Самая сильная раса в вархаммер 40000
Какая раса самая сильная. Мне кажется тираниды на 1 мест потом некроны но некроны ослабли у них самые лучшие технологии. Тиранидов очень много это лишь их малая часть. Тираниды поглотят всё живое
Ну а Претореанцы Триарха со ферой апофиса так вообще бессмертны даже эксперминутус переживают.
ты не ловишь суть.
я понял суть и конкретно по твоему вопросу некроны, далее идут космодесант.
твои, несущие примитивный смысл ответы просто занимают мою почту, на которую приходят уведомления.
Какая раса самая сильная.
Nageben2017
Какая раса самая сильная. Мне кажется тираниды на 1 мест потом некроны но некроны ослабли у них самые лучшие технологии. Тиранидов очень много это лишь их малая часть. Тираниды поглотят всё живое
Ну а Претореанцы Триарха со ферой апофиса так вообще бессмертны даже эксперминутус переживают.
Какая ещё сфера апофиса лол? У преторианцев т.н. сфера вечности, которая, сюрприз, та же самая сфера воскрешения с умением чинить технику.
Все расы мира вархаммер по-своему хороши. Иначе бы давно самая сильная просто всё поработила, уничтожив конкурентов.
Я думаю что самая сильная раса это Эльдары у них технологи самые мощные, и они когда всю галактику завоевали, и самая древняя есть гипотеза что они и есть древние, но щяс их стало мало какой-то бог по имени сланееш убил практически всех
Если в прошлых статьях я по большей части затрагивал особенности каждой из рас, то в этой статье, я составлю топ рас для комфортного и быстрого прохождения кампании, причем постараюсь учесть все уровни сложности, но, надеюсь, вы понимаете что, каждому своё, так что не могу уверять, что с данным топом согласятся все.
А перед продолжением, кому интересно, можете перейти на мой Youtube канал , на котором есть прохождение игры на максимальном уровне сложности, а также игрофильмы за каждую из фракций.
9. Темные эльдары - несбалансированная помойка для кампании, за которую невозможно даже на лёгком уровне сложности получать комфорт от игры, идем дальше. (ПОВТОРЮСЬ, ДЛЯ НОВЫХ ИГРОКОВ, КОТОРЫЕ НЕ ИГРАЛИ КАК В САМ ВАРХАММЕР, ТАК И В ДРУГИЕ RTS СТРАТЕГИИ).
8. Сестры. Такое чувство, что это внебрачная дочь косморей и Эльдаров, поскольку все юниты исключительно специализированы для одной задачи, как у Эльдаров, будь то: уничтожение построек, дизмораль и уничтожение пехоты, а также механика со способностями, усиливающие отряды, и возможность снарядить каждый отряд тяжёлым вооружением, схожим с космодесантским, дабы окончательно подчеркнуть, насколько мы узкоспециализированные работяги, но вышло, мягко говоря, не очень.
Имеют, хоть крайне специфическую, но, по крайней мере, очень прочную технику.
7. Имперская гвардия. Имеет крайне слабую пехоту, даже при максимальных грейдах, но довольно сильную технику, в частности, самую сильную артиллерию "василиск", с помощью которой можно срезать многие неудобные моменты на лагерях противника. Ну, и возможность спрятать отряды в постройки для их обороны или транспортировки. Но количество грейдов, необходимость постройки дополнительных юнитов и присоединение их к отряду, постройка дополнительных основных производящих строений для увеличение лимита, делают эту фракцию крайне зависимой от макро и микро контроля.
6. Некроны. Имеют довольно сильную пехоту, ничтожно малое количество грейдов и довольно сильную регенерацию любых отрядов и построек. Обладают сильнейшим, уникальным отрядом в виде "Пари", много хп, сильная регенерация, отсутствие духа, хороший урон и уникальная возможность при атаках уменьшать здоровье противника. Техника не столь сильна, но выделяются среди нее скарабеи, имеющие возможность возрождаться прямо на поле боя, как и герой, а также собирать тела некронов для последующего их пересоздания, да и вообще, все некроны любят ресаться и прыгать по всему полю боя за счёт призыва к постройкам и из построек.
5. Эльдары. Имеют крайне узкоспециализированную пехоту, но довольно эффективную в своем спектре действия, в отличии от тех же сестер. Имеют комфортную технику, а призмы - так вообще отдельная история, ну, и лимита войск у них больше, чем у других фракций.
4-3. Космодесант - имеют сильную универсальную пехоту, в особенности, из двух отрядов термосов и серых, а с прикрепленными к каждому из отрядов всех 3 командиров с их аурами и способностями в виде регенерации здоровья и увеличения наносимого урона, так вообще будут ходить по всем катком. Неплохая техника в виде предаторов и лэндрейда, которая под прикрытием крошит любую технику с феерическим удовольствием, ну, и возможность десантировать отряды на поле боя, само собой.
Хаос - аналог космодесанта, и хоть геймплей за них и схож, но есть пара отличий. Хаосята больше любят ближний бой, а также спам крабов с артиллерией и призыв всяких больших страшил из папье-маше в виде кровожада и принца.
2. Тау. Хоть большей имбой они являются в мультиплеере, но и в компании себя прекрасно показывают. Фулл стак Воинов огня, один отряд разведчиков, и даже реликтовые юниты не успеют с вами сблизиться, ну а на десерт можно сделать 5 барракуд, которые обладают крайне высокой огневой мощью, с помощью которой можно как и технику разносить, так и скипать многие места в лагерях противника.
1. Орки. Если некоторые предыдущие расы были универсальны в каком-то одном аспекте, то вот орки универсальны вообще везде. Есть как слабая дешёвая, так сильная и дорогая пехота + специализированная. Эффективны как в ближнем, так и в дальнем бою. Имеют технику с дальним радиусом поражения, да здравствуют скипы. Сильные командиры, причем все без исключения. Неплохой реликтовый юнит поддержки. Но все это не главное.
Для новичков есть два крайне важных факта, которые позволят им пройти игру без каких либо усилий.
Первое. У орков есть так называемый бесплатный спам, за счёт которого можно пройти любой сложный момент. Да долго, да очень долго, но построив всего пару казарм и сделав необходимые грейды, можно поставить авто спам и уйти по своим делам.
Второе, это то, что все строения орков имеют:
-во-вторых, неограниченное количество турелей, и главное, все строения орков имеют возможность защищаться от атак противника, что просто невероятно комфортно для новичков.
Хотя если рассматривать игру на максимальном уровне сложности, то некронов я бы поднял с 6 места на пятое, обычные консервы поднял на уровень 2-3 вместе с орками, а на первое место поставил бы тау с их атакой на полкарты, а также со спамом дроидов.
Самая таинственная раса в вархаммере. О них мало что известно, говорят что они уродливы и у них четыре ноги и две пары рук. Они тупы и свирепы. Я считаю что они заслужили восьмое место.
7. Орки
Скорее всего кто то сейчас выключит статью и закидает меня помидорами. Ну блин, орки конечно крутая и весёлая раса, но они неорганизованные, воюют по каждому поводу, и они не стратеги и тактики. Да и без вождя они ничего толком не могут. Седьмое место.
6. Тираниды
Хоть их и много, но подобно оркам, они живут ради войны и уничтожают всех и вся. Хоть у них развита кое какая БИОтехнология, но я считаю что этого недостаточно. Шестое место.
5. Некроны
Без своего лорда они просто глупые машины, ими кто то должен обязательно управлять, но у них есть опыт ведения войны. Заслуженное пятое место.
4. Империя Тау
Возможно кто то будет считать что их нужно ставить на первое или второе место. Как по мне они заслуживают четвёртое. Хоть у них прогрессивные технологии и большие армии, но они очень молоды и неопытны. Вархаммеровские коммунисты заслужили четвёртое место.
3. Эльдары/Тёмные эльдары
Одни из самых древних рас в галактике, которые когда носили гордое имя альдари. У них была огромная империя. Но из за их безрассудства она распалась и они чуть ли не вымерли. Но даже сейчас они обладают огромным опытом и высокими технологиями. Ко всему этому ещё скорость и скрытность. Заслуженное третье место.
2. Хаос
Армии Хаоса огромны и неисчислимы, у них очень сильные воины. Все аспекты Хаоса по своему сильны и уникальны, что делает его одним из самых сильнейших рас . Заслуженное второе место.
1. Империум Человечества
Вне вся кого сомнения империя людей - сильнейшее государство во всей вселенной. Храбрость космических десантников и огромное число имперских гвардейцев делают своё дело, они стоят на страже человечества и порядка. Заслуженное первое место.
Warhammer 40000 (рус. Вархаммер 40000) - настольная варгейм-игра от компании Games Workshop, созданная на основе Warhammer Fantasy Battles. Со временен, данная вселенная обросла многочисленными дополнениями в виде компьютерных игр, книг и комиксов.
Содержание
Описание
Действия разворачиваются в мрачном мире далекого будущего, где есть только война. Здесь одновременно присутствуют элементы как фэнтези, так и научной фантастики, а высокие технологии и генетически модифицированные создания соседствуют с магией, эльфами и демоническими существами из иных измерений. Отличительной особенностью данной вселенной являются тонны пафоса и превозмогания.
Уровень сил
Уровень сил - Галактический, вероятно выше. Уровень сил достаточно высок из-за обилия разнообразных разрушительных технологий, благодаря которым представители различных фракций могут уничтожать планеты и даже звезды. Отдельные личности способны собственными силами вызывать колоссальные разрушения, разрубая горы и вызывая планетарные землетрясения во время боя. Особо сильные персонажи наделены могущественными способностями, что позволяет им передвигать крупные небесные тела одной лишь силой мысли, взрывать огромные звезды, разрушать планетарные системы, изменять ткань реальности и проводить разнообразные другие манипуляции как минимум в галактических масштабах.
Читайте также: