Самое угарное название пушки в доте
Aghanim's Scepter – один из самых интересных предметов в Dota 2, который способен дать персонажу невероятные бонусы. Порой тот или иной эффект может полностью изменить роль героя и стиль игры, который ему больше подходит.
На прошлой неделе мы рассказывали о пяти самых имбовых аганимах в истории игры, а сегодня вспомним неудачные эксперименты Valve с эффектами от скипетра, которые вызывали у игроков лишь недоумение.
Slark
Начнём с Aghanim's Scepter для этого персонажа, который впервые появился в Dota 2 с патчем 7.00 в декабре 2016 года. Тогда Valve ещё пытались следовать правилу, что скипетр обязательно должен улучшать ультимейт, поэтому Slark получил бонус к Shadow Dance. Скилл и без того имбовый, поэтому разработчики не придумали ничего лучше, чем дать ему AoE.
Теперь невидимым становился не только Slark, но и союзники в области 325 – также они получали другие бонусы ультимейта, такие как реген здоровья и скорость передвижения. Сперва это поазалось интересной находкой, но на деле Аганим на этого персонажа покупали только для фана – Slark всё же герой, который большую часть передвигается в одиночку и не любит тимфайты. Артефакты на урон оказывались нужнее.
В патче 7.22 радиус действия увеличили до 425, убрав дополнительные эффекты (союзники просто становились невидимыми). Но стало только хуже – об Аганиме игроки на Slark даже не вспоминали. Лишь спустя три года в патче 7.23 Valve сдались и дали ему новое свойство, увеличивающее дальность прыжка Pounce.
Lycan
Волк получил один из первых Aghanim’s Scepter в Dota 2. Впрочем, в 2004 году, когда вышла версия 5.40, улучшения были довольно скучными. Вот и персонаж, которого тогда называли Lycanthrope, потратив больше восьми тысяч золота (16 лет Аганим собирался совсем по-другому), получал лишь увеличение шанса на крит во время ультимейта. Впрочем, совсем скоро Аганим убрали.
Новый у Lycan появился лишь через 15 лет, зато какой! В патче 7.22 герой с каждой волной крипов, выходящих по линиям, призывал двух волков с 450 хп и лайтовой пассивкой. Но появлялись они на одной из линий случайным образом, и управлять ими было нельзя – только если найти какой-нибудь баг, которых было достаточно. Или найти фановую страту.
В 7.22g добавили ещё одного волка, уменьшив награду за их убийство до 15 золотых – но ещё одна вариация для сплитпуша игрокам оказалась не по душе. Уже в следующем патче 7.23 странный Аганим убрали из игры. То ли Valve разочаровалась в его эффекте, то ли устала бороться с багами.
Gyrocopter
Глобальный ульт для «вертолёта» – не самая ужасная мысль Valve, которую они воплотили в жизнь. Керри-персонаж в патче 6.72 (апрель 2011) получил собственный Sunstrike, который позволял добить врага в любой точке карты. К тому же, по сравнению со скиллом Invoker, Call Down имел радиус 600 – таким скиллом попасть было куда проще.
Был только один нюанс: если Invoker получал свою способность с прокачкой уровня, то Gyrocopter для глобального ультимейта приходилось тратить больше 4000 золота. Фишка оказалась недостаточно крутой, чтобы ей пользовались: очевидно, на эти деньги проще было увеличить урон или характеристики. 6.87, добавленный в игре 25 апреля 2016, заменил эффект старого Аганима на автоматическую атаку окружающих врагов раз в несколько секунд.
Outworld Devourer
Первый эффект Aghanim’s Scepter для этого персонажа появился в Dota 2 ещё в середине 2010 года, тогда он увеличивал множитель урона и дальность применения, делая Sanity's Eclipse сильнее. Тогда игроки предпочитали Аганиму айтемы на интеллект, и Valve несколько лет подряд пытались добавить этому предмету популярности.
После неудачного эксперимента с мана-дрейном с патча 6.84 (апрель 2015) вражеские области в области отправлялись в астрал – на всех действовала способность Astral Imprisonment. Однако это лишь создавало дополнительный сумбур в тимфайте и мешало самому OD с союзниками, поэтому через несколько версий такую возможность удалили из Dota 2.
Kunkka
Закончим эту подборку довольно интересным, но всё же не самым популярным эффектом в Dota 2. Адмирал Кункка получил улучшение от Аганима в версии 6.86 – корабль тащил попавших под него врагов к месту крушения. Выглядело это забавно и должно было позволять тиммейтам, вроде Earthshaker, использовать способности по области, но поймать сразу много соперников без помощи тиммейтов оказалось почти невозможно.
Зато игроки могли воспользоваться интересным багом, который для многих стал единственной причиной для покупки Aghanim’s Scepter на Kunkka. Если взять Refresher и сразу использовать два Ghostship, корабль тащил игроков ко второму – находились те, кто успевал сделать телепорт на фонтан, призывая туда всю команду соперника.
Но совсем недавно, в патче 7.23, эффект от Аганима поменяли на новый – более эффективный в большинстве игр. Ещё одна версия хука на фонтан ушла в прошлое.
Некоторые персонажи в обычных и рейтинговых играх были незаслуженно забыты. Ведь в какой-то момент, они могут выстрелить. Да так, что никто и не поймет. Ситуативно, на последний пик, их можно брать и аннигилировать. Чаще всего, этих героев берут смурфы или бустеры, для того чтобы быстро получить определенные цифры. Но на них мы ориентироваться не будем. Встречайте трех героев, которые могут и будут побеждать в пабликах.
- Chen
- Чем он силен?
- Что собирать и как себя вести?
- Чем он силен?
- Что собирать и как себя вести?
- Чем он силен?
- Что собирать и как себя вести?
Что будет, если скрестить Kenshi из Mortal Kombat и Чена? Результат на фото.Первый в списке и далеко не последний. Винрейт у данного саппорта достаточно низкий. Оно и понятно, ведь герой сам по себе достаточно сложен. Исполнять на нем так, чтобы и линию выиграть и башни спушить - тяжело. А быть полезным для своей команды - еще тяжелее. Однако, если вы фанатеете от игры на четвертой позиции, то стоит присмотреться повнимательнее к этому герою. Хотя он и на пятерке также хорош.
Чем он силен?
В первую очередь - своим зверинцем. С первого уровня Чен никогда не ходит один. С ним может быть гарпия-штормодел или какой-то другой лесной крип. Иногда даже не надо ходить далеко, если у противников есть Бистмастер. Пришли на легкую вместе с пятеркой и керри, отобрали руны, заодно и кабана своровали. Тот же Juggernaut также не любит вас. Прыгать через Omnislash по вашим крипам, значит не нанести никакого урона героям.
Что собирать и как себя вести?
Обеспечить комфортную линию вашей тройке - прямая обязанность Чена. Чем меньше фарма получает вражеский кор, чем больше страдает его пятерка, тем сильнее будет хардлейнер. Ваша задача - блочить спавн лесных крипов, не позволять отводить пятой позиции и давить керри. Все это можно сделать благодаря одному варду во вражеском лесу. Блочить им кемп не обязательно.
Пожалуйста, не забывайте приходить на руны к своему мидеру, а также забирать баунти руны. От этого зависит многое. Смогут ли ваши коры набрать критическую массу раньше оппонентов, или нет. Не забывайте покупать себе Holy Locket. Он СЛИШКОМ хорош на этом герое.
Visage
Каких героев не любят в драфте? Которые могут прыгать с одной позиции на другую и команда будет от этого только выигрывать. Визаж отлично вписывается в эту группу. Превосходная четверка и не менее слабый мидер. Я бы даже сказал - очень сильный. Правда, чтобы показывать на нем чудеса, стоит потратить много времени.
Не обольщайтесь. Стоять против такой девушки в миду, как взять ипотеку на 40 лет под высокий процент.Если смотреть по тенденциям меты, то можно увидеть, что его общий пикрейт плавает где-то на глубине марианской впадины. Хотя винрейт на 2к ммр и ниже составляет целых 51.82%. На ранге Дивайн и Титан вообще 57.79%. Это так, к слову.
Чем он силен?
Выживаемостью и контролем. Первая и третья способности могут изрядно насолить любому персонажу. Неважно, будь то Ursa или Arc Warden. Grave Chill позволит забирать как скорость передвижения, так и скорость атаки у цели. Передаем это все себе, собираем простую медальку и вуаля, вы уже наносите приличное количество урона. Важный момент, скилл можно развеять. Вот только эффекты развеиваются отдельно. Если вражеская цель развеяла дебафф - ваш бафф все равно останется при вас.
Прогнать же вас с лайна будет максимально тяжело. Gravekeeper's Cloak - один из лучших скилов для снижения урона. Если вы играете на 4-ке, можете смело размениваться по хп со второго уровня. Да и на центре проблем с хп не будет.
Что собирать и как себя вести?
На миду вы должны быстрее соперника получить 6 уровень. С этого момента для вашего оппонента стояние на миду покажется адом. Ваши гаргульи также получают защиту от третьего скилла, добивают крипов и дико мешают врагу. К тому же, медалька собранная до 7-й минуты поможет вам сделать соло фраг.
При игре на четверке, ваша задача гонять кора и саппорта. Поэтому берем себе Blight Stone, реген, вард и расходники на хп. Используя Grave Chill вы сможете быстро выбивать у врагов все регены и отправлять их на базу. Благодаря свободной линии, отводите своих крипов на средний кемп и не отбирайте фарм у тройки. Грейдите себе транквиллы, медальку и дальше по обстоятельствам.
Зеленая борода уже не в тренде. Так сказать каменный век.Несправедливо забытый каменный малыш все еще хорош. Особенно против тонких героев, способных рассыпаться от его прокаста. Уже на четвертом уровне ваш урон будет многократно превышать все допустимые значения и если пользоваться скилами с умом, то можно легко выиграть линию.
Чем он силен?
Своими скилами и осколком. Олды помнят читерскую пассивку горного великана, от которой пылали пятые точки. Дарует новую пассивную способность: Craggy Exterior. Враги, атакующие владельца способности, могут с вероятностью в 20% оглушиться на 1 секунду и получить 100 урона. Действует на оппонентов в радиусе 400. Его было невозможно ударить из инвиза. Ведь даже при замахе вы получали оглушение. Со временем пассивку убрали, но теперь вернули и герой от этого только выиграл.
К тому же, при появлении Blink Dagger, вы сможете наводить гораздо больше шороху на карте. Но стоит помнить - базовой брони у каменного великана нет. Только за счет предметов и ульты. Она, в свою очередь, не качается до 9 уровня.
Что собирать и как себя вести?
Начиная со второго уровня, при поддержке тройки, вы сможете убивать героев. Один удачный выход вместе с применением Toss и оппонент уже у ног хардлейнера. Марс, Пангольер, Бист вместе с вами его уже никуда не отпустят. Ключевой артефакт для вас - Blink Dagger. До покупки этого предмета вам придется тратиться на смоки и играть вторым номером. Вбежать в толпу у вас просто не получится. Если на линии вы испытываете некоторые сложности с маной - возьмите себе Soul Ring. После покупки Транквилов колечко поможет вам не беспокоиться о нехватке ресурсов.
Заключение
Каким бы низким не был винрейт и пикрейт того или иного персонажа - стоит помнить одну вещь. Есть герои, которые действительно не могут быть полезны, потому что их занерфили. Яркий пример OD - до патча 7.28b. Однако, вышеперечисленные персонажи к таковым не относятся. О них просто-напросто забыли. И это прискорбно.
"Мишка без мишки"
Суть: качаем ТОЛЬКО 2 и 3 скилл со статами, ульт по желанию, обязательно бегать гангать, стоять на миде.
Итемы: фузы, мом, яша, дагон, бабочка, мкб
По ситуации: бкб, буриза, дезоль, мжольнир, кираса.
Плюсы и минусы сборки:
+ Огромная мобильность и скорость атаки
+ Не надо сидеть пол игры в лесу
+ Можно ходить и ганкать уже с 10-15 минуты игры
- Мы ОЧЕНЬ тощие
- С мишкой друид все равно сильнее
- Шквал мата в вашу сторону"Вивер потрошитель"
Плюсы и минусы:
+ Полный разнос паба
+ К вам будет привлечено внимание всех игроков
- Годиться только для НАИОПЫТНЕЙШИХ виверодрочеров
- Огромный риск
- Надо уметь фармить
Суть: закупаем маску с танго и усердно фармим на первый арт - рапиру.
Так как вивер лучший эскейпер (по мне), рапиру он держит хорошо. Если не
уверены в себе, берите в пару омника.
Тактика: до 20 минуты не обращайте внимания на вашу команду и потихоньку
копите на диванрапир. Как накопите, ходите с командой и нарезайте
врагов. Остальные итемы по стандарту.
Скиллбилд: делайте упор на выживаемость."Бх прокаст"
Это не то что бы нестандартная сборка, просто она лучше чем тарить бф
первым артом (бф на бх вообще не сидит)
Плюсы и минусы:
+ Если во вражеской команде одни тощие герои - вы бог карты
+ Относительно просто и угарно убивать
- Без сапога бегать по карте не торт
- Не катит против жирных героев
- Надо уметь расчитывать ману
Суть сборки: очень быстро тарим первым артом дагон (можно даже без
сапога) и разносим все к херам. После апгрейженого дагона варим етериал (он увеличивает маг. дамаг на 40% ) Остальные предметы на ваш вкус.
Скиллбилд: делаем упор на сюрикен, так как мы убиваем за счет прокаста.
Тактика: после покупки дагона бегаем и ищем жертву. Убиваем за счет
тычки из инвиза, сюрикена и дагончика. Желательно чтоб жертва была не с
полными хп."Ланая - ацкая тычка"
Плюсы и минусы:
+ Даже если не выпадет крит мы всем даем люлей
+ Мы становимся независимыми от скорости атаки
- Нужен опыт игры
- Надо уметь фармить и гангать на своей линии
Суть: собираемся так же как и обычно, но первым артом фармим даедалус. Для более адского порабощения купаем дагон.
Скиллбилд: делаем ставку на мгновенный урон, то есть на инвиз, и про щит
не забываем.
Тактика: заходим сзади, садимся в инвиз, делаем мегатычку, больше
половины хп у врага нет, и добиваем дополнительным огромным уроном за
счет щита и выпадающих критов (да и +80 урона от даедалуса это не хухры мухры)
Тактика с дагоном: тычка из инвиза, дагон, пара ударов."Смертельный тотем"
Думаю, многие слышали про сию сборку, ну а тем кто не знает сейчас все
будет.
Плюсы и минусы сборки:
+ Из скушного саппорта мы становимся супер-ганкером
+ Или даже семи-керри, по крайней мере, 1 на 1 можно 100% разбить рожу
врагу
- ТОЛЬКО для паба
- Надо уметь фармить (если вам еще дадут пофармить)
- Вы должны быть уверены что ваша команда сможет продержаться без
шейкера-саппорта и будет разносить вражескую с шейкером-керри
Суть сборки: блинк-тотем-тычка-фраг
Скиллбилд: стараемся чаще вкачивать тотем, в нем весь сок
Итембилд: начинаем как если бы стали собираться в саппорта. Далее
арканы, дагер, что нибудь на реген маны/здоровья и. Ага, даедалус. А
лучше 3 даедалуса. Фишка - после блинка к вражескому герою жмем тотем, и
следующая тычка с руки будет с добавочным уроном (+300 в среднем, не
забываем про чистый урон), и если крит от буризы выпадет именно на эту
тычку, враг убит. Т.к. урон от этой тычки будет больше 1200-1500 (а то и
over2000). Впрочем, даже если крита не будет мы всегда можем свалить
благодаря станам. Так же как вариант спасения при невыпале критули - шб
Рефрешер - два тотема, два фрага, два ульта, рампага."Гуля гангер"
Суть сборки: быстро фармим нужные итемы и даем всем п..зды
Плюсы и минусы:
+ Не так долго в лесу сидеть надо
+ Мы гангаем постоянно (экшн)
+ Можно использовать если мы не единственный керри в тиме
- Надо уметь грамотно гангать и ластхитить
Скиллбилд: упор на рейдж.
Итембилд: самое интересное. Покупаем пт, мом и два кристалиса. Фейзы не
нужны благодаря мому, два кристалиса сочетаются с момом (не грейдить в
даедалус). С такой сборкой мы спокойно можем навалять любому уже к
началу мид гейма.
Тактика: можно стоять и лес и лайн, главное побыстрей нафармить нужные
итемы. Врываемся под момом и при надобности рейджем. Адская скорость
атаки и криты дают большой дпс, так что победа 80%, хоть 1 на 1, хоть в
масс замесах.Судя по тому что ты не знаешь героев доты, и пытаешься выгибаться, ставлю диагноз - петушок ракообразный
Не излечивается, сочувствую(как то сборку пробовал на сларка. пт лотар орчид дагон этериал блинк. изи рампага.
п.с. правда сборку ебашил против раков.Кэрри-Венга
Перечень предметов:
Фэйзы (обязательно), по желанию: башер, мйолнир, бабочка, мом, тараска.
Стан и свап качаем на 1, максим 2 и 3, остальное в циферки.Берем Инвокера
Качаем на 1 квас
далее качаем екзорт на 2, потом ульту и тупо максим екзор, когда екзорт нелизя качнуть качаем векс и опять екзорт
первым итемом покупаем Helm of Iron Will далее из него собираем Helm of the Dominator
потом покупаем Power Treads можем включить на силу (это даст нам 150 хп) или на интелект (даст немного урона)
потом собираем кристаликс и лотар, потом собираем до конца деадалус, а дальше что угодно можна кирасу можна дезолятор, вообщем по вкусу для урона (лучше конечно рапиру)
в чес суть: первым скилом делаем алайкрити, откат 15 сек, дает нам баф на 9 сек, тоисть через 6 сек опять можна повесить на себя, заклинание тратит 45 маны (алайкрити дает нам на 9 сек урона зависящего от екзорта и скорость атаки от векса), и качаем колд снеп
когда у нас появился лотар, крипы нам больше не нужны, ходим и гангаем все время
вешаем колд снеп, вешаем на себя алайкрити и все, когда на нас будет висеть алайкрити любой противник будет рассыпаться, да что там противник, башни, противники все и все будут рассыпаться, даже рошик))
ну а если он сука шустрый и быстренько убежал от нас, санстрайк ему в помощь
если вас решили забрать а на лотаре откат, то квас квас векс поможет быстренько скрытся из виду противников))Даниил, трубилд? было время таких даунов куча было. и заканчиваласт игра не в их пользу
Олег Добротворский
Роберт Рыскулов
Александр Вектор ответил Роберту
Алина КрейзаАлина, когда речь идёт о моих никах в Стиме, тут уже не до шуток
Артём Тимошенко ответил Никите
Артём Тимошенко ответил НикитеНикита, и не врубай, здоровее будешь, я вот врубил и пожалел
Гоша Шапошников
Vasily SolVasily, Долбоеб, а если она ставил такие ники себе, это значит он их не видел?
Vasily Sol ответил Михаилу
Артем Лалкин
Егор Пуджев
Михаил Ангельский
Серго Маслагин
Timur Tregulov
София Обабковамамонтизатор, пневмослон, ярик пудж, матрас, лопатный герой, кеша шоколадов
Читайте также: