Самое дно майнкрафт
Кстати говоря, ранее Морское обновление должно было выйти в версии 1.14, а 1.13 должно было быть только техническим обновлением, но разработчики решили объединить эти две версии.
Важная информация:
- Миры (сохранения) от любой версии подходят для 1.13+, нововведения будут генерироваться в новых участках мира где вы еще небыли.
- Миры от 1.13+ не подходят для 1.12.2 и прочих старых версий.
- Моды от 1.12.2 и прочих версий не подходят для 1.13 , ждите модов именно для данной версии.
- Текстуры и ресурспаки совместимы с другими версиями игры.
- Карты с командными блоками созданные для других версий отличных от 1.13 и 1.13.1 могут работать не корректно.
Что нового в 1.13.2?
- Улучшена производительность обновления миров.
- Уменьшено время запуска игры.
- Улучшена производительность поиска пути у моба черепахи.
- Улучшена производительность спавна мобов.
- В целом улучшена производительность.
- Исправлена ошибка, из-за которой сундуки, расположенные рядом с границей чанка, теряли предметы при обновлении.
- Исправлена ошибка, из-за которой мобы постоянно удалялись и создавались при больших значениях координаты Y, что вызывало лаги.
Что нового в 1.13.1?
Спустя чуть более месяца вышло обновление майнкрафта до 1.13.1 - это обновление направлено на исправление ошибок и проблем найденных в 1.13, улучшена производительность по многим параметрам.Так же вы сможете получать костную муку при убийстве рыб, вы сможете выращивать кораллы при помощи костной муки.
Полный, но не очень интересный список нового в 1.13.1
Что нового и интересного в майнкрафт 1.13?
Данное обновление называется " Морское обновление " и кардинально изменяет подводный мир игры, добавляя ему жизни и реалистичности.
Новые мобы:
В игре появятся 5 новых мобов, 4 из них связаны с водой и океаном.
Фантом именно за него проголосовали фанаты на мероприятии, данный моб будет прилетать к игрокам которые давно не спали и нападать на них.
Данные мобы будут появляться на высоте и нападать на игрока по 3-4 особи, данные мобы нападают только на игроков которые не спали более 3 игровых дней.
Моб появляется только в обычном мире, при полете оставляет за собой след, горит на солнце, при смерти роняет 1-4 мембраны фантома которые нужны для крафта зелья и ремонта элитр.
Утопленник - враждебный моб который напоминает зомби, моб может жить на суши или в воде, они спавнятся в реках и океанах, так же в болотных биомах в темноте, могут держать в руках трезубец (15%), удочку (2%) или раковину наутилуса (3%). Если зомби попадает в воду и находится там боле 30 секунд то он начнет трястись и превращаться в утопленника, процесс занимает 15 секунд. Если зомби держит в руках поднятый предмет, то он дропнет это с вероятностью 100%, а если зомби появился с ним, то вероятность выронить 8.5% + 1% и на уровень чар мародерства.
Зомби-жители не превращаются в утопленников, кадавры превращаются сначала в зомби, а потом в утопленника.
Дельфины - нейтральные мобы которые обитают во всех видах океанов кроме самого холодного (ледовитого).
Обычно плавают большими группами, аналогично настоящим дельфинам выпрыгивают из воды и периодически поднимаются к воздуху для дыхания.
Если вы ударите одного дельфина на вас нападет вся стая.
Дельфины умеют преследовать игрока в воде, если вы плывете на лодке - то они пытаются перепрыгнуть через вас. Умеют играть с брошенными им предметами, толкают и преследуют их. Дельфины умеют перепрыгивать небольшие препятствия и перемещаться из одного водоема в другой.
Если покормить дельфина сырой треской, дельфин станет доверять вам и начнет чаще взаимодействовать, дельфин может начать плыть к ближайшему затонувшему кораблю или к подводным руинам.
Если дельфин долгое время находится на суши он начнет получать урон и погибнет, если у дельфина не будет доступа к блокам воздуха - он так же погибнет.
Черепахи - мирные мобы живущие на суше и в воде, появляются группами в биоме пляжа, при смерти роняют до двух кусков морской травы и 1-3 сферы опыта. Существуют черепахи и детеныши черепах, при взрослении дропается один щиток.
Черепахи бесцельно ползают по песку или лежат, плавают в воде. Черепах можно приманить морской травой и перевозить при помощи лодки.
Если покормить двух черепах морской травой они начнут спариваться и у одной из них в инвентаре появится яйцо, эта черепаха отправится на пляж на котором она появилась и создаст там кладку, в кладке будет 1-4 яйца.
Яйца черепах проходят 3 фазы каждая из которых обозначается зелеными частицами и звуком треска, вылупление яйца занимает до нескольких игровых суток, будет созревать только находясь на блоке песка.
Рыба - теперь в воде обитает 4 вида рыбы, треска, лосось, рыба-клоун и иглобрюх, теперь они приравнены к мобам, для них есть яйца спавна, их можно поймать ведром с водой и перенести в другое место. Перенесенные мобы не пропадут со временем.
- Верность - возвращает трезубец обратно владельцу.
- Тягун - после броска трезубца игрока тянет вслед за ним.
- Громовержец - если на улице идет гроза, то в место в которое попал трезубец ударит молния.
- Пронзатель - наносит дополнительный урон морским существам.
- Высушенная ламинария - собранные водоросли которые высушили в печке, восстанавливает 1 единицу голода.
- Яйца призывания - новые яйца для всех новых мобов и для рыбы.
- Мембрана фантома - дроп с моба фантом, используется для починки элитры, необходим для создания зелья замедленного падения.
- Клад с своей картой сокровищ, находится или покупается карта которая ведет к кладу.
- Щиток - дроп с детеныша черепахи в процессе взросления и при убийстве, используется для создания шлема.
- Черепаший панцирь - крафтится из щитков, используется для создания черепашьего зелья, после надевания даст эффект подводного дыхания на 10 секунд (в воде).
- Раковина наутилуса - необходима для крафта морского проводника, может быть поймана удочкой, найдена в кладе или выбита из рук утопленника.
- Сердце моря - используется в крафте морского проводника, может быть найдено в сокровищницах.
- Черепашье зелье - накладывает эффект замедления 4 уровня и эффект защиты 4 уровня, длительность эффекта 1 минута.
- Зелье медленного падения - создается из мембраны фантома, дает игроку эффект медленного падения на 90 секунд, может быть улучшено красной пылью.
- Добавлены люки, кнопки и нажимные плиты всех 6 цветов древесины.
- Блоки обтесанного дерева - кора снимается на ПКМ по блоку с топором в руках.
- Блок коры - создается из снятой коры, внешне выглядит как блок дерева со всех сторон состоящий из коры.
- Блок тыквы без лица, тыква с лицом теперь имеет название - вырезанная тыква.
- Блок кораллов разных цветов - генерируется в теплых водах в коралловых рифах, добывается киркой с чарами шелкового касания, либо выпадет мертвый коралловый блок. Если коралловый блок не будет соприкасаться с водой то он поменяет свой цвет на серый и погибнет.
- Коралл - генерируется на блоках кораллов и рядом с ними, существует 5 видов.
- Веерный коралл - генерируется в коралловом рифе, может быть размещен на одной из 4 сторон любого блока.
- Морской огурец - светящийся блок генерирующийся в теплых океанах, испускает свет 6 уровня, может быть переплавлен в лаймовый краситель.
- Морской проводник - блок дающий ближайшим игрокам эффект "Conduit Power" (эффект замораживает шкалу дыхания и повышает скорость добычи под водой, улучшает зрение).
- Синий лед - генерируется в айсбергах, может быть скрафчен из 9 блоков плотного льда.
- Ламинария - подводное растение, имеют анимацию, растут снизу вверх на дне морей и океанов.
- Морская трава - подводное растение, зеленые анимированные кусты, растут во всех океанах и морях кроме холодных.
- Призмариновые плиты и ступени
- Черепашьи кладки яиц.
- Колонны пузырей - создаются над блоками магмы или песка душ.
Изменения мира:
Затонувшие корабли
Затонувшие корабли - это новый вид сокровищниц (данжей) в майнкрафт, известно, что найти данный структуры помогут дельфины, внутри будут сокровища. Более никакой информации пока нет.
Айсберги:
Новые виды структур, будут состоять из льда и снега, в представленной фотографии показан айсберг вмерзший в лед, т.е по сути это просто ледяно-снежный остров. Генерироваться будет в холодных океанах.
Холодные и теплые воды:
Теперь в игре будет несколько типов биома - океан, ледяной, холодный, умеренный, тепловатый, теплый, очевидно, что от типа находящихся рядом биомов будет зависеть и температура воды, в холодных водах не растут водоросли и не водятся дельфины, в холодных океанах генерируются айсберги.
Подводные руины:
Новый вид структур состоящий из нескольких сооружений, могут быть под водой, но и над водой, на островах.
Материал структур зависит от типа океана, в холодны - камень, а теплых - песчаные виды камней.
В руинах могут быть сундуки с сокровищами.
Подводный каньон:
Каньон который находится под водой, уходит ниже уровня дна, дно каньона может состоять из обсидиана или блоков магмы.
Кипящая вода, пузыри:
Теперь в океанах можно будет встретить блоки магмы, как и в реальной жизни пода над ними будет закипать и испускать большое количество пузырей.
В данных местах предметы будут тонуть (плотность поды падает из-за пузырей). Пузыри замедляют перемещение, но позволяют дышать игроку, пузыри будут раскачивать лодку пока не потопят ее.
Кораллы и коралловые рифы
Новый вид блока который вы найдете под водой в океанах, красивые декоративные блоки будут генерироваться группами образуя коралловые острова.
Водоросли (ламинарии)
Подводный мир ждет разнообразие - ламинарии и водоросли, они дополнят новую подводную атмосферу игры, вероятно будут участвовать в новых крафтах, возможно будут и съедобные варианты.
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Океан (англ. Ocean) — биом, представляющий собой глубокий водоём. Поверхность океана всегда находится на уровне моря — 63 блока. Это самый большой биом по площади, который охватывает 25—33% карты.
Содержание
Описание [ ]
Океан целиком состоит из воды, дно которого находится на высоте 45 блоков. Океаническое дно в основном состоит из гравия и имеет неровный рельеф, на котором находится множество холмов и впадин. Около холмов можно найти скопления глины, земли и песка. Впадины, которые иногда генерируются на дне океана, выглядят как подводные траншеи. Некоторые холмы в океане могут быть выше уровня моря, из-за чего на поверхности воды могут быть острова — биомы, представляющие собой небольшие пляжи, на которых могут находиться леса или равнины. На дне растут морская трава и ламинарии, верхушка которых может достигать поверхности воды. В океане часто обитают треска, лососи, спруты и дельфины. Также на дне часто можно найти затонувшие корабли и подводные руины, которые здесь встречаются чаще, чем другие структуры в других биомах.
Строить и выживать в океане очень трудно, поскольку здесь нет привычных ресурсов, вроде древесины, и можно утонуть. Если игровой персонаж в начале игры появился на острове, то на нём можно построить временное жилище или сделать лодку, чтобы переплыть океан; однако деревья, древесина которых нужна для создания лодки, не всегда есть на островах. Если на небольшом острове разместить факелы, то противников не будет — таким образом, провести ночь здесь можно безопасно.
В Java Edition десять видов океанов, в Bedrock Edition — одиннадцать. Некоторые виды не генерируются в обычных картах, но их можно увидеть, если настроить и создать суперплоский мир или мир с типом «Ассорти»; в Bedrock Edition их можно получить при помощи редакторов карт или дополнений. Также в игре есть обычные и глубокие океаны. Глубокие океаны глубже обычных в два раза, кроме того, в глубоких больше структур и блоков: только там можно найти подводные крепости, руины, столбы пузырей, магму и обсидиан.
С температурой 0.0 [ ]
Температуру 0.0 имеет замёрзший океан, у которого поверхность тёмно-фиолетового цвета и покрыта льдом. Как и в холодном океане, дно здесь состоит из гравия. Морская трава и ламинарии здесь не встречаются, из-за чего замёрзший океан выглядит бесплодным и похож на старые океаны до 1.13. Часто на поверхности воды можно найти большие айсберги, которые состоят из снега, плотного и синего льда. На айсбергах обитают белые медведи и зимогоры, под водой — лососи, спруты и утопленники. В Bedrock Edition в замёрзшем океане, помимо этих существ, обитает треска.
Хотя замёрзший океан имеет температуру 0.0, на разных участках она может отличаться, как в болоте. Однако, в отличие от болота, перепады температуры здесь сильнее: например, в холодных местах на поверхности воды находится лёд и идёт снегопад, а в тёплых — нет льда и идёт дождь. Тем не менее, на тёплых участках на большой высоте всё равно будет идти снегопад, как в горах.
В Java Edition поверхность глубокого замёрзшего океана не покрыта льдом, однако в Bedrock Edition в этом биоме лёд наоборот есть. Как и в обычном замёрзшем океане, в глубоком обитают белые медведи, зимогоры и лососи; в Bedrock Edition под водой можно найти треску. В Java Edition обычный и глубокий замёрзшие океаны никогда не генерируются около других биомов с сушей — если замёрзший океан всё же окажется около такого биома, то между ними будет расстояние 32 блока. Граница между ними выглядит неровной.
С температурой 0.5 [ ]
Температуру 0.5 имеют холодный, умеренный и тёплый океаны. Поверхность холодного океана имеет цвет индиго. Как в обычном и замёрзшем океанах, дно здесь состоит из гравия, хотя около холмов можно найти небольшие скопления земли, песка и глины. Как и во многих видах океанов, в холодном можно встретить лососи, треску, дельфинов, спрутов и утопленников.
В умеренном океане поверхность воды имеет светло-бирюзовый цвет. Дно здесь состоит из земли, гравия и глины, на котором растут ламинарии и морская трава. Подводные руины, которые генерируются в умеренном океане, состоят из песчаника, а не каменного кирпича. Помимо других водных существ, здесь обитают треска, тропические рыбы и иглобрюхи. В Bedrock Edition в умеренном океане можно найти лососи, но тропические рыбы и иглобрюхи не встречаются
Поверхность тёплого океана имеет светло-зелёный цвет. Как и в умеренном океане, дно здесь покрыто песком, на котором растёт морская трава. В тёплом океане отличаются от других океанов наличием больших коралловых рифов и множеством морских огурцов, однако ламинарий здесь всё же нет. Тёплый океан имеет ту же глубину, что и другие неглубокие океаны, однако из-за коралловых рифов может показаться, что этот океан мельче. Здесь, как и в умеренном океане, также есть тропические рыбы и иглобрюхи, хотя нет трески. В Java Edition тёплый океан, как и замёрзший, никогда не генерируются около других биомов с сушей.
Неиспользуемые [ ]
Глубокий тёплый океан не генерируется в обычных мирах, но его можно получить, если настроить и создать суперплоский мир или мир с типом «Ассорти». В глубоком тёплом океане, отличие от обычного, нет коралловых рифов и морских огурцов.
В Bedrock Edition есть старый замёрзший океан, который похож на обычный, но не имеет айсбергов и полностью покрыт льдом. Здесь также можно встретить белых медведей и зимогоров; помимо этого, в старом замёрзшем океане есть белые кролики. Кроме утопленников, зимогоров и скелетов, других враждебных существ здесь нет. На дне растёт морская трава. Старый замёрзший океан можно найти в обычных мирах в Alpha 0.9.0, в текущей версии его можно получить, если настроить и создать суперплоский мир или мир с типом «Ассорти».
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Вы можете помочь проекту, расширив текущую статью с помощью перевода.См. Ocean Monument на английском языке.
Да, если чанк существовал меньше 3 минут
Содержание
Описание [ ]
Крепость состоит из призмарина, тёмного призмарина, призмариновых кирпичей и освещается морскими фонарями. Также в ней появляются обычные и древние стражи. Под крепостью находятся 23 колонны, которые уходят на самое дно океана. Это единственное место, где можно найти призмарин, губки и стражей.
Центральная часть крепости состоит из множества комнат, большинство из которых не несут никакой смысловой нагрузки, кроме эстетической. В некоторых комнатах также генерируются мокрые губки, что может стать дополнительным стимулом игрока к поиску крепостей. В каждой такой комнате появляется примерно 30 губок. Не во всех крепостях есть такие комнаты. В главной комнате есть хорошо заметный куб 4×4×4 из блоков тёмного призмарина с морскими фонарями на углах, внутри которого, в кубе 2×2×2, находятся 8 блоков золота. В подводной крепости также генерируются три особенные комнаты (две большие по бокам и одна сравнительно маленькая сверху по середине), в каждой из которых появляется древний страж. В центре одной из них находится маленькая колонна, в другой большая квадратная платформа.
Пока жив хоть один из древних стражей, на игрока, находящегося в крепости, будет накладываться эффект «Усталость» III, из-за которого блоки будут добываться очень медленно.
Интересные факты [ ]
Также, если создать мир с биомом океана и пониженным уровнем воды, то можно добиться создания карты, имеющей подводную крепость прямо на поверхности.
Если айсберг появится над крепостью, то страж может задохнуться в нем
История [ ]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
16 мая 2014 | Первое изображение подводной крепости. | ||||
10 июня 2014 | Джеб сказал, что новая подводная крепость почти готова. | ||||
1.8 | 14w25a | Подводная крепость добавлена в игру. | |||
1.9 | 15w46a | Теперь подводная крепость генерируется только в биоме «глубокий океан», включающие в себя более 16 блоков этого биома. До этой сборки крепость могла сгенерироваться даже на одном блоке «глубокого океана». | |||
1.11 | 16w39a | Добавлена карта сокровищ, благодаря которой игроки могут найти путь к подводной крепости. | |||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.16.0 | build 1 | Подводная крепость добавлена в игру. | |||
Официальный выпуск Pocket Edition | |||||
1.1 | build 1 | Добавлена карта сокровищ, благодаря которой игроки могут найти путь к подводной крепости. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.4 | beta 1.2.20.1 | Подводные крепости генерируются в различных разновидностях глубоких океанов. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU31 | CU19 | 1.22 | Patch 3 | Patch 1 | Добавлена подводная крепость. |
TU54 | CU44 | 1.52 | Patch 24 | Patch 4 | Улучшена вероятность появления подводных крепостей. |
New Nintendo 3DS Edition | |||||
1.3.12 | Подводная крепость добавлена в игру. |
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Подводная крепость», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Minecraft — песочница в открытом мире, в которой игроки крафтят различные предметы, строят дома, сражаются с монстрами и просто выживают. Первая версия «Майнкрафта» увидела свет в 2009 году, и разработана она была силами небольшой команды Mojang AB во главе с Маркусом Перссоном (Markus Persson), более известным как Notch. Пять лет спустя, студию и права на игру приобрела Microsoft за баснословные $2,5 миллиарда. Учитывая популярность Minecraft, можно не сомневаться, что вложения оказались не напрасны.
А теперь к сути этой статьи. Мы на сто процентов уверены, что вы даже не догадываетесь, сколько в игре секретов и скрытых возможностей! Мы собрали несколько любопытных неочевидных фактов об игре и лайфхаков, которые могут быть полезны как опытным «майнкрафтерам», так и начинающим игрокам.
Изучите иероглифы
Странные иероглифы в столе зачарования — полноценный и осмысленный шифр, написанный на «Стандартном галактическом алфавите». Изначально этот язык был создан геймдизайнером Томом Холлом (Tom Hall) для игры Commander Keen, которая увидела свет в 1990 году. В Minecraft на нем написано 3 заклинания:
- «Well Played Internets You Are Good» (Хорошо сыграно, Интернеты, Вы Молодцы)
- «These Names Will Be Random And Confusing» (Эти Имена Будут Случайными И Запутанными)
- «Each Spell Costs Experience Levels» (Каждое Заклинание Стоит Уровней Опыта)
Запасайтесь алмазными кирками
Для добычи стола зачарования необходима кирка. Этот инструмент, пожалуй, можно назвать одним из самых главных в игре, ведь без кирки вам не удастся добыть руды. А строить жилище и крафтить предметы из чего-то надо. Кроме того, скорость добычи ресурсов зависит от материала, из которого сделана кирка.
Алмазная — наиболее универсальная кирка. Она крепкая, орудовать ей можно очень быстро — такой инструмент нужен всегда в хозяйстве. Чтобы сделать такую, нужны три алмаза и две палки. Алмазы добываются из алмазной руды, а палки легко сделать из любых досок. Пожалуй, где брать доски объяснять не нужно.
С алмазной рудой ситуация сложнее. Она часто скрывается под лавовыми реками и добыть ее непросто. Но всё же есть способ безопасно проверить наличие драгоценных камней. Для этого в лаву нужно установить кубы льда и, если под толщей раскаленной жижи что-то действительно есть, руда проявится сквозь прозрачную поверхность куба.
Взращиваем телят
Забавный факт — в игре есть только буренки, ведь они дают полезное молоко (вот это новость!). Единственный тонкий момент. при этом они могут размножаться без участия быков. Чтобы подтолкнуть животных к нужному «делу», достаточно накормить коров пшеницей — и тогда у них появится потомство. Видимо, в мире игры генная инженерия была одной из самых важных научных отраслей.
К слову, сам Notch прокомментировал эту нелогичность на своей странице в Tumblr. По его словам, все дружелюбные мобы, которые могут размножаться, обладают чертами гермафродитов.
Строим портал в Нижний мир из подручных материалов
Мир Minecraft действительно огромен, его просторы не ограничиваются сушей и морями. Еще есть ад, который разработчики назвали Нижним миром (The Nether). Проще всего попасть туда с помощью портала. Обычные «врата» создаются из редких материалов, которые отыскать нелегко, но есть способ самому их построить, сэкономив уйму времени.
Чтобы скрафтить врата, нужен обсидиан. Для этого берем заполненную лавой полость и добавляем туда воды. Вот и редкий ресурс готов. Создаем портал и отправляемся в Нижний мир.
Учимся дышать под водой
В Minecraft можно дышать под водой. Есть три предмета, которые помогут задержаться там подольше: факел, ведро и дверь. Поговорим о каждом подробнее.
Поставьте факел, а над ним любой блок. Теперь вы сможете пополнять запас кислорода под этим блоком.
В отличие от факела, ведро может помочь только раз. Зачерпните им воду, и главный герой пополнит запас кислорода.
Самый надежный способ долго находится на глубине — поставить дверь. Если ее открыть под водой, перед вами будет небольшая полость с воздухом. Как говорят врачи: «дышите глубже»!
Читайте также: