Самые бесполезные легендарки hearthstone
Понять, что вам нужно крафтить, довольно просто – самые часто используемые идут по порядку, сверху вниз. Желательно тратить пыль на сет-2017 и классические легендарки.
После включения Сильваны и Рагнароса в Зал Славы, в классическом сете осталось не так много легендарок, которые подойдут каждой (или почти каждой) колоде.
Но все же осталось три отличных варианта потратить 1600 (а лучше – 3200) пыли – Талнос, Алекстраза и Лирой.
С классовыми легендарками не все так просто. Однако, у некоторых героев есть карты, которые нужно добавлять вообще в любую колоду.
Важно помнить, что сет 2016 года уже весной 2018 уйдет в Вольный формат, но не переживайте – эти нейтральные легендарки точно будут играть до самого конца.
Аве Рагнарос! Аве Огнеус! Теперь Паладином снова можно играть, благодаря двум мощнейшим классовым анти-аггро легендаркам.
Про Фэндрала и говорить нечего – он должен быть у любой Нефритовой или токен-колоды Друида.
На самом деле, в Ун’Горо две крутых нейтральных легендарки, но вторая – Охотник Хемет – слишком ситуативная карта. Зато Элиза Первопроходец подойдет любой колоде, которая не сносит 30хп сопернику к шестому ходу.
Ун’Горо подарил нам ТОННЫ отличных классовых легендарок, и было сложно выбрать всего 5 самых-самых. Из девяти квестов мы выбрали только два лучших, оставив менее мощные (Мурлочий союз, Связующая спираль и Пробуждение творцов) игрокам, которые играют не ради победы, а для фана и удовольствия.
Каков итог, спросите вы? Вы можете посмотреть на наше предложение и решить, какая из карт больше подходит под ваш стиль и предпочтения в выборе класса. Но, Близзард учит экономить, это факт. Цены за паки стали выше, поэтому какждая пылинка теперь на счету.
6. «Линесса Печаль Солнца»
В 2017 году Бен Броуд и команда попыталась повлиять на гегемонию Мурлок-Паладина и Контроль-Паладина. В «Экспедицию в Ун’Горо» добавили две карты – квест «Последний калейдозавр» и «Гребнистый скакун». И если последняя карта вынуждала всех противников Утера чистить стол перед шестым ходом, то квест с «Гальвадоном» не играл вообще.
Проблема «Последнего калейдозавра» – в том, что нет эффекта неожиданности, и подготовиться к выходу сильного существа несложно – точечные ремувалы есть почти у каждого класса. С помощью «Линессы Печали Солнца» геймдизайнеры пытаются реанимировать «Гальвадона». Но, будем честны, если вам не зайдут заклинания, то название будет полностью соответствовать силе карты – получить существо с характеристиками 1-1 на седьмой ход действительно печально.
5. «Король Вихлепых»
Механика общей легендарной карты напоминает андуиновского «Архиепископа Бенедикта», который замешивает в колоду копию колоды противника. Однако «Король Вихлепых» полностью меняется картами с оппонентом. Карта могла бы стать одной из самых имбовых за всю историю игры, если бы не одно но – противник получает право выкупа и может совершить обратный обмен. Возможно, опытные игроки отыщут, каким образом законтрить это заклинание, но пока что карта подходит только для фана.
4. «Зола Горгона»
Благодаря этой карте вы кладете в руку золотую (!) копию выбранного существа. Вряд ли в игре Free to Play в дальнейшем появится механика взаимодействия золотых карт, поэтому такая карта понравится только эстетам. Название «Зола Горгона» – это шутка с перестановкой букв в названии итальянского сыра Горгонзола. Характеристики у легендарного существа за 3 маны – тоже шуточные.
3. «Погибель королей»
Разбойник всегда славился отличными темповыми картами, поэтому существа, которые усиливали оружие или сами от него бафались, из-за слабых характеристик практически не встречались в ладдере. У Валиры совсем нет хила, поэтому приходится бороться за стол, усиливать оружие кроме как парой ядов времени нет. Конечно, оружие имеет потенциал выиграть отдельную игру, но получить «Погибель королей» с топдека в середине игры или в лейте будет неприятно.
2. «Рунное копье»
Оружие Шамана – очередная рандомная карта нового дополнения «Кобольды и катакомбы». Механику оружия взяли у «Тортолльской шаманки» из апрельского дополнения. Это существо не играло ни в одном концепте Тралла из-за непривлекательной раскопки и характеристик 5/4 за 8 маны. Оружие 3/3 и случайная раскопка после удара за 8 маны выглядит совершенно не темпово даже для арены.
1. «Марин Лис»
Первая карта нового дополнения, которая бесплатно досталась игрокам еще до выхода «Кобольдов и катакомб», что уже намекает на ее ценность. Первые два-три дня легендарный пират играл почти в каждой колоде, но позже сообщество увидело все его слабые стороны.
Во-первых, характеристики 6/6 для существа за 8 маны – это очень слабо. Во-вторых, чтобы получить сокровище, ему нужно нанести 8 урона. Из-за того, что сундук находится на стороне противника, он может его пробафать, закрыть провокацией или наложить немоту. В-третьих, даже при успешной реализации сундука вы получите случайную карту, которая может быть неактуальной в данный игровой момент.
Наткнулся тут на текст на Реддите про то, как человек, впервые взявший легендарный ранг, дает советы и делится опытом, как он этого достиг. И этот пост будет что-то типа вольного перевода (я вообще не люблю переводы). Я посчитал нужным донести этот текст до своих читателей, потому что он ценен прежде всего тем, что человек довольно среднего уровня игры делиться опытом того как он не мытьем так катаньем, но все же достиг легенды.
Мне кажется, он будет полезен людям, которые находятся на уровне «достигаю 5-ого ранга в каждом сезоне, но дальше как будто кирпичная стена». Я буду дополнять оригинальный текст своими мыслями (курсив).
1. Не связывайте себя на всю жизнь с какой-то одной колодой или классом.
Парень рассказывает о том, что довольно долго подворовывал помидоры на рынке играл только на контрольном жреце (лучший результат – 5-ый ранг сразу после выхода «Гоблины и Гномы»). И, в конце концов, понял, что традиционно один из самых слабых классов, катающий к тому же зачастую очень продолжительные партии – не самый лучший способ достигнуть желаемой легенды.
Для эффективного подъема надо постоянно искать ключ от меты, изменять колоды, добавлять туда технические карты (типа «Харрисона Джонса», если в соперниках много классов с оружием), смотреть от чего в основном ты страдаешь и стараться добавить ответы на это в свою колоду. Либо найти другую, которая будет эффективно с этим справляться.
Кроме того, игра за разные классы и архетипы позволяет действовать более эффективно против них, потому что, посмотрев на ситуацию изнутри, легче понять, чем можно поставить соперника на такой колоде в тупик.
И скажу очевидное — без знания различных архетипов колод, что в них лежит, чем противник может ответить на каждый ваш ход смысла лезть высоко нет. Так что изучение популярных колод на текущий момент, даже без того, чтобы играть за них, — обязательно. Самые очевидные места для поиска популярных мета-колод — TempoStorm, HearthPwn.
2. Тем не менее, советую сделать упор на один конкретный архетип в каждом сезоне.
Первый раз, когда я достиг пятого ранга в этом (этот – здесь и далее, майский сезон, в котором он достиг легенды) сезоне, я решил попробовать «аггро-шамана». Ого, ведь это первоклассная колода для нынешней меты, подумал я, наверное, она точно вознесет меня. Но нет, несмотря на то, что я выучил несколько вещей про агрессивный стиль игры, я упал на 9 ранг.
В этом сезоне я сыграл более 900 игр «мид-хантом» и только в последние 100 я уже начал чувствовать себя уверенно. Практика и обучение игре на одном архетипе против стабильного метагейма дали мне множество важных сведений о тактике против самых частых «матч-апов». Когда вы уже достигли такого ранга, когда каждая игра дается с большим трудом, лучше менять колоду на слабоизученную вами, потому что потом потратите большое количество времени на возврат потерянных звезд.
900 игр одним архетипом в течении сезона — такие цифры могут многих испугать (по моему опыту средняя партия в ладдере длится 7 минут, значит он сыграл более 100 часов за месяц только охотником). Для сравнения — я сыграл в последнем сезоне
300 игр до легенды, так что не обязательно все так страшно. Но тем интереснее это мнение лично для меня (восхищает упорство этого человека и стремление становиться лучше).
Если новые колоды даются вам с большим трудом, то стоит стараться их изучать на тех рангах, которые вы своими любимыми деками просто проскакиваете, а там где тяжело – уже берете сильный для себя архетип и делая в нем технические изменения стараетесь идти вверх.
3. После того, как вы выбрали архетип по вкусу, старайтесь найти и прочитать гайды про него от более опытных игроков. Изучите возможные его вариации и поймите какие вещи можно менять под себя.
Не существует универсального «деклиста» на все времена. Когда поднимаешься по ладдеру, нужно постепенно изменять свою колоду и искать наиболее подходящую вариацию для текущей меты. Это подразумевает, что вы должны понимать каким образом устроена ваша колода и уметь изменять именно те ее части, которые сейчас выглядят наиболее бесполезными.
Я начал сезон, играя одной вариацией, а в итоге перепробовал множество других. Параллельно с этим изучал разные колоды от сообщества, и это помогало мне делать мою колоду в конкретных условиях меты лучше. Изучение разнообразных вариантов научило меня адаптироваться.
От себя я хочу добавить, что наиболее эффективный метод научиться играть какой-либо колодой — смотреть стримы. Смотреть стримы и играть. Как будто вы изучаете какую-то вещь (смотрите как правильно сделать вишневый пирог на ютубе) и потом сами делаете это. Если вы попытаетесь сделать свой вишневый пирог без какого-либо теоретического опыта и сами на ходу придумаете рецепт (деклист) — у вас точно уйдет больше времени и попыток на то, чтобы сделать его вкусным.
Я посоветую, наверное, самого банального стримера, но по моему опыту Коленто — один из немногих людей (из русскоязычных ШтанУдачи, но поймать его стрим можно крайне редко), кто играет на высочайшем увроне абсолютно любым классом. Ищите его канал на ютубе, на твиче и смотрите. Кроме того, есть множество игроков, которые хороши в конкретных классах (например, Райзен — разбойники, Зеталот — жрецы, Лойан — шаманы, НикЧиппер — охотники).
Если вам кажется, что человек, которого вы смотрите играет неправильно, но стабильно ползет вверх по ладдеру, то проблема точно не в нем. В этой точке как раз будет главная польза от обучения — вам нужно понять почему он походил именно так. Каждый раз, понимания логику действий сильного игрока, вы сами будете становиться лучше как игрок.
4. Игра в ладдере на высоком уровне — тяжелая работа и требует большой концентрации и умственных усилий. Каждая ошибка может стоить вам до часа времени.
Статистика, которую я веду, говорит мне о том, что мой процент побед падает, если я играю недостаточно выспавшимся.
До пятого ранга можно дойти довольно быстро, особо не запариваясь (из-за серии побед можно дойти до пятого ранга имея винрейт даже ниже 50%) и делая самые очевидные ходы в каждой ситуации. Но это не работает на рангах 5+. Если вы имеете винрейт на уровне 55%, заканчивая в среднем партию за 6 минут, то учитывая, то, что вам нужно сделать на этих рангах +25 по победам, каждая ошибка, приведшая к поражению, будет стоить вам около часа игры.
Вам нужно тратить все доступное время на ход, обдумывая возможные варианты ходов. Это поможет вам еще сильнее вникать в тактику игры колодой. Также вы можете использовать время вашего хода для того, чтобы банально дать передышку мозгу.
Да, ваши оппоненты хотят чтобы вы играли быстрее. Они хотят чтобы вы играли хуже, но они не на вашей стороне в этой игре.
Успех в Hearthstone — не только логика и арифметика, это еще и психология. Серии поражений делают вашу игру в каждой последующей партии все хуже. В результате образуется снежный ком из расстройства и усталости. В эти моменты нужно делать перерывы.
Есть уникумы, которые могут играть сутками, но все равно делать это на очень высоком уровне (хотя в итоге все равно устают все). Но, скорее всего, вы не относитесь к таким, поэтому вам нужно отнестись бережнее к своему мозгу, который не может беспрерывно обрабатывать огромные массивы информации.
5. Подъем с пятого ранга до легенды — это не только затраченное время. Ты должен играть лучше более чем 50% своих врагов.
Пока я поднимался с 10 ранга до 5-ого (дважды) мой процент был в районе 60%. После пятого ранга я утыкался в точку, где мой процент упал до 50. Я поднимался до третьего, падал опять, поднимался… Раз за разом.
Вопреки устоявшемуся мнению, это не просто гринд. Высокие ранги сложны и требуют от вас высокого уровня игры.
Если вы раз за разом утыкаетесь в невидимую стену ладдера — это не значит, что вам не везет. Постоянно не везти не может. Может не везти день-другой, но это будет компенсировано другим днем, когда везти будет как самому мерзкому «лакерку».
Это значит, что вы играете не достаточно хорошо для того, чтобы достигнуть легенды. Конечно, во множестве игроков есть единицы, кто разок взял легенду каким-нибудь «фейс-шаманом», тупо кидая все в лицо.
Но, поверьте — это погрешность, и намного сложнее попасть в единицы, чем научиться хорошо играть с таким винрейтом, который позволит вам регулярно попадать в стан лучших игроков.
И еще важный совет по поводу усталости: если вы хотите пошлепать картишками об стол, но не чувствуете достаточной кондиции для этого, играйте в тренировочных режимах: вольный, потасовки, арены. А в ладдер заходите, когда бодры и чувствуете умственный подъем. Процент побед увеличится, гарантирую.
6. Анализ проигранных партий увеличил мой процент побед на 10%.
Hearthstone Deck Tracker — программа для сбора статистки ваших игр (есть и другие подобные). Но многие недооценивают функцию реплеев, которая в ней есть. После того, как я, сыграв сотни игр, раз за разом падал на пятый ранг, я вспомнил одно правило еще со дней моей игры в Старкрафт 2: если ты проиграл, сразу иди и смотри повтор, чтобы понять, почему это произошло.
Были ли какие-то хорошие варианты игры, которые ты пропустил? Играл ли ты вокруг какой-то часто встречаемой карты, которая есть у архетипа твоего противника? Не упустил ли ты дополнительный урон, который мог нанести? Принял ли ты на себя урон, который мог не получить? Почему ты проиграл?
После того, как я начал изучать повторы проигранных партий, я увеличил свой процент побед с 50 до 60 и 140 игр спустя был в легенде.
Очевидный плюс просмотра повторов в том, что ты можешь найти свои ошибки. Я увидел множество ошибок на первом и втором ходе, которые в итоге стоили мне летального урона в более поздней стадии игры. Теперь моя ранняя игра стала намного лучше, что делает партии намного проще.
Кроме того, это помогает мне успокаиваться после поражений и избегать тильта (термин из покера, что-то типа «растерянное состояние, потеря собственного стиля игры и контроля над собственными эмоциями»). После того, как я проигрываю, я останавливаюсь и успокаиваюсь, это помогает мне действовать лучше в дальнейших играх.
От себя я могу добавить, что никогда не занимался просмотром реплеев, но имею привычку перемалывать в голове проигранные матчи. Иногда вспоминаю о своих ошибках даже на следующий день. Анализировать поражения – очень правильный путь. Ни в коем случае нельзя сводить все к приятному для эго «я молодец, это мне просто не везет и вообще гномики подкручивают топдеки моим соперникам».
Пылите, Шура, пылите, они золотые!
Каждый из нас, когда только пришел в замечательную игру, под названием «Hearthstone», невольно задумывался, откуда наши противники берут столько легендарных карт? Неужели им настолько везет при открытии бустеров? А может у них родственники в Bl izzard работают? Нет, мой дорогой читатель, зачастую, эти самые легендарные карты создаются из пыли, полученной в награду за достижения на аренах, за сезон, либо же за распыление других карт.
Сегодня мне хочется поговорить о распылении легендарных карт, которые могут выпасть Вам из классического набора. Почему именно из классического, а не из Древних Богов? Отвечу Вам афоризмом – ничто не вечно под луной, так и Древние Боги выйдут из стандартного режима, а вот классика – будет актуальна еще довольно длительное время. Данная статья носит субъективный характер и не претендует на то, чтобы свято верить каждому сказанному слову. Если Вас не утомило такое длительное предисловие и Вы все еще тут, значит пора обсудить, какие карты будут служить Вам верой и правдой, а какие верой и пылью.
Классовые легендарки
А теперь постараемся быстро, хотя кого я обманываю, пробежаться по общим легендарным картам.
После того, как мы рассмотрели все легендарные карты классического набора, я вижу немой вопрос некоторых читателей. Что делать, если выпала золотая легендарная карта и она освещается в моей статье положительно, но очень нужна пыль? Здесь решать только Вам, все зависит от того, какие цели Вы ставить себе и подходит ли данная карта под колоду, которую Вы собираете или хотите собрать. Если же она не входит в ваши планы – пылите и создавайте что-то более нужное и ходовое, а если Вы мечтали о данной легендарке, а она появилась в вашей коллекции в золотом варианте, я могу Вам только по доброму позавидовать, Вы счастливчик)
С вами был Руслан Ивалевский, в игре известный как Rakot.
Comments
Хорошая статья. Очень поможет таким новичкам как я. Я долго задавался вопросом что пылить, а что нет. Теперь я всё понимаю. Спасибо автору за интересную статью.
Щас бы почитать обзор классических легендарных карт в 2016-том
почему бы и нет? Неужели классические бустеры уже Вам не нужны? Или новичков уже нету в ХС?)
Хорошая статья очень помогла
талноса не пылите
есть подобный гайд по эпик , редким картам плз я нублон в картах
erectile desensitization
erectile triggers
erectile disorder treatment
erectile function
erectile stamina in older men
erectile pillole
erectile method
erectile injection therapy
erectile dysfunction icd
Читайте также: