Самое сложное марио
У большинства из нас или наших знакомых в детстве была приставка Dendy, клон знаменитой Famicom от Нинтендо, выпущенная в далёком 1992 году.Всем нам попадались жёлтые многоигровки 99999 in 1 обязательными играми на которых были Танчики, Контра и конечно же Марио.О нём сегодня и пойдёт речь.
1 . Самое быстрое прохождение Марио.
На сегодняшний день 4:55.796 мин.Как видите счёт идёт на тысячные доли секунды, игроки буквально разбили всё прохождение по пикселям, а ведь многие из нас так не смогли спасти принцессу.
2 . Сколько уровней в марио?
Всего в Марио 8 миров по 4 уровня -это знают все, но мало кто знает что уровней больше, гораздо больше. Те кто проходил марио вдоль и поперёк и интересовались секретами наверняка попадали в уровень минус один.Это не так уж и сложно сделать на уровне 2-1 при должной сноровке.
Но как же попасть в остальные миры? Помимо пиратских копий с уже открытыми мирами и правки кода через эмулятор существует ещё один способ.Нам понадобится 2 картриджа собственно сам Марио и Теннис.
Запускаем Марио и выдергиваем картридж не выключая приставку, вставляем Теннис жмём reset и недолго играем.Затем выдёргиваем теннис и снова вставляем марио.Запускаем нажав A + Start.Вы окажетесь в скрытом мире, номер мира в который вы попадёте зависит от количества шагов сделанных в Теннисе .Описанными выше способами можно попасть в первые уровни 256 миров, некоторые из которых пройти просто невозможно, но если копаться в коде ещё глубже вы обнаружите что уровней всего 32768.
3. Марио самый узнаваемый персонаж.
Марио является самым узнаваемым персонажем в видеоиграх и занимает первое место в Книге рекордов Гиннеса как лучший персонаж в видеоиграх.Согласно проведённому опросу детей 90-х Марио был более узнаваем чем Микки Маус.
4. Ограничения по возможностям железа.
В ограниченных возможностях восьмибитных платформ разработчикам приходилось выкручиваться.
Облака и кусты это одни и те же спрайты.
Беззащитный гумба был добавлен в игру в самый последний момент и для его создания не хватало ни времени, ни места на картридже поэтому он так похож на гриб, а его анимация занимает всего два кадра.
Игра Syobon No Action для тех, кто любит пощекотать себе нервы 🙂 Это действительно самый сложный Марио в мире. На каждом шагу вас ждут ловушки и враги. Игра содержит множество уровней, каждый из которых покажется сущим адом 🙂 Проще будет запоминать в каком именно месте вы погибаете и при следующем прохождении попытаться его обойти. Игра является клоном знаменитой линейки игр про братьев Марио, только играть вы будете за няшного кота. Обойдите все ловушки, они находятся в самых неожиданных местах, обойдите или уничтожьте врагов, пройдите все уровни и спасите принцессу из плена! По ходу игры не забывайте собирать золотые монетки, чем больше их соберете, тем больше наберете очков.
Играть онлайн Самый сложный Марио (Syobon No Action):
Произошла ошибка. Ваш браузер не поддерживает flash. Рекомендуем использовать Яндекс-браузерНачало игры. Через 15 метров терпим неудачу из за неожиданно спустившегося дона колобка.
Если вы решились пройти игру до конца, более, если вам это удалось, можете смело воздвигнуть себе памятник из бронзы.
Помните весёлого водопроводчика Марио на знаменитой восьмибитной «Денди»? Игры про него выходят до сих пор и недавно на Nintendo Switch вышла Super Mario Maker 2 — в ней можно создавать свои уровни. Некоторые из них не то чтобы заставляют понервничать, они просто выносят мозг. Берегите свои геймпады, вот 8 таких уровней.
Super Meat Bros Forever
ID уровня: TWQ-8TV-KRG
Два платформера сошлись воедино в этом уровне, вдохновлённом Super Meat Boy. А вы сможете перепрыгнуть через все эти пилы?
Lethal Ejection
ID уровня: 974-00B-RSG
Уровень от Дэна Салвато, создателя Doki Doki Literature Club, кажется простым и невозможным одновременно. Для прохождения Letal Ejection придётся в совершенстве овладеть техникой двойного прыжка с переключением блоков. Этот уровень один из самых сложных, но не отчаивайтесь: у того же автора есть немало уровней попроще, которые так же сосредоточены на редких механиках.
Juju’s Kaizo Maker 1-1
ID уровня: R0K-JFJ-HYG
Среди игроков Mario Maker словом «кайзо» обозначают уровни высочайшего уровня сложности. Juju’s Kaizo Maker 1-1 с процентом прохождения 0.00% можно назвать одним из лучших (или худших?) примеров ада для геймера.
1-1 but with a twist
ID уровня: YXL-D4C-TQF
1-1 but with a twist представляет собой чистой воды садизм, созданный на основе первого и самого лёгкого уровня Super Mario Bros. Советуйте этот уровень тем, кого ненавидите: это единственный способ получить от него удовольствие.
Pit of PePanga: DieVine Garden
ID уровня: LM6-TM7-VKF
Многие создатели уровней добавляют практически невероятные прыжки, чтобы усложнить прохождение. Но что если таким будет почти каждый прыжок?
Labyrinth α
ID уровня: N5G-7GY-L9G
Пользователь под ником Alpharad славится своими невероятно сложными уровнями, и Labyrinth α не стал исключением. Если описать его в трёх словах, получится что-то вроде «головоломка для мазохистов».
ID уровня: QRF-6LX-LJG
Уровень, посвящённый «Очень странным делам«, представляет собой очередной кайзо, в котором все препятствия расположены вверх тормашками. Возможно, именно так выглядели бы привычные нам видеоигры в Изнанке.
Trick Castle
ID уровня: L15-PRR-7YF
Эта карта — воплощение боли и страданий. Осторожно: вызывает ненависть к коробкам и молоткам.
А вы уже играете в Super Mario Maker 2? Если да, то поделитесь своими самыми любимыми и ненавистными уровнями в комментариях!
Прошло немало месяцев с момента выхода Super Mario Odyssey - много времени, конечно, рассмотреть его место в истории Марио. И, потому что вы все любите списки, это, естественно, означает, что пришло время подумать о том, куда он относится к другим платформерам Марио.
Под «платформерами» я подразумеваю любую 2D или 3D-игру в главной серии Марио, где сантехник - звезда. Так что в то время как Super Mario World 2: Остров Йоши - великолепная игра, это не считается. Кроме того, Super Mario Maker: он может быть испытан как платформер, если у вас нет творческой йены вообще, но он был разработан как инструмент для построения. (И как платформер, это также дико непоследовательно в отношении качества, в зависимости от того, на каких уровнях вы играете. В основном это должно быть в первом и последнем месте одновременно).
Составляя этот список, я рассмотрел историческую важность каждой игры, но это второстепенно, насколько хорошо они сегодня стоят. Конечно, без Super Mario Bros., индустрия, вероятно, будет выглядеть совсем по-другому. Но означает ли это, что это лучшая игра Марио, когда-либо созданная? (Спойлер: нет, это не так.)
Во всяком случае, без дальнейших церемоний, вот мой полностью субъективный (и 100% точный) список в обратном порядке величия. Пожалуйста, не стесняйтесь рассказывать мне, насколько ужасно я ошибаюсь в комментариях, хотя и держу его гражданским - это просто, как, мое (правильное) мнение, человек.
- 18. Super Mario Bros .: The Lost Levels (1986, Famicom Disk System)
Помимо его ценности как исторического любопытства, The Lost Levels действительно не стоит вашего времени. По сути, пакет уровня, предназначенный для того, чтобы нажиться на успехе оригинала 1985 года, поставил его крайние трудности в качестве его главного пункта продажи, проложившего дорогу для десятков «платформеров-мазокоров» и, если на то пошло, почти невозможных курсов Mario Maker - следить. Неудивительно, что Нинтендо из Америки отказалась выпустить его за границу, вместо этого попросила Миямото и Ко. для перепрофилирования существующего платформера Yume Kōjō: Doki Doki Panic как игра Марио. Дешево во всех смыслах, The Lost Levels могут рассматриваться пуристами как «истинное» продолжение SMB, но это легко наименее важная игра в этом списке.
- 17. Super Mario Land 2: 6 Золотые монеты (1992, Game Boy)
Отброшенная победа «Золотых монет» в игре, в основном означающей знакомство мира с Wario, фиолетовым носом против Марио, и за это мы должны быть всегда благодарны режиссеру Хироджи Кийотаке. Но в то время как 6 Golden Coins намного ближе к домашним консольным играм Mario, чем его предшественник, это, в конечном счете, делает его менее интересной игрой. Это компетентный, но совершенно беззаботный заменитель - немного похоже на привлечение Джеймса Милнера во время травмы - и он не делает достаточно нового, чтобы отличить себя от его явно превосходящих консольных коллег.
К настоящему времени Марио в основном стал его бывшим заклятым врагом, и его Wario-подобная цель собрать миллион монет. Скромный крючок чувствует себя немного циничным в игре, которая всегда будет лицензией на печать денег. Будучи щедрым, вы могли бы сказать, что это сатира, где главной целью как игрока, так и создателя является устойчивое накопление богатства. Его загружаемые пакетные пакеты были блестящими - хотя, неизбежно, они не пришли бесплатно.
Это все-таки немного удручает, что это была игра, чтобы представить поколение игроков Марио - и напомнить геймерам, что им не хватало, - когда по существу нет ничего особенного, что действительно ново об этом. Тем не менее, NSMB - не плохая игра.
Это нежная, нечеткая поездка вниз по полосе памяти, преисполненная безумного безопасного стиля, который после последующих наблюдений становился все более мягким. Это ванильное мороженое из игр Марио, в основном - и, следовательно, неизбежность, это также один из крупнейших продавцов серии, перекладывающий откровенно смехотворные 30 миллионов копий и подсчет. Если это ваш любимый Марио, это, вероятно, единственный, который вы сыграли.
- 14. Новый Super Mario Bros. U (2012, Wii U)
Вы можете просто ощутить здесь образец. NSMBU фактически запустил несколько хороших мест в этом списке, когда я начал собирать их вместе, - и затем я продолжал находить причины, чтобы поднять его на две ступени. В основном это потому, что в этот день и возраст, выгоняют обратно к карте мира каждый раз , когда вы умереть просто так что вы можете возможно использовать пункт перед погружением назад в чувствует себя бесцельно архаично - особенно во время окончательного мира или около того, когда он начинает поставить загрузку в.
Его асимметричный режим кооперативного многопользовательского режима с одним игроком, использующим GamePad (который, пост-коммутатор, больше чем когда-либо похож на игру Fisher Price), чтобы разместить платформы, чтобы помочь или помешать другим, - это вскользь новизна в лучшем случае. NSMBU - ваш архетипический Джек всех профессий, и если вы помните другую половину этой фигуры, вы поймете, почему это только на 14-м месте.
Nintendo of America действительно не в состоянии сказать своим японским боссам, что делать в эти дни, но еще в середине восьмидесятых он сделал правильный звонок, чтобы потребовать, чтобы это следовало за Super Mario Bros, а не The Lost Levels. Оглядываясь назад, это, очевидно, аномалия, но именно это делает ее настолько увлекательной, и с тех пор некоторые ее идеи стали неотъемлемой частью игр Марио.
Играя как разные персонажи, каждый раз привносит в нее другой вкус - Nintendo ущипнул высокий прыжок Луиджи и плавную способность Персика для Super Mario 3D World, в то время как Captain Toad: Treasure Tracker вновь поднял идею выщипывания репы с земли, чтобы бросить патрулирование Shy Guys. Это когда-то считалось черной овцой семьи Марио, но ее тепло приветствовали обратно в складку.
- 12. Новый Super Mario Bros. Wii (2009, Wii)
Четыре игрока кооператива! Приветственный супер-гид! Пропеллерные грибы! Пингвины подходят! NSMB Wii является выбором из последних 2D записей, в основном посредством жизни до «нового» тега больше , чем остальные, но и потому , что он попадет в зону лютикового заражения: ни слишком жесткий , ни слишком мягкий, но сидели juuuust на линия между весельем и разочарованием. Более привлекательный и инклюзивный, чем игра DS, с лучшим дизайном уровня, чем его преемник, это почти наверняка лучшая игра NSMB на сегодняшний день - если все-таки немного отстать от топ-уровня Марио.
Если самая лучшая версия Tetris - о да, то это - первая игра, о которой большинство будет думать, когда они вспоминают о ранних днях Game Boy, Super Mario Land наверняка наступает второй. Это промах - всего дюжина уровней, включая две стадии, где он превращается в прокручивающийся шутер, - но крепкий орешек, чтобы взломать, с несколькими коварными перерывами из формулы Марио (не только вы не можете прыгать на раковины Коопы, но они взрываются).
Произведенный наставником Миямото, покойным Гунпеи Йокой, он таинственный и опасный, так что ни одна из «новых» игр не существует. О, и саундтрек Хип Танаки - шедевр с медным дном. Доказательство? Если вы когда-либо владели Game Boy, я гарантирую, что вы напеваете его прямо сейчас.
Оригинал, и уже не лучший. Но какая дань Шигеру Миямото и Такаши Тедзуке, что 33-летняя игра по-прежнему гарантирует место в первой десятке. Это не так динамично или изобретательно, как более свежие записи, но он остается шедевром простого, элегантного дизайна, тщательно спланированной печатной бумаги, помните - работать с точностью часовой стрелки.
SMB не только рождал новый талисман, но и новый жанр, и в этом процессе игровая индустрия сделала выстрел в руке, который ему понадобился после крушения 1983 года. Особое упоминание о композиторе Коджи Кондо, без чьего незабываемо заразных тем это могло бы не было триумфа это было (и до сих пор).
Подождите. Выслушай меня. Представьте, на мгновение вас попросили сыграть каждую игру Марио один за другим. Некоторые из них размываются в неразличимой массе, но вы абсолютно помните Sunshine - по общему признанию, не всегда по правильным причинам. Это было закончено в спешке и, порой, это показывает. Камера находится в ужасном состоянии во время внутренних этапов. Синие монеты выглядят как прокладка - контент для контента. И не заставляйте меня начинать с этого уровня sodding pachinko.
Но если это время от времени отбрасывает глубины, которые нет в других играх Марио, его пики более чем компенсируют. Водяной рюкзак FLUDD преобразует то, как вы обходите, пробуждая возбуждающие слайки живота, реактивные прыжки и многое другое. Есть колоссальные скаты, парящие песчаные птицы и клювы на ногах, которые торчат с гигантских зеркал. В заливе Ноки он имеет один из самых загадочных, тайных фарфоровых миров Марио, и Delfino Plaza остается самым большим центром серии: солнечной, счастливой песочницей, в которой можно играть и сбрызгать.
Распространенным заблуждением о Super Mario 64 является то, что он перевел суть 2D Mario в 3D. Не совсем - подобные 3D Land и 3D World на самом деле намного ближе к этому идеалу. Вместо этого он в основном заложил основы для совершенно нового жанра: приключение в песочнице. Конечно, были все еще препятствия, которые требовали тщательного позиционирования и прецизионного прыжка, но его этапы были построены так, чтобы Марио мог растянуть ноги и свободно перемещаться во всех направлениях, а не только влево и вправо.
Некоторые настаивают, что это все еще вершина достижений Марио, но эти очки с ностальгией должны быть довольно толстыми, чтобы игнорировать его недостатки: его камера неуклюжна, ее анимация сырая, а местами это совершенно безобразно. То, что это все равно радость играть, несмотря на много: это, возможно, было заменено такими, как Galaxy и Odyssey, но почти каждая игра в 3D, выпущенная с долгом.
SMB3 установил шаблон, который был рабски следован за новой серией с тех пор, но также установил набор основополагающих принципов, на которых были построены все последующие игры Mario. То, что он все еще находится на седьмом месте, свидетельствует о том, насколько хорошо он состарен, и изобретательских идей, таких как «Костюм лягушки» и «Обувь Курибо» - своего рода творческий расцвет, который стал ключевым отличительным признаком серии с тех пор.
Возвращение Марио из космоса всегда приводило к ухабистой посадке. После Галактики и ее продолжения 3D Land, казалось, исходила из школы дизайна NSMB, которой не хватало визуального пиццаза и свободного хода его преемника Wii U. Тем не менее, это была попытка Nintendo заставить миллионы игроков NSMB перенести свои первые, неуверенные шаги в третье измерение - и в этом отношении это было успешным, так как костюм Tanooki функционировал как менее явный вспомогательный режим для начинающих игроков.
Он требует играть со стереоскопическим слайдером: прыгать на головках Гомбы намного проще, чем в любом 3D-Марио до или после, просто потому, что ваше положение в 3D-пространстве намного проще судить. И так же, как кажется, он заканчивается, он возвращает вас к началу, ремикшируя старые уровни - некоторые неузнаваемые из их первоначальной формы - и добавляет новые проблемы, которые дополняют некоторые из самых тщательно разработанных курсов Марио. Воспроизвести его снова и заново открыть его величие.
Пакет расширения маскируется как сиквел, который чувствует себя как победный круг для команды, работающей где-то рядом с пиком своих сил. Galaxy 2 обладает достаточно удобными идеями, чтобы гарантировать количество в своем названии - на самом деле вы могли бы стать убедительным аргументом в пользу того, что это самая сильная игра Mario с точки зрения ее дизайна уровня. Но ему не хватает свежести первой игры.
Это немного похоже на то, чтобы быть вторым человеком в космосе - все еще чертову достижение, но это тот парень, которого все помнят. И это не без недостатков: центр космического корабля, бландер, чем небесная обсерватория Галактики, был разработан, чтобы сократить время простоя между этапами, но тогда зачем вообще заниматься хабом? Но на этом этапе я указываю на трещины в Моне Лизе: это все еще головокружительный восторг игры, упакованный в стропила с блестящими моментами, бонусами и, что самое главное, Йоши.
Обратите внимание: новый Super Mario Bros., вот как вы делаете мультиплеер Марио. И, если на то пошло, компромисс. Super Mario 3D World задает разработчику EAD Tokyo удивительно сложную задачу: сделать курсы Марио, которые работают так же, как для четырех игроков, как для одного, которые могут быть решены с помощью d-pad или аналогового джойстика.
Таким образом, вам будет легче, по крайней мере, для первых нескольких миров, расширения платформ и сужения пробелов, что делает его идеальной игрой для родителей, чтобы играть со своими детьми. Затем он сбрасывает кандалы, давая вам меньше места и времени, увеличивая количество врагов, как бы поощряя одиноких игроков добраться до настоящего мяса. Любой, кто думал, что Одиссея имеет слишком мало препятствий, может сделать хуже, чем вернуться к этому, и напомнить о одной из немногих вещей, которые нет в игре Switch. Другой, конечно, был Жаба в кошачьем костюме.
Он берет перерыв от Королевства Грибов, в процессе, давая Марио свежую лижущую краску, которая отличает его от всех его других 2D выходов. Свидетельствуйте ясную визуальную сквозную линию от оригинальных проектов до NSMB в Super Mario Maker; Мир - это очевидный выброс. Кроме того, он дал нам Йошите, мыс перо, что сыр мост ярлык и запутанную карту мира , которая была намного больше , чем курсы содержащихся в нем. Даже за пределами этих 96 выходов всегда казалось, что есть секреты, которые вам не удалось найти.
От гусениц с органами гармоники, которые вырабатывают музыкальный хрип, когда они растягиваются, к эластичным ногам лука и птицам, чьи клювы удваиваются, как лазание по питонам, все они - радость для обитания. Это путешествие, которое удовлетворяет всем вкусам: спортивные задачи существуют для тех, кто хочет проверить свою платформерную доблесть, в то время как острые исследователи могут сосредоточиться вместо этого на зондировании узлов и уголков мира, чтобы разблокировать следующий.
В Галактике Гарни Гарден есть два планетоидов, которые вместе образуют гигантский знак вопроса. Это подходит для игры, в которой вы так часто оказываетесь в смущенном изумлении: что? Зачем? Как? Это как-то все висит вместе, это волшебное место, где Марио может захватить лепесток цветка и быть взбитым с помощью спиральных ветров в огромные яблоки с деревянными кольями, пробитыми через них, земляной фунт, посылающий колоссальную гусеницу, пробирающуюся, чтобы свести разрыв к другому красному Вкусный плавающий поблизости. И все к одной из самых невероятных мелодий Nintendo, с ее резкими латунными и ликовательными, праздничными струнами, предлагающими восхищение команды разработчиков в том, что это как-то удалось снять это.
Это игра неустанного, широко раскрытого изобретения, ее десятки разрозненных элементов, собранных вместе с доверием команды, для которой подобные вещи кажутся второстепенными, хотя это никогда не было сделано раньше. Это, в конце концов, игра, в которой вы можете спрыгнуть с края крошечного планетоида, и вы начнете ее вращать как усатый спутник. Он должен, по всем правам, чувствовать себя еще более странным, чем он, - хотя если бы вы сгладили планетуты Галактики и вернули Марио под влияние земной гравитации, эти курсы, вероятно, были бы довольно простыми. Или, может быть, это присутствие Марио, которое держит его в центре, утешительное, знакомое в странном мире.
Есть бесчисленные моменты удивления. Отвинтите шары в форме Pokéball в верхней части плавучей крепости Buoy Base Galaxy, и вы обнаружите полусферу воды, которая каким-то образом сохраняет свою форму, когда вы плаваете за звездой. Там жуткая меланхолия Space Junk Galaxy, где платформы только формируются по мере приближения к ним, или заграждение в Battlerock Galaxy, саундтрек к самой волнующей теме «Звездных войн» Джон Уильямс никогда не писал. Или в тот момент, когда вы понимаете, что это в основном однопользовательская игра: вы не просто управляете Марио, но играете как своего рода всемогущую направляющую руку, пылесосьте небесные драгоценные камни, захватывая звезды, чтобы вырвать его из захвата гравитации, дергая эластичную паутину или взбив Wiimote, чтобы размахивать бомбами в кулаки босса из камней.
В другом месте печальный рассказ о сказке о небесных отношениях между матерью и дочерью смещается в сторону от усталого сценария сберегательной принцессы, демонстрируя, как небольшой контекст повествования может пройти долгий путь (его отсутствие - всего лишь одна из нескольких небольших способы сиквела не совсем совпадают). Через какое-то время вы перестанете удивляться и начинать удивляться, принимая безумие с распростертыми объятиями, так же, как Марио растягивает свои собственные, когда он выкапывает что-то новое, пылающее мимо светящихся туманностей с огромной усмешкой на лице. Одиннадцать лет спустя остается только один вопрос: когда, черт возьми, это приходит к Switch?
Читайте также: