Самые красивые стили интерфейса дота 2
В ночь на 14 октября Valve выпустила небольшое обновление для клиента Dota 2, в котором улучшила виджет The International 10 (2021) и файлы локализации. Размер патча составил 50,97 МБ.
Список основных изменений:
- В клиенте игры обновлен виджет с обратным отсчетом до следующего матча на The International 10. Теперь он предлагает посмотреть повтор одной из завершенных игр.
- Логотипы команд, которые выбыли из TI10, перекрашены в серый цвет.
- Обновлена локализация на 19 языков, включая русский.
Ранее Valve выпустила специальную сокровищницу Treasure of the Crimson Witness 2021, которую могут получить только покупатели билетов на The International 10. Она будет выпадать во время просмотра матчей — при пролитии первой крови участниками плей-офф. Всего будут доступны шесть сетов для героев Mars, Beastmaster, Enchantress, Omniknight, Phantom Assassin и Shadow Shaman.
Стиль интерфейса в Dota 2 — это косметический предмет, который добавляет оформление к элементам управления в нижней части экрана во время игры: миникарте, портрету, способностям и инвентарю героя.
До патча 7.00, когда разработчики значительно изменили интерфейс, и он стал занимать намного меньше пространства на экране, стили были намного больше востребованы. Главная причина — они занимали 20% того, что видел игрок. А еще они разрабатывались именно под оригинальный HUD. Тогда они смотрелись гармонично и креативно. После выхода патча 7.00 Valve заявила о том, что стили интерфейса будут поддерживаться и дальше, а старые изменены, чтобы вписываться в новый HUD. Но с тех пор стили больше не выходили, а спрос на них упал, так как теперь они очень малозаметны.
Всего в Доте есть 90 стилей интерфейса, кроме стандартного. Некоторые из них имеют переключаемые подстили. Выполнены они в разной тематике:
Сейчас очень сложно подобрать для себя красивый вариант, потому что большинство скриншотов и обсуждений касаются еще старой версии, а тема мало кому интересна. Но если стандартный не нравится и вы хотите подобрать самый красивый или хотя бы составить топ лучших, то можно воспользоваться функцией «Опробовать». Обратите внимание на ветку талантов. На некоторых стилях интерфейса ее очень плохо видно.
Сложно сказать, какой из всех сейчас лучший, ведь это дело вкуса, но многим игрокам нравится вариант Rainy от Alliance , Frozen Touch и Mana Pool.
Некоторым игрокам новый интерфейс кажется слишком мелким. К сожалению, настройка его размеров отсутствует в Dota 2. Увеличить можно только миникарту, отметив соответствующее поле, а также поменять ее расположение, например, как показано на скриншоте:
Некоторые игроки Dota 2 замечали во время просмотра трансляций и видео об игре, что интерфейс у других людей отличается от их визуального оформления панелей и миникарты во время матча. Не стоит путать с картинками, рамками и баннерами, которые можно увидеть на стримах. Такие изображения – не часть клиента игры, они используются стримерами ради собственных целей.
p, blockquote 1,0,0,0,0 -->
В большинстве случаев создатели видео-контента пользуются другими стилями интерфейса, чем удивляют незнакомых с этой вещью игроков. Хорошей новостью будет то, что изменить визуальное оформление игры во время матча может любой желающий.
p, blockquote 2,0,1,0,0 -->
Внешний вид интерфейса
p, blockquote 3,0,0,0,0 -->
Изменить визуальное оформление интерфейса можно с помощью предмета. Быстрее всего его можно получить после внутриигровой покупки или обмена с другим игроком. Изменения затрагивают большую часть всех элементов игры во время матча, например, внешний вид мини-карты или панели персонажа.
p, blockquote 4,0,0,0,0 -->
С помощью этого средства можно подобрать для себя более приятные цвета интерфейса или же выделиться среди друзей уникальным оформлением. Приятной особенностью является возможность «поделиться» своим интерфейсом с товарищами по команде, как это можно сделать с внутриигровыми комментаторами.
p, blockquote 5,1,0,0,0 -->
Существует три способа изменения стиля интерфейса в Dota 2 :
- Использование сторонних модификаций или подмены файлов игры на свой страх и риск.
- Принять в «подарок» интерфейс одного из игроков, который решил им поделиться на время матча.
- Самостоятельно установить стиль интерфейса, купив его или получив через обмен.
Пользоваться посторонними программами для изменения файлов игры или самостоятельно совершать их подмену не рекомендуется, так как это часто противоречит лицензионному соглашению и может привести к блокировке пользователя.
p, blockquote 7,0,0,0,0 -->
Лучший интерфейс
p, blockquote 8,0,0,1,0 -->
Стили оформления бывают разной степени редкости и, соответственно, разной цены. Можно найти экземпляры ценой в половину рубля или в несколько сотен. Некоторые игроки могут решить, что самый лучший интерфейс Dota 2 – самый дорогой, однако это не всегда правдиво. Всё зависит от целей человека.
p, blockquote 9,0,0,0,0 -->
Если он хочет просто разнообразить свои игры новым цветовым оформлением, то ему вполне хватит комплекта дешёвых скинов, из которых он выберет привлекательный для себя вариант. А вот дорогие интерфейсы Dota 2 подойдут как раз тем, кто хочет пощеголять этим приобретением перед друзьями и случайными игроками.
p, blockquote 10,0,0,0,0 --> p, blockquote 11,0,0,0,1 -->
Однако за такую возможность им придётся выложить немалую сумму денег или обменять её на несколько дорогих предметов из инвентаря. Стоит ли это того? Каждый решает сам.
52,455 | уникальных посетителей |
601 | добавили в избранное |
Доброго времени суток, читатель! В данном руководстве оговорены технические требования к игровому интерфейсу и методика его создания.
Внимание! Данная руководство содержит некоторые изображения и информацию из оригинала написанного компанией Valve.
Внутри игровой интерфейс DOTA 2, известный под названием HUD (Heads-Up Display — индикатор для отображения важной информации непосредственно во время игры), может быть переработан пользователем, с целью придать игре новый вид. Переработка игрового интерфейса DOTA 2 - это отличный способ придать игре индивидуальности, а так же способ поделится своим опытом с сообществом.
Изображение стандартного игрового интерфейса.
Перерисованный игровой интерфейс. Тема сил тьмы (Dire).
При создании собственного игрового интерфейса стоит помнить следующее:
• Мини карта и изображения способностей не могут быть перемещены на другое место либо иметь изменённый размер;
• Интерфейс в целом так же не может быть уменьшен или увеличен;
• Динамические элементы интерфейса не должны перекрываться;
• Не стесняйтесь менять силуэт базового интерфейса. К примеру, вы можете дорисовывать горы и растительность к интерфейсу до тех пор, пока он не изменяет размер исходного изображения.
Так выглядит базовый интерфейс:
Так выглядит правильно нарисованный интерфейс:
А так выглядит не правильно нарисованный интерфейс:
Первое что необходимо сделать, это получить шаблон игрового интерфейса. Его и оригинальное руководство вы можете получить просто кликнув по надписи скачать
Следующим шаг – необходимо открыть файл «HUD_template.psd», который находится в скачанном вами архиве.
Для открытия данного файла вам понадобится Adobe Photoshop версии CS2 или выше. Формат PSD работает с Смарт-объектами, что позволяет использовать один и тот же объект в нескольких местах изображения, а так же изменять его до нужных нам размеров. Все части HUDа в шаблоне конвертированы в Смарт-объекты. Ниже изображение открытого «HUD_template.psd».
При создании игрового интерфейса следует помнить то, что HUD и все его составные части должны быть выполнены для трёх видов соотношений сторон: 4:3, 16:9 и 16:10. Это необходимо для того, что бы ваш интерфейс корректно отображался на экранах с другим разрешением.
Некоторые элементы, такие как границы мини карты, практически не изменятся при смене формата изображения, поэтому их можно редактировать один раз.
В то же время изображение, которое обрамляет анимированный портрет персонажа, меняется для различных форматов изображения: 4:3, 16:9 и 16:10. Таким образом, стоит создать несколько слоёв, с изображением портрета в формате 4:3, и с изображением широкого портрета в формате 16:9 и 16:10.
В предоставляемом шаблоне весь интерфейс состоит из 25 редактируемых частей разбитых на группы, в соответствии с форматом изображения. Для отображения тех или иных элементов шаблона достаточно включить соответствующую опцию на панели с слоями (возле слоя появится изображение глаза).
Далее для редактирования определённого слоя или смарт объекта кликните по нему дважды левой кнопкой мыши в поле слоёв, или нажмите правую кнопку мыши и выберите «Редактировать содержимое»
После нажатия, откроется новое окно с вашим слоем.
Далее перерисуйте изображения для вашего скина. Размеры изображения должны оставаться те же. Не забудьте принять во внимание то, где будут располагаться текст и иконки интерфейса. После того как вы закончите, сохраните ваше изображение.
Для того чтобы ваш HUD работал в игре, необходимо все Смарт-объекты сохранить как отдельные PNG файлы, и они должны следовать заранее определённой структуре файла.
Чтобы автоматизировать данный процесс воспользуйтесь файлом «dota_HUD_export.jsx», который так же находится в архиве.
Это скрипт, который работает с Photoshop. Поместите данный файл в следующую папку: [photoshop]\Presets\Scripts\.
После того, как вы поместили файл «dota_HUD_export.jsx» в папке сценариев (скриптов), в Photoshop перейдите в меню «Файл» далее «Сценарии» и выберите пункт «Обзор». Далее укажите путь к данному скрипту. Этот скрипт будет создавать отдельный PNG файл для каждого вашего слоя.
Все эти PNG файлы будут сохранены в папке, которая будет размещена в том же месте, где и PSD файл вашего интерфейса и будут иметь тоже имя, что и он.
Чтобы создать иконку для собственного интерфейса вы можете воспользоваться слоем «icon», который содержится в файле «HUD_template.psd», и перерисовать его в соответствии с вашим интерфейсом. Далее её необходимо сохранить с новым именем и префиксом «HUD_». Ниже представлены тематические иконки интерфейсов.
Базовая (черновая) иконка имеет такой вид:
Иконка сил тьмы:
Иконка сил света:
После этого, нажмите на кнопку "Изображения"
Далее "Стиль интерфейса"
После этого в соответствующее поле впишите придуманное вами название HUDа и укажите путь к любому изображению, которое находится в папке c вашим интерфейсом. Следует выбирать папку, содержащую папки "actionpanel", " inventory" и " scoreboard". Родительская папка должна иметь такое имя: HUD_ your_skin_name. Вместо «your_skin_name» указываете имя своего интерфейса на английском языке.
После этого вы можете просмотреть свой HUD на тестовой карте. Для этого нажмите на изображение значка DOTA, который находится чуть ниже кнопки «Обзор». Это необходимо для того, что бы посмотреть хорошо ли сочетаются все части интерфейса друг с другом. Не забудьте проверить свой интерфейс для всех форматов изображений, т.е. сменяя его в настройках графики. Если все хорошо, смело жмите кнопку "Импорт" и отправляйте свою работу в Мастерскую.
Когда я начинал разрабатывать собственный игровой интерфейс, я разбил весь процесс на несколько важных этапов:
1. Необходимо определиться с тематикой интерфейса. Это может быть герой, какая либо игра, природа и т.д.
2. Название. Придумайте название, которое сможет объединить вашу задумку с выбранной тематикой.
3. Эскиз. Набросайте на листе эскиз иконки и игрового интерфейса. Посмотрите, какие особенности имеет ваша тематика, и обязательно отобразите их на вашем интерфейсе.
4. Работа в графическом редакторе. Далее в соответствии с вашим эскизом нарисуйте ваш интерфейс и иконку. Старайтесь использовать минимум и те цвета, которые соответствуют вашей тематике. К примеру, вы выбрали персонажа из игры. Посмотрите, в какие цвета разукрашен этот персонаж, а затем используйте те же цвета при создании собственного интерфейса.
5. Опубликуйте ваш интерфейс в мастерской.
Со времен выхода патча 7.00, во времена когда разработчики ввели в игру новый интерфейс, сообщество игры разделилось на два лагеря: одним изменение пришлось по душе, другие же негативно отнеслись к нововведению, с воплями кидаясь на Valve с просьбами вернуть "всё как раньше".
До великого патча 7.00
Так выглядела наша любимая игра в её лучшие времена, по мнению многих игроков. Интерфейс занимал значительную часть экрана, обладая внушительными пропорциями и многим игрокам, среди которых был и я, это не нравилось. При открытии игрового магазина, правая часть монитора и вовсе была полностью закрыта, тоже можно сказать и о левой части, в случае открытия таблицы.
Проблема масштабирования, больше волновала умы той части комьюнити, которые пользовались мониторами с разрешением 5 : 4. В их случае, интерфейс во время игры, занимал почти всё пространство экрана, отвлекая на себя внимание.
Тогда я много размышлял о том, что можно бы сделать в этой ситуации, не обращаясь к покупке другого монитора. И на ум пришла идея о том, чтобы было бы круто, если бы разработчики ввели в игру возможность масштабирования интерфейса, как в игре World of Warcraft.
Для меня, игра представляла собой окно, плотно закрытое сжато сверху и снизу, ограничивая обзор игрока и соответственно, его действия.
В то же время, старый интерфейс включал себя большое количество стилей, которые позволяли модифицировать вид под свой вкус, нажав лишь одну кнопку в меню и меняя внешний вид. В современной версии игры, такая возможность также присутствует, однако, особых изменений во внешний вид игры она не вносит.
Ниже на скриншоте, один из стилей интерфейса, создающий эффект свечения вокруг персонажа, который является магом, поддерживая эффект вовлечения в процесс.
На этом же скриншоте видно, что верхняя панель представляет полосу во весь экран, закрывая потенциальный обзор игрока, в той части монитора. В последствии, разработчики изменили её, оставив лишь таймер, время и счёт в центре, пунктов меню слева, а также в случае выбора соответствующего пункта в настройках игры, количество кадров в секунду в правой верхней части экрана.
Однако, не для всех старый дизайн игры был проблемой. В те времена, а именно с начала выхода игры и до 2016 года, когда вышел ключевой патч для игры Dota 2 - большинство геймеров уже приобрело хорошие компьютеры с широкоформатными мониторами, для которых большой и тяжёлый интерфейс проблемой не был.
Сказать, что старая внутриигровая информационная панель была ужасной, будет неправильно. Интерфейс обладал своей изюминкой, красотой, но в условиях стремительного развития технологий и индустрии, разработчики игры не могли оставить всё как есть. По меркам онлайн-игр в 2016 году, игра выглядела устарело и многие её элементы бросались в глаза и отталкивали ту часть возможной аудитории, которая обращала внимания на внешний вид игр.
Патч 7.00 или изменивший Всё
В 2016 году Dota 2 переживала, возможно один из лучших отрезков в своей жизни. Три крутых и захватывающих мейджора, не менее эпичный The International, ну и закреплён насыщенный год был выходом патча который вывел какое-то количество игроков из игры, и в то же время привёл много новых - великий и ужасный 7.00.
Введёное в игру дерево талантов, переработанный внутриигровой баланс, новый герой, обновленные модельки нескольких героев и т.д. Ну и конечно же, абсолютно переделанный интерфейс игры, созданный с нуля, который представлен на скриншоте выше.
Обновленный внешний вид игры, представлял собой воссозданный с нуля интерфейс с более компактным элементами, уменьшенными внутриигровыми панелями и мини-картой, которую к тому же возможно изменить, сделав очищенной от цвета, что отлично подходит по цветовую гамму интерфейса в общем.
Из игры были убраны "плюсики", позволяющие добавлять героем характеристики после максимальной прокачкой способностей, однако на замену им, пришло дерево талантов для каждого героя. После этого, оно несколько раз дорабатывалось, что происходит и по сей день.
Также были введены ранец, упрощенное повышение уровня героя, быстрое открытие настроек игры, новый вид лавки, расширенное управление курьером и т.д.
С тех времён, прошло уже более четырёх лет и игра успели обрести множество других улучшений, как и в игровом процессе, так и в способах взаимодействия с игроком через интерфейс, однако, сообщество игроков по сей день ведёт споры о том, какая Dota 2 был лучше - Старая или Новая?
Читайте также: