Самое лучшее оружие в фоллаут 1
10 mm pistol очень распространён, патроны к нему дешевы и часто встречаются, дальность полёта пули средняя, недостаток один, но зато какой - малая убойная сила, слишком малая, чтобы на людей охотиться, только за крысами с таким и бегать. Но есть неоспоримое преимущество – большой магазин, самый большой магазин у пистолетов, если отнести 10 mm SMG к автоматам. Попал сюда только из-за того, что это ваш первый пистолет и, некоторое время, единственный.
10 mm SMG тот же 10 mm , но умеет стрелять очередью, что придаёт ему убойную силу в начале игры, всё сказанное для pistol -а относится и к SMG , но результат другой в начале игры если есть у вас такая игрушка, то лучше никому к вам не соваться. Есть большой минус, в начале игры скилл Small Guns раскачан плохо и когда стреляешь очередью, часто мажешь, а когда скилл возрастает, появляются более весёлые железки.
Desert Eagle – средний по мощности пистолет, патронов по игре раскидано достаточно, магазин чуть больше обычного, дальность средняя. Дешёвый и практичный способ убить парочку людей. Вообще считается одним из лучших пистолетов.
9 mm Mauser уже в 2001 году считался пережитком прошлого, а после ядерной войны стал рухлядью, которая никому не нужна, при малой пробивной силе, малой дальности полёта пули, да и ко всему этому средненький магазинчик его можно смело продавать в первом же магазине, так как крышечки практичнее.
14 mm Pistol этого пистолета не постыдишься и к концу игры. Большая мощь, средняя дальность делают этот пистолет убойной вещью. Правда, маленький магазин осложняет немного жизнь, но в целом эта вещь убойная, я лично с неё в одиночку, на 7 уровне застрелил своего первого (взрослого) DeathClaw .
.223 Pistol для этого пистолета достаточно лишь этих слов – самый лучший. Он был сделан из винтовки и это видно по его мощности (она очень велика), дальность стрельбы (самая высокая), но магазин самый мелкий, ну не всё же сразу.
Red Ryder BB Gun не ружьё, а игрушка. Повреждения ПРОСТО минимальные, но вестимый магазин, правда, зачем тебе большой магазин, если повреждения почти нулевые?
Red Ryder LE BB Gun старший брат BB гана, но отличаются они в корне, это ружьё довольно сильное и далеко стреляет, магазин огромный (в этом не отличаются). Довольно опасная штучка в начале, но патроны редкие.
Hunting Rifle винтовка средней категории. Мощность не велика, но это возмещается дальностью. Магазин для винтовки достаточный, но патроны довольно дорогие. Очень практична.
Assault Rifle винтовка по виду напоминает hunting rifle , но эта версия чуть лучше. Мощность уменьшена, но увеличилась дальность, а вместимость магазина возросла в 2,5 раза, поменялись патроны на боле дешёвые.
Sniper Rifle ружьё с которым не стыдно показаться и к Мастеру, тратится очень много времени на прицел, патроны дорогие, но что получаем в итоге! Разрушения самые лучшие у винтовок, дальность запредельная, точность лучше не куда! DeathClaw разбегаются от одного вида этого оружия (их особо приятно по глазам бить).
Shotgun сильная пробивная способность, доступность патронов и быстрота в использовании делают его опасным оружием. Магазин… Ну что вы хотите от двустволки? Дальность не радует, но на то он и шотган.
Combat Shotgun страшно представить себе шотган, стреляющий очередями… Но он есть мощный, быстрый, с большим магазином. На близких расстояниях враги часто не могут удержать свою требуху и валятся в дорожную пыль.
Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.
В данной статье присутствует вся или значительная часть необходимой информации, но стиль изложения нуждается в переработке. Вы можете помочь Убежищу, исправив её .Навык
Лёгкое оружие
Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics
Влияние:
Зависит от:
Начальное значение:
35 + ЛОВ (fo1)5 + (4xЛОВ) (fo2) (fot)
Fallout 3
Влияние:
Зависит от:
Начальное значение:
Связанные способности:
Фанатик оружияТайные операции (oa)
Описание в Fallout
Описание в Fallout 2
Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics [ ]
Умение использовать пистолеты, пистолеты-пулемёты, автоматы, винтовки (снайперские и штурмовые) и дробовики. Чем выше этот навык, больше шанс попасть в цель. Базовая вероятность попадания (до применения модификаторов) равна уровню навыка. При стрельбе очередью шанс попадания для каждой пули рассчитывается отдельно. Этот навык применяется автоматически.
При генерации персонажа навык вычисляется по формуле:
Fallout 3 [ ]
«Быть храбрецом куда легче на расстоянии.»
Начальное значение: Начальное значение навыка лёгкого оружия равно 2 + (2 x Ловкость) + Удача/2 (с округлением в большую сторону).
В дополнение к очкам навыков, даваемым при получении следующего уровня, навык лёгкого оружия навсегда можно увеличить, взяв способность «Фанатик оружия», найдя Пупс «Лёгкое оружие» и читая книги «Пистолеты и пули». Временно навык можно увеличить, используя различные предметы одежды, повышающие ловкость или сам навык лёгкого оружия.
Увеличение навыка на 5 пунктов в среднем увеличивает урон соответствующего оружия на
Кроме того, высокий навык лёгкого оружия улучшает стабильность прицела при стрельбе из снайперского оружия в режиме прицеливания.
Влияющие на бой способности, такие как «Дуэлист» (ур. 6), «Коммандо» (ур. 8), «Снайпер» (ур. 12) и «Супер-рефлексы», увеличат меткость лёгкого оружия в режиме V.A.T.S..
Способности, увеличивающие меткость стрельбы в режиме V.A.T.S.:
Способности, увеличивающие урон, наносимый оружием:
Уникальное оружие в категории «Лёгкое» [ ]
Все вышесказанное также относится к уникальным вариантам оружия из этой категории.
Пушки — круто. Пушки в играх — очень круто. А пушки в играх с дизайном, который подходит к сеттингу игры — идеально.
Сеттинг Fallout — крайне интересная вещь. Атомпанк, перешедший в постапокалипсис это действительно смелая и уникальная идея. Почти все придирки насчет нелогичности и странности элементов мира Fallout разбиваются об аргумент «Это ретрофутуризм и так видели будущее в 50-х». Но поиски объяснений, куда делась ядерная зима, почему ядеркола до сих пор пригодна для питья, и могут ли богомолы вырасти до размеров, достаточных чтобы вас отмудохать, мы оставим Максу Милязеву для его рубрики «Здравый смысл» (Ну пожааалуйста). А затронем лишь достоверность дизайна инструментов, призванным помочь вам не быть отмудоханным случайным богомолом — пушки. Повторюсь, именно дизайна, я не стану исследовать, может ли стрелять Гауссов пистолет, но проверю, насколько уместно он смотрится в мире, где произошла война. Та самая, что никогда не меняется.
Стрелковое оружие во всей знаменитой серии за некоторыми исключениями можно разделить на три типа:
вымышленные пушки с дизайном, основанным на существующих стволахи самое сладенькое — оружие с полностью вымышленным футуристическим дизайном, как будто слезших с обложек комиксов середины ХХ века — именно то, что зовется ретрофутуризмом
С третьим типом все просто отлично — пистолеты, ружья и винтовки, выглядящие как развитие идей 50-х, а еще плазменные ружья, бластеры пришельцев, винтовки Гаусса и самопальные стволы самых безумных конструкций подходят стилю игры великолепно. Согласно лору где-то в 40-х прогресс того мира стал отклоняться от нашего и шел в таком духе до 2077 года. Значит, по-хорошему большинство волын должно быть именно третьего типа. Но раз вы читаете этот блог, значит что-то пошло не так и сейчас мы это рассмотрим в хронологическом порядке. (Энергетическое и тяжелое оружие я затрагивать не буду, потому что смотрятся они отлично)
Fallout (1997) & Fallout 2 (1998)
Я не стану описывать весь арсенал, а проанализирую лишь избранные образцы. Яркий пример вымышленной пушки, созданной с нуля — 10-мм пистолет или же Colt 6520.
Как мы можем судить, это массивный и очень стильный 6-зарядный револьвер, не похожий ни на что. Он выглядит очень громоздко, неудобно и несбалансированно, но такой гигантизм присущ всему арт-дизайну Fallout, а цевье под стволом дает возможность держать его как ружье (впрочем, в игре этим никто не пользуется). В середине ХХ века самозарядные пистолеты не были редкостью, но и револьверы были в обиходе, так что револьвер футуристического дизайна, стоящий на вооружении полиции и армии в будущем через призму 50-х — вполне уместно.
В общем, эта пушка подходит сеттингу просто охренительно и с точки зрения практики с натяжечкой, но может существовать. То же можно сказать и про пистолет 14 мм, и про снайперскую винтовку, но не про боевой дробовик.
Просто этот дробовик выглядит ммм… современно. Это плохо сочетается с арт-дизайном всего остального в Fallout. Ничто в нем не отсылает на ретрофутуризм или просто на прошлое, это самый обычный дробовик с компановкой булл-пап, которую в 50-е никто всерьез не воспринимал. Ну, зато практично.
А еще там есть Desert Eagle, ничем не отличающийся от его реального аналога. С одной стороны, это буквально реальный ствол, но с другой — его дизайн довольно гиперболизированный и старомодный, а с технической части в 50-е годы он бы никого не удивил. Так что сеттингу он подходит не идеально, но ярких противоречий не вызывает. А древний Маузер, который тоже там есть, абсолютно подходит, потому что мир Fallout начал отклоняться от нашего после выхода этого пистолета. А тот факт, что он существует в игре в единичном экземпляре, означает что пистолет крайне раритетный, поэтому его год выхода смущать никого не должен.
Вывод — арт-дизайн оружия первой части серии вполне убедителен и уместен, но с некоторыми огрехами. Еще одна странность в первом фоллыче — все пушки стандартные и изготовлены на заводе до войны, что совсем несвойственно постапокалипсису. За всю игру тебе не дадут прикрутить к ружью прицел, не говоря уж о полностью самопальных стволах. Частично эту проблему решает Fallout 2. Продолжаем.
Вторая же часть содержит в себе почти все пушки первой вместе с новыми. Но большая часть новых пушек это реальные образцы и там есть, до чего докопаться. Во-первых, теперь там из устаревшего оружия не только Маузер, встречающийся в первой части всего раз за игру; туда добавили и Томпсон, и Гриз Ган, и классический Смит-Вейсон, и всего этого в Пустоши навалом. Кто-то случайно нашел гигантский музей функционирующего винтажного вооружения? Или морально устаревшие стволы времен Второй Мировой использовалось до 2077 года наравне с Гатлинг-лазерами и Дезерт Иглами? И в дополнение к боевому дробовику тут есть P90, который еще недавно в каждом киберпанковом произведении использовался. Как я и сказал, пушки такого рода в серии мало уместны.
Но в сиквел завезли единственное самодельное ружье, которое абсолютно безполезно, но оправдывает слова «A Post-Nuclear» в названии. Оно так и называется — самопал. Если в Пустоши хорошую пушку можно только купить втридорога или снять с трупа врага, определенно найдутся умельцы, собирающие из мусора что-то, похожее ствол. Стоило сделать больше подобного оружия, но хотя бы так.
Выходит, что дизайн вооружения Fallout 2 хуже, чем в первой, потому что пушек, не соответствующих сеттингу, стало значительно больше, и даже отлично подходящий самопал мало спасает ситуацию.
А еще замечу, что проблема со слишком древними и слишком современными стволами в Fallout Tactics . на которую за это наехал Фен, берет корни из второй части. А вообще не буду останавливаться на Тактиксе, потому что предыдущим предложением я уже описал большую часть ее арсенала.
И вот, драматический момент — права на заветный фоллыч покупает Bethesda и кладет на принципы Black Isle огрооомный заряд от Толстяка. Опустим бомбеж про неканон и сконцентрируемся на оружии, потому что вещей, стоящих внимания, тут масса.
Fallout 3 (2008) & Fallout: New Vegas
Вкратце — в тройке и особенно в Вегасе весь огнестрел (именно легкое оружие) соблюдает идеи начала-середины ХХ века, пушек современного дизайна теперь нет и это офигенно. Но здесь нет и пушек, развивающих идеи 50-х, за исключением моего любимого 10-мм пистолета, который все так же хорош, но об этом позже. Самое странное, что устаревших пушек, вроде револьверов одинарного действия, слишком много, еще больше, чем в F2. Их актуальность подошла к концу еще в начале прошлого столетия. Конечно можно предположить, что стволы того времени были гораздо надежнее, чем более новые, и к 2277 старички еще держатся. Но это предположение на корню рушит одна игровая условность — износ. Конечно у этого плюсы. Во-первых, навык «Ремонт» теперь имеет реальную практическую пользу, а во-вторых, после перестрелки ты не сможешь так просто собрать с трупов пушки, слить ближайшему торговцу и разбогатеть, потому что все эти пушки теперь ужасного состояния и продаются за бесценок. Но игроку приходится после каждой стычки собирать из пяти избитых стволов один нормальный, а спустя несколько сотен выстрелов он развалится вновь. И как, спрашивается, эта огромная куча оружия дожила до конца 23 века? С таким расходом их максимум лет на 10 хватит. Даже если опустить эту условность, встает другой вопрос — почему этих стволов так много? Только охотничье ружье можно оправдать тем, что оно. Охотничье? В общем, в единственный в Калифорнии Маузер из 1 части верится больше.
Но не одними доисторическими револьверами славится послевоенная Америка. Вспомним-ка мы старый-добрый 10-мм пистолет Colt 6520. Нам стало известно про него больше: тот револьвер, что был в F1 & 2 — устаревшая версия N80, а здесь у нас N99, который теперь — полноценный самозарядный пистолет, похожий на N80 только пропорциями. Как самозарядный пистолет стал модификацией револьвера, нам не сказали. Взглянем на дизайн. Ствол стал гораздо длиннее, затвор сильно напоминает Desert Eagle, а еще вместо цевья под стволом толстенный кусок корпуса без практической пользы и странная металлическая фиговина. Теперь его держать можно только за рукоятку, чему не способствует центр тяжести. В общем, несмотря на магазин вместо барабана, с практической точки зрения он гораздо хуже версии из классической дилогии, но зато все еще выглядит так, как должен — гиперболизированно и круто, хотя револьвер мне нравится больше.
Еще стоит взглянуть на китайский автомат. С одной стороны, это блин калаш, который разработали еще в 40-х и почему он был распространен до конца 21 века? Но с другой — сейчас, в 2021, ситуация ровно такая же, конструкция до сих пор актуальна. Так что дизайн мог быть интереснее, но пропускаем.
Но в New Vegas появилась пушка, которая как будто сбежала из Call of Duty. Смотрится она совершенно чуждо на фоне с остального арсенала, но можно предположить, что в пустоши Мохаве есть люди, следящие и ухаживающие за оружием. Насчет ее дизайна претензий нет, потому что это развитие старенькой М16, которое вполне могло использоваться до 2077 года (аналогично калашу). ̶а̶ ̶е̶щ̶е̶ ̶н̶е̶ ̶н̶а̶д̶о̶ ̶в̶ ̶к̶о̶м̶м̶е̶н̶т̶а̶х̶ ̶о̶р̶а̶т̶ь̶ ̶п̶р̶о̶ ̶т̶о̶ ̶a̶r̶-̶1̶0̶, ̶ ̶a̶r̶-̶1̶5̶ ̶и̶ ̶п̶р̶о̶ч̶ь̶ю̶ ̶х̶р̶е̶н̶ь̶
Итак, в F3 и NW дизайн пушек претерпел значительные изменения. Где-то он именно такой, каким и должен быть, а где-то вызывает вопросы, но поверить в него стало проще. К слову, практически все оружие выглядит избитым и поношенным, что отлично соответствует постапокалипсису, хотя все еще не верится, что конец света произошел 200 лет назад.
Ну а теперь — великая и ужасная
Fallout 4 (2016)
Скажу честно — в четверку не играл лично, а брал информацию из гугла. Что я выяснил — Bethesda вновь забила болт на предыдущие части Fallout. Но плохо ли это?
Из оружия, похожего на реальное, тут можно отметить пару револьверов, несколько винтовок и дробовиков устаревшего дизайна, и Томпсон. Насчет револьверов вопросов нет, потому что встречаются они реже, чем в прошлых частях; винтовки и дробовики теперь тянут на охотничье оружие, так что окей (в 3 и NW они выглядят исключительно как оружие Второй Мировой). А вот Томпсон странный, как и раньше.
Из огнестрела будущего тут интересен, пожалуй, только 10-мм пистолет, который выглядит совершенно иначе. Теперь он совсем не громоздкий, но все еще выглядит так, как должен, и пахнет исключительно ретрофутуризмом.
Остальные огнестрельные стволы тут либо собраны из говна и палок с нуля (и хоть выглядят ужасно, подходят сеттингу как нельзя лучше), либо глубоко модифицированные стволы начала-середины ХХ века.
В этой части серии грань между легким и энергитическим оружием стала гораздо меньше. Многие стволы стреляют чем угодно, но сделаны из кусков обычного оружия (почему-то в основном из ооочень старого) или из мусора, что лишний раз нам намекает на то, что сеттинг игры — симбиоз постапокалипсиса и ретрофутуризма. А еще это энергооружие распространено гораздо сильнее. А еще тут есть лазерный мушкет, лол.
Делаем вывод — в отличие от предыдущих частей большую часть Fallout 4 скорее всего ты пройдешь не со стандартной пушкой, а с волыной, собранной из мусора, стреляющей не пойми чем, которую ты еще и затюнингуешь. Изменения значительные и в лучшую сторону, хотя снова без косяков не обошлось. Главное — теперь по оружию теперь легко судить, что мир, в котором оно находится, пережил будущее через призму 50-х, ядерную войну и два века постапокалипсиса. Мое мнение — какой бы плохой не была Fallout 4, пушки тут самые правильные в серии.
Следующая игра в списке — Fallout 76. Эта часть служит приквелом к остальным, и пушки тут… Не, ну нахер.
Итак — инструменты для отстреливания голов рейдерам эволюционировали от части к части, меняясь при этом и в лучшую, и в худшую сторону, но сейчас серия держится на том уровне, что пушки там почти такие, какими они и должны быть. Помните, что в любой непонятной ситуации стреляйте из пистолета 0.223 в глаз, и что война никогда не меняется. Спасибо за прочтение!
Идеальный персонаж здесь представлен в виде всеуничтожающего манчкина.
Это мой субъективный взгляд на использования всех возможностей механики игры для нанесения максимального урона.
Сразу предупрежу - гайдец большой. В первую очередь расчитан на тех кто уже разминался в этой игре, но и для новичков тоже.
Содержит пару спойлеров.
13,581 | уникальных посетителей |
696 | добавили в избранное |
Strength - 6
Perception - 9
Endurance - 2
Charisma - 2
Intelligence - 9
Agility - 10
Luck - 9
Таким образом максимально эффективная прокачка SPECIAL представляется так (фикс. - фиксированы):
Strength - 4 заменяемо (3 брать есть смысл только при Миниатюрном(можно и 2 :D))
Perception - 9 фикс.
Endurance - 5 заменяемо (6-7)
Charisma - 2 фикс.
Intelligence - 9 фикс.
Agility - 9 фикс.
Luck - 9 фикс.
Здесь можно перекинуть Силу в Выносливость ради получения Очков Здоровья. Начальные значения: 15 + СИЛ + ВНС × 2 (29 ОЗ). Добавочные: ВНС / 2 + 2 (90 ОЗ без поднятия).
Выше 6 силы нужно только для минигана (7). Бластер пришельцев - 2, 10мм пистолет требует 3, Дезерт - 4, Дробовик - 4, эксклюзивка Ред-Райдер - 4, все остальное 5-6.
Исходя из этого поднимать силу выше 7 кажется глупым, т.е. учитывая 3 Силы с брони ставим 4.
Трейты:
Gifted (Одаренный - +1 к каждому атрибуту SPECIAL) берем в любом случае. Дикая ИМБА в самый раз подходящая для манчкина.
Small Frame (Миниатюрный - +1 Agility, но максимально переносимый груз считается как 15+Strength, вместо 25+Strength*25) берем для максимизации характеристик SPECIAL.
Fast Shot (Стрельба навскидку - на 1 AP меньше при выстреле из оружия, но прицельные выстрелы недоступны) берем при игре с миниганом, но об этом ниже.
(P.S. Можно брать и с плазмой, делая количество выстрелов = 6, но теряя при этом прицельный выстрел, т.е. все атаки будут проходить по торсу с соответствующими критическими эффектами)
Остальные трейты в нашем случае бесполезны!
Сразу отмечу, что в Fallout`е можно увеличить каждый параметр на 1.
5 из них увеличиваются на втором уровне бункера Братства стали Лост Хиллз у Лори за крышки и время:
Сила - 2000 крышек, 21 день;
Восприятие - 4000 крышек, 7 дней;
Выносливость - 3000 крышек, 7 дней;
Интеллект - 6000 крышек, 21 день;
Ловкость - 5000 крышек, 21 день.
Остальные два увеличиваются в других локациях, а именно:
Харизма - Встретившись в случайной встрече с Патриком Кельтом и спев с ним патриотическую песню.
Удача - Если трижды попросить цыгана Чака в Адитуме (Святилище) в Боунъярде (Могильнике) погадать вам на картах Таро.
Силу мы в дальнейшем увеличиваем до максимума Hardened Power Armor, которая дает +3 силы.
Сделать это можно после квеста братства "Стать посвященным". Для этого мы идем на 3 уровень Лост Хиллз к Кайлу, он отправляет нас к Майклу. Здесь нам нужно будет высокое красноречие. В случае если ваш перонаж - женщина верятность удачи расчитывается по формуле (CH-5)*10. Вернув деталь Кайлу нам потребуется навык ремонта не ниже 45% (при неудаче невозможно будет повторно ее чинить с навыком ниже 75%), чтоб ее починить. Завладев T-51b Power Armor бежим в Адитум - Боунъярд к Майлзу и выполняем его квест по добыче мусора с соседней локации, где 2 Дезкло бегают. После выполнения бежим за журналами в Хаб к библиотекарю миссис Степлтон и вернувшись наконец заколяем броню до Hardened Power Armor.
Таким образом у нас должно получиться:
Strength - 8
Perception - 10
Endurance - 6 (нет смысла брать 7 ибо нужно четное)
Charisma - 3
Intelligence - 10
Agility - 10
Luck - 10
Здесь все довольно просто. Важнейшие для нас навыки это (в порядке убывающей полезности):
1. Красноречие. С этим все предельно понятно. С этим навыком некоторые трудные ситуации можно решить не применяя оружия и даже получая больше опыта. Также необходим для главного квеста.
2. Легкое оружие. Чтоб обеспечить нашу выживаемость на первых уровнях. Лучшее оружие в этом жанре: Пистолет 0,233; Боевой дробовик; Снайперская винтовка; Эксклюзивка Ред Райдер.
3. а) Энергетическое оружие. Отличный выбор. Лучшее: Бластер пришельцев, Турбоплазменная винтовка (Для особых извращенцев - Гатлинг-лазер).
б) Тяжелое оружие. Довольно спорный навык, но все же, как мы увидим в дальнейшем, весьма играбельный. Единственное оружие, причиняющее жгучую боль всем неписям - Миниган CZ53 (Хотя некоторые останутся довольны и огнеметом).
4. Наука. Необходима для мейн квеста.
5. Взлом. Снова же упростит нам решение главного квеста.
6. Натуралист. Брать только ради уменьшения нежелательных встречь и нахождения полезных.
7. Ремонт. Необходим для Павер Армора.
8. Кража. Как альтернатива использования оружия вначале. Стабильный опыт. (Красть ради опыта нужно по 1 вещи несколько раз до выхода из инвентаря жертвы; прим.: очень нудно).
Первые 2 максим как можно раньше. Натуралист и Ремонт поднимаются книгами (также как и Наука и Первая помощь). 3 пункт пригодится ближе к середине/концу игры. Как альтернативу можно качать сразу Тэгом Энергооружие с расчетом на Элиен бластер, при этом немного поднимая Легкое оружие, а Тэгами сделать Красноречие и Взлом. В случае с тяжелым оружием - исключительно 2 пункт.
Книги навыков продаются в Хабе в библиотеке у миссис Степлтон и у Митча.
Остальные навыки в силу различной степени забагованности или бесполезности я учить не советую.
Нам известно, что чем выше значения навыка, тем меньше пользы от книги:
0-10 +9% (+18% для приоритетного)
11-20 +8% (+16%)
***
81-90 +1% (+2%)
91-300 +0% (+0%)
Затрачиваемое время на чтение (Int/часы): 1/10, 2/9, 3/8, 4/7, 5/6, 6/5, 7/4, 8/3, 9/2, 10/1 - т.е. при интеллекте 2 книга будет прочитана за 9 часов.
Теперь рассмотрим, как складываются навыки:
Наука - 25%+(2*ИНТ)
Ремонт - 20%+ИНТ
ПП - 30%+(ВОС+ИНТ)
Натуралист - 5%+(ВЫН+ИНТ)/2
Начинаем понижать базовые характеристики.
Нам понадобятся:
ПСИХО
-3 инт, спустя 4 часа +1 инт, спустя 8 часов +2 инт
-2 инт на неделю зависимость
Найти: в хабе в закрытой кладовке чад собора
В соборе в шкафу 1 этаж левая часть
В старом городе в Хабе у Венса
МЕНТАТ
-2 инт на 3 суток
4 дня - восстоновление
на 7 дней -3 инт при зависимости
Найти: Джанктаун- отель развалина - комната Киллиана у сейфа в шкафу
У венса в хабе в старом городе
У митча в хабе
Нам необходимо понизить Интеллект. Принимаем 2 Ментата, ждем сутки. Имеем -4 инт на 72 часа. Принимаем Психо - читаем книги.
Самая дискуссионная часть гайда.
Сразу отмечу, что брать перки необходимо сразу. В крайнем случае за один уровень до поднятия уровня. Иначе вы рискуете остаться не с двумя, а с одним перком за 6 уровней.
Читайте также: