Самые худшие танки в вар тандер
Топовые танки - это то, ради чего качается большинство игроков War Thunder (как и я сам). Это некая цель дойдя до которой ты думаешь, что получишь запретный плод и какой-то новый геймплей. На самом деле все не так прозрачно и топы у всех наций довольно разные.
9. Италия - Ariete PSO/ Ariete
На последнем месте расположились практически два одинаковых топа Италии. Разница лишь в ДЗ у PSO, которое по-сути ничего и не даёт.
- Самый пробивной прокачиваемый лом и эффективный стоковый лом (625мм и 480мм)
- Быстрое горизонтальное и вертикальное наведение
- Хорошие углы вертикальной наводки
- Очень слабая броня
- Низкая живучесть
- Посредственная подвижность
По итогам мы имеем серый и неинтересный танк. Да он может пробивать почти все танки в силуэт (на самом деле нет). Но большего за собой он не имеет. Чисто аккуратный снайпер.
8. Китай - Type 96A
Совсем новенький недотоп Китая, так как в будущем ожидается Type 99 и его (A) версия. Так что пока обойдемся им.
1. Хорошая защита лба башни и корпуса
2. Невысокий боевой рейтинг (9.7)
3. Мощный фугасный снаряд
1. Плохие углы вертикальной наводки
2. Долгая перезарядка
3. Плохой задний ход
4. Плохая подвижность
5. Низкая живучесть
По сути танк отличный снайпер, с дистанции выцелить уязвимые места сложно, а большая часть брони не пробивается. В ближнем бою не хватает скорости и быстрой перезарядки.
7. Япония - Type 90/ Type 90(B)
Раньше был имбой, но сейчас в целом играбельный танк, в умелых руках эффективен в агрессивной игре.
1. Очень быстрая перезарядка с автоматом заряжания (5 секунд)
2. Отличная подвижность
3. Быстрое горизонтальное и вертикальное наведение
4. Гидравлическая подвеска
1. Посредственные углы вертикальной наводки
2. Низкая живучесть
Эффективный танк для ближнего и дальнего боя благодаря высочайшей подвижности по любым грунтам и водам, а также самой быстрой перезарядки среди топов. Но не живуч и не обладает надежной броней.
6. Британия - Challenger 2
Типичный Британский ОБТ, с мощной башней, неплохой броней корпуса, но посредственной подвижностью и очень уязвимым НЛД.
1. Отличная защита башни и хорошее бронирование корпуса
2. Быстрое горизонтальное и вертикальное наведение
3. Быстрая перезарядка при наличии БК первой очереди
4. Неплохая живучесть, если не задевают БК
5. Хорошие углы вертикальной наводки
1. Посредственная подвижность
2. Долгая перезарядка при отсутствии БК первой очереди
3. Большие уязвимые зоны во лбу
По сути танк подходит для роли снайпера, так как в ближнем бою не обладает хорошей подвижностью и имеет большие уязвимые зоны.
5. США - M1A2 Abrams
Один из самых известных ОБТ в мире с характерными особенностями. Универсальный танк и подходит для любых игроков. Американская классика и мой самый первый топ.
1. Хорошая защита башни
2. Наличие особого кумулятивного снаряда с дистанционным подрывом
3. Хорошая подвижность
4. Быстрое горизонтальное и вертикальное наведение
5. Хорошие углы вертикальной наводки
6. Тепловизионный бинокль у командира
7. Отличная живучесть
8. Защищенный БК с вышебными панелями
1. Слабый корпус
2. Больше количество уязвимых зон в лбу
Универсальный танк подходящий для любого типа геймплея, также обладает отменной живучестью и переживает по несколько попаданий. Но обладает известными слабыми местами, поэтому играть от брони не получится.
4. СССР - Т-80У
В скором времени введут Т-90, но этот танк скорее будет лучше его. Подходит для любого типа игры и прощает много ошибок, но не обход со стороны. Лучший танк своего времени.
1. Отличная защита башни и хорошая защита корпуса
2. Хорошая скорость перезарядки с автоматом заряжания (6.5 секунд)
3. Отличная подвижность
4. Большой выбор снарядов (Фугас, ПТУР и т.д.)
5. Хорошая защита бортов
1. Медленное горизонтальное и вертикальное наведение
2. Плохие углы вертикальной наводки
3. Плохой задний ход
4. Низкая живучесть
Универсальный танк с отличной броней и малым количеством уязвимых зон. Прощает много ошибок и не имеет каких-то серьезными минусами.
3. Франция - Leclerc
Универсальный и очень эффективный танк Франции. Хотя и имеет пару недостатков, но это отличный танк. Заслуженно топ 3.
1. Хорошая защита корпуса и башни
2. Отличная подвижность
3. Хорошая скорость перезарядки с автоматом заряжания (6 секунд)
4. Хорошие углы вертикальной наводки
5. Быстрое горизонтальное и вертикальное наведение
6. Тепловизионный бинокль у командира
7. Очень пробивной прокачиваемый лом
1. Больше количество уязвимых зон в лбу
Танк практически без минусов, эффективен в любом типе игре. Настоящий универсал.
2. Германия - Leopard 2A5
Крайне эффективный танк и был лучшим до введения первого топа в нашем списке. Универсален и подходит для любого типа игры.
1. Отличная защита башни
2. Хорошая подвижность
3. Хорошие углы вертикальной наводки
4. Быстрое горизонтальное и вертикальное наведение
5. Тепловизионный бинокль у командира
6. Защищенный БК с вышебными панелями (только 15 снарядов)
7. Хорошая живучесть
Танк почти без минусов. Как было сказано, универсален и эффективен. А также очень красив.
1. Швеция - Strv 122
Почти полная копия немецкого Leopard 2A5, но с усиленной почти в два раза защитой корпуса. Но это не значит что он полностью неуязвимый.
1. Отличная защита башни и корпуса
2. Неплохая подвижность
3. Хорошие углы вертикальной наводки
4. Быстрое горизонтальное и вертикальное наведение
5. Тепловизионный бинокль у командира
6. Защищенный БК с вышебными панелями (только 15 снарядов)
7. Хорошая живучесть
Однозначно имба и лучший танк среди всех топов. Не имеет уязвимых мест и слабых сторон. Пока его не пофиксили советую всем качать, в умелых руках может в одиночку решать исход сражения.
Есть песня: «Все любят крабов» - и есть аналог: «Все любят топы». В этом посте представлены 10 худших танков этой игры. Сразу вам скажу, что не стоит ждать здесь поливание грязью перворанговых машин. Коммон, это же первые ранги, на них нельзя злиться. Если вы в процессе чтения проявите не согласие, то пожалуйста, оставьте его в комментариях, а я желаю вам приятного чтения!
10-е место КВ-1 (Л-11)
И открывает наш топ Советский Тяжелый Танк 2-го ранга с БР 3.7 по ТРБ. КВ-1 с Л-11 самая отвратительная машина в ветке советских ТТ. Её орудие может только грызть, а если и залетит удачно, то раз в 20 выстрелов. Пока он в стоке, он будет доставлять массу проблем именно вам, а не противнику, а как только вы его выведите, проблемы не исчезнут. Как роль тяжелого танка он играет, танкует своей броней он не редко, но стоит ему попасть на 0.7 по БР выше, как этот танк сразу превращается в бесполезный мусор. Фланговые атаки вы редко сможете реализовать, так как данный пациент на это не способен, не смотря на свою достаточно среднюю подвижность. Т.е. на роль СТ он не подходит. если бы у машины был БР 3.3 - она бы сюда не попала. Коль сели, готовьтесь, как я, подгорать каждые 2-3 минуты игры на этом танке. А так, заслуженное 10-е место.
Одна из неприятных машин в этой игре станет М4А2. Не понятный БР 4.0 по ТРБ. Не понятный прицел и прочая и прочая просто заставят вас ненавидеть этот танк. Само собой, М4А2 имеет ряд преимуществ в виде стабилизатора и подкалибров. Но играя на подкалях много не надомажешь. У танка отсутсвует броня, не смотря на наклонную во лбу, вас будут всегда иметь в башню, как и другие шерманы, кроме серии Джамбо. Подвижность на уровне камня, дополнительная выкачиваемая защита в виде гусениц на лоб и борта - вас не спасёт. Танк полный аналог советской Т-34/76(1942), но какого-то хрена он забыл на 4.0. Огромный сарай, который не танкует ничего и может с подкалей покусать получает 9-е место в моём списке.
7-е место АМХ-13-М24
Ещё один прем, но обще доступный. Внебрачный сын АМХ-13 Фл11 и М24 Чаффи. Самый худший французский прем на БР 3.3 по ТРБ. Нет стабилизатора, высокий силуэт и бешеная раскачка заставят вас полыхать как спичку на этой машине. Да, возможно он и имеет то же преимущество, что и прошлый пациент в виде хорошей подвижности, но этого будут не достаточно уже в нынешних условиях игры. Если на вас нацелят браунинг, то до-свидания. Борта не держат калибры 12.7. Ну, и не стоит забывать, что один удачно зашедший в башню каморник вас выведет из игры. Ибо у Чаффи хоть Радист стрелок спереди есть, а у АМХ он не предусмотрен, и лишнего члена экипажа у вас не будет. Не покупайте этот прем, а мы идём далее.
6-е место Churchill GC
Наверное, вы спросите, что я там курю такого, что Черчилль Ган Кериер не на первом месте? Ответ прост. Машина для своего БРа действительно сбалансирована. Но ОГРОМНЫЙ минус этой машины в том, что она ОГРОМНАЯ и не очень удобная в плане игры. Ворочается очень тяжело. Едет тоже не охотно. 6-е место просто за неудобство игры на ней и унылый геймплей. Едем дальше.
5-е место Archer
Вот теперь поговорим по существу. Самая неудобная машина, которая хуже прошлого пациента в разы. Да, 17-и фунтовка. И что? Броня есть? Нет. Подвижность какая? Жопа вперед, орудие назад, и развернуться не забудь. Ибо вперед орудием ехать будешь год. Заметность - средняя. Защищенность = 0. Удачно зашедший в лоб даже сплошняк обеспечит вам досрочную смену машины. В общем. Не играйте. Невкусно. Неудобно. Неприлично.
4-е место М48G2 (ФРГ)
Самый худший ОБТ на 8.3 по ТРБ - это немецкий Паттон Г2 со 105мм орудием Л7. Во-первых, стабилизация машины просто ужасна. И я говорю про всю стабилизацию с учетом того, что двух-плоскостного стаба у него нет. Качается как хрен пойми кто. Из доп вооружения только МГхи после-военные. Огромная как сарай башня. Броня на 8.3 не решает, считайте что танк голый. Из плюсов то, что у него современная Л7 и там лежит хороший БОПС. Но, машина не тянет конкуренцию с другими её аналогами, и для меня она хуже предшественника на 7.3.
3-е место М48 «Super Patton» (ФРГ)
Теперь мы подошли к тройке лидеров данного топа. И открывает его снова немецкий паттон, находящийся на БРе 9.3 в Немецком дереве исследований. Отвратительная подвижность. Отвратительная броня. Да всё отвратительно. Стабилизатор на две плоскости - не поможет. Огромный сарай, который редко кто юзанет в бою. На*уя а главное зачем он нужен? Проще говоря, знакомьтесь, дурачок мира ОБТ.
Нельзя в топе про худшую технику не упомянуть СУ-57Б. «Сутулая псина», «Посмешище всех ПТ» - и куча других обидных, но заслуженных прозвищ для этой машины. Пускай и низкий БР, но это ситуацию не исправляет. Картонный сарай, с отвратительными УВН и УГН, который просто вас выбесит. Раскачка. Броня из палок и говна. Подвижность на уровне камня. Всё это СУ-57Б. Вас даже в крышу корпуса могут расстрелять истребители, и вы даже не сможете понять, почему листы брони вас не защитили. Ко всему этому танк всколыхает, как спичка. Попаболь обеспечена. Единственный плюс, это орудие. Но ты сначала выстрелить успей, чтобы считать это плюсом.
1-е место Challenger
Добрался до сюда? Пиши в комменты, какая для тебя самая худшая машина в игре существует, и есть ли она в этом топе. Ну. Добра и позитива тебе!
Праздничные акции, золотые бои, личные боевые задачи - всё это меня больше не интересует. Вчера после очередного изнасилования моей команды я понял, что пришла пора расстаться с War Thunder. Я отписался от новостей об игре и надеюсь забыть о ней навсегда. Попробую объяснить, что побудило меня на этот шаг.
Первое и главное - это уровень игроков. Чудовища, мусор, грязь, выродки - самые лестные эпитеты, которыми можно описать 80-90% команды. Более точные выражения, к сожалению, нецензурные. Они способны только на одно - быть мясом, и эту роль выполняют блестяще. Сначала я не мог понять, откуда здесь столько дегенератов. Ведь игра довольно сложная для освоения, сильно отличается от WoT, недружелюбна к новичку. Казалось бы, высокий порог вхождения гарантирует, что все, кто его преодолеет, будут обладать признаками homo sapiens. А потом я понял. Дебилам всё равно, где и как сливаться. Их интересует только прокачка. Они не включают мозги, не пытаются выработать собственную тактику, чему-то научиться, осмыслить свои ошибки. Для них главное, чтобы было весело и зрелищно, а победа или поражение - второстепенны. Они не осознают, насколько жалко и беспомощно выглядят в бою, и чем умнее игра, тем очевиднее пропасть между ними и нормальными людьми. Впрочем, это не проблема одного лишь War Thunder. Все танковые игры заполонили чудовища, играть с которыми - унижение для тех, кто имеет хоть каплю мозгов. Пожалуй, исключение составляет только WoТ Generals, куда я ещё планирую вернуться.
Идиоты всегда поступают одинаково. Они не способны взять на себя ответственность, пожертвовать собой, с поразительным упорством игнорируют центральную точку, а любое нестандартное действие ставит их в тупик. Вообще, у меня есть полное ощущение, что большинство игроков War Thunder - одноглазые.
Второе, что меня раздражает - выпадение одних и тех же карт. К сожалению, разработчики так и не поняли, что я - ИГРОК, а не бета-тестер. Сначала нас "кормили" Финляндией, пока от неё не стало тошнить, теперь каждый третий бой попадаешь в Тунис. Меня не интересует, каким образом вы будете проверять свои карты, Gaijin! Я хочу разнообразия. И я получу его - здесь или в другой игре.
Третья причина - это откровенное шулерство со стороны разработчиков. Активировал усилитель на 200, 300 или 500%? Будь уверен: тебя кинет к таким идиотам, что захочется выйти из боя уже через 3 минуты. Не вложил денег в ремкомплект или огнетушитель? Будешь гореть и ломаться в каждой игре, особенно на немцах. Хочешь выиграть орлов в золотых пари? Попробуй, но тащить придётся в одиночку, потому что твоя команда будет удовлетворять противника во всех позах.
Четвёртая причина - говновзводы типа GOF или СОВЕТ, которые пользуются тем, что разработчики не сообразили ставить отряд против отряда, и просто насилуют стадо противников. Неужели Gaijin не замечает, что отряд из 4 хороших игроков с техникой 7.7 просто рвёт в клочья 6.7? Почему ему не противопоставляется другой отряд с таким же количеством игроков и БР.
Пятое - War Thunder отнимает огромное количество времени. С введением личных боевых задач я стал тратить на танки по 5+ часов в день. Я засиживаюсь до утра, ссорюсь с родителями, перестал обращать внимание на другие игры. Из 5 покупок, сделанных в "Стим" на осенней распродаже, пройдены только 2. По этой причине я не стал ничего покупать на зимней - нет смысла запасаться играми впрок. Увлечение стало перерастать в зависимость, и этому нужно было положить конец. Впрочем, аккаунт я пока не готов удалять, избавился только от игры. Как ни крути, а в танки вложено 2800 руб, и я рассчитываю вернуть их продажей аккаунта.
Пожалуй, на этом стоит закончить. А что думаете вы? Есть ли здесь игроки, которые ушли из War Thunder?
Что мы можем теперь
Терраморфирование — или взаимодействие с грунтами с изменением их формы — одна из главных новинок грядущего обновления «Дрожь земли». Это дополнительный элемент интерактивности, который разнообразит геймплей в танковых боях War Thunder. Почва, песок и снег теперь не только достоверно проминаются под гусеницами танков — в них можно выкапывать укрытия, а бомбы и ракеты оставляют огромные воронки! Земляные валы и воронки станут полноценными укрытиями для техники и могут серьёзно изменить привычные маршруты на локациях War Thunder как для вас, так и для команды противника.
Ковши и танки
Отвалы на танках есть во многих армиях мира. Например, в советской армии, начиная с Т-72, на всех основных боевых танках и некоторых бронемашинах устанавливалось оборудование для самоокапывания, а в подготовке танковых экипажей появился соответствующий норматив.
Многие западные танки имеют отвалы как в базовой комплектации, так и в модификациях для уличных боёв или инженерных работ.
Танки с отвалами есть и в War Thunder, и в обновлении «Дрожь земли» все они получат анимацию опускания отвала в грунт. С его помощью игроки смогут быстро создавать танковые окопы в любом месте игровой локации, где нет зданий, скал, булыжников, льда или дорог с твёрдым покрытием.
Окапываемся!
Опускаем вниз отвал и сгребаем земляной вал перед собой. Сдаём назад — и повторяем процедуру. При самоокапывании скорость танка падает из-за опущенного отвала, поэтому желательно не попадаться на глаза противнику во время земляных работ. Несколько накатов — и окоп готов. Буквально в чистом поле появляется долговременная огневая точка с танком внутри: будь то степи «Курска», пасторальные поля «Линии Мажино», пески пустынных карт или снежные равнины зимних локаций. Танк скрывает уязвимый корпус, встречая вражеский огонь лишь башней. Кроме того, по укрывшемуся в окопе танку гораздо сложнее попасть!
Впрочем, земляной бруствер не является абсолютным укрытием — пробить его можно мощным кинетическим или кумулятивным снарядом, но чем толще вал, тем сложнее это сделать.
Воронки от бомб
Теперь боеприпасы со значительной массой взрывчатки оставляют на грунтовых, снежных и песчаных пространствах танковых локаций воронки от взрывов.
Авиационные бомбы массой примерно от 50 кг и тяжёлые авиационные ракеты образуют воронку, диаметр и глубина которой зависят от массы взрывчатого вещества. Например, в воронку от попадания 250-килограммовой бомбы поместится небольшой бронеавтомобиль или САУ, а в месте подрыва пятитонной «царь-бомбы» Пе-8 образуется кратер, который запросто укроет сразу несколько тяжёлых танков.
В воронках можно укрываться от вражеского огня, на дне больших воронок набирается грунтовая вода, а для не очень проходимой техники подъём со дна глубокой воронки на её край может стать проблемой. Воронки от взрывов могут заметно повлиять на геймплей, затрудняя доступ на некоторые позиции или обеспечивая укрытия на открытых участках.
Читайте также: