одновременно ставить на поток производство нового контента и поддерживать уже существующий формат.
Такую популярность можно объяснить тем, что LoL является доступной в плане понимания игрой для новичков. Именно поэтому многие туда приходят и задерживаются надолго. В то время как в других не менее известных играх остаются только те, кто сумел разобраться в игровом процессе.
ЧАСТЬ 2
История внутриигрового мира
Вселенная раскрывается через истории о каждом из чемпионов , тематические события, видеоролики официальные и фанатские, публикуемых дневников разработчиков и концептов чемпионов, а также в виде реплик или вторичных заданий в игре.
До июня 2011 года разработчики публиковали издания «Журнала Правосудия», в котором стилизованно выкладывались игровые и сюжетные истории.
Вселенная игры прошла через две фазы: оригинальная, которая был каноном в период 2009-2014, и обновлённая, которая действует с 2014 года по настоящее время. Первоначальная версия вселенной строилась с попыткой объяснить действия, происходящие в игре. По оригинальной версии Валоран был под управлением чрезвычайно мощных магов, которые могли бы запугать другие народы в соответствии со своими капризами. Они создали Институт войны, также известный как Лига легенд, для разрешения споров, и который действовал вроде международной спортивной Лиги.
В этих спорах, Призыватели (то есть игроки) могли управлять любым величайшим героем или злодеем, тем самым оправдывая, почему команда из 5 персонажей, которые все ненавидели друг друга, возможна. Кроме того, эти маги имели власть ослаблять персонажей до «уровня 1» перед каждым матчем, для большей справедливости. Силы некоторых персонажей даже были запечатаны Институтом войны из-за их слишком большой мощи, например, полубогинь Кейл и Морганы. Это объясняло, почему персонажи могут принимать участие в нескольких матчах и каждый раз заново переучивать способности. После матча «Судейство» иногда выносило вердикт, по которому выигравшие Призыватели могли подарить земли и привилегии тем, кому они благоволят.
Ущелье призывателей находится в Институте войны из оригинальной сюжетной линии игры; Проклятый лес находится в Сумрачных островах; Воющая бездна находится во Фрельйорде.
ЧАСТЬ 3
Киберспортивные турниры
Когда Riot выпустила League of Legends, команда и не задумывалась о том, что кто-то захочет играть в проект на профессиональном уровне, но всё очень быстро изменилось. Началось с того, что фанаты постепенно стали организовывать полупрофессиональные турниры. К лету 2010 года соревновательная сцена League of Legends выросла настолько, что Riot была просто обязана принять её во внимание.
Компания анонсировала первый соревновательный сезон и провела его в 2011 году на Dreamhack — на тот момент одном из крупнейших киберспортивных турниров, где помимо League of Legends проходили состязания по StarCraft 2 и Counter Strike.
Бэк рассказывает, что во время турниров команда, не надеясь на особый интерес, запустила прямую трансляцию из зала, потому что для обычных зрителей в зале было всего 20 мест. Через несколько минут её одновременно смотрели более 100 тысяч человек. В тот момент разработчики поняли, как велик киберспортивный потенциал League of Legends.
Крупнейшую ошибку компания совершила год спустя, во время второго сезона международного чемпионата в октябре 2012 года. Групповой этап, предшествующий финалу, проходил на L. A. Live — открытом пространстве в центре Лос-Анджелеса.
Китайская команда WE сражалась с европейцами из Counter Logic Gaming. Битва длилась более 50 минут, команды шли ноздря в ноздрю, у CLG было небольшое преимущество. А потом прямо во время матча произошла ошибка интернет-соединения, и обе команды выкинуло из игры, поскольку тогда у Riot попросту не было собственных выделенных серверов, которые можно было привезти на событие такого масштаба и создать локальную сеть. Продолжить матч с того же места не было возможности, поэтому битва началась заново. А потом сеть снова упала. В итоге Riot прервали турнир, а зрители ушли домой, так и не увидев победителей. «Это было сущее мучение. Мы просто-напросто обосрались на глазах всех наших фанатов», — вспоминает Бэк.
Компания Riot учла свои ошибки и сейчас турниры League of Legends являются одними из самых массовых и зрелищных.
Трансляции финала мирового чемпионата Лиги Легенд третьего сезона (2013 год) посмотрело 32 миллиона зрителей, что сделало его самым популярным (к тому времени) киберспортивным событием в истории. Это событие проходило в известном «Стэйплс-центре» в Лос-Анджелесе.
Финал мирового чемпионата четвёртого сезона был сыгран на стадионе «Сангам» в Сеуле, который принимал матчи футбольного Чемпионата мира, его посмотрело 27 млн человек. Но это не стало пределом. Турнир 2015-го просмотрело 36 млн человек, 2016-го — 43 млн. 6-й розыгрыш главного международного соревнования по компьютерной игре League of Legends проходил с 29 сентября по 29 октября 2016 года в США. Это четвёртый Чемпионата мира, на который отбирались команды из неосновных регионов. Команды из основных регионов прошли на турнир по очкам чемпионатов. Все игры данного турнира состоялись на карте «Ущелье Призывателей» по унифицированным правилам для соревнований по LoL. Изначально призовой фонд чемпионата составлял 2 млн долларов США, а уже к финалу общая сумма призовых возросла до $5 млн за счёт краудфандинга. В том же 2016 году Riot Games заключили контракт с BAMTech — компанией, занимающейся аппаратным обеспечением стриминга. По контракту, BAMTech заплатит Riot Games 300 миллионов долларов до 2023 года, за эксклюзивные права на трансляцию и работу над кибеспортивными турнирами League of Legends. Чемпионат мира по League of Legends 2017 пройдёт в Китае, он начнётся 23 сентября 2017 года и завершится 4 ноября 2017 года.
Но не смотря на то, что главное событие ожидает фанатов игры только в сентябре, в 2017 году было проведено множество чемпионатов с достаточно крупными призовыми фондами. Каждый из них проходил внутри своего региона и позволял определить наиболее сильные и слаженные команды, а также позволил командам пройти квалификационные отборы для участия в Mid-Season Invitational 2017.
Турнир | Призовые |
---|---|
2017 LoL Pro League | $1 000 000 |
2017 LoL Champions Korea | $531 000 |
2017 EU LCS | $450 000 |
2017 NA LCS | $400 000 |
2017 LoL Continental League | $340 000 |
Mid-Season Invitational 2017 — 3-й розыгрыш международного турнира по компьютерной игре League of Legends. Турнир проходил в Бразилии, начался 28 апреля 2017 года и завершился 21 мая 2017 года. Это первый в истории Mid-Season Invitational, участниками которого стали чемпионы весенних сплитов всех профессиональных лиг по League of Legends. Основная часть турнира прошла на Олимпийской арене Рио, матчи предварительной стадии MSI 2017 состоялись в студии CBLoL. Это был первый международный турнир по League of Legends, транслировавшийся на российском спортивном телеканале.
В отличие от розыгрыша MSI 2016 года, в турнире участвовали победители всех 13 профессиональных лиг по League of Legends:
- Red Canids (CBLOL) – Бразилия;
- TBD (финал LPL 29.04) – Китай;
- Virtus.pro (LCL) – Содружество Независимых Государств;
- G2 Esports (EU LCS) – Европа;
- Rampage (LJL) – Япония;
- SKT T1 (LCK) – Корея;
- Lyon Gaming (LLN) – Северная Латинская Америка;
- Isurus Gaming (CLS) – Южная Латинская Америка;
- Team SoloMid (NA LCS) – Северная Америка;
- Dire Wolves (OPL) – Океания;
- Marines Esports (GPL) – Юго-Восточная Азия;
- Flash Wolves (LMS) – Тайвань, Гонконг, Макао;
- SuperMassive Esports (TCL) – Турция.
Квоты в несколько стадий турнира были распределены между лигами согласно результатам их представителей на Mid-Season Invitational и League of Legends World Championship за последние два сезона:
- 8 Чемпионов весеннего сплита лиг упразднённого International Wildcard участвовали в первом раунде предварительной стадии. Команды были поделены случайным образом на две группы — по две команды из первой корзины и две из второй в каждой. Формат: два круга матчей до одной победы по системе «каждый с каждым» в каждой из групп.
- Чемпионы весеннего сплита LMS и NA LCS были посеяны в разные пары второго раунда предварительной стадии. Их соперники определились случайным образом из числа победителей групп первого раунда предварительной стадии.
- Чемпионы весеннего сплита LCK, EU LCS и LPL начали MSI с групповой стадии, в которую также попали 3 команды из второго раунда предварительной стадии.
- 4 команды из групповой стадии прошли в раунд плей-офф, а представляемые ими регионы получили статус 1-х сеяных при жеребьёвке групповой стадии ЧМ-2017. Лучшая команда из числа тех, что представляют упразднённый International Wildcard получила путевку в групповую стадию Чемпионата мира по League of Legends 2017.
Также стоит упомянуть, что в 2013 году США признало профессиональных игроков League of Legends в качестве спортсменов, с возможностью выдачи им виз P-1.
Привет, призыватель. Раз уж ты здесь, то наверняка знаешь про League of legends. Если нет — то самое время загуглить что это, и начать играть!
Я разделю этот топ на несколько ролей, по два чемпиона на каждую.
Топ (Top lane):
Начнем, пожалуй, с верхней линии. Это линия хорошо подойдет для тех, кто только начинает осваивать игру. Здесь тусуются крепкие ребята, способные сдержать натиск противника, восстановить здоровье, и хорошо так дать по башке, если нужно.
Мальфит:
Вот и первый крепыш. Легок в освоении, идеален в инициации, и контроля много! Один из первых чемпинов, которым и я играл на топе. Сначала я думал расписать все его умения, но думаю, это слишком скучно. Поэтому опишу все вкратце.
Вы пассивно имеете щит, который восстанавливается каждые 10 секунд. Мальфит может одним умением и нанести урон и замедлить, другими — наносить урон ударными волнами, понижать скорость атаки врагов, врываться во врагов с большой скоростью, подбрасывая их в воздух!
Волибир:
А вот и второй крепыш! Этого медведя собираются в скором времени изменять, но пока он такой, какой есть сейчас, вписываю его в топ.
Теряя определенное количество здоровья, Волибир восстанавливает его часть. Также у него увеличена скорость атаки с пассивной части второго умения. Он хорош в преследовании и погони, может ускориться, и если настигнет — то перебросит на прогиб (за спину на самом деле, но разницы не ощущается), а затем сделает кусь, нанося урон, который зависит от здоровья противника. В его арсенале есть еще умение, замедляющее врагов и отбрасывающие их. Ультимейт даёт Волибиру возможность атаковать молниями, еще и перекидывать их на противников.
Лес (Jungle):
Одна из самых сложных ролей в игре. На лес, как правило, приходится большое давление, поэтому если вы собираетесь играть на этой роли, то к выбору чемпиона нужно отнестись более трепетно. Из отставания иногда очень сложно выйти.
Варвик:
Варвик очень хороший чемпион для старта в лесу! Он имеет большой вампиризм (лечение с нанесения врагу урона), высокую скорость атаки, хорошо выдерживает наносимый ему урон.
Итак, пассивное умение позволяет увеличивать ему вампиризм, остальные умения могут: нанести урон с восстановлением здоровья, позволить бежать быстрее к врагам с малым количества здоровья, получить уменьшение входящего урона и "испугать" врагов, направив их в направлении противоположным от себя, парализовать противника, накинувшись на него.
Амуму:
Амуму очень простой персонаж, имеющий много контроля. Для его освоения не требуется очень много времени, потому что его умениями пользоваться очень легко.
Автоатаки Амуму накладывают прокляетие на противника, после чего, цель получает дополнительный чистый урон при нанесении магического урона (урон наносится игнорируя защиту). Он может застанить врага, наносить урон по области, уменьшить получаемый урон, а также застаниь всех вокруг в большом радиусе от себя.
Мид (Mid lane):
На средней линии находятся убийцы и маги, в редких случаях могут быть и другие чемпионы. Но в основном здесь хилые ребята по способности терпеть урон, однако, это не касается нанесения урона.
Мальзахар:
Пассивное умение Мальзахара уменьшает наносимый ему урон и блокирует умения контроля. Конечно, пока эффект пассивки действует. У него немного здоровья, однако, есть хороший урон, наносимый на расстоянии. Главное пережить начальную стадию игры.
Он может, как я уже и говорил, уменьшать наносимый ему урон и блокировать умения контроля, накладывать безмолвие, выпускать войдлингов (маленькие помощники Мальзахара), накладывать постепенно наносимый урон, обездвиживать цель на время, нанося урон.
Вейгар:
Очень сильный чемпион. Если вы сумели настакать много силы умений, то считайте, что уже внесли много урона. Сразу перейдем к умениям.
Он может выпускать заряды либо по прямой, либо сверху. Станить (лишить возможности передвижения). Ну и выпускать огромный заряд, который преследует врага, пока его не достигнет.
Адк (ADC):
В большинстве своем это стрелки, за некоторым исключением. Это чемпионы, которые могут, скажем затащить катку, если хорошо нафидятся. В lol они стоят вместе с чемпионом поддержки на одной линии.
Джинкс:
У Джинкс есть две пушки, которые она может менять, используя первое умение. Первая наносит меньше урона, чем вторая, однако стреляет быстрее. Вторая использует ману, имеет меньше скорость атаки, но наносит больше урона. После того, как рядом был уничтожен вражеский чемпион, эпический монстр или какое-нибудь строение, которым она наносила урон, хотя бы 3 секунды назад, скорость передвижения и атаки увеличиваются. Также в ее арсенале имеются ловушки, которые через определенное время взрываются, или до того, как взорвутся, обездвиживают пойманных в них врагов. Ну и наконец, СУПЕР-МЕГА-РАКЕТА СМЕРТИ может пролететь через всю карту, и нанести жертвам урон.
Мисс Фортуна:
Критические удары с пассивки, высокий урон с выстрела, увеличение скорости передвижения и атаки, замедление по области, и почти нескончаемый залп из пуль по противнику ультой. Это все, что вы должны знать перед первой игрой за нее.
Саппорты (Supports):
Как я уже упоминал ранее, саппорты стоят на одной линии с адк. На низком эло, многие считают, что роль саппорта малозначительна, однако это не так! Также, как и то, что саппорт принадлежит только адк, а не всем игрокам. Важно следить за контролем карты, помогать тиммейтам в файтах (впрочем, и других ролей это касается тоже), ну и быть снисходительным к адк 0/4/1 на пятой минуте.
Нами находится на данный момент в моих любимчиках на этой роли. Подбрасывание, хил, увеличение скорости передвижения, усиление урона! Самое главное, что пикнув этого чемпиона на роль саппорта, вы не ошибетесь.
Полный список.
League of Legends – знаменитая MOBA от Riot Games. Персонажей Лиги Легенд очень много – более 140, и мы собрали полный список чемпионов ЛоЛ.
Чемпионов Лиги Легенд можно разделить на несколько групп.
Типы персонажей LoL
- чемпионы-люди
- духи, боги, вознесшиеся
- чемпионы иных рас
- чемпионы-монстры
- маги
- преступники, злодеи
Все чемпионы League of Legends связаны с конкретной локацией вселенной игры. Также персонажи League of Legends относятся к разным ролям.
Роли чемпионов LoL
Лига Легенд – полный список персонажей
Мы собрали всех чемпионов LoL в отдельный, большой список. Персонажи расположены в алфавитном порядке.
Читайте также: