Самые бесполезные карты в hearthstone
Разбираемся в основах геймплея Наемников и помогаем тем, кто начал играть без предзаказа и донатов. Собираем стартовый отряд и узнаем, как его прокачать и получить топовые легендарки.
Наемники — новый режим Hearthstone, который Blizzard выпустила 12 октября. В Наемниках много персонажей, механик и возможностей, но далеко не все из них доступны каждому игроку. В этом гайде вы найдете важные советы по геймплею для игроков, которые начали играть в Наемники без предзаказа и донатов. Мы составим боевые отряды стартовых героев, поговорим о том, как их прокачать и скрафтить новых персонажей, не прибегая к трате реальных денег.
Все гайды по Наемникам смотрите в специальном разделе сайта:
Возможно ли играть в Наемников без донатов
Вполне. Вы не сразу же получите героев, которых хотите, да и прокачка будет медленне, но все возможно со временем. Понадобится больше гринда, то есть повторения миссий, боев и фарма квестов. Хорошо то, что в день нет никакого лимита на прокачку. Чем больше вы играете, тем больше ресурсов получаете. Можно постоянно получать новые квесты, фармить монеты наемников в миссиях или боях против других игроков.
Не думайте, что донаты дают такое уж серьезное преимущество игрокам. Далее мы подробнее поговорим о комплектах Наемников для игроков.
Много ли дают донаты
Даже если игрок оформил предзаказ, купил комплекты Наемников за золото или реальные деньги, это еще не значит, что он получит все необходимое. В бустерах много бесполезных вещей: монет героев, которые вам не нужны, а также косметических предметов.
В отличие от классического Hearthstone и его коллекции в Наемниках нет чародейной пыли, то есть единой валюты для крафта. Если вы очень хотите легендарного героя Короля-лича, 50 открытых комплектов не гарантируют вам этого героя. Может случится и такое, что вы совсем не получите монеты для крафта этого наемника.
Не спешите тратить на комплекты Наемников игровое золото или реальные деньги, потому что они дают не так много и не гарантируют ничего конкретного.
Если вы хотите чуть облегчить себе задачу, задумайтесь над парой стартовых наборов Наемников за 299 и 1099 рублей. Они тоже не гарантируют что-то конкретное и даже сильные карты в целом, но хотя бы в них есть случайные легендарки. Не все легандарки равны по силе, не все из них универсальны и подходят под любой набор героев, но это станет неплохим стартом. Хотя можно обойтись и без этого.
6 стартовых героев
Даже если вы не потратили золота или реальных денег совсем, можно собрать неплохую команду стартовых героев. Все они доступны или с самого старта, или по мере прохождения основной цепочки заданий.
Всего за прохождение стартовых миссий вы получите 8 героев, 6 из которых позволяют собирать хорошие боевые отряды, бороться против других игроков и пройти приключение до Черной Горы.
- Кариэль Роум
- Громмаш Адский Крик
- Тиранда
- Мастер клинка Самуро
- Миллхаус Манашторм
- Зирелла
Берите эти шесть героев в свою группу и прокачивайте каждого до 30 уровня.
Ключевые синергии стартовых героев
Рассмотрим 3 комбинации из стартовых героев, которыми можно начинать бои в приключении или в поединках против других игроков.
Как только изучите все особенности героев, не бойтесь менять эти тройки и подстраиваться под противника.
Мастер клинка Самуро + Зирелла + Кариэль Роум
Сбалансированная тройка, где главным источником урона станет Мастер клинка Самуро — это особенно важно против отрядов заклинателей .
Комбинируйте первую способность Самуро со способностью Зиреллы, атакуя по одной и той же цели. Кариэль Роум защитит основные источники урона от атак.
Миллхаус Манашторм + Тиранда + Кариэль Роум
Эта комбинация хороша против отрядов защитников . Ее фишка в комбинации урона от Тайной магии. Комбо раскроется куда лучше, после того как наемники возьмут 15 уровень и открою свои третьи способности.
Старайтесь сыграть сначала третью способность Тиранды, а после и третью способность Миллхауса Манашторма. Обычно такая связка заканчивает поединки.
Полезно и просто баффать урон от заклинаний Тайной магии с помощью второй способности Миллхауса Манашторма. Сильнее станут и его заклинания, и заклинания Тиранды.
Громмаш Адский Крик + Зирелла + Кариэль Роум
Простая комбинация без особых синергий, а просто с парой хороших бойцов-защитников. Хорошо борется с противниками-бойцами .
Мне выпала легендарка. Стоит ли ее брать в отряд?
Зависит от того, какая именно легендарка выпала. В принципе то же справедливо и для всех других наемников редкого или эпического качества. Какие-то из них вписываются в любой отряд, другие хороши только в определенных синергиях.
Некоторые универсальные наемники — Король-лич, Андуин, Сильвана Ветрокрылая, Диабло.
Если выпал специфичный наемник, импровизируйте со своей коллекцией и ищите синергии между бойцами. Если в коллекции нет хороших синергий, играйте стартовыми наемниками и копите монеты для покупки нужных героев — об этом подробнее в следующем пункте.
Если вы рано получили специфичного легендарного наемника, попробуйте адаптировать стартовую шестерку под него. Например, если зайдут Тралл или Гаррош, берите в отряд Рокару и играйте через синергии орков.
Как прокачать героев
Здесь нет особых трудностей: соберите отряд из 6 героев и играйте. Чередуйте бои с другими игроками и приключения. Выполняйте квесты и собирайте новые отряды.
Проходя PvE приключения в Степях и других локациях, обращайте внимание на уровни-загадки :
Проходите такие уровни-загадки всегда. Высок шанс, что вы получите дополнительный квест для одного из шести героев в вашем стартовом отряде.
Вы можете много раз проходить одну и ту же локацию и каждый раз искать загадки на ней, чтобы фармить квесты на основных персонажей. Квесты дают монеты наемника и снаряжение для него. Прохождение локаций также дает монеты конкретных наемников, о чем подробнее в следующем разделе.
Если вы только что получили сильного героя и хотите докачать его до уровня остальных, возьмите его в основную группу шестым наемником. Не выставляйте его во время боя и проходите приключения не максимального для вас уровня.
Крафтим новых героев
Если в ваш отряд нужен специфичный герой, получить его достаточно сложно, но все же возможно — нужно только время.
Проверьте все PvE приключения на награды, которые вы получите за их прохождение. Ищите то, которое дает монеты прокачки нужного вам героя. Проходите это приключение снова и снова, пока не накопите нужное количество монет. Процесс долгий и нудный, но пока что единственно верный для фарма монет конкретного персонажа, которого пока что нет в коллекции.
Если вы не нашли монеты нужного героя в миссиях, проверьте еще не открытые приключения. Возможно, нужные монеты наемников есть только там.
Важно знать
- Заходите в список квестов и принимайте выполненные. В отличие от других режимов, в Наемниках нужно получать награду за квест вручную. Если этого не сделать, вы не получите следующее задание в цепочке и можете переполнить доступный лимит заданий.
- Самое важное правило боев — взаимодействие трех ролей наемников: заклинателей, бойцов и защитников. Сохраните себе эту картинку до тех пор, пока не запомните ее.
- Максимальный уровень любого наемника — 30. После того как вы прокачаете наемника до максимума, зайдите в достижения и отметьте ачивку. После этого вы получите один из его элементов снаряжения.
- Если способности вашего наемника и вражеского имеют одинаковую скорость, то очередность их применения выбирается случайно. Если же две ВАШИХ способности имеют одинаковую скорость, то они применяются в порядке вашего выбора.
- Если вы не играли в World of Warcraft, полезно запомнить, какие расы относятся к Альянсу, а какие к Орде. Это поможет выбирать правильные пассивные способности между боев в PvE режиме.
- Если вы отменяете квесты, вы не получите взамен новые, как в квестах других режимов.
- Играйте против других игроков вне зависимости от силы отряда. За победы в PvP режиме дают награды. Первая цель — победить 1 раз. Далее — победить 2, 3, 4 и 5 раз. Далее награды дают за каждые 5 побед.
Старайтесь победить хотя бы 1-3 раза в день, чтобы получить 1 или 2 сундука с монетами наемников. , если много играете против других игроков. Приложение показывает способности наемников противника.
Эта статья — только начало разбора нового режима Hearthstone. Ждите больше гайдов по Наемникам. Все они вскоре появятся в специальном разделе сайта.
В Hearthstone достаточно много не очень хороших карт, хватает и откровенно плохих. Они редко появляются в колодах даже на низких рангах. Их неохотно берут на Арене из-за безысходности. Что же это за карты? Представляем вам топ-10 худших карт в Hearthstone.
10 место
Оружие для разбойника 1-3 за 3 маны. Нужен механизм на столе. Давно вы видели разбойника на механизмах? Эра агро-рог прошла, как и актуальность "Гаечного ключа". Слабые характеристики оружия и сомнительное условие для улучшения дают этой карте почетное 10 место среди худших карт.
9 место
Давайте посчитаем, сколько маны нужно, чтобы дозорный смог атаковать. 2 маны за карту + 2 за силу героя = 4 маны. На выходе получаем 2 урона. На следующий ход тратим снова 2 маны ради двух единиц урона. Полезно? Не думаю.
8 место
Для чего нужен провокатор 5-4 за 5 маны, когда есть Изрыгатель слизи с предсмертным хрипом или, в крайнем случае, можно взять Сенджина за 4 маны.
7 место
6 маны слишком дорого для статов 5-3. Прибавляем к этому наличие серии приемов и сомнительное действие (лучше использовать Ошеломление за 2 маны). Дорого, слабо, малоэффективно.
6 место
Эту карту можно увидеть только на Арене и только в том случае, если ее владельцу сильно не повезло. Слабые статы за 3 маны, не очень нужный эффект и недовольная ухмылка бородатого гнома - все это ставит Мага Даларана на 6 место среди худших карт.
5 место
Оружие для воина за 3 маны, которое будет чуть лучше, если у вас уже стоит провокатор. Зачем оно нужно, если есть Огненная секира за 2 маны с такими же статами и не требует провокатора?
4 место
Вряд ли яростень нуждается в комментариях. Одно из самых бесполезных существ, которое не доживает до следующего хода в 99,9% случаях.
3 место
2 место
И вот мы приближаемся к кульминации нашего топа. Что же сказать про Распорядителя Колизея? Стоит только догадываться о предназначении этой карты. Возможно, она и была бы эффективной, если бы не возвращалась в руку при использовании силы героя. Но сейчас ее полезность приблизительно равна нулю.
1 место
И почетное первое место среди худших карт в Hearthstone получает "Отравленное лезвие". Оружие разбойника со статами 1-3 за 4 маны. Что может быть хуже? Сила героя прибавляет +1 к атаке. В сумме за 6 маны мы получим оружие 2-3, что абсолютно бесполезно.
Остерегайтесь этих карт на Арене и ни в коем случае не берите их в рейтинговых играх. Конечно, если вы не собираетесь троллить противника.
Считаете, что в этом топе не хватает какой-то карты? Напишите об этом в комментарии!
Как не странно, но опытные игроки ещё до выхода патча проделали множество оценок физических и магических характеристик новых карт и их комбинирование с другими существами и заклинаниями, что позволило отобрать несколько персонажей и заклинаний, которые по их мнению одержат титул Самых бесполезных.Наш список открывает гордый воитель подземелья, вставший на сторону нежити, но довольно слабый в Хартстоуне.
10 место - Ануб'арак:
Карта по своей стоимости в 9 кристаллов очень дорогая, по сравнению с Изерой. Может быть убита 3 манновым существом БГХ.
Конечно-же, это существо возвращается нам в руку, дает дополнительное существо на стол, но для 9 манны - это очень слабо. Тем более, учитывая, что она относится к классу Роги, лучше будет потратить 1600 пыли на другие более полезные заклинания или юнитов.
Существенный плюс этому персонажу можно отдать за то, что с помощью заклинания каким-то образом, ему можно поменять местами атаку и жизни, что немало прибавит к выживанию и полезности.
Не хотелось бы пропускать 9 ход имея перед собой заполненный стол противника. Но эту карту можно разыграть при условии полного или частично зачищенного стола, что позволит добыть противника.
Но это не самая слабая карта в нашем списке.
9 место - Демоническая сила:
Если сравнить стандартную уже имеющуюся карту с этой, которая баффает куда более лучше и не дает дополнительный кристалл манны противнику, тогда можно прийти к выводу, что она мене опциональная и хуже. Разница в усилении + 1/1 почти ничего не решает. Если использовать в раш колоде, тогда будет бессмысленно давать противнику возможность использовать массовую зачистку на один ход быстрее, чем предполагалось.
Для добывания противника на 7-9 ходу - это одно дело, но если усиливать свое существо на 2-3 ходу - отдается нереально большое преимущество.
Учитывая тот факт, что усилить можно только демона, Близарды создали очень малоэффективное заклинание. Но есть куда более бесполезные карты, которые сейчас и рассмотрим.
8 место - Защитник Муклы:
Обладает воодушевлением, что на первый взгляд, это какой-то слабый Штормград. Получается, что место 7-маннового существа 6-6 бафающего всех на +2-2 мы теряем 5 статов за 1 ход.
На 7 месте расположился пират по имени Крагг Поднебесный
Карта имеет 10 статов, что очень мало. Конечно-же стоит меньше, если у вас есть пиратские карты, но учитывая все нынешние пиратские колоды довольно слабые, что не позволяет использовать на практике. Даже с приходом в колоду этой карты, она не станет ключевой составляющей усиления колоды.
Разыграть Крагга будет не так-то и просто. Любой противник не даст возможности оставить более 2 пиратов на столе, а 5-манновый Крагг не стоит даже такого количества кристаллов.
6 место - Рыцарь-скелет:
Не обращая внимания на пафосное название существа - и рыцарь, и скелет одновременно, и бесполезная карта в придачу. 4 хп за 7 манны, странный предсмертный хрип, который возможно вернет вам эту карту в руку, но и возможно заставит потратить впустую 6 ход или даже 7. Так как не известно, будет ли она полезна в поединке. Единственная полезность составляется в том, что когда кончатся карты, можно спокойно добыть противника.
В констре это ужасная карта. Была бы она хотя бы 4-7 - нашла бы свое применение, например свап хп и атаки в нужный момент, но это никуда не годится, так как умирает от 3-манновых существ.
Учитывая, что большинство новых карт уменьшают стоимость других карт, как у Друида, возможно в новых деках стоимость карт будет не такой уж и важной составляющей. Только из-за такого условия можно взять Рыцаря-скелета в свою колоду.
5 место - Жуткая Чишуя:
Близарды, наверное, очень не любят класс Охотник, так как в последней потасовке сделали так, что за него практически невозможно выиграть за счет новой карты исцеляющей противника. Они подумали, что лепрогномы, паучки, сержанты и собаки долго живут на поле боя и решили законтрить Охотника дав ему такую карту.
Под стиль боя она вовсе не походит ни в какую деку. Она может только забафать Газрилу. По своим физическим характеристикам тянет на 2-манновое существо. Есть куда лучшее карты за 3 манны, например 2 новые легендарки 3-4. Ханты должны рашить из-за своей целенаправленной абилки. У них нету жестких зачисток стола или усилений для своих существ. По-этому, эта карта занимает почетное 5 место самых худших карт.
4 место - Кулак Джараксуса:
За 4 манны мы получаем 4 дамага в рандомное место. Подсчитывать, когда же эта карта выпадет почти не реально, так как у Чернокнижника имеется всегда огромное количество карт в руке. Куда-лучше будет взять Бомбометателя или Гоблина Взрывомага, которые наносят те же 4 урона и к тому же будет иметься на поле боя 3-3 или 5-4.
Скорее всего, разработчики хотели сделать эту карту приоритетной в сбрасывании, но появился бы дисбаланс.
3 место - Конь погибели:
Еще одна карта принадлежащая Чернокнижнику. Она очень дорогая для такого класса персонажа. За контролировать её очень просто, например земным шоком. Единственное применение можно найти, только под Мал'ганиса, но это скорее всего шутка.
2 место - Отравленное лезвие
4-манновая карта, которая позволяет нам, потратив еще 2 манны - получить 2-3 меч. Отлично подойдет для фан колод. Можно удивить противника пропустив 5 ходов, на 6 сделать это отравленное лезвие. Наверное, Близарды пошутили дав ей класс "Эпическая". Скорее всего, нужно было создать новых класс под названием "Редкая фигня" с коричным цветом кристаллика.
Из-за своей малой эффективности, ставя на поле боя Близкотрона, молитесь, чтобы вам не попалось это оружие.
И наконец-то первое место - Кислотная Утроба:
Если закрыть рукой её стоимость манны, можно подумать, что неплохой зверь. Но потом мы видим семёрку и понимаем, что Близарды были в кислотном отравлении, создавать Кислотную Утробу.
Играя за Ханта, имея 7 кристаллов, как я раньше упомянул, что этот класс не имеет ремувалов - Близарды решили дать хоть какой-то ремувал. То есть, вместо Доктора Баланса имеющего 9 статов, мы можем получить существо с 6 статами, которое хуже 3-маннового существа. Уменьшив стоимость такого существа до 4-3 кристаллов, тогда можно было бы найти применение, а в таком случаи, эта карта занимает почетное первое место среди бесполезных карт.
Никита Теньковский ответил Антону
Антон Вашест ответил Никите
Никита Теньковский ответил Антонупричём тут ранг, зачем отвечать за руководство игры , топ1 мета геймер .
Антон Вашест ответил Никите
Никита Теньковский ответил Антонуиди учись, а не не анализируй что нужно для хс ,а что нет
Антон Вашест ответил НикитеНикита, магу же итак дали самые сильные карты, чтоб из помойки вытащить немного, я думаю, глыба его опшным сделает
Антон Вашест ответил ЮриюЮрий, а зачем он нужен? Что изменится, если маг будет жить дополнительный ход?
Антон, не дополнительный, а 2 плюс. Вернётся фриз маг и т.п. В нынешней Мете можно будет откопать кучу айсблоков
Антон Вашест ответил ЮриюЮрий, жестко, много айсблоков, что бы затянуть игру на несколько ходов и все равно слить
Антон, не слить. Нынешнему магу очень часто не хватает одного хода до победы, чтобы добить Ханта или того же Шама. С айсблоком это станет возможным.
Антон Вашест ответил ЮриюЮрий, нынешний маг это первый с конца по винрейту? Айсблок то исправит это ситуацию, определенно
Павел КушкоВозник вот такой вопрос. Раньше некоторые карты находились в стандарте в классик сете. Так вот будет ли Зефрис раскапывать эти карты? Разработчики не писали об этом, так что скорее нет, но все же хотелось бы. Зефрис бы раскапывал рагнароса как лучшую восьмерку.
Антон ВашестПавел, они уже в зале славы , который не является классиком, увы (
Станислав Миллер ответил АнтонуАнтон, иногда. А иногда-толчок или возложение рук. Но на пустом столе рагна гарантированно делает 8 в лицо.
Андрей СоколовРассекатель, ну да тогда контроль рога будет во все щели рубить)
сейчас у вольном кроме агроти и мех палов, с контроля либо рено локи или рено роги , при том сто сборку свою я в жизни не кому не давал и не предлагал))
Андрей ШишкаА вы видите такую комбу?)
Элиза = кун + кун + 7 маны если у вас 3 дропа с 7 хп 7 всем противникам)
Peter PidopryhoraМы убираем рагну потому что он есть практически в каждой деке.
.
Мы решили вернуть рагну.Какого чёрта, Близзы? Нафиг тогда вообще ротацию делать.
Или же это настолько умный ход, чтобы люди распылили карты, а после резко начали всё докупать?Читайте также: